Рабочая программа по чтению 8 класс 8 вид 4 часа в неделю: Рабочая программа по чтению 8 класс коррекционная школа | Рабочая программа (8 класс) на тему:
Рабочая программа по чтению — ФГОС ОВЗ, 8 класс, 102 часа | Рабочая программа (8 класс):
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 755 «Региональный центр аутизма»
Василеостровского района Санкт-Петербурга
Принято и рекомендовано к использованию педагогическим советом ОУ Протокол № от | Утверждено Приказом ОУ № от Директор __________________Л.Н. Демьянчук |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ЧТЕНИЮ
ДЛЯ 8 КЛАССА
Срок реализации программы: 1 год
Учитель: Малышева Александра Николаевна
Согласовано
Зам. директора по УВР
Н.А. Стрижак
«____» _________ 2020
Санкт-Петербург
2020
Пояснительная записка
Статус документа
Данная программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5—9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Сб. 1. — 232 с. и в соответствии с адаптированной образовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра (I вариант учебного плана).
Специфика учреждения проявляется в том, что контингент обучающихся средней школы — дети с различными синдромами аутизма, имеющие сложный дефект развития: интеллектуальную недостаточность различной степени выраженности, речевую патологию, соматическую патологию; 98% обучающихся – дети-инвалиды.
Специфические особенности данной категории обучающихся:
— выраженная недостаточность или полное отсутствие потребности в контактах с окружающими, трудности во взаимодействии со сверстниками, отгороженность от внешнего мира;
— особенности эмоционально-волевой сферы: слабость или искаженность эмоционального реагирования, бедность эмоций, их однообразие, неадекватность, проявления негативизма при попытках вовлечь ребенка в произвольную деятельность;
— боязнь всего нового, приверженность к сохранению неизменности окружающей обстановки;
— своеобразное зрительное поведение: взгляд мимо, «скользящий взгляд», ограниченность визуального контакта, фрагментарность зрительного внимания;
— своеобразие движений: произвольные движения неловкие, недостаточно координированы, наличие стереотипных повторений одних и тех же движений;
— специфические особенности речевого развития: понимание обращенной речи на бытовом уровне, собственная речь представлена от вокализаций до автономной речи (разговоры с самим собой с использованием сложных оборотов, штампов с недостаточным осмыслением их). Часто отмечаются непосредственные или отставленные по времени эхолалии. Грубое нарушение коммуникативной функции речи, низкая речевая активность;
— низкая сформированность высших корковых функций, прежде всего пространственной ориентации;
— умственная отсталость легкой и умеренной степени.
Специфические особенности нарушения психического развития детей вызывают трудности при организации процесса обучения. Усвоение учебного материала и освоение социальных навыков носит неравномерный и избирательный характер. Приобретаемые знания, умения и навыки с большим трудом переносятся и используются в реальной жизни.
«Чтение»
8 класс
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, 34 недели).
Предлагаемая программа ориентирована на учебник для 8 класса для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы: автор-составитель З.Ф.Малышева Чтение. Учебник для 8 классов – М.: Просвещение, 2019 г. – 287 с.
Программа составлена с учетом психофизических особенностей обучающихся с нарушением интеллектуального развития и расстройствами аутистического спектра. Содержание художественных произведений обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального развития (они учатся анализировать изучаемые явления, понимать причинно-следственные зависимости) и развития всех сторон речи.
Целью рабочей программы является формирование у обучающихся основных навыков чтения на основе понимания читаемого материала.
В ходе реализации программы решаются следующие взаимосвязанные задачи:
- дать обучающимся прочные навыки правильного, беглого, выразительного чтения на основе художественного материала;
- учить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной форме;
- учить правильно и последовательно излагать содержание прочитанного;
- учить адекватно оценивать действия и поступки главных и второстепенных героев, давать им характеристику;
- развивать социальную активность в плане общего развития и
сформированности нравственных качеств (учить делать выводы, обобщения в том числе и эмоционального плана).
Специальная задача коррекции речи и мышления школьников 8 класса с психическим недоразвитием является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности.
Общая характеристика учебного процесса
Рабочая программа определяет оптимальный объем знаний и умений по чтению, который доступен большинству школьников с лёгкой умственной отсталостью и нарушениями аутистического спектра. Учитывая особенности этой группы школьников, рабочая программа определила те упрощения, которые могут быть сделаны, чтобы облегчить усвоение основного программного материала. Работу по обучению детей со сниженным или повышенным уровнем требований следует осуществлять по индивидуальному образовательному маршруту.
Основной формой организации процесса обучения по предмету «чтение» является урок. Ведущей формой работы учителя с обучающимися на уроке является фронтальная работа при осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода. Каждый урок чтения оснащается необходимыми наглядными пособиями, раздаточным материалом, техническими средствами обучения. Во время урока проводится 1 – 2 динамических паузы.
Основу формирования знаний, умений и навыков при работе с детьми с нарушениями аутистического спектра составляет технология личностно-ориентированного обучения, которая реализуется через индивидуальный и дифференцированный подход, учёт психофизических и психоэмоционльных особенностей каждого обучающегося. При обучении детей нужно учитывать различия у школьников с нарушениями аутистического спектра в степени и характере речевого недоразвития, в их познавательных процессах, ощущениях и восприятиях, интеллектуальных нарушениях.
Текущий и итоговый контроль в 8 классе
Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Текущий и итоговый контроль осуществляется по 5-балльной системе (минимальный балл — 2; максимальный балл — 5). Учитель, проверяя достигнутые обучающимися навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал. В процессе обучения выставляются промежуточные отметки успеваемости по 5-балльной системе за освоение учебных дисциплин за полугодие. В конце учебного года выставляются годовые отметки по 5-балльной системе на основании промежуточных отметок успеваемости, выставленных за полугодия.
Содержание учебного предмета
«Чтение»
N п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Устное народное творчество | 8 |
2 | Произведения русских писателей XIX века | 36 |
3 | Произведения русских писателей 1-й половины ХХ века | 21 |
4 | Произведения русских писателей 2-й половины ХХ века | 30 |
5 | Повторение | 7 |
Итого | 102 |
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся по окончании 8-го года обучения
Учащиеся должны уметь:
- читать осознанно, правильно, выразительно, целыми словами вслух;
- читать «про себя», выполняя задания учителя;
- отвечать на вопросы учителя полными и краткими ответами;
- пересказывать текст по плану с помощью учителя;
- пересказывать несложные по содержанию тексты — самостоятельно.
Учащиеся должны знать:
- наизусть 6—10 стихотворений.
Описание материально-технического обеспечения
образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса включает в себя дидактическое и методическое обеспечение образовательной программы, описание печатных пособий, технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, игр и игрушек, оборудования класса, а также перечень информационно-коммуникативных средств обучения.
Дидактическое и методическое обеспечение
Дидактическое обеспечение | Методическое обеспечение |
Для реализации рабочей программы 8 класса используется учебник для специальных коррекционных образовательных учреждений 8 вида, сост. Малышева З.Ф. Чтение. Учебник для 8 классов – М.: Просвещение, 2019 г. – 287 с.: ил.
| Программы: Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5—9 кл. : В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Сб. 1. — 232 с. |
Дополнительные образовательные программы Программы для 5 – 9 классов для детей с ограниченными возможностями здоровья (дидактические игры) | |
Печатные пособия Иллюстрации Портреты писателей и поэтов |
Технические средства обучения
Наименование объектов | Примечание |
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок | |
Электронные приложения к учебникам | |
Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок | |
Компьютер, принтер, сканер | |
Аудиоцентр, магнитофон | |
Мультимедийный проектор | |
Экспозиционный экран |
Экранно-звуковые пособия
Аудиозаписи в соответствии с программой обучения.
Видеофильмы, соответствующие тематике программы по математике (по возможности).
Слайды, соответствующие тематике программ по математике (по возможности).
Мультимедийные (цифровые) образовательные
ресурсы, соответствующие тематике примерной программы по математике.
Ресурсы интернета (электронные библиотеки)
Игры и игрушки
Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: зоопарк, транспорт, магазин и др.).
Настольные развивающие игры, лото, наглядный материал.
Оборудование классов
Ученические столы одно-и двухместные с комплектом стульев.
Стол учительский с тумбой.
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.
Подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т. д.
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Чтение» (102 часа)
№ п/п | Дата | Содержание учебного материала |
1 | Устное народное творчество. Повторение изученного | |
2 | Русская народная сказка «Волшебное кольцо» — чтение, обсуждение | |
3 | Русская народная сказка «Волшебное кольцо» — чтение, обсуждение | |
4 | Пословицы и поговорки | |
5 | Баллады. В.А.Жуковский. Перчатка | |
6 | Баллады. И.З.Суриков. Нашла коса на камень | |
7 | Былины. Садко | |
8 | Приметы времени в былине «Садко» | |
9 | А. С.Пушкин. Повторение изученного. Биография | |
10 | Воспоминания о Пушкине | |
11 | Лирика А.С.Пушкина. «Памятник», «Во глубине сибирских руд» | |
12 | Лирика А.С.Пушкина. «Зимнее утро». Ассоциативное рисование | |
13 | Лирика А.С.Пушкина о дружбе. «И.И.Пущину», «Няне» | |
14 | Любовная лирика А.С.Пушкина. «Сожжённое письмо», «Я вас любил…» | |
15 | Сказка о попе и о работнике его Балде | |
16 | Сказка о попе и о работнике его Балде | |
17 | М. Ю.Лермонтов. Повторение изученного. Биография | |
18 | М.Ю.Лермонтов. Смерть поэта. Родина | |
19 | М.Ю.Лермонтов. Парус. Сосна | |
20 | М.Ю.Лермонтов. Песня про царя Ивана Васильевича… | |
21 | М.Ю.Лермонтов. Песня про царя Ивана Васильевича… | |
22 | М.Ю.Лермонтов. Песня про царя Ивана Васильевича… | |
23 | И.А.Крылов. Биография. Волк на псарне | |
24 | И. А.Крылов. Осёл и Соловей. Муха и пчела | |
25 | Н.А.Некрасов. Биография. Размышления у парадного подъезда | |
26 | Н.А.Некрасов. «В полном разгаре страда деревенская…», «Мороз, Красный нос» | |
27 | Н.А.Некрасов. Русские женщины | |
28 | И.С.Никитин. Русь. | |
29 | И.С.Никитин. Утро на берегу озера. Ассоциативное рисование | |
30 | И.С.Тургенев. Биография | |
31 | И.С.Тургенев. Муму | |
32 | И.С.Тургенев. Муму | |
33 | И.С.Тургенев. Муму | |
34 | И.С.Тургенев. Муму. Самостоятельная работа | |
35 | Л.Н.Толстой. Биография | |
36 | Л.Н.Толстой. После бала | |
37 | Л.Н.Толстой. После бала | |
38 | Л.Н.Толстой. После бала | |
39 | Л.Н.Толстой. После бала. Самостоятельная работа | |
40 | А.П.Чехов. Биография | |
41 | А.П.Чехов. Лошадиная фамилия | |
42 | В.Г.Короленко. Биография | |
43 | В.Г.Короленко. Слепой музыкант | |
44 | В. Г.Короленко. Слепой музыкант | |
45 | В.Г.Короленко. Слепой музыкант | |
46 | В.Г.Короленко. Слепой музыкант | |
47 | В.Г.Короленко. Слепой музыкант. Самостоятельная работа | |
48 | М.Горький. Биография | |
49 | М.Горький. Макар Чудра | |
50 | М.Горький. Макар Чудра | |
51 | С. А.Есенин. Биография | |
52 | С.А.Есенин. «Спит ковыль…», «Пороша» | |
53 | С.А.Есенин. «Отговорила роща золотая…» | |
54 | Конкурс чтецов. Стихотворения С.А.Есенина | |
55 | А.П.Платонов. Биография | |
56 | А.П.Платонов. Разноцветная бабочка | |
57 | А.П.Платонов. Разноцветная бабочка | |
58 | А. Н.Толстой. Биография | |
59 | А.Н.Толстой. Русский характер | |
60 | А.Н.Толстой. Русский характер | |
61 | А.Н.Толстой. Русский характер | |
62 | Н.А.Заболоцкий. Биография | |
63 | Н.А.Заболоцкий. Некрасивая девочка | |
64 | К.Г.Паустовский. Биография | |
65 | К. Г.Паустовский. Телеграмма | |
66 | К.Г.Паустовский. Телеграмма | |
67 | Р.И.Фраерман. Биография | |
68 | Р.И.Фраерман. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви | |
69 | Р.И.Фраерман. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви | |
70 | Р.И.Фраерман. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви | |
71 | Р.И.Фраерман. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви | |
72 | Р. И.Фраерман. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви | |
73 | Р.И.Фраерман. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви. Самостоятельная работа | |
74 | Л.А.Кассиль. Биография | |
75 | Л.А.Кассиль. Пекины бутсы | |
76 | Л.А.Кассиль. Пекины бутсы | |
77 | Л.А.Кассиль. Пекины бутсы | |
78 | А.Т.Твардовский. Биография | |
79 | А. Т.Твардовский. Василий Тёркин | |
80 | А.Т.Твардовский. Василий Тёркин | |
81 | А.Т.Твардовский. Василий Тёркин | |
82 | А.Т.Твардовский. Василий Тёркин | |
83 | А.Т.Твардовский. Василий Тёркин. Самостоятельная работа | |
84 | В.М.Шукшин. Биография | |
85 | В.М.Шукшин. Гринька Малюгин | |
86 | В. М.Шукшин. Гринька Малюгин | |
87 | В.М.Шукшин. Гринька Малюгин | |
88 | В.П.Астафьев. Биография | |
89 | В.П.Астафьев. Далёкая и близкая сказка | |
90 | Р.П.Погодин. Биография | |
91 | Р.П.Погодин. Алфред | |
92 | Р.П.Погодин. Алфред | |
93 | Р. П.Погодин. Алфред | |
94 | Р.П.Погодин. Алфред. Самостоятельная работа | |
95 | А.А.Сурков. Родина | |
96 | Повторение изученного в 8-м классе | |
97 | Обсуждение списка для чтения на лето | |
98 | Резервный урок | |
99 | Резервный урок | |
100 | Резервный урок | |
101 | Резервный урок | |
102 | Резервный урок |
МКОУ Тогучинского района «Зареченская средняя школа»: Образование
Элективный курс по математике (9 класс)
Математика (VIII вид) (5-9 классы)
Информатика (5-9 классы)
Информатика (10-11 классы)
Немецкий язык (2-4 классы)
Немецкий язык (5-9 классы)
Немецкий язык (10-11 классы)
Искусство родного края (8 класс)
Биология (VIII вид) (5-9 классы)
Технология (VIII вид) (5-9 классы)
География (VIII вид) (5-9 классы)
Биология (5-6 классы)
Биология (7-9 классы)
Элективный курс по биологии (9 класс)
География (5-6 классы)
География (7-9 классы)
«Мастер и мастерица» (девочки) (5-6 классы)
Технология (5-6 класс)
Технология (7-8 классы)
Технология (10-11 классы)
История (10-11 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 831. 29 Кб )
Аннотация к рабочей программе (PDF; 750.8 Кб )
МХК (10-11 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 781.58 Кб )
Элективный курс по обществознанию (9 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 418.86 Кб )
Обществознание (10 класс)
Обществознание (11 класс)
Обществознание (УКП)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 588.96 Кб )
Экономика (11 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 470.53 Кб )
Элективный курс «Право» (10-11 класс)
Физика (7-9 классы)
Физика (10-11 классы)
Русский язык (3 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 681.8 Кб )
Литературное чтение (3 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 679. 38 Кб )
Математика и информатика (3 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 636.18 Кб )
ИЗО (3 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 386.21 Кб )
Музыка (3 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 356.62 Кб )
Окружающий мир (3 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 550.56 Кб )
Технология (3 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 571.07 Кб )
«Я — исследователь» (3 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 539.5 Кб )
Русский язык (4 класс)
Математика (4 класс)
Окружающий мир (4 класс)
Литературное чтение (4 класс)
Технология (4 класс)
ИЗО (4 класс)
Музыка (4 класс)
Основы светской этики (4 класс)
Родной язык (4 класс)
География (10-11 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 566. 43 Кб )
Русский язык (6 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 1.65 Мб )
Литература (6 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 843.81 Кб )
Математика (6-9 классы)
Математика (10-11 классы)
ИЗО (5-7 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 648.41 Кб )
Русский язык (10-11 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 526.56 Кб )
Литература (10-11 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 641.42 Кб )
Русский язык (7-9 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 1.03 Мб )
Литература (7-9 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 908.19 Кб )
Физическая культура (5-9 классы)
Музыка (5-6 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 973. 66 Кб )
«Мастер и мастерица» (мальчики) (5-6 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 286.36 Кб )
Русский язык (7-9 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 740.51 Кб )
Литература (7-9 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 630.54 Кб )
Русский язык (10-11 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 239.1 Кб )
Литература (10-11 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 527.06 Кб )
Технология (мальчики) (5-6 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 589.89 Кб )
Физическая культура «Спортивные игры» (5-9 класс)
Русский язык (2 класс)
Математика и информатика (2 класс)
Окружающий мир (2 класс)
Литературное чтение (2 класс)
ИЗО (2 класс)
музыка (2 класс)
Технология (2 класс)
Письмо и развитие речи (VIII вид) (6 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 525. 89 Кб )
История Сибири (10-11 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 333.56 Кб )
Чтение и развитие речи (VIII вид) (9 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 287.95 Кб )
МХК (10-11 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 278.46 Кб )
Письмо и развитие речи (VIII вид) (9 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 341.88 Кб )
Элективного курса «Говорим и пишем правильно» (9 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 228.38 Кб )
Элективного курса «Говорим и пишем правильно» (10-11 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 315.68 Кб )
Письмо и развитие речи (VIII вид) (7 класс)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 685 Кб )
Математика (УКП) (10-12 классы)
Аннотация к рабочей программе (PDF; 599. 15 Кб )
Элективный курс «Обществознание» (10-11 класс)
Физическая культура (10 класс)
Физическая культура (11 класс)
Аннотация к рабочей программе (DOCX; 40.54 Кб )
Физическая культура «Спортивные игры» (10-11 классы)
Литературное чтение на родном языке (4 класс)
Русский язык ФГОС (10-11 класс)
Родной язык ФГОС (10-11 класс)
Литература ФГОС (10-11 класс)
Родная литература ФГОС (10-11 класс)
Литературное чтение (1-4 класс)
Математика (1-4 класс)
Музыка (1-4 класс)
Окружающий мир (1-4 класс)
ОРКСЭ (1-4 класс)
Русский язык (1-4 класс)
Технология (1-4 класс)
ДООП естественнонаучной направленности «ЭКОлята» (8-11 лет)
ДООП социально-гуманитарной направленности «ЮНАРМЕЙЦЫ-БАРС» (11-18 лет)
ДООП физкультурно-спортивной направленности «ВОЛЕЙБОЛ» (11-18 лет)
ДООП художественной «ИЗО-Фантазия» (11-14 лет)
ДООП художественной направленности «Мастерская чудес» (8-10 лет)
ДООП социально-гуманитарной направленности «Немецкий с удовольствием» (7 класс)
«Немецкий с удовольствием» (PDF; 1. 62 Мб )
ДООП физкультурно-спортивной направленности «ПИОНЕРБОЛ» (8-11 лет)
ДООП художественной направленности «Умелые ручки» (7-8 лет)
ДООП туристско-краеведческой направленности «Школа туризма» (11-16 лет)
ДООП художественной направленности «Я — художник» (6-8 лет)
Перечень программ дополнительного образования (2022 — 2023 г.)
перечень программ дополнительного образования 2022 — 2023 гг. (PDF; 454.52 Кб )
Математика (обновлённый ФГОС) (5 класс)
Химия (8-9 классы)
Химия (10-11 классы)
Биология (10-11 класс)
Немецкий язык (обновлённый ФГОС) (5-9 классы)
Русский язык (5 класс (обновлённый ФГОС))
Литература (5 класс (обновлённый ФГОС))
ОДНКНР (5 класс (обновлённый ФГОС))
История (обновлённый ФГОС) (5 класс)
История (5-9 класс)
Обществознание (5-9 класс)
Основы социальной жизни (5-9 класс)
История НСО (8 класс)
История Отечества (7-9 класс)
История (10-11 класс)
В гостях у сказки (программа внеурочной деятельности) (2 класс)
Весёлые нотки (программа внеурочной деятельности) (2 класс)
Знатоки (программа внеурочной деятельности) (3 класс)
Информатика и ИКТ (программа внеурочной деятельности) (5-6 классы)
Пионербол (программа внеурочной деятельности) (5-7 классы)
Практическая математика (программа внеурочной деятельности) (6-7 классы)
Спортивная радуга (программа внеурочной деятельности) (1-2 классы)
Умники и умницы (программа внеурочной деятельности) (1 класс)
Функциональная грамотность (программа внеурочной деятельности) (1 класс)
Школа безопасности (программа внеурочной деятельности) (1-4 классы)
Школа безопасности (программа внеурочной деятельности) (5-7 классы)
Элективный курс «Математический практикум» (10-11 классы)
Элективный курс «Практикум по информатике» (9 класс)
Информатика (VIII вид) (7-9 классы)
Физическая культура (1-4 класс)
Физкультура (1 класс (обновлённый ФГОС))
Подвижные игры (1-4 класс)
Английский язык для 8 класса
Описание
Эти учебные модули для 8 класса предназначены для рассмотрения результатов CCSS ELA в течение 45-минутного блока английского языка. Основное внимание во всех модулях уделяется формированию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания о мире. В целом, эти модули предназначены для того, чтобы дать учителям конкретные стратегии для решения «учебных сдвигов», требуемых CCSS.
Структура модуля
Каждый модуль рассчитан на восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:
— Шесть оценок на уровне модулей, которые почти всегда проводятся по запросу: самостоятельная работа учащихся над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
— Последнее задание на производительность, которое является более поддерживаемым проектом, часто связанным с исследованиями.
О загружаемых ресурсах
Карта учебного плана ELA для 8 класса : Модули учебной программы для 8-го класса предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение 45-минутного блока английского языка.
Карта учебного плана по английскому языку для 6–8 классов : Все модули сочетают литературу с подробным информационным текстом (включая первоисточники и документальную литературу) по теме. Информационный текст и дополнительная литература в каждом модуле будут соответствовать ожидаемому диапазону количественной сложности. Все модули включают подпрограммы, связанные с письменным аргументом; аргументация находится в центре внимания Модуля 4. Все модули намеренно объединяют ресурсы Odell Education.
Тексты из Expeditionary Learning : Тексты, перечисленные в этом документе, охватывают модуль 1, модуль 2A, модуль 2B, модуль 3A, модуль 3B и модуль 4 учебной программы по английскому языку для 3–8 классов от Expeditionary Learning.
Приложение 1 : Протоколы и ресурсы
Инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новая инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык. дополнительные подмости для учащихся ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.
Модули учебной программы ELA для 3–8 классов. Взгляд на дизайн оценивания : В этом документе описывается пошаговый процесс Expeditionary Learning для разработки эффективных оцениваний в соответствии с Common Core State Standards.
Письмо в модулях : Хотя этот документ посвящен письму, все направления стандартов ELA (чтение, письмо, говорение и аудирование, а также язык) тесно переплетены в модулях.
Обзор исследований в 3–8 классах штата Нью-Йорк, модули ELA : Цель этого документа – показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются для Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для экспедиционного обучения 3–8 классов.
Помощь учащимся в внимательном чтении : Цель этого документа – предоставить учителям дополнительные рекомендации по пониманию структуры уроков внимательного чтения в учебной программе Expeditionary Learning ELA для 3–8 классов, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или структуру собственные уроки чтения.
Interventions for Adolescent Readers : Этот пакет ресурсов предназначен для того, чтобы помочь школьным руководителям, инструкторам, учителям общего образования, специального образования и учителям интервенций совместно подумать и спланировать стратегические способы наилучшего использования дополнительного времени поддержки сверх стандартного блока ELA. .
Credits
Сайт EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. Английский язык 8 класс. Доступно на сайтеEngineny.org/resource/grade-8-english-language-arts; по состоянию на 29 мая 2015 г.. В экспедиционном обучении могут существовать более новые версии.
Создано Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc. © Public Consulting Group, Inc., с бессрочной лицензией, предоставленной Expeditionary Learning Outward Bound, Inc. © 2015 EL Education Inc. UnboundEd не связана с авторскими правами обладатель этого произведения.
HMH В чтение | K-6 Reading Curriculum
Доступно на испанском языке
Воспитание уверенных читателей
Откройте для себя проверенный путь к успеху в чтении и письме для учащихся в Классы K–6, с нашими программами грамотности на испанском и английском языках.
Запрос информации
Получить образецОбучение грамоте, основанное на исследованиях
HMH Into Reading и наша испанская программа ¡Arriba la Lectura!™ , были построены с нуля с использованием последних исследований в области грамотности, чтобы гарантировать, что каждый ученик научится уверенно читать и писать.
Научно обоснованная инструкция
Учебная программа HMH Into Reading основана на исследованиях основные элементы грамотности с подмостками для многоязычных учащихся и решение для двусторонней грамотности на испанском и английском языках.
Повышение успеваемости учащихся
Надежные данные оценки предоставляют учителям информацию, необходимую им для дифференцированного обучения чтению и отслеживания прогресса учащихся в достижении целей грамотности.
Тексты, формирующие знания
У учителей есть доступ к большему количеству отмеченных наградами текстов с высоким интересом для совместное чтение всего класса, чем любая другая основная программа. Эти названия помогают учащимся получить базовые знания и доступны в печатном и цифровом виде.
- Взгляд учителя
Преподаватели школьного округа округа Уоррен в Кентукки рассказывают о том, как строгость и возможности дифференциации HMH Into Reading способствуют росту и успеху их учеников.
Студенческий опыт
Декодируемые отрывки для начинающих читателей
Поддержите учащихся, поскольку они развивают автоматизм и беглость речи с помощью банка текстов, которые они могут читать самостоятельно.
Практика доставляет удовольствие!
Учащиеся проходят онлайн-практику, чтобы закрепить базовые навыки чтения и расширить словарный запас, выученный на групповых занятиях.
Разнообразные и насыщенные тексты
Студенты извлекают пользу из культурно значимых и разнообразных текстов, которые были тщательно проверены для обеспечения их качества. Изучите несколько ресурсов ниже.
- HMH Into Reading Обзор образования с учетом культурных особенностей
- HMH В чтение Тексты, учитывающие культурные особенности
- HMH В чтение Релевантность имеет значение, Тайрон С. Ховард, доктор философии.
Опыт учителя
- amazonaws.com/prod-hmhco-vmg-craftcms-public/intoreading-planning-1-WF1466644.png» data-js-alt=»Intoreading planning 1 WF1466644″>
Обучение всего класса
Учителя помогают учащимся овладеть базовыми навыками посредством объем и последовательность, основанные на фактических данных. С первого взгляда учителя могут увидеть, как навыки, которые рассматриваются каждую неделю, строятся друг на друге.
Ротации в малых группах
Декодируемые тексты станут звездой ротации малых групп! Плюс, учителя экономят время благодаря готовым урокам, которые обеспечивают целенаправленное инструкция выровнена до HMH В чтение .
png» data-js-alt=»Independent Practice Into Reading WF1739000″>Оценки
Имея под рукой мощные инструменты отчетности, учителя могут оценить беглость устного чтения, выявить дислексию и своевременно получить идеи для поддержки решений о размещении учащихся на уровне класса.
Планирование
Полезные данные и аналитические сведения помогают в обучении, которое наилучшим образом соответствует потребностям каждого учащегося. Планирование поддерживается круглосуточным доступом к профессиональному обучению в режиме реального времени и по запросу.
Независимая практика
Учителя могут точно адаптировать обучение к потребностям каждого ученика. Amira Learning ® доказал свою эффективность в обучении начинающих читателей, многоязычных учащихся и учащихся с дислексией.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ РАМКИ
Динамическая инструкция
У учителей есть все, что им нужно в одном месте, чтобы обеспечить систематическое и подробное обучение чтению в целом и в малых группах , а также помочь учащимся в их самостоятельной работе.
Получить образецАНАЛИТИКА ДАННЫХ
Быстрый доступ к данным
Цифровые тесты обеспечивают учителям быстрый доступ к данным, что делает их легко выявлять пробелы в обучении, дифференцировать инструкции и отслеживать рост ученика.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Неограниченная поддержка с первого дня
Успех для учителей в первые 30 дней! Чтобы начать работу с HMH Into Reading , учителя выбирают свой темп, темы и лучшие онлайн-сеансы в прямом эфире в соответствии со своим расписанием.
Основанное на исследованиях решение для двуязычия и двуязычияНет ничего лучше, чем уйти из школы в конце урока. день и сказать: «Программа, которую я использую, — это встреча со всеми моими учениками». нужды и приносить им огромную пользу».
Самуэль Гонсалес
2 nd Учитель начальной школы Элеоноры Рузвельт, Пенсильвания
¡Arriba la Lectura! K–6 сочетает в себе обучение, основанное на исследованиях и руководство экспертов по испанской грамотности для обеспечения всестороннего поддержка учителей и размеренный путь к росту в чтении, письме, и общение для студентов.
Максимизируйте эффективность учителей и ускорьте обучение учащихся. Соедините HMH Into Reading с онлайн-практикой и инструкциями.
- Индивидуальные занятия
- Практика адаптивного ELA
- Практика письма на строительных лесах
HMH Into Reading получил оценку «Соответствует ожиданиям» на Шлюзы 1 (качество текста), 2 (создание знаний) и 3 (удобство использования) по EdReports. В обзоре под руководством преподавателя выявляются высококачественные и привлекательные учебные материалы, которые влияют на обучение.
Станьте уверенными в себе читателями и писателями.
Запрос информации
Получить образец Информация и ресурсы- Статьи
- Вебинары
- Исследования
- Подкасты
Наука чтения: звуковые стены в классе
Основанные на науке о чтении, звуковые стены в классе помогают преподавателям подчеркнуть важность явного обучения навыкам буквенно-звукового соответствия.
Дженнифер Прескотт
Shaped Участник5 рекомендуемых книг по науке о чтении, которые охватывают все, что вам нужно знать
Получите рекомендации книг, чтобы узнать больше о науке чтения и посмотреть, как дети учатся читать и развиваются как стратегические читатели.
Фрэнси Александер
Главный научный сотрудник, HMHЧто такое беглость устного чтения?
Эта статья отвечает на вопрос, что такое беглость устного чтения? В нем представлены стратегии обучения беглости после определения беглости и объяснения, почему это важно.
Д-р Эми Эндо
Директор по исследованиям в области образования, дополнительный язык и интервенция, грамотностьЧто такое наука чтения? 5 главных вопросов
Исследовательская группа HMH отвечает на часто задаваемые вопросы о науке чтения, чтобы помочь преподавателям применять ее принципы в своих классах.
Рене Беринг
Директор по исследованиям в области образования, основная программа грамотности и раннего обучения7 советов по размещению указателей для уведомлений и заметок в классе
Включите указатели для заметок и заметок в свою учебную программу по чтению или ELA с помощью этих стратегий и советов для учителей.
Zoe Zolbrod
Директор, Дизайн обучения, литература и языкознание, HMHСтратегии обучения чтению для учащихся с дислексией
Откройте для себя стратегии, основанные на фактических данных, которые помогут улучшить навыки чтения у учащихся с дислексией, чтобы они могли добиться успехов в учебе.
Рене Беринг
Директор по исследованиям в области образования, основная программа грамотности и раннего обучения
Читается в 3 классе: Развитие базовых навыков для всех детей
Наука чтения: что должны знать преподаватели
Основы чтения
Подкаст: Служение студентам, стране и себе с Самуэлем Гонсалесом
Педагог из Пенсильвании Сэмюэл Гонсалес преподает всего два года, и все это во время учебы в докторантуре и службы в Национальной гвардии.