cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Решение контрольной работы 1 по алгебре 9 класс мордкович: Алгебра Мордкович. Контрольная работа 1

Алгебра Мордкович Контрольные | Частная школа. 9 класс

Алгебра 9 класс УМК Мордкович. Решения некоторых сложных заданий на примере контрольных работ из учебного пособия «Александрова: Контрольные работы к учебнику Мордковича Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

При постоянном использовании указанных контрольных работ необходимо купить книгу: Лидия Александрова: Алгебра. 9 класс. Контрольные работы (к учебнику Мордковича). ФГОС (переход по ссылке в книжный интернет-магазин «Лабиринт.Ру»)


 

Алгебра 9 класс Мордкович.


Разбор заданий в Контрольных работах:

К-1. Проверяемые темы: Глава 1. Неравенства и системы неравенств (§1. Линейные и квадратные неравенства; §2. Рациональные неравенства; §3. Множества и операции над ними; §4. Системы рациональных неравенств)

Контрольная работа № 1 К-1 с решениями и ответами

 

К-2. Проверяемые темы: Глава 2. Системы уравнений (§5. Основные понятия; §6. Методы решения систем уравнений; §7. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций).

Контрольная работа № 2 К-2 с решениями и ответами

 

К-3. Проверяемые темы: Глава 3. Числовые функции (§8. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции; §9. Способы задания функций; §10. Свойства функций; §11. Четные и нечетные функции).

Контрольная работа № 3 К-3 с решениями и ответами

 

К-4. Проверяемые темы: Глава 3. Числовые функции (§12. Функции у = хn (n ∈ N), их свойства и графики; §13. Функции у = х–n (n ∈ N), их свойства и графики; §14. Функция у = 3√х, её свойства и график)

Контрольная работа № 4 К-4 с решениями и ответами

 

К-5. Проверяемые темы: Глава 4. Прогрессии (§15. Числовые последовательности; §16. Арифметическая прогрессия; §17. Геометрическая прогрессия)

Контрольная работа № 5 К-5 с решениями и ответами

 

К-6. Проверяемые темы: Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

(§18. Комбинаторные задачи; §19. Статистика – дизайн информации; §20. Простейшие вероятностные задачи; §21. Экспериментальные данные и вероятности событий)

Контрольная работа № 6 К-6 с решениями и ответами

 

К-7. Обобщение и систематизация знаний. Итоговая работа за 9 класс.

Итоговая контрольная работа К-7 с решениями и ответами

 


Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А Г. Мордковича.

Сборник автора Александровой включает 7 контрольных работ по курсу алгебры для 9-го класса. Каждая из них представлена в четырех вариантах. Последняя работа является итоговой. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения.

Во всех контрольных работах выдерживается единая структура. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить, кроме базовой, вторую или третью часть работы. Для получения отличной оценки учащемуся необходимо выполнить все три части работы. Советуем не снижать итоговую оценку за контрольную работу при наличии одной ошибки или погрешности, допущенной учеником в базовой части работы.

 


Алгебра 9 класс Мордкович. Решения некоторых сложных заданий. Контрольные работы из учебного пособия «Александрова: Контрольные работы к учебнику Мордковича Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

ГДЗ Алгебра 9 класс Мордкович Контрольные

Подробные решения по алгебре за 9 класс авторы Мордкович

Многие девятиклассники настроены на самостоятельную работу, позволяющую им получить высокую оценку и качественные знания. Особенно важна такая подготовка по базовым дисциплинам, вынесенным на итоговый контроль — ОГЭ. В их числе — математика. Чтобы успешно достичь всех поставленных целей, занятия по гдз по алгебре за 9 класс контрольные работы Мордкович желательно начинать за несколько дней до запланированной проверочной. Некоторые специалисты рекомендуют даже приступать к ней сразу, как только начат разбор темы, параграфа, к которым предложена работа в сборнике. Не секрет, что именно за контрольные отметка выставляется с максимальным коэффициентом, оказывая значительное влияние на итоговый результат по предмету.

Подготовка к контрольным работам по справочнику

Среди тех, кто использует онлайн решения к контрольным работам по алгебре 9 класс Мордкович особенно часто:

  • выпускники не только 9-х классов, но и одиннадцатиклассники, готовящиеся к ЕГЭ по математике и повторяющие курс предмета за девятый класс;
  • подростки, серьезно увлеченные математикой и активно принимающие участие в разнообразных конкурсных программах, научных конференциях по предмету. Если в школе дисциплина изучается по другим программам, то эти материалы позволят расширить свой кругозор, глубже понять предмет, рассмотреть тот или иной вопрос под различными углами зрения;
  • школьники по уважительным причинам отсутствующие на уроках в течение длительного времени. Например, в связи с болезнью, посещением творческих, спортивных конкурсов, мероприятий. Материал позволит им восполнить пробелы в знаниях, приобретенные за время их отсутствия в классе и успешно написать контрольную, получив желаемый результат;
  • перешедшие на дистанционный формат образования или учащиеся на семейной/домашней форме. Для них площадка будет актуальным дополнением к пояснению учителя о порядке выполнения задания или даже альтернативой ему.

