cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа биология 8 класс пономарева фгос: Рабочая программа по биологии 8 класс Пономарева по ФГОС

Содержание

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


11987Программы

Рабочие программы6171

Авторские учебные программы475

Примерные (типовые) программы69

Индивидуальные образовательные программы359

Программы элективного курса526

Программы факультативного курса333

Программы дополнительного образования1304

Программы работы кружка700

Программы воспитательной работы405

Программы внеурочной деятельности1641


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Фалина Ирина Валериевна: Елена Владимировна, отличный материал к классному часу! Спасибо за ваш труд и. ..

Морозова Татьяна Леонидовна

: Благодарю Вас, Наталия Алексеевна!

Ивлиева Наталия Алексеевна: Подарков много! Будем выбирать! Спасибо!

Потамошнева Наталья Алексеевна: Спасибо за ресурс!

Морозова Татьяна Леонидовна: Спасибо Вам, Галина Владимировна!

Морозова Татьяна Леонидовна: Спасибо Вам, Марина Юрьевна!

Горбачёва Марина Юрьевна: Спасибо за очередной подарок!

Морозова Татьяна Леонидовна: Спасибо большое, Марина Юрьевна!

Горбачёва Марина Юрьевна: Благодарю за интересную работу!

Морозова Татьяна Леонидовна: Благодарю Вас, Наталия Алексеевна!

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
124470

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
109251

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
99568

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
92858

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
74291

Педагог-психолог

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Рабочие программы/ биология — Татьяна Медведева

План работы по подготовке учащихся 9-11 классов к ГИА по биологии

План работы по подготовке учащихся 9-11 классов к ГИА по биологии содержит разделы: 1.

Работа с документами по ОГЭ и ЕГЭ. 2.Работа с учащимися. 3. Анализ итогов ГИА за 2014-15 уч.г. 4. Работа с материалами печати по ОГЭ и ЕГЭ. 5. Практическая работа. 6. Календарно-тематическое планирование консультаций по биологии

Биология / Планирование

Добавлен: 14.10.2015 в 14:21
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 1180
Оценка: 15 баллов (3 голоса)

Рабочая программа. Биология. 5 класс. ФГОС

Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 5 классе основной общеобразовательной школы по учебнику: Биология: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И.Н. Пономарёва, И.В. Николаев, О.А. Корнилова. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 128с.: ил. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).

Биология / Планирование

Добавлен: 30.09.2015 в 22:06
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 957
Оценка: 10 баллов (2 голоса)

Календарно-тематическое планирование. Биология. 5 класс. ФГОС

Календарно-тематическое планирование учебного материала по биологии в 5 классе ФГОС на 2015-2016 учебный год . Учебник: Биология: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И.Н.Пономарёва, И.В. Николаев, О.А. Корнилова. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 128с.:ил. Планирование из расчета 1 час./неделю (34 ч.)

Биология / Планирование

Добавлен: 23.09.2015 в 22:56
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 697
Оценка: 10 баллов (2 голоса)

Развернутое тематическое планирование. Биология. 5 класс. ФГОС

Планирование из расчета 1 час/неделю (34 ч.) к учебнику: Биология: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И.Н.Пономарёва, И.В. Николаев, О.А. Корнилова. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 128с.:ил.

Биология / Планирование

Добавлен: 23.09.2015 в 21:22
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 1009

Оценка: 10 баллов (2 голоса)

Развернутое тематическое планирование. Биология. 11 класс (базовый уровень)

Развернутое тематическое планирование учебного материала по биологии в 11 классе к учебнику «Общая Биология» для 10-11кл. авторов И.Б.Агафоновой, В.И.Сивоглазова, М., «Дрофа», 2012г. Планирование из расчета 1 чнед (всего 34 ч.)

