Характеристика на ученика 9 класса – Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика
Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика
Характеристика выпускника 9 класса
Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.
Организационные моменты
Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.
Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.
Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.
Шаблон характеристики выпускника 9 класса
Характеристика включает:
- Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
- Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
- Основную информацию:
- Время обучения в школе.
- Физическое развитие.
- Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
- Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
- Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
- Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
- Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
- Вывод.
- Должностные лица, их подписи.
Образцы характеристик
Пример 1
Характеристика хорошего ученика 9 класса
Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».
Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.
Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.
XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.
XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.
Директор
Классный руководитель
Пример 2
Характеристика среднего ученика 9 класса
Характеристика
ученицы 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающей по адресу: XXX
XXX учится в учебном заведении с 1 класса.
Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.
Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.
Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.
XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.
Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.
XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.
Директор
Классный руководитель
Пример 3
Характеристика слабого ученика 9 класса
Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.
Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.
Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.
С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.
Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.
Директор
Классный руководитель
pedsovet.su
Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика
Характеристика выпускника 9 класса
Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.
Организационные моменты
Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.
Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.
Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.
Шаблон характеристики выпускника 9 класса
Характеристика включает:
- Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
- Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
- Основную информацию:
- Время обучения в школе.
- Физическое развитие.
- Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
- Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
- Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
- Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
- Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
- Вывод.
- Должностные лица, их подписи.
Образцы характеристик
Пример 1
Характеристика хорошего ученика 9 класса
Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».
Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.
Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.
XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.
XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.
Директор
Классный руководитель
Пример 2
Характеристика среднего ученика 9 класса
Характеристика
ученицы 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающей по адресу: XXX
XXX учится в учебном заведении с 1 класса.
Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.
Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.
Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.
XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.
Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.
XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.
Директор
Классный руководитель
Пример 3
Характеристика слабого ученика 9 класса
Характеристика
ученика 9 класса
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.
Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.
Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.
С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.
Директор
Классный руководитель
pedsovet.su
Характеристика ученика 9 класса
Характеристика
выпускника 9 класса 2015г.
МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»
Карпушова Вадима Николаевича
В данной школе Вадим обучался с 1-го класса. Воспитывается в полной семье. Взаимоотношения между членами семьи доверительные. Ученик проявляет уважение к родителям.
Отношение к учебе на высоком уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательный, рассудительный умеет выстроить цепочку логических рассуждений. Целеустремленный, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.
Активно участвовал в предпрофильной подготовке, стал победителем в защитах проектов по истории и биологии и презентацией исследовательских работ по этим предметам. Ответственно относится к поручениям, активен не только в жизни класса, но и школы.
Вадим увлекается настольным теннисом, неоднократный победитель и призер районных, республиканских и российских соревнований. Он
всегда позитивен; с одноклассниками, преподавателями и работниками школы вежлив, не вступает в конфликты, пользуется уважением в классе и у преподавателей, надежный в делах, добросовестно и в срок выполняет поручения.
Физически хорошо развит, в свободное от учебы время посещает тренировки по настольному теннису. Вадим осознает себя как личность, уверен в себе, есть чувство собственного достоинства, положительная самооценка.
Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Классный руководитель: /Пескова Т.А./
Директор школы: /Житаева Л.А./
Характеристика
выпускника 9 класса 2015г.
МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»
Сетяева Алексея Геннадьевича
В данной школе Алексей обучался с 1-го класса. Отношение к учебе на высоком уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательный, целеустремленный, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.
Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично.
В классе пользуется авторитетом, отношения с одноклассниками ровные, в отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение. Алексей принимает активное участие в общественной жизни класса, старателен и трудолюбив. Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований по легкой атлетике и лыжам. С удовольствием посещал компьютерный кружок.
Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.
Ко взрослым Алексей относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.
Учащийся опрятен, аккуратен. Внешним видом являет пример для своих сверстников.
Мальчик воспитывается в неполной семье. Мать поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролирует успехи сына в учебе.
Классный руководитель: /Пескова Т.А./
Директор школы: /Житаева Л.А./
Характеристика
выпускника 9 класса 2015г.
МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»
Чернышова Андрея Александровича
Андрей учился в данной школе с 3 по 9 класс. За годы обучения показал себя старательным учеником. На уроках дисциплинирован, на протяжении всех лет обучения имел примерное поведение и прилежание. Андрей организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, в общении доброжелателен и отзывчив, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения.
Спокойный, сдержанный, он требователен к себе и друзьям, ценит
справедливость, ответственен за свои поступки, в конфликты старался не
вступать, поступал всегда обдуманно. Имеет свои твердые убеждения.
Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных
причин не было. Принимал участие во внеклассной работе, особенную
активность обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником
спортивных соревнований по легкой атлетике и лыжам. С удовольствием
посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.
Парень спокойный, уравновешенный, вежливый. Имеет много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый. В семье получил хорошее воспитание, уважителен к старшим и вежлив.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Классный руководитель: /Пескова Т.А,/
Директор школы: /Житаева Л.А./
Характеристика
выпускницы 9 класса 2015г.
МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»
Коротковой Ксении Геннадьевны
Ксения училась в данной школе с 3 по 9 класс. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам.
Ксения принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Она принимала участие в спортивных соревнованиях школы и района. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, увлекается музыкой, хорошо поет.
Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ксения самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.
Ксения дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.
Ксения – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Классный руководитель: /Пескова Т.А,/
Директор школы: /Житаева Л.А./
Характеристика
выпускницы 9 класса 2015г.
МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»
Петрушкиной Лидии Ивановны
Лидия – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного цикла. На протяжении ряда лет она неоднократно принимала участие в школьных и районных конкурсах и литературных фестивалях, призер конкурса «Живая классика», призер конкурса сочинений «Я выбираю».
Лидии характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах.
Лидия активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении.
Лидия самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У нее много друзей.
Лидия – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Классный руководитель: /Пескова Т.А,/
Директор школы: /Житаева Л.А./
Характеристика
выпускницы 9 класса 2015г.
МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»
Беловой Елены Валерьевны
Елена обучалась в данной школе с 3 класса. За годы обучения
показала себя старательной, способной ученицей, училась на «хорошо» и «отлично»
На уроках дисциплинированна, на протяжении всех лет обучения имела примерное поведение и прилежание. Девочка организованна, аккуратна. В классе пользовалась авторитетом, дорожит мнением коллектива, в общении доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения.
От педагогов, работающих в данном классе, имела только положительные отзывы. Принимала активное участие в жизни класса и школы, старательна, трудолюбива. Активная участница кружка «Бисероплетение», призер конкурса «Новогодняя игрушка». Обладает спокойным, уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности.
Добросовестно относится ко всем трудовым делам, поручениям. Пропуски по неуважительной причине не имела. Со стороны администрации школы замечаний нет. В семье получила хорошее воспитание, уважительна к старшим и вежлива.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
Классный руководитель: /Пескова Т.А,/
Директор школы: /Житаева Л.А./
infourok.ru
Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика
Характеристика выпускника 9 класса
Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.
Организационные моменты
Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.
Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч.
Данные излагаются в свободном стиле. Максимальный объем психолого-педагогической характеристики ничем не ограничен. В стандартном случае информация занимает лист формата А4.
Шаблон характеристики выпускника 9 класса
Характеристика включает:
- Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
- Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
- Основную информацию:
- Время обучения в школе.
- Физическое развитие.
- Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
- Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
- Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
- Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
- Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
- Вывод.
- Должностные лица, их подписи.
Образцы характеристик
Пример 1
Характеристика хорошего ученика 9 класса
Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».
Это сильный ученик, который без особых трудностей освоил программный материал. Проявлял повышенный интерес к биологии и географии. Любит читать, увлекается приключенческой литературой.
Выпускник проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.
XXX дисциплинирован, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.
Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбирался старостой или заместителем старосты. В коллективе при решении спорных вопросов умет настоять на своем, приводя весомые аргументы.
XXX — уверенный в своих силах, оптимистично настроенный юноша. Он умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.
Директор
Классный руководитель
Пример 2
Характеристика среднего ученика 9 класса
Характеристика
ученицы 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающей по адресу: XXX
XXX учится в учебном заведении с 1 класса.
Физически здорова, активна на уроках физкультуры. Посещала секцию по футболу.
Программу освоила на среднем уровне. При этом XXX — старательная ученица, которая прикладывала усилия для достижения результата. Трудности возникали вследствие недостаточно развитого абстрактного, образного мышления и памяти.
Выпускница проживает в неполной семье вместе с мамой и братом. Мама обеспечивает ее всем необходимым для успешного обучения, но школу практически не посещает, контролирует ученицу слабо.
XXX спокойна, в конфликты ни с кем не вступает. В лидеры не стремится. У нее есть узкий круг лучших друзей, с которыми она в основном общается.
Отношение к труду положительное. Старательно исполняет поручения учителей.
XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка.
Директор
Классный руководитель
Пример 3
Характеристика слабого ученика 9 класса
Характеристика
ученика 9 класса
ФИО ученика: XXX
XXX года рождения,
проживающего по адресу: XXX
XXX учится в средней школе с 1 класса.
Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.
Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.
Семья XXX — полная, материально обеспеченная. Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.
С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения. Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.
Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша.
Директор
Классный руководитель
pedsovet.su
Материал (9 класс) на тему: Характеристики учащихся
Характеристика
ученицы 9 А класса
средней общеобразовательной № 2013
Кировского района г. Казани
за 2012 — 2013 учебный год
Ивановой Иванны Ивановны,
родившейся 8 марта 2013 года,
проживающей по адресу: ул. Красивая д.5 кв.50.
В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний. Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована.
В классе Иванна пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются . Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид.
Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.
Иванна участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.
Физически Иванна развита, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.
Воспитанием Иванны занимается мама, Полина Петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иванне много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.
Классный руководитель: П.П.Петрова
Директор школы: С.С.Сидоров
Характеристика
ученика 9 А класса
средней общеобразовательной школы № 2013
Кировского района г. Казани
за 2012 — 2013 учебный год
Петрова Петра Петровича,
родившегося 23 февраля 2013 года,
проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50 .
В данной школе Петр обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3». На уроках не всегда внимателен. В силу своей гиперактивности и подвижности Петру трудно сосредоточиться на уроке на чем — то одном. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты . Темп овладения новыми знаниями средний.
Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.
В классе к Петру относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими вежлив и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.
Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность.
Петр участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.
Физически Петр развит. Но по состоянию здоровья состоит на учете в кардиологическом центре. В настоящий момент кружки и секции не посещает.
Воспитанием Петра занимается мама, Мария Ивановна. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении.
Классный руководитель: П.П.Петрова
Директор школы: С.С.Сидоров
Характеристика
ученика 9 А класса
средней общеобразовательной №2013
Кировского района г. Казани
за 2012 — 2013 учебный год
Сидорова Сидора Сидоровича,
родившегося 1сентября 2013 года,
проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50 .
В данной школе Сидор обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и организованным учеником, знания которого оцениваются по большинству учебных предметов на «4». На уроках внимателен и активен. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Всесторонне развит.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было.
В классе к Сидору относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике в свой адрес от других относится с вниманием.
Основные черты характера: активность, доброжелательность, умение сопереживать, честность, уверенность, целеустремленность, общительность, самостоятельность, организованность. По любому вопросу Сидор имеет свое мнение и убедительно может его отстоять.
Сидор участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.
Физически Сидор развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Занимается футболом в спортивной школе «Виктория».
Сидор воспитывается в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родителями уделяется много времени и внимания вопросам воспитания и развития Сидора.
Классный руководитель: П.П.Петрова
Директор школы: С.С.Сидорова
nsportal.ru
Характеристика.docx — Характеристика ученика 9 класса
Характеристика
Потаповой Светланы Владимировны
15.07.2001 года рождения,
ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба»,
проживающей по адресу:
с.п. «Село Хурба», ул.Взлетная д.2, кв.29.
Потапова Светлана Владимировна обучается в данной школе с 6 класса. За
все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. К
учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует
в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в
себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память,
воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний.
Закончила 9 класс с одной «3» по математике, по остальным предметам имеет
оценки «4» и «5». Часто участвует в школьных олимпиадах и интернет
проектах.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.
Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе
школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было,
дисциплинирована.
В классе Светлана Владимировна пользуется заслуженно авторитетом и
уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются.
С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других
относится внимательно, без обид.
Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость,
доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.
Светлана с удовольствием участвует в различных мероприятиях класса и
школы, часто является их инициатором. У Светланы развиты артистические
способности. Любит выступать на сцене. С 6 по 8 класс занималась танцами в
Доме Культуры.
Физически Светлана развита. Участвовала в соревнованиях по волейболу,
футболу. Вредных привычек не имеет.
Воспитывается Светлана Владимировна в благополучной семье. Мама Ирина
Семеновна и отец Владимир Октябринович уделяют много внимания дочери,
интересуются ее успехами и неудачами, регулярно посещают родительские
собрания, участвуют в жизни класса и школы.
Директор школы Е.Н.Артеменко
znanio.ru
Характеристика ученика 9 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
Корсаковского городского округа
Характеристика на ученика 9 «Б» класса
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3» Ф.И,
года рождения, проживающего по адресу:
Ф.И.обучается в МБОУ «СОШ № 3» с третьего класса За время обучения показал средние способности. Успеваемость по основным предметам удовлетворительная. Интеллектуальные возможности низкие. Обще-учебные навыки развиты слабо, на уроках работает пассивно, часто отвлекается по пустякам. Домашние работы выполняет не всегда. Художественную литературу читает мало, вследствие чего речь развита слабо, не достаточно выразительна, не может ярко и эмоционально выражать свои мысли
У Ф.И.трудности в усвоении учебного материала. Переутомляется на уроках, не может записать весь объём материала. Мотивация к учебе отсутствует.
В 2013/2014 учебном году был показан на МПК.
Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.
Семья ребёнка состоит из двух человек. Семья проживает в съёмной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение удовлетворительное. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросами воспитания и развития ребёнка в семье занимается мама.
Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Ведущая рука правая.
У Ф.И. недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, английскому языку.
У школьника преобладает наглядно-образное мышление. Ребёнок испытывает трудности в дифференциации общего и различного, осуществляя умственные операции сравнения, обобщения, классификации. При подборе конкретных понятий к обобщающему слову испытывает трудности, после подсказки нескольких конкретных понятий может самостоятельно назвать одно-два. У Ф. И. замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик редко принимает активное участие в ходе урока.
Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.
У Ф.и. лучше развита зрительная память. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Доминирует непроизвольное запоминание.
Общий темп деятельности быстрый, однако, письменные работы выполняет небрежно. Ситуации успеха достаточно редко вызывают у ребёнка положительные эмоции, чаще Станислав никак не реагирует на похвалу. Преобладающий тип настроения несколько подавленный. Эмоции ярко не выражены. Способность к волевому усилию несколько снижена.
Уровень развития речи ребёнка соответствует возрастной норме У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик с помощью может проанализировать звуковой состав слов. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, но может составить распространённое предложение, пересказ осуществляет с помощью. У Станислава наблюдается неправильное произношение отдельных звуков русского языка (р-рь), недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса. Ф.И. читает без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Школьник часто с ошибками списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.
За время учёбы показал слабые знания по основным учебным предметам.
Ученик списывает с печатного и рукописного текста с ошибками При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия (замены и смешения глухих и звонких согласных, твёрдых и мягких, лабиализованных гласных), с несформированностью языкового анализа и синтеза (пропуск слов, букв, добавление, перестановка букв и слогов в словах), с заменой или смешением графически сходных букв, а также орфографические, грамматические ошибки (морковь – «мовкв», коньки – «конесл», часто при письме вместо буквы «Л» пишет «ь»). Часто не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал ; знает, но не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает, может правильно произнести их по слогам. Навык самоконтроля развит слабо.
На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи калькулятора. Плохо знает таблицу умножения. Допускает ошибки на сравнение . Не умеет самостоятельно решать задачи. Станислав принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии . На уроках малоактивный, нерешительный.
Мальчик любит уроки физкультуры.
По характеру невозмутимый с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, но несколько скрытен и малообщителен.
Самооценка адекватная, правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения Со взрослыми старается быть сдержанным.. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные
И.О директора школы ___________ /
Классный руководитель __________ /./
infourok.ru