Ким по алгебре 8 класс макарычев – ГДЗ по алгебре 8 класс контрольно-измерительные материалы Черноруцкий
ГДЗ по алгебре 8 класс контрольно-измерительные материалы Черноруцкий
ГДЗ > Алгебра > 8 класс > Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 8 класс. ФГОС Черноруцкий ВакоИзображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Школьные уроки точных наук, особенно математических, нуждаются в постоянной практике. Разбор уравнений, построение графиков – чем лучше ученики осваивают школьные темы, тем быстрее процесс понимания нового материала.
- Пособие КИМ создавалось для подростков, в 8 классе уже начинается подготовка к ЕГЭ, чтобы ученики лучше ориентировались в заданиях типа — тесты, разработаны похожие варианты проверки полученных математических знаний.
- Решения по алгебре, автора Черноруцкий – это педагогическое дополнение для детей, опытных педагогов.
- Почему стоит разрешить своему чаду это пособие и не контролировать его?
• Еженедельно задавайте ребенку один из вариантов проверочных заданий. Не контролируя его способ решения – принимайтесь за проверку. - Причины, которые заставляют отказаться от этого пособия в руках у восьмиклассника:
• Отказ от учебы, аргументируя уже выполненным заданием.
• Ухудшение отметок из-за списывания без усвоения математических правил. - ГДЗ по алгебре 8 класс КИМ – хороший помощник, при правильном контроле взрослых – позволяет ребенку осознанно поднять понимание математики.
www.euroki.org
Алгебра 8 Контрольные Макарычев (КИМ Глазков)
Контрольные работы по алгебре 8 класс (УМК Макарычев и др.)
Алгебра 8 Контрольные Макарычев (КИМ Глазков) — это контрольные работы (цитаты) из учебного пособия Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 8 класс» / Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили, В.И. Ахременкова — М.: Издательство «Экзамен», 2014, которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс» авторов: Ю.Н. Макарычев и др.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 8 классе рекомендуем купить книгу: Глазков, Гаиашвили, Ахременкова: КИМ. Алгебра. 8 класс. Итоговая аттестация, в которой кроме 10 контрольных работ (в 4-х вариантах) есть 15 тестов и ответы на них.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа № 1.
Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей
Алгебра 8 Контрольные Макарычев. Ответы на Контрольную работу 1 «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей»:
Контрольная работа № 2.
Произведение и частное дробей. Преобразование рациональных выражений
Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 2 «Произведение и частное дробей. Преобразование рациональных выражений».
Контрольная работа № 3.
Действительные числа. Арифметический квадратный корень
Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 3 «Действительные числа. Арифметический квадратный корень».
Контрольная работа № 4.
Свойства арифметического квадратного корня.
Применение свойств арифметического квадратного корня.
Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 4 «Свойства арифметического квадратного корня. Применение свойств арифметического квадратного корня».
Контрольная работа № 5.
Квадратное уравнение и его корни. Формула корней квадратного уравнения
Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 5 «Квадратное уравнение и его корни. Формула корней квадратного уравнения».
Контрольная работа № 6.
Дробные рациональные уравнения
Алгебра 8 Контрольные Макарычев. Ответы на Контрольную работу 6 «Дробные рациональные уравнения».
Контрольная работа № 7.
Числовые неравенства и их свойства
Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 7 «Числовые неравенства и их свойства».
Контрольная работа № 8.
Решение неравенств с одной переменной и их систем
Алгебра 8 Контрольные Макарычев. Ответы на Контрольную работу 8 «Решение неравенств с одной переменной и их систем»
Контрольная работа № 9.
Степень с целым показателем и её свойства
Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 9 «Степень с целым показателем и её свойства».
Контрольная работа № 10.
Итоговая работа за 8 класс
Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 10
Вы смотрели страницу «Алгебра 8 Контрольные Макарычев» — контрольные работы (цитаты) из учебного пособия Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 8 класс» / Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили, В.И. Ахременкова — М.: Издательство «Экзамен», 2014, которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс» авторов: Ю.Н. Макарычев и др.
Просмотры: 5 146
xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai
КИМ 9 класс по алгебре к учебнику Макарычева Ю.Н.
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Далматовская средняя общеобразовательная школа №3»
Контрольно-измерительные материалы
по алгебре
для 8 класса.
Составитель:
Архипова Елена Владимировна
учитель математики.
г. Далматово
Входная диагностика учащихся в 8 классе.
Вариант 1
Входная диагностика учащихся в 8 классе.
Вариант 1
1. Упростить:
а)
б)
2. Разложить на множители:
а)
б)
в)
3. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?
4. Турист прошел 50 км за три дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?
5. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 87°. Найдите остальные углы.
1. Упростить:
а)
б)
2. Разложить на множители:
а)
б)
в)
3. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?
4. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
5. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 118°. Найдите остальные углы.
Самостоятельные и контрольные работы работы:
C-1. Целые и дробные выражения.
С-2.Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
С-3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
С-4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби. Сумма и разность дробей».
С-5. Умножение дробей.
С-6. Деление дробей.
1 вариант.
2 вариант.
С-7. Все действия с дробями. Функция у = у=и ее график.
Контрольная работа №2 по теме « Рациональные дроби».
С-8. Рациональные и иррациональные числа. Арифметический квадратный корень.
С-9. Решение уравнений вида х2=а. Нахождение приближенных значений квадратного корня.
С-10. Функция у =.
С-11. Свойства арифметического квадратного корня.
Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня.»
8класс. ГЕОМЕТРИЯ
Добавочная карточка с задачами по теореме Пифагора к контрольной №2 из ОГЭ.
1 вариант.
Задача 1.
Мальчик прошёл от дома по направлению на восток 550 м. Затем повернул на север и прошёл 480 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
Задача 2.
От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода.
8класс. Геометрия
Добавочная карточка с задачами по теореме Пифагора к контрольной №2 из ОГЭ.
2 вариант.
Задача 1.
Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
Задача 2.
От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода.
С-12. Вынесение множителя из-под корня. Внесение множителя под знак корня.
С-13. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Контрольная работа №4 по теме «Квадратные корни».
С-14. Неполные квадратные уравнения.
В первом задании выпишите коэффициенты а,b,с.
В первом задании выпишите коэффициенты а,b,с.
С-15. Решение квадратных уравнений.(1вид).
С-15. Решение квадратных уравнений.(2вид).
С-16. Решение задач с помощью квадратных уравнений.
1 вариант.
1 .Найдите периметр прямоугольника, длина которого на 4см больше ширины, а площадь равна 60см2.
2. Периметр прямоугольника 62м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника 210 м2.
2 вариант.
Найдите периметр прямоугольника, длина которого на 10см больше ширины, а площадь равна 1200 см2.
Периметр прямоугольника 62м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника 210 м2.
С-17. Теорема Виета.
Вариант 1.
1.Решите квадратное уравнение через дискриминант и сделайте проверку по обратной теореме Виета:
Х2+3х-4=0
Вариант 2.
1.Решите квадратное уравнение через дискриминант и сделайте проверку по обратной теореме Виета:
Х2+5х-6=0
Контрольная работа №5 по теме «Квадратное уравнение и его корни».
С-18. Дробные рациональные уравнения.
С-19. Решение задач с помощью рациональных уравнений.
Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения».
С-20. Свойства числовых неравенств.
3.Докажите неравенство.
Докажите неравенство.
С-21. Сложение и умножение неравенств.
Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства».
С-22.Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки.
С-23. Решение неравенств.
1 вариант.
1.Решите неравенство:
2. Решите неравенство:
3. Решите неравенство:
2 вариант.
1. Решите неравенство:
2. Решите неравенство:
3. Решите неравенство:
С-24. Решение системы неравенств.
Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»
С-25. Степень с целым показателем.
С-26. Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем.
1 часть.
2часть.
1 часть.
2часть.
С-27. Стандартный вид числа.
Контрольная работа №9 по теме «Степень целым показателем».
С-28. Элементы статистики.
2 часть.
2 часть.
3 часть.
3 часть.
Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».
8класс.
Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».
8класс.
Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».
Контрольная работа по геометрии 8 класс
Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №1
1.Расскажи о линейной функции.
2. Сделай описание y = 3х + 7
3. Сделай описание y = -6,5х
4. Сделай описание y =4х2
5. Сделай описание y =-2х3
6. Сделай описание у =
7. Сделай описание у =
Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №2
1.Расскажи о прямой пропорциональности.
2. Сделай описание y = -15х + 3
3. Сделай описание y = 6х
4. Сделай описание y =-3х2
5. Сделай описание y =4,5х3
6. Сделай описание у =
7. Сделай описание у =
Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №3
1.Расскажи о квадратичной функции.
2. Сделай описание y = 10х -2
3. Сделай описание y = -3,5х
4. Сделай описание y =4х2
5. Сделай описание y =-8х3
6. Сделай описание у = —
7. Сделай описание у = —
Зачет по всем функциям 8класс.
Билет №4
1.Расскажи о кубической функции.
2. Сделай описание y = -7х -3
3. Сделай описание y = 8х
4. Сделай описание y =-2,5х2
5. Сделай описание y = 7х3
6. Сделай описание у = —
7. Сделай описание у = —
Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №5
1.Расскажи об обратной пропорциональности.
2. Сделай описание y = 5х + 7
3. Сделай описание y = -5,4х
4. Сделай описание y =12х2
5. Сделай описание y =-4х3
6. Сделай описание у =
7. Сделай описание у =
Зачет по всем функциям 8 класс.
Билет №6
1.Расскажи о функции «Корень из Х».
2. Сделай описание y = -5х + 8
3. Сделай описание y = 16х
4. Сделай описание y =-3,3х2
5. Сделай описание y =5х3
6. Сделай описание у = —
7. Сделай описание у =
infourok.ru
Контрольно-измерительные материалы по алгебре 8 класс
Диагностическая контрольная работа (входная)
Вариант I
Построить график функции y = 2х – 1. Принадлежит ли графику функции точка А(40; 79) ?
Упростить: (3a + b)(2a — b) – 6(a — b)2
Решить систему уравнений: 3х – 2у = 14
2х + у = 7
Решить уравнение:
Вариант II
Построить график функции y = 2х + 3. Принадлежит ли графику функции точка А(-20; -37) ?
Упростить: (2m -3n)(5m + n) – 10(m + n)2
Решить систему уравнений: 5х – 3у = 11
3х + у = 1
Решить уравнение:
Для получения отметки «3» необходимо выполнить любые три задания.
Для отметки «4» — четыре задания. Правильное выполнение всех заданий соответствует отметке «5».
Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей»
Контрольная работа № 2 по теме
«Рациональные дроби и их свойства»
3. При каких значениях b имеет смысл выражение:
3. При каких значениях b имеет смысл выражение:
Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»
5. При каких значениях переменной b имеет смысл выражение:
При каких значениях переменной x имеет смысл выражение:
Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»
Рекомендации по оцениванию контрольной работы.
Отметка «3» ставится за верное решение квадратных уравнений. Если еще правильно решена задача — «4». Выполнение всех заданий соответствует «5».
Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»
Рекомендации по оцениванию контрольной работы.
Если решено одно уравнение или записан верный ход решения, но допущена ошибка при вычислении, то – «3». Если решены уравнения и составлено уравнение в задаче, то – «4». Отметка «5» ставится, если правильно решены все задания.
Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств»
Рекомендации по оцениванию контрольной работы.
Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства»
Рекомендации по оцениванию контрольной работы.
Задания 1-3 соответствуют уровню базовой подготовки. Для получения отметки «3» достаточно решить любые два задания. Для получения отметки «5» необходимо решить все задания.
Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем»
Рекомендации по оцениванию контрольной работы.
Задания 1-3 соответствуют уровню базовой подготовки. Для получения отметки «3» достаточно решить любые два задания. Для получения отметки «5» необходимо решить все задания.
Итоговая контрольная работа (годовая).
Рекомендации по оцениванию контрольной работы.
Для получения отметки «3» достаточно решить любые два задания. Для получения отметки «5» необходимо решить все задания.
infourok.ru
КИМы алгебра 8 класс
Пояснительная записка
к КИМам для осуществления контроля и промежуточной аттестации учащихся 8 класса по алгебре за 2016-2017 учебный год.
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФК ГОС к знаниям и умениям учащихся 8 класса.
Контрольная работа № 1″ Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей «
Ориентировочная дата проведения: 6.10.16
Цель: проверка знаний учащихся по изученным темам
Время: 45 минут
Источник: Алгебра. : поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др./авт.-сост. С.П.Ковалева. – Волгоград, Учитель. — 2013
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 3 задания;
«3» — верно выполнены 2 задания.
Контрольная работа № 2″ Произведение и частное дробей. Функция «
Ориентировочная дата проведения: 5.11.16
Цель: проверка знаний учащихся по изученным темам
Время: 45 минут
Источник: Алгебра. : поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др./авт.-сост. С.П.Ковалева. – Волгоград, Учитель. — 2013
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 2 задания;
«3» — верно выполнены 1 задания.
Контрольная работа № 3″ Арифметический квадратный корень «
Ориентировочная дата проведения: 7.12.16
Цель: проверка знаний учащихся по изученным темам
Время: 45 минут
Источник: Алгебра. : поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др./авт.-сост. С.П.Ковалева. – Волгоград, Учитель. — 2013
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4-5 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа № 4″ Преобразование выражений, содержащих квадратные корни «
Ориентировочная дата проведения: 24.12.16
Цель: проверка знаний учащихся по изученным темам
Время: 45 минут
Источник: Алгебра. : поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др./авт.-сост. С.П.Ковалева. – Волгоград, Учитель. — 2013
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа № 5″ Квадратное уравнение. Теорема Виета «
Ориентировочная дата проведения: 25.01.17
Цель: проверка знаний учащихся по изученным темам
Время: 45 минут
Источник: Алгебра. : поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др./авт.-сост. С.П.Ковалева. – Волгоград, Учитель. — 2013
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа № 6″ Дробные рациональные уравнения «
Ориентировочная дата проведения: 18.02.17
Цель: проверка знаний учащихся по изученным темам
Время: 45 минут
Источник: Алгебра. : поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др./авт.-сост. С.П.Ковалева. – Волгоград, Учитель. — 2013
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — выполнены все задания , но допущена ошибка ;
«3» — верно выполнены 1 задания.
Контрольная работа № 7″ Числовые неравенства. Сложение и умножение числовых неравенств «
Ориентировочная дата проведения: 13.03.17
Цель: проверка знаний учащихся по изученным темам
Время: 45 минут
Источник: Алгебра. : поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др./авт.-сост. С.П.Ковалева. – Волгоград, Учитель. — 2013
1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа № 8″ Числовые неравенства. Неравенства с одной переменной и их системы «
Ориентировочная дата проведения: 10.04.17
Цель: проверка знаний учащихся по изученным темам
Время: 45 минут
Источник: Алгебра. : поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др./авт.-сост. С.П.Ковалева. – Волгоград, Учитель. — 2013
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4-5 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа № 9. «Степень с целым показателем»
Ориентировочная дата проведения: 10.04.17
Цель: проверка знаний учащихся по изученным темам
Время: 45 минут
Источник: Алгебра. : поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др./авт.-сост. С.П.Ковалева. – Волгоград, Учитель. — 2013
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 – 5 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Итоговая контрольная работа
Ориентировочная дата проведения: 22.05.17
Цель: проверка знаний учащихся по изученным темам
Время: 45 минут
Источник: Алгебра. : поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др./авт.-сост. С.П.Ковалева. – Волгоград, Учитель. — 2013
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
infourok.ru
ГДЗ по алгебре за 8 класс контрольно-измерительные материалы Черноруцкий В.В.
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
gdz.ru
Контрольные измерительные материалы (КИМ) по алгебре, 8 класс, К учебнику Макарычева Ю.Н. «Алгебра. 8 класс», Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И., 2014.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является важным дополнением к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Сборник содержит 15 тестов и 10 контрольных работ для текущего и тематического контроля по курсу алгебры 8 класса. В сборнике приведены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок.
Каждый тест представлен в 4 параллельных вариантах равной трудности. Формы заданий те же, что и в контрольных измерительных материалах ГИА. Тексты контрольных работ также даны в 4 вариантах равной трудности
Планируемое время выполнения каждого теста — 25—30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет учителям и учащимся получать своевременно информацию о полноте усвоения учебного материала.
Книга адресована учителям математики 8 класса и школьникам.
Примеры.
Два секретаря подготовили пакет документов за 12 часов. Сколько времени потребовалось бы первому из них на подготовку этого пакета, если он может выполнить эту работу на 10 часов быстрее второго?
В сплаве меди и олова содержится 5 кг олова. Когда к сплаву добавили 10 кг олова, его процентное содержание увеличилось на 25%. Найдите первоначальную массу сплава, если она больше 15 кг.
В сплаве меди и цинка содержится 20 кг цинка. Когда к сплаву добавили 10 кг цинка, его процентное содержание увеличилось на 10%. Найдите первоначальную массу сплава, если она меньше 50 кг.
Из пункта А в пункт В в 10 часов утра выехал автобус со скоростью V1 км/ч. Через f часов из пункта А в пункт В выехал легковой автомобиль со скоростью V2 км/ч. Через 5 часов после выезда легкового автомобиля машины одновременно прибыли в пункт В. Выразите t через V1 И V2
Содержание
Предисловие
§ 1. Алгебраические дроби и действия над ними. Числовое значение буквенного выражения. Тождественные преобразования. Допустимые значения переменных. Элементарные функции: дробно-линейная. Область определения функции
Тест 1. Рациональные дроби и их свойства
Тест 2. Сумма и разность дробей.
Контрольная работа 1. Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей.
Тест 3. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей.
Тест 4. Преобразование рациональных выражений. Функция у = k/x и ее график.
Контрольная работа 2. Произведение и частное дробей. Преобразование рациональных выражений
§2. Расширение понятия числа: иррациональные числа. Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях
Тест 5. Действительные число. Арифметический квадратный корень
Контрольная работа 3. Действительные числа. Арифметический квадратный корень.
Тест 6. Свойства арифметического квадратного корня
Тест 7. Применение свойств арифметического квадратного корня.
Контрольная работа 4, Свойства арифметического квадратного корня. Применение свойств арифметического квадратного корня.
§3. Уравнения и их системы. Решение квадратных уравнений. Решение рациональных уравнений. Равносильность уравнений и их систем. Составление уравнений и их систем по условиям задач. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Интерпретация результата, отбор решений
Тест 8. Квадратное уравнение и его корни. Решение квадратных уравнений по формулам.
Тест 9. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета
Контрольная работа 5. Квадратное уравнение и его корни. Формула корней квадратного уравнения
Тест 10. Дробные рациональные уравнения
Контрольная работа 6. Дробные рациональные уравнения
§4. Линейные неравенства и их системы. Равносильность неравенств и их систем
Тест 11. Числовые неравенства и их свойства
Контрольная работа 7. Числовые неравенства и их свойства.
Тест 12. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной.
Тест 13. Решение систем неравенств с одной переменной
Контрольная работа 8. Решение неравенств с одной переменной и их систем.
§5. Степени числа. Свойства степеней с целым показателем
Тест 14. Степень с целым показателем и ее свойства
Контрольная работа 9. Степень с целым показателем и ее свойства.
§6. Представление данных, их числовые характеристики. Таблицы и диаграммы. Случайный выбор, выборочные исследования. Интерпретация статистических данных и их характеристик
Тест 15. Статистические исследования.
Контрольная работа 10. Итоговая
Ответы.
knigidarom.ru