cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Наука и искусство урок искусство 8 класс: Искусство. урок 3 «Наука и искусство». (8 класс)

План-конспект урока искусства в 8 классе на тему «Наука и искусство»

Разработка урока искусства в 8 классе на тему «Наука и искусство. Знание научное и знание художественное». Присутствует упор на музыку.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока искусства в 8 классе на тему «Наука и искусство»»

Тема: «Наука и искусство», «Знание научное и знание художественное»

Класс: 8

Тип урока: Урок расширения знаний

Цель урока: развитие представлений о глубоких взаимосвязях науки и искусства

Задачи урока:

1. Получение знаний о научном и художественном знании

2. Развитие умения выявить характерные особенности стиля в искусстве.

3. Углубление знаний о музыкальных терминах, жанрах музыки, творчестве различных композиторов.

4. Формирование умения самостоятельно определять собственное отношение к произведениям искусства;

5. Развитие умения связывать открытия мира науки с открытиями мира искусства.

Методы: словесные, наглядно-иллюстративный, наглядно-слуховой, метод анализа, метод обобщения, метод сравнения

Ход урока:

Этапы урока

Содержание этапов

Организационный этап.

Актуализация знаний, проверка усвоения предыдущей темы, сообщение цели и задач урока.

Методы: словесные

У.: Добрый день, ребята! На прошлых уроках мы начинали погружаться в многообразие мира искусства, и говорили о нескольких важных вещах, без которых искусство не может существовать. Вспомним, что же такое искусство?

Д.: Искусство – это часть духовной жизни человека, воплощенные в действительность художественные образы, отражение мыслей и чувств человека.

У.: Верно. Без чего не может существовать искусство, прежде всего?

Д. : Без творца, без зрителя, слушателя.

У.: Да, поскольку произведения искусства призваны устанавливать связь между художником и зрителем. С помощью чего устанавливается эта связь?

Д.: При помощи языка искусства.

У.: Что такое язык?

Д.: Язык – особая система символов, при помощи которых автор отражает свое отношение к действительности, запечатлевает окружающий мир.

У.: Вспомним также два важных понятия, существующих в мире искусства. Это стиль и образ. Что это такое?

Д.: Стиль — означает почерк, совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества.

Образ — это обобщенное представление о действительности, выраженное языком искусства отношение к жизни, к окружающему миру.

У.: Вы верно вспомнили понятия, молодцы! На сегодняшнем уроке мы поговорим о…науке. Да, именно о ней, ведь наука, как это ни странно, напрямую связана с искусством. В чем эта связь состоит – вы поймете в конце урока.

Этап получения и освоения новых знаний, размышления на тему урока. Выделение связи науки и искусства, знакомство с новыми художественными образами, с проявлением знания научного и знания художественного.

Методы: словесные, наглядно-иллюстративный, наглядно-слуховой, метод анализа, метод сравнения

У.: Итак, ребята, поговорим о науке. Что мы знаем о ней? Какие области науки вам известны?

Д.: Бывает наука о живых организмах, о законах физики, химия, астрономия…

У.: Запишем верное определение, что такое наука.

Наука — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация.

Вы вспомнили достаточно много наук. Но, казалось бы, причем здесь искусство? Подумаем, как связаны две эти разные, казалось бы, области.

Размышления и предположения учеников.

У.: Наука и искусство – верные помощники человека в постижении окружающей действительности. Наука, как и искусство, познает мир, но цели у них немного разные.

Наука изучает объективное, а искусство субъективное. Но, тем не менее, оба понятия отражают познание мира, его многообразия.

Наука – строга и точна, а в искусстве каждый творец создает свое произведение так, как видится ему.

Как вы думаете, ребята, что наука дала искусству?

Д.: Возможно, новые способы доносить до зрителей и слушателей произведения искусства, новые возможности в постижении окружающего мира.

У.: Можете привести примеры?

Д.: К примеру, появилась фотография, новые способы рисования для художников, новые музыкальные и иные инструменты.

У.: Замечательно! Вот мы и разобрались во взаимосвязи науки и искусства. Но не стоит забывать еще и о том, что существует знание научное и знание художественное. Как вы думаете, в чем разница?

Предположения учеников.

У.: Запишем два определения:

Научное знание — система знаний о законах природы, общества, мышления. Научное знание является основной научной картиной мира, поскольку описывает законы его развития.

Художественное знание — образное знание о действительности, представляющее ее во всей полноте и многообразии ее характеристик и являющееся альтернативой понятийно-логическому постижению действительности.

Запись определений в тетради.

На примерах деятельности Леонардо да Винчи можно понять, насколько неразрывно научное и художественное творчество. Рисунок «Витрувианский человек» символизирует внутреннюю симметрию, Божественную пропорцию человеческого тела. Две наложенные одна на другую фигуры вписаны в круг и квадрат. Этот рисунок определил канонические пропорции изображения человека для европейского искусства последующего времени. В XX в. на основе этого рисунка была составлена шкала пропорций, которая повлияла на образные решения современной архитектуры. Среди музыкантов так же были личности загадочные, особенности творчества которых поражают до сих пор.

Ребята, а как вы думаете, могли ли композиторы быть связаны с наукой?

Предположения учеников.

У.: Такие личности есть: например, А.П. Бородин был по профессии химиком, а музыка для него была лишь хобби. Но есть также и личность, композитор, в музыке которого многие находят идеал, образец для подражания. Это музыка В.А. Моцарта.

К какой эпохе мы отнесем эту музыку, вспомните?

Д.: Эпоха классицизма.

У.: В чем особенности той эпохи?

Д.: Основной особенностью эпохи было обращение к искусству античности, к древним сюжетам.

У.: А также существовали строгие формы для искусства, музыки, архитектуры. У Моцарта было множество симфоний, и одну из них, самую популярную, мы сегодня вспомним.

Сейчас послушайте Симфонию № 40 (1-ю часть) В.-А. Моцарта. Какие особенности портрета и музыки раскрывают глубину и противоречивость их образов?

Прослушивание музыки с дальнейшим обсуждением материала.

Этап обобщения знаний.

Методы: словесные, метод анализа.

У.: Ребята, наш урок подходит к завершению. Что нового вы узнали? В чем разница между научным и художественным знанием, чем они похожи? Можем ли мы говорить о том, что наука соперничает с искусством?

Рефлексия на тему урока.

У.: Все искусства рассказывают нам о человеке своего времени. И народная песня, существовавшая в устной традиции, и древние культовые песнопения, которые сегодня можно услышать благодаря современной расшифровке, также дают представление о человеке.

Сайт учителя музыки Пономаревой Е.Н.

Наука и искусство — это две области деятельности, которые сопровождают развитие человечества на всем протяжении его существования.

Немецкий поэт XIX в. И.-В. Гёте писал, что культуре в равной мере нужны наука и искусство. Для того, чтобы наука приносила людям пользу и радость, а не вред и горе, она должна быть тесно связана с искусством. И ученый, и художник воссоздают мир во имя главной цели — постижения истины, красоты и добра. Людей науки и искусства объединяют мысль и творчество как историческая память человека.

Однако наука и искусство решают разные задачи: первая изучает объективные законы мироздания, второе — отношение человека к миру, к другим людям, к самому себе.

Еще в Древней Греции ученые задумались о роли искусства в жизни людей. Согласно греческой мифологии каждая из девяти дочерей бога Зевса и богини Мнемозины, являясь музой, покровительствовала определенной области творчества.

Клио прошлых времен дела вещает потомству,

Мельпомена трагический вопль исторгает печали,

Радует Талия шуткой, веселым словцом и беседой,

Сладкую песню поет с тростниковою флейтой Эвтерпа,

Терпсихора кифарой влечет, бурей чувства владея,

С плектром в руке Эрато чарует и словом, и жестом,

Песни времен героических в книге хранит Каллиопа,

Звезды небес изучает Урания, неба вращенье,

Жестами все выражая, Полигимния славит героев.

Науки, искусства и ремесла того времени не были отделены друг от друга. Искусство, технику, мастерство обозначали одним словом — «технэ». Понятия «философ» и «поэт», «ремесленник» и «художник» не противопоставлялись друг другу.

И в Древнем мире, и в Средние века искусство было неотделимо от религии. Архитектор в Древнем Египте обычно был жрецом, «посвященным». Художников и поэтов Китая потомки называли «мудрецами древности».

В эпоху Возрождения впервые утвердилось понимание искусства, близкое к современному. Искусство объединяло все виды художественного творчества, тем самым отделяя его от других видов человеческой деятельности.

• О каком предназначении муз говорит древнеримский поэт Авсоний?

• О музе какого вида искусства не упоминается в стихах Авсония, в мифах Древней Греции?

• Какие виды искусства знакомят вас с образами муз?

• Рассмотрите иллюстрации на предыдущих страницах учебника. Вспомните знакомые вам музыкальные сочинения. В какой мере творчество архитектора, музыканта, живописца, скульптора основывается на науке, а в какой — на искусстве? Приведите конкретные примеры.

Знание научное и знание художественное

Многогранная личность Леонардо да Винчи (1452—1519) — основоположника художественной культуры Высокого Возрождения — вот уже пять столетий восхищает человечество. Этот итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) был еще и писателем, ученым и инженером, изобретателем и анатомом.Его гениальные догадки как ученого, инженера, конструктора намного опередили современную ему эпоху. Он научно обосновал принципы воздушной перспективы, высказал научные предположения об особенностях зрения человека. Живопись он рассматривал как универсальный язык, способный воплотить все многообразные проявления разумного начала в природе.

На примерах деятельности Леонардо да Винчи можно понять, насколько неразрывно научное и художественное творчество.

Рисунок «Витрувианский человек» символизирует внутреннюю симметрию, Божественную пропорцию человеческого тела. Две наложенные одна на другую фигуры вписаны в круг и квадрат. Этот рисунок определил канонические пропорции изображения человека для европейского искусства последующего времени. В XX в. на основе этого рисунка была составлена шкала пропорций, которая повлияла на образные решения современной архитектуры.

Удивительны тексты Леонардо да Винчи, которыми он сопровождает свои рисунки компаса и плуга: «Настойчивое упорство», «Препятствие не сгибает меня. Всякое препятствие разрушается упорством. Не оборачивается тот, кто устремлен к звезде».

• Прочитайте басню Леонардо да Винчи. Как можно трактовать ее мораль?

• О каких жизненных установках художника и ученого свидетельствуют подписи под его рисунками компаса и плуга?

Басня. Случилось так, что комочек снега очутился на верхушке скалы,.. и стал он размышлять: — Вот, не надлежит ли считать меня зазнавшимся и гордецом из-за того, что я, малый ком снега, нахожусь на столь высоком месте, и допустимо ли, что такое великое множество снега, какое отсюда видно мне, лежит ниже меня? Поистине, ничтожная моя толика не заслуживает этой высоты, о чем хорошим назиданием… служит мне то, что сделало вчера солнце с моими сверстниками, которые… были солнцем растоплены… Я же хочу спастись от гнева солнца и найти место, соответствующее моей значимости. И вот ринулся он вниз и стал спускаться, катясь с высоких откосов поверх другого снега; но чем ниже искал он себе места, тем больше росла его величина… и был он последним, которого в то лето растопило солнце. Сказано для тех, кто смиренен: те и вознесены будут.

Портреты кисти Леонардо да Винчи — это образы свободных духом, добродетельных и талантливых людей. К ним относится и самый знаменитый портрет — «Джоконда», или «Мона Лиза». Он произвел ошеломляющее впечатление на современников художника. Один из них писал: «Изображение это давало понять всякому, кто хотел постичь, насколько искусство способно подражать природе…»

В портрете художник воплотил возвышенный идеал вечной женст венности и человеческого обаяния. Важным элементом композиции стал пейзаж космического масштаба, тающий в холодной дымке.

Взгляд Моны Лизы исполнен мудрости и спокойствия. Сам Леонардо называл глаза распахнутыми окнами, открывающими душе все красоты мира, которые заставляют ее смириться с заточением в телесной оболочке.

Картина Леонардо да Винчи, как и музыка Моцарта — загадка мира и внутренней жизни человека, неизмеримое богатство его души.

• Послушайте Симфонию № 40 (1-ю часть) В.-А. Моцарта. Какие особенности портрета и музыки раскрывают глубину и противоречивость их образов?

• Прочитайте интерпретацию музыки Моцарта в исследовании Г. Чичерина. Выскажите свои впечатления о музыке Моцарта.

Это интересно!

Тайны Леонардо да Винчи

Любое научное знание воспринимается всеми одинаково. Например, закон Архимеда, теорема Пифагора, законы всемирного тяготения существуют как данность. В науке каждое новое открытие может перечеркнуть сложившиеся представления о тех или иных явлениях. Например, открытие Магелланом Америки стало веским основанием для опровержения представлений человечества о том, что Земля плоская. До XVII в. считалось, что центром Вселенной является Земля (геоцентрическая система). После открытия Коперника человечество признало, что Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца (гелиоцентрическая система).

В искусстве каждое новое явление не отменяет ценности старого. Раскопки археологов открыли миру удивительное изящество и художественное совершенство изделий мастеров древности. Главной темой искусства во все времена был человек. Но его изображение в дошедших до нас художественных произведениях разных эпох различно. И нас не смущают схематичность или нарушение пропорций в изображениях прошлого.

Все искусства рассказывают нам о человеке своего времени. И народная песня, существовавшая в устной традиции, и древние культовые песнопения, которые сегодня можно услышать благодаря современной расшифровке, также дают представление о человеке.

• «Вы… находитесь от нее на таком расстоянии, что не знаете, что она изображает, и все-таки вы пленены ее магическим аккордом; это и есть музыка картины». Подтверждают ли эти слова, сказанные о средневековой живописи, идею, что новое в искусстве не отменяет старого?

• Какие открытия изменили представления человечества о строении Вселенной, о форме Земли? Приведите примеры научных открытий, изобретений, изменивших жизнь человека.

• Что рассказывают о человеке рельефы, выполненные в разные эпохи? Изменился ли взгляд на человека? Почему произведения мастеров Египта, Древней Греции, средневековой Европы, мастеров эпохи Ренессанса интересны современному человеку?

• Вспомните русские народные песни и инструментальные наигрыши, которые раскрывают многообразие жизненных ситуаций. Какие образцы народного творчества значимы для современных слушателей и исполнителей?

Сергеева Г. П., Искусство. 8—9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. — М.: Просвещение, 2009. — 190 с.: ил.

Уроки рисования для 8 класса — Judy’s ABC’s

Найдите урока рисования для 8 класса , которые согласованы с учебным планом, открыты и интегрированы с другими областями обучения. Краткие видеоролики, иллюстрированные инструкции и файлы для печати облегчают уроки рисования для учителей. Нажмите «воспроизвести», нажмите «распечатать», и все готово! Целенаправленное творчество в классе.

Будьте экспертом по цвету


Каковы основные цвета и почему? Обучайте точной теории цвета с первого дня. Краткие видеоролики и четкие пояснения проведут вас через науку о цвете и свете.
Согласование учебного плана: цвет
Интеграция: Наука и свет; мультимедиа, STEAM

Принципы дизайна – ОБЗОР
Это хорошее место для начала. Посмотрите краткое видео, знакомящее с элементами и принципами дизайна. Получите большую картину!
Согласование учебного плана: элементы и принципы дизайна
Интеграция:
STEAM
Быстрые ссылки: Обзор, Альбом для рисования, Баланс, Акцент, Ритм, Единство, Гармония, Движение, Разнообразие, Пропорция

SKETCHBOOK, расширенные художественные проекты и обучение STEAM
В этой серии статей о принципах дизайна учащиеся создадут альбом для рисования.

Узнайте подробности! Получите печатные страницы для аналитического мышления. Что дальше? Предлагаются расширенные художественные проекты. Это хорошая возможность интегрироваться со STEAM-образованием. Узнайте больше здесь.
Согласование учебного плана: Элементы и принципы проектирования
Интеграция:
STEAM
Быстрые ссылки: Обзор, Альбом для рисования, Баланс, Акцент, Ритм, Единство, Гармония, Движение, Разнообразие, Пропорция

Принцип БАЛАНСА
По этой ссылке вы попадете на урок рисования о Принципе БАЛАНСА. Посмотрите короткое видео, получите материалы для печати и займитесь творчеством.
Согласование учебного плана: элементы и принципы проектирования
Интеграция: STEAM
Быстрые ссылки: Обзор, Альбом для рисования, Баланс, Акцент, Ритм, Единство, Гармония, Движение, Разнообразие, Пропорция

Принцип АКЦЕНТНОСТИ
По этой ссылке вы попадете на урок рисования о Принципе АКЦЕНТНОСТИ. Посмотрите короткое видео, получите материалы для печати и займитесь творчеством.
Согласование учебного плана: элементы и принципы дизайна
Интеграция:
STEAM
Быстрые ссылки: Обзор, Альбом для рисования, Баланс, Акцент, Ритм, Единство, Гармония, Движение, Разнообразие, Пропорция

Принцип РИТМА
Эта ссылка ведет на урок рисования о Принципе РИТМА. Посмотрите короткое видео, получите материалы для печати и займитесь творчеством.
Согласование учебного плана: элементы и принципы дизайна
Интеграция:
STEAM
Быстрые ссылки: Обзор, Альбом для рисования, Баланс, Акцент, Ритм, Единство, Гармония, Движение, Разнообразие, Пропорция

Принцип ЕДИНСТВА
Эта ссылка ведет на урок рисования о принципе ЕДИНСТВА. Посмотрите короткое видео, получите материалы для печати и займитесь творчеством.
Согласование учебного плана: элементы и принципы дизайна
Интеграция:
STEAM
Быстрые ссылки: Обзор, Альбом для рисования, Баланс, Акцент, Ритм, Единство, Гармония, Движение, Разнообразие, Пропорция

Принцип ГАРМОНИИ
Эта ссылка ведет на художественный урок о Принципе ГАРМОНИИ. Посмотрите короткое видео, получите материалы для печати и займитесь творчеством.
Согласование учебного плана: элементы и принципы дизайна
Интеграция:
STEAM
Быстрые ссылки: Обзор, Альбом для рисования, Баланс, Акцент, Ритм, Единство, Гармония, Движение, Разнообразие, Пропорция

Принцип ДВИЖЕНИЯ
Эта ссылка ведет на урок рисования о принципе ДВИЖЕНИЯ. Посмотрите короткое видео, получите материалы для печати и займитесь творчеством.
Согласование учебного плана: элементы и принципы дизайна
Интеграция:
STEAM
Быстрые ссылки: Обзор, Альбом для рисования, Баланс, Акцент, Ритм, Единство, Гармония, Движение, Разнообразие, Пропорция

Принцип РАЗНООБРАЗИЯ
По этой ссылке вы попадете на урок рисования о принципе РАЗНООБРАЗИЯ. Посмотрите короткое видео, получите материалы для печати и займитесь творчеством.
Согласование учебного плана: Элементы и принципы дизайна
Интеграция:
STEAM
Быстрые ссылки: Обзор, Альбом для рисования, Баланс, Акцент, Ритм, Единство, Гармония, Движение, Разнообразие, Пропорция

Принцип ПРОПОРЦИИ
Эта ссылка ведет на урок рисования о Принципе ПРОПОРЦИИ. Посмотрите короткое видео, получите материалы для печати и займитесь творчеством.
Согласование учебного плана: элемента и принципы построения
Интеграция:
STEAM
Быстрые ссылки: Обзор, Альбом для рисования, Баланс, Акцент, Ритм, Единство, Гармония, Движение, Разнообразие, Пропорция

Учебная программа по искусству и науке (обучение в Гетти)

  • Взрослые учащиеся
    • Программа художников Гетти
    • Галерея эскизов
    • Комната Timescape
  • Преподаватели и студенты колледжей
    • Вовлеченные студенты-наблюдатели
    • Где мы живем: взгляды студентов
  • Учителя и ученики K-12
    • Посещение школы
    • Профессиональное развитие
      • Серия виртуальных динамиков
      • Вебинары по запросу
    • Ресурсы для обучения
      • Учебные программы и учебные пособия
      • Художественная деятельность студентов
      • Книги Гетти в классе
  • Дети и семьи
    • Гетти дома
    • Подготовка к визиту
      • Изучение искусства в Центре Гетти
      • Изучение искусства древнего мира на вилле Гетти
    • Семейные мероприятия и мероприятия
      • Художественные приключения
      • Арт Одиссея
      • АртКвест!
      • Семейные арт-стопы
      • Час семейного рисования
      • Садовые концерты для детей
      • Семейные фестивали в Центре Гетти
      • Семейный форум
      • Семейный номер
      • День семьи на вилле
  • Подростки
  • Музейные педагоги
    • Оценка онлайн-ресурсов для учителей K-12
    • Оценки искусства вместе
    • Оценочные карты галереи
    • Оценка учебной программы ESL
    • Оценка программы лекций
    • Оценка брошюры на испанском языке
    • Оценочные карточки Art Detective
    • Content to Play Документы симпозиума
  • Об отделе образования
    • Основные моменты Департамента образования

 


Планы уроков



Эти уроки посвящены науке о производстве, консервации и научных исследованиях с использованием произведений искусства Гетти и методов консервации.

Печатная версия этого учебного плана включает всего 36 уроков. Для включения в эту онлайн-презентацию были выбраны одиннадцать уроков из печатной учебной программы.

Чтобы приобрести экземпляр Искусство и наука: учебный план для учителей K12 , посетите магазин Getty.

Таблицы стандартов

Содержимое


Учебная программа Главная
Планы уроков
Банк изображений
Хронология (PDF-131 КБ)
Глоссарий (PDF-166KB)
Печатные и веб-ресурсы (PDF-162 КБ)
(PDF-122KB)

Уроки 1-9 из 11

Анатомия насекомых и ученый-иллюстратор (начальный уровень)
Классы/уровень: Начальный элементарный (K–2), Начальный элементарный (3–5)
Предметы: Изобразительное искусство1 9001 9001 Обзор урока: Учащиеся наблюдают за живыми насекомыми и рассматривают насекомых, изображенных на рисунке XVII века. Они определяют три характеристики взрослого насекомого: тело, состоящее из трех частей (голова, грудь и брюшко), шесть ног и усики. Они собирают и рисуют живых насекомых, соединяя в себе разнообразные формы и линии.

Анатомия насекомых и ученый-иллюстратор (средний уровень)
Классы/уровень: Средняя школа (6–8)
Предметы: Изобразительное искусство, наука
Учащиеся Обзор и изучение насекомые, изображенные на рисунке XVII века. Они определяют характеристики, общие для всех насекомых, и те, которые уникальны для конкретных видов. Учащиеся исследуют и рисуют насекомых, используя различные линии и формы и используя значение для изображения трехмерности.

Анатомия насекомых и ученый как иллюстратор (продвинутый уровень)
Классы/уровень: Средняя школа (9–12)
Предметы: Изобразительное искусство, наука о насекомых
9000 Изучение 3 урока 9000: в семнадцатом веке Рисунок. Они исследуют крылатых насекомых, выявляя уникальные характеристики и черты, общие для всех насекомых. Учащиеся внимательно наблюдают за крылатыми насекомыми и создают подробные рисунки крыльев.

Захват света: наука о фотографии (начальный уровень)
Классы/уровень: Старшая начальная школа (3–5)
Предметы: Изобразительное искусство, естественные науки
Учащиеся создают пин0камеры чтобы понять, что свет движется по прямому пути. Они описывают линии и формы на фотографии здания девятнадцатого века, а затем используют свои камеры-обскуры, чтобы проследить архитектуру здания своей школы.

Захват света: наука о фотографии (средний уровень)
Классы/уровень: Средняя школа (6–8)
Предметы: Изобразительное искусство, наука
Учащиеся создают камеры-обскуры узнать, как художники манипулируют светом для создания фотографий. Они описывают и анализируют фотографию девятнадцатого века и используют свои камеры, чтобы запечатлеть архитектуру своей школы или других зданий.

Захват света: наука о фотографии (продвинутый уровень)
Классы/уровень: Средняя школа (9–12)
Предметы: Изобразительное искусство, наука
камеры-обскуры, чтобы понять, как художники используют и манипулируют светом для захвата изображений на фотографиях. Они снимают и проявляют фотографии, сделанные с помощью пинхол-камер. Они сравнивают и сопоставляют изображение девятнадцатого века, фотографии, сделанные с помощью камеры-обскуры, и изображения, созданные с помощью цифровой камеры или телефона с камерой.

Борьба с коррозией для спасения древнегреческой бронзы (начальный уровень)
Классы/уровень: Высший элементарный (3–5)
Предметы: Изобразительное искусство, естествознание
Урок 0 предмет из древности, который был найден в море у берегов Италии, чтобы понять, как реставраторы удаляют и предотвращают коррозию бронзовых статуй. Они получают смысл из анализа позы статуи. Основываясь на том, что они видят в скульптуре и что они читают о статуе, студенты предполагают, что скульптура была потеряна в море.

Борьба с коррозией для спасения древнегреческой бронзы (средний уровень)
Классы/уровень: Средняя школа (6–8)
Предметы: Изобразительное искусство, естествознание
Урок 0 древняя бронзовая статуя, проанализируйте ее позу и узнайте, как реставраторы удаляют и предотвращают коррозию. Они узнают, что бронза, использованная для изготовления этой скульптуры, представляет собой сплав меди и олова с небольшим количеством других элементов. Они используют периодическую таблицу для исследования химических формул соединений, используемых для изготовления бронзы. Студенты сравнивают методы консервации двух древних бронзовых предметов.

Борьба с коррозией для спасения древнегреческой бронзы (продвинутый уровень)
Классы/уровень: Средняя школа (9–12)
Предметы: Изобразительное искусство, естествознание
Учебный курс 0 древняя бронзовая статуя, проанализируйте ее позу и узнайте, как реставраторы удаляют и предотвращают коррозию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *