cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входная диагностическая контрольная работа по математике 7 класс – Тест (7 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике , 7 класс

Входная контрольная работа по математике за 7 класс

Пояснительная записка

к входной контрольной работе 7 класс.

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 6 класса.

Время проведения – 45 минут (1 урок).

Общая характеристика содержания и структуры работы:

Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий в двух вариантах.

С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Умножение и деление обыкновенных дробей», «Пропорции», «Сложение и вычитание рациональных чисел», «Умножение и деление рациональных чисел», «Подобные слагаемые», «Решение уравнений».

Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:

Входной контроль по математике 7 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

  2. Найдите значение выражения:

  3. Найдите значение выражения:

  1. Из 27 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 36 кг хлопкового семени?

  1. Найдите значение выражения: − 7,3 + 4,9.

  1. Найдите значение выражения: 46 – (− 93).

  1. Найдите значение выражения: 10 ∙ (− 1,7) ∙ (− 2,5).

  1. Найдите значение выражения: 96 : (− 126).

  1. Упростите выражение: 7а – (4а + 9) + (-6а – 8).

  1. Решите уравнение: 13х – 6 = 8х + 17.

Входной контроль по математике 7 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

  2. Найдите значение выражения:

  3. Найдите значение выражения:

  1. Стальной шарик объемом 5 см3 имеет массу 40,5 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 3 см3?

  1. Найдите значение выражения: − 9,2 + 6,8.

  1. Найдите значение выражения: 39 – (− 87).

  1. Найдите значение выражения: 5 ∙ (− 3,8) ∙ 1,6.

  1. Найдите значение выражения: − 24 : 42.

  1. Упростите выражение: 7х – (5х + 9) + (-12х – 15).

  1. Решите уравнение: -11х + 5 = -9х − 6.

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике 7 класс

Входная контрольная работа 7 класс

Вариант 1

Часть А

№1 Найдите разность чисел 6,25 и

1) 3,5 2)4,5 3)2 4)

№2 Найдите сумму чисел и

1) 2) 3) 4)

№3 Упростите выражение 4,6-

1) 21,8а – 26,6 2) 21,8а+1,1 3)-15а+6 4) -15а+18,2

№4 решите уравнение 5,7 + 0,3х = 6,3 - 0,7х

1) 12 2)0,6 3)-0,6 4)-12

5) На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью всех рисунков. Сколько акварельных рисунков на выставке?

1) 60 2)12 3) 4)62

№6 Определи координаты точки С - середины отрезка AB, если известны координаты точек A(5;3) и B(−2;−6).

1)(3;-3) 2) (1,5;- 1,5) 3)(-0,5;0,5) 4)(-7;-9)

№7 Решите уравнение

1) 2 2) 24 3)-24 4)-10,65

№8 найдите частное

1)0,1 2) 3)-0,1 4)-1

№9 Решите уравнение -0,4у(-0,8)=-0,96

1)3 2)-3 3)0,003 4)-0,00003

№10 Найдите значение выражения 3,8с-3,7с, если с=-0,2

1)2 2)-2 3)-0,02 4)1,5

№11 найдите произведение чисел и

1) 2)3,2 3)3 4)

№12 Упростите выражение

1) 1,8а – 11,2 2)-13а – 6 3)1,8а-8,2 4)- 13а+3

№13 . Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел: 12; 96 и 36

1)12 2)288 3) 4)6

№14 Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 36; 9 и 24

1) 12 2)27 3)36 4)72

№15. Бригаде поручено отремонтировать участок дороги. За два месяца бригада отремонтировала 13,5 км дорожного полотна, что составляет всего участка. Найдите длину участка ( в км)

1) 27 2)25 3)7,5 4)24,3

Часть В

№1 Найдите значение выражения

№2 Решите уравнение

Часть С

№1 В двух бочках вместе 299 л бензина. Когда из первой бочки взяли 2/3 бензина, а из второй бочки взяли 5/7 бензина, то в обеих бочках бензина стало поровну. Сколько литров бензина было в каждой бочке первоначально?

Вариант 2

№1 Найдите разность чисел 5,75 и

1) 3 2)2,5 3)2 4)

№2 Найдите сумму чисел и

1) 2) 3) 4)

№3 Упростите выражение 2,5-

1) -16а – 1,25 2) 16а – 5 + 3)-16а+ 4) -16а+1,25

№4 решите уравнение 5,7 + 0,3х = 6,3х + 0,7

1) 1,2 2) 3) 4) - 1,2

5) На изготовление 8 деталей потребовалось 1,2 г серебра. Сколько серебра потребуется на изготовление 12 таких же деталей?

1) 0,8 2)80 3) 4)18

№6 Определи координаты точки М - середины отрезка AB, если известны координаты точек A(8;5) и B (−2;−2).

1) (3;1,5) 2) (-3;- 1,5) 3)(1,5;3) 4)(6;3)

№7 Решите уравнение

1) 2 2) 24 3)-24 4)-10,65

№8 найдите частное

1) 0,1 2) 3) - 1 4) - 1

№9 Решите уравнение - 0,4у(- 0,3)= - 0,144

1) 3 2) - 4 3)0,003 4) -1,2

№10 Найдите значение выражения 7,8с-3,8с, если с=-1,2

1) 2 2) - 4,8 3) -1,2 4)1,2

№11 найдите произведение чисел и

1) 2) 3,2 3) 9 4)

№12 Упростите выражение

1) -9а – 2,1 2) - 5 а – 1,9 3)5а – 7,9 4) 9а + 8,1

№13 . Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел: 15; 75 и 25

1)15 2)75 3)25 4)5

№14 Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел: 27; 9 и 24

1) 12 2)216 3)3 4)72

№15. Бригаде поручено отремонтировать участок трамвайных путей. За три недели бригада отремонтировала 3,5 км трамвайных путей, что составляет всего участка. Найдите длину участка ( в км)

1) 1,2 2) 1,25 3) 9,8 4) 10,5

Часть В

№1 Найдите значение выражения

№2 Решите уравнение

Часть С

№1 В строительстве дороги принимали участие две бригады, причём число рабочих первой бригады составило 55% числа всех рабочих двух бригад вместе. Сколько рабочих в каждой бригаде, если в первой бригаде на 2 человека больше, чем во второй?

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике (7 класс)

Вводная контрольная работа по материалам 7 –ого класса

Пояснительная записка: Данная контрольная работа проводится с целью проверки усвоения учащимися всего курса математики 7 класса, служит предметом оценки знаний учащихся в промежуточной аттестации. Работа включает в себя темы, как раздела алгебры, так и темы по геометрии, опирающиеся на основные теоремы и понятия из курса геометрии 7 класса.

Примерные критерии оценок контрольной работы в зависимости от объёма выполненной работы

Менее

60 %

От 60% до 70%

От 70% до 90%

От 90% до100%

Отметка

2

3

4

5

Вариант 1.

  1. Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .

  2. Решите систему уравнений : 4ху = 9;

3х + 7у = - 1.

  1. а) Постройте график функции у = 2х + 2.

б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18).

  1. Разложите на множители: а) 3а2 – 9аb ; б) х3 – 25х.

  2. По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

  3. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC

  4. Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка.

K C

O

E D

  1. Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.

Вариант 2

  1. Упростите выражение: (у – 4) + 2) – (у – 2)2 .

  2. Решите систему уравнений : х + 8у = - 6;

5х - 2у = 12.

  1. а) Постройте график функции у = - 2х - 2.

б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20).

  1. Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2 ; б) 100аа3 .

  2. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

6. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,

равна 204° . Найдите угол MOD.

7.Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка.

F

C

D

K

8.Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая

сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.

infourok.ru

Входная контрольная работа 7 класс

Входная диагностическая работа по математике.

7 класс

Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.

Требования стандарта:

Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению,

формирование адекватной самооценки,

Метапредметные результаты:

умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Предметные результаты:

овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

умение использовать графическое представление для решения задачи.

выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;

применение алгоритма решения уравнения;

использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из шести заданий.

Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.

Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.

Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.

Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.

За каждое верно выполненное задание:

№ 1 и № 2 выставляется один балл;

№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;

№ 6 максимальный балл 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 13.

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 1

Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2

б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2

Выразитеh из формулы S = a·h. Выпишите правильный ответ.

а) h = S - a в) h = a  S

б) h = S  a г) h = a · S

На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наибольшее: 2; - 5; 0; 3

2)наименьшее: 0,3; 6; - 0,1

3)наибольшее: - 2; 0,5

4)наименьшее: - 0,25; 4,1; - 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.

6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = - x – 1,1

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 2

Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

www.prodlenka.org

Тестовая контрольная работа (входной контроль) по математике 7 класс

Спецификация тестовой контрольной работы

(входной контроль) по математике 7 класс

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 6 класса.

Время проведения – 45 минут (1 урок).

Общая характеристика содержания и структуры работы:

Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий с единственным выбором правильного ответа.

С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Умножение и деление обыкновенных дробей», «Пропорции», «Сложение и вычитание рациональных чисел», «Умножение и деление рациональных чисел», «Подобные слагаемые», «Решение уравнений».

Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:

Ключи к тестам:

Входной контроль по математике 7 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) 1 ; г) 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) 1; г) 1 .

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) 3 ; в) ; г) 1 .

  1. Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 28 кг хлопкового семени?

а) 6,8 кг; б) 680 кг; в) 7 кг; г) 3,4 кг.

  1. Найдите значение выражения: − 4,7 + 1,6.

а) – 6,3; б) – 3,1; в) 6,3; г) 3,1.

  1. Найдите значение выражения: 36 – (− 64).

а) – 100; б) – 28; в) 100; г) 28.

  1. Найдите значение выражения: 10 ∙ (− 0,2) ∙ (− 4,1).

а) – 82; б) 8,2; в) 82; г) – 0,82.

  1. Найдите значение выражения: 36 : (− 48).

а) 0,75; б) – 0,8; в) 8; г) – 0,75.

  1. Упростите выражение: 5а – (3а + 5) + (2а – 4).

а) 4а – 9; б) 5а; в) – 5а; г) 28.

  1. Решите уравнение: 8х – 4 = 3х + 11.

а) 7,5; б) ; в) 0; г) 5.

Входной контроль по математике 7 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) 1 ; г) .

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) ; г) .

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) ; г) 1.

  1. Стальной шарик объемом 6 см3 имеет массу 46,8 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 2 см3?

а) 7,8 г; б) 15,6 г; в) 140,4 г; г) 3,4 г.

  1. Найдите значение выражения: − 2,8 + 4,7.

а) – 7,5; б) – 3,1; в) 1,9; г) 7,5.

  1. Найдите значение выражения: 54 – (− 76).

а) – 22; б) 130; в) 22; г) − 18.

  1. Найдите значение выражения: 5 ∙ (− 0,5) ∙ 20.

а) – 50; б) 5; в) − 500; г) 50.

  1. Найдите значение выражения: − 8 : 20.

а) − 2,5; б) 4; в) 25; г) – 0,4.

  1. Упростите выражение: 2х – (х + 1) + (4х – 8).

а) 5х – 9; б) 4х + 2; в) – 4х; г) − 2.

  1. Решите уравнение: 6х + 2 = 4х − 8.

а) − 2; б) − ; в) − 5; г) − 1.

infourok.ru

Материал по алгебре (7 класс) по теме: Входная контрольная работа по алгебре 7 (Макарычев Ю.Н.)

Кодификатор

элементов содержания

по МАТЕМАТИКЕ  для составления входной контрольной работы 7 класса.

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся 7 класса (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по математике  в 7 классе

        Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по МАТЕМАТИКЕ  в 7 классе, составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку 2004 года.

Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса

по МАТЕМАТИКЕ

Код

раздела

Код

контроли-

руемого

элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМом

1

Дроби

1.1

 Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.2

 Нахождение части от целого и целого по его части

1.3

Арифметические действия с десятичными дробями

1.4

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и

обыкновенной в виде десятичной

2

Измерения, приближения, оценки

2.1

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости

2.2

Представление зависимости между величинами в виде формул

2.3

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

2.4

Отношение, выражение отношения в процентах

3

Алгебраическая дробь

3.1

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

3.2

Действия с алгебраическими дробями

4

Уравнения и неравенства

4.1

Уравнения

 4.2

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

5

Текстовые задачи

5.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

6

Многоугольники

6.1

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

6.2

Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на

входной контрольной работе   по математике в 7 классе

В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 7 класса, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования 2004 года

2. Умения, проверяемые на входной контрольной работе

Код

раздела

Код

контроли-

руемого

умения

Требования (умения), проверяемые заданиями входной контрольной  работы

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1.1

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,

пропорциональностью величин, дробями, процентами

2

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

2.1

 Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

3

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

3.1

Решать уравнения

4

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

4.2

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры;

выполнять чертежи по условию задачи

5

Уметь использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни, уметь  строить и исследовать простейшие математические модели

5.1

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами;

5.2

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *