Контрольные работы 8 класса по алгебре – Контрольные работы по алгебре 8 класс
Контрольные работы по алгебре 8 класс
Контрольные работы по алгебре для 8 класса.
Дифференцированный подход.
Пояснительная записка. Контрольные работы составлены дифференцировано. Каждая контрольная работа содержит в себе два варианта, три уровня сложности:
Уровень А (3 задания) – соответствует обязательным программным требованиям, на оценку «удовлетворительно»;
Уровень В (2 задания) – соответствует среднему уровню сложности, на оценки «хорошо» и «отлично»;
Уровень С (1 задание) – дополнительное необязательное задание повышенной сложности для учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике.
Контрольная работа № 1 «Квадратный корень, его свойства. Преобразование выражений, содержащих квадратный корень»
А-I
Найдите значение выражения:
а); б)
Вычислите, используя свойства корня: а); б) ; в)
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а); б) .
B-I
4.Сравните значения выражений: и .
5.Упростите выражения:
а); б) ; в)
; г) .С-I
6.Сократите дробь: .
А-II
Найдите значение выражения:
а); б) ; в) .
Вычислите, используя свойства корня: а); б) ; в) .
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а); б) .
B-II
Сравните значения выражений:
Упростите выражения:
а); б) ;
в) ; г) .
C-II
6.Сократите дробь: .
Контрольная работа № 2 «Квадратное уравнение. Решение квадратного уравнения. Теорема Виета»
А-I
1.Решите неполные квадратные уравнения:
а) х2 + 9х = 0; б) 2х2 – 50 = 0.
2. Решите квадратные уравнения:
а) х2 – 4х + 3=0; б) 7х2 – х – 8 =0.
3. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны — 5 и 8.
В-I
4.Решите квадратные уравнения:
а) х2 +2х – 63=0; б) 0,9 х – 3 х2 =0;
в) 2х2 –5х +2=0; г) х2 –2х – 6=0.
5. Определите значения у, при которых верно равенство:
С-I
Разность корней уравнения 2х2 – 5х+с=0 равна 1,5. Найдите с.
А-II
1.Решите неполные квадратные уравнения:
а) х2 – 5х = 0; б) 3х2 – 48 = 0.
2. Решите квадратные уравнения:
а) х2 – 6х + 5=0; б) 6х2 + х – 7 =0 .
3. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны 9 и — 4.
В-II
4.Решите квадратные уравнения:
а) х2 +18х + 65=0
в) 2х2 –3х –2=0; г) х2 +2х – 4=0.
5. Определите значения у, при которых верно равенство:
С-II
Разность корней уравнения 2х2 – 3х+с=0 равна 2,5. Найдите с.
Контрольная работа № 3 «Рациональные уравнения. Уравнения, приводящиеся к квадратным. Задачи, решаемые с помощью квадратных уравнений»
А-I
1.Решите рациональное уравнение: .
2.Решите биквадратное уравнение: х4 – 4х2 – 45=0 .
3. Решите уравнение методом введения новой переменной:
(х2-7)2 — 4(х2-7) — 45=0.
В-I
4. Катер прошел 80 км по течению реки и вернулся обратно, затратив на весь путь 9 часов. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.
5. Решите уравнение методом введения новой переменной:
.
С-I
6.Два слесаря, работая совместно, могут выполнить задание на 8 дней быстрее, чем один первый слесарь, и на 18 дней быстрее, чем один второй. Сколько дней потребуется слесарям на совместное выполнение задания?
А-II
Решите рациональное уравнение: .
Решите биквадратное уравнение: х4 – 19х2+48=0 .
Решите уравнение методом введения новой переменной:
(х2-10)2 — 3(х2-10) + 4=0 .
В-II
Катер прошел 80 км по течению реки и вернулся обратно, затратив на весь путь 9 часов. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 18 км/ч.
Решите уравнение методом введения новой переменной:
С-II
Мастеру на выполнение заказа потребуется на 5 дней больше, чем его ученику, но при совместной работе они выполнят заказ на 4 дня быстрее, чем мастер, работающий в одиночку. За сколько дней выполнит заказ мастер, работая в одиночку?
Контрольная работа № 4 «Квадратный трехчлен. Квадратичная функция»
А-I
1. Разложите на множители квадратные трехчлены:
а) х2 – 15х + 26; б) 4у2+3у – 7 .
2.Постройте график функции у = c помощью преобразования графика функции у = х
23. Определите значение х при котором функция у= — х2+2х – 1 принимает наибольшее значение. Найдите это значение.
В-I
Постройте график функции у=(3 – х)(х + 1). Найдите по графику функции: а) промежутки возрастания и убывания функции;
б)нули функции.
5. Сократите дробь:
С-I
6.Выполните действия: .
А-II
1. Разложите на множители квадратные трехчлены:
а) х2 +13х + 22; б) 8у2 –5у – 3 .
2.Постройте график функции у = 0,5 c помощью преобразования графика функции у = х2
3. Определите значение х при котором функция у= — х2 – 6х – 9 принимает наибольшее значение. Найдите это значение.
В-II
4.Постройте график функции у=(1 – х)(х + 5). Найдите по графику функции:
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б)нули функции.
5. Сократите дробь:
С-II
6.Выполните действия: .
Контрольная работа № 5 «Решение неравенств»
А-I
1.Решите квадратное неравенство х2 – 2х – 8 < 0 графически (с помощью параболы).
2. Решите неравенства методом интервалов:
а) (х – 5 )(х+3) > 0; б)
3.Решите квадратные неравенства методом интервалов:
а) 2х2 – 5х + 3 ≥ 0; б) х2 –1 < 0.
В-I
4.Решите квадратное неравенство (2х – 3 )(х+1) > х2+17.
5.Решите неравенство методом интервалов: х2(х+2)(х – 1)2 (х2+1) > 0
С-I
6.Найдите область допустимых значений переменной в выражении:
А-II
1.Решите квадратное неравенство х2 +4х – 8 < 0 графически (с помощью параболы).
2. Решите неравенства методом интервалов:
а) (х + 5)(х – 3) > 0; б)
3.Решите квадратные неравенства методом интервалов:
а) 3х2 –4х + 1 ≥ 0; б) х2 –9 < 0.
В-II
4.Решите квадратное неравенство (2х +1)(х – 3) < х2+21.
5.Решите неравенство методом интервалов: х3(х+3)(х – 2)2 (х2 – 2) < 0.
С-II
6.Найдите область допустимых значений переменной в выражении:
.
Список использованной литературы:
Алгебра:учебник для 8 кл. общеобразоват.шк./А.Абылкасымова, И.Бекбоев, А.Абдиев, З.Жумагулова.-Алматы: Изд-во «Мектеп», 2008.
Алгебра: сборник задач, учебное пособие для 8 кл. общеобразоват.шк./С.Тулеубаева, Г.Жунусова.-Алматы: Изд-во «Мектеп», 2008.
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса, Разноуровневые дидактические материалы/А.Ершова, В.Голобородько, А.С.Ершова- Москва-Харьков: Изд-во «Илекса» «Гимназия»,2004.
Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике за курс 9-летней общеобразовательной школы/Б.Е.Хамзина, С.Н.Данилюк, В.А Грибиниченко, Е.И.Лукянова-Кокшетау:Изд-во «Келешек-2030»,2008
infourok.ru
Дидактические материалы Жохов В.И. Решебник
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
gdz.ru
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс
Итоговая АКР. 8 класс.
Вариант 1
I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.
1.Сократить дробь и найти его значения при а= — 0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при х= — 3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) ху; 2) 1; 3) –ху.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
7. Решить неравенство
1)
II часть. Записать полное решение.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Решить уравнение .
Найти наибольшее целое решение неравенства 10-2х4
Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.
Итоговая АКР. 8 класс.
Вариант 2.
I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.
1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
7. Решить неравенство
1)
II часть. Записать полное решение.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Решить уравнение .
Найти наибольшее целое решение неравенства 8-3х2
Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.
infourok.ru
Все контрольные работы по алгебре. 8 класс
Контрольные работы по алгебре в 8 классе
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс.
1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс.
2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
infourok.ru
ГДЗ по алгебре для 8 класса итоговые контрольные работы Мерзляк А.Г.
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- 1 класс
gdzputina.ru
Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Все контрольные работы за 8 класс.
Алгебра, 8 класс. Контрольная работа № 1 по теме:
«Рациональные дроби»
1 вариант
1. Сократите дробь:
- Выполните сложение или вычитание:
а) + б) – в) —
3. Вычисли:
а) · б) · в) : г) : д) 2 е) 3
4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1
- вариант
1. Сократите дробь:
2. Выполните сложение или вычитание:
а) + б) – в) —
3. Вычисли:
а) · б) · в) : г) : д)2 е) 3
4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратные корни»
1 вариант
1. Вычислите: а) б)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить
5. Сравните:
6. Сократите дробь:
7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
2 вариант
1. Вычислите: а) б)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение:
5. Сравните:
6. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 3 по теме: « Квадратные уравнения»
1 вариант.
- Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
2 вариант.
- Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства»
1 вариант.
- Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:
[- 2, 4]; [2, + ∞) ; (-5, 3)
2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:
а) -4х ≥ 8 б) 3 – 2х > 3х – 7 в)
3. Решить систему неравенств:
а) б)
- Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 2,6
- При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
а) б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 3х2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.
- вариант.
1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:
[- 4, 4]; [- 2, + ∞) ; (-5, + ∞)
2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:
а) -6х ≥ 18 б) 2 – 3х>х + 10 в)
3. Решить систему неравенств:
а) б)
- Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 3,1
- При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
а) б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 4х2 + 9х + а = 0 имеет два различных корня.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 5 по теме: «Степень с целым показателем»
1 вариант.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 6 (итоговая).
nsportal.ru
Рубежные контрольные работы по алгебре для общеобразовательного 8 класса
Стартовая контрольная работа по алгебре, 8 класс
Вариант 1.
А1. Найдите значение функции y= 1,5x -12 при x = 6,4.
А2. Какая из точек принадлежит графику функции y= x -18
1)A(-12;-20) 2) B(-12;20)
3) C(24;-22) 4) K(-36;-12)
А3. Найдите значение выражения: .
А4. Представьте в виде одночлена стандартного вида:
—
А5. Упростите выражение (4a-7b)+(2a —b) –(5a — 6b).
А6. Найдите корень уравнения 3x(2x -1) — 6x(x+4)=81.
А7. Выполните умножение (3x+2)(x-4).
Часть В.
В1. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
В2. Вычислите:
В3. Упростите выражение (a – 6)(а + 2) − (a + 5)(а − 7) и найдите его значение при а = — 6,5.
Стартовая контрольная работа по алгебре, 8 класс
Вариант 2
А1. Найдите значение функции y = — 2,5 x + 3 при x= — 5,8.
А2. Какая из точек принадлежит графику функции
y= —
1) M(-6;20) 2) T(12;32) 3) N(-15;14) 4) K(-36; 48)
А3. Найдите значение выражения: .
А4. Представьте в виде одночлена стандартного вида:
А5. Упростите выражение: (a -9b) + (9a -2b) –(8a -6b).
А6. Найдите корень уравнения: 4x(2x -3) -8x(x+2) =84.
А7. Выполните умножение: (3x -2)(2x -4).
Часть В.
В1. Решите уравнение: (3х+4)2–(3х–1)(1+3х)=65.
В2. Найдите координаты точки пересечения прямых:
у = 2х – 2 и у = 10 – 2х.
В3. Докажите, что значение выражения
0,3x (8y – x) – 0,4y( 6x -1)+ ( 0,3 – 0,4y +5) не зависит от значения переменных .
Контрольная работа по алгебре за I четверть.
Вариант 1
Сократите дробь: а) ; б) .
2. Выполните действия:
а) ; б) .
3. Представьте в виде дроби выражение:
а) ; б) ;
4. Установите, при каких значениях переменной алгебраическая дробь имеет смысл:
а) ; б) .
5. Решите уравнение:
а) (4х-1) (х+5)=0; б) ; в) .
Контрольная работа по алгебре за I четверть.
Вариант 2
Сократите дробь:
а) ; б) .
2. Выполните действия:
а) ; б) .
3. Представьте в виде дроби выражение:
а) ; б) .
4. Установите, при каких значениях переменной алгебраическая дробь имеет смысл:
а) б) .
5. Решите уравнение: а) (1-2х) (х+3)=0 ; б) ; в) .
Контрольная работа за I полугодие
Вариант I.
Решите уравнение
2. Упростите выражение
3. Представьте в виде дроби:
4. Постройте график функции . Принадлежат ли графику функции точки А (64;-8), В (169;13), С (-0,09;0,3)?
Два велосипедиста одновременно отправились в 90-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 1 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым.
Контрольная работа за I полугодие
Вариант II.
Решите уравнение
2. Упростите выражение
3. Представьте в виде дроби:
4. Постройте график функции . Принадлежат ли графику функции точки M (81;9), N (121;-11), P (-25;5)?
5. Два велосипедиста одновременно отправились в 150-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 5 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 5 часов раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.
Контрольная работа за III четверть
Вариант I.
1. Графиком какой из указанных функций является гипербола?
a) б) в) г) y=
В каких координатных четвертях расположен график функции
Ответ: ________________________________
0
1
1
у
х
3. График какой функции изображен на рисунке?
а) в)
б) г)
4. График какой функции изображен на рисунке?
а) в)
б) г)
5. Решите уравнения:
6. Упростить выражение и найти его значение при х = — 1.
7. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа за III четверть
Вариант II.
Графиком какой из указанных функций является гипербола?
а) б) в) г)
В каких координатных четвертях расположен график функции
Ответ: ________________________________
График какой функции изображен на рисунке?
0
1
1
у
х
а) в)
б) г)
4. График какой функции изображен на рисунке?
а) в)
б) г)
5. Решите уравнения:
6. Упростить выражение и найти его значение при х = — 3.
7. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Итоговый тест по алгебре для 8 класса.
Вариант I.
Часть I.
1.Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) ху; 2) 1; 3) –ху.
4. Выберите неверное неравенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
7. Решить неравенство
1)
Часть II.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Решить уравнение .
Найти наибольшее целое решение системы неравенств
Вычислить .
Часть III.
Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.
Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.
Итоговый тест для 8 класса.
Вариант I.
Часть I.
1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.
4. Выберите неверное неравенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
7. Решить неравенство
1)
Часть II.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Решить уравнение .
Найти наибольшее целое решение системы неравенств
Вычислить .
Часть III.
Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.
Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.
infourok.ru