cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверочная работа 8 класс география: Проверочная работа по географии 8 класс

ВПР по географии 8 класс Варианты с ответами 2020 года

Всероссийская проверочная работа ВПР 2020 по географии в 8 классах состоялась в сентябре-октябре.

Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 9 класс пишет работу за курс 8 класса.

Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.

ВПР 2020 по географии 8 класс. Варианты с ответами

Комплект заданий 1 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 2 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 3 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 4 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 5 
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 6 
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 7 
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 8 
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 9 
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 10 
variant 1 otvet
variant 2 otvet

На выполнение работы по географии даётся 90 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, атласом и другим справочным материалом. Для выполнения заданий 2.2 и 4.1 Вам потребуется калькулятор

Структура варианта проверочной работы для 8 класса

Вариант проверочной работы состоит из 8 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых обучающимися задач.

Задания проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, таблицами, текстами, схемами, графиками и иными условно-графическими объектами). Все задания комплексные, каждое задание объединяет несколько частей (подпунктов).

При этом каждая часть направлена на проверку того или иного из вышеуказанных умений в рамках единого содержания.

Задание 8 проверяет знание географии своего региона и умение составлять описание особенностей компонентов его природы.

Задания 1− 5, 6.1, 6.2, 7, 8.1−8.3 требуют краткого ответа в виде записи слова или сочетания слов, последовательности цифр, чисел.

Ответы на задания 2.1, 3.1, 4.1, 5.2, 8.1−8.3 должны быть представлены в форме заполненной таблицы или блок-схемы.

Задания 6.3 и 8.3 предполагают развернутый ответ.

При этом задания 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.2, 6.1, 6.2, 8.1 предполагают использование географической карты для ответа или фиксирование ответа на карте.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Полные правильные ответы на задания оцениваются в баллах следующим образом:

— задание 1 – 6 баллов;

— задание 2 – 4 балла;

— задание 3 – 6 баллов;

— задание 4 – 4 балла;

— задание 5 – 5 баллов;

— задание 6 – 5 баллов;

— задание 7 – 4 балла;

— задание 8 – 6 баллов.

По подпунктам:

— полный правильный ответ на каждое из заданий 1.2, 5.1, 7.2, 7.3 оценивается 1 баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно или не записан), выставляется 0 баллов;

— полный правильный ответ на каждое из заданий 1. 3, 2.1, 3.3, 5.3, 7,1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка, выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки

– 0 баллов; ответы на задания 1.3 и 7.1 оценивается 1 баллом, если в ответе перепутаны местами два элемента;

— ответы на задания 1.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 5.2, 6.1–6.3, 8.1–8.3 оцениваются в соответствии с критериями: полный правильный ответ на каждое из заданий 6.2 и 8.1 оценивается 1 баллом; на каждое из заданий 1.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 5.2, 6.1, 6.3, 8.1, 8.2 – 2 баллами; на задания 1.1 и 8.3 – 3 баллами.

Максимальный балл за выполнение работы – 40.

Смотрите также:

ВПР 2019. География. 7 класс. Все варианты с ответами

Демоверсия ВПР 2020 по географии 8 класс

ВПР по географии 7 класс Варианты с ответами 2020 года

ВПР по географии 6 класс Варианты с ответами 2020 года

Проверочная работа по географии Природное районирование 8 класс

01.03.2023 Тесты по предметам География 8 класс

Проверочная работа по географии Природное районирование 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 2 варианта, в каждом по 8 заданий.

Вариант 1

1. Какая природно-хозяйственная зона занимает наибольшую площадь в азиатской части России?

1) арктическая пустыня
2) тайга
3) степь
4) тундра

2. Установите соответствие между природно-хозяйственными зонами и животными, которые в ней обитают.

Природно-хозяйственные зоны

А) арктическая пустыня
Б) тундра
В) тайга

Животные

1) бурый медведь
2) лемминг
3) белый медведь

3. Определите, на каких островах России встречаются арктические пустыни.

1) Командорские острова
2) архипелаг Земля Франца-Иосифа
3) остров Сахалин
4) остров Врангеля
5) архипелаг Новая Земля
6) Курильские острова

4. Как называются природные ландшафты, изменённые под влиянием хозяйственной деятельности человека?

Задания 5, 6 выполняются с использованием приведенного ниже рисунка.

5. Определите, высотная поясность каких гор России показана на рисунке 34.

6. Количество высотных поясов в горах зависит не только от высоты. От чего еще зависит «многоэтажность» природы гор?

7. В чем заключается разница в назначении заповедников и национальных парков?

8. Определите природно-хозяйственную зону России по краткому описанию.

Это переходная зона. На междуречьях чередуются широколиственные (дубовые) и мелколиственные леса на серых лесных почвах с разнотравными степями на черноземах. Соотношение тепла и влаги близко к оптимальному, но увлажнение неустойчивое. Часто бывают засухи и суховеи. Природная зона очень сильно изменена хозяйственной деятельностью человека.

Вариант 2

1. Кто из перечисленных российских ученых занимался изучением природных зон?

1) Н.М. Пржевальский
2) В.И. Вернадский
3) А.Е. Ферсман
4) Л. С. Берг

2. Установите соответствие между природно-хозяйственными зонами и характерными для них представителями флоры.

Природно-хозяйственные зоны

А) тайга
Б) степь
В) тундра

Представители Флоры

1) ягель
2) лиственница
3) ковыль

3. Определите, какие из перечисленных природных объектов и показателей типичны для степной зоны.

1) коэффициент увлажнения 0,6
2) коэффициент увлажнения превышает 1,5
3) ягель
4) сурок
5) подзолистая почва
6) чернозем

4. Расположите перечисленные природные комплексы разного ранга (уровня) по их иерархии (от меньшего к большему).

1) географическая оболочка
2) природная зона
3) местность

Задания 5, 6 выполняются с использованием приведенного ниже рисунка.

5. Для какой природно-хозяйственной зоны характерна взаимосвязь природных компонентов, изображенная на схеме (рис. 35)?

6. Почему растительность природно-хозяйственной зоны, которой посвящена схема на рисунке 35, безлесная? Укажите две

причины.

7. Объясните, почему в горах смена природных зон происходит от подножия к вершине. Как называется смена природных зон в горах?

8. Определите природно-хозяйственную зону России по краткому описанию.

Климат здесь резко континентальный, осадков мало — 250 мм в год. Вместе с испаряемой влагой в верхние горизонты почв перемещаются растворимые вещества, что приводит к их засолению. Преобладает полынно-злаковая растительность. Здесь есть хорошие пастбища для овец и верблюдов.

Ответы на проверочную работу по географии Природное районирование 8 класс
Вариант 1
1. 2
2. А3 Б2 В1
3. 245
4. Антропогенные (природно-антропогенные)
5. Кавказские горы
6. Географическое положение (географическая широта, экспозиция склонов, удаление гор от океана и т.

д.)
7.
1) Заповедники предназначены для сохранения ландшафтов биосферы
2) Национальные парки сочетают в себе задачи охраны природы и рекреационного использования (познавательный туризм, отдых)
8. Лесостепь
Вариант 2
1. 4
2. А2 Б3 В1
3. 146
4. 321
5. Тундра
6.
1) Многолетняя мерзлота
2) Низкие температуры
3) Сильные ветры
4) Понижение температуры почвенных растворов
7.
1) Понижение температуры воздуха при увеличении высоты
2) Высотная поясность
8. Полупустыня

Версия формата PDF
Проверочная работа Природное районирование 8 класс
(168 Кб)

Опубликовано: 01.03.2023 Обновлено: 01.03.2023

Поделиться

Найти:

География 8 класс — класс мистера Салливана

8 класс География

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

Занятия в классе

  Среда, 6 сентября (1 класс)

    9002 27 Введение в курс/веб-сайт/ожидания
  • Формат географии в этом году
  • Обсуждение статьи : Канада празднует 150-летие… Что именно?
  • 150 фактов о Канаде
  Среда, 13 сентября (класс 2)
  • Раздать дуотанги по географии
  • Лист обзора навыков картографирования (все вместе)
  • 7 Карта Канады 02 Задание 6
  Среда, 20 сентября ( Класс 3)
  • Finish Map of Canada Assignment
  • Сайт «Интересный мир населения»
  Среда, 27 сентября (4 класс)
  • Сборка индейки Trot Kickoff
    Среда, 4 октября (класс 5)
    9002 Назначение карты
  Пятница, 13 октября
(Класс 6)
  • Обзор человека и физической географии
  • Видео: Урбанизация и будущее городов
  • Лист с вопросами
  • Географическая терминология
  Пятница, 20 октября
(7 класс)
 
  • Обзор географической терминологии
  • Распределение населения (чтение учебников)
  • Раздаточный материал 27 Видео: World Population History
  • Карта: Плотность населения
  Пятница, 27 октября
(Класс 8)
 
  • Обзор: типы распределения населения
  • Плотность населения (редкая, умеренная, плотная)
  • Использование формулы плотности населения
  Пятница, 3 ноября
(Класс 9)
8 Сборка Trotup 900-Wrap
  • Турция 035
  •   Пятница, 10 ноября
    (Класс 10)  
    • Примечание о факторах населенного пункта
    • Трюс – шоссе героев в честь Дня памяти
    Пятница, 17 ноября
    (Класс 11) 
    • Как работают факторы выталкивания/вытягивания?
    • Что такое расчетные коэффициенты?
    • Раздаточный материал для класса
    Понедельник, 27 ноября
    (12 класс) 

    • Готовый раздаточный материал с последнего занятия
    • Как заселение влияет на окружающую среду?
    • Раздаточный материал для класса

       Понедельник, 4 декабря

    (Класс 13) 

    • Закончите раздаточный материал последнего занятия
    • Какие проблемы создают поселения?
    • Раздаточный материал для класса

        Понедельник, 11 декабря

    9002 (Класс 14) 

    • Просмотр итогового теста
     Понедельник, 18 декабря
    ( Класс 15)

    • Модуль 1 Тест
      Понедельник, 8 января
    (Класс 16)

    • Что такое устойчивое развитие?
    • Видео: «Живые мосты»
    • Видео: Устойчивое развитие как сказка
    • Три принципа устойчивого развития Диаграмма Венна

     

    3 9 15 9 января 3,, 014

    (Класс 17)

    • Устойчивое развитие Обсуждение: Сбор мусора?
    • Проблемы устойчивого развития

         Понедельник, 22 января

    (Класс 18)

    • Обсуждение: Vancouver’s 8 9002 Smart 2020 Goals

      027 Как мы можем достичь этих целей в своей жизни?

  • Мозговой штурм по итоговому заданию

  •      Понедельник, 29 января

    (Класс 19)

    3 Период : Final Task
  • Необходимо выполнить к концу урока!
  •      Вторник, 6 февраля

    (Класс 20)

    • Последующий период: Окончательное задание
    8

         вторник, 13 февраля

    ( Класс 21)

    • День канала Ридо

      Среда, 21 февраля

    (Класс 22)

      Введение в глобальные неравенства0028
    • Видео: Если бы в мире было 100 человек
    • Видео: Волшебная стиральная машина

      Среда, 28 февраля

    (Видео для 23-го класса)

      Стиральная машина Magic
    • Раздаточный материал в класс

      Среда, 7 марта

    (Класс 24)

    • Словарь Раздаточный материал
    • Спектакль: «The Spirit of Harriet» 5 8 90 90 Tub0036

       Среда, 21 марта

    (Класс 25)

    • Видео: 8 стран с самым высоким качеством жизни
    • , Бангладеш, Канада Исследование: качество жизни )

       Среда, 28 марта

    (Класс 26)

      Пятница, 6 апреля 90 3 90 27)

       Пятница, 13 апреля

    (Класс 28)


    Ресурсы Курс 4 0028

    Экзамен в конце года – ГЕОГРАФИЯ НА 2023 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ

    ***Оборудование для экзаменов. Пожалуйста, принесите на экзамен следующие предметы в прозрачном пластиковом футляре. Карандаш, ручка, линейка, резинка, синий карандаш , красный карандаш , калькулятор***


    Экзамен по географии 8 класса

    ​Приведенный ниже список предназначен для того, чтобы вы могли сфокусироваться на повторении к предстоящим экзаменам. Если он есть в списке, он появится на вашем экзамене. Если его нет в списке, пожалуйста, не тратьте время на его пересмотр.

    Глобальные биомы

    • Можете ли вы назвать 7 основных биомов в порядке от Северного полюса до экватора?

     

    • Можете ли вы описать растительность (растения) в двух биомах (например, пустыня и тропический лес ) и как они адаптированы к климату?

     

    • Можете ли вы построить климатический график ? Это включает в себя количество осадков (синие столбцы) и температуру (красная линия) **На экзамене вам понадобятся красный и синий цветные карандаши**  

     

    • Можете ли вы описать и объяснить, как ‘ сменное земледелие ‘ является устойчивым способом использования тропического леса?

     

    Влажные тропические леса
    • Знаете ли вы, где расположена большая часть тропических тропических лесов слово 50 3’90 s’) и что вызывает там такой климат горячие и влажные ?​

     

    • Что означает обезлесение и по каким причинам это происходит.

    Global Development

    • Что означают сокращения LIC, MIC и HIC ?

     

    • Как мир традиционно делится на богатых и бедных ( Brandt Line )? Хорошо ли по-прежнему использовать это деление на «богатый север, бедный юг» сегодня, в 2022 году?

     

    • Можете ли вы определить ИЧР (индекс человеческого развития) и знаете ли вы три его компонента?

     

    • Какие факторы реальной жизни могут помочь и помешать (ухудшить) развитию страны? (вспомните свою игру про змей и лестницы)

    Дополнительный вопрос —

    Сколько географии вы можете найти в новостях?

    Этот вопрос дает вам возможность показать, как то, что вы изучаете в классе, может быть связано с текущими событиями реальной жизни. Возможно, вы захотите взглянуть на текущую ситуацию в Украине , связанную с поставками продовольствия, или, например, на предстоящий чемпионат мира по футболу в Катаре. В обеих этих темах много географии «развития».

    Этот «дополнительный вопрос» оценивается в 7 баллов в виде краткого письменного отчета (около 1/3 страницы формата A4).

    ​Ваш экзамен продлится 55 минут и проверит вас по некоторым темам из приведенного выше списка изменений.

    Максимум Всего 75 баллов . Экзаменационные вопросы будут оценивать следующие три важные области:

    • Знания – Знание того, где находятся места. Умение находить места на карте. Запоминание ключевых фактов и цифр. Знание того, где что происходит например. расположение и особенности климата/растительности тропического леса .

    • Навыки – Возможность отображать данные на графиках. Умение читать карты. Возможность рассчитывать и манипулировать географическими данными, чтобы вы могли их анализировать, например. нанесение климатических данных тропических лесов на климатический график.

     

    • Понимание – Почему что-то происходит? Установление связей между человеком и физическим окружением. Принимая во внимание мнения разных людей и принимая решения, т.е. как управлять тропическим лесом более устойчивым образом, не причиняя ущерба людям и окружающей среде.

    Помните

    В этом году вы проделали большую работу. Большая часть вашей работы была проделана в формате групповой работы, показов, видео и т. д. Ваша папка содержит только письменные работы, отчеты и эссе, которые были установлены. Перейдите на сайт www.geographypods.com, чтобы просмотреть все ресурсы, которые помогут вам в пересмотре.
     
    Не забудьте спросить мистера Подбери, если вы застряли или чего-то не понимаете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *