Тренажер 9 класс география: ГДЗ География Николина 9 класс Рабочая тетрадь Топ
ГДЗ География Ходова 9 класс Тетрадь тренажёр Топ
Подробные решения по географии за 9 класс авторы Ходова, Ольховая
Для подготовки к ОГЭ по географии нужно проработать все темы и разделы теоретического учебника, а затем применить полученные знания на практике. Именно для этого используют различные пособия-практикумы и решебники к ним. Ученики старшей школы, прежде всего, в своей подготовке используют такие методы: самоподготовку, самостоятельную работу с самопроверкой и самоконтролем достигнутых результатов. В числе таких профессиональных сборников-практикумов сейчас рекомендуют гдз по географии тетрадь-тренажёр за 9 класс Ходова которая разработана с учётом всех требований стандартов к преподаванию дисциплины, вопросов и заданий, предлагаемых выпускникам на итоговых испытаниях по предмету. Данный учебный ресурс достаточно хорошо систематизирован и иллюстрирован, содержит неисчерпаемый объём понятного и интересного картографического материала, что необходимо в изучении географии.
Для кого решебник является подмогой в процессе обучения?
Для изучения географии в 9 классе крайне необходимо иметь под рукой сборник готовых заданий к тетради-тренажёру по географии 9 класс авторы Ходова, Ольховая, который является отличным подспорьем для:
- девятиклассников, желающих повысить уровень своих знаний и заранее подготовиться к будущему уроку, заранее разобраться с методами, способами, тестами, задачами;
- школьников, которые хотят проверить правильность уже выполненных заданий перед сдачей тестовой или итоговой работы преподавателю;
- педагогов, не имеющих свободного времени для проверки огромного количества проверочных, самостоятельных и итоговых работ;
- старшеклассников, заинтересованных в получении самой высокой оценки за свои знания и умения;
- родителей, которые не владеют знаниями по конкретной теме. Решебник используют для проверки или просто разъяснения любой темы или задания;
- ребят, которые обучаются дистанционно.
- подростков, у которых возникают проблемы с решением тяжёлых заданий. Справочник даёт возможность понять весь путь решения задания, а также способы и методы решения;
- тех школьников, кто занят в различных кружках и на спортивных тренировках, конкурсах. У этой категории детей нет достаточно времени на посещение дополнительных занятий;
- учеников, желающих восполнить пробелы в знаниях. Это актуально для тех детей, которые пропустили много тем по причине болезни и длительное время не посещали школу;
- школьников, которые медленно усваивают материал. Далеко не всем география даётся легко и просто.
Очевидные преимущества использования подробных ответов школьниками
Помощник еуроки ГДЗ, как и справочные материалы по географии 9 класс к тетради-тренажёру Ходовой, Ольховой, имеет следующие преимущества:
- круглосуточная доступность с любого устройства;
- содержит всегда только актуальные ответы;
- постоянно обновляющаяся база;
- для использования не требуется регистрация;
- альтернатива платным курсам и репетиторам;
- удобный и быстрый поиск заданий.
Справочник гармонично дополняет информацию, которая представлена в учебнике, что позволяет сравнивать и анализировать нужные ответы.
ГДЗ по географии для 9 класса тренажер В.В. Николина
Издательство: Просвещение
Автор: В.В. Николина
Большинству подростков нравится изучать рассказы о дальних странах и континентах. Но чрезвычайно важно любому образованному человеку разбираться в географии нашей Родины: знать, какие существуют в России климатические зоны, какие их населяют животные и растения. Безусловно, параграфы по экономической географии большинству учеников кажутся наиболее скучными, но программа предусматривает знакомство со всеми аспектами: климат и экономика, фауна и флора. Чтобы разобраться во всех нюансах предмета, но при этом затратить минимальное количество времени, ученику понадобится надёжный помощник, в роли которого выступает
Изучаем науку с ГДЗ
В девятом классе обычную подготовку к урокам и выполнение домашнего задания ученику приходится совмещать с параллельной подготовкой к государственной Итоговой аттестации, уделяя основное время и силы тем предметам, которые являются обязательными на экзамене: алгебра и русский язык. География не кажется большинству подростков слишком сложной наукой, но любое невнимание к этой увлекательной дисциплине может создать серьёзные проблемы ученику и привести к тому, что на исправление упавшей успеваемости придётся потратить очень много времени, чтобы избежать подобной ситуации, наилучший вариант – использовать поддержку надёжного виртуального консультанта, выступает «ГДЗ по географии за 9 класс, Полярная Звезда, Тетрадь-тренажёр, Николина В.В. (Просвещение)».
Коротко о пособии по географии
Издание рассматривает все темы основного учебника географии для девятого класса и предоставляет ученику отличную возможность быстро повторить все пройденные ранее разделы:
- Регионы России.
- Европейская часть России.
- Поволжье, Урал и Сибирь.
- Западная и Восточная Сибирь.
- Центральная Россия и Европейский Юг.
- Северо-западный регион.
Все задания Тетради-тренажёра дополняются чрезвычайно подробными и достаточно увлекательными ответами решебника, помогая быстро и легко разобраться с каждой изучаемой темой.
Преимущества ГДЗ по географии за 9 класс от Николиной
Регулярная работа с пособием позволяет подростку справиться с основными учебными задачами:
- качественная подготовка к текущим урокам;
- уверенное выполнение любых контрольных проверок в классе;
- стабильная успеваемость с минимальными затратами времени.
Возможно, многим ученикам пособие поможет выбрать именно географию дополнительной дисциплиной на приближающихся экзаменах.
- Гдз по Географии за 9 класс можно найти тут
- Районы России
- Центральная России
- Северо-Запад России
- Европейский Север
- Европейский Юг
- Поволжье
- Урал
- Сибирь
- Западная Сибирь
- Восточная Сибирь
Подпишись на нашу группу
×
Моделирование очистки от разлива нефти
1. Создайте фон разлива нефти в Мексиканском заливе в 2010 году.
Раздайте копии раздаточного материала «Разливы нефти в морской среде» для самостоятельного чтения или чтения в малых группах. Загрузите и отобразите карту Мексиканского залива: география морской нефти из октябрьского номера журнала National Geographic за 2010 г. Опишите учащимся события, произошедшие 20 апреля 2010 г. На карте укажите местонахождение колодца Макондо – место утечки и случайного разрушения Буровая установка Deepwater Horizon . Жестом укажите на петлевой ток и объясните, как нефть распределяется по этим регионам течениями, волнами, ветрами и приливами.
2. Представьте моделирование.
Сообщите учащимся, что они будут использовать модель для моделирования разлива нефти и его очистки. Разделите учащихся на небольшие группы по 3-6 человек в каждой. Попросите группы перейти к назначенным им станциям, где разложены материалы. Раздайте копии рабочих листов «Наблюдения до использования диспергатора» и «Наблюдения после использования диспергатора» каждой группе.
3. Изучите словарный запас.
Укажите в нижней части раздаточного материала Разливы нефти в морской среде определения типов оборудования, используемого для ликвидации разливов нефти: абсорберы , боны, диспергаторы, скиммеры и . Те же определения можно найти на вкладке «Предыстория и словарный запас» этого занятия. Попросите учащихся посмотреть, какие материалы у них есть в наличии, и обсудите, какие материалы могут представлять каждый тип оборудования, используемого для ликвидации разливов нефти.
4. Предложите учащимся смоделировать разлив нефти.
Предложите учащимся отмерить четыре столовые ложки растительного масла и с помощью вилки или венчика смешать его с 1–4 каплями пищевого красителя. Спросите: Как вы думаете, что представляют собой масло и пищевой краситель? Объясните учащимся, что масло представляет собой сырую нефть, а пищевой краситель представляет собой химические вещества, находящиеся внутри масла. Убедитесь, что они понимают, что пищевой краситель не будет полностью смешиваться с маслом. Затем попросите учащихся аккуратно налить окрашенное масло в центр контейнера с водой и поместить дюймовую палочку в середину разлитого масла. Скажите учащимся, что палочка для рукоделия представляет собой корабль.
5. Предложите учащимся смоделировать усилия по очистке перед использованием диспергатора.
Попросите маслоотделителя в каждой группе использовать прилагаемые материалы — кусочки ваты, картона и бумажные полотенца меньше одного дюйма — чтобы попытаться удалить масло до того, как оно достигнет стенок контейнера. Поменяйтесь группами и попросите наблюдателей устно описать, что делают маслоотделители и какой материал они используют. Сборщик данных для каждой группы должен перечислить свойства каждого материала и обозначить их как боны, скиммеры, поглотители или диспергаторы в столбцах 1 и 2 рабочего листа «Наблюдения перед использованием диспергента».
6. Предложите учащимся смоделировать действия по очистке после использования диспергатора.
После того, как учащиеся испробуют все остальные предоставленные материалы и заполнят первый рабочий лист, попросите их добавить несколько капель фирменного средства для мытья посуды и заполнить столбцы 1, 2 и 3 рабочего листа Наблюдения после использования диспергатора. Затем проведите обсуждение всем классом. Спросите:
- Что случилось с маслом? Почему?
- Что случилось с химикатами (красителем)? Почему?
- Какого цвета вода? Почему?
7. Предложите учащимся повторно протестировать первый набор материалов в воде с диспергатором.
Попросите учащихся предсказать, что, по их мнению, произойдет после добавления диспергаторов. Предложите учащимся повторно протестировать некоторые из предоставленных материалов после того, как диспергаторы попали в окружающую среду. Попросите их добавить свои наблюдения в столбец 4 второго рабочего листа.
8. Обсудите всем классом методы и их возможные недостатки.
После того, как учащиеся проверили все материалы — как до, так и после добавления диспергаторов — спросите:
- Был ли какой-либо метод полного удаления масла?
- Что случилось с химикатами (красителем)?
- Как вы думаете, все токсины или химические вещества ведут себя одинаково? Почему или почему нет?
Предложите учащимся сравнить свои результаты для каждого материала до и после добавления диспергаторов. Попросите студентов поделиться некоторыми успехами, которые они испытали, и некоторыми возможными недостатками, которые они видят в этих методах. Спросить:
- Основываясь на ваших наблюдениях, насколько эффективными, по вашему мнению, были усилия по разливу нефти в Персидском заливе (типы оборудования)?
- Изменилось ли какое-либо из ваших наблюдений в вашем отношении к стратегиям очистки, используемым в Персидском заливе?
- Изменилось ли какое-либо из ваших наблюдений в вашем представлении о влиянии стратегий очистки на качество воды и дикую природу в Персидском заливе?
Попросите каждого учащегося самостоятельно написать резюме своих результатов моделирования и свои ответы на приведенные выше вопросы для обсуждения.
Неофициальная оценка
Ходите по комнате во время лабораторного опыта. Используйте следующие подсказки, чтобы задать вопросы о материалах и их значении:
- Какой материал вы используете?
- Какова его роль?
- Насколько эффективно очищает масло?
Просмотрите листы наблюдения групп, чтобы убедиться, что они точно документируют свои результаты. Соберите и оцените письменные резюме учащихся.
Расширение обучения
Предложите учащимся изучить химический состав диспергатора Corexit 9500 и исследовать возможные экологические последствия, которые это химическое вещество может оказывать на морские экосистемы.
Предметы и дисциплины
- Биология
- науки о Земле
- Океанография
- Искусство английского языка
- География
- Физическая география
Цели обучения
Учащиеся будут:
- моделировать экологическую катастрофу в классе
- анализировать эффективность усилий по очистке от нефти
- обсудить тактику очистки и воздействие диспергентов на окружающую среду
Подход к обучению
- Обучение для использования
Методы обучения
- Обсуждения
- Практическое обучение
- Информационная организация
- Лабораторные процедуры
- Чтение
- Отражение
Сводка навыков
Это задание предназначено для следующих навыков:
- Результаты студентов 21 века
- Обучение и инновационные навыки
- Общение и сотрудничество
- Обучение и инновационные навыки
- Темы 21 века
- Глобальная осведомленность
- Навыки критического мышления
- Анализ
- Применение
- Оценка
- Географические навыки
- Получение географической информации
- Анализ географической информации
Связь с национальными стандартами, принципами и практикой
Стандарты учебных программ Национального совета социальных исследований
- Тема 3: Люди, места и окружение
Национальные географические стандарты
- Стандарт 14: Как действия человека изменяют физическую среду
Национальные стандарты научного образования
- (9-12) Стандарт A-1: Способности, необходимые для проведения научных исследований
- (9-12) Стандарт Ф-3: Природные ресурсы
- (9-12) Стандарт Ф-4: Качество окружающей среды
Основные принципы и фундаментальные понятия грамотности в вопросах океана
- Принцип 6e: Люди по-разному влияют на океан. Законы, правила и управление ресурсами влияют на то, что вывозится и выбрасывается в океан. Человеческое развитие и деятельность приводят к загрязнению (например, точечному источнику, неточечному источнику и шумовому загрязнению) и физическим изменениям (например, изменению пляжей, берегов и рек). Кроме того, люди удалили из океана большую часть крупных позвоночных.
Что вам понадобится
Предоставляемые вами материалы
- Клейкая лента или другая прочная лента
- Бумажные полотенца
- Гибкие соломинки
- Картон
- Ватные шарики
- Палочки для рукоделия (эскимо)
- Спонжи для макияжа с плотным поролоном
- Карандаши
- Ведра с большим горлышком
- Известное мыло для мытья посуды
- Красный пищевой краситель
- Столовые ложки
- Масло растительное
- Вода
- Бумага для письма
Требуемая технология
- Доступ в Интернет: Дополнительно
- Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор
Физическое пространство
- Класс
- Лабораторное помещение
Установка
Перед началом занятия установите для каждой небольшой группы станцию со всеми необходимыми материалами.
Группировка
- Инструкция для большой группы
- Обучение в малых группах
Справочная информация
Наша растущая зависимость от нефти и нефтепродуктов привела к многочисленным разливам нефти на морских буровых площадках и с транспортных судов. Разливы нефти наносят ущерб здоровью морской среды и морских организмов. Ученые и волонтеры пытаются удалить нефть из открытого океана и прибрежной среды, когда нефть разливается, чтобы уменьшить воздействие нефти на экосистему. Стратегии очистки включают загон и сжигание, снятие сливок, абсорбцию и рассеивание нефти. Некоторые из этих методов более эффективны, чем другие.
Предыдущие знания
- Нет
Рекомендуемая предыдущая деятельность
- Нет
Словарь
абсорбер
Существительное
Материал, используемый для изготовления бонов, помогающий поглощать нефть, пока она находится в резервуаре.
стрела
Существительное
Маслоудерживающее устройство, плавающее на поверхности воды и используемое в качестве барьера для удержания нефти в определенном месте или вне ее.
диспергатор
Существительное
химические вещества, распыляемые на нефть, чтобы вызвать ее разрушение и погружение.
океан
Существительное
большая масса соленой воды, покрывающая большую часть Земли.
разлив нефти
Существительное
случайный выброс нефтепродуктов в водоем нефтяным танкером или морской нефтяной вышкой.
скиммер
Существительное
Система плавучих бонов, которая перемещает нефть по поверхности воды, концентрируя нефть.
Статьи и профили
- National Geographic News: Годовщина разлива нефти в Персидском заливе: устойчивость среди неизвестных
Интерактивы
- Журнал National Geographic: Интерактив — Слои жизни
- Журнал National Geographic: интерактивная карта — география морских месторождений нефти
Веб-сайты
- National Geographic News: новости и фотографии о разливе нефти в Персидском заливе
- Национальные географические животные
- Национальная географическая среда: океан
- National Geographic Environment: Океан — разлив нефти в Персидском заливе
Торговая игра | Национальное географическое общество
Здесь перечислены логотипы программ или партнеров NG Education, которые предоставили или предоставили контент на этой странице. Программа
1. Разделите класс на небольшие группы и подготовьте игру.
Сообщите учащимся, что они будут участвовать в гипотетической торговой игре. Разделите класс на пять групп и назначьте каждой группе одну из следующих стран: Великобритания, Китай, Колумбия, Саудовская Аравия и Гана. Перечислите на доске следующие экспортные товары и их стоимость для справки во время торговли:
- Золото — 5 очков за единицу
- Масло — 4 балла за единицу
- Пиломатериалы — 3 балла за единицу
- Электроника — 2 балла за единицу
- Кофе — 1 балл за единицу
Раздайте каждой группе случайный набор примерно из десяти коллекционных карточек из раздаточного материала.
2. Расскажите о целях игры.
Скажите учащимся, что цель каждого учащегося состоит в том, чтобы набрать наибольшее количество баллов, обменивая товары своей страны на товары из другой страны. Каждая команда начнет с набора коллекционных карточек, которые представляют ценность их страны. Игра допускает «свободную торговлю», что означает, что любая страна может торговать с другой страной, и любой предмет и/или количество продукта можно обменять на другую. Объясните учащимся, что они могут творчески продвигать свои продукты или комбинировать продукты, чтобы получить что-то более желанное.
3. Провести первый раунд торгов.
Разрешить десять минут открытой торговли. Затем объявите следующее:
- МИРОВАЯ СИТУАЦИЯ: В мире заканчивается нефть, что делает нефть чрезвычайно редкой и намного более дорогой.
- РЕЗУЛЬТАТ: Стоимость нефти увеличивается на два пункта.
Обновите систему очков на доске, чтобы отразить увеличение очков за единицу масла.
4. Провести второй раунд торгов.
Разрешить две дополнительные минуты для торговли. Объявите, что время торговли истекло, и подведите итоги групп.
5. Скорректируйте результаты, чтобы отразить новую ситуацию.
Предложите следующую ситуацию в мире и результат, чтобы увидеть, как это повлияет на окончательные результаты:
- МИРОВАЯ СИТУАЦИЯ: Гана учится производить контрафактную электронику, что делает ее дешевле.
- РЕЗУЛЬТАТ: Гана забирает по одному электронному блоку из каждой страны.
Пересчитайте очки и выясните, кто набрал больше всего очков.
6. Предложите учащимся подумать над тем, что они узнали.
Обсудите следующие вопросы:
- Какие страны закончили игру богаче или беднее, чем начали? Какие?
- Каково это быть богатой страной? Бедная страна?
- Легко или сложно было торговать? Почему?
- Какие страны чувствовали себя особенно сильными или бессильными?
- Какие товары были самыми популярными? Какие были наименее популярны? Почему?
Расширение обучения
Если возможно, предложите учащимся посетить веб-сайт «Запрещено» или посмотреть фильм National Geographic «Запрещение: темная торговля». В этом упражнении представлен отрывок из фильма. Посетите веб-сайт PBS, чтобы узнать, где можно получить полный DVD.
Предметы и дисциплины
- География
- География человека
- Социальные исследования
- экономика
Цели обучения
Учащиеся будут:
- моделировать торговлю между странами
- приспосабливаться к новым мировым ситуациям по мере их возникновения
- задуматься о том, что они узнали о торговле между странами
Подход к обучению
- Обучение для использования
Методы обучения
- Обсуждения
- Симуляторы и игры
Сводка навыков
Это задание предназначено для следующих навыков:
- Результаты студентов 21 века
- Жизненные и карьерные навыки
- Гибкость и адаптивность
- Жизненные и карьерные навыки
- Навыки критического мышления
- Применение
- Понимание
Связь с национальными стандартами, принципами и практикой
Национальные географические стандарты
- Стандарт 11: Закономерности и сети экономической взаимозависимости на поверхности Земли
Добровольные национальные стандарты участия в экономике
- Стандарт 2: Предельные затраты/выгоды: Эффективное принятие решений требует сравнения дополнительных затрат на альтернативы с дополнительными выгодами. Большинство вариантов выбора предполагают выполнение чего-либо немного больше или немного меньше: лишь немногие варианты являются решениями типа «все или ничего».
Что вам понадобится
Материалы, которые вы предоставите
- Ножницы
Требуемая технология
- Доступ в Интернет: Дополнительно
- Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор, динамики
- Плагины: Flash
Физическое пространство
- Класс
Группировка
- Обучение в больших группах
Другие примечания
Прежде чем приступить к этому упражнению, создайте 5 разных наборов из 10 коллекционных карточек, распечатав и разрезав раздаточные материалы.
Исходная информация
Ресурсы распределены по поверхности Земли неравномерно, и ни одна страна не имеет всех необходимых ресурсов.