Биология / Планирование

Добавлен: 18. 09.2015 в 10:43
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 684
Оценка: 10 баллов (2 голоса)

Календарное планирование учебного материала. Биология. 11 класс (базовый уровень)

Календарное планирование учебного материала по биологии в 11 классе на 2015-16 уч. год к учебнику «Общая Биология» для 10-11кл. авторов И.Б.Агафоновой, В.И.Сивоглазова, М., «Дрофа», 2012г. Планирование из расчета 1 чнед (всего 34 ч.)

Биология / Планирование

Добавлен: 18.09.2015 в 0:08
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 620
Оценка: 10 баллов (2 голоса)

Календарное планирование учебного материала. Биология. 10 класс (базовый уровень)

Календарное планирование учебного материала по биологии в 10 классе на 2015-16 уч. год к учебнику «Общая Биология» для 10-11кл. авторов И.Б.Агафоновой, В.И.Сивоглазова, М., «Дрофа», 2012г. Планирование из расчета 1 чнед (всего 34 ч.)

Биология / Планирование

Добавлен: 18.09.2015 в 0:00
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 607
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Развернутое тематическое планирование. Биология. 10 класс (базовый уровень)

Планирование для 10 класса из расчета 1 часнеделю (34 ч.) к учебнику: «Общая Биология» для 10-11кл. авторов И.Б.Агафоновой, В.И.Сивоглазова, М., «Дрофа», 2012г.

Биология / Планирование

Добавлен: 17. 09.2015 в 23:45

Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 1499
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Рабочая программа. Биология. 10-11кл. (базовый уровень)

Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 10-11 классах средней общеобразовательной школы по учебнику: «Общая Биология» для 10-11кл. авторов И.Б.Агафоновой, В.И.Сивоглазова, М., «Дрофа», 2012. Программа рассчитана на 68ч. (на два года обучения)

Биология / Планирование

Добавлен: 17.09.2015 в 23:36
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 926
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Календарное планирование учебного материала.

Биология. 8 класс

Календарное планирование учебного материала по биологии в 8 классе на 2015-2016 учебный год. Курс «Биология. Раздел «Человек и его здоровье». На основе авторской учебной программы (базовый уровень) под редакцией Пономаревой И.Н. Планирование рассчитано на 68 час. (2 час./нед.).

Биология / Планирование

Добавлен: 19.08.2015 в 16:27
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 1134
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Календарное планирование учебного материала. Биология. 9класс

Календарное планирование учебного материала по биологии в 9 классе на 2015-2016 учебный год. Курс «Биология. Раздел «Основы общей биологии». И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Н.М.Чернова: под ред. проф. И.Н.Пономаревой, 5 изд., испр. – М. :Вентана-Граф, 2012.-240с. Планирование рассчитано на 68 час. (2 час./нед.).

Биология / Планирование

Добавлен: 17.08.2015 в 21:38
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 858
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Рабочая программа. Биология 9 класс. Базовый уровень

Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 9 классе основной общеобразовательной школы по учебнику: Биология: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Н.М.Чернова: под ред. проф. И.Н.Пономаревой, 5 изд., испр. – М.:Вентана-Граф, 2012.-240с.: ил. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Биология / Планирование

Добавлен: 30.09.2015 в 22:08
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 782
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Развернутое тематическое планирование .Биология. 9 класс

Планирование из расчета 2 час./неделю (68ч.) к учебнику «Биология. 9 класс. Основы общей биологии»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Н.М.Чернова: под ред. проф. И.Н.Пономаревой, 5 изд., испр. – М.:Вентана-Граф, 2012.-240с.. на основе программы И.Н Пономаревой, М.П. Фролова.

Биология / Планирование

Добавлен: 17.08.2015 в 16:13
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 772
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Рабочая программа. Биология 8 класс. Базовый уровень

Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 8 классе основной общеобразовательной школы по учебнику: «Биология. 8 класс. Человек и его здоровье»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. — М.: Вентана-Граф, 2012. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Биология / Планирование

Добавлен: 30.09.2015 в 22:09
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 1054
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Развернутое тематическое планирование. Биология. 8 класс

Планирование из расчета 2 час. /неделю (68ч.) к учебнику «Биология. 8 класс. Человек и его здоровье»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. — М.: Вентана-Граф, 2012

Биология / Планирование

Добавлен: 17.08.2015 в 12:35
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 843
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Рабочая учебная программа. Биология. 7 кл.

Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 7 классе основной общеобразовательной школы по учебнику: Биология. Животные. 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко; под ред. В. М. Константинова. — М. :Вентана-Граф, 2012. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Биология / Планирование

Добавлен: 30.09.2015 в 22:09
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 734
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Календарное планирование учебного материала. Биология. 7 класс

Календарное планирование учебного материала по биологии в 7 классе на 2015-2016 учебный год. Курс «Биология. Раздел «Животные». Авторы учебника: В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко; под ред. В. М. Константинова. — М. :Вентана-Граф, 2012. Планирование рассчитано на 68 час. (2 час./нед.).

Биология / Планирование

Добавлен: 15.08.2015 в 7:15
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 637
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Развернутое тематическое планирование. Биология. 7 класс

Планирование из расчета 2 час./неделю (68ч.) к учебнику «Биология. 7 класс. Животные»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В. М. Константинов, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко; под ред. В. М. Константинова. — М. :Вентана-Граф, 2012

Биология / Планирование

Добавлен: 15.08.2015 в 0:47
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 718
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Рабочая программа. Биология 6 класс. Базовый уровень

Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 6 классе основной общеобразовательной школы по учебнику: «Биология» для 6-го класса авторов И.Н. Пономарёвой, О.А. Корниловой, В.С. Кучменко, М., «Вентана-Граф», 2013. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).

Биология / Планирование

Добавлен: 30.09.2015 в 22:10
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 576
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Календарное планирование учебного материала. Биология. 6 класс

Календарное планирование учебного материала по биологии в 6 классе на 2015-2016 учебный год. Курс «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники». Авторы учебника: И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Издательский центр « Вентана- Граф», 2013г. Планирование из расчета 1 час./неделю (34 ч.)

Биология / Планирование

Добавлен: 15.08.2015 в 7:16
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 508
Оценка: 5 баллов (1 голос)

Развернутое тематическое планирование. Биология. 6 класс

Планирование из расчета 1 час./неделю (34 ч.) к учебнику «Биология. 6кл. Курс «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники».» Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. М.: Издательский центр « Вентана- Граф», 2013г.

Биология / Планирование

Добавлен: 14.08.2015 в 22:28
Автор: Татьяна Медведева
Количество загрузок файла: 616
Оценка: 5 баллов (1 голос)

профессий в области биологии рыб | Лесная служба США

Информация о карьере биолога-рыболова

Вам нравится работать на открытом воздухе? Обладаете ли вы хорошими коммуникативными навыками? Хотели бы вы быть частью команды, которая имеет значение? Если да, то вас может заинтересовать работа рыбохозяйственного биолога в Лесной службе. В Лесной службе работают сотни специалистов по рыболовству.

Рабочая среда

Рыболовы-биологи Лесной службы работают во всех типах сред — офисы и горы, озера и лаборатории, леса и морские берега — у нас есть все. Как биолог-рыболов, вы будете работать вместе с другими специалистами по ресурсам, защищая и улучшая условия на 128 000 миль ручьев и рек: более 2,2 миллиона акров пригодных для рыбной ловли озер, прудов и водохранилищ и 16 500 миль побережья и береговой линии, которые поддерживают разнообразные водные ресурсы. . Все это можно найти на 191 миллион акров земли Национальной лесной системы. Вы будете работать в самых живописных местах страны, в местах, охраняемых не только из-за их природных ресурсов, но и из-за их природной красоты.

Работа на рабочем месте

Основной обязанностью биолога-рыболова является поддержка разумного использования природных ресурсов. Вы проконсультируете специалистов агентства по вопросам необходимой защиты и восстановления водных ресурсов. Биологи-рыболовы Лесной службы работают в командах, в которые входят специалисты по рекреации, пастбищам, полезным ископаемым, дикой природе, водосборным бассейнам, инженерии и лесопользованию. Вы будете разрабатывать и внедрять программы управления средой обитания рыб в национальных лесах, помогая удовлетворить растущий спрос на рыболовство и водное образование на общественных землях.

Рыболовы-биологи Лесной службы часто сотрудничают с природоохранными организациями; Государственные, федеральные и племенные агентства по управлению рыбным хозяйством; и группы с особыми интересами для оценки, улучшения и мониторинга водной среды обитания и популяций рыб. Вы будете профессионалом, работающим с другими профессионалами в междисциплинарной команде над каждым проектом.

Быть биологом-рыболовом в Лесной службе сложно, разнообразно, интересно, важно и приносит удовлетворение. Лесная служба усердно работает над тем, чтобы обеспечить биологов-рыболовов современной подготовкой и опытом, необходимыми им для достижения успеха в своей работе.

Карьерный рост и требования

Биологи-рыболовы нанимаются на работу на различных должностях. Недавние выпускники колледжей могут быть приняты на работу на уровне GS-5 или GS-7. Они проводят до 2 лет на должностях обучения и развития, а затем могут быть повышены вне конкурса до уровня GS-9. Вас также могут первоначально нанять на должности более высокого уровня, если вы соответствуете требованиям к высшему образованию и/или опыту работы. Возможности продвижения по службе на уровне GS-11 и выше конкурентоспособны, но возможности хорошие: более 35 процентов биологов-рыболовов имеют уровень GS-11 и почти 25 процентов имеют уровни выше этого уровня.

Чтобы стать биологом-рыболовом в Лесной службе, вы должны иметь степень бакалавра со специализацией в области биологических наук. Степень магистра поможет вам быть более конкурентоспособными на некоторых должностях. доктор философии не является обязательным условием для исследовательской работы начального уровня в Лесной службе, но считается необходимым для долгосрочной исследовательской карьеры. Также необходимо выполнить следующую курсовую работу:

  • Не менее 6 семестровых часов по водным предметам, таким как лимнология, ихтиология, биология рыболовства, водная ботаника, водная фауна, океанография, рыбоводство или аналогичные курсы эквивалентных базовых значений в области биологии рыбного хозяйства.
  • Не менее 12 семестровых часов по зоологии по таким предметам, как общая зоология, зоология позвоночных, сравнительная анатомия, физиология, энтомология, паразитология, экология, клеточная биология, генетика или исследования в этих областях (дополнительная или дополнительная курсовая работа по водным предметам может использоваться для удовлетворения этого требования, когда это уместно).
  • Сочетание образования и опыта. Курсы, эквивалентные специализации биологических наук (то есть не менее 30 семестровых часов), с минимум 6 семестровыми часами по водным дисциплинам и 12 семестровыми часами по зоологии, как показано выше, плюс соответствующий опыт или дополнительное соответствующее образование .

Как стать биологом

Биологи путешествуют по миру, чтобы исследовать животных, исследовать микроорганизмы в лаборатории и развивать медицинские достижения в области наук о жизни. Они работают в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организациях, государственных учреждениях, диагностических лабораториях и фармацевтических компаниях.

Многие профессии в области биологии предлагают высокие зарплаты и карьерный рост. Биологи многих специальностей, включая биологию дикой природы и микробиологию, могут получить начальный уровень со степенью бакалавра.

Во время программы по биологии учащиеся приобретают знания и навыки, необходимые для работы биологом, включая обучение в лаборатории. Специалисты по биологии также специализируются на курсовых работах по иммунологии, морской биологии, молекулярной биологии и генетике.

На этой странице рассказывается о том, как стать биологом, в том числе о рабочих задачах, возможностях карьерного роста и информации о зарплате.

Чем занимается биолог?

Основы карьеры

Биологи разрабатывают и проводят эксперименты, управляют исследовательскими проектами и делают выводы из своих исследований. Их повседневные задачи различаются в зависимости от их специальности. Например, клинические биологи работают в лабораторных условиях, тогда как другие биологи могут работать в офисе или на открытом воздухе. Многие работы в области биологии требуют командной работы и координации с другими учеными. В лабораториях биологи руководят техниками-биологами и другими работниками. Биологи часто подают заявки на гранты для финансирования своей работы, написания научных статей и отчетов и представления своих результатов. Они также могут давать рекомендации на основе своих исследований.

Углубленная карьера

Биологи работают в нескольких специализированных областях, включая микробиологию, биологию дикой природы и биохимию. Специальность биолога определяет его рабочее время, рабочую среду и рабочие задачи.

Например, микробиологи часто работают в лабораториях или офисах, где проводят эксперименты. Биологи дикой природы работают в полевых условиях и в офисах. Полевые работы могут привести этих биологов в отдаленные места.

Биологи могут управлять лабораториями, работать в академических учреждениях или собирать образцы в полевых условиях. В результате типичные часы работы в области биологии сильно различаются. Некоторые биологи также специализируются на менеджменте и работают руководителями лабораторий или другими менеджерами в области естественных наук.

Зарплата биолога и карьерный рост

По данным Бюро трудовой статистики (BLS), биологи получают высокие зарплаты по разным специальностям. Например, в 2019 году зоологи и биологи дикой природы зарабатывали в среднем более 63 000 долларов в год, а микробиологи — более 75 000 долларов. Средний годовой доход других ученых-биологов в 2019 году составляет 82 000 долларов США.

Несколько профессий в области биологии предлагают еще более высокий потенциал заработка, включая биохимиков и биофизиков, средняя годовая зарплата которых составляет почти 9 долларов.5000 человек в год, и менеджеры по естественным наукам, которые заработали более 129 000 долларов в 2019 году. Биологи также выигрывают от сильных прогнозов роста рабочих мест: прогнозируется увеличение рабочих мест в биологии на 5-6% в период с 2018 по 2028 год.

Заработная плата биолога варьируется в зависимости от опыта, образования и местоположения. Например, биохимики обычно имеют ученую степень, а опытные биологи получают более высокую заработную плату. Как и в других областях, некоторые специальности в области биологии предлагают более высокий потенциал заработка.

Четыре шага к тому, чтобы стать биологом

Карьера в области биологических наук требует образования, специализации и опыта работы. Степень бакалавра является минимальным образовательным требованием для многих профессий в области биологии, хотя для некоторых требуется ученая степень. Многие карьерные пути также требуют опыта работы в лаборатории или стажировки.

Выполнив приведенные ниже шаги, учащиеся получают право на работу в области биологии.

Шаг 1

Получить степень бакалавра

Получение степени бакалавра биологии — первый шаг к тому, чтобы стать биологом. Карьерные пути, такие как микробиолог и биолог дикой природы, требуют степени бакалавра для должностей начального уровня. Техникам-биологам также нужна степень бакалавра. Специализация в области биологии или смежной области готовит выпускников к карьере в области биологии.


При получении степени бакалавра в области биологии учащиеся изучают различные биологические науки, включая генетику, молекулярную биологию, зоологию и биохимию. Многие степени в области биологии также включают лаборатории или возможности стажировки для развития навыков, готовых к карьере.

Шаг 2

Найти специальность

В рамках широкой области биологии ученые сосредотачивают свою карьеру на одной специальности. Биологи специализируются в таких областях, как клеточная биология, бактериология, морская биология и иммунология. Найдя специальность, биологи готовятся к целенаправленной карьере после окончания учебы.


Многие степени по биологии позволяют учащимся специализировать свое обучение по специальности, концентрации или факультативным предметам. Например, некоторые колледжи предлагают специальности микробиологии или зоологии.
Кроме того, биологи совершенствуют свои навыки, проходя стажировки, лабораторный опыт или опыт работы в своей области.

Шаг 3

Пройти стажировку

Стажировки по биологии позволяют получить практический опыт, необходимый для карьеры в области биологии. Стажеры-биологи работают в лабораториях в качестве лаборантов-исследователей, в зоопарках в качестве стажеров-биологов дикой природы и в офисах, помогая опытным биологам.


Стажировки предлагают профессиональную подготовку для биологов. Многие программы по биологии включают возможности стажировки для студентов. Студенты-биологи могут найти летнюю стажировку или определить возможности стажировки в своей школе.

Шаг 4

Подумайте об аспирантуре

Некоторые работодатели требуют или предпочитают кандидатов с ученой степенью. Например, биохимикам часто нужна докторская степень для исследований и разработок, а академические биологи обычно имеют докторскую степень. в биологии. Степень магистра биологии может помочь биологам специализировать свои навыки и добиться карьерного роста.


При рассмотрении программ магистратуры потенциальные студенты должны изучить стоимость обучения, онлайн-варианты и концентрации.

Подготовка к профессии биолога: школы и программы

Для большинства вакансий в области биологии требуется как минимум степень бакалавра биологии. Изучая лучшие школы и программы для биологов, будущие биологи могут найти подходящую программу для достижения своих профессиональных целей. Студенты, рассматривающие возможность получения степени по биологии, могут сузить свои возможности, изучив общую стоимость степени, правила приема, продолжительность программы и возможности финансовой помощи.

Большинство колледжей и университетов предлагают биологические степени. Некоторые школы даже предлагают онлайн-дипломы по биологии, когда учащиеся выполняют курсовую работу в онлайн-среде обучения и практически выполняют любые лабораторные требования. Например, Университет Флориды и Государственный университет Аризоны предлагают онлайн-степени биологии.

При сравнении программ по биологии потенциальные студенты также должны учитывать такие факторы, как варианты зачисления на программу, количество дат начала обучения в году и требования к стажировке. Оценивая эти факторы, будущие биологи могут сделать первый шаг к карьере биолога.

Курсы по биологии Программы

Студенты, получившие степень в области биологии, проходят курсы по биологии, химии, математике и физике. Эти базовые занятия по естествознанию готовят учащихся к курсовым работам по биохимии, микробиологии, экологии и другим разделам биологии. Программы бакалавриата по биологии также включают лабораторные курсы для обучения студентов лабораторным методам.

Курсы биологии

готовят студентов к карьере в области биологии или аспирантуре в таких областях, как микробиология, зоология, биостатистика и другие области. Хотя конкретные курсы различаются в зависимости от программы, в следующем списке представлен примерный учебный план для бакалавриата по биологии.

Вводные курсы исследуют область биологии и основные принципы этой области. Курсовая работа исследует биологическое разнообразие, эволюцию и экспрессию генов. Студенты также узнают о взаимосвязи между биологией и такими областями, как химия. Этот курс дает базовые знания, необходимые для курсов биологии старших классов. Курсы микробиологии исследуют мир микробов. Студенты узнают о принципах микробиологии, биологических процессах микробов и таких областях, как вирусология, бактериология и иммунология. Темы могут также включать структуру микробной клетки, роль микроорганизмов в болезнях и микробную генетику. Этот курс исследует отношения между организмами в экологических системах. Учащиеся изучают экологические принципы, такие как симбиотические отношения, управление природными ресурсами и эволюционные тенденции. Курсовая работа может также охватывать экологические исследования, зоологию и подходы к биологии окружающей среды. Этот курс готовит учащихся к карьере экологов, зоологов и защитников природы. Программы биологии включают лабораторные курсы для приобретения практических навыков, необходимых для клинической или лабораторной работы. Во время лабораторного курса студенты укрепляют свои аналитические способности, проводя биологические эксперименты. Учащиеся применяют научный метод, учатся работать с лабораторным оборудованием и отрабатывают биологические методы, такие как выделение ДНК. Курсы генетики знакомят студентов с изучением генов и генетики, включая такие подполя, как цитогенетика и молекулярная генетика. Студенты могут узнать о теориях генетики, эволюции области и роли генетики в здоровье человека. Темы могут также включать генетические заболевания, геномику и лабораторные методы в генетике.

Аккредитация программы биолога

Потенциальные студенты-биологи всегда должны проверять статус аккредитации школы перед подачей заявки. Аккредитованные колледжи и университеты соответствуют самым высоким стандартам присуждения ученых степеней.

Школы проходят тщательную проверку независимым аккредитационным агентством, чтобы получить аккредитацию. Во время проверки аккредитационное агентство оценивает результаты обучения учащихся школы, квалификацию преподавателей и академическую миссию. Аккредитованные школы регулярно повторяют эту проверку, чтобы сохранить свой статус.

Аккредитация дает учащимся несколько преимуществ. Учащиеся аккредитованных школ имеют право на получение федеральной финансовой помощи. Кредиты, полученные от аккредитованных учреждений, с большей вероятностью будут переведены. Аккредитованные степени соответствуют требованиям более профессиональных лицензий и сертификатов.

При выборе степени по биологии будущим абитуриентам следует искать учебные заведения, имеющие региональную аккредитацию. Региональная аккредитация остается более авторитетным стандартом для гуманитарных и научно-исследовательских учреждений, в то время как национальная аккредитация применяется к профессионально-техническим учебным заведениям.

Абитуриенты могут проверить базу данных Министерства образования США, чтобы найти аккредитованные школы.

Специальности биолога

Биологи специализируются в таких областях, как биология дикой природы, микробиология, биохимия и молекулярная биология. В рамках этих специальностей биологи проводят исследования, оценивают результаты экспериментов, наблюдают за животными и организмами. Выбор специальности позволяет биологам сосредоточить свое обучение и накопить опыт.

При получении степени по биологии учащиеся могут выбрать специальность или разработать индивидуальную специализацию через факультативы. Специалисты по биологии часто проходят курсы в нескольких областях, включая биохимию, микробиологию и генетику. После прохождения вводных курсов по этим направлениям студенты могут пройти курсы старших курсов по своей специализации.

Биологи, специализирующиеся в таких областях, как зоология, лабораторные исследования или клеточная биология, демонстрируют свою квалификацию для специализированной карьеры в области биологии. Например, обучение в области общественного здравоохранения готовит биологов к специализированной карьере в области биологии, такой как микробиолог общественного здравоохранения. Другие биологические специальности включают морскую биологию, иммунологию, геномику и биостатистику.

Компоненты успешной карьеры биолога: навыки, полномочия, инструменты и технологии

Успешная карьера в области биологии начинается с приобретения необходимых навыков и знаний. Биологи полагаются на несколько ключевых навыков, включая наблюдательность и внимательное отношение к деталям. Микробиологи внимательно следят за экспериментами, а биологи дикой природы наблюдают за животными, чтобы зафиксировать изменения. Работа в биологии также требует сильных навыков общения и межличностного общения, поскольку многие биологи работают в исследовательских группах и сообщают о своих выводах неученым.

Программы

по биологии обучают студентов биологической теории и прикладной биологии. Специалисты по биологии узнают об инструментах и ​​технологиях, используемых в этой области. Студенты также проходят практическую подготовку в рамках стажировок и лабораторных курсовых работ.

После получения степени по биологии биологи могут пройти профессиональную сертификацию, чтобы сфокусировать свои навыки. Например, клинические микробиологи, фармацевтические биологи и биологи, работающие в области безопасности пищевых продуктов, могут пройти сертификацию. Биологи также могут оставаться в курсе событий в своей области, присоединившись к профессиональным организациям.

Профессиональные организации биологов

Профессиональные организации помогают студентам-биологам перейти к карьере в области биологии, в том числе в качестве микробиолога, молекулярного биолога или клеточного биолога. Эти организации проводят встречи и мероприятия для общения биологов, публикуют исследования в этой области, чтобы держать профессионалов в курсе событий, и предоставляют ресурсы для развития карьеры.

Американский институт биологических наук
AIBS представляет профессионалов в области биологических наук и способствует использованию научной информации и образования. Институт предлагает общественные программы и ресурсы, проводит мероприятия, включая ежегодное собрание, и предлагает ресурсы для профессионального развития. Ресурсы профессионального развития института включают средства коммуникации, междисциплинарные научные ресурсы и письменную поддержку.
Американское общество биохимии и молекулярной биологии
Некоммерческая научная организация ASBMB ведет свою историю с 1906. Общество предоставляет ресурсы для научного сообщества, включая научные и образовательные журналы. ASBMB организует научные встречи, выступает за финансирование исследований и образования, а также оказывает поддержку в развитии карьеры студентов и начинающих специалистов.
Американское общество микробиологии
ASM представляет более 30 000 микробиологов, педагогов и медицинских работников, что делает ее одной из крупнейших профессиональных организаций в области наук о жизни. Общество проводит встречи, издает журналы и книги, а также предоставляет информационные ресурсы по темам микробиологии. ASM также предлагает ресурсы для развития карьеры, в том числе инструменты для поиска работы и доску объявлений.
Американское общество клеточной биологии
ASCB представляет биологов, специализирующихся в области клеточной биологии. Организация выступает за исследовательскую политику, предлагает инструменты профессионального развития и предоставляет гранты и награды. Мероприятия общества включают вебинары, встречи и курсы. Карьерный центр общества публикует видео и рассматривает резюме.
Генетическое общество Америки
GSA представляет ученых, специализирующихся на генах. Основанная в 1931 году, GSA предоставляет ресурсы для развития карьеры, проводит конференции с возможностями для общения и предлагает образовательные ресурсы. Общество также присуждает награды и публикует исследования в этой области.

Часто задаваемые вопросы о том, как стать биологом

Биологи работают в лабораториях, офисах, на промышленных предприятиях и на открытом воздухе. В этих ролях они проводят научные исследования, реализуют исследовательские проекты и представляют свои выводы. Средняя заработная плата биологов варьируется: микробиологи зарабатывают около 75 000 долларов в год, биологи дикой природы зарабатывают 63 000 долларов, а биохимики зарабатывают 94 000 долларов в год. Для многих карьерных путей в области биологии требуется степень бакалавра, которая занимает четыре года. Для некоторых ролей может потребоваться степень магистра, которая обычно занимает два года. Да. Биологи специализируются на науках о жизни, включая такие области, как биология дикой природы, клеточная биология, микробиология и смежные области, такие как биохимия и биофизика.

Ресурсы для биологов

Национальный научный фонд
Федеральное агентство, созданное в 1950 году, NSF продвигает науку посредством грантов и финансирования. Гранты NSF поддерживают фундаментальные исследования и академическую работу во всех областях науки, включая биологические науки. Фонд проводит программы в области биологических наук и предоставляет информацию об источниках финансирования, наградах и ресурсах.
Общество дикой природы
Основан в 1937, эта организация выступает за специалистов по дикой природе и предлагает научно обоснованные подходы к сохранению. Общество предоставляет возможности обучения, ресурсы для развития карьеры и конференции с сетевыми возможностями. Группа также издает книги и журнал.
Национальные академии наук, инженерии и медицины
Некоммерческая организация, занимающаяся наукой, NAS предоставляет экспертные консультации и информацию о текущих проблемах в науке. NAS организует проекты, исследования и мероприятия, чтобы предоставить основанные на фактических данных выводы ведущих научных экспертов. Академия также публикует рецензируемые отчеты.
Природа
Рецензируемый международный журнал, посвященный науке, Nature ведет свою историю с 1869 года. Журнал публикует исследования в области биологии и смежных областях, а также предоставляет информацию о новостях в этой области и интерпретирующие статьи о тенденциях в науке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *