cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Химические уравнения 8 класс задания с ответами: Задания дляя самостоятельной работы 8 класса по теме «Уравнения химических реакций. Типы химических реакций».

Содержание

Самостоятельная работа по химии на тему «Химические уравнения» (Два варианта) 8 класс | Тренажёр по химии (8 класс) на тему:

Опубликовано 23.05.2018 — 20:19 — Нечаева Валентина Николаевна

Работа предлагается на закрепление темы «Химические уравнения» на уроке химии в 8 классе. Содержит два задания: 1- расставить коэффициенты в пяти представленных схемах реакций, 2- написать уравнения пяти реакций по данным названиям веществ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 1 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

  1. Al + O2 = Al2O3
  2. N2 + h3 = Nh4
  3. Ca + h4PO4 = Ca3(PO4)2 +h3
  4. Ba(OH)2 + HCl = BaCl2 + h3O
  5. ZnCl2 + AgNO3 = AgCl + Zn(NO3)2

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

  1. Натрий + вода = гидроксид натрия + водород
  2. Фосфор + кислород = оксид фосфора (III)
  3. Хлорид железа (III) + гидроксид калия = гидроксид железа (III) + хлорид калия
  4. Гидроксид алюминия = оксид алюминия + вода
  5. Сульфат алюминия + хлорид бария = хлорид алюминия + сульфат бария

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 2 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

  1. P + O2 = P2O3
  2. Li + N2 = Li3N
  3. Zn + HCl = ZnCl2 +h3
  4. Fe(OH)3 + HCl = FeCl3 + h3O
  5. BaCl2 + Al2(SO4)3 = AlCl3 + BaSO4

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

  1. Барий + вода = гидроксид бария + водород
  2. Азот + кислород = оксид азота (III)
  3. Гидроксид железа (III) = оксид железа (III) + вода
  4. Нитрат алюминия + фосфат натрия = фосфат алюминия + нитрат натрия
  5. Серная кислота + гидроксид натрия = сульфат натрия + вода

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 1 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

  1. Al + O2 = Al2O3
  2. N2 + h3 = Nh4
  3. Ca + h4PO4 = Ca3(PO4)2 +h3
  4. Ba(OH)2 + HCl = BaCl2 + h3O
  5. ZnCl2 + AgNO3 = AgCl + Zn(NO3)2

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

  1. Натрий + вода = гидроксид натрия + водород
  2. Фосфор + кислород = оксид фосфора (III)
  3. Хлорид железа (III) + гидроксид калия = гидроксид железа (III) + хлорид калия
  4. Гидроксид алюминия = оксид алюминия + вода
  5. Сульфат алюминия + хлорид бария = хлорид алюминия + сульфат бария

Самостоятельная работа по теме «Химические уравнения» 2 вариант

Задание 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:

  1. P + O2 = P2O3
  2. Li + N2 = Li3N
  3. Zn + HCl = ZnCl2 +h3
  4. Fe(OH)3 + HCl = FeCl3 + h3O
  5. BaCl2 + Al2(SO4)3 = AlCl3 + BaSO4

Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам:

  1. Барий + вода = гидроксид бария + водород
  2. Азот + кислород = оксид азота (III)
  3. Гидроксид железа (III) = оксид железа (III) + вода
  4. Нитрат алюминия + фосфат натрия = фосфат алюминия + нитрат натрия
  5. Серная кислота + гидроксид натрия = сульфат натрия + вода

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5 — 9 классах»

Работа содержит теоретические аспекты обучению уравнений в 5-9 классах с использованием самостоятельной работы, методико-педагогические основы использования самостоятельной работы, как средства обучен…

Самостоятельная работа по геометрии.
Тема «»Сфера. Уравнение сферы. Площадь сферы», 11 класс

Самостоятельная работа составлена на базовом и профильном уровнях. В каждом уровне два варианта. Работа для 11 класса по учебнику Атанасяна….

Самостоятельная работа по химии «Расчеты по уравнениям химических реакций», 8 класс

Итоговая работа по теме «Количественные отношения в химии», 8 класс, к учебнику Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана….

Самостоятельная работа по теме «Нахождение площади фигур» в 9 классе. 1-2 вариант.

Эта работа составлена  для контроля знаний и умений решать такие задачи на ОГЭ….

Самостоятельная работа по теме «Обособление причастных оборотов» (4 варианта) для учащихся 6 класса по программе М.М.Разумовской Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна

Данная методическая разработка поможет учителю -практику отработать навык обособления причастных оборотов у учащихся 6 класса….

Самостоятельная работа по химии 8 класс «Классы неорганических соединений.
Основания»

Самостоятельная работа по химии 8 класс «Классы неорганических соединений.Основания&quot…

Самостоятельная работа по теме: «Прямая. Части прямой. Ломаная». вариант 2

Самостоятельная работа составлена из 2 вариантов, проверяет как обучающиеся усвоили основные понятия, научились работать с геометрическими чертежами и символами….


Поделиться:

 

Химические уравнения — ГДЗ Габриелян Сладков 8 класс рабочая тетрадь

ЧАСТЬ 1

1. Закон Ломоносова-Лавуазье – закон сохранения массы веществ:


2. Уравнения химической реакции – это условная запись химической реакции с помощью химических формул и математических знаков.


3. Химическое уравнение должно соответствовать закону сохранения массы веществ, что достигается расстановкой коэффициентов в уравнении реакции.


4. Что показывает химическое уравнение?
1) Какие вещества вступают в реакцию.

2) Какие вещества образуются в результате.

3) Количественные отношения веществ в реакции, т. е. количества реагирующих и образующихся веществ в реакции.

4) Тип химической реакции.


5. Правила расстановки коэффициентов в схеме химической реакции на примере взаимодействия гидроксида бария и фосфорной кислоты с образованием фосфата бария и воды.


а) Запишите схему реакции, т. е. формулы реагирующих и образующихся веществ:

б) начинайте уравнивать схему реакции с формулы соли (если она имеется). При этом помните, что несколько сложных ионов в составе основания или соли обозначаются скобками, а их число – индексами за скобками:

в) водород уравняйте в предпоследнюю очередь:

г) кислород уравняйте последним – это индикатор верной расстановки коэффициентов. 
Перед формулой простого вещества возможна запись дробного коэффициента, после чего уравнение необходимо переписать с удвоенными коэффициентами.


ЧАСТЬ 2

1. Составьте уравнения реакций, схемы которых:


2. Напишите уравнения химических реакций:


3. Установите соответствие между схемой и суммой коэффициентов в химической реакции.


4. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.


5. Что показывает уравнение следующей химической реакции:

1) Вступили в реакцию гидроксид меди и соляная кислота;

2) Образовались в результате реакции соль и вода;

3) Коэффициенты перед исходными веществами 1 и 2.


6. С помощью следующей схемы составьте уравнение химической реакции, используя удвоение дробного коэффициента:


7. Уравнение химической реакции:
 4P+5O2=2P2O5
 показывает количество вещества исходных веществ и продуктов, их массу или объём:


1) фосфора – 4 моль или 124 г;

2) оксида фосфора (V) – 2 моль, 284 г;

3) кислорода – 5 моль или 160 л.

Блок реакций — класс естественных наук 8-го класса мистера Баррелла

Блок химии 2: реакции


Вопросы для начинающих по блоку реакций:

1/27-28 :
1) Как я могу определить количество валентных электронов и атома?
2) Какой бросок Нейтроны играют для атома?
3) Почему Na и Cl любят связываться друг с другом?

1/31 и 2/3:
1) Сбалансируйте эту формулу:
Fe3C+O2—C+Fe2O
2) Какие реагенты входят в приведенную выше формулу?
3) Определите, что такое «Индикаторы» (после определения составьте список всех известных вам индикаторов)

2/4-5:
1) Балансируйте формулу:
C6h22O6+O2—CO2 +h3O
2) ПОЧЕМУ во время экзотермической реакции повышается температура?
3) ПОЧЕМУ во время эндотермической реакции температура снижается?


2/6-7:
1) Каковы два хороших метода замедления реакции?
2) Что было бы хорошим реальным приложением для ускорения реакции?
3) Как мы можем сказать, если мы сделали невидимый газ во время реакции.


Реакции Блок Уроки:

Урок 1: Периодическая таблица

Урок 2: Химические реакции

Урок 3: Химические формулы

Урок 4: Экзотермические и эндотермические Rxn

Урок 5: Окисление Rxn

Урок 6: Скорость реакции

Нужна помощь с балансировкой химических формул?
Попробуйте использовать рабочий лист, связанный с кнопкой ниже. Пошаговые инструкции будут даны.

Как сбалансировать химические формулы

Назначения блока реакций:

Ключи ответа:

Ключ к ответу на словарь

Викторина по блоку реакций

Ответы на обзор модуля

Пакет блока реакций

Лаборатория макияжа:

Экзо-Эндо Лаборатория Макияжа

В других лабораториях макияж еще не создан. Таким образом, студент должен будет прийти на сеанс Pride Time. Следите за расписанием.

Юнит Видео!

Откуда у Дерева масса?

Деревья могут стать ОГРОМНЫМИ! Но откуда они? Земля? Воздух? Только семя? Есть над чем подумать. Это видео объясняет, как наши уроки по сохранению массы объясняют дерево!

Allied Solutions — Упрощенная химия для средней школы — Решения для 8 класса по главе 6 «Химические реакции»

Перейти к

  • Иметь значение
  • Физические и химические изменения
  • Элементы, соединения и смеси
  • Атомная структура
  • Язык химии
  • Химические реакции
  • Водород
  • Вода
  • Углерод и его соединения

Главная > Решения Allied Solutions Химия класса 8 > Глава 6 химические реакции

Упражнения к главе 6 химические реакции 8 класс

Упражнение

Вопросы целевого типа

Вопросы к упражнению

Q1) Укажите, что такое химическая реакция. Химическая реакция часто сопровождается внешними признаками или характеристиками, которые включают: (а) Изменение цвета (б) Вскипание или выделение газа © Выделение или поглощение тепла (г) Образование осадка. В отношении каждого из вышеперечисленных признаков укажите внешние признаки, наблюдаемые при: (i) добавлении разбавленной кислоты к активному металлу (ii) добавлении разбавленной соляной кислоты к нитрату серебра (iii) добавлении воды к негашеной извести (iv) термическом разложении оксида ртути.

Q2) Укажите, почему реакция прямого соединения называется — «реакцией синтеза».

Q3) Различие между —

  1. Реакция прямого соединения и реакция разложения
  2. Реакция замещения и реакция нейтрализации

Q4) Классифицируйте следующие реакции на: (a) Прямое соединение (b) Разложение (c) Смещение (d) Двойное смещение. Реакции следующие: (i) Гидроксид цинка при нагревании дает оксид цинка и воду (ii) Цинк реагирует с сульфатом меди с образованием сульфата цинка и меди (iii) Сульфат цинка реагирует с гидроксидом аммония с образованием сульфата аммония и гидроксида цинка (iv) Расплавление цинк при высоких температурах сгорает на воздухе с образованием оксида цинка.

Q5) Приведите уравнения баланса для —

  1. Прямая реакция соединения двух элементов, один из которых является неметаллом
  2. Реакция термического разложения, включающая нагревание известняка (карбоната кальция)
  3. Реакция электролитического разложения с участием нейтральной жидкости
  4. Реакция замещения металла над водородом в ряду активности раствором медного купороса
  5. Двойная реакция нейтрализации разложения с участием кислоты и основания
  6. Белый осадок, полученный при двойной реакции разложения соли серебра солью натрия.

Q6) Укажите, что понимается под «рядом реакционной способности металлов». Что касается — (а) воды (б) кислот, объясните на подходящих примерах, как можно различать реакционную способность металлов.

Q8) Укажите, с каким типом химических реакций протекают — (а) выделение тепловой энергии (б) поглощение тепловой энергии. Укажите в каждой из следующих реакций, выделяется или поглощается тепло в каждой из следующих реакций: (i) вода добавляется к негашеной извести (ii) два нейтральных газа при прохождении через электрическую дугу дают оксид азота (iii) два нейтральных газа соединяются с образованием — основного газа

Q7) Химическая реакция может быть «обратимой» по своей природе. Укажите значение термина курсивом. Объясните, почему катализатор используется в некоторых химических реакциях. Приведите сбалансированное уравнение для следующего: (а) обратимая каталитическая реакция с участием —

  1. Азот является одним из реагентов
  2. Диоксид серы как один из реагентов

Q9) Некоторые реакции термического разложения приводят к образованию оксидов. Приведите сбалансированные уравнения термического разложения следующих веществ, приводящего к образованию оксида металла:

  1. Известняк
  2. Карбонат свинца
  3. Нитрат кальция
  4. Гидроксид кальция

Q10) Укажите значение термина «оксид». Приведите сбалансированное уравнение образования следующих оксидов:

  1. Диоксид серы из неметалла
  2. Оксид цинка из металла
  3. Оксид свинца из смешанного оксида

Q11) Приведите по два примера каждого из следующих оксидов: (a) Кислотные оксиды (b) Основные оксиды (c) Амфотерные оксиды (d) Нейтральные оксиды. Укажите, какие из следующих оксидов, т. е. от (а) до (d) (i) реагируют с водой с образованием основания (ii) реагируют с основанием с образованием соли и воды (iii) реагируют с кислотами и основаниями с образованием соли и воды.

Q12) Приведите пример:

  1. Пероксид А
  2. смешанный оксид
  3. А диоксид

Вопросы объективного типа Вопросы

Q1)

Выберите правильный ответ из A, B, C, D и E для каждого приведенного ниже утверждения:

А: железо

B: Углекислота

С: Водород

Д: Кислород

E: Окись углерода

  1. Продукт, образующийся при реакции прямого соединения диоксида углерода и воды
  2. Нейтральный газ, полученный при термическом разложении нитрата калия.
  3. Вытесненный продукт реакции вытеснения натрия холодной водой.
  4. Катализатор, используемый в каталитической реакции с участием реагентов азота и водорода,
  5. Нейтральный оксид, который не реагирует с кислотой или основанием с образованием соли и воды.

Q2) Дополните утверждения, заполнив пропуск правильным словом/словами:

  1. Прямая реакция соединения пятиокиси фосфора с водой дает ____( H_3PO_4/h4PO_4
  2. Разложение солей серебра в присутствии солнечного света является примером _____(двойного разложения/фотохимического разложения)
  3. Элемент молибден, используемый в реакции азота с водородом при повышенных температурах, является примером ____ (промотор/катализатор)
  4. Реакция кокса с потоком с образованием водяного газа является примером _____ (экзотермической/эндотермической) реакции.
  5. Металл, который реагирует с потоком и реакция обратима, это _____ (кальций/железо)

Q3) Приведите сбалансированное уравнение для каждого из следующих типов реакций:

  1. Реакция термического разложения, при которой соединение разлагается с образованием двух новых соединений.
  2. Реакция прямого соединения, т. е. синтеза, при котором два газа соединяются с образованием другого газа, в результате чего известковая вода становится молочной.
  3. Реакция термического разложения, при которой нитрат металла разлагается с образованием основного оксида
  4. Каталитическая обратимая экзотермическая реакция.
  5. Реакция замещения, при которой металл, стоящий выше водорода в ряду реакционной способности, вытесняет другой металл из раствора его соединения.

Q4) Различают следующее:

  1. Термическое разложение и термическая диссоциация
  2. Реакция нейтрализации и реакция осаждения
  3. Электролитическое разложение и фотохимическое разложение
  4. Катализатор и промотор
  5. Кислотный оксид и основной оксид

Q5) Сопоставьте химические реакции в списке I с соответствующим ответом в списке II

Список I Список II
1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *