Первая мировая война урок истории 9 класс: «Первая мировая война» (9 класс)
Первая Мировая война — урок истории в 9 классе
Первая мировая война ( 1914-1918)
Наша страна никогда не отмечала этот день как памятный. Президент Российской Федерации В.В. Путин в 2012 году подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 1.1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России». В соответствии с этим перечень памятных дат России дополняется датой 1 августа – Днем памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне 1914-1918 годов.
На экране: «Указом Президента России впервые в 2013 году день 1 августа объявлен Днем памяти солдат, погибших в годы Первой мировой войны».
Дата проведения: 4.10.2017 г. история, 9 класс
Тема урока: Первая Мировая война
Цели урока: — дать характеристику международным отношениям в конце XIX – начале вв., выяснить причины, повод войны, познакомить с целями воюющих стран. Совершенствовать навыки самостоятельной работы, коммуникативные умения; прививать интерес к предмету.
Итак, ребята тема нашего урока: «Первая мировая война» В европейских странах ситуация была не стабильной. Каждая страна Стремилась укрепить свои позиции в мире и завоевать «место под солнцем».
Сегодня на уроке мы увидим что все это привело к огромному военному конфликту – к Первой мировой войне. Перед тем как приступить к изучению этой войны мы рассмотрим международные отношения в конце XIX начало XX века.
Откройте ваши тетради запишите сегодняшнюю тему урока «Первая мировая война» и план. Он на экране.
1.Первые войны за передел мира
В конце XIX в. империалистические государства начали борьбу за передел мира.
Особо остро она проходила в Африке. На севере и западе господствовала Франция , на юге и востоке — Англия . В 1884 г. Бельгия заняла Конго, а Германия — земли на юго-западе.
В процессе дележа начались стычки, которые привели к локальным конфликтам.
2.Причины и повод Первой мировой войны
Стремление к ослаблению государств конкурентов в экономическом и военном развитии, к военному разрешению политических и экономических проблем.
Стремление к сохранению имеющихся и захвату новых колоний, к господству и наживе.
Стремление разрешить с помощью войны внутренние проблемы.
«Первая мировая война порождена модернизационным кризисом , противопоставившим «блок лидирующих индустриальных держав, в который геополитическая ситуации ввела Россию» — и «догоняющих, т.е. Германию и ее союзников» И. Яковенко
В результате американо-испанской войны в 1898 г. Испания была разбита, а ее колонии Куба и Филиппины отошли к США.
Итогом Японо-китайской войны (1894 – 1895 г.г.) стало признание Китаем независимости Кореи, передача Японии Тайваня и Пескадорских островов, открытие для Японии торговых портов и выплата контрибуции.
Итог Англо-бурской войны 1899 – 1902 г.г.: две бурские республики в Южной Африке (Трансвааль и Оранжевая) отошли к Англии.
В результате победы над Россией в Русско-японской войне 1904 – 1905 г. г. Япония утвердилась в Корее и упрочила своё положение в Китае .
В 1914 г. на колонии, полуколонии, зависимые страны приходилось примерно 66,9% территории и 60% населения земного шара.
3.Создание военно-политических блоков в Европе
После Венского конгресса ведущие страны решили, что мир в Европе можно обеспечить общеевропейским союзом. Его прообразом стал Священный и Четверной союзы. Но у его участников очень быстро возникли противоречия и эти блоки развалились.
На смену общеевропейскому союзу пришла идея двух блоков.
Сгруппируйте страны по 2-м военно-политическим блокам
Франция
Италия
Англия
Германия
Россия
Австро-Венгрия
А сейчас, давайте с Вами выясним причины двух блоков-участниц Первой Мировой войны. На листочках, которые у Вас лежат на партах, расположена таблица, Вы ее должны заполнить в течение урока. В конце урока сдать на проверку.
Государство | Время вступления в войну | Цели участников войны | Итоги войны |
Австро-Венгрия | |||
Германия | |||
Италия | |||
Россия | |||
Великобритания | |||
Франция | |||
Всего стран |
— Ребята, вспомните, что спровоцировало напряженность в международных отношениях в начале XX века?
— Крупнейшие страны пытались получить свое «место под солнцем»,расширить экспансию, свои колониальные владения. Так например, интересы Франции и Англии столкнулись в Африке. Великобритания пыталась также усилить свои позиции в Южной Африке – в Трансваале и Оранжевой республике. Жившие там потомки европейских поселенцы буры проявили большое сопротивление к продвижению англичан, так началась англо-бурская война(1899-1902гг). Несмотря на большое сопротивления буров Англия одерживает победу. Но мировая общественность сильно осудило Англию за ведение жестоких боевых действий в Южной Африке.
Заметно продвинувшиеся страны в индустриальном отношении и опоздавшие, так скажем, к переделу мира: Германия, США, Италия, Япония также пытались завоевать политические и экономические сферы влияния в мире. Например, Германия в 1911г. заявляет о намерении завоевать Марокко, где в это время господствовала Франция. Франция была вынуждена уступить Германии Конго. Шла борьба за колонии.
— Чтобы как-то урегулировать международные отношения по инициативе России, Николая II в 1899 и в 1907гг. в Гааге были проведена конференции, на которых были приняты конвенции о запрещении применения химического оружия, разрывных пуль «Дум-дум», об отношении к мирным гражданам и т. д. Вспомните, что такое конвенция?Конвенция – это соглашение. По этим соглашениям страны договаривались мирно урегулировать вопросы, ограничить жесткие формы ведения войны, сократить военные расходы.
— Для достижения своих захватнических целей, страны стали искать себе союзников и объединялись в союзные блоки. Таким образом, в конце XIX века стали складываться 2 международных блока: Тройственный союз и Антанта. Когда они образованы? Мирным путем разрешить возникшие противоречия не удалось. Обстановка между двумя блоками накалялась и обострялась.
Итак, что же послужило поводом к войне. ПОВОД —Убийство наследника австро-венгерского престола эрцгерцога Франца Фердинанда и его жены в Сараево.
4,Цели участников войны
Германия ИМЕЛА
лучшую армию по подготовке, организации и вооружению
военно-морской флот, на треть меньше английского
стратегические железные дороги и обученные резервы
Вильгельм II начал войну за гегемонию в мире и передел колоний («Место под солнцем») Австро-Венгрия ИМЕЛА сходную с немецкой, но многонациональную армию. ФРАНЦ ИОСИФ II стремился расширить своё влияние на Балканах.
АНТАНТА Военно-политический союз Англии Франции и России, созданный против Германии и Австро-Венгрии в 1907 г. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ НАДЕЯЛАСЬ ослабить Германию как экономического соперника и разделить германские и турецкие владения.
ИМЕЛА крупнейший флот, но небольшую армию. Поэтому рассчитывала на помощь союзников. ФРАНЦИЯ Имела армию на 20% меньше немецкой, а резервов на 50%
НАДЕЯЛАСЬ Взять реванш за поражение во Франко-Прусской войне Вернуть Эльзас и Лотарингию Ослабить экономическую мощь Германии Захватить Саар и Рейнскую область. РОССИЯ СТРЕМИЛАСЬ Остановить экспансию Германии Войной отвлечь народ от революции Контролировать проливы Босфор и Дарданеллы Влиять на Балканах и в Закавказье НИКОЛАЙ II ИМЕЛ — самую большую армию — некомпетентное руководство — плохое снабжение и оснащение географическую отрезанность от союзников — казаков, которые «стоят британского флота»
Первая мировая война 1914-1918 Продолжалась 1554 дня В ней участвовало 38 стран Состав коалиций: Нейтралитет сохраняли 17 государств Военные действия проходили на территории 14 государств Численность населения стран – участниц войны — 1050 млн человек (62%) населения планеты) Мобилизовано 74 млн человек Погибло – 10 млн человек, больше, чем за все войны предыдущего ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ.
Антанта – Англия, Франция, Россия, а также на их стороне США и еще 30 стран.
Тройственный союз – Германия, Австро-Венгрия, Италия
Четверной союз – Германия, Австро-Венгрия, Турция, Болгария.
ВЕРСАЛЬСКИЙ МИРНЫЙ ДОГОВОР СТРАН АНТАНТЫ С ГЕРМАНИЕЙ
З апрет Германии иметь ВМФ, ВВС, танки, генштаб…
Д емилитаризация Рейнской зоны, ее оккупация на 15 лет
Р епарации в 132 млрд. Марок /52 % Франции, 22% Англии/
А рмию разрешили иметь не более 100 тыс. человек
В ина в развязывании Первой мировой войны стоила ей колоний
О тторгли 1/8 территории Германии в Европе /Дании -Шлезвиг, Литве — Клайпеду, Франции — Эльзас и Лотарингию, Польше — Познань…/
ИТОГИ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
К олоссальные потери (10 млн. убитых, 20 млн. раненых. ..)
Р еволюции и развал в России, Германии, Турции, Австро-Венгрии
О богащение США , потеря главными участниками 1/3 богатства
В ерсальско -Вашингтонская система посеяла семена новой войны:
Закрепление домашнего задания. Что произошло 28 июня 1914 года? Спустя ровно месяц? Каковы причины Первой Мировой войны? Можно ли было предотвратить войну?
Рефлексия. В конце урока учащимся предлагается ответить на ряд вопросов, показанных на интерактивной доске:
сегодня я узнал…
было трудно…
я понял, что…
я научился…
я смог…
было интересно узнать, что…
мне захотелось…
Итог урока. Оценки. Итак, в орбиту Первой мировой войны было втянуто 38 стран. Эта война была захватническая, грабительская, несправедливая с обеих сторон. Как со стороны Антанты, так и со стороны Тройственного союза. И только 2 страны: Бельгия и Сербия вели борьбу за свое освобождение, но это характер войны не могло изменить.
Домашнее задание. п.5, заполнить таблицу «Первой Мировая война»
Примечание: Страны, даты и календарь к уроку.
Календарь Первой Мировой войны
28 июня 1914 г. — убийство в Сараево наследника австро-венгерского престола Франца Фердинанда
28 июля 1914 г. — объявление Австро-Венгрией войны Сербии
1 августа 1914 г. — начало Первой мировой войны, объявление Германией войны России
3 августа 1914 г. — вступление в войну Франции
4 августа 1914 г. — вступление в войну Англии
август — декабрь 1914 г. — начальный период войны
сентябрь 1914 г. — битва на Марне. Переход на Западном фронте к позиционной войне
октябрь 1914 г. — вступление в войну Турции. Открытие военных действий на Черном море и в Закавказье май 1915 г. — вступление в войну Италии
лето 1915 г. — «великое отступление» русской армии на Восточном фронте
октябрь 1915 г. — вступление в войну Болгарии
февраль — март 1916 г. — битва под Верденом
май 1916 г. — Ютландское морское сражение
июнь—август 1916 г. — Брусиловский прорыв русской армии на Восточном фронте август 1916 г. — вступление в войну Румынии апрель 1917 г. — вступление в войну США
март 1918 г. — Брест-Литовский мирный договор между Россией и странами Четверного союза
август 1918 г. — наступление стран Антанты по всему Западному фронту 11 ноября 1918 г. — Компьенское перемирие. Окончание Первой мировой войны
Франция
Италия
Англия
Германия
Россия
Австро-Венгрия
28 июня1914
28 июля1914
1914-1918
1914 1898
1915 1882
1916 1899/02
1917 1904/05
1918 1899
1907 1894/95
1августа1914
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1 Орг. | Установление тишины, приветствие. | Приветствие учителя. |
2 Переход к изучению новой темы. | Объявляю тему «Россия в Первой мировой войне», диктую план. | Записывают. |
3 Домашнее задание. | Проверка домашнего задания: проверка таблицы по русско-японской войне и пересказ. Д.з. & 9. Подготовить доклады на темы «Подвиг капитана Нестерова», «Подвиг XX корпуса», «Оборона крепости Осовец», «Подвиги русской гвардии», «Славные дела русского экспедиционного корпуса во Франции», «Женские батальоны смерти». | Отвечают. |
| На основании мнений специалистов по истории цивилизаций сформулируйте причины Первой мировой войны. 1) «Первая мировая война была порождена модернизационным кризисом, противопоставившим блок лидирующих индустриальных держав, в который геополитическая ситуация ввела Россию, и догоняющих, т.е. Германию и ее союзников» (Яковенко И. Россия, которую мы потеряли // Родина 1993. № 8-9.) 2) «Первая мировая война порождена кризисом империй, в итоге войны кончилась «Европа цезарей»: рухнули Австро-Венгрия и Оттоманская империя, Германия и Россия» (Золотарев Р. Сожженная карта // Родина. 1993. № 8-9.) — А теперь выявим цели России в Первой мировой войне: 1. Захват Черноморских проливов Босфор и Дарданеллы. 2. Протекторат на Балканах. 3. Захват у Германии и присоединение к России польских территорий. 4. Захват Буковины и Галиции со славянским населением у Австро-Венгрии. 5. Разгром Австро-Венгрии и Германии как самых опасных противников России. 6. Защита Сербии и Черногории. — На основании текста учебника выявите сильные и слабые стороны готовности России к войне. — На основании текста учебника и карты составьте хронологическую таблицу «Основные события Первой мировой войны и их итоги». — На основе информации, изученной в ходе урока, определите результаты войны и ее последствия. | В ходе беседы, актуализируя знания, определяют основные причины Первой мировой войны: — Стремление к ослаблению государств-конкурентов в экономической и военной сферах, к разрешению путем войны политических и экономических противоречий силами сложившихся военных союзов. — Стремление к сохранению имеющихся и захвату новых колоний, к господству и наживе. — стремление разрешить с помощью войны внутренние проблемы. Формулируют и записывают. Готовность России к войне Составляют таблицу. См. приложение. Формулируют и записывают итоги:
|
5 Закрепление изученного материала | Вопросы на закрепление: 1. Каковы причины Первой мировой войны? 2. Каковы цели России участия в Первой мировой войны? 3. Оцените готовность России к войне. 4. Назовите основные сражения на Восточном фронте с 1914 по 1917 гг. 5. Какие последствия имели для России поражения на восточном фронте? | Отвечают. | Событие | Итоги |
1. | Наступление русских войск в Восточной Пруссии: победа под Гумбиненом и поражение под Таннинбергом | Патриотический подъём в стране и национальное единение. Остановка наступления на Западе, потеря завоеваний в Восточной Пруссии. |
2. лето 1914 | Наступление русских войск в Галиции, разгром австро-венгерской армии. | Зависимость Австро-Венгрии в войне от Германии. |
3. лето — осень 1914 | Варшавская-Иваногородская операция, поражение австро-германской армии. | Срыв немецкого наступления на центральном участке фронта. |
4. осень 1914 | Лодзь, ничейный результат. | Переход к позиционной войне. |
5. зима-весна 1914-1915 | Падение Перемышля: взято в плен более 100 тыс. австро-венгерских войск. | Открыт путь на венгерскую равнину. Германия перенесла главный удар на Восточный фронт. |
6. лето 1915 | Горлице: поражение русской армии, отступление из Галиции. | «Великое отступление»: потеря западных территорий России, огромные потери, обострение внутренних противоречий. |
7. зима-весна 1915-1916 | Битва на озере Нарочь: неудачное наступление русской армии. | Германия переносит основной удар на западный фронт. Немецкой армии не удалось вывести Россию из войны. |
8. лето 1916 | Брусиловский прорыв: тяжелое поражение австро-венгерской армии, освобождение Буковины. Наступление под Барановичами: неудачное наступление и тяжелые потери русской армии. | Остановка наступления германской армии на Западе, австро-венгерской армии в Италии (фактически ее спасение). Фактический переход инициативы в руки Антанты на Восточном фронте Выступления против войны. |
9. лето-осень 1916 | Вступление Румынии в войну на стороне Антанты; поражение ее армии. | Растягивание русского фронта, усталость от войны. |
10. осень 1916 | Бои на реке Стоход (штурм Ковеля): гибель русской гвардии. | Ослабление опоры царского режима, протесты против войны. Фактический переход инициативы в руки Тройственного союза на Восточном фронте |
11. зима 1917 | Наступление русской армии под Ригой: частный успех русских войск, но большие потери. | Отказ ряда частей от дальнейшего наступления, массовые антивоенные выступления. |
Факты о Первой мировой войне для детей
28 июля 1914 года началась вспышка Первой мировой войны, она же Первая мировая война или Великая война за цивилизацию . Присоединяйтесь к нам, и мы узнаем все, что нужно знать, из наших фактов о Первой мировой войне …
РЕКЛАМА
Факты о Первой мировой войне: почему она началась?
Сто лет может показаться очень давно, но на самом деле это не так. Ваш прапрапрадедушка были в то время, и они пережили и, возможно, даже приняли участие в этом ужасном конфликте.
О фактах Первой мировой войны и о том, почему она началась, написано множество книг по истории. Но все сводится к тому, что Европа распалась на две большие семьи стран. союзника — Британская империя, Франция, Бельгия, Россия и позже США — были в одной семье. А
Ознакомьтесь с нашим журналом!
National Geographic Kids — это увлекательное ежемесячное издание для мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 13 лет, увлеченных планетой!
Полный забавных функций, потрясающих фактов и впечатляющих фотографий — он будет развлекать вас часами!
Найдите наш журнал во всех хороших газетных киосках или подпишитесь на него, и он будет доставлен к вашей двери! Попросите своих родителей проверить вкладку «Подписаться» на нашем сайте!
(н.

Сколько длилась Первая мировая война?
Когда тем летом началась Первая мировая война, большинство людей думали, что к Рождеству она закончится. Многие считали, что Великобритания настолько могущественна, что может победить очень быстро. На самом деле Первая мировая война длилась четыре страшных года , а не четыре месяца.
Жизнь в окопах во время Первой мировой войны
Солдаты в окопах проводили свои дни, выполняя работу по дому, стреляя по врагу, играя в карты и отправляя письма домой. Невероятно, девять из десяти мужчин выжили! К зиме 1915 года обе противоборствующие стороны вырыли длинные рвы, называемые траншеями, которые были обращены друг к другу, в некоторых местах на расстоянии всего 30 м друг от друга! Эти линии узких траншей тянулись от бельгийского побережья до Швейцарии и были известны как Западный фронт . Более пяти миллионов британских солдат провели время, живя в этих грязных, жалких канавах, по очереди оказываясь на линии фронта — ближайшей к врагу траншеи.
Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНО загружаемый основной ресурс о Первой мировой войне? Отлично подходит для учителей, homeschoolers и родителей!
Повседневная жизнь там была вонючей и мрачной. Были миллионы гигантских крыс, переполненные уборные (туалеты) и ужасное нашествие вшей. Не говоря уже о трупах. Время от времени солдатам на передовой приказывали покинуть свои окопы и отправиться в опасные No Man’s Land (область между сторонами), чтобы попытаться отбросить врага.
Новый тип войны
Эти большие пушки были новичками в войне. Эта война сильно отличалась от конфликтов прошлого. Впервые было применено мощное новое оружие и транспортные средства – на море, на суше и в воздухе – в результате чего многие люди были убиты или ранены. В Британии иногда можно было услышать звук, похожий на гром, раздающийся над Ла-Маншем 9.0004 из Европа . На самом деле это был огромный грохот больших орудий, называемых артиллерийскими, на Западном фронте. 75% всех мужчин, погибших в Первой мировой войне, были убиты артиллерийскими снарядами .
Крупнейшее сражение Первой мировой войны — Битва на Сомме — известно как одно из самых кровопролитных сражений в истории. Она велась французами и англичанами против немцев по обе стороны реки Соммы в Франции и длилась более пять месяцев . Более миллиона человек были убиты или ранены, и это был первый случай применения в бою танка .
Животные во время Первой мировой войны
Этот отважный эрдельтерьер по кличке Джим был обучен обнаруживать дирижабли, приближающиеся к побережью Кента.И на поле боя, и дома невероятные существа помогали перевозить солдат и грузы и спасать жизни.
В войну было вовлечено почти миллион лошадей. Солдаты на лошадях были известны как Кавалерия и лошади также тянули некоторые из гигантских орудий , санитарных машин и повозок снабжения . Газ из конского помета можно использовать даже для питания ламп!
Британские семьи передали армии своих домашних собак , чтобы они могли носить сообщения в специальных трубках на ошейниках (см. выше). Собаки были быстрыми, в них было трудно стрелять, и они также ловили крыс! Домашние голуби были призваны для доставки сообщений на большие расстояния, часто доставляя новости с линии фронта обратно в Великобританию — обученные немцы ястребы убивать всех почтовых голубей, которых они увидят. Золотая рыбка тоже внесли свою лепту — после газовых атак противогазы были промыты и прополосканы. И если промывочная вода убила помещенную в нее золотую рыбку, значит, на масках все еще был яд!
Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНО загружаемый основной ресурс War Horses: WWI? Отлично подходит для учителей, homeschoolers и родителей!
Какой была жизнь в Британии во время Первой мировой войны?
То, что вы не были на полях сражений, не означает, что вы не были в опасной зоне. Тыл , Великобритания был атакован со всех сторон.
Впервые в истории Британия оказалась под угрозой с неба . Гигантские немецкие дирижабли, известные как Zeppelins (ниже), совершили 52 бомбардировки Британии во время войны, убив более 500 человек. Люди были в ужасе от них! Чтобы избежать атак дирижаблей, после захода солнца нельзя было использовать свет, а также были запрещены громкие звуки. Крупномасштабные бомбардировки британских городов в течение дня осуществлялись немецкими бипланами Gothas.
Были угрозы и с моря. Скарборо, Хартлпул и Уитби были первыми приморскими городами, подвергшимися артиллерийскому обстрелу немецкого флота. Линейные крейсера , корабли с огромными орудиями, предприняли внезапную атаку 16 декабря 1914 года — только в ту ночь 137 человек были убиты и 592 ранены.
Людей со всей Британии призвали воевать.
Но все эти нападки на простых людей только разжигали ненависть к врагу, побуждая больше британцев к
0003 вызывается добровольцем и сражается за свою страну против «Зверя». В начале войны в британской армии было всего 350 000 человек. А к 1917 году их было 3,5 миллиона! Имейте в виду, в 1916 году ввели воинскую повинность — правило, согласно которому ВСЕ здоровые мужчины в возрасте от 18 до 41 года должны были воевать.
Женщины во время Первой мировой войны
Многие женщины круглосуточно работали на опасных оружейных заводах.Женщин не пускали в армию, но война все же полностью изменила их жизнь — в чем-то и в лучшую сторону!
До войны роль женщины заключалась в доме . Но поскольку мужчины ушли на войну, понадобилась помощь на рабочем месте – и поэтому миллионы женщин пошли работать в конторы, на фабрики, в магазины, на транспорт и на фермы. Многие мужчины были в ужасе от мысли, что женщины работают и, что еще хуже, в брюках ! Но женщины доказали, что могут делать работу мужчин, и делают ее не хуже. Без женщин Британии, выращивающих пищу и производящих оружие, война не была бы выиграна.
Когда война закончилась и солдаты вернулись домой, женщин заставили оставить свою новую работу и вернуться домой. Но не все из них хотели сделать это больше! Их опыт во время войны в конечном итоге привел к тому, что женщины получили больше свобод и прав, включая право голоса !
Дети во время Первой мировой войны
Бойскауты после воздушных налетов включали сигналы «все чисто» на рожках. Знаете ли вы, что бойскауты и девушки-гайды сыграли жизненно важную роль в тылу ? Девочки-гиды будут делать основное медицинское оборудование для раненых солдат, например, бинты, тампоны и повязки. Они также работали выращивая овощи и доставляя молоко . Бойскауты собрали яйца для раненых солдат, охраняли дороги и железнодорожные пути и доставили сообщения .
Детям даже платили собери конкеры , которые можно превратить во взрывчатку! Они также писали письма солдатам и помогали вязать носки и шарфы для войск в зимние месяцы. Некоторые мальчики солгали о своем возрасте и пошли воевать. Самому младшему из них, Сидни Льюис , было всего 12 лет, когда он пошел в армию. Его отправили домой в возрасте 13 лет после сражения в битве на Сомме , одном из самых кровопролитных сражений войны.
Дети также использовались для передачи сообщений для MI5 , Британской секретной службы . Бойскауты, которых МИ5 выбрала для этой работы, по-видимому, с трудом хранили конфиденциальные секреты, поэтому вместо этого британские агенты обратились к девушкам-гидам !
Хотите верьте, хотите нет, Винни-Пух уходит своими корнями в Британию времен Первой мировой войны.
В то время медвежонок по имени Винни был одним из самых популярных аттракционов в Лондонском зоопарке. Он был талисманом, принадлежавшим Канадская армия, , который был оставлен там на хранение. Медведя увидел сын автора А. А. Милна Кристофер Робин , который переименовал своего игрушечного мишку Винни, и это послужило вдохновением для книги его отца Винни-Пух !
День АРРИСТИЦИЯ
На 11 -й часа 11th Day 11 -й месяц в 1918 , Вторая мировая война официально закончилось, когда соглашение (известное как 1918 , Вторая мировая война закончилась, когда соглашение (известное как 1918 .0003 перемирие ) было подписано Германией и союзниками. Эта дата известна как День перемирия , и до сих пор отмечается каждый год, когда люди носят бумажных мака в память о тех, кто сражался и погиб в конфликтах по всему миру. кровавые поля сражений Западной Европы.
К сожалению, к моменту окончания Первой мировой войны во всем мире было убито более 18 миллионов человек. Надеялись, что война положит конец всем войнам. Но этого не произошло. Всего 21 год спустя Началась Вторая мировая война .
Ваше отношение к Первой мировой войне
Что вы можете узнать о участии вашей семьи в Первой мировой войне? Спросите своих бабушек и дедушек, говорили ли когда-нибудь о жизни в это время их родители, тети или дяди. У вас есть открытки или фотографии с войны? Возможно, дома есть медали кампании , принадлежащие родственнику? Напишите и расскажите нам об этом, мы будем рады услышать ваши семейные истории!
Что вы думаете о наших фактах о Первой мировой войне? Дайте нам знать, оставив нам комментарий ниже!
Вторая мировая война — TheHomeSchoolMom
Перейти к:
- Общие ресурсы Второй мировой войны
- Японо-американское интернирование
- Истории ветеранов Второй мировой войны
- Черные американцы во Второй мировой войне
- Женщины во Второй мировой войне
- Кодировщики
- Исторические места
- Планы уроков