cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная за 9 класс 1 четверть по физике: Контрольная работа по физике за 1 четверть 9 класса скачать

Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин)

Администратор

Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин) + ОТВЕТЫ (все 4 варианта). Решения задач из учебного издания «Физика 9 класс: Дидактические материалы к учебнику Перышкина» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Данный комплект дидактических материалов входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А.В. Перышкина «Физика 9 кл.» Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу:

Марон, Марон: Физика. 9 класс. Дидактические материалы к учебнику А.В. Перышкина. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного издания.

Физика 9 класс


Контрольные работы (Перышкин)

КР–1. Прямолинейное равноускоренное движение

Контрольная работа № 1 КР-1 + Ответы

КР–2. Законы Ньютона

Контрольная работа № 2 КР-2 + Ответы

КР–3. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Искусственные спутники Земли

Контрольная работа № 3 КР-3 + Ответы

КР–4. Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии

Контрольная работа № 4 КР-4 + Ответы

КР–5. Механические колебания и волны

Контрольная работа № 5 КР-5 + Ответы

КР–6. Электромагнитное поле

Контрольная работа № 6 КР-6 + Ответы

 


Другие варианты контрольных работ по физике в 9 классе:

УМК Перышкин — Громцева.  Контрольные и самостоятельные работы по физике.

К любому УМК — Годова. Физика 9. Контрольные работы в новом формате (годовая)

 


Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин) + ОТВЕТЫ (все 4 варианта). Решения задач из учебного издания «Физика 9 класс: Дидактические материалы к учебнику Перышкина» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Данный комплект дидактических материалов входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А.В. Перышкина «Физика 8 кл.» Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться на страницу «Физика 9 класс»

Ответы, Физика КР9 класс

Вас могут заинтересовать…

Контрольная работа по физике за 1 четверть

Контрольная работа по физике за 1 четверть 9 класса

Вариант 1

Составьте соответствие

Понятия и термины

Определения

1. Ускорение

2.Путь

3.Перемещение

4.Движение

5.Материальная точка

6.Неравномерное движение

7.Траектория

А. Тело, размерами и формой которого в данных условиях можно пренебречь.

Б. Вектор, соединяющий начальное положение тела с его последующим положением.

В. Физическая величина, равная длине траектории.

Г. Физическая величина, равная отношению изменения скорости к промежутку времени.

Д. Движение, при котором тело за равные промежутки времени, совершает разные перемещения.

Ответ запишите в таблице

На рисунке изображен график зависимости перемещения тела от времени. Найдите скорость движения тела.

Дано уравнение движения: х = 1– 3t. Определите:

— вид движения тела;

— начальную координату;

— проекцию скорости тела;

— на координатной оси покажите откуда и куда движется тело.

Зависимость скорости движения тела от времени задана уравнением: υх = -8 + 2t. Определите :

— вид движения тела;

— проекцию начальной скорость;

— проекцию ускорения;

— на координатной оси покажите направления скорости и ускорения тела.

По графику зависимости проекции скорости от времени определите:

— характер движения тела на участках ОА и АБ;

— проекцию ускорения тела на этих участках;

— путь, пройденный телом за все время движения;

— постройте график зависимости проекции ускорения от времени.

Уравнение координаты тела имеет вид: х = 4 + 1,5t + t2. Напишите формулу зависимости скорости тела от времени. Чему равны скорость, координата и перемещение тела через 6 секунд. Постройте график зависимости проекции скорости от времени.*

Контрольная работа по физике за 1 четверть 9 класса

Вариант 2

Составьте соответствие

Понятия и термины

Определения

1. Путь

2. Система отсчета

3. Скорость

4. Движение

5. Траектория

6. Равномерное движение

7. Ускорение

А. Система координат + система отсчета + часы.

Б. Линия, вдоль которой движется тело.

В. Физическая величина, равная отношению пути ко времени, за которое этот путь был пройден.

Г. Изменение положения тела с течением времени относительно других тел.

Д. Движение, при котором тело за равные промежутки времени, совершает одинаковые перемещения.

Ответ запишите в таблице

На рисунке изображен график зависимости перемещения тела от времени. Найдите скорость движения тела.

Дано уравнение движения: х = -2 + 4t. Определите:

— вид движения тела;

— начальную координату;

— проекцию скорости тела;

— на координатной оси покажите откуда и куда движется тело.

Зависимость скорости движения тела от времени задана уравнением: υх = 6 + 1,5t. Определите :

— вид движения тела;

— начальную скорость;

— проекцию ускорения;

— на координатной оси покажите направления скорости и ускорения тела.

По графику зависимости проекции скорости от времени определите:

— характер движения тела на участках АВ и ВС;

— ускорение тела на этих участках;

— путь, пройденный телом за все время движения;

— постройте график зависимости ускорения от времени.

Уравнение координаты тела имеет вид: х = -4 + t — 2t2. Напишите формулу зависимости скорости тела от времени. Чему равны скорость, координата и перемещение тела через 5 секунд. Постройте график зависимости проекции скорости от времени.*

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/88020-kontrolnaja-rabota-po-fizike-za-1-chetvert

Закон Ома и взаимосвязь V-I-R

В физике есть определенные формулы, настолько мощные и всеобъемлющие, что они достигли уровня общеизвестности. Студент-физик столько раз записывал такие формулы, что запоминал их, даже не пытаясь. Конечно, для профессионалов в этой области такие формулы настолько важны, что они запечатлеваются в их сознании. В области современной физики есть E = m • c 2 . В области ньютоновской механики есть F нетто = м • а. В области волновой механики есть v = f • λ. А в области тока электричества есть ΔV = I • R.

Преобладающее уравнение, которое пронизывает изучение электрических цепей, это уравнение двух точках цепи ( ΔV ) эквивалентно произведению тока между этими двумя точками ( I ) и общего сопротивления всех электрических устройств между этими двумя точками ( Р ). В оставшейся части этого раздела «Класс физики» это уравнение станет наиболее распространенным уравнением, которое мы видим. Это уравнение, часто называемое уравнением закона Ома , является мощным предсказателем взаимосвязи между разностью потенциалов, током и сопротивлением.

 

 

Закон Ома как показатель силы тока и сопротивление известно. Тем не менее, хотя это уравнение служит мощным рецептом решения проблем, оно представляет собой гораздо больше. Это уравнение указывает две переменные, которые могут повлиять на величину тока в цепи. Сила тока в цепи прямо пропорциональна разности электрических потенциалов на ее концах и обратно пропорциональна общему сопротивлению внешней цепи. Чем больше напряжение батареи (т. е. разность электрических потенциалов), тем больше ток. И чем больше сопротивление, тем меньше ток. Заряд течет с наибольшей скоростью, когда напряжение батареи увеличивается, а сопротивление уменьшается. В самом деле, двукратное увеличение напряжения батареи приведет к двукратному увеличению тока (если все остальные факторы остаются равными). А увеличение сопротивления нагрузки в два раза приведет к уменьшению тока в два раза до половины его первоначального значения.

В таблице ниже эта взаимосвязь иллюстрируется как качественно, так и количественно для нескольких цепей с различными напряжениями и сопротивлениями аккумуляторов.

 
Цепь
Схема
Аккумулятор
Напряжение
(ΔV)
Всего
Сопротивление
()
Текущий
(Ампер)
1.
1,5 В
3
0,50 А
2.
3,0 В
3 Ом
1 А
3.
4,5 В
3
1,5 А
4.
1,5 В
6
0,25 А
5.
3,0 В
6
0,5 А
6.
4,5 В
6 Ом
0,75 А
7.
4,5 В
9 Ом
0,50 А


Строки 1, 2 и 3 показывают, что удвоение и утроение напряжения батареи приводит к удвоению и утроению тока в цепи. Сравнение строк 1 и 4 или строк 2 и 5 показывает, что удвоение общего сопротивления позволяет вдвое уменьшить ток в цепи.

Поскольку на ток в цепи влияет сопротивление, резисторы часто используются в цепях электроприборов, чтобы влиять на величину тока, присутствующего в его различных компонентах. Увеличивая или уменьшая величину сопротивления в конкретной ветви цепи, производитель может увеличивать или уменьшать величину тока в этой ветви . Кухонные приборы, такие как электрические смесители и регуляторы освещенности, работают, изменяя ток на нагрузке путем увеличения или уменьшения сопротивления цепи. Нажатие различных кнопок на электрическом миксере может изменить режим с смешивания на взбивание, уменьшив сопротивление и позволив большему току присутствовать в миксере.

Точно так же поворот диска на диммерном переключателе может увеличить сопротивление его встроенного резистора и, таким образом, уменьшить ток.

На приведенной ниже схеме изображена пара цепей, содержащих источник напряжения (батарейный блок), резистор (лампочка) и амперметр (для измерения силы тока). В какой цепи лампочка имеет наибольшее сопротивление? Нажмите кнопку «Просмотреть ответ», чтобы убедиться, что вы правы.


 

 

Уравнение закона Ома часто изучается в физических лабораториях с использованием резистора, аккумуляторной батареи, амперметра и вольтметра. Амперметр — это прибор, используемый для измерения силы тока в заданном месте. Вольтметр — это устройство, оснащенное щупами, которые можно прикоснуться к двум точкам цепи, чтобы определить разность электрических потенциалов в этих точках. Изменяя количество элементов в аккумуляторной батарее, можно изменять разность электрических потенциалов во внешней цепи. Вольтметр можно использовать для определения этой разности потенциалов, а амперметр можно использовать для определения тока, связанного с этим ΔV.

Батарея может быть добавлена ​​к блоку батарей, и процесс может быть повторен несколько раз, чтобы получить набор данных I-ΔV. График зависимости I от ΔV даст линию с наклоном, эквивалентным обратной величине сопротивления резистора. Это можно сравнить с заявленным производителем значением, чтобы определить точность лабораторных данных и достоверность уравнения закона Ома.

 

Величины, символы, уравнения и единицы!

Склонность обращать внимание на единицы измерения — неотъемлемая черта любого хорошего студента-физика. Многие трудности, связанные с решением задач, могут быть связаны с неспособностью уделить внимание единицам. По мере того, как все больше и больше электрических величин и соответствующих им метрических единиц вводятся в этом разделе учебника «Класс физики», становится все более важным организовать информацию в вашей голове. В таблице ниже перечислены некоторые количества, которые были введены до сих пор. Символ, уравнение и соответствующие метрические единицы также перечислены для каждой величины. Было бы разумно часто обращаться к этому списку или даже сделать свою собственную копию и дополнять ее по мере продвижения модуля. Некоторые учащиеся считают полезным сделать пятую колонку, в которой указано определение каждой величины.

Количество
Символ
Уравнение(я)
Стандартная метрическая единица измерения
Прочие единицы
Потенциальная разница

(он же напряжение)

ΔV
ΔV = ΔPE/Q

ΔV = I • R

Вольт (В)
Дж / С
Текущий
я
I = Q/t

I = ΔV/R

Ампер (А)
Ампер или C/s

или В/Ом

Мощность
Р
P = ΔPE/т

(больше будет)

Вт (Вт)
Дж/с
Сопротивление
Р
R = ρ • L / A

R = ΔV / I

Ом (Ом)
В/А
Энергия
E или ΔPE
ΔPE = ΔV • Q

ΔPE = P • t

Джоуль (Дж)
В • C или

Вт • с

(Обратите внимание, что символ единицы измерения C представляет единицу измерения Кулоны. )

 

В следующем разделе урока 3 мы еще раз рассмотрим количественную мощность. Новое уравнение для мощности будет введено путем объединения двух (или более) уравнений из приведенной выше таблицы.

 

Мы хотели бы предложить …

Зачем просто читать об этом и когда вы могли бы взаимодействовать с ним? Взаимодействие — это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного конструктора цепей постоянного тока. Вы можете найти его в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Конструктор цепей постоянного тока предоставляет учащимся набор для создания виртуальных схем. Легко перетащите источник напряжения, резисторы и провода на рабочую область. Соедините их, и у вас есть схема. Добавьте амперметр для измерения тока и используйте датчики напряжения для определения падения напряжения. Это так просто. И не нужно беспокоиться о поражении электрическим током (если, конечно, вы не читаете это в ванной).


Посетите:  DC Circuit Builder


Проверьте свое понимание

1. Что из следующего приведет к уменьшению тока в электрической цепи? Выберите все подходящие.

а. уменьшить напряжение

б. уменьшить сопротивление

в. увеличить напряжение

д. увеличить сопротивление

 

 

2. Некоторая электрическая цепь содержит батарею с тремя ячейками, провода и лампочку. Что из нижеперечисленного заставит лампочку светить менее ярко? Выберите все подходящие.

а. увеличить напряжение батареи (добавить еще одну ячейку)

б. уменьшить напряжение батареи (удалить элемент)

в. уменьшить сопротивление цепи

д. увеличить сопротивление цепи

 

 

 

3. Вас, вероятно, предупредили о необходимости избегать контакта с электроприборами или даже электрическими розетками мокрыми руками. Такой контакт более опасен, когда ваши руки мокрые (а не сухие), потому что мокрые руки вызывают ____.

а. напряжение цепи должно быть выше

б. напряжение цепи должно быть ниже

в. ваше сопротивление будет выше

д. ваше сопротивление должно быть ниже

эл. ток через вас будет ниже

 

 

 

4. Если сопротивление цепи увеличить втрое, то ток в цепи будет ____.

а. одна треть от

б. в три раза больше

с. без изменений

д. … бред какой то! Не было бы никакой возможности сделать такой прогноз.

 

 

 

5. Если напряжение в цепи увеличить в четыре раза, то ток в цепи будет ____.

а. одна четвертая часть

б. в четыре раза больше

в. без изменений

д. … бред какой то! Не было бы никакой возможности сделать такой прогноз.

 

 

 

6. Цепь соединена с источником питания, резистором и амперметром (для измерения силы тока). Амперметр показывает ток 24 мА (миллиампер). Определить новый ток, если напряжение источника питания было…

а. … увеличилось в 2 раза, а сопротивление осталось постоянным.

б. … увеличилось в 3 раза, а сопротивление осталось постоянным.

в. … уменьшилось в 2 раза, а сопротивление осталось постоянным.

д. … оставался постоянным, а сопротивление увеличивалось в 2 раза.

эл. … оставался постоянным, а сопротивление увеличивалось в 4 раза.

ф. … оставался постоянным, а сопротивление уменьшалось в 2 раза.

г. … увеличилось в 2 раза, а сопротивление увеличилось в 2 раза.

час. … увеличилось в 3 раза, а сопротивление уменьшилось в 2 раза.

я. … уменьшилось в 2 раза, а сопротивление увеличилось в 2 раза.

 

 

 

7. Используйте уравнение закона Ома, чтобы дать численные ответы на следующие вопросы:

а. Электрическое устройство с сопротивлением 3,0 Ом пропустит через себя ток силой 4,0 А, если на устройство будет воздействовать падение напряжения ________ Вольт.

б. Когда на электрический нагреватель подается напряжение 120 В, через нагреватель потечет ток силой 10,0 ампер, если сопротивление составляет ________ Ом.

в. Фонарик, который питается от 3 Вольт и использует лампочку с сопротивлением 60 Ом, будет иметь силу тока ________ Ампер.

 

 

 

8. Используйте уравнение закона Ома, чтобы определить недостающие значения в следующих цепях.

 

 

 

9. См. вопрос 8 выше. В цепях схем А и Б каким способом регулировали ток в цепях? А в цепях схем С и Г каким методом регулировали ток в цепях?

 

Следующий раздел:

Перейти к следующему уроку:

Рабочий лист рабочего листа.

. -академическая-наука

9 класс Академическая наука · Блок 1 — Научный метод · Блок 2 — Химия · Блок 5 — Космос · Блок 3 — Электричество · Блок 4 — Экология · Экзамен и обзор RST.

[PDF] 9 класс Наука 20-26 мая 2020 г. Ниже вы найдете новости этой недели …

quamichan.sd79.bc.ca

20.05.2020 · Этот рабочий лист вместе со «Страницами данных об электричестве» познакомит учащихся с понятиями электричества, цепей и движениями электронов …

[PDF] Учебник по физике для 9 класса The Polsworth School Electricity

thepolesworthschool. com › wp-content › uploads › 2020/03 › Физика…

Нарисуйте схему, чтобы показать, как батарея работает в цепи. … 9. В цепи есть ток 400А. Найдите переданный заряд, если цепь есть.

Последовательные и параллельные цепи — естественные науки 9 класс

www.mstworkbooks.co.za › gr9-ec-04

Нарисуйте принципиальную схему, чтобы проиллюстрировать свою электрическую цепь. Обратите внимание, какой резистор имеет наибольшее сопротивление.

Рабочие листы и заметки — Математика и естественные науки для 9 класса

класс 9mathscience.weebly.com › worksheets-and-n…

Worksheets and Notes ; Обзор испытаний электричества.pdf · 14 кб ; Свойства последовательных и параллельных цепей — Ответный ключ.pdf · 10 кб; Определение сопротивления — ключ ответа.

[PDF] ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 9 КЛАСС НАУЧНЫЙ БЛОК 5 — FODE

fode.education.gov.pg › курсы › 9 класс › Gr9.Electricity.U5.pdf

Для измерения тока, протекающего через компонент в цепи , необходимо последовательно с ним подключить амперметр. Электрические цепи. Электрический ток не будет …

[DOC] СХЕМЫ РАБОЧИЙ ЛИСТ

www.slps.org › cms › lib › Centricity › Domain › схемы-рабочий лист

На схеме справа представлена ​​электрическая цепь, состоящая из четырех резисторов и … 9) Рассчитайте эквивалентное сопротивление показанной цепи.

[PDF] ТАБЛИЦА СХЕМ

www.livingston.org › lib9 › Centricity › Domain › Circuitsolutions

9) Рассчитайте эквивалентное сопротивление показанной цепи. 10) Определить сопротивление резистора R, изображенного на схеме. Резисторы последовательно. ИЛИ мог бы использовать …

Ähnliche Fragen

Что такое параллельная схема 9 класса?

Как сделать простую электрическую цепь для школьного проекта?

Как найти напряжение в последовательной цепи класса 9?

Рабочий лист для рисования цепей 9 класс

dainvestmax.de › Drawing-circuits-worksheet-grade-9

Рабочий лист для рисования цепей 9 класс (QSTION.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *