cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тематическое планирование 8 класс обществознание: Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Обществознание. | Календарно-тематическое планирование по обществознанию (9 класс):

Содержание

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021\22 учебный год обществознание 8 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.на 2021\22 учебный год

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 8 класс, 35 часов

Тема /раздел

количество

Виды учебной деятельности

Дата

корректировка

1

Вводный урок. Что изучает обществознание в 8 классе.

Определять основные требования к результатам обучения

Личность и общество

5

2

Отличие человека от других живых существ. Мышление и речь — специфические свойства человека.

Способность человека к творчеству. Деятельность человека и ее виды. Игра, учеба, труд. Сознание и деятельность.

Познание человеком мира и самого себя.

1

Выявить отличие человека от животных. Различать биологические и природные качества человека.

Приводить примеры основных видов деятельности

3

Что такое природа. Биосфера и ноосфера. Взаимодействие человека и окружающей среды. Место человека в мире природы. Человек и Вселенная. Человек.

1

Раскрывать смысл понятия ноосфера.

Конкретизировать на примерах влияние природных условий на людей.

4

Общество как форма жизнедеятельности людей. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Общественные отношения

1

Выделять существенные признаки общества.

Называть сферы общественной жизни и характерные для них социальные явления.

5

Социальные изменения и их формы. Развитие общества. Основные средства связи и коммуникации, их влияние на нашу жизнь. Человечество в 21 веке. Тенденции развития, основные вызовы и угрозы. Глобальные проблемы современности.

1

Выявлять изменения социальной структуры, связанные с переходом в постиндустриальное общество. Раскрывать смысл понятия общественный прогресс.

6

Урок – практикум по теме «Личность и общество»

1

Раскрывать на конкретных примерах смысл понятия индивидуальность. использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности

Сфера духовной культуры

9

7

Сфера духовной культуры и ее особенности. Культура личности и общества. Диалог культур как черта современного мира. Тенденции развития духовной культуры в современной России

1

Определять сущностные характеристики понятия «культура». Различать и описывать явления духовной культуры. Находить и извлекать социальную информацию о достижениях и проблемах культуры из адаптированных источников.

8

Что такое мораль. нормы , идеалы, ценности морали. Добро и зло. Что такое долг. Критерии морального поведения

1

Объяснять роль морали в жизни общества. Характеризовать основные принципы морали.

Характеризовать моральную сторону различных социальных ситуаций

9

Моральный выбор. Свобода это ответственность. Моральные знания и практическое поведение. Критический анализ собственных помыслов и поступков.

1

Приводить примеры морального выбора.

Давать нравственные оценки собственным поступкам, поведению других людей.

10

Значимость образования в условиях информационного общества. Основные элементы системы образования в РФ. Непрерывность образования. Самообразование

1

Оценивать значение образования в информационном обществе. Извлекать информацию из различных источников о тенденциях в развитии образования.

11

Наука, ее значение в жизни современного общества. Нравственные принципы труда ученого. Возрастание роли научных исследований в современном мире

1

Характеризовать науку как особую систему знаний. Объяснять возрастание роли науки.

12

Религия как одна из форм культуры. Религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести. Подготовка к контрольной работе

1

Определять сущностные характеристики религии. И ее роль в культурной жизни.

Раскрывать сущность свободы совести.

13

Влияние искусства на развитие личности и общества

1

Систематизировать знания по теме «Сфера духовной культуры».

14

Практикум по теме Сфера духовной культуры. Подготовка к контрольной работе.

1

Систематизировать знания по теме «Сфера духовной культуры. Личность и общество».

15

Контрольная работа по теме «Сфера духовной культуры. Личность и общество»

1

Систематизировать знания по теме «Сфера духовной культуры. Личность и общество».

Социальная сфера

7

16

Социальная неоднородность общества: причины и проявления Социальное неравенство. Многообразие социальных общностей и групп. Социальная мобильность. Социальные конфликты и пути их разрешения. Изменение социальной структуры с переходом в постиндустриальное общество. Работа над ошибками.

1

Выявлять и различать социальные общности и группы.

Раскрывать причины социального неравенства. Приводить примеры видов социальной мобильности. Характеризовать причины социальных конфликтов, показывать пути их разрешения.

17

Социальная позиция человека в обществе: от чего она зависит. Ролевой репертуар личности. Гендерные различия: социальные роли мужчин и женщин. Изменение статуса с возрастом. Социальные роли подростков. Отношения между поколениями

1

Называть позиции, определяющие статус личности. Различать предписанный и достигаемый статус. Раскрывать и иллюстрировать примерами ролевой репертуар личности.

18

Семья как малая группа. Функции семьи. Основные роли членов семьи. Семейные ценности.

1

Характеризовать и конкретизировать примерами функции семьи, основные роли членов семьи, семейные ценности.

19

Этнические группы. Межнациональные отношения. Отношение к историческому прошлому, традициям, обычаям народа. Взаимодействие людей в многонациональном и многоконфессиональном обществе

1

Знать и правильно использовать в контексте понятия « статус, нация, национальность.

Конкретизировать примерами значение общего исторического прошлого, традиций в сплочении народа.

20

Социализация личности и отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека в обществе. Социальная значимость здорового образа жизни в обществе.

1

Объяснять причины отклоняющегося поведения.

Оценивать опасные последствия наркомании и алкоголизма для человека и общества.

21

Что такое социальная политика государства. Политика формирования доходов. Пенсионное обеспечение. Социальная защита населения. Развитие социальных отраслей.

1

Называть и конкретизировать примерами социальную политику государства.

22

Урок — практикум, защита проектов по теме «Социальная сфера»

1

Систематизировать знания по теме «Социальная сфера»

Экономика

13

23

Экономика и ее роль в жизни общества. Потребности и ресурсы. Ограниченность ресурсов и экономический выбор. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость

1

Раскрывать роль экономики в жизни общества.

Объяснять проблему ограниченности ресурсов. Различать свободные и экономические блага.

24

Главные вопросы экономики. то ,как и для кого производить. Функции экономической системы. Типы экономических систем

1

Описывать и иллюстрировать примерами решение основных вопросов участниками экономики. Различать и сопоставлять типы экономических систем

25

Рыночная экономика. Рыночный механизм регулирования экономики. Спрос и предложение. Рыночное равновесие

1

Характеризовать рыночное хозяйство. Характеризовать условия функционирования рыночной экономической системы.

26

Производство. Товары и услуги. Факторы производства. Разделение труда и специализация

1

Объяснять решающую роль производства как источника экономических благ.

Различать товары и услуги как результат производства.

27

Предпринимательство. Цели фирмы, ее основные организационно — правовые формы. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство

1

Описывать роль и функции предпринимательства.

Сравнивать организационно- правовые формы предпринимательства.

28

Роль государства в экономике. Экономические цели и функции государства. Государственный бюджет. Налоги, уплачиваемые гражданами

1

Характеризовать экономические функции государства.

Различать прямые и косвенные налоги.

Раскрывать смысл понятия гос бюджет.

29

Инфляция. Реальные и номинальные доходы.

1

Различать реальные и номинальные доходы граждан

Показывать влияние инфляции на реальные доходы и уровень жизни. .

30

Банковские услуги, предоставляемые гражданам. Формы сбережения граждан. Потребительский кредит Потребление. Семейное потребление. Страховые услуги, предоставляемые гражданам. Экономические основы защиты прав потребителя.

1

Называть и иллюстрировать примерами формы сбережений граждан Описывать закономерность изменения потребительских расходов семьи в зависимости от доходов.

Характеризовать виды страховых услуг.

Раскрывать на примерах меры защиты прав потребителей

31

Страховые услуги. Финансовая грамотность.

1

Характеризовать и конкретизировать примерами виды страховых услуг, финансово грамотного человека.

32

Рынок труда и безработица. Причины безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы. Роль государства в обеспечении занятости

1

Характеризовать безработицу как закономерное явление рыночной экономики.

Называть и описывать причины безработицы. различать последствия безработицы. Объяснять роль государства в обеспечении занятости

33

Урок- практикум по тема «Экономика». Подготовка к контрольной работе.

1

Систематизировать знания по теме «Экономика, Социальная сфера

34

Контрольная работа по темам «Экономика, Социальная сфера»

1

Систематизировать знания по теме «Экономика, Социальная сфера

35

Повторительно- обобщающий урок по теме «Экономика». Работа над ошибками.

1

Систематизировать знания по теме «Экономика, Социальная сфера

Всего 35

Обществознание. 8 класс. Методическое пособие – методическое пособие – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Калуцкая Елена Констаниновна, Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории социально-гуманитарного общего образования ИСРО РАО

Методические пособия

Основное общее образование

Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9)

Обществознание

Методическое пособие содержит рекомендации по организации уроков обществознания для учителей, использующих в работе учебники «Обществознание» авторов А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой, Р. И. Хасбулатова и др. В пособии содержатся методические рекомендации и поурочные разработки, в которых сформулированы планируемые результаты освоения материала урока, выделены основные понятия, представлены варианты организации деятельности учащихся на уроке, работы с документами и материалами, приводятся конкретные задания, назначение которых — сделать занятия увлекательными, помочь каждому ученику раскрыть свой творческий потенциал.

СОДЕРЖАНИЕ

Поурочно-тематическое планирование  
Тема 1. Человек и экономика

  • Уроки 1—2. Экономика как хозяйство  и как наука   
  • Уроки 3—4. Основы экономики  
  • Урок 5. Деньги, их функции
  • Урок 6. Собственность и ее формы
  • Урок 7. Рынок и рыночный механизм 
  • Урок 8. Конкуренция в условиях рынка   
  • Урок 9. Предпринимательство   
  • Урок 10. Формы предприятий 
  • Урок 11. Банки и банковские услуги
  • Урок 12. Страховые услуги 
  • Урок 13. Рынок труда  
  • Урок 14. Семейная экономика 
  • Урок 15. Рост ВВП. Экономические циклы 
  • Урок 16. Роль государства  в развитии экономики
  • Урок 17. Государственный бюджет 
  • Урок 18. Налоги
  • Урок 19. Социальное неравенство  и социальная политика

Тема 2. Духовная сфера 

  • Уроки 20—21. Культура  и ее основные формы 
  • Урок 22. Наука как способ познания мира
  • Урок 23. Научно-технический прогресс  в современном обществе 
  • Урок 24. Образование в XXI в.  
  • Урок 25. Религия как форма культуры
  • Урок 26. Искусство как творческое  воспроизведение реальности 
  • Урок 27. Роль информации  и информационных технологий  в современном мире  
  • Дополнительные материалы к урокам

Калуцкая Елена Констаниновна

Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории социально-гуманитарного общего образования ИСРО РАО

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Учебные издания по теме

Учебная программа и планы уроков по истории США для 8-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Социальные науки 8-го класса обычно посвящены истории Соединенных Штатов, от исследований и колонизации до конца 19-го века. Time4Learning автоматически назначает историю США восьмиклассникам, однако у родителей есть возможность выбирать между этими курсами по общественным наукам для учащихся средних классов: древняя история; Всемирная история; гражданское право, правительство и экономика; мировые культуры и география или история США.

Узнайте больше о том, чему вы должны учить, что включить в свои цели по общественным наукам и как учебная программа Time4Learning по общественным наукам для 8-го класса может быть вам полезна.

Чему вы учите обществознание в восьмом классе?

Некоторые из тем для изучения обществознания в восьмом классе должны включать:

  • Создание и ратификация конституции и Билля о правах
  • История государства и края
  • Американская экспансия, иммиграция и рабство
  • Гражданская война в США и реконструкция
  • Расширение гражданских прав и социальные движения
  • Индустриализация и Великая депрессия
  • Изобретения и достижения в области связи и транспорта
  • Вклад американских руководителей в войну.

По умолчанию наша программа автоматически назначает учебную программу по истории США восьмиклассникам. Однако у родителей есть возможность его изменить.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по обществознанию для восьмого класса, ознакомившись с планами уроков по обществознанию для восьмого класса ниже.

Цели по обществознанию для восьмого класса

К концу года ваш ребенок должен иметь глубокое понимание гражданских вопросов, таких как культурное, этническое и языковое разнообразие, демократические ценности и многое другое. Некоторые из целей, которые вы можете установить, включают:

  • Продемонстрировать понимание политических, экономических и социальных характеристик 13 колоний.
  • Точно объяснить причины и последствия Великой депрессии
  • Показать знания о Второй мировой войне
  • Объясните влияние изобретений на американскую культуру
  • Опишите влияние общественных движений на культуру и законодательство

Социальные науки 8-го класса Объем и последовательность

Глава 1: «География и колониализм»

  • География нации и мира
  • Анализ исторических источников
  • Исследования в области социальных наук
  • Обзор основного содержания: Тринадцать колоний
  • Франко-индейская война
  • Сыны Свободы

Глава 2: «Создание новой нации»

  • Начало революции
  • Декларация независимости
  • Борьба за независимость
  • Создание Конституции
  • Ратификация и Билль о правах
  • Эра Джексона
  • Движения за реформы

Глава 3: «Гражданская война и реконструкция»

  • Секционализм в США
  • Линкольн
  • Гражданская война начинается
  • Прокламация об освобождении
  • Поворотные моменты
  • Конец войны
  • Президентская и радикальная реконструкция
  • Неудачи реконструкции
  • Письменный семинар: оценка вопросов исследования и источников в истории

Глава 4: «Индустриализация и ее последствия»

  • Новая революция
  • Технологии и общество в индустриальную эпоху
  • Жизнь рабочего
  • Опыт иммигрантов
  • Урбанизация в Америке

Глава 5: «Соединенные Штаты на рубеже веков»

  • Реформирование бизнеса и промышленности в эпоху прогресса
  • Социальные реформы в прогрессивную эпоху
  • Американский империализм в Тихом океане
  • Американский империализм в Латинской Америке
  • Соединенные Штаты вступают в Первую мировую войну
  • Вильсон и Версальский договор
  • Суммарный экзамен

Глава 6: «Бурные 20-е и Великая депрессия»

  • Гражданские права на рубеже веков
  • Женщины получают право голоса
  • Америка 1920-х годов
  • Искусство и литература 1920-х годов
  • Начало Великой депрессии
  • Проблемы Великой депрессии
  • Цели и политика Нового курса
  • Писательская мастерская: новый курс

Глава 7: «Вторая мировая война»

  • Причины Второй мировой войны
  • Вторая мировая война в тылу
  • Победа в войне в Европе
  • Победа в войне на Тихом океане
  • Ранний конфликт холодной войны

Глава 8: «Послевоенная Америка»

  • Война в Корее
  • Эпоха холодной войны
  • Гражданские права: вызовы и изменения
  • Протест против прав требования
  • Расширение гражданских прав
  • Начало войны во Вьетнаме
  • Бурные шестидесятые
  • Прекращение конфликта во Вьетнаме

Глава 9: «Формирование современной Америки»

  • Президентство Никсона
  • Президентство Форда и Картера
  • Годы Риган
  • Конец холодной войны
  • Президентства Буша и Клинтона

Глава 10: «Современные вызовы»

  • Терроризм и его вызовы
  • Современная глобальная экономика
  • В век информации
  • Американцы и их окружающая среда
  • Население и иммиграция
  • Суммарный экзамен

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа по обществознанию для восьмого класса на дому

Time4Learning помогает вашему ребенку достичь важных целей и развить ряд важных навыков, включая гражданскую компетентность, критическое мышление, умение стать активным и вовлеченным участником общественной жизни и многое другое.

Независимо от того, используете ли вы уроки обществознания в 8-м классе как полноценную учебную программу или как дополнение, интерактивный подход, ориентированный на учащихся, поможет вашему ребенку обрести уверенность и глубокое понимание важных событий, людей, концепций и многого другого. Узнайте больше о нашей онлайн-программе для восьмого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.

23 веселых занятия по обществознанию для средней школы

//  от Megan Ellis

Ученикам средней школы понравятся эти интерактивные занятия на тему обществознания. История и обществознание могут как бросить вызов учащимся, так и сделать процесс обучения увлекательным. Используйте эти упражнения в классе или дома, чтобы заинтересовать учащихся среднего уровня.

1. Запросы журнала социальных исследований

Этот список подсказок к журналу можно использовать на уроках социальных наук или английского языка для межпредметной письменной работы. Используйте их, чтобы практиковать навыки письма или просматривать исторический контент. Эти увлекательные подсказки для дневника заставят учащихся средних классов задуматься и помогут им установить связи.

Узнайте больше: Успех в пятом классе

2. Узнайте о картах

Эти рабочие листы навыков работы с картами включают в себя упражнения с широтой и долготой, карты с координатной сеткой, физические карты, ключи к картам и многое другое! Эти увлекательные занятия научат учащихся средней школы навыкам работы с картами, которые можно перенести в другие области контента, и обеспечат подлинный учебный опыт, который они смогут использовать в реальной жизни!

Узнайте больше: Sarah Miller Tech

3. Сегодня в истории Звонари

Эти звонари с исторической тематикой рассказывают интересные исторические факты на каждый день года. Эти веселые уроки истории станут отличным началом занятий в классе или предварительным набором и помогут привлечь внимание к любому периоду времени, который можно интегрировать с любым разделом по общественным наукам. Выделение исторических событий, которые произошли в тот день, когда они узнают об этом, привлекает учащихся и делает обучение актуальным.

Подробнее: Страница из истории

4. Статья недели

Дайте учащимся возможность попрактиковаться в навыках внимательного чтения, анализируя текущие события в этой статье недели. Используйте его в качестве домашнего задания, чтобы попрактиковаться и закрепить знания, или интегрируйте его в свои занятия в классе и спровоцируйте обсуждение среди учащихся средней школы.

Подробнее: Размышления средней школы

5. Интерактивные тетради по обществознанию

Интерактивные тетради можно интегрировать в любой раздел обществознания. Используйте эти шаблоны, чтобы привлечь учащихся к материалам по общественным наукам и помочь им обрабатывать новую информацию с помощью графического органайзера или визуального представления. Их можно использовать индивидуально в режиме управляемых заметок или можно использовать более совместно, объединяя учащихся в группы для обработки нового контента.

Подробнее: Студенты-историки

6. Использование первоисточников для преподавания истории

Поставьте перед учащимися средней школы задачу, научив их пользоваться первоисточниками на уроках обществознания. Использование первоисточников обучает учащихся навыкам критического мышления и анализа, и может использоваться в классе в целом или в небольшой группе, или может быть назначено в качестве самостоятельной работы. Этот важный навык социальных наук может быть проблемой для учащихся, но хорошая база в средней школе важна для подготовки к старшей школе.

Узнайте больше: Социальные науки наверху

7. Американская революция закрыть проходы

Эти отрывки помогают учащимся практиковать навыки чтения на уроках обществознания. Прекрасная возможность для междисциплинарного обучения, этот набор отрывков включает такие темы, как война между французами и индейцами, Бостонское чаепитие, битва при Банкер-Хилле и многое другое!

Узнайте больше: Успех в пятом классе

8. Кружки социальных исследований

Аналитические кружки помогают учащимся обдумать темы, затронутые в содержании, и предоставляют платформу для содержательного обсуждения в классе. Это отличное занятие для окончания раздела «Обществознание», когда учащиеся получили достаточно знаний, чтобы внести значимый вклад в структурированное обсуждение.

Подробнее: Универсальный магазин для учителей

9. Учебная карта древних цивилизаций

Это отличный ресурс, если вы начинаете отряд на древних цивилизациях. Включены планы и ресурсы, охватывающие весь год обучения обществознанию, а также идеи увлекательных занятий, которые можно попробовать с учащимися средней школы.

Подробнее: Учителя платят учителям

10. Цифровые обучающие мероприятия по американской истории

Дети любят использовать технологии как дома, так и в классе. Используйте этот список учебных мероприятий, чтобы дополнить изучение американской истории учащимися. Эти цифровые занятия и интерактивные записные книжки можно изменять и назначать через Google Classroom и другие учебные платформы.

Подробнее: Студенты-историки

11. Музыкальные занятия по общественным наукам

Помогите учащимся наладить связи между учебными планами, добавив несколько музыкальных занятий в класс социальных наук. Этот список веселых песен может сделать процесс обучения веселым и запоминающимся для учащихся средней школы. От песен о билле о правах до запоминающихся, информативных песен по истории США — учащимся понравится смена темпа в классе.

Узнать больше: Musings of a History Gal

12. Виртуальная экскурсия по общественным наукам

Виртуальные экскурсии — это отличная учебная деятельность, которая вовлекает учащихся в настоящую учебную задачу. Используйте это задание «7 природных чудес света» для всего класса или как вариант для первоклассных занятий. Это также может быть веселым семейным занятием, если вы ищете способ общаться со своим учеником средней школы дома. Отправляйтесь в новое место, не выходя из дома или класса.

Дополнительная информация: Стратегические образовательные услуги

13. Обзорная игра по общественным наукам

Это забавное занятие превращает изучение материалов по обществознанию в увлекательное занятие. Это практическое задание требует, чтобы учащиеся рассортировали информацию по фактам, которые являются истинными или ложными, и исправили те, которые неверны. Модифицированная версия этой игры может стать отличным выходным занятием, и эту концепцию можно применить к любому разделу социальных наук.

Узнайте больше: Stephanies History Store

14. Галерея Прогулки по обществознанию

Попросите учеников средней школы представить, что они в музее, с помощью этого увлекательного занятия по галерее. Студентам нравится вставать со своих мест, и в этом упражнении они будут просматривать изображения и информацию о разделе, который вы освещаете. Попросите их делать заметки или обсудить контент с партнером. Вы можете задать основанный на запросе вопрос, чтобы сформировать мышление и анализ учащихся, или позволить им придумать свои собственные наблюдения.

Подробнее: Стратегические образовательные услуги

15. Проект «Дорожное путешествие»

В этом аутентичном учебном проекте учащиеся планируют путешествие, используя навыки работы с картами и навыки географии. Его можно выполнять в классе или дома. Он отрабатывает реальные навыки и хорошо интегрируется с различными видами деятельности по географии.

Узнайте больше: Социальные науки на высоте

16. Модульный план изучения Конституции США

Этот ресурс представляет собой план обучения учащихся средних школ Конституции США. Этот план превращает изучение словарного запаса в увлекательное занятие, предусматривает групповые и самостоятельные занятия, а также включает в себя как печатные, так и цифровые ресурсы.

Узнать больше: Lit in Focus

17. Всемирная история Занятия в Google Classroom

Эти цифровые интерактивные записные книжки совместимы с Google Classroom и делают ведение заметок и обработку контента доступными для учащихся на цифровой платформе. Находите материалы для своих юнитов от доисторических времен до времен холодной войны и значительно упрощайте планирование и подготовку.

Подробнее: Студенты-историки

18. Стены слов для класса социальных наук

Средние школы по-прежнему пользуются стенами слов. Создайте в своем классе место для доски объявлений на стене слов или место, где словарные слова видны и доступны. Этот ресурс предлагает несколько полезных стратегий для определения специфических терминов для учащихся и идей размещения на стенах классной комнаты.

Узнать больше: Brainy Apples

19. Занятия в Месопотамии для средней школы

Это занятие полезно учителям древних цивилизаций в месопотамском подразделении. От звонарей до бесплатных отрывков для чтения, занятий на станциях и ресурсов для стен слов — этот исчерпывающий список делает обучение интересным, увлекательным и актуальным для учащихся средних классов.

Узнайте больше: Мистер и миссис Социальные науки

20. Каналы YouTube, дополняющие инструкцию по общественным наукам

Учащимся нравится возможность смотреть видео в классе. На YouTube есть множество видеороликов, которые могут помочь в обучении общественным наукам, и этот ресурс выделяет пять лучших каналов для использования в вашем классе. Эти каналы охватывают широкий круг исторических тем, а некоторые обучают истории посредством рассказывания историй. Используйте их в классе или назначьте их для домашнего задания!

Узнать больше: Musings of a History Gal

21. Веб-сайты обучающих игр для класса социальных наук

Еще один отличный способ внедрить технологии в свой класс — это веб-сайт с обучающими играми, который связан с областью материалов по общественным наукам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *