Входящий мониторинг по математике 9 класс: 9 класс. Входной мониторинг по математике в формате ОГЭ
9 класс. Входной мониторинг по математике в формате ОГЭ
ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ ПО МАТЕМАТИКЕ
9 класс I вариант
Модуль «Алгебра»
Найдите значение выражения
На координатной прямой отмечены числа a и b.
Какое из следующих чисел наибольшее?
1) | 2) | 3) | 4) |
Найдите значение выражения
1) | 2) | 3) | 4) |
Найдите корни уравнения
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ
ФОРМУЛЫ
1) | 2) | 3) | 4) |
Ответ: | А | Б | В |
|
|
|
Выписаны несколько членов арифметической прогрессии: –9; –5; –1; … Какое число в этой прогрессии стоит на 91-м месте?
Найдите значение выражения
На каком рисунке изображено множество решений неравенства
Модуль «Геометрия»
Периметр равнобедренного треугольника равен 200, а боковая сторона – 82. Найдите площадь треугольника.
Треугольник АВС вписан в окружность с центром в точке О. Найдите градусную меру угла С треугольника АВС, если угол АОВ равен 63º.
Основания трапеции равны 14 и 15. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.
На клетчатой бумаге с
размером клетки
1 см × 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС.
Ответ выразите в сантиметрах.
Какое из следующих утверждений верно?
1) Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм – квадрат.
2) Смежные углы равны.
3) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.
Модуль «Реальная математика»
Масса Земли равна кг. Выразите массу Земли в млн тонн.
1) млн т | 2) млн т | 3) млн т | 4) млн т |
На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе N за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали – значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления в среду в 12 часов. Ответ дайте в мм рт. ст.
Число дорожно-транспортных происшествий в летний период составило 0,72 числа ДТП в зимний период. На сколько процентов уменьшилось число дорожно-транспортных происшествий летом по сравнению с зимой?
Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 72º?
На диаграмме показан возрастной состав населения Греции. Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает.
1) 0 — 14 лет
2) 15 — 50 лет
3) 51 — 64 лет
4) 65 лет и более
В ответ запишите номер выбранного ответа. |
В соревнованиях по художественной гимнастике участвуют: 3 гимнастки из России, 3 гимнастки из Украины и 4 гимнастки из Белоруссии. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что первой будет выступать гимнастка из России.
В фирме «Чистая вода»
стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле , где n – число колец, устанавливаемых при рытье колодца.
Пользуясь формулой, рассчитайте стоимость колодца из 11 колец. Ответ укажите в
рублях.
ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ ПО МАТЕМАТИКЕ
9 класс II вариант
Модуль «Алгебра»
Найдите значение выражения
На координатной прямой отмечены числа x и y.
Какое из следующих чисел наименьшее?
1) | 2) | 3) | 4) |
Найдите значение выражения
1) | 2) | 3) | 4) |
Найдите корни уравнения
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ФУНКЦИЙ
А) | Б) | В) |
ГРАФИКИ
Ответ: | А | Б | В |
|
|
|
Последовательность задана условиями Найдите ?
Найдите значение выражения
На каком рисунке изображено множество решений неравенства
Модуль «Геометрия»
Периметр равнобедренного треугольника равен 250, а боковая сторона – 82.
Найдите площадь треугольника.5
Треугольник АВС вписан в окружность с центром в точке О. Найдите градусную меру угла С треугольника АВС, если угол АОВ равен 59º.
Высота равнобедренной трапеции, проведенная из вершины C, делит основание AD на отрезки длиной 1 и 17. Найдите длину основания BC.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.
Какие из следующих утверждений верны?
1) Один из углов треугольника всегда не превышает 60°.
2) Угол, вписанный в окружность, равен соответствующему центральному углу, опирающемуся на ту же дугу.
3) Диагонали прямоугольника точкой пересечения делятся пополам.
Модуль «Реальная математика»
Масса Венеры равна кг. Выразите массу Земли в млн тонн.
1) млн т | 2) млн т | 3) млн т | 4) млн т |
На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе N за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали – значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления в четверг в 6 часов утра. Ответ дайте в мм рт. ст.
Число дорожно-транспортных происшествий в летний период составило 0,57 числа ДТП в зимний период. На сколько процентов уменьшилось число дорожно-транспортных происшествий летом по сравнению с зимой?
Колесо имеет 36 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы?
На диаграмме показано содержание питательных веществ в молочном шоколаде. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.
1) жиры
2) белки
3) углеводы
4) прочее
В ответ запишите номер выбранного ответа. |
В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Норвегии и 2 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Норвегии будет стартовать последним.
В фирме «Родник»
стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле , где n – число колец, устанавливаемых при рытье колодца.
Пользуясь формулой, рассчитайте стоимость колодца из 20 колец. Ответ укажите в
рублях.
ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ ПО МАТЕМАТИКЕ
9 класс III вариант
Модуль «Алгебра»
Найдите значение выражения
На координатной прямой отмечены числа а и b.
Какое из следующих чисел наибольшее?
1) | 2) | 3) | 4) |
Найдите значение выражения
1) | 2) | 3) | 4) |
Найдите корни уравнения
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ФУНКЦИЙ
А) | Б) | В) |
ГРАФИКИ
Ответ: | А | Б | В |
|
|
|
Последовательность задана условиями Найдите ?
Найдите значение выражения
На каком рисунке изображено множество решений неравенства
Модуль «Геометрия»
Периметр равнобедренного треугольника равен 54, а боковая сторона – 15. Найдите площадь треугольника.5
Треугольник АВС вписан в окружность с центром в точке О. Найдите градусную меру угла С треугольника АВС, если угол АОВ равен 79º.
Высота равнобедренной трапеции, проведенная из вершины C, делит основание AD на отрезки длиной 4 и 9. Найдите длину основания BC.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.
Какие из следующих утверждений верны?
1) Любые два равносторонних треугольника подобны.
2) В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны.
3) Все диаметры окружности равны между собой.
Модуль «Реальная математика»
Масса Луны равна кг. Выразите массу Земли в млн тонн.
1) млн т | 2) млн т | 3) млн т | 4) млн т |
На рисунке изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. На какой высоте летит воздушный шар, если барометр, находящийся в корзине шара, показывает давление, равное 260 мм рт. ст.
После уценки телевизора его новая цена составила 0,59 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки?
Колесо имеет 15 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы?
На диаграмме показан возрастной состав населения Бангладеш. Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает.
1) 0 — 14 лет
2) 15 — 50 лет
3) 51 — 64 лет
4) 65 лет и более
В ответ запишите номер выбранного ответа. |
В лыжных гонках
участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсмен из Норвегии и 3 спортсмена из
Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите
вероятность того, что первый спортсмен будет стартовать
не из России.
В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле , где n – число колец, устанавливаемых при рытье колодца. Пользуясь формулой, рассчитайте стоимость колодца из 4 колец. Ответ укажите в рублях.
ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ ПО МАТЕМАТИКЕ
9 класс IV вариант
Модуль «Алгебра»
Найдите значение выражения
На координатной прямой отмечены числа b и c.
Какое из следующих чисел наименьшее?
1) | 2) | 3) | 4) |
Найдите значение выражения
1) | 2) | 3) | 4) |
Найдите корни уравнения
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ФУНКЦИЙ
А) | Б) | В) |
ГРАФИКИ
Ответ: | А | Б | В |
|
|
|
Выписаны несколько членов арифметической прогрессии: 20; 13; 6; … Какое число в этой прогрессии стоит на 81-м месте?
Найдите значение выражения
На каком рисунке изображено множество решений неравенства
Модуль «Геометрия»
Периметр равнобедренного треугольника равен 200, а боковая сторона – 68. Найдите площадь треугольника.
Треугольник АВС вписан в окружность с центром в точке О. Найдите градусную меру угла С треугольника АВС, если угол АОВ равен 127º.
Высота равнобедренной трапеции, проведенная из вершины C, делит основание AD на отрезки длиной 1 и 5. Найдите длину основания BC.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.
Какое из следующих утверждений верны?
1) Диагонали параллелограмма равны.
2) Площадь ромба равна произведению его стороны на высоту, проведенную к этой стороне.
3) Если две стороны и угол одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
Модуль «Реальная математика»
В лабораторию купили оптический микроскоп, который дает возможность различать объекты размером до см. Выразите эту величину в миллиметрах.
1) 0,0000003 | 2) 0,000003 | 3) 0,00003 | 4) 0,0003 |
На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе N за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали – значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления во вторник в 6 часов утра. Ответ дайте в мм рт. ст.
После уценки телевизора его новая цена составила 0,71 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки?
Сколько спиц в колесе, если угол между двумя соседними спицами равен 36°?
На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочных сухарях. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.
1) жиры
2) белки
3) углеводы
4) прочее
В ответ запишите номер выбранного ответа. |
В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмен из Норвегии и 5 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первый спортсмен будет стартовать из России.
В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле , где n – число колец, устанавливаемых при рытье колодца. Пользуясь формулой, рассчитайте стоимость колодца из 8 колец. Ответ укажите в рублях.
Входной мониторинг по алебре. 8-9 класс – УчМет
Входной тест (9 класс)
Вариант 1
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Вычислите:
а) -47; б) 19; в) -767; г) 91.
А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет два различных корня?
а) D=0 б) D>0 в) D<0
А 3. Найдите значение выражения: .
а) 30; б) 40; в) 120; г)
А4. Произведение корней уравнения равно
а) 0; б) -5; в) 25; г) 5
А 5. Решите уравнение: 0,5у2 = 8.
а) 2;-2; б) 2; в) 4; г) 4; –4
Часть В
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Найдите
произведение корней уравнения х2 – 4х + 3 = 0.
Ответ:_________________________
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1.Решите систему неравенств:
Входной тест (9 класс)
Вариант 2
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Найдите значение выражения:
а) ; б) 6,5; в) ; г) 5,2.
А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней?
а) D=0 б) D>0 в) D<0
А 3. Найдите значение выражения: .
а) 126; б) 40; в) 120; г)
А4. Произведение корней уравнения равно
а) 6; б) 0; в) 36; г) -6.
А 5. Решите уравнение: 0,5у2 = 12,5
а) 2;-2; б) 5; в) 25;-25; г) 5;-5;
Часть В
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Найдите
произведение корней уравнения х2 + 4х + 3 = 0.
Ответ:____________________________
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1.Решите систему неравенств:
Критерии оценивания
Чтобы оценить выполнение теста, надо подсчитать суммарный балл.
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. Задание из части В составляет 2 балла, а задание из части С – 3 балла.
«Неудовлетворительно» – 0-5 баллов
«Удовлетворительно» – 6 баллов
«Хорошо» – 7-8 баллов
«Отлично» – 9-10 баллов
Ответы:
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | С1 | |
Вариант 1 | б | б | в | а | г | х1*х2=3 | |
Вариант 2 | а | в | а | б | г | х1*х2=3 |
Зачисление на математические курсы AR 6152.
1«Концепция равенства в образовании выходит за рамки формального равенства, когда ко всем учащимся относятся одинаково, и способствует созданию безбарьерной среды, в которой все учащиеся, независимо от происхождения, имеют возможность получать пользу одинаково. Мы считаем, что равенство должно измеряться доступом и результатами». («Справедливость и разнообразие», Постановление № 2015-2016.23)
Целью нашей политики зачисления по математике является создание справедливого, объективного и прозрачного протокола, который обслуживает учащихся 6–12 классов. В начале 2016-17 учебного года округ будет выполнять требования Калифорнийского закона о размещении учащихся по математике от 2015 года, чтобы точно оценивать учащихся и распределять их по соответствующим математическим курсам. Округ будет принимать во внимание следующие множественные объективные академические показатели успеваемости учащихся.
Начиная с 2016–2017 годов для учащихся, поступающих в 9-й класс, будут использоваться следующие множественные объективные показатели академической успеваемости учащихся:
1. Стандартизированная общегосударственная оценка по математике, данные об успеваемости CAASPP для 8-го класса. суммативная оценочная оценка измеряет мастерство учащихся в соответствии с государственными стандартами и демонстрирует достаточную подготовку к следующему по порядку курсу математики.
3. Оценка по математике за каждый семестр в официальном табеле успеваемости на конец года.
4. Результаты диагностической оценки в течение первых 20 учебных дней, чтобы обеспечить точное распределение учеников по местам и позволить провести повторную оценку успеваемости каждого ученика.
5. Для учащихся, получающих услуги специального образования, окончательное место по математике будет определяться группой IEP учащегося.
Несмотря на то, что в настоящее время рассматривается несколько показателей, помогающих определить место учащихся, начиная с 2017–2018 годов для учащихся, поступающих в 6–8 классы, будут использоваться следующие множественные объективные академические показатели успеваемости учащихся:
1. Стандартизированная аттестация по математике в масштабе штата, данные Калифорнийской оценки успеваемости и успеваемости учащихся (CAASSP) для 5, 6 и 7 классов. стандарты, и демонстрация достаточной подготовки к следующему по порядку курсу математики. Для поступающих в 6-й класс этим окончанием курса итоговая итоговая оценка может быть вступительным тестом, проводимым ближе к концу 5-го класса.
3. Оценка по математике за каждый контрольный период в официальном табеле успеваемости на конец года.
4. За исключением учащихся, уже записавшихся на ускоренные курсы, результаты диагностической оценки в течение первых 20 учебных дней, чтобы обеспечить точное распределение учащихся и позволить провести повторную оценку успеваемости каждого ученика.
5. Для учащихся, получающих услуги специального образования, окончательное место по математике будет определяться группой IEP учащегося.
Начиная с 2018-19 гг., для учащихся, поступающих в 10–11 классы, будут использоваться следующие множественные объективные академические показатели успеваемости учащихся:
1. Итоги семестра, итоговая оценочная оценка, измеряющая успеваемость учащихся в соответствии с принятыми государством стандартами и демонстрирующая достаточную подготовку к следующему по порядку уроку математики. курс.
2. Оценка по математике за каждый семестр в официальном табеле успеваемости на конец года.
3. За исключением учащихся, уже записавшихся на ускоренные курсы, результаты диагностической оценки в течение первых 20 учебных дней, чтобы обеспечить точное распределение учеников и позволить провести повторную оценку успеваемости каждого ученика.
4. Для учащихся, получающих услуги специального образования, окончательное место по математике будет определяться группой IEP учащегося.
Поступающие в 12-й класс
Учащиеся младше 12-го класса
Публичные отчеты об успеваемости учащихся по математике, 9-й класс совокупные данные о размещении учащихся, демонстрирующие, что все учащиеся надлежащим образом и справедливо распределяются по курсам математики на основе множества объективных показателей успеваемости, перечисленных выше.
Обращение родителей/опекунов и учащегося в случае спорного зачисления по математике
Округ признает необходимость предоставления четкой и своевременной помощи каждому учащемуся и его/ее родителю(ям) или законному опекуну(ам), которые сомневаются в зачислении ученика. Округ перечисляет следующие меры по исправлению положения:
1. Родитель/опекун может потребовать, чтобы администрация учреждения представила результаты объективных множественных показателей эффективности, перечисленных выше.
2. Родитель/опекун может подать запрос о пересмотре от учителя (до обращения к директору).
3. Родитель/опекун может подать апелляцию директору школы для пересмотра решения о зачислении по математике.
Публичная отчетность о политике размещения учащихся по математике
Округ должен обеспечить размещение своей политики размещения учащихся по математике на своем веб-сайте в Интернете.
Учащиеся несут ответственность за:
1. Прилагают все усилия для овладения математическими стандартами и понятиями
2. Запрашивают отзывы учителей
Родители/опекуны несут ответственность за:
1. Поощрение ребенка защищать себя и, при необходимости, защищать своего ребенка.
2. Обеспечение здорового баланса между домашними заданиями, внеклассными и совместными занятиями и семейными обязанностями.
3. Сопровождение ребенка при выборе занятий и расписании занятий, учитывая объем домашних заданий и временные затраты на каждую программу.
4. Обсуждение того, что курсы с отличием и AP в старшей школе потребуют дополнительного учебного времени и домашних заданий.
Учителя несут ответственность за:
1. Обмен ожиданиями от курсовой работы с учащимися и родителями в начале учебного года и на постоянной основе – возможности обмена этой информацией включают «Вечер в школу», веб-сайты для учителей и информационные бюллетени.
2. Обучение навыкам, необходимым студентам для выполнения курсовой работы и успешного самостоятельного обучения.
3. Поощрение/помощь учащимся в поиске партнера по учебе или группы.
4. Развитие партнерства со студентами и их семьями, которое способствует своевременному общению и поддерживает семьи в процессе выполнения домашних заданий.
5. Связь с родителями/опекунами, если и когда учащийся не соответствует стандартам по математике.
Администраторы сайта несут ответственность за:
1. Внедрение и обеспечение соблюдения политики и правил округа.
2. Поддержка профессионального диалога между сотрудниками.
3. Мониторинг размещения всех учащихся по математике, включая проверку CAASPP и данных о размещении.
4. Общение с персоналом и родителями/опекунами относительно ожидаемого размещения по математике.
Округ отвечает за:
1. Поддержка учителей и администраторов в реализации политики.
2. Предоставление отдельным школам данных об успеваемости учащихся по математике.
3. Повышение квалификации учителей по математике.
4. Обучение родителей/опекунов (например, письма, родительские вечера и веб-сайты).
5. Мониторинг реализации 6. Подготовка годового отчета Правления о данных о зачислении по математике
Регламент PLEASANTON UNIFIED SCHOOL DISTRICT
утвержден: 28 июня 2016 г. Плезантон, Калифорния
Мониторинг важнейших бизнес-приложений с помощью vCenter Operations Manager
%PDF-1.5 % 1 0 объект > /Метаданные 2 0 R /Страницы 3 0 Р /StructTreeRoot 4 0 R /Тип /Каталог >> эндообъект 5 0 объект /ModDate (D:20130920114931+05’30’) /Режиссер /Subject (Мониторинг критически важных бизнес-приложений с помощью VMware vCenter Operations Manager) /Title (Мониторинг критически важных бизнес-приложений с помощью VMware vCenter Operations Manager) >> эндообъект 2 0 объект > транслировать