Входная диагностическая контрольная работа по математике 7 класс – Тест (7 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике , 7 класс
Входная контрольная работа по математике за 7 класс
Пояснительная записка
к входной контрольной работе 7 класс.
Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 6 класса.
Время проведения – 45 минут (1 урок).
Общая характеристика содержания и структуры работы:
Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий в двух вариантах.
С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.
Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Умножение и деление обыкновенных дробей», «Пропорции», «Сложение и вычитание рациональных чисел», «Умножение и деление рациональных чисел», «Подобные слагаемые», «Решение уравнений».
Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:
Входной контроль по математике 7 класс
Вариант 1
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Из 27 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 36 кг хлопкового семени?
Найдите значение выражения: − 7,3 + 4,9.
Найдите значение выражения: 46 – (− 93).
Найдите значение выражения: 10 ∙ (− 1,7) ∙ (− 2,5).
Найдите значение выражения: 96 : (− 126).
Упростите выражение: 7а – (4а + 9) + (-6а – 8).
Решите уравнение: 13х – 6 = 8х + 17.
Входной контроль по математике 7 класс
Вариант 2
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Стальной шарик объемом 5 см3 имеет массу 40,5 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 3 см3?
Найдите значение выражения: − 9,2 + 6,8.
Найдите значение выражения: 39 – (− 87).
Найдите значение выражения: 5 ∙ (− 3,8) ∙ 1,6.
Найдите значение выражения: − 24 : 42.
Упростите выражение: 7х – (5х + 9) + (-12х – 15).
Решите уравнение: -11х + 5 = -9х − 6.
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике 7 класс
Входная контрольная работа 7 класс
Вариант 1
Часть А
№1 Найдите разность чисел 6,25 и
1) 3,5 2)4,5 3)2 4)
№2 Найдите сумму чисел и
1) 2) 3) 4)
№3 Упростите выражение 4,6-
1) 21,8а – 26,6 2) 21,8а+1,1 3)-15а+6 4) -15а+18,2
№4 решите уравнение 5,7 + 0,3х = 6,3 — 0,7х
1) 12 2)0,6 3)-0,6 4)-12
5) На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью всех рисунков. Сколько акварельных рисунков на выставке?
1) 60 2)12 3) 4)62
№6 Определи координаты точки С — середины отрезка AB, если известны координаты точек A(5;3) и B(−2;−6).
1)(3;-3) 2) (1,5;- 1,5) 3)(-0,5;0,5) 4)(-7;-9)
№7 Решите уравнение
1) 2 2) 24 3)-24 4)-10,65
№8 найдите частное
1)0,1 2) 3)-0,1 4)-1
№9 Решите уравнение -0,4у(-0,8)=-0,96
1)3 2)-3 3)0,003 4)-0,00003
№10 Найдите значение выражения 3,8с-3,7с, если с=-0,2
1)2 2)-2 3)-0,02 4)1,5
№11 найдите произведение чисел и
1) 2)3,2 3)3 4)
№12 Упростите выражение
1) 1,8а – 11,2 2)-13а – 6 3)1,8а-8,2 4)- 13а+3
№13 . Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел: 12; 96 и 36
1)12 2)288 3) 4)6
№14 Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 36; 9 и 24
1) 12 2)27 3)36 4)72
№15. Бригаде поручено отремонтировать участок дороги. За два месяца бригада отремонтировала 13,5 км дорожного полотна, что составляет всего участка. Найдите длину участка ( в км)
1) 27 2)25 3)7,5 4)24,3
Часть В
№1 Найдите значение выражения
№2 Решите уравнение
Часть С
№1 В двух бочках вместе 299 л бензина. Когда из первой бочки взяли 2/3 бензина, а из второй бочки взяли 5/7 бензина, то в обеих бочках бензина стало поровну. Сколько литров бензина было в каждой бочке первоначально?
Вариант 2
№1 Найдите разность чисел 5,75 и1) 3 2)2,5 3)2 4)
№2 Найдите сумму чисел и
1) 2) 3) 4)
№3 Упростите выражение 2,5-
1) -16а – 1,25 2) 16а – 5 + 3)-16а+ 4) -16а+1,25
№4 решите уравнение 5,7 + 0,3х = 6,3х + 0,7
1) 1,2 2) 3) 4) — 1,2
5) На изготовление 8 деталей потребовалось 1,2 г серебра. Сколько серебра потребуется на изготовление 12 таких же деталей?
1) 0,8 2)80 3) 4)18
№6 Определи координаты точки М — середины отрезка AB, если известны координаты точек A(8;5) и B (−2;−2).
1) (3;1,5) 2) (-3;- 1,5) 3)(1,5;3) 4)(6;3)
№7 Решите уравнение
1) 2 2) 24 3)-24 4)-10,65
№8 найдите частное
1) 0,1 2) 3) — 1 4) — 1
№9 Решите уравнение — 0,4у(- 0,3)= — 0,144
1) 3 2) — 4 3)0,003 4) -1,2
№10 Найдите значение выражения 7,8с-3,8с, если с=-1,2
1) 2 2) — 4,8 3) -1,2 4)1,2
№11 найдите произведение чисел и
1) 2) 3,2 3) 9 4)
№12 Упростите выражение
1) -9а – 2,1 2) — 5 а – 1,9 3)5а – 7,9 4) 9а + 8,1
№13 . Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел: 15; 75 и 25
1)15 2)75 3)25 4)5
№14 Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 27; 9 и 24
1) 12 2)216 3)3 4)72
№15. Бригаде поручено отремонтировать участок трамвайных путей. За три недели бригада отремонтировала 3,5 км трамвайных путей, что составляет всего участка. Найдите длину участка ( в км)
1) 1,2 2) 1,25 3) 9,8 4) 10,5
Часть В
№1 Найдите значение выражения
№2 Решите уравнение
Часть С
№1 В строительстве дороги принимали участие две бригады, причём число рабочих первой бригады составило 55% числа всех рабочих двух бригад вместе. Сколько рабочих в каждой бригаде, если в первой бригаде на 2 человека больше, чем во второй?
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике (7 класс)
Вводная контрольная работа по материалам 7 –ого класса
Пояснительная записка: Данная контрольная работа проводится с целью проверки усвоения учащимися всего курса математики 7 класса, служит предметом оценки знаний учащихся в промежуточной аттестации. Работа включает в себя темы, как раздела алгебры, так и темы по геометрии, опирающиеся на основные теоремы и понятия из курса геометрии 7 класса. Примерные критерии оценок контрольной работы в зависимости от объёма выполненной работы
Менее60 %
От 60% до 70%
От 70% до 90%
От 90% до100%
Отметка
2
3
4
5
Вариант 1.
Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .
Решите систему уравнений : 4х – у = 9;
3
а) Постройте график функции у = 2х + 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; — 18).
Разложите на множители: а) 3а2 – 9аb ; б) х3 – 25х.
По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.
Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC
Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка.
K C
O
E D
Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.
Вариант 2
Упростите выражение: (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 .
Решите систему уравнений : х + 8у = — 6;
5х — 2у = 12.
а) Постройте график функции у = — 2х — 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; — 20).
Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2 ; б) 100а – а3 .
Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
6. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,
равна 204° . Найдите угол
7.Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка.
F
C
D
K
8.Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая
сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.
infourok.ru
Входная контрольная работа 7 класс
Входная диагностическая работа по математике.
7 класс
Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование адекватной самооценки,
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
умение использовать графическое представление для решения задачи.
выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;
применение алгоритма решения уравнения;
использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 25 минут.
Работа состоит из шести заданий.
Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.
Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.
Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.
Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.
За каждое верно выполненное задание:
№ 1 и № 2 выставляется один балл;
№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;
№ 6 максимальный балл 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 13.
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 1
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2
б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2
Выразитеh из формулы S = a·h. Выпишите правильный ответ.
а) h = S — a в) h = a S
б) h = S a г) h = a · S
На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наибольшее: 2; — 5; 0; 3
2)наименьшее: 0,3; 6; — 0,1
3)наибольшее: — 2; 0,5
4)наименьшее: — 0,25; 4,1; — 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.
6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = — x – 1,1
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 2
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
www.prodlenka.org
Тестовая контрольная работа (входной контроль) по математике 7 класс
Спецификация тестовой контрольной работы
(входной контроль) по математике 7 класс
Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 6 класса.
Время проведения – 45 минут (1 урок).
Общая характеристика содержания и структуры работы:
Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий с единственным выбором правильного ответа.
С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.
Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Умножение и деление обыкновенных дробей», «Пропорции», «Сложение и вычитание рациональных чисел», «Умножение и деление рациональных чисел», «Подобные слагаемые», «Решение уравнений».
Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:
Ключи к тестам:
Входной контроль по математике 7 класс
Вариант 1
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) 1 ; г) 1.
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) 1; г) 1 .
Найдите значение выражения:
а) ; б) 3 ; в) ; г) 1 .
Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 28 кг хлопкового семени?
а) 6,8 кг; б) 680 кг; в) 7 кг; г) 3,4 кг.
Найдите значение выражения: − 4,7 + 1,6.
а) – 6,3; б) – 3,1; в) 6,3; г) 3,1.
Найдите значение выражения: 36 – (− 64).
а) – 100; б) – 28; в) 100; г) 28.
Найдите значение выражения: 10 ∙ (− 0,2) ∙ (− 4,1).
а) – 82; б) 8,2; в) 82; г) – 0,82.
Найдите значение выражения: 36 : (− 48).
а) 0,75; б) – 0,8; в) 8; г) – 0,75.
Упростите выражение: 5а – (3а + 5) + (2а – 4).
а) 4а – 9; б) 5а; в) – 5а; г) 28.
Решите уравнение: 8х – 4 = 3х + 11.
а) 7,5; б) ; в) 0; г) 5.
Входной контроль по математике 7 класс
Вариант 2
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) 1 ; г) .
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) ; г) .
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) ; г) 1.
Стальной шарик объемом 6 см3 имеет массу 46,8 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 2 см3?
а) 7,8 г; б) 15,6 г; в) 140,4 г; г) 3,4 г.
Найдите значение выражения: − 2,8 + 4,7.
а) – 7,5; б) – 3,1; в) 1,9; г) 7,5.
Найдите значение выражения: 54 – (− 76).
а) – 22; б) 130; в) 22; г) − 18.
Найдите значение выражения: 5 ∙ (− 0,5) ∙ 20.
а) – 50; б) 5; в) − 500; г) 50.
Найдите значение выражения: − 8 : 20.
а) − 2,5; б) 4; в) 25; г) – 0,4.
Упростите выражение: 2х – (х + 1) + (4х – 8).
а) 5х – 9; б) 4х + 2; в) – 4х; г) − 2.
Решите уравнение: 6х + 2 = 4х − 8.
а) − 2; б) − ; в) − 5; г) − 1.
infourok.ru
Материал по алгебре (7 класс) по теме: Входная контрольная работа по алгебре 7 (Макарычев Ю.Н.)
Кодификатор
элементов содержания
по МАТЕМАТИКЕ для составления входной контрольной работы 7 класса.
Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся 7 класса (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).
В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.
Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе по математике в 7 классе
Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе по МАТЕМАТИКЕ в 7 классе, составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку 2004 года.
Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса
по МАТЕМАТИКЕ
Код раздела | Код контроли- руемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМом |
1 | Дроби | |
1.1 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | |
1.2 | Нахождение части от целого и целого по его части | |
1.3 | Арифметические действия с десятичными дробями | |
1.4 | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной | |
2 | Измерения, приближения, оценки | |
2.1 | Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости | |
2.2 | Представление зависимости между величинами в виде формул | |
2.3 | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту | |
2.4 | Отношение, выражение отношения в процентах | |
3 | Алгебраическая дробь | |
3.1 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | |
3.2 | Действия с алгебраическими дробями | |
4 | Уравнения и неравенства | |
4.1 | Уравнения | |
4.2 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | |
5 | Текстовые задачи | |
5.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | |
6 | Многоугольники | |
6.1 | Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки | |
6.2 | Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника |
Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на
входной контрольной работе по математике в 7 классе
В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 7 класса, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования 2004 года
2. Умения, проверяемые на входной контрольной работе
Код раздела | Код контроли- руемого умения | Требования (умения), проверяемые заданиями входной контрольной работы |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
1.1 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | |
2 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | |
2.1 | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | |
3 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | |
3.1 | Решать уравнения | |
4 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | |
4.1 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | |
4.2 | Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи | |
5 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
5.1 | Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; | |
5.2 | Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами |
nsportal.ru