Какие плюсы имеет сборник по алгебре для 9 класса к контрольным работам Мордковича?

Некоторые родители и учителя до сих пор выступают против еуроки ГДЗ, считая что эти материалы приводят к тому, что подростки привыкают списывать, а не решать задания самостоятельно. Но такое утверждение спорно. А в числе неоспоримых плюсов ГДЗ:

  • их постоянная доступность для всех пользователей;
  • возможность найти и применить нужный ответ в кратчайший срок;
  • отказ или снижение семейных расходов на репетиторов, посещение платных математических кружков и курсов;
  • соответствие данных требованиям Стандартов образования, в том числе — в части оформления решений.

Используя справочные материалы, девятиклассники приобретают навыки самостоятельности в работе с информацией: учатся эффективно искать ее, анализировать, сравнивать, выбирать и оперативно применять в условиях ограниченности времени на выполнение задачи.

Test-6A-AP-статистика-Google Suce

AllebildershoppingNewsmapsvideosbücher

Sucoptionen

[PDF] Тест 6A Статистика:

Afebles.Weebly.com ›Добавление

. Практика статистики. Глава 6. 275. Тест 6A Статистика AP Название: Часть 1: Множественный выбор. Обведите букву, соответствующую лучшему ответу.

[PDF] Chapter_6_answer_key_6a_and…

victorantonioburrell.weebly.com › Chapter_6_answer_key_6a_and_6b

Тест 6А. Часть 1. 1. d P(X≥2)=1−P(X = 0 или X = 1) = 1−(0,24+0,37) = 0,39 … Практика статистики, 4/e- Глава 6.

[PDF] Ap Statistics Chapter 6a Test Answers Alexpa (PDF)

diad.unjbg. edu.pe › viewcontent › FileName=Ap Statistics Chapter 6a …

25.10.2014 · Статистика NameChapter. 6 1 Тест 6C Тест 6C AP. Название статистики: Направления: Работайте на этих листах. Часть 1: Множественный выбор. Круг.

[PDF] Тест 6a Статистика Ap (только загрузка)

diad.unjbg.edu.pe › filedownload › FileName=Test 6a Ap Statistics

12.10.2020 · Большое спасибо за загрузку Test 6a Ap Statistics. …

Ähnliche Fragen

Что самое сложное в статистике AP?

Хорошо ли 5 ​​на статистике AP?

Есть ли тест AP для статистики?

Сколько McQ в статистике AP?

ap stats Chapter 6.pdf — Test 6A AP Statistics Directions — Course Hero

www.coursehero.com › файл › ap-stats-chapter-6pdf

Посмотреть статистику подготовки к экзамену, глава 6.pdf из MATH 111 в средней школе Потомак Фоллс. Тест 6A Статистика AP Указания: Работайте с этими листами.

73 Test 6A AP Statist Name», часть 1: Multiple. .. . 73 Test 6A AP Statistics Name», Часть 1: Множественный выбор.

[PDF] Ap Статистика Глава 6 Test | UTSA Online

www.online.utsa.edu › ap-statistics-chapter-6-test

03.12.2022 · путь. среди них находится этот тест главы 6 статистики AP, который может быть вашим партнером … Cracking the AP Statistics Exam Princeton Review.

Статистика AP: практические задачи главы 6 — YouTube

www.youtube.com › плейлист

13.12.2022 · Статистика AP, глава 6. Практический тест: задачи MC T6.5-T6.8: Биномиальные и геометрические случайные величины · Бенти Делакруз. Бенти Делакруз.

AP Statistics Chapter 6 Test Review – YouTube

www.youtube.com › смотреть

30.12.2020 · AP Statistics Chapter 6 Test Review. 2,2 тыс. просмотров 2 года назад. Кайла Скотт. Кайла Скотт. 98 …
Dauer: 22:16
Прислан: 30.12.2020

Статистика AP Глава 6 Практический тест: Проблемы MC T6.5-T6.8 — YouTube

www. youtube.com › смотреть

14.11 .2022 · AP Statistics Ch 6 Практический тест: задачи MC T6.5–T6.8: биномиальное и геометрическое случайное …
Дауэр: 15:31
Gepostet: 14.11.2022

ähnliche shanfragen

Тест 6a Статистика AP Ключ

Статистика AP Глава 6B Тест

Глава 6 Глава 6 Глава 6. Обзор

Тест статистики AP, глава 5

Тест статистики AP, ключ ответа 5A

Тест статистики AP, глава 1, pdf

Объяснения ответов к тесту ACT по математике 2021–22

перейти к содержанию

Ниже приведены пояснения к полному тесту по математике ранее выпущенного ACT из бесплатного учебного пособия «Подготовка к тесту ACT» на 2021-2022 годы (форма 2176CPRE), доступного здесь для бесплатной загрузки в формате PDF.

Описанный ниже тест ACT Math начинается на странице 22 руководства (24 в PDF-файле). Другие объяснения ответов в этой серии статей:

  • Объяснения ответов на английском языке из 2021-2022 ACT Practice Test
  • Объяснения ответов по математике из практического теста ACT 2021–2022 гг. (эта статья)
  • Чтение пояснений к ответам на практический тест ACT 2021-2022
  • Объяснения научных ответов из практического теста ACT 2021–2022 гг.
  • Письменные пояснения к ответам на практический тест ACT 2021-2022

Когда вы закончите изучение этого официального тренировочного теста ACT, начните практиковаться с нашими собственными 10 полноценными тренировочными тестами ACT.

ACT Практический тест по математике Объяснения ответов 2021-2022

Вопрос 1 «бумага в банке» ответ E

Этот вопрос проверяет ваше понимание вероятности.

  1. В банке 15 листов бумаги. Восемь из этих частей меньше 9.
  2. Вероятность вытягивания нужных фигур равна
  3. .
  4. Таким образом, вероятность равна .

Вопрос 2 «» ответ J

Этот вопрос проверяет ваше понимание работы с алгебраическими выражениями.

  1. Сначала мы добавляем подобные термины () и ()
  2. Тогда мы получим . Это правильный ответ.

Вопрос 3 «10 + 3(12 ÷ (3x)) » ответ: 16

Этот вопрос проверяет ваше понимание упрощения выражения с помощью PEMDAS.

  1. Первый шаг — подставить x = 2.
  2. Это упростит уравнение до 10 + 3(12 ÷(3⋅2))
  3. Упрощая изнутри скобок, мы получили бы 10 + 3 (12 ÷ (6))
  4. Что будет равно 10+3(2) = 10+6 = 16,

Вопрос 4 «⎪6 − 4⎪ − ⎪3 − 8⎪» ответ G

Этот вопрос проверяет ваше понимание упрощения выражений абсолютного значения.

  1. Прямые кронштейны | используются для указания абсолютного значения выражения между двумя скобками.
  2. Первым шагом будет упрощение двух выражений внутри прямых скобок. Это упростило бы уравнение до |2| – |-5|.
  3. Следующим шагом является вычисление абсолютного значения каждого члена. Это упростит выражение до 2 – 5,9.0128
  4. Наконец, выполнение окончательного вычитания даст ответ -3.

Вопрос 5 «(4c-3d)(3c+d)» ответ C

Этот вопрос проверяет наше понимание распределительного свойства.

  1. Для расчета мы начнем с умножения всех членов во второй скобке на член 4c. Это даст 4c(3c) + 4c(d). Это упростит до +4cd.
  2. Следующим шагом будет умножение всех слагаемых во второй скобке на слагаемое (-3d). Это даст -3d(3c) – 3d(d). Это упростит до .
  3. Объединяем члены из первого и второго шагов, получаем . Затем, комбинируя подобные термины, мы получаем выражение . Это окончательный ответ.

Вопрос 6 «Оценки учащихся» ответ F

Этот вопрос проверяет ваше понимание применения пропорций в постановке текстовых задач.

  1. Мы знаем, что есть 180 студентов, поэтому, если студенты получили пятерку, это будет означать, что 45 студентов получили пятерку.
  2. Мы также знаем, что учащиеся получили оценку B, значит, из 180 учащихся 60 получили оценку B.
  3. Таким образом, мы можем подсчитать количество студентов, получивших оценку C, вычитая из общего числа учащихся, получивших оценку A или B. Это будет рассчитано следующим образом: 180-45-60 = 75,
  4. Таким образом, количество студентов, получивших оценку C за курс, равно 75.

Вопрос 7 «Skipper’s Pond» ответ B

Этот вопрос проверяет ваше понимание применения пропорций в постановке текстовых задач.

  1. Нам сказали, что уравнение для представления количества рыбы в пруду имеет вид .
  2. Следовательно, в 2006 году значение x равно 2006 – 2000 = 6.
  3. Подстановка этого значения x в уравнение оставит уравнение . Это означает, что на начало 2006 года в пруду было 192 рыбы.

Вопрос 8 «Скорость» ответ H

Этот вопрос проверяет ваше понимание скорости и расстояния.

  1. Поскольку мы знаем, что Маниш находился в 510 км от Батон-Руж в 8:00 и в 105 км от Батон-Руж в 13:00, мы можем сделать вывод, что Маниш преодолел за это время 510–105 км. Это 405 км.
  2. Время, необходимое для преодоления 405 км, составляет 5 часов, что является разницей между 13:00 и 8:00 утра.
  3. Основываясь на этом, мы могли бы рассчитать скорость, разделив 405 км на 5 часов, что дало бы скорость 81 км в час.

Вопрос 9«треугольник с параллельными линиями» ответ D

Этот вопрос проверяет ваше понимание подобных треугольников и параллельных линий.

  1. Поскольку мы знаем, что это константа, а что параллельно, мы можем сказать, что ADE похож на ABC.
  2. Отсюда можно сделать вывод, что отношения сторон подобны.
  3. В частности, отношение равно отношению .
  4. Значение, которое упрощает .
  5. Мы знаем, что = = . Решая для получаем, что = 42,

Вопрос 10 «Катерина» ответ G

Этот вопрос проверяет ваше понимание скорости и того, как она рассчитывается.

  1. Катерина Среднее количество минут пробега одной мили можно рассчитать, разделив общее количество минут на общее количество пройденных миль.
  2. Общее количество минут требует, чтобы мы преобразовали часы в минуты, умножив их на 60. Выполнив этот шаг, мы получим, что количество пройденных минут равно 150 минутам.
  3. Общее количество миль равно 15.
  4. Среднее количество минут на милю можно рассчитать, разделив 150 на 15. Это даст 10 минут на милю.

Вопрос 11 «шарики» ответ B

Этот вопрос проверяет ваше понимание вероятности и алгебраических манипуляций.

  1. В настоящее время есть 8 красных шариков из 24 шариков. Если мы добавим x новых красных шариков, новое количество красных шариков будет 8 + x, а общее количество шариков будет 24 + x.
  2. Вероятность вытащить красный шарик равна . Мы знаем, что это равно .
  3. Приравняв два уравнения друг к другу, мы можем упростить их до уравнения 3 (24+x) = 5 (8 + x).
  4. Решая x, мы получаем 16, то есть количество дополнительных красных шариков, которые нужно добавить в мешок.

Вопрос 12 «средняя точка» ответ G

Этот вопрос проверяет ваше понимание вероятности и алгебраических манипуляций.

  1. Мы знаем, что середина равна (2,1).
  2. Из точки C (6,8) проходим 4 единицы влево и 7 единиц вниз, чтобы попасть в среднюю точку.
  3. Следовательно, чтобы попасть в точку D, нам нужно пройти такое же расстояние от средней точки.
  4. Таким образом, точка D будет представлена ​​точкой (2-4, 1-7). Это равно (-2,-6).

Вопрос 13 «сверхурочные» ответ D

Этот вопрос проверяет ваше понимание текстовых задач и алгебраических манипуляций.

  1. Мы знаем, что за первые 40 часов Томас получает 15 долларов.
  2. После первых 40 часов Томас получает 15 долларов x 1,5 = 22,5 доллара.
  3. Поскольку Томас проработал 46 часов, его общая заработная плата до вычетов составляет 40 x 15 $ + 6 x 22,5 $ = 600 $ + 135 $ = 735 $.
  4. Поскольку 117 долларов вычитаются из суммы вычетов, сумма денег, которая остается у Томаса, составляет 735-117 долларов = 618 долларов.

Вопрос 14 «Свежие сладости» ответ J

Этот вопрос проверяет ваше понимание денежных выражений.

  1. За 2 поездки Джанель купила 3 ​​сумки по 3 доллара за сумку и 4 сумки по 2,80 доллара за сумку.
  2. Сумма, которую она потратила, составила 9 долларов в понедельник и 11 долларов 20 центов в среду, всего 20 долларов 20 центов.
  3. Если бы она купила сразу 7 мешков, то заплатила бы 2,60 доллара за мешок, что в сумме составило бы 18,20 доллара.
  4. Она бы сэкономила 2 доллара.

Вопрос 15 «3% от 4,14 x » ответ A

Этот вопрос проверяет ваше понимание упрощения выражений с процентами.

  1. 3% от 4,14 х = 0,03 х 4,14 х = 3 х 4,14 х 100 = 12,42 х 100 = 1242.

Вопрос 16 «значение x» ответ K

Этот вопрос проверяет ваше понимание решения алгебраических уравнений.

  1. Чтобы найти значение x, удовлетворяющее уравнению -3 (4x – 5) = 2 (1 – 5x), мы начнем с распределения значений в обеих скобках.
  2. В итоге мы получаем уравнение -12x + 15 = 2 – 10x. Комбинируя подобные члены, мы получаем 13 = 2x.
  3. х = .

Вопрос 17 «прямоугольный треугольник» ответ D

Этот вопрос проверяет ваше понимание синуса угла в треугольнике.

  1. Sin A = .
  2. Грех А =

Вопрос 18 « » ответ J

Этот вопрос проверяет ваше понимание упрощающих показателей.

  1. Начнем с извлечения кубического корня из дроби, чтобы исключить 3 из показателя степени. Делая это, мы получаем термин: .
  2. Чтобы устранить отрицательный знак в показателе степени, возьмем обратную дробь. Мы заканчиваем с термином .
  3. Возведя в квадрат числитель и знаменатель, мы получим значение: .

Вопрос 19 «Прогулка Лото» ответ A

Этот вопрос проверяет ваше понимание теоремы Пифагора.

  1. Суммируя количество ярдов, которые Лото прошел на восток и север отдельно, мы получаем 20 ярдов на восток и 11 ярдов на север.
  2. Чтобы найти расстояние, которое прошел бы Лото, если бы он мог идти прямо, мы применяем теорему Пифагора, чтобы получить уравнение:
  3. Находя x, мы получаем x = 22,83.
  4. Общая разница в расстоянии, которое Лото сэкономил бы, составляет 20 + 11 – 22,83 = 8,17 ярда, что составляет примерно 8 ярдов.

Вопрос 20 «Стандартный балл» ответ F

Этот вопрос проверяет ваше понимание решения алгебраических уравнений.

  1. Мы знаем, что z = 2 = .
  2. Решая x, мы получаем x = 90.

Вопрос 21 «круг» ответ E

Этот вопрос проверяет ваше понимание треугольников в окружении круга.

  1. Подходя к этому, мы можем начать с рассмотрения вариантов ответа и проверки их наличия в круге с центром в точке O.
  2. Треугольник АВО остроугольный. Поскольку это радиус, а также радиус, мы знаем, что A = B. Поскольку мы знаем, что AOB равен 60 градусам, мы можем сделать вывод, что A и B оба равны 60 градусам.
  3. Следовательно, АОВ также является равносторонним треугольником.
  4. Поскольку мы знаем, что и оба радиуса окружности, мы можем заключить, что DOC является равнобедренным треугольником. DOC также является прямоугольным треугольником, поскольку угол DOC равен 90 градусам.
  5. Следовательно, единственный треугольник, который не показан на рисунке, — это разносторонний треугольник.

Вопрос 22 «наклон» ответ G.

Этот вопрос проверяет ваше понимание параллельных линий и наклонов.

  1. Если линия параллельна x + 5y = 9, мы можем заключить, что они имеют одинаковый наклон.
  2. Решая уравнение относительно y получаем, y = . Итак, наклон есть.

Вопрос 23 «y = » ответ E

Этот вопрос проверяет ваше понимание решения уравнений.

  1. Поскольку мы знаем, что x > 1, мы знаем, что y не может быть отрицательным или равным 0. Следовательно, единственными возможными вариантами ответов являются 0,9 и 1,9
  2. Заглушка 0,9 для y; получаем х = – 9. Поскольку x должен быть больше 1, мы можем сделать вывод, что для y работает только 1,9.
  3. Подставив вместо y значение 1.9, мы получим x = 2,111. Поскольку x больше 1, мы можем сделать вывод, что это правильный ответ.

Вопрос 24 «все положительные целые числа» ответ H.

Этот вопрос проверяет ваше понимание простых делителей.

  1. Чтобы число делилось на 15 и 35, оно должно быть кратным обоих множителей числа.
  2. 15 имеет простые делители 5 и 3. 35 имеет простые делители 5 и 7.
  3. Наименьшее общее кратное 5 x 3 x 7. Это 105.

Вопрос 25 «треугольник ABC» ответ D

Этот вопрос проверяет ваше понимание углов.

  1. Если = , то B = C. Поскольку угол A равен 58 градусам, мы можем вычислить сумму B и C, вычитая 58 из 180.
  2. 180 – 58 = 122 градуса. Поскольку B равно C, оба угла равны 61 градусу.

Вопрос 26 «Поверхность Земли» ответ G

Этот вопрос проверяет ваше понимание вероятности.

  1. Чтобы найти вероятность приземления на воду, мы должны найти площадь, покрытую водой, и разделить это значение на общую площадь на поверхности Земли.
  2. Искомое уравнение должно быть P = . Вынесение на множители и деление числителя и знаменателя на дает уравнение
  3. Р =

Вопрос 27 «статистические тесты» ответ E

Этот вопрос проверяет ваше понимание среднего значения, медианы и формы ряда чисел.

  1. До 8-го теста среднее, медиана и мода Джамала были 79, 80 и 80 соответственно.
  2. После того, как он набрал 90 баллов в 8-м тесте, среднее значение Джамала составило 80,13. Его медиана по-прежнему была 80, а его мода по-прежнему была 80. Следовательно, единственное значение, которое изменилось, было его средним значением, которое было больше.

Вопрос 28 «сплошная прямоугольная призма» ответ H

Этот вопрос проверяет ваше понимание трехмерных фигур.

  1. Сплошная прямоугольная призма имеет стороны длиной 5, 6 и 7 единиц. Следовательно, всего 210 кубов.
  2. Так как черные кубики и белые кубики чередуются одинаково, мы можем заключить, что половина кубиков черные, а половина белые.
  3. Половина от 210 равна 105.

Вопрос 29 «Квадрат ABCD» ответ C

Этот вопрос проверяет вашу способность вычислять площади квадратов и прямоугольников.

  1. Если одна сторона квадрата ABCD имеет длину 12 метров, то площадь квадрата равна 144 .
  2. Поскольку мы знаем, что ширина прямоугольника составляет 8 метров, разделив 144 на 8 метров, мы получим длину 18 метров.

Вопрос 30 «среднее», ответ H

Этот вопрос проверяет ваше понимание средних значений ряда чисел.

  1. Мы знаем, что среднее чисел w, x, y и z равно 92,0. Следовательно, сумма w, x, y и z может быть представлена ​​уравнением. ш + х + у + г = 4 х 92 = 368.
  2. Мы знаем, что z равно 40, поэтому сумма w, x и y равна 368 – 40 = 328.
  3. Мы также знаем, что 4-е число нового списка равно 48, поэтому сумма чисел нового списка равна выражению w + x + y + 48. Подставим 328 вместо суммы w, x и y дает выражение 328 + 48 = 376,
  4. Разделив 376 на 4, мы получим среднее значение 94,0.

Вопрос 31 «вектор» ответ B

Этот вопрос проверяет ваше понимание скорости и векторов.

  1. Поскольку вектор j представляет 1 милю в час на север, -j будет представлять 1 милю в час на юг.
  2. Скорость Марии составляет 12 миль в час к югу, что соответствует -12j.

Вопрос 32 « стаканы» ответ К.

Этот вопрос проверяет ваше понимание сложения дробей.

  1. Для начала добавим объем воды в каждый из стаканов.
  2. Чтобы равномерно распределить эту воду по 4 стаканам, мы разделим ее на 4. В результате каждый стакан будет полным.

Вопрос 33 «ковровая плитка» ответ D

Этот вопрос проверяет ваше понимание площади поверхности.

  1. Для начала мы конвертируем длину и ширину пола его гостиной в дюймы. футы = 100 дюймов. Аналогично, 10 футов = 120 дюймов.
  2. Следовательно, площадь пола гостиной в квадратных дюймах составляет 100 дюймов x 120 дюймов = 12 000
  3. .
  4. Каждая ковровая плитка имеет площадь 20 дюймов x 20 дюймов = 400 . Разделив площадь пола гостиной на 400 каждой ковровой плитки, мы получим 30 ковровых плиток, необходимых для покрытия этой площади.

Вопрос 34 «Координатная плоскость» ответ F

Этот вопрос проверяет ваше понимание уравнения окружности.

  1. Окружность с центром () и радиусом r должна быть нанесена на карту уравнением .
  2. Подставив соответствующие () = (8,5) и r = 9 в уравнение, мы получим ответ .

Вопрос 35 «Общая стоимость» ответ E

Этот вопрос проверяет ваше понимание применения алгебры к текстовым задачам.

  1. Поскольку каждый тест Yq стоит 2500 долларов, а было проведено 1000 тестов, стоимость теста Yq составила 2 500 000 долларов.
  2. Аналогичным образом, каждый тест Sam77 стоит 50 груш, и было проведено 1000 тестов, общая стоимость теста Sam77 составила 50 000 долларов.
  3. Сложение этих двух чисел дает общую стоимость 2 550 000 долларов.

Вопрос 36 «процент добровольцев» ответ J

Этот вопрос проверяет ваше понимание процентов.

  1. Количество людей, являющихся носителями гена Yq77, можно рассчитать, сложив всех людей, у которых был положительный тест на Yq. Это равно 590 + 25 = 615.
  2. Так как всего было протестировано 1000 человек, или 61,5% носителей гена Yq77.

Вопрос 37 «сколько добровольцев» ответ C

Этот вопрос проверяет ваше понимание таблиц.

  1. Чтобы подсчитать, сколько добровольцев получили неверный результат теста Sam77, мы должны сложить людей, у которых был отрицательный результат теста Sam77, но положительный тест Yq, и людей, у которых был положительный тест Sam77, но отрицательный тест Yq. .
  2. Эти два числа равны 25 и 10 соответственно, поэтому общее количество добровольцев, получивших неправильный результат теста Sam77, равно 25 + 10 = 35.

Вопрос 38 «НЕ обладает Yq77» ответ F

Этот вопрос проверяет ваше понимание вероятности.

  1. Количество добровольцев с положительным результатом теста Sam77 составило 590 + 10 = 600.
  2. Из этих добровольцев только у 10 не было гена Yq77.
  3. Следовательно, вероятность равна .

Вопрос 39 «Матрицы» ответ B

Этот вопрос проверяет ваше понимание матричных манипуляций.

  1. Чтобы вычислить произведение X и Y, мы должны перемножить матрицы.
  2. Это можно сделать следующим образом.

Вопрос 40 «симметрия» ответ F

Этот вопрос проверяет ваше понимание линий симметрии.

  1. Разносторонний треугольник — это треугольник, у которого все три стороны имеют разную длину. Это не будет иметь вертикальной линии симметрии.
  2. Линия будет иметь вертикальную линию симметрии. Квадрат будет иметь вертикальную линию симметрии. Пятиугольник будет иметь вертикальную линию симметрии. Параллелограмм будет иметь вертикальную линию симметрии.

Вопрос 41 «» ответ A.

Этот вопрос проверяет ваше понимание решения квадратного уравнения.

  1. Чтобы решить это уравнение, мы можем начать с вычитания 15 из обеих частей. Получаем уравнение.
  2. Мы можем факторизовать это, чтобы получить (6x+5)(4x-3) = 0. Полагая 6x+5 = 0 и 4x -3 = 0, мы получаем два решения для этого уравнения как и .
  3. Большее из этих двух решений равно .

Вопрос 42 «» ответ J

Этот вопрос проверяет ваше понимание синуса и косинуса обычных углов.

  1. Чтобы решить эту проблему, мы должны знать, что . Следовательно, мы можем использовать это, чтобы заменить на .
  2. Точно так же мы можем заменить из второго члена на .
  3. Следовательно, исходное уравнение упрощается до = 1.
  4. Из вариантов ответа единственным, значение которого = 1, является .

Вопрос 43 «площадь круга» ответ D

Этот вопрос проверяет ваше понимание окружности и площади круга.

  1. Мы знаем, что длина окружности = . Решая относительно r, получаем r = 6,
  2. .
  3. Площадь круга . Подставляя r = 6, мы получаем площадь как .

Вопрос 44 «Смесь растворителей» ответ G.

Этот вопрос проверяет ваше понимание процентного содержания и смесей.

  1. Мы знаем, что из 25 литров 40% растворителя и 60% воды. Отсюда можно сделать вывод, что 0,40 х 25 литров растворителя = 10 литров.
  2. Таким образом, если добавить x литров растворителя, количество растворителя будет равно 10 + x. Кроме того, новая смесь будет иметь объем 25 + х.
  3. Таким образом, процент растворителя в новой смеси будет равен .
  4. Поскольку мы знаем, что это 50% или 0,50, мы можем приравнять эти два значения друг к другу и найти x.
  5. Упрощая, получаем 10 + x = (25 + x )(0,5). Дальнейшее упрощение показывает, что 0,5x = 2,5, поэтому x = 5,
  6. .

Вопрос 45 «» ответ E

Этот вопрос проверяет ваше понимание упрощения выражений с дробями.

  1. Чтобы упростить это уравнение, мы находим общее кратное двух знаменателей, которое будет .
  2. Следовательно, нам пришлось бы умножать числитель первого члена на (x-y), а числитель второго члена на (x+y).
  3. Новое выражение после объединения двух терминов будет .
  4. Разлагая на множители числитель и знаменатель, получаем .

Вопрос 46 «Реклама на странице» ответ F.

Этот вопрос проверяет ваше понимание решения текстовых задач с помощью алгебры.

  1. Если Карлос продал c рекламных объявлений, Мэри продала 2c рекламных объявлений, а Джеймс продал 6c рекламных объявлений.
  2. Всего было продано c + 2c + 6c = 9c рекламных объявлений.
  3. Следовательно, Карлос продал все рекламные объявления.

Вопрос 47 «цветочный магазин» ответ D

Этот вопрос проверяет ваше понимание перестановок.

  1. Для первого места у Эмили есть 6 растений на выбор.
  2. После посадки первого растения у Эмили остается только 5 растений на выбор для второго места.
  3. Наконец, после посадки первых двух растений у Эмили остается только 4 растения на выбор для третьего места.
  4. Умножая эти варианты, мы получаем 6 х 5 х 4 = 120 различных вариантов расположения растений.

Вопрос 48 «Квадратичная функция f » ответ G

Этот вопрос проверяет ваше понимание площади треугольника.

  1. Для вычисления площади мы начнем с использования формулы площади треугольника = .
  2. Исходя из этого, основанием треугольника является расстояние между точкой М и точкой Р, равное 6а-2а = 4а.
  3. Высота треугольника — это расстояние от точки Q до отрезка MP, равное 5b.
  4. Следовательно, площадь равна .

Вопрос 49 «Точка M» ответ D

Этот вопрос проверяет ваше понимание наклона линии на координатной плоскости.

  1. Наклон может быть представлен уравнением .
  2. Мы знаем, что числитель отрицательный, потому что точка Q имеет меньшее значение y, чем точка M.
  3. По мере перемещения точки Q вправо разница увеличивается.
  4. Следовательно, наклон будет отрицательным, но будет увеличиваться по мере увеличения значения Q.

Вопрос 50 «f(5a)» ответ K

Этот вопрос проверяет ваше понимание функции, построенной на координатной плоскости.

  1. Чтобы найти значение f(5a) , мы смотрим на квадратичную функцию и находим, где она пересекает линию x = 5 a.
  2. Глядя на кривую, мы видим, что это происходит на 8b, что является правильным ответом.

Вопрос 51 «Присяжные заседатели», ответ D

Этот вопрос проверяет ваше понимание дробей и десятичных знаков.

  1. Мы знаем, что если мы пригласим x человек, то на самом деле появится только 0,4x людей.
  2. Из них одна треть освобождена, так что две трети остаются. В частности, из первоначально приглашенных x человек остаются.
  3. Мы знаем, что это выражение должно равняться 60 человекам для состава жюри. Отсюда получаем уравнение.
  4. Находя x, получаем x = 225 человек, которых нужно призвать.

Вопрос 52 «275-я цифра», ответ K

Этот вопрос проверяет ваше понимание повторяющихся цифр в десятичных дробях.

  1. Поскольку мы знаем, что десятичное число 0,6295 повторяется через каждые 4 цифры, мы должны разделить 275 на 4.
  2. Разделив 275 на 4, мы получим 68 с остатком 3.
  3. Это будет означать, что 272-я цифра будет 5. Тогда следующие три цифры будут 6, 2 и 9 в этом порядке.
  4. Исходя из этого, 275-я цифра будет 9..

Вопрос 53 « » ответ A

Этот вопрос проверяет ваше понимание факторизации квадратичной функции.

  1. Поскольку мы знаем, что , мы знаем, что решение f(x) можно найти, вынеся f(x). f (х) = (х + 2) (х-2).
  2. Следовательно, два решения для f(x) равны x = 2 и x = -2.
  3. Поскольку мы знаем, что эти два решения x делают f(x) равным 0, мы можем положить г(х) равны этим значениям.
  4. Таким образом, мы получаем два уравнения для g(x). х +3 = 2 и х + 3 = -2.
  5. Решив оба уравнения относительно x, мы получим x = -1 и -5.

Вопрос 54 «p и n» ответ G

Этот вопрос проверяет ваше понимание целых чисел и абсолютных величин.

  1. Поскольку мы знаем, что p — положительное число, n — отрицательное число и |p| > |n|, мы можем присвоить значения как p, так и n, которые удовлетворяют этим условиям.
  2. В частности, мы можем назначить p = 5 и n = -3. Тогда мы сможем решить все уравнения;
  3. ;
  4. ;
  5. Из этих вариантов ответа наибольшее выражение

Вопрос 55 « » ответ B

Этот вопрос проверяет ваше понимание мнимых чисел и вычислений с использованием i .

  1. Начиная с , , затем , , и .
  2. Подставляя эти значения в уравнение, мы получаем
  3. . Упрощая это уравнение, мы имеем, что равно -1.

Вопрос 56 «координатная плоскость» ответ K

Этот вопрос проверяет ваше понимание наклонов и линий на координатной плоскости.

  1. Первое уравнение имеет вид x + 2y 6. Преобразовав это уравнение для решения для y, мы получим y -0,5x + 3. Это будет означать, что наклон линии отрицательный, и заштрихованная область должна быть ниже этой линии.
  2. Из всех вариантов ответа только F и K имеют линию с отрицательным наклоном и заштрихованную область под линией.
  3. Второе уравнение . Преобразовав это уравнение и разделив на 3, мы получим уравнение .
  4. Чтобы выбрать между F и K, мы можем найти две точки пересечения окружности с осью y, и если они лежат под линией y -0,5x + 3, мы знаем, что ответ равен K.
  5. Две точки пересечения y окружности можно вычислить, установив x = 0 в уравнении окружности.
  6. В итоге мы получаем уравнение , поэтому y = 2 или y = -2 .
  7. Подставляя положительное пересечение оси y (x,y) = (0,2) в уравнение прямой, мы получаем 2 -0,5(0) + 3. Упрощая, получаем 2 3, что равно верно, поэтому правильный ответ К.

Вопрос 57 «действительные числа» ответ D

Этот вопрос проверяет ваше понимание вашего понимания умножения и деления на 0.

  1. Поскольку , мы можем заключить, что d = 0,
  2. Поскольку abc = d, мы знаем, что abc = 0.
  3. Поскольку ac = 1, мы знаем, что b(1) = 0. Итак, b = 0.

Вопрос 58 « функция косинуса» ответ K

Этот вопрос проверяет ваше понимание функции и функций косинуса.

  1. Мы знаем, что точка пересечения по оси y равна 3, значит, если x = 0, y должно быть равно 3. Поскольку cos(0) = 1, мы знаем, что константа, умножающая косинус, должна быть равна 3.
  2. Мы также знаем, что , на основании граф. Подставляя все значения x, мы получаем y = 3 cos(2x) как решение, которое дает y равное -3.

Вопрос 59 «летающий змей» ответ B

Этот вопрос проверяет ваше понимание треугольников, их сторон и углов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *