cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест по русскому языку за 8 класс с ответами итоговый: Итоговый тест по русскому языку для 8 класса — 4ЕГЭ

Содержание

Итоговый тест по русскому языку для 8 класса — 4ЕГЭ

4 января 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по русскому языку

Итоговый тест по программе 8 класса.

itogovyy_test_8_klass.docx

1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

 1) лаур..ат, ком..тет
 2) арт..ллерия, об..лиск
 3) арх..тектура, д..плом
 4) пр..вилегия, р..золюция

2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?

 1) а..естат, кава..ерия
 2) пье..а, иску..ный
 3) бе..етристика, инте..ект
 4) конгре.., диску..ия

3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

 1) срЕдства, облегчИть
 2) щАвель, включИм
 3) красивЕе, повторИт
 4) инАче, собрАла

4. Какая группа слов является словосочетанием?

 1) через сутки
 2) машина нагружена
 3) кресло-качалка
 4) довольно жарко

5.

Укажите предложение с составным именным сказуемым.

 1) Знайте, что я всегда рад помочь вам.
 2) Облако представлялось то косматым медведем, то гривастым львом.
 3) Команда будет выступать на своем поле.
 4) Оксана любила покрасоваться.

6. Какое предложение является неопределенно-личным?

 1) Переходите улицу внимательнее!
 2) Мне вдруг сделалось страшно.
 3) И на обломках самовластья напишут наши имена!
 4) Маленькая комната в гостинице.

7. В состав какого предложения входит неполное предложение?

 1) Пишу, читаю без лампады.
 2) Брат любит черный чай, а я – зеленый.
 3) Мне что-то не по себе.
 4) Суворов учил брать не числом, а умением.

8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?

 1) Походка, голос, взгляд (..) все изменилось в Маше.
 2) В опасности забор (..) не препятствие.
 3) Твои слова (..) словно острый нож.
 4) У моего дедушки пять наград (..) один орден и четыре медали.

9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

 1) Желая до восхода солнца попытать нашего счастья (на тягу можно ходить поутру), мы решили переночевать на ближайшей мельнице.
 2) «Моя работа кончена, Паоло, — сказал он мне однажды. – Береги себя и возвращайся домой».
 3) Все здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далеком берегу.
 4) «Очевидно, он что-то такое знает, чего не знаю я» — думал я про полковника.

10. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены)

 1) Джульетта ты как день!
 2) И невозможное возможно.
 3) Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.
 4) Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных.

11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно

 1) Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперед.
 2) Хлеб берут рукой и кладут на тарелку, специально для него предназначенную.
 3) Он переоделся, позавтракал в буфете и вернувшись в номер, позвонил в справочное бюро вокзала.
 4) Сад был окружен забором, старым, ветхим.

12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Пустив стрелу,

 1) она упала на купеческий двор.
 2) Ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото.
 3) ее долго пришлось искать.

 4) Иван-царевич отправился на ее поиски.

13. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (знаки препинания не расставлены)

 1) Об этом портном конечно не следовало много говорить.
 2) Для Гулливера одеяло лилипутов казалось маленьким платком.
 3) О не клянись луною в месяц раз меняющейся.
 4) Люблю тебя Петра творенье!

14. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно

 1) Лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым.
 2) Быстро поднимался золотистый шар солнца, согревая просыпающееся море.
 3) Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади.
 4) Долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека лежавшего на песке у моря.

15. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Проводя реформы,

1) перестраивалась вся жизнь России.

 2) Петр Первый опирался на опыт европейских стран.
 3) им упорно сопротивлялись бояре.
 4) их нелегко было принять.

Ответы

1. 3
2. 2
3. 1
4. 4
5. 1
6. 3
7. 2
8. 1
9. 4
10. 1
11. 3
12. 4
13. 4
14. 4
15. 2

Итоговый тест по русскому языку 8 класс | Методическая разработка по русскому языку (8 класс) на тему:

Опубликовано 07.06.2017 — 9:58 — Сомова Татьяна Александровна

Итоговый тест по русскому языку для 8 класса к УМК В. В. Бабайцевой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговый тест по русскому языку в 8 классе

  1. Какое сочетание слов является словосочетанием?
  1. сидел и молчал
  2. в течение часа
  3. быстро говорить
  4. точить лясы
  1. Какое сочетание слов не является словосочетанием?
  1. предел мечтаний
  2. поехал влево
  3. какое-то предчувствие
  4. пассажир дремал
  1. В каком словосочетании слова связаны с помощью согласования?
  1. твой костюм
  2. видел всё
  3. записано грамотно
  4. читающий газету
  1. В каком словосочетании слова связаны с помощью примыкания?
  1. пришёл на участок
  2. дивный сад
  3. пришёл поболтать
  4. сообщили подполковнику
  1. Какое предложение является двусоставным?
  1. Люблю следить за чайкою крылатой.
  2. Эту комнату переделали в кухню.
  3. Надо жизнь до конца дотянуть.
  4. Берёза в моём стародавнем саду зелёные ветви склоняла к пруду.
  1. Какое предложение является односоставным?
  1. Соседи отошли от окна и задумались.
  2. Высокий гражданин в шляпе ожидал на автобусной остановке.
  3. Книгу положили на верхнюю полку и забыли.
  4. Лазоревые цветы покрылись капельками росы.
  1. В каком предложении представлено составное глагольное сказуемое?
  1. Оранжевое солнце склонялось у того края пруда за деревья.
  2. Докладчик начал выступать ровно в полдень.
  3. Вода была холодная.
  4. Поезд будет прибывать на станцию по расписанию.
  1. В каких предложениях будет ставиться тире между подлежащим и сказуемым?
  1. Я честный гражданин страны.
  2. Петербург культурная столица России.
  3. Наша обязанность прилежно учиться.
  4. Бедность не порок.
  1. В каких предложениях есть согласованные определения?
  1. Наша группа собралась на берегу реки.
  2. Десерт состоял из апельсинов, яблок и бананов.
  3. Комнаты дома оживлены таинственным присутствием.
  4. Дедушка лет восьмидесяти молча сидел в кресле и смотрел телевизор.
  1. В каких предложениях есть несогласованные определения?
  1. Желание выговориться возникло у меня в конце этой странной встречи с приятелем.
  2. Мальчик лет пяти бодро шагал с мамой в направлении детского сада.
  3. Эта странная, неприятная для всех привычка у него с юности.
  4. На второй день пришла подруга Насти и рассказала о поездке в подмосковную Малаховку.
  1. В каком предложении представлено и прямое и косвенное дополнение?
  1. Эти цветы прислали для тебя. Ты рада?
  2. Сегодня напишем родителям о встрече с братом.
  3. Нашу дорожку на даче Виктор подметал берёзовым веником.
  4. Я люблю северный лес за строгую красоту.
  1. Какое предложение является односоставным назывным?
  1. Удивительный всё-таки человек баба Шура.
  2. Такое тёплое жёлтенькое солнышко.
  3. Синицына, к доске!
  4. Двойка – это пустяки!!!
  1. Какое предложение является односоставным определённо-личным?
  1. Сильная жара.
  2. Что делать нам в деревне?
  3. Брожу по ночному городу.
  4. Не всякому слуху надо верить.
  1. Какое предложение является односоставным неопределённо-личным?
  1. Пахнет речным туманом.
  2. Что за красота!
  3. Скоро построят новые станции метро.
  4. Пойдём в театр?
  1. Какое предложение является односоставным безличным?
  1. Не хотелось мне вчера уроки учить.
  2. Сейчас меня вызовут.
  3. Вдруг меня в спину толкнули.
  4. Я учусь неважно.
  1. В каком предложении союз и соединяет однородные члены предложения?
  1. Существуют сотни словарей различных типов: энциклопедические, толковые и переводные, терминологические и словари трудностей, словари иностранных слов и этимологические, словари синонимов и орфографические.
  2. Современный вид ансамбля Кижи создавался на протяжении почти двух столетий, и в 1764 году сложился его окончательный облик..
  3. На поле Куликовом сошлись более 100 тысяч воинов, и было нанесено сокрушительное поражение Золотой Орде.
  4. Во время активного развития сети метрополитена строительство наземных станций было признано экономически нецелесообразным, и станции стали строить с подземными вестибюлями.
  1. Укажите предложение, в котором есть неоднородное определение (знаки препинания не расставлены)
  1. Мокрая промозглая осень стояла в городе.
  2. Теперь все страницы тетрадки были исписаны резким упрямым почерком.
  3. Косой серебряный луч отлого скользнул по воде и надвое рассёк туман.
  4. В хорошую ясную погоду гладь моря казалась ярко-синей.
  1. Укажите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием.
  1. Собака вдруг, замерев,  стала потом носиться в разные стороны, спрашивая лес всеми способами, куда птицы пропали.
  2. Я ещё не видал ни одного человека, которому удалось бы разжечь огонь по способу, описанному в старых книгах. – трением.
  3. Оценивая энциклопедии, обычно не прибегают к эпитету «великая», тем более «бессмертная».
  4. Как может быть бессмертной книга, собирающая знания, когда сами эти знания неизбежно стареют?
  1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.                                                  Начав работу,
  1. мне было не по себе.
  2. инженер изучал документы.
  3. его вызывали к начальнику цеха.
  4. кондуктору позвонили по сотовому телефону.
  1. В каких случаях на месте пропусков должны стоять запятые?                                                           Не знаю, бывали ли у вас такие беспричинные приливы веселья, я без них (1) кажется (2) пропал бы совсем в иные (3) вроде бы (4) наиболее тоскливые периоды жизни.    
  1. 1.
  2. 1,2.
  3. 1,2,3
  4. 1,2,3,4                                                                     

Ответы:

1.- 3                                                    11.-3

2-4                                                      12 -2

3-1                                                      13 — 3

4-3                                                      14- 3

5-4                                                      15-1

6-3                                                      16.1

7-2                                                      17-3

8-2,3                                                   18.-1

9-1,3                                                   19.-2

10-1,2                                                 20.- 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по русскому языку в 6 классе

Тесты помогут при аттестации учащихся в конце года…

Итоговый тест по русскому языку в 6 классе.

Итоговый тест по русскому языку в 6 классе….

Итоговый тест по русскому языку за курс 5 класса

Итоговый тест по русскому языку для 5 класса позволяет проверить знания, умения и навыки по основным разделам языкознания. Структура и содержание в формате  ЕГЭ  способствуют подготовке обуч…

итоговый тест по русскому языку 8 класс

Итоговый тест по итогам года за курс русского языка по основным разделам русского языка…

Итоговый тест по русскому языку. 7 класс

Итоговый тест по русскому языку…

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса в формате ГИА

Тест создан на основе материалов 8 класса, с учетом ЗУНов, необходимых для выполнения тестов ГИА и ЕГЭ…

итоговый тест по русскому языку 5 класс

Итоговое тестирование по русскому языку для 5 класса в двух вариантах….


Поделиться:

 

Тест на знание русского языка | Проверьте свой русский онлайн

Поздравляем с решением сдать наш тест на определение уровня владения русским языком. Мы разработали этот тест, чтобы оценить ваши языковые способности, измеряя ваше понимание русской грамматики и понимание различных фраз.
Читайте дальше, если хотите узнать больше о том, как пройти тест и как интерпретировать и использовать результаты. В качестве альтернативы, если вы хотите начать, прокрутите вниз до первого вопроса.

Подробнее о уровень нашего языка .

Каждый вопрос состоит из предложения с пропущенным словом или словами. Под неполным утверждением приведены пять возможных ответов, из которых только один правильный. Нажмите на ответ, который вы считаете правильным, чтобы завершить соответствующее предложение. Однако постарайтесь не гадать; если вы случайно ответите правильно, это будет означать, что ваши окончательные результаты неточно отражают ваш текущий уровень владения русским языком. Вместо этого выберите вариант «Я не знаю».

Ответив на 10 приведенных ниже вопросов, вы можете закончить тест и получить свой результат, нажав «Получить результаты теста». Либо нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ С ЕЩЕ 10 ВОПРОСАМИ», и появится другой набор. Ответив на большее количество вопросов, максимум до 70, мы сможем предоставить вам более точную окончательную оценку.

Независимо от того, ответили ли вы на все 70 вопросов или меньше, нажмите «Получить результаты теста», когда будете готовы завершить тест. Ваши результаты появятся на вашем экране немедленно.

После завершения теста вы получите окончательный балл, который мы используем для обозначения одного из наших рейтингов владения русским языком. Каждый дает приблизительное описание вашего текущего понимания, а также среднее количество часов обучения (индивидуально или в небольших группах) для достижения уровня.

Общие уровни

Индивидуальные занятия (среднее количество часов)

Групповые занятия (среднее количество часов)

Начальный уровень
(У вас очень мало опыта английского) NA/
N/A

Elementary
(вы можете понять и использовать некоторые простые фразы)

30 50

Предварительный средний. темы, касающиеся себя и другого человека)

50-80 80-100

Средний
(Вы хорошо разбираетесь в большинстве повседневных тем, включая дом, работу, здоровье и т. д. Вы также можете говорить на некоторые абстрактные и косвенные темы, такие как

100-150 150-200

Выше среднего
вечеринки)

200-250 250-300

Продвинутый уровень
(Ваше понимание английского охватывает широкий спектр сложных тем. Вы можете эффективно понимать тексты на темы, в которых вы незнакомы в других отношениях)

4

400-550

Прохождение нашего теста на уровень владения русским языком — это нечто большее, чем просто удовлетворение вашего любопытства, связанное с вашим текущим уровнем владения языком. Эти результаты могут быть полезны несколькими способами для улучшения вашего обучения и уверенности:

• Мы тщательно изучили наши знания языков, чтобы отразить уровни навыков официальных программ аккредитации. Например, уровень Pre-Intermediate Language Trainer сопоставим с уровнем Low/Middle Intermediate ACTFL*. Таким образом, ваши результаты здесь могут дать вам представление о том, как вы себя поведете, если решите сдать официально признанный тест. Чтобы более подробно ознакомиться с нашими уровнями квалификации и их сравнением с официальными сертификационными программами, нажмите здесь .

• Наши результаты включают вопросы, на которые вы ответили неправильно (или на которые вы выбрали «Я не знаю»). Не расстраивайтесь из-за неправильных ответов. Вместо этого используйте эти результаты, чтобы понять, где ваше понимание русского языка нуждается в дальнейшем изучении.

• Мы рекомендуем вам поделиться своими результатами с вашим языковым репетитором, если он у вас есть. Например, профессиональные преподаватели Language Trainers будут использовать эти результаты для адаптации вашего будущего обучения. Это обеспечит эффективное развитие навыков русского языка.

* ACTFL = Американский совет по преподаванию иностранных языков

Если вы хотите узнать больше о наших языковых курсах, вы можете сделать это здесь. В противном случае, если вы хотите поговорить с кем-нибудь о том, как мы можем помочь вам улучшить свой русский язык, вы можете отправить запрос или связаться с нами здесь

.

Гдз Русский язык 8й. Что делать

Требования к восьмикласснику в школе достаточно строгие. Особенно это касается родной речи, которой ученик, по мнению преподавателей, должен владеть безукоризненно. Именно в этом учебном году в программу включены редкие виды предложений: односоставные, безличные, с однородными членами. Искать ответы на задания становится сложнее. Для тех, кто пропустил занятия по болезни или запутался в сложных вопросах, предназначена ГДЗ для 8 класса по русскому языку. Они помогут своевременно выполнить домашние упражнения, разъяснят все сложные моменты.

Если под рукой есть коллекция «умных» советов, учиться намного веселее. Пособие по русскому языку для 8 класса поможет отличать простые речевые конструкции от сложных, вычленять в тексте обращения, однородные подлежащие и сказуемые. Для каждой темы из учебника есть специальный раздел:

  • для письменных работ — синтаксис и пунктуация;
  • подготовить презентацию, речь — главу о стилях речи;
  • для проверки орфографии — словарь.

Возникла путаница при синтаксическом разборе — рекомендуем посмотреть абзацы, относящиеся к обособленным членам предложения. Нужно составить диалог и правильно оформить его на письме — можно списать готовое построение, обращая внимание на знаки препинания. Результатом самостоятельной работы станут уверенность в себе и высокие оценки.

Изображения обложек учебников размещаются на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (пункт 1 статьи 1274 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Русский язык 8 класс. ФГОС Разумовская, Львова, Капинос Дрофа
  • Русский язык 8 класс Рыбченкова, Александрова Образование
  • Русский язык 8 класс (в скобках номер старого издания с оранжевой обложкой) Бархударов Просвещение
  • Русский язык 8 класс. ФГОС Ладыженская, Тростенцова Образование
  • Егорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 8 класс. ФГОС Никулин Экзамен

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс. Часть 1, 2 Богданова Генжер
  • Литвинова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс Ефремова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс.
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс. Комплексный анализ текста (КОТ) Сфера Малюшкина
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс Ерохин. К учебнику Тростенцовой Экзамен
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс (нумерация страниц может не совпадать) Кулаев. К учебнику Разумовская Экзамен
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс Петров. К учебнику Бархударова ЕГЭ
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс Львов ЕГЭ

Тесты

  • Тесты по русскому языку 8 класс. Часть 1, 2 Учебники в лицее
  • Тематические Клевцова, Шубукина Образование
  • Тесты по русскому языку 8 класс Малюшкин Сфера
  • Тесты по русскому языку 8 класс. ФГОС Селезнев. К учебнику Бунеева Экзамен
  • Тесты по русскому языку 8 класс. ФГОС Селезнёв. К учебнику Тростенцовой ЕГЭ
  • Тесты по русскому языку 8 класс. ФГОС Груздева, Разумовская ЕГЭ

ГДЗ по русскому языку 8 класс

Знание русского языка важно не только для того, чтобы правильно писать, но и для того, чтобы лучше понимать написанное. Во многих классических произведениях используются очень интересные фразеологизмы, славянские единицы и т. д., но можно ли всем этим наслаждаться, не понимая самого смысла этих слов?

В восьмом классе ученики начинают больше узнавать о синтаксисе и пунктуации. Фразы и их типы снова анализируются. Далее следует подробный анализ простого предложения. Из главы о простых двусоставных предложениях подростки могут узнать более подробную информацию о главных и второстепенных членах. В простых осложненных предложениях различают однородные и обособленные члены, а также слова, содержащие обращение. Заканчивается курс изучением чужой речи в предложениях и знаков препинания с этими оборотами.

Какие возможны трудности.

Выучить русский язык далеко не так просто, как кажется на первый взгляд, скорее наоборот. Больше всего учащиеся с трудом запоминают все исключения, которые есть в правилах, так как они как бы противоречат тому, что им так старательно внушали. Могут быть заминки с изучением передачи чужой речи, вернее, знаков препинания, которые при этом ставятся. То же самое относится и к двусоставным предложениям.

Что можно сделать.

Наглядный пример лучше всего влияет на зрительную память. Именно поэтому большинство учащихся усваивают материал посредством постоянной письменной работы, ведь только так можно соотнести знание правил и их практическое применение. ГДЗ по русскому языку 8 класс поможет на начальном уровне выявить все недостатки в умениях школьников и исправить их. Подробный разбор каждого упражнения поможет подросткам усвоить все необходимое.

ГДЗ по русскому языку для 8 класса Тростенцова, Ладыженская — это сборник решений, представляющий собой сборник ответов на все упражнения одноименного учебника, составленный авторитетными российскими методистами — Тростенцовой Л.А., Ладыженской Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина и О.М. Александрова. Он поможет закрепить в памяти знания, полученные за предыдущие 7 лет обучения, и пополнить свой багаж новой информацией.

ГДЗ по русскому языку за 8 класс Ладыженская верный помощник в выполнении домашних заданий

Для чего была создана тетрадь по русскому языку для 7 класса Тростенцовой Ладыженской? Совсем не для домашней работы. Он помогает учащимся и родителям:

  • С его помощью восьмиклассники понимают порядок выполнения тех или иных языковых упражнений;
  • Родители могут надлежащим образом следить за выполнением домашних заданий и помогать своим детям.

Книга решений содержит не только пошаговые алгоритмы выполнения упражнений, но и примеры рефератов и презентаций, на которые можно опираться при написании подобных работ.

Удобный интерфейс нашего сайта позволяет легко найти нужную задачу двумя способами:

  1. Выберите нужный номер из таблицы выше;
  2. Введите номер упражнения или цитату из задания к нему в строку поиска.

Данная схема использования ресурса позволяет детям и родителям максимально эффективно проводить время.

Дополнительными преимуществами использования нашего сайта является наличие последних версий сборников решений с актуальными алгоритмами выполнения заданий, а также возможность просмотра ресурса с любого гаджета — ПК, планшета, смартфона.

Что включает решение для белого учебника 2014. по русскому языку 8 класс Ладыженская?

Книга решений, представленная на сайте, составлена ​​в полном соответствии с учебником для 8 класса под редакцией Тростенцовой, изданным в 2014 году издательством «Просвещение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *