cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы 8 класса по алгебре – Контрольные работы по алгебре 8 класс

Контрольные работы по алгебре 8 класс

Контрольные работы по алгебре для 8 класса.

Дифференцированный подход.

Пояснительная записка. Контрольные работы составлены дифференцировано. Каждая контрольная работа содержит в себе два варианта, три уровня сложности:

  • Уровень А (3 задания) – соответствует обязательным программным требованиям, на оценку «удовлетворительно»;

  • Уровень В (2 задания) – соответствует среднему уровню сложности, на оценки «хорошо» и «отлично»;

  • Уровень С (1 задание) – дополнительное необязательное задание повышенной сложности для учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике.

Контрольная работа № 1 «Квадратный корень, его свойства. Преобразование выражений, содержащих квадратный корень»

А-I

  1. Найдите значение выражения:

а); б)

; в) .

  1. Вычислите, используя свойства корня: а); б) ; в)

  2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а); б) .

B-I

4.Сравните значения выражений: и .

5.Упростите выражения:

а); б) ; в)

; г) .

С-I

6.Сократите дробь: .

А-II

  1. Найдите значение выражения:

а); б) ; в) .

  1. Вычислите, используя свойства корня: а); б) ; в) .

  2. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а); б) .

B-II

  1. Сравните значения выражений:

    и .

  2. Упростите выражения:

а); б) ;

в) ; г) .

C-II

6.Сократите дробь: .

Контрольная работа № 2 «Квадратное уравнение. Решение квадратного уравнения. Теорема Виета»

А-I

1.Решите неполные квадратные уравнения:

а) х2 + 9х = 0; б) 2 – 50 = 0.

2. Решите квадратные уравнения:

а) х2 – 4х + 3=0; б) 2 – х – 8 =0.

3. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны — 5 и 8.

В-I

4.Решите квадратные уравнения:

а) х2 +2х – 63=0; б) 0,9 х – 3 х2 =0;

в) 2 –5х +2=0; г) х2 –2х – 6=0.

5. Определите значения у, при которых верно равенство:

С-I

  1. Разность корней уравнения 2 – 5х+с=0 равна 1,5. Найдите с.

А-II

1.Решите неполные квадратные уравнения:

а) х2 – 5х = 0; б) 2 – 48 = 0.

2. Решите квадратные уравнения:

а) х2 – 6х + 5=0; б) 2 + х – 7 =0 .

3. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны 9 и — 4.

В-II

4.Решите квадратные уравнения:

а) х2 +18х + 65=0

; б) 0,6 х + 2 х2 =0;

в) 2 –3х –2=0; г) х2 +2х – 4=0.

5. Определите значения у, при которых верно равенство:

С-II

  1. Разность корней уравнения 2 – 3х+с=0 равна 2,5. Найдите с.

Контрольная работа № 3 «Рациональные уравнения. Уравнения, приводящиеся к квадратным. Задачи, решаемые с помощью квадратных уравнений»

А-I

1.Решите рациональное уравнение: .

2.Решите биквадратное уравнение: х4 – 4х2 – 45=0 .

3. Решите уравнение методом введения новой переменной:

2-7)2 — 4(х2-7) — 45=0.

В-I

4. Катер прошел 80 км по течению реки и вернулся обратно, затратив на весь путь 9 часов. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

5. Решите уравнение методом введения новой переменной:

.

С-I

6.Два слесаря, работая совместно, могут выполнить задание на 8 дней быстрее, чем один первый слесарь, и на 18 дней быстрее, чем один второй. Сколько дней потребуется слесарям на совместное выполнение задания?

А-II

  1. Решите рациональное уравнение: .

  1. Решите биквадратное уравнение: х4 – 19х2+48=0 .

  1. Решите уравнение методом введения новой переменной:

2-10)2 — 3(х2-10) + 4=0 .

В-II

  1. Катер прошел 80 км по течению реки и вернулся обратно, затратив на весь путь 9 часов. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 18 км/ч.

  1. Решите уравнение методом введения новой переменной:

С-II

  1. Мастеру на выполнение заказа потребуется на 5 дней больше, чем его ученику, но при совместной работе они выполнят заказ на 4 дня быстрее, чем мастер, работающий в одиночку. За сколько дней выполнит заказ мастер, работая в одиночку?

Контрольная работа № 4 «Квадратный трехчлен. Квадратичная функция»

А-I

1. Разложите на множители квадратные трехчлены:

а) х2 – 15х + 26; б) 2+3у – 7 .

2.Постройте график функции у = c помощью преобразования графика функции у = х

2

3. Определите значение х при котором функция у= — х2+2х – 1 принимает наибольшее значение. Найдите это значение.

В-I

  1. Постройте график функции у=(3 – х)(х + 1). Найдите по графику функции: а) промежутки возрастания и убывания функции;

б)нули функции.

5. Сократите дробь:

С-I

6.Выполните действия: .

А-II

1. Разложите на множители квадратные трехчлены:

а) х2 +13х + 22; б) 2 –5у – 3 .

2.Постройте график функции у = 0,5 c помощью преобразования графика функции у = х2

3. Определите значение х при котором функция у= — х2 – 6х – 9 принимает наибольшее значение. Найдите это значение.

В-II

4.Постройте график функции у=(1 – х)(х + 5). Найдите по графику функции:

а) промежутки возрастания и убывания функции;

б)нули функции.

5. Сократите дробь:

С-II

6.Выполните действия: .

Контрольная работа № 5 «Решение неравенств»

А-I

1.Решите квадратное неравенство х2 – 2х – 8 < 0 графически (с помощью параболы).

2. Решите неравенства методом интервалов:

а) (х – 5 )(х+3) > 0; б)

3.Решите квадратные неравенства методом интервалов:

а) 2х2 – 5х + 3 ≥ 0; б) х2 –1 < 0.

В-I

4.Решите квадратное неравенство (2х – 3 )(х+1) > х2+17.

5.Решите неравенство методом интервалов:

х2(х+2)(х – 1)2 (х2+1) > 0

С-I

6.Найдите область допустимых значений переменной в выражении:

А-II

1.Решите квадратное неравенство х2 +4х – 8 < 0 графически (с помощью параболы).

2. Решите неравенства методом интервалов:

а) (х + 5)(х – 3) > 0; б)

3.Решите квадратные неравенства методом интервалов:

а) 3х24х + 1 ≥ 0; б) х29 < 0.

В-II

4.Решите квадратное неравенство (2х +1)(х – 3) < х2+21.

5.Решите неравенство методом интервалов: х3(х+3)(х – 2)2 (х2 – 2) < 0.

С-II

6.Найдите область допустимых значений переменной в выражении:

.

Список использованной литературы:

  1. Алгебра:учебник для 8 кл. общеобразоват.шк./А.Абылкасымова, И.Бекбоев, А.Абдиев, З.Жумагулова.-Алматы: Изд-во «Мектеп», 2008.

  2. Алгебра: сборник задач, учебное пособие для 8 кл. общеобразоват.шк./С.Тулеубаева, Г.Жунусова.-Алматы: Изд-во «Мектеп», 2008.

  3. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса, Разноуровневые дидактические материалы/А.Ершова, В.Голобородько, А.С.Ершова- Москва-Харьков: Изд-во «Илекса» «Гимназия»,2004.

  4. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике за курс 9-летней общеобразовательной школы/Б.Е.Хамзина, С.Н.Данилюк, В.А Грибиниченко, Е.И.Лукянова-Кокшетау:Изд-во «Келешек-2030»,2008

infourok.ru

Дидактические материалы Жохов В.И. Решебник

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

gdz.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая АКР. 8 класс.

Вариант 1

I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.

1.Сократить дробь и найти его значения при а= — 0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при х= — 3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) ху; 2) 1; 3) –ху.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

7. Решить неравенство

1)

II часть. Записать полное решение.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение неравенства 10-2х4

  5. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

Итоговая АКР. 8 класс.

Вариант 2.

I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.

1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

7. Решить неравенство

1)

II часть. Записать полное решение.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение неравенства 8-3х2

  5. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

infourok.ru

Все контрольные работы по алгебре. 8 класс

Контрольные работы по алгебре в 8 классе

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа № 4

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №7. 8 класс.

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.

2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.



infourok.ru

ГДЗ по алгебре для 8 класса итоговые контрольные работы Мерзляк А.Г.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Все контрольные работы за 8 класс.

Алгебра, 8 класс. Контрольная работа № 1 по теме:

«Рациональные дроби»

1 вариант

1. Сократите дробь:

  1. Выполните сложение или вычитание:

а)    +              б)  –        в) —

3. Вычисли:

а)   ·       б)   ·   в)   :     г)  : д) 2        е) 3

4. На рисунке построен график функции, заданной формулой  у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1

  1. вариант

1. Сократите дробь:

2. Выполните сложение или вычитание:

а)    +               б)  –               в)  —

3. Вычисли:

а)    ·   б)  · в)   : г)  :   д)2       е) 3

4. На рисунке построен график функции, заданной формулой  у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратные корни»

1 вариант

1. Вычислите: а)    б)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить

5. Сравните:

6. Сократите дробь:

7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

2 вариант

1. Вычислите: а) б)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение:

5. Сравните:

6. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 3 по теме: « Квадратные уравнения»

1 вариант.

  1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

2 вариант.

  1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства»

1 вариант.

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:

[- 2, 4]; [2, + ∞) ; (-5, 3)

     2.  Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) -4х ≥ 8        б) 3 – 2х > 3х – 7   в)

      3. Решить систему неравенств:

а)                 б)  

  1. Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 2,6
  1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а)                         б)

     6.  Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 3х2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.

  1. вариант.

1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:

[- 4, 4]; [- 2, + ∞) ; (-5, + ∞)

     2.  Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) -6х ≥ 18        б) 2 – 3х>х + 10   в)

      3. Решить систему неравенств:

а)                 б)  

  1. Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 3,1
  1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а)                         б)

     6.  Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 4х2 + 9х + а = 0 имеет два различных корня.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 5 по теме: «Степень с целым показателем»

1 вариант.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 6 (итоговая).

        

nsportal.ru

Рубежные контрольные работы по алгебре для общеобразовательного 8 класса

Стартовая контрольная работа по алгебре, 8 класс

Вариант 1.

А1. Найдите значение функции y= 1,5x -12 при x = 6,4.

А2. Какая из точек принадлежит графику функции y= x -18

1)A(-12;-20) 2) B(-12;20)

3) C(24;-22) 4) K(-36;-12)

А3. Найдите значение выражения: .

А4. Представьте в виде одночлена стандартного вида:

А5. Упростите выражение (4a-7b)+(2ab) –(5a — 6b).

А6. Найдите корень уравнения 3x(2x -1) — 6x(x+4)=81.

А7. Выполните умножение (3x+2)(x-4).

Часть В.

В1. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
В2. Вычислите:

В3. Упростите выражение (a 6)(а + 2) − (a + 5)(а − 7) и найдите его значение при а = — 6,5.

Стартовая контрольная работа по алгебре, 8 класс

Вариант 2

А1. Найдите значение функции y = — 2,5 x + 3 при x= — 5,8.

А2. Какая из точек принадлежит графику функции

y= —

1) M(-6;20) 2) T(12;32) 3) N(-15;14) 4) K(-36; 48)

А3. Найдите значение выражения: .

А4. Представьте в виде одночлена стандартного вида:

А5. Упростите выражение: (a -9b) + (9a -2b) –(8a -6b).

А6. Найдите корень уравнения: 4x(2x -3) -8x(x+2) =84.

А7. Выполните умножение: (3x -2)(2x -4).

Часть В.

В1. Решите уравнение: (3х+4)2–(3х–1)(1+3х)=65.


В2. Найдите координаты точки пересечения прямых:

у = 2х – 2 и у = 10 – 2х.

В3. Докажите, что значение выражения

0,3x (8yx) – 0,4y( 6x -1)+ ( 0,3 – 0,4y +5) не зависит от значения переменных .

Контрольная работа по алгебре за I четверть.

Вариант 1

  1. Сократите дробь: а) ; б) .

2. Выполните действия:

а) ; б) .

3. Представьте в виде дроби выражение:

а) ; б) ;

4. Установите, при каких значениях переменной алгебраическая дробь имеет смысл:

а) ; б) .

5. Решите уравнение:

а) (4х-1) (х+5)=0; б) ; в) .

Контрольная работа по алгебре за I четверть.

Вариант 2

  1. Сократите дробь:

а) ; б) .

2. Выполните действия:

а) ; б) .

3. Представьте в виде дроби выражение:

а) ; б) .

4. Установите, при каких значениях переменной алгебраическая дробь имеет смысл:

а) б) .

5. Решите уравнение: а) (1-2х) (х+3)=0 ; б) ; в) .

Контрольная работа за I полугодие

Вариант I.

  1. Решите уравнение

2. Упростите выражение

3. Представьте в виде дроби:

4. Постройте график функции . Принадлежат ли графику функции точки А (64;-8), В (169;13), С (-0,09;0,3)?

  1. Два велосипедиста одновременно отправились в 90-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 1 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым.

Контрольная работа за I полугодие

Вариант II.

  1. Решите уравнение

2. Упростите выражение

3. Представьте в виде дроби:

4. Постройте график функции . Принадлежат ли графику функции точки M (81;9), N (121;-11), P (-25;5)?

5. Два велосипедиста одновременно отправились в 150-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 5 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 5 часов раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.

Контрольная работа за III четверть

Вариант I.

1. Графиком какой из указанных функций является гипербола?

a) б) в) г) y=

  1. В каких координатных четвертях расположен график функции

Ответ: ________________________________

0

1

1

у

х

3. График какой функции изображен на рисунке?

а) в)

б) г)

4. График какой функции изображен на рисунке?

а) в)

б) г)

5. Решите уравнения:

6. Упростить выражение и найти его значение при х = — 1.

7. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа за III четверть

Вариант II.

  1. Графиком какой из указанных функций является гипербола?

а) б) в) г)

  1. В каких координатных четвертях расположен график функции

Ответ: ________________________________

  1. График какой функции изображен на рисунке?

0

1

1

у

х

а) в)

б) г)

4. График какой функции изображен на рисунке?

а) в)

б) г)

5. Решите уравнения:

6. Упростить выражение и найти его значение при х = — 3.

7. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Итоговый тест по алгебре для 8 класса.

Вариант I.

Часть I.

1.Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) ху; 2) 1; 3) –ху.

4. Выберите неверное неравенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

7. Решить неравенство

1)

Часть II.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

  5. Вычислить .

Часть III.

  1. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  2. Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.

Итоговый тест для 8 класса.

Вариант I.

Часть I.

1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.

4. Выберите неверное неравенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

7. Решить неравенство

1)

Часть II.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

  5. Вычислить .

Часть III.

  1. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

  2. Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *