Конспект урока виды словосочетаний в 8 классе: Урок по русскому языку в 8 классе «Виды словосочетаний»
Конспект урока в 8 классе
«Словосочетание. Связь слов в словосочетании»
Цель урока: обобщить, систематизировать, закрепить знания о способах связи слов в словосочетании.
Задачи урока:
1) повторение и обобщение знаний учащихся о способах связи слов в словосочетании;
2) отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;
3) закрепление навыков правописания;
обучение умению связно излагать свои мысли.
1) развитие мышления и общеучебных навыков и умений;
2) развитие познавательной самостоятельности;
3) овладение нормами литературного языка.
воспитание ответственности за качество своих знаний;
Воспитание любви к родному русскому языку
Формирование духовно богатой, нравственной, эстетически развитой личности через художественные произведения и произведения искусства.
Тип урока: повторительно-обобщающий, систематизация ЗУН.
Технологии урока:
Технология здоровьесбережения.
Технология коллективного обучения.
Технология дифференцированного обучения.
Формы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: индивидуальная работа, работа в паре, коллективная работа, самостоятельная работа, дифференцированное домашнее задание.
Приемы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: повторение пройденного, объяснение учителя, конструирование словосочетаний, работа со схемой-кластером, выполнение тестовых заданий, решение проблемной ситуации, прием целеполагания, игра «Ромашка», разминка «Веришь ли ты…», алгоритмизация, творческое домашнее задание, рефлексия.
Оборудование: «Словарик настроений-смайлики», раздаточный материал, маршрутные листы, материалы-карточки для заполнения пропусков в схеме-кластере, сигнальные карты зеленого и желтого цвета, отпечатанный тест, компьютерная презентация.
Учебник: Русский язык 8 класс. Авторы Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская и др.
Ход урока
Язык неистощим в соединении слов.
А.С. Пушкин
Организационный момент
Психологический настрой
— Ребята, добрый день!
Прочь с дороги, злая лень!
Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок!
— Ребята, у вас на партах лежат «Словарики настроений-смайлики». Найдите, пожалуйста, в списке прилагательное, которое характеризует ваше настроение, и объясните свой выбор. (Учащиеся находят в списке прилагательное (доброе, весёлое, грустное, ожидающее, тревожное,ликующее, спокойное, приподнятое), которое описывает их настроение, и объясняют свой выбор)
— Я очень рада видеть ваши весёлые глазки. Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня таинственное и радостное настроение, потому что мы отправляемся с вами в очередное путешествие по Великой Стране РУССКОГО ЯЗЫКА. Удачи вам и новых открытий!
Прием целеполагания. Сообщение темы, цели.
— Ребята, эпиграф нашего урока: «Язык неистощим в соединении слов» (А.С.Пушкин). Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке?
(Соединение слов – это есть словосочетание).
— Подберите синоним к слову «соединение»
(Сочетание слов – словосочетание)
— Правильно. Сегодня на уроке мы продолжим разговор о словосочетании и его видах. Ребята, давайте запишем в тетрадь число, тему сегодняшнего урока «Словосочетание. Связь слов в словосочетании». А теперь предположите, каких целей должны достигнуть на уроке? Чему должны научиться?
(Обобщить, систематизировать, закрепить знания о способах связи слов в словосочетаниях (управление, согласование, примыкание), о строении словосочетаний, типах словосочетания (именное, глагольное, наречное), знать, какие сочетания слов не являются словосочетанием)
Актуализация знаний
— Чтобы успешно усвоить материал этого урока, необходимо знать, что такое словосочетание; три типа подчинительной связи (согласование, управление, примыкание), иметь представление о том, какие сочетания слов не являются словосочетанием.
Итак, обобщим имеющиеся знания.
Деление на три группы.
— Ребята, у каждой группы на столе лежит «Маршрутный лист». Запишите в нем все, что знаете о словосочетаниях. Время на выполнение – 3 минуты.
Задание: Обсудите со своим спикером все, что записали. Время на выполнение – 2 минуты.
Проверка работы с одновременным заполнением кластера. Работа у доски.
Групповая работа. Каждая группа по очереди заполняет по одному пропуску в схеме-кластере и объясняет свой выбор.
Ученики:
1. Синтаксис – раздел науки о язык, изучающий словосочетание, предложение, текст.
2. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.
3. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого.
4. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.
5. Связь в словосочетании – подчинительная, различают три вида подчинительной связи в словосочетании: управление, согласование, примыкание
(Материалы-карточки для заполнения кластера лежат на парте у каждого ученика: главное слово, зависимое слово, согласование, управление, примыкание, именное, глагольное, наречное)
— Ребята, а как определить значение словосочетания?
(По характеру зависимого слова, его синтаксической роли в зависимости от вопроса)
— Какие три вида значений выделяются?
(Определительное, обстоятельственное и дополнительное)
— Какими частями речи могут быть выражены зависимые слова при согласовании, управлении и примыкании?
Обобщение и систематизация знаний
Проблемная ситуация. Работа в паре
— Мы повторили изученное.
Найдите закономерность в построении словосочетаний.
Малые реки
Подробности жизни
Очень хорошая
Верят в любовь
Уехал вовремя
Слишком громко
Очень весело
(В первом и во втором словосочетаниях главное слово – имя существительное, в третьем – имя прилагательное. Эти словосочетания объединяет слово «имя», это именные словосочетания. В четвертом и пятом словосочетаниях – глагол. Эти словосочетания объединяет слово «глагол», это глагольные словосочетания. В шестом, седьмом словосочетаниях – наречие. Эти словосочетания объединяет слово «наречие», это наречные словосочетания).
— Подведем итог.
По характеру главного слова словосочетания делятся
на именные, глагольные и наречные
ИМЕННЫЕx
поразительно четкий
x
первое выступление
Главное слово выражено именем прилагательным и именем существительным
ГЛАГОЛЬНЫЕ
x
учится с удовольствием
x
обратиться смело
Главное слово выражено глаголом
НАРЕЧНЫЕ
x
слишком громко
x
очень понятно
Главное слово выражено наречием
Именные словосочетания:
x x
Наречие + прилагательное – поразительно четкий (примыкание, обстоятельственное значение)
x x
Числительное + существительное – первое выступление (согласование, определительное значение)
Глагольные словосочетания:
х x
Глагол + существительное – учится с удовольствием (управление, обстоятельственное значение)
x x
Глагол + существительное – задать вопрос (управление, дополнительное значение)
Наречные словосочетания:
x x
Наречие + наречие – слишком громко (примыкание, обстоятельственное значение)
Игра «Ромашка»
— Сейчас мы поиграем в игру «Ромашка». Работаем в паре. Задание: каждая группа сорвет с ромашки по лепестку с четверостишием из отрывка стихотворения
В. Солоухина и выпишет из него все возможные словосочетания, определит способ связи. Дополнительное задание: определить значение выделенных слов, объяснить орфограммы, найти выразительные средства языка.
1-ый лепесток:
Бывает так: в (не)яркий день грибной
Зайдеш… в лесные дебри (не)нароком,
И встанет лес игластою ст…ной,
И загородит нужную д…рогу.
(Согласование: неяркий день, грибной день, игластою стеной, нужную дорогу. Управление: зайдешь в дебри, встанет стеной, загородит дорогу, развеять тучи. Примыкание: бывает так, зайдешь ненароком)
2-ой лепесток:
Я (не)пр…вык ст…ронкой обходить
Ни гордых круч, ни злого буерака.
Коль начал жить, так прямо надо жить,
Коль в лес пош…л, так (не)пугайся мрака.
(Согласование: гордых круч, злого буерака. Управление: сторонкой обходить, в лес пошел, не пугайся мрака. Примыкание: прямо жить, надо жить)
3-ий лепесток:
Потом раздвин…шь ветви, и в лицо
Ударит солнце, теплое, земное.
П…ляна пахнет медом и пыльцой,
Вода в ручье с…сновой пахнет хвоей.
(Согласование: солнце теплое, солнце земное, сосновой хвоей. Управление: раздвинешь ветви, в лицо ударит, пахнет медом, пахнет пыльцой, вода в ручье, пахнет хвоей. Примыкание: потом раздвинешь)
Закрепление материала
1.Работа с учебником. Самостоятельная работа по упражнению №61 с последующей взаимопроверкой (Мотивация – подготовка к ОГЭ).
Вывод: словосочетания с разными видами связи могут быть синонимичными
2.Разминка «Веришь ли ты?»
— Ребята, ваша задача – определить, верное или ложное высказывание, объяснить свою точку зрения. Если верное высказывание, поднимите зеленую карточку, если неверное – желтую.
1.Верите ли вы, что управление — это вид подчинительной связи, при которой зависимое слово ставится в таком падеже, который требуется главным словом? (Да)
2.Верите ли вы, что сочетание «длинная шея» – примыкание? (Нет, это согласование)
3. Верите ли вы, что синтаксис – раздел науки о языке, изучающий словосочетание, предложение, текст? (Да)
4.Верите ли вы, что в именных словосочетаниях главное слово может быть выражено одной из именных частей речи – существительным, прилагательным, числительным, местоимением. (Да)
5.Верите ли вы, что грамматическая основа предложения не является словосочетанием? (Да)
6. Верите ли вы, что сочетание вода журчит – управление? (Нет, грамматическая основа предложения)
7.Верите ли вы, что согласование – вид связи, при которой зависимое слово согласуется с главным в роде, числе, падеже? (Да)
8.Верите ли вы, что сочетание вокруг школы – управление? (Нет, вокруг – производный предлог)
9. Верите ли вы, что сочетание жара и зной – словосочетание? (Нет, связь сочинительная)
10. Верите ли вы, что сочетание медвежья услуга – словосочетание? (Нет, это фразеологизм с целостным значением)
V. Итог урока
Беседа, алгоритмизация
— Ребята, что нужно для того, чтобы правильно определить тип подчинительной связи в словосочетании? (Определить главное слово и задать вопрос к зависимому слову; определить, чем выражены главное и зависимое слова)
— На какие группы делятся словосочетания по характеру главного слова?
(По характеру главного слова словосочетания делятся на именные, глагольные и наречные)
— Какое значение могут иметь словосочетания по характеру зависимого слова?
(Определительное, дополнительное, обстоятельственное)
— Как определить значение словосочетания?
(Задать к зависимому слову смысловой вопрос)
VI. Дифференцированное творческое домашнее задание:
Рассмотрите одну из картин В.М.Васнецова.
1 уровень – составить по рисунку словосочетания и определить их виды.
2 уровень – по рисунку составить текст, из предложений выделить словосочетания и определить их вид.
VII. Оценка деятельности учащихся с учетом маршрутных листов учащихся
VIII. Рефлексия
урок русского языка в 8 классе
Тема: Виды словосочетаний по способу связи слов
Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная.
Метод: словесный, поисковый, творческий.
Цели урока:
Образовательные:
повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании, видах словосочетаний, способах связи слов в словосочетании;
отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;
закрепление навыков правописания;
Развивающие:
развитие мышления и общеучебных навыков;
развитие познавательной самостоятельности;
формирование умения анализировать языковой материал;
Воспитательные:
воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Ход урока
I. Устная разминка
Составить словосочетание со словом, чтобы оно было:
1) главным
2)зависимым
осень, лист, дорожки, воздух.
(золотая осень — люблю осень, желтый лист – поднял лист, разноцветные дорожки — увидел дорожки, лесной воздух – вдыхал воздух)
II. Работа со словарным словом: офицеры.
III. Распределительный диктант.
Задание: распределить перечисленные словосочетания в три колонки – именные, глагольные и наречные; обозначить главное слово (один учащийся выполняет работу на доске, остальные – в тетрадях; другой учащийся проверяет написанное на доске; оба получают отметки за работу).
Примчаться к тебе, прибыть неожиданно, крыша над головой, по первому снегу, у моего товарища, нежно прикасаясь, собственное жилище, снял пальто, спал сидя, говорил улыбаясь, бегущий человек, бегущий навстречу, роясь в вещах, больной в палате, на деревянном столе, мамино платье, фамильные драгоценности, лист бумаги.
IV. Работа по таблице.
Задание: рассмотреть записи, представленные в таблице, проговорить, записать в справочник, устно привести по 2–3 примера на каждый способ связи.
Примеры:
Виды словосочетаний по способу связи
Воспользовавшись алгоритмом определения способов связи в словосочетании, устно определить способы связи в словосочетаниях распределительного диктанта (алгоритм переписать в справочник). Упражнение 86
Алгоритм определения способов связи в словосочетании
Словарный диктант с грамматическим заданием:
1 ряд—указывает словосочетания с согласованием,
2 ряд—с управлением,
3 ряд—с примыканием.
Солнечная погода, играть в теннис, идти пешком, богатый урожай, встречаться реже, ранняя осень, спелое яблоко, шум ветра, вершины елей, рвать цветы, весело смеяться, двадцатый километр, разбежались врассыпную
Домашнее задание: § 8, упр. 89 (1ч). Словарное слово: питомцы.
Индивидуальное задание: упр. 89 (3ч).
Предмет, класс: русский язык, 8 класс
Тип урока: комбинированный урок (повторение, сообщение новых знаний).
Тема урока : Виды словосочетаний
Цели урока:
Образовательные:
повторить изученный материал о словосочетании, познакомить учащихся со словосочетанием с позиции лексического значения, структуры, грамматического значения;
отрабатывать умение выписывать словосочетания из предложений,
указывать строение и грамматическое значение словосочетаний, научить определять вид словосочетаний по главному слову.
Развивающие:
развитие мышления и общеучебных навыков;
развитие познавательной самостоятельности;
формирование умения анализировать языковой материал;
Воспитательные:
воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Добрый день, ребята!
Прочь с дороги, злая лень!
Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок!
2.Актуализация знаний.
Учитель: Ребята, мы начали знакомство со словосочетанием как единицей синтаксиса. Чтобы успешно усвоить материал этого урока, обобщим имеющиеся знания.
Монологический ответ по теме «Словосочетание».
Проверка индивидуальной работы.
КАРТОЧКА № 1
В каких словосочетаниях главное слово обозначено неверно? Исправь ошибки.
× × × ×
По узкой тропинке, дойдя до полянки, кусты ивы, нарочно приготовленный,
× × ×
принести детям, быстро ползущий, в двух шагах.
КАРТОЧКА № 2
Выпишите из предложения все словосочетания. Докажите , что это словосочетания. Графически объясните постановку знаков препинания.
Высоко надо мной , резко рассекая воздух крыльями, пролетел осторожный ворон.
КАРТОЧКА № 3
Являются ли словосочетаниями данные пары слов? Обоснуйте свое мнение.
Стая расселась
Вскормлена и воспитана
Своими любуюсь
КАРТОЧКА № 4.
Написать план ответа по теме «Словосочетание».
3.Работа по теме урока.
Учитель: Мы повторили изученное. О чем пойдет речь сегодня на уроке?
Найдите закономерность в построении словосочетаний. Слайд 2. Сформулируйте тему и цели урока.
1.Проблемная ситуация. Работа в паре.
Найдите закономерность в построении словосочетаний.
Малые реки
Подробности жизни
Очень хорошая
Верят в любовь
Уехал вовремя
Слишком громко
Очень весело
Ученики: В первом и во втором словосочетаниях главное слово – имя существительное, в третьем – имя прилагательное. Эти словосочетания объединяет слово «имя», это именные словосочетания. В четвертом и пятом словосочетаниях – глагол. Эти словосочетания объединяет слово «глагол», это глагольные словосочетания. В шестом, седьмом словосочетаниях – наречие. Эти словосочетания объединяет слово «наречие», это наречные словосочетания. Подведем итог.
По характеру главного слова словосочетания делятся
на именные, глагольные и наречные
ИМЕННЫЕx
Волк бурый
x
Обращение к людям
Главное слово выражено именем существительным и именем прилагательным
ГЛАГОЛЬНЫЕ
x
Служит верно
x
Обратиться смело
Главное слово выражено глаголом
НАРЕЧНЫЕ
x
Слишком громко
x
Очень понятно
Главное слово выражено наречием
Виды именных словосочетаний
x x
Существительное + Прилагательное – волк бурый
x x
Существительное + существительное – обращение к людям
Виды глагольных словосочетаний
x x
Глагол + существительное – служит верно
x x
Глагол + наречие – обратиться смело
Виды наречных словосочетаний
x x
Наречие + наречие – слишком громко
2. Работа с § 10
Прочитайте теоретический материал § 10. Что нового узнали?
3.Закрепление.
Устная работа . Слайд 4
Упр.59 (по заданию).
Упр.61 (устно)
Упр.62 (проанализировать, каким ещё образом соединяются слова. Кроме смысловой и грамматической связи существует стилистически окрашенная, созданная автором манера письма).
4. Рефлексия урока.
5. Домашнее задание
§ 10, упр. 60.
. Используемая литература.
1. Конспект урока учителя русского языка и литературы А.С. Андреевой «Словосочетание. Связь слов в словосочетании».
2. Е.В. Влодавская. Поурочные разработки по русскому языку: 8 класс. М.: Издательство «Зкзамен», 2011.
План-конспект урока по русскому языку в 8 классе.
Тема: «Типы подчинительной связи в словосочетании»
Разработала учитель русского языка Косенко Ольга Димовна.
Цели:
Образовательные:
1.Повторить и обобщить знания учащихся о словосочетании, видах словосочетаний, способах связи слов в словосочетании.
2. Отрабатывать умения определять способы связи слов в словосочетаниях.
3. Подготавливать учащихся к выполнению заданий В2 в ГИА по новой форме для 9-х классов (демонстрационная версия 2012г) и В3 в ЕГЭ по русскому языку.
Развивающие:
1. формировать языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенцию.
2. развивать ключевые компетенции, речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы;
3. развивать умения самоконтроля, умение работать во времени, развитие
речемыслительных и творческих способностей учащихся;
Воспитательные:
1. воспитание любви к русскому языку,
2. формирование навыков контроля и самоконтроля.
3. воспитание сознательного отношения к языку как явлению культуры;
4.активизация познавательной деятельности,
5. воспитание у учащихся морально-ценностных чувств.
Задачи:
- Формирование умения определять тип подчинительной связи слов в словосочетании и предложении.
- Дать практические советы по выполнению заданий, связанных с поиском в тексте словосочетаний определенного типа в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Тип урока: изучение нового
Методы работы:
- по характеру познавательной деятельности учащегося: репродуктивный, проблемный (проблемная ситуация возникает при столкновении учащихся с необходимостью использовать ранее усвоенные знания в новой учебной ситуации), частично-поисковый;
- по степени активности учащегося: продуктивные, творческие;
- по источнику знаний: словесные, практические;
- стимулирования и мотивации: познавательные, эмоциональные;
- интеллектуальные: индуктивные, дедуктивные, сравнения, классификации материала;
- контроля и самоконтроля: устный, самоконтроль, взаимоконтроль
- по организации деятельности: индивидуальные
Оборудование:
На уроке используется презентация PowerPoint, материалы Федерального центра информационно-образовательных услуг, Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, необходимы ПК с выходом в Инетрнет. Раздаточный материал – таблица и тесты.
ХОД УРОКА.
Организационный момент
Повторение и систематизация знаний о словосочетании
Найдите словосочетания (слайд №1)
Через овраг, деревянного мостика, ничуть не удивиться, заря сияла, запутанные нитки, играть на рояле, скучаю по вам, с обеих сторон, в воздухе и воде, будем строить, в течение суток, поворот налево, она казалась.
Почему это словосочетания? Какое необходимое условие для словосочетаний? (наличие главного и зависимого слова, т.е подчинительная связь)
Формулирование темы урока (запись в тетрадь) : «Типы подчинительной связи в словосочетании».
Целеполагание. Цель нашего урока – научиться различать разные типы подчинительной связи в словосочетании и подготовится к решению таких задач на итоговой аттестации.
Работа с таблицей(. Перед вами таблица, которую мы будем заполнять по ходу урока. Итак, мы выяснили, что связь в словосочетании всегда подчинительная. Различают 3 типа подчинительной связи в словосочетании – согласование, управление, примыкание. (слайд №2) Запишите тип связи в 1 колонку таблицы.
Тип подчинительной связи | Главное слово | Зависимое слово |
Согласование | Самостоятельная часть речи | Прилагательное Причастие Порядковое числительное Местоимение |
Управление | Самостоятельная часть речи | Существительное местоимение |
Примыкание | Самостоятельная часть речи | Наречие Деепричастие инфинитив |
Примечание. В начале урока можно раздать шаблон или предложить нарисовать эту таблицу в рабочей тетради(2 колонку можно заполнить сразу). По ходу урока колонки «Тип подчинительной связи» и «Зависимое слово» заполняются.
Согласование. Работа со словосочетанием деревянного мостика (слайд №3)
Измените главное слово в этих словосочетаниях. Как ведет себя зависимое слово? (Изменяется вместе с главным, т.е согласуется в роде, числе и падеже)- Вывод: согласование. Есть ли еще такие словосочетания среди записанных нами( (запутанные нитки, с обеих сторон) Обратите внимание, какими частями речи выражены главное и зависимое слово. Занесем в таблицу.
Управление.(слайд №4 ) Словосочетания играть на рояле. Изменяем главное слово. Что происходит с зависимым? (оно остается в том же падеже) Вывод – управление, главное слово требует от зависимого определенного падежа. Найдите еще словосочетание с таким типом связи (скучаю по вам) Какими частями речи выражены главное и зависимое слово? Запись в таблицу.
Примыкание.(слайд №5) Словосочетания поворот налево. Есть ли в этих словосочетаниях грамматическая связь? (предлог, падеж?) Нет, здесь только смысловая связь. Такая связь называется примыканием. Какими частями речи выражены главное и зависимые слова? Запись в таблицу. (слайд)
Формулируем вывод. Сверяем с правильным ответом.(слайд)
Интерактивная таблица http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f2760958-3f0a-4941-8804-50d8f8d1a00f/%5BRUS8_158%5D_%5BIA_166%5D.swf
Какими частями речи чаще всего выражены главное и зависимое слово в разных типах словосочетания? (дорабатываем таблицу и делаем вывод)
Тренировочные упражнения
Определите тип связи в словосочетаниях (слайд №6)
Новая работа, верить людям, по-зимнему холодно, серый от пыли, поздно ночью, идти по площади, золотое кольцо, ягоды крыжовника, уверенность в успехе, настойчиво требовать, улыбающийся людям, говорить улыбаясь, мечтать о чем-то, звонить ежедневно, этим летом, на шестом уроке, рано поседеть.
Дополните запись в таблице.
Работа с текстом. (слайд №7) Выписать из текста по одному словосочетанию с разными типами связи.
Преодолев подъем, Даша спустилась к морю. Вода по- прежнему была прозрачной. Сквозь нее, в глубине, можно было рассмотреть растения подводного мира. В зарослях водорослей проносились непуганые стайки рыбешек, молниеносно исчезавших из виду.
Подготовка к ГИА
Алгоритм работы над заданием ГИА В2.(слайд №8)
Задание: Замени словосочетание «серебряная ложка» (согласование) на синонимичное со связью управление.
Алгоритм действий
- Определи главное слово, задав вопрос от одного слова к другому. Ложка (какая?) серебряная
Обрати внимание на вопрос, который ты задаешь к зависимому слову. Посмотри, чем выражено главное и зависимое слово.
Определи тип связи. (Согласование)
- Задай от главного слова вопрос того типы словосочетания, который требуется в задании для замены синонимичным. Если это управление, то вопрос косвенного падежа:
какая? из чего?
- Подбери однокоренное слово к зависимому так, чтобы оно отвечало на новый заданный вопрос:
какая? из чего?
серебряная ложка из серебра
Серебряная и из серебра – однокоренные слова.
Проверь тип связи. Это управление.
Ответ: ложка из серебра.
Подобные варианты: (слайд №9)
- Замени управление «в доме родителей» на синонимичное согласование.
чьём? кого?
родительском в доме родителей
Обратите внимание на запись ответа: «в родительском доме»
- Замени согласование «мамино возвращение» на синонимичное управление.
чьё? кого?
мамино возвращение мамы
Ответ: «возвращение мамы»
Запомни:
для замены согласования на управление требуется Р.п. (кого? чего?) иногда с предлогом,
для замены управления на согласования – какой? чей?,
для замены примыкания на управление – В.п. с предлогом, Т.п. с предлогом.
Интерактивное задание http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/41b20cbd-0dab-4b00-8f17-f679b6282e12/%5BRUS8_159%5D_%5BQS_188%5D.html
Тест со взаимопроверкой. (см.приложение) (слайд №10)
Подводим итоги.
Проверь себя! http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48bf58d5-bd61-4755-83d8-9e5e165b5808/index_listing.html
Рефлексия. Что нового вы узнали на уроке? Что показалось легким, а что самым трудным? Как вы оцениваете свою работу на уроке?
Домашнее задание.(слайд №11) Выписать из предложения все возможные словосочетания и указать тип подчинительной связи
Под вечер, вдоволь налюбовавшись степным привольем, орлы попарно опустились на землю.
Список использованных источников:
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
Класс: 8
Тема. Словосочетание. Виды связи в СС
Цель деятельности учителя: способствовать формированию умений различать и определять разные виды связи в словосочетаниях; создать условия для развития правильной речи учащихся
Тип урока: урок открытия новых знаний
Планируемые результаты:
Предметные: определяют и различают разные виды связи слов в словосоетаниях; умеют создавать словосочетания с разными видами связи;
Метапредметные:
познавательные: самостоятельно выбирать основания для создания словосочетаний; преобразовывать учебный материал в схему и алгоритм
регулятивные: формулируют и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивают деятельность свою и одноклассников в корректной форме
коммуникативные: умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность, работают индивидуально и в парах, соблюдая правила, указанные в памятке
Личностные: формировать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к личности, соблюдать речевой этикет и нормы поведения в коллективе и работы в парах, доброжелательное отношение к окружающим (на протяжении четверти)
Приемы обучения: работа с текстом и анализ учебного материала, сопоставление, составление вопросов, создание схемы и алгоритма
Формы работы на уроке: коллективная, индивидуальная, в парах
Образовательные ресурсы: учебник по ред. Быстровой Е.А.
Оборудование, наглядность: памятки «Ромашка Блума», «Правила работы в паре»
Ход урока
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
Беседа по вопросам:
Какой раздел языка изучаем?
Назовите единицы синтаксиса.
С каким разделом тесно связан?
Почему мы эти разделы языка изучаем вместе?
Зачем нам нужно знать структуру словосочетаний и предложений?
Чем словосочетание отличается от предложения?
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии
Докажите, что данные конструкции являются или не являются словосочетаниями.
В течение дня, выйти из школы, красное и черное, золотые руки, светловолосый ребёнок, очень весело, сдать экзамен, она вернулась.
Приём «Задом наперёд»
Определите виды словосочетаний по способу выражения главного слова и укажите виды связи слов в словосочетаниях.
3. Этап выявления места и причины затруднения
С каким заданием вы справились, что вызвало у вас затруднение и почему?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
Сформулируйте цель нашего урока, запишите в тетрадь.
Зачем нам нужно уметь определять вид связи слов в словосочетаниях?
4. Этап построения проекта выхода из затруднения
Самостоятельная работа с учебным материалом
Работа в парах: сформулируйте оценочные вопросы (прилагается таксономия Блума). Задайте вопросы своему соседу по парте, оцените его ответ.
Преобразуйте теоретический материал в схему или алгоритм.
Вернитесь к заданию «Задом наперёд» и определите виды связи слов в словосочетаниях.
Используя свою схему или алгоритм, проверьте работу соседа по парте и оцените её.
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Проанализируйте словосочетания упражнения 135 (с.112). Объясните, какой вид связи использован в каждом словосочетании, опираясь на свою схему или алгоритм.
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Выборочная работа в парах: выбрать из текста упражнения словосочетания с видом связи
I ряд: согласование;
II ряд: управление;
III ряд: примыкание.
Найдите в тексте и выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне, подчеркните данную орфограмму.
Хорошо помню застигнувшую нас в дороге грозу.
Мы сидели в сарае под соломенной крышей. Голубыми зигзагами полыхала молния. Торопливо крестилась мать, я прислушивался к монотонному шуму дождя.
Поднявшись, мы увидели в воротах алмазную сетку дождя, а сквозь прозрачные капли уже сияло радостное солнце.
8. Этап включения в систему знаний и повторения
Творческая работа.
По опорным словосочетаниям составьте текст из 5-6 предложений. Определите вид связи используемых словосочетаний.
Невзрачные цветочки, выглядывают по осени, яркие кисточки, выглядывают заманчиво, опустился на колени, издали кажется.
Сконструируйте словосочетания с данными словами, употребив существительные в форме нужного падежа:
Руководитель
Командир чего? (род. п.)
Пользователь
Заведующий
Управляющий чем? (Тв. п.)
Командующий
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
10. Домашнее задание.
Конспект урока русского языка в 8 классе на тему:
«Словосочетание. Типы связей слов в словосочетании» (по технологии развития критического мышления)
Учитель – Осипова Екатерина Ивановна
МБОУ «СОШ» пст. Якуньёль
Оборудование: проектор, ноутбук, экран, раздаточный материал, презентация.
Цель урока: обобщить, систематизировать, закрепить знания о способах
связи слов в словосочетании.
Тип урока:урок «открытия» нового знания (с использованием
медиаресурсов).
Задачи урока:
— повторение и обобщение знаний учащихся о способах связи слов в словосочетании;
— отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;
— закрепление навыков правописания;
— обучение умению связно излагать свои мысли.
— развитие мышления и общеучебных навыков и умений;
— развитие познавательной самостоятельности;
— овладение нормами литературного языка.
— воспитание ответственности за качество своих знаний;
— воспитание любви к родному русскому языку.
Методические приемы: объяснительно-иллюстративные (упражнение, рассказ, беседа, практическая работа, анализ текста, анализ схемы), репродуктивные (работа с учебником), частично-поисковые (эвристическая беседа с последующим выводом), самоконтроль и самопроверка, приёмы технологии РКМЧП (кластер (метод графической систематизации материала), инсерт (метод активного чтения), свободное письмо, объединение информации в блоки, синквейн.
Формы работы: парная, групповая работа, фронтальная работа, самостоятельная работа, самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителем.
Использованные технологии: развитие критического мышления через чтение и письмо, информационно-коммуникационная.
Ход урока
Организационный момент.
Сегодня на уроке русского языка мы продолжим изучение интересной и важной темы, знание которой поможет сделать вашу речь грамотной и красивой.
Тема урока, постановка целей.
— Попробуйте сами определить тему урока, прочитав записи:
Крепкое рукопожатие, взять за руку, держать крепко.( СЛАЙД 1 )
Ученики определяют тему – «Словосочетание».( СЛАЙД 2 )
II. Стадия вызова.
Цели: актуализация и обобщение имеющихся у учащихся знания по данной
теме, пробуждение у школьников интереса к получению новой информации, постановка собственных целей обучения.
Учитель: Чтобы успешно усвоить материал этого урока, необходимо знать, что такое словосочетание; чем сочинительные словосочетания отличаются от подчинительных, иметь представление о том, что такое грамматическое значение, какие сочетания слов не являются словосочетанием.
Итак, обобщим имеющиеся знания.
1. Прием «Свободное письмо». Индивидуальная работа. Задание. Запишите в черновиках все, что вы знаете о словосочетании.
2. Парная работа. Задание. Зачитайте однокласснику, сидящему рядом, все, что записали. Если есть разногласия – через обсуждение придите к единому мнению или приготовьтесь вынести спорное положение на обсуждение с классом.
3. Проверка работы с одновременным заполнением таблицы «Знаю – Хочу знать – Узнал».
Каждому ученику дается таблица «Знаю – Хочу знать – Узнал».
Ученики по очереди озвучивают свои записи, не повторяя предыдущих ответов. Все разногласия, возникшие в парной работе, снимаются при общем обсуждении. Положения записываются в колонку «Знаю».
ЗнаюХочу знать
Узнал
1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.
2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого.
3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.
4. Связь в словосочетании – подчинительная.
Учитель: Откуда у вас сведения о словосочетании?
Ответы учащихся:
— Прочитал в учебнике, книге.
— Слышал раньше от учителя.
— Узнал от одноклассника и др.
Учитель: Таким образом, источниками нашей информации стали: книги, рассказы взрослых.
Это интересно. Как в «Российской грамматике» М.В. Ломоносов раскрывает тему «Словосочетание»? (Индивидуальный доклад по теме)
( СЛАЙД 3 )
Мы проверили знания, полученные на прошлых уроках. Теперь нужно заполнить колонку «Хочу знать». Поэтому приступим к следующему заданию.
4. Групповая работа. Прием объединения в блоки.(СЛАЙД 4)
Задание: Обсудите в группе данные словосочетания. Вставьте орфограммы. Запишите словосочетания, объединив их в блоки. Время на выполнение – 3 минуты.
Ч…тать книгу, сле…ка прик…снуться, предл…жить помощь, к…сательная линия, тв…рящий художник, с…деть прямо, слушать вн…мательно, выб…рать подарок, обж…гающий жар.
Проверка.
— Сколько блоков вы получили? По каким признакам можно было объединить словосочетания?
(Учащиеся, объясняя орфограммы, озвучивают свои предложения:
по главному слову: 1) читать книгу, слегка прикоснуться, предложить помощь, сидеть прямо, слушать внимательно, выбирать подарок;
2) касательная линия, творящий художник, обжигающий жар.
по зависимому слову: 1) читать книгу, предложить помощь, выбирать подарок;
2) касательная линия, творящий художник, обжигающий жар;
3) слегка прикоснуться, сидеть прямо, слушать внимательно.
— Как вы думаете, над каким вариантом объединения в блоки мы будем работать? Какой вариант нам менее знаком?
(Объединение по первому варианту уже знакомо: на прошлом уроке знакомились с типами словосочетаний по главному слову. В первом варианте в первом блоке – глагольные словосочетания, во втором – именные. Объединение по зависимому слову незнакомо.)
— Словосочетания в блоках второго варианта – объект нашего изучения.
(На доску выписываются блоки словосочетаний, объединенные по зависимому слову (3 блока).)
— С типами таких связей мы и познакомимся сегодня на уроке.
— Внимательно посмотрите на группы. На какие вопросы будем искать ответы? Сформулируем вопросы и запишем их в колонку «Хочу знать».
ЗнаюХочу знать
Узнал
1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.
2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого.
3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.
4. Связь в словосочетании – подчинительная.
1. Как называется связь с зависимым словом – существительным?
2. Как называется связь с зависимым словом – прилагательным?
3. Как называется связь с зависимым словом – наречием?
Полная запись темы урока «Словосочетание. Типы связей слов в словосочетании».
— Предположите, каких целей должны достигнуть на уроке. Проводится целеполагание.
III. Стадия осмысления.
Цели: поддержать активное восприятие новой информации, её осмысление; соотнести полученную информацию с собственными знаниями.
— Переходим к главному источнику информации. Он поможет нам ответить на вопросы, подтвердить или опровергнуть уже имеющиеся у нас сведения, расширить категории информации. Наш главный источник – текст § 6.
1.Учитель предлагает школьникам самостоятельно познакомиться с материалом.
Прием «Пометки на полях» (Инсерт).
Задание: Прочитайте материал § 6 на стр. 24 — 26.
Сделайте пометки на полях:
«+» — если считаете, что это вам известно;
«-» — если считаете, что это противоречит тем знаниям, которые у вас есть;
«v» — если то, что прочитали, является новым;
«?» — если то, что прочитали, оказалось непонятным и требует разъяснений.
Вопросы к классу:
1. Что из того, что вы прочитали, было уже знакомо?
2. Какую новую информацию вы получили?
3. Что вызвало сомнения или с чем вы были не согласны?
2. Прием Таблица «Знаю – хочу знать — узнал».(Парная работа).
Задание: Запишите ответы в колонку «Узнал», обсуждая узнанное в паре.
Проверка колонки «Узнал».
В ходе чтения параграфа таблица заполняется так:
ЗнаюХочу знать
Узнал
1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.
2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого.
3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.
4. Связь в словосочетании – подчинительная.
1. Как называется связь с зависимым словом – существительным?
2. Как называется связь с зависимым словом – прилагательным?
3. Как называется связь с зависимым словом – наречием?
Управление (такая связь, при которой зависимое слово имя существительное и все слова с признаками существительного).
Согласование (связь, при которой зависимое слово — имя прилагательное и все слова с признаками прилагательного).
Примыкание (связь, при которой зависимое слово – наречие, деепричастие, неопределенная форма глагола).
— Как вы думаете, почему так называются виды связи?
(Согласование – так как главное и зависимое слова согласуются в роде, числе, падеже; управление – так как главное слово «управляет» зависимым, требует от него постановки в определенной форме; примыкание – зависимое слово грамматически не зависит от главного, словно просто «примыкает», присоединяется.)
3. Применение теории на практике.
Три ученика по очереди выходят к доске. Один работает над блоком словосочетаний с зависимым словом – существительным (показывает графически главное слово, указывает часть речи, задает вопрос к зависимому, указывает часть речи). Делает вывод: способ связи — управление. Второй проводит такую же работу над вторым блоком, делает вывод: способ связи – согласование. Третий работает над третьим блоком; способ связи – примыкание.
4. Практическое закрепление знаний.
1). Упражнение 36.
Таблица проецируется на доску.
-Что нужно сделать, чтобы определить к какому способу связи относится каждое словосочетание?
2). Поработаем с текстом. ( СЛАЙД 6 )
О книгах.
Книга прочитана, а ты как будто живёшь в окружении героев, радуешься и печалишься вместе с ними.
Книги раздвигают границы времени и доносят до нас рассказы о труде и героизме отцов и дедов наших…
-Докажите, что перед вами текст.
Исследование текста. Выпишите из текста по 2 – 3 примера на каждый вид связи. Проверка.
Задание в учебнике
Предлагаю вам поиграть: нужно хлопнуть, когда услышите словосочетание со связью согласование: веселые крики, играя лучами, великолепный день, прислушиваясь к звукам, запорошив кусты, спящий лес, глубокие сугробы, прозрачные кружева.
5). Обратим внимание на задания ОГЭ (на столах лежат демонстрационные материалы). Найдите задание по теме нашего урока. Как оно звучит? Давайте его выполним.
IV. Стадия рефлексии.
Цели: выведение знания на уровень понимания и применения; постановка учеником новых целей обучения.
— А теперь проверим, как вы усвоили материал урока.
Прием «Кластер».Составим коллективный портрет ( кластер) « Типы связи слов в словосочетании».( СЛАЙД7)
Приём «Синквейн».( СЛАЙД 9 )
Пока обучающиеся работают с кластером, один обучающийся составляет синквейн по теме урока.
Примерный вариант, который может получиться у обучающегося.
Связь.
Главное и зависимое.
Согласуется, управляет, примыкает.
Научился определять вид связи.
Словосочетание.
— Что узнали о способах связи слов в словосочетании?
— Что вы делали для того, чтобы узнать новое о словосочетании?
— Как вы это делали?
— Для чего нам это надо знать?
— Где будем использовать полученные знания?
— Что было легко?
— Что вам помогало в работе?
-Как вы думаете, из каких источников можно получить ответы на интересующие вас вопросы?
Расскажите о типах связи в словосочетании по таблице.
( СЛАЙД 10 )
Ответы учеников.На уроке главными источником информации был текст параграфа, с которым вы будете еще работать на следующих уроках.
— Интересен ли был вам сегодняшний урок?
— Как вы думаете, достиг ли урок поставленных целей? Если нет, то почему?
Прием «Анкетирование».
— Предлагаю заполнить небольшую анкету и оценить свою работу на уроке.
Я уверен, что знаю данную тему и смогу выполнить задания по ней.
Мне кажется, что я знаю эту тему и смогу выполнить задания по ней.
Мне кажется, что я не знаю эту тему и не смогу выполнить задания по ней.
Я не знаю эту тему и не смогу выполнить задания по ней.
V. Домашнее задание.
— Чтоб упрочить наши знания, даю домашнее задание.
Выписать из стихотворений А.С.Пушкина по 3 примера на каждый способ связи.
Выучить таблицу «Типы связей в словосочетании».
Учебно-методическая литература:
Русский язык. 8 класса под общей редакцией М.М.Разумовской.
Сборники ОГЭ
Таблица «Типы связи в словосочетании».
урок русского языка в 8 классе
Тема: Виды словосочетаний по способу связи слов
Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная.
Метод: словесный, поисковый, творческий.
Цели урока:
Образовательные:
повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании, видах словосочетаний, способах связи слов в словосочетании;
отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;
закрепление навыков правописания;
Развивающие:
развитие мышления и общеучебных навыков;
развитие познавательной самостоятельности;
формирование умения анализировать языковой материал;
Воспитательные:
воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Ход урока
I. Устная разминка
Составить словосочетание со словом, чтобы оно было:
1) главным
2)зависимым
осень, лист, дорожки, воздух.
(золотая осень — люблю осень, желтый лист – поднял лист, разноцветные дорожки — увидел дорожки, лесной воздух – вдыхал воздух)
II. Работа со словарным словом: офицеры.
III. Распределительный диктант.
Задание: распределить перечисленные словосочетания в три колонки – именные, глагольные и наречные; обозначить главное слово (один учащийся выполняет работу на доске, остальные – в тетрадях; другой учащийся проверяет написанное на доске; оба получают отметки за работу).
Примчаться к тебе, прибыть неожиданно, крыша над головой, по первому снегу, у моего товарища, нежно прикасаясь, собственное жилище, снял пальто, спал сидя, говорил улыбаясь, бегущий человек, бегущий навстречу, роясь в вещах, больной в палате, на деревянном столе, мамино платье, фамильные драгоценности, лист бумаги.
IV. Работа по таблице.
Задание: рассмотреть записи, представленные в таблице, проговорить, записать в справочник, устно привести по 2–3 примера на каждый способ связи.
Примеры:
Виды словосочетаний по способу связи
Воспользовавшись алгоритмом определения способов связи в словосочетании, устно определить способы связи в словосочетаниях распределительного диктанта (алгоритм переписать в справочник). Упражнение 86
Алгоритм определения способов связи в словосочетании
Словарный диктант с грамматическим заданием:
1 ряд—указывает словосочетания с согласованием,
2 ряд—с управлением,
3 ряд—с примыканием.
Солнечная погода, играть в теннис, идти пешком, богатый урожай, встречаться реже, ранняя осень, спелое яблоко, шум ветра, вершины елей, рвать цветы, весело смеяться, двадцатый километр, разбежались врассыпную
Домашнее задание: § 8, упр. 89 (1ч). Словарное слово: питомцы.
Индивидуальное задание: упр. 89 (3ч).
класс 8 ELA Модуль 2A, Раздел 1, Урок 8
класс 8 ELA Модуль 2A, Раздел 1, Урок 8
На этом уроке начинается исследование студентов «Убить пересмешника». Сначала ученики знакомятся с романом через «Впечатления от рассказа» — задание перед чтением, в котором ученики делают прогнозы относительно произведения литературы, читая фразы из романа или связанные с романом, а затем развивая «впечатление» текста.Фразы, включенные в это упражнение, ознакомят учащихся с настройками и персонажами.
• Убить пересмешника — сложный текст. На этом уроке студенты слышат, как первая глава читается вслух, и молча следуют за ними. Это чтение вслух дает студентам возможность услышать беглый читатель модели этого сложного текста. В предыдущих уроках чтение вслух было «чистым» и читалось только для того, чтобы моделировать беглость и помогать строить понимание. Для этого чтения вслух продолжайте моделировать свободное чтение, но также делайте паузу для проверки понимания, чтобы обеспечить понимание студентами, когда они начинают этот сложный текст.
• На этом уроке студенты знакомятся с новой рутиной структурированных заметок, которую они будут использовать при изучении романа. Студенты использовали графические органайзеры структурированных заметок во время модуля 1 (при чтении Inside Out & Back Again). Но поскольку требования «Убить пересмешника» различны, «структура» структурированных заметок здесь также отличается в Модуле 2А. С каждым заданием по чтению учащиеся записывают суть домашнего задания по чтению, отвечают на основной вопрос и обращают внимание на слова, выбранные учителем.Ключевые слова для каждой главы включают академические слова, которые служат ряду целей. У большинства есть префиксы, суффиксы или латинские и греческие корни. Многие из них являются прилагательными, которые используются для описания параметров или символов. Другие слова —
, которые студенты должны знать, чтобы понять критические случаи в романе.
• Для читателей, которые борются, предоставляется дополнительный набор поддерживаемых структурированных заметок, который включает резюме глав и определения словарного запаса. Эти резюме были получены из http: // kindledminds.wikispaces.com/file/detail/To+Kill+a+Mockingbird+Cha ….
типов фраз с примерами деталей
В предложении фраза зависит от ее структуры и места. Фраза может действовать как существительное, предлог, прилагательное и наречие. Фразы и идиомы — английские украшения. Важно хорошо понимать английских идиом и правильно их использовать. В идиомах литературное значение не найдено в значении слова, поэтому его нужно освоить, запоминая их
типов фраз с примерами деталей
Так что все типы фраз
- Фраза существительное
- Глагольная фраза
- Прилагательное Фраза
- Фраза наречий
- Предлагательная фраза
- Фракционная фраза
- Соединительная фраза
Фраза существительное
В предложении, когда Фраза действует или действует как существительное, называется Фраза Существительное.Фраза существительное содержит существительное и другие слова, такие как модификаторы.
Структура: существительное + модификаторы
Пример фразы существительного
Он , человек букв . (Как существительное: объект)
Здесь человек букв — это Фраза, которая работает над существительным как объектом.
Он опаздывает на как обычно. (как существительное: object)
Антисоциальные по-прежнему в целом . (Как существительное: объект)
Все журналы в комнате были в шесть и семь. (как существительное: object)
Он работает по приступам. (как существительное: object)
Вор был пойман с поличным. (как существительное: object)
Плоть и кровь не выносят таких оскорблений. (Как существительное: subject)
словесная фраза
В предложении, когда фраза действует или работает как глагол, она называется словесной фразой.
Когда одно или несколько слов объединяются и работают как глагол, это называется словесная фраза .
Пример словесной фразы
Он бросил курить.
Он с нетерпением ждет , глядя на меня.
он присматривает за мной .
Он выдал себя за как дворянин.
Г-н Акаш занимается алмазами.
Он вернулся на свое обещание голосовать за кандидата.
Старик выдохнул свой последний в прошлую пятницу.
Наша школьная команда стартовала с полетом цветов.
Прилагательное Фраза
Фраза, которая квалифицирует существительное или местоимение, называется Прилагательным Фраза , то есть она изменяет существительное или местоимение.
или
В предложении, когда Фраза действует или работает как прилагательное, называется Прилагательное Фраза.
Структура: Предлог + Существительное
Способы узнать
Как правило, прилагательное Фраза доступно, когда задается вопрос с каким, какой тип, какой тип и т. Д.
Прилагательное Фраза Пример
Это кольцо из золота.
Здесь золота квалифицируют или модифицируют кольцо. Так что это прилагательное.
Меня увидел мужчина с длинными волосами .
Деревня напротив железнодорожного вокзала большая.
Дайте мне эту ручку вместо той книги.
Наречие Фраза
Фраза, которая работает с наречием, означает, что без существительного или местоимения, определяющих части речи, они называются наречие фразой. Или
Когда фраза действует или работает как наречие в предложении, тогда это называется наречная фраза.
Структура: В случае предлога в этом случае: Предлог + Существительное.
Способы узнать: Как, Где, Когда и т. Д.
Наречие Фраза Пример
Он устал , сердце и душа , чтобы получить работу. (Как?)
Он сел под деревом . (Где?)
Он оставил во времени . (Когда?)
Он боролся зуба и гвоздя против своего врага. (Как?)
NB:
Несмотря на то, что структура прилагательного и словосочетания одинакова, их функция различна, и перед прилагательным словосочетания есть существительное или местоимение, но есть другие части речи до словесного словосочетания.
Предлагательная фраза
Когда фраза действует или работает как предлог в предложении, тогда она называется Предлогная фраза .
Фраза предлога обычно начинается с предлога, а предлог заканчивается.
Типы фраз с примерамиПримеры фраз с предложением
Человек сидел перед своего дома.
Он не смог приехать из-за слабости . (По причине + из)
Он приехал сюда , чтобы встретить моего брата.
Дайте мне свою книгу вместо моей записки.
Он прокричал на вершине своего голоса.
Он выиграл приз благодаря тяжелой работы.
Он получил приз благодаря его тяжелой работы.
В результате пожара позвоните в пожарную бригаду.
Они отправились в лес в поисках оленей.
Он работает вместо моего брата.
Он среди больших неприятностей.
Он сказал мне это в ходе разговора .
Полиция прибыла по прозвищу раз.
Он продолжал работать в зубах сильных.
Он сделал это в соответствии с ее просьбой.
Я не мог посещать школу из-за моей болезни.
Директор приветствовал посетителей от имени колледжа.
Он получил прощание накануне года его выхода на пенсию.
Он сделал это , чтобы помогал своему брату.
Он сделал это , чтобы помогал своей сестре.
Через несколько часов мы нашли ключ для двери
Здесь После — предлог, а — — объект предлога.
Также для является предлогом и дверь является объектом предлога.
Фракционная фраза
Если фраза выражает резкость, эмоцию, радость, горе и т. Д.тогда это называется Interjectional Phrase.
Пример фракционной фразы
Какие жаль!
О Боже мой!
Ой! Какой красивый пейзаж.
Ух ты! Никогда этого не видел.
Ну , чтобы он получил шанс!
Соединительная фраза
Фраза, которая объединяет несколько предложений или предложений, называется объединенной фразой.
Соединительная фраза Пример
Он пришел , как только я ушел из .
Он ни не закончил свое домашнее задание , ни учился для теста.
Они вышли , потому что светило солнце.
Читать дальше Похожие посты английского Grammer
Типы Примеров Предлогов
Использование предлогов о том, как выучить простые способы и более.
,