Внеурочная деятельность 7 класс общеинтеллектуальное направление: Программы внеурочной деятельности 5-9 классы
СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» — Группа компаний «Просвещение»
Пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития детей младшего школьного возраста третьего и четвёртого годов обучения. Содержание пособия представляет собой дополнительный материал по геометрическому разделу начального курса математики. В него включены группы заданий, направленные на развитие у детей пространственного воображения и мышления, овладение практическими и графическими способами моделирования. Содержание пособия предусматривает самостоятельность и активность обучающихся, проведение занятий в виде поисковых и научных исследований индивидуально и в групповой работе.
Пособие реализует требования ФГОС начального общего образования и рассчитано на третий и четвёртый годы обучения по 34 часа в год.
Пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития детей младшего школьного возраста первого и второго годов обучения и направлено на формирование у обучающихся навыка смыслового чтения. В пособие вошли тексты с вопросами и заданиями, упражнения, направленные на развитие техники речи, подготовку к выразительному чтению и инсценировкам. Содержание пособия предусматривает самостоятельность и активность обучающихся, проведение занятий в виде поисковых и научных исследований индивидуально и в групповой работе. Для педагога даются краткие методические рекомендации в конце пособия. Пособие реализует требования ФГОС начального общего образования и рассчитано на 20 часов в год на первом году обучения и 34 часа на втором году обучения.
Запись вебинара «Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе»
Ссылка на буктрейлер
Данное пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития детей младшего школьного возраста.
Материал пособия содержит задания по математике повышенного и высокого уровней сложности. Задания представлены в занимательной форме через разные виды нестандартных задач (комбинаторные, логические, задачи с величинами, задачи с геометрическим содержанием, арифметические ребусы). Содержание пособия предусматривает самостоятельность и активность обучающихся, проведение занятий в виде поисковых и научных исследований индивидуально и в групповой работе.
Пособие реализует требования ФГОС начального общего образования и рассчитано на 20 часов в год на первом году обучения и 34 часа на втором году обучения.
Предлагаемое пособие обеспечивает организацию занятий в 5—7 классах и реализует требования ФГОС. Практикум обладает значительным потенциалом для социализации школьников, развития их самостоятельности, становления гражданской ответственности и активной жизненной позиции. Его цель — познакомить учащихся с основами экологической культуры и экологической безопасности, сформировать у них представления о взаимосвязи человека и природной среды обитания. Пособие направлено на развитие практических умений учащихся, формирование навыков практической оценки состояния окружающей природной среды; развитие исследовательских умений в области экологического образования; повышение безопасности жизнедеятельности школьников в условиях экологически неблагоприятных ситуаций. В книгу включён теоретический материал, который подкреплён лабораторно-практическими заданиями. Мифы и легенды, интересные факты расширят кругозор детей. А задачи, вопросы, тесты, кроссворды после параграфов позволят закрепить пройденные темы и развить познавательный интерес к удивительному миру природы. Пособие адресовано школьникам 5—7 классов, учителям и родителям.
Рабочая тетрадь разработана к учебному курсу «Проектная мастерская» и предназначена для практического закрепления полученных знаний. Модульный подход к представлению материала позволит учащимся освоить все этапы исследовательской и проектной работы: от выбора темы и обоснования её актуальности до представления выполненной работы на конференции, конкурсе или выставке. В процессе освоения данного курса школьники научатся правильно планировать свою деятельность, самостоятельно оценивать эффективность и результативность работы, использовать собственные умения для решения практических задач и достижения желаемого результата.
Учебное пособие адресовано обучающимся 5 – 9 классов.
Учебное пособие разработано к курсу «Проектная мастерская» и предназначено для изучения теоретического материала. Модульный подход к представлению материала позволит учащимся освоить все этапы исследовательской деятельности и проектной работы: от выбора темы и обоснования её актуальности до представления выполненной работы на конференции, конкурсе или выставке. В процессе освоения данного курса школьники научатся правильно планировать свою деятельность, самостоятельно оценивать эффективность и результативность работы, использовать собственные умения для решения практических задач и достижения желаемого результата.
Пособие адресовано обучающимся 5 – 9 классов, их родителям и учителям.
Предлагаемое пособие обеспечивает организацию внеурочной деятельности и реализует требования ФГОС. Разработано для обучающихся основной школы и рассчитано на один учебный год.
Пособие предназначено для отработки действий по организации и осуществлению исследовательского проекта.
Главная особенность содержания тетради для исследовательских и проектных работ заключается в ознакомлении учащихся с научными методами проведения исследований. Систематическое выполнение заданий помогает построить индивидуальную траекторию реализации самостоятельного учебного проекта по физике.
Содержание пособия обеспечивает сопровождение самостоятельной образовательной деятельности учащихся в разных формах: практическая работа, учебный проект, учебное исследование, учебная экскурсия и др.
Книга содержит задачи повышенной трудности для учащихся 7—9 классов. Каждый раздел начинается с перечисления основных фактов и понятий, относящихся к этому разделу. Затем разбираются решения нескольких наиболее типичных задач повышенной сложности. Далее приводятся задачи для самостоятельного решения. Решать задачи предлагается учащимся именно в предлагаемой последовательности, так как такой порядок нацелен на постепенное формирование умения решать задачи. В конце пособия приведены ответы и указания ко всем задачам.
Книга может быть полезной как для учителей, так и для учащихся, которые хотят повысить свой уровень при подготовке к математической олимпиаде, уровень которой ниже уровня заключительного этапа Всероссийской олимпиады.
Учебное пособие из серии «Внеурочная деятельность» для работы с учащимися 3—4 классов в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности включает начальный курс астрономии объёмом 35 учебных часов, предназначенный для первого ознакомления младших школьников с астрономией как научной дисциплиной. Пособие содержит теоретические материалы, изложенные с учётом возрастных особенностей младших школьников, а также вопросы и задания для увлекательных занятий в астрономических кружках, на факультативах или при иных формах внеурочной деятельности в учреждениях дополнительного образования на уровне начального общего образования.
Соответствует ФГОС начального общего образования.
Учебное пособие предназначено для работы с учащимися 10—11 классов в рамках социального направления внеурочной деятельности. Курс по организации волонтёрской работы объёмом 35 учебных часов направлен на освоение старшеклассниками форм социально-преобразовательной деятельности, на формирование у них активной жизненной позиции. Пособие включает материалы, раскрывающие сущность и виды волонтёрской деятельности в России. В процессе выполнения практических заданий учащиеся смогут определить свои интересы, выбрать направления волонтёрской работы, оценить перспективы разработки собственных волонтёрских проектов.
Пособие рекомендуется для организации работы волонтёрских кружков, клубов и других форм общественнополезных практик на уровне среднего общего образования.
Соответствует ФГОС среднего общего образования.
Учебное пособие из серии «Внеурочная деятельность» предназначено для работы с учащимися 5—7 классов в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности. Пособие способствует развитию познавательной деятельности школьников на основе расширения астрономических знаний, содержащихся в курсе физики для основной школы, и формирования основ научного мировоззрения в процессе выполнения практических задач. Ряд практических заданий включает работу с программами компьютерных планетариев, а также знакомит учащихся с форматом международного тестирования естественно-научной грамотности.
Курс основ астрономии рассчитан на 35 учебных часов и рекомендуется для организации работы в астрономических кружках, на факультативах или при иных формах внеурочной деятельности в учреждениях дополнительного образования на уровне основного общего образования.
Соответствует ФГОС основного общего образования.
Пособие «Журналистика для начинающих», входящее в серию «Внеурочная деятельность», предназначено для работы с учащимися 8—9 классов в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности. Курс в объёме 35 учебных часов направлен на развитие познавательных способностей, проблемно-ценностного общения и коммуникативной компетенции. Учащиеся познакомятся с профессией журналиста, приёмами работы в журналистике, научатся ориентироваться в современном информационном пространстве. Пособие рекомендуется для организации кружковой работы и факультативных занятий на уровне основного общего образования.
Соответствует ФГОС основного общего образования.
В пособии «Финансовая грамотность. Современный мир» рассматриваются актуальные для современного подростка вопросы финансовой грамотности. Темы, представленные в нём, отражают современные представления о мире личных и семейных финансов. Их освоение позволяет стать грамотным потребителем финансовых услуг в быстроменяющемся мире. Его особенностью является практический характер. Обучение осуществляется через решение практических задач в области семейных и личных финансов, разработку деловых, социальных и исследовательских проектов, участие в дискуссиях по важнейшим проблемам взаимодействия семьи и подростка в решении жизненных вопросов финансового характера.
Пособие «Финансовая грамотность. Цифровой мир» является практическим курсом по финансовой грамотности. Его отличительной особенностью является погружение в цифровой мир финансовых взаимоотношений человека и общества, человека и государства. В пособии рассматриваются наиболее значимые явления в цифровом мире, с которыми школьники встретятся или уже встречаются в повседневной жизни. Наряду с теоретическими знаниями законов финансового мира школьники не только получают практический навык построения своего финансового бюджета и плана, но и узнают о тех подводных камнях, которые могут встречаться на их пути.
Каждая тема пособия сопровождается практическими заданиями в виде дебатов или выступлений, что развивает у школьников критическое мышление и умение аргументировать свою позицию, а также помогает им освоить навык публичных выступлений. Практические задания дают возможность школьникам не только закрепить пройденный материал, но и творчески подойти к оформлению его результатов.
Программы внеурочной деятельности | МБОУ «СОШ № 40» г.Ангарск
Начальное общее образованиеСпортивно-оздоровительное направление
- Азбука здоровья
Духовно-нравственное направление
- “Экологический рисунок” по творчеству Бориса Житкова
- Разговоры о важном
- Большие и маленькие: экологический рисунок
Общеинтеллектуальное направление
- Мой край
- Развитие математических способностей
- Занимательная математика
- Занимательная информатика
- Шахматы
- Удивительный мир слов
- Функциональная грамотность
- Школа тайн и открытий
Общекультурное направление
- Волшебный мир модульного оригами
- В гостях у сказки
- Художественное творчество: станем волшебниками
Социальное направление:
Все цвета, кроме чёрного
Коррекционно-развивающее направление:
- Ритмика (1 – 3 класс, 4 класс)
- Грамотей (1 – 3 класс, 4 класс)
- Хочу быть успешным (1 – 3 класс, 4 класс)
- Тропинка к своему Я (1 – 3 класс, 4 класс)
- Байкаловедение 5-6 класс
- Основы семейной жизни
- Нравственные основы семейной жизни 10-11 классы
- Я и моё Отечество
- Тропинка к своему Я 5-8 класс
- Сдам ОГЭ по химии
- Решение биологических задач
- Энергия вчера, сегодня, завтра – 7 класс
- Экспериментальная лаборатория – 7 класс
- Русская словесность – 7 класс
- Важные задачи
- Театр на английском языке»
- Занимательный русский язык – 6 класс
- Прикладная биология – 8 класс
- ОЕНИ – 5-6 класс
- Занимательная математика – 5 класс, 7 класс
- Интеллектуальный клуб биология
- Решение задач планиметрии
- Энергосбережение
- Я сдам ОГЭ
- ОДНКНР (5 класс, 6 класс)
- Я и моё Отечество
- Телестудия
- Школа волонтёра
- Секция волейбол – 9 класс, 10 класс
[an error occurred while processing the directive]
Более 100 лучших примеров внеклассных мероприятий для детей
Более 100 примеров внеклассных мероприятий, отсортированных по разным категориям
Вот более 100 примеров внеклассных мероприятий на основе интересов ваших детей!
Пожалуйста, прочитайте: Что такое внеклассные мероприятия и почему они важны
Академические внеклассные мероприятия
Эти внеклассные занятия основаны на академических предметах, которые расширяют знания и академическую квалификацию ваших детей.
- Architecture Club
- Chemistry Club
- Economics Club
- Astronomy Club
- Biology Club
- Electronics Club
- Engineering Club
- English Club
- Poetry Club
- Literary Magazine Club
- American Mathematics Competitions
- Chemistry Олимпиада
- Математическая лига американских регионов
- Математическое соревнование карибу
- Клуб писателей
- ПЕРВОЕ соревнование по робототехнике
- High School Innovation Challenge
- National Spelling Bee
- Математическая лига
Культурные внеклассные мероприятия
Культурные внеклассные мероприятия помогут вам обучать своих детей различным языкам, культурам и различным ценностям. Для общих знаний и обучения за границей эти занятия важны для детей.
- Клубы афроамериканских студентов
- Американский клуб жестового языка
- Волонтер местного сообщества International
- Китайский клуб
- Французский клуб
- Немецкий клуб
- Food Club
- Латинский клуб
- Кулинарный клуб . внеклассные занятия, которые стимулируют творчество и воображение ваших детей.
- Керамика
- Живопись
- Карикатура
- Арт-клуб
- Animation
- Fashion Club
- Graphic Design
- Blacksmithing
- Carpentering
- Sculpture
- Sewing
- Drama Club
- Theater
- Photography
- Jewelry Making
- Beautician
- Dancing
- Singing
- Weaving
- Вязание
Похожие чтения: Потрясающие идеи для летних поделок для детей дошкольного возраста, которые вы можете сделать прямо сейчас
Спортивные внеклассные мероприятия
Эти занятия связаны с физическими упражнениями и спортом, которые мотивируют ваших детей заниматься спортом. Занятия спортом могут развивать умственные и физические силы у детей в раннем возрасте.
- Swimming
- Football
- Badminton
- Rock Climbing
- Martial Arts
- Kickboxing
- Judo
- Karate
- Skating
- Gymnastics
- Yoga Club
- Велоспорт
- Гребля
- Гонки
- Теннис
- Волейбол
Общественные внеклассные мероприятия
Общественные работы жизненно важны для формирования у ребенка сострадательного и заботливого характера. Когда вы вовлекаете своего ребенка в общественную работу в раннем возрасте, он может научиться приносить пользу обществу. Популярные общественные мероприятия для детей:
- 4-H
- Host Festivals
- JUNTOS
- Key Club
- Читать для Elders
- Дети, помогающие детям
- Leo Club
- Сделайте что -нибудь
- Волонтерство для суповой кухни
- Среда обитания для Humanity .
- Chess Club
- Coding
- Puzzle Club
- Board Games
- Scavenger Hunt
- Book Club
- Debate Club
- Build with LEGO
- Make a Movie
- Create a Video Game
- Quiz Tournament
Некоторые внеклассные занятия бросают вызов интеллектуальным способностям ваших детей и тренируют их мозговые мышцы. Интеллектуальные внеклассные занятия полезны для умственного развития вашего ребенка.
Дополнительная литература: Стимулирующие орфографические игры для детей + лучшие онлайн-ресурсы
Государственные и военные внеклассные мероприятия
Ваши дети узнают все о государственной политике высокого уровня и военных операциях. Если ваши дети проявляют интерес к бюрократической, административной и военной работе, они могут участвовать в следующих внеклассных мероприятиях:
- Молодежный совет сообщества
- Студенческий совет
- Гражданский воздушный патруль
- Junior ROTC
- Студенческое самоуправление
- Самоуправление сообщества
Внеклассная деятельность в области изобразительного искусства
Вы можете повысить уверенность и чувство собственного достоинства у своих детей с помощью творческих занятий. Эти занятия могут помочь вашим детям продемонстрировать свои чувства и эмоции с помощью диалогов и мимики.
- Комедийный клуб
- Хореография
- Фильм
- Voice Over
- .0016
- Джаз-бэнд
Религиозные внеклассные мероприятия
Если ваши дети проявляют интерес к религии и вере, вы можете мотивировать их участвовать в следующих внеклассных мероприятиях:
- Церковные группы
- Сообщество христианских спортсменов
6 15
- Еврейский студенческий союз
- Миссионерская работа
- Регулярное массовое посещение
- Изучение Библии
- Молодежные группы
Технологии внеклассные мероприятия
Технологически ориентированные внеклассные занятия – это новый тип ЭКА, который очень интересует молодое поколение. Используя Интернет и другие инструменты, ваши дети могут выполнять эти внеклассные мероприятия, такие как:
- Блог
- Проектирование веб-сайтов
- SEO
- YouTube Marketing
- Instagram Offence
- Digital Marketing
- Running A-MAGAZING
- RUNGRAM AN-MAGAZING
- RUGN AN-MAGAZING
- .
Связанные чтения: Как сделать онлайн-обучение эффективным для детей
Волонтерская работа в качестве внеклассной деятельности
Ваши дети могут принять участие в нескольких волонтерских мероприятиях, чтобы создать лучшее сообщество, основанное на их интересах.
- Поддержка животных
- Best Buddies International
- Программа информирования о раке молочной железы
- Girls Learn International
- Волонтер больницы
- Cancer Foundation
- Международная волонтерская программа
- Наставничество
- Красная Крест Клуб
- Экологический клуб
- Клуб справедливой торговли
- Alliance Alliance Gay-Straight
- Tutoring
- Unicef High School Clubs
- Пожарная пожарная служба 9005 3
Just School ApplaC3
. маленькое или большое внеклассное занятие, которое вы выбираете для своих детей — выберите одно. Важно участвовать во внеклассных занятиях для умственного, физического, эмоционального и социального развития вашего ребенка.
Мы уже поделились с вами более чем сотней примеров внеклассных занятий. Итак, теперь вам нужно обсудить все эти мероприятия со своими детьми, чтобы лучше использовать свободное время ваших детей.
Также сообщите нам, какие внеклассные мероприятия понравились вашему ребенку больше всего, по адресу [email protected]
Помогают ли внеклассные мероприятия детям?
Да, внеклассные занятия помогают детям и подросткам развивать социальные и интеллектуальные навыки. Внеклассные мероприятия сводят к минимуму время, проводимое детьми за экраном, и повышают их вовлеченность в общение с другими детьми их возрастных групп. Кроме того, эти занятия лучше используют свободное время ребенка, чтобы узнать что-то новое или принести пользу обществу.
Какие виды внеклассной деятельности ищут колледжи?
Обычно колледжи ищут внеклассные мероприятия, которые демонстрируют творческие способности ребенка, интеллект, трудовую этику и академические знания. Некоторые из предпочтительных внеклассных занятий в колледжах включают шахматы, дебаты, работу с общественностью, волонтерство и т. д.
Сколько внеклассных мероприятий слишком много для ваших детей?
Ограничений на внеклассные занятия нет. Ваш ребенок может участвовать во многих внеклассных мероприятиях, если у него достаточно времени для выполнения домашних заданий, игр, еды и отдыха. Поскольку дети хорошо работают в напряженном графике, убедитесь, что ваши дети заняты, но не перегружают их.
Участие во внеклассных мероприятиях и вовлечение студентов
Июнь 1995 г.
(NCES 95-741) Информация для заказа
Серия «Вопросы политики в области образования» NCES предназначена для предоставления наилучшей статистической информации по важным вопросам политики. В этой серии ответов в первую очередь представлены ответы, основанные на статистических данных, но также, при необходимости, предоставляется некоторая информация, основанная на исследования меньшего масштаба и тематические исследования.
Обзор
Почти каждая средняя школа в США предлагает какие-либо внеклассные занятия. деятельности, такой как музыка, академические кружки и спорт. Эти мероприятия предложить учащимся возможность узнать о ценности командной работы, индивидуальная и групповая ответственность, физическая сила и выносливость, конкуренция, разнообразие и чувство культуры и общности. Внеклассная деятельность служит каналом для укрепления уроки, полученные в классе, предлагая студентам возможность применять академические навыки в контексте реального мира и, таким образом, считается частью всестороннего образования. Недавние исследования показывают что участие во внеклассных мероприятиях может увеличиться чувство вовлеченности или привязанности учащихся к своей школе, и тем самым снизить вероятность неуспеваемости в школе и отсева вне (Ламборн и др., 1992; Финн, 1993). Если действительно участие во внеклассной деятельности может привести к успеху в школе, то доступность этих мероприятий для студентов любого происхождения становится важным вопросом справедливости.
В этом выпуске кратко рассматриваются взаимосвязь между внеучебным участием и студенческим вовлеченность в школу с использованием данных старшеклассников государственных средних школ 1992 г. в Национальном лонгитюдном исследовании образования (NELS). Бриф также исследует, варьируется ли доступность этих действий в соответствии со школьными характеристиками, и является ли участие различается в зависимости от студенческого опыта и школьной среды.Участие во внеклассных мероприятиях, связанных с успехи учащихся в школе?
Показатели успешного участия в школе включают постоянное посещаемость, академические успехи и стремление к продолжению образование после окончания средней школы. Внеклассное участие(1) был положительно связан с каждым из этих показателей успеха среди старшеклассников государственных школ в 1992 г. (табл. 1). Вовремя первый семестр старшего курса участники показали лучшие результаты посещаемости, чем их неучаствовавшие одноклассники — половина из них не пропускал школу без уважительной причины, и половина никогда не прогуливала класс, по сравнению с одной третью и двумя пятыми неучастников, соответственно.
Студенты, которые участвовали, были в три раза более вероятны выполнить в верхнем квартиле по составной математике и чтению оценка по сравнению с неучастниками. Участники были также чаще, чем неучастники, стремятся получить высшее образование: две трети участников должны были получить как минимум степень бакалавра степень, в то время как около половины неучастников ожидали этого. Однако из этих данных нельзя сказать, является ли участие приводит к успеху, успешные студенты более склонны к участию, или оба происходят.Таблица 1. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о выборе показатели школьной успеваемости по участию и неучастию во внеурочной деятельности, 1992
-------------------------------------------------- -------------------------- Не- Показатели Участники Участники -------------------------------------------------- -------------------------- Отсутствие прогулов без уважительной причины* 50,4 36,2 Никогда не прогуливал занятия* 50,7 42,3 Иметь средний балл 3,0 или выше 30,6 10,8 Высший квартиль по составной математике и оценка чтения 29.8 14,2 Ожидайте получить степень бакалавра и выше 68,2 48,2 -------------------------------------------------- --------------------------
* В течение первого семестра старшего года обучения.
Доступны ли внеклассные мероприятия для всех учащихся?
Практически все учащиеся государственных школ сообщили, что основной им были доступны внеклассные мероприятия, в том числе спорт, исполнительское искусство, публикации и общества чести; и все, кроме небольшого процента, имели доступ к академическим клубам и студенческим правительства (таблица 2). Чуть менее доступны были неакадемические клубы, такие как профессиональные / профессиональные клубы, за которыми следует обслуживание и клубы по интересам. Кроме того, несмотря на опасения по поводу нехватки ресурсов в школах, обслуживающих бедных учащихся, существенных различий в наличие внеклассных занятий в относительно были найдены богатые и более богатые школы (2). Аналогично, независимо от того, были ли посещаемые школы большими (750 учеников и более) или небольшие (менее 150), в сельской, городской или пригородной местности, или обслуживаются большие (20 процентов и более меньшинства) или небольшие доли студентов из числа меньшинств (менее 20%), почти все студенты сообщили, что им доступны внеклассные мероприятия (данные не приведены в таблице).
Таблица 2. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о доступности избранных внеклассных мероприятий, по достатку школы, 1992
-------------------------------------------------- ------------------ Студенты сообщают о доступности активности (в процентах) ------------------------------------ Все Меньше Больше общественность школы школы школы -------------------------------------------------- --------------- Любая внеклассная деятельность 99,8 99,8 99,9 Публикации 99,4 99,3 99,6 Исполнительское искусство 98,8 98,7 99,1 Спорт (индивидуальный и командный) 98,7 98,6 99,1 Общества чести 98,1 97,4 98,8 Студенческое самоуправление 96,5 94,9 97,6 Академические клубы 95,9 94,6 97,0 Профессионально-профессиональные клубы 93,3 93,4 93,7 Клубы обслуживания 89.2 87,2 90,7 Клубы по интересам 87,5 85,4 89,2 -------------------------------------------------- ---------------
Кто пользуется внеклассной деятельностью?
Примерно четверо из каждых пяти пожилых людей заявили, что участвовали в хотя бы одно внеклассное мероприятие в 1992 году. внеклассная деятельность была доступна почти всем учащимся, учащиеся заметно различались по выбору деятельности (табл. 3). Спорт (индивидуальный или командный) имел самое широкое участие, с участием 42 процентов пожилых людей в 1992 с последующим исполнением творческие и академические кружки. Общества чести, публикации и студенческие правительства, которые по определению имеют более ограниченное членство чем другие виды деятельности, каждая по-прежнему привлекала от 16 до 18 процентов пожилых людей.
Хотя различия в наличии внеклассных возможностей между менее богатыми и более богатыми школами были маленькие или отсутствовали, учащиеся с низким социально-экономическим статусом (СЭС) были менее более склонны к участию в мероприятиях, чем учащиеся с высоким уровнем SES (3). Почти три четверти учащихся с низким СЭО участвовали как минимум в одно занятие по сравнению с 87 процентами учащихся с высоким уровнем SES. участие студентов с низким СЭО было постоянно ниже, чем таковой у студентов с высоким СЭП в каждом виде деятельности, за исключением профессиональных или профессиональных клубов, таких как Future Farmers или Future Teachers of America, в которой студенты с низким SES были почти в два раза больше шансов принять участие.
Некоторые исследователи предполагают, что социальный контекст школа может иметь положительное или отрицательное влияние на ученика поведение в зависимости от того, находится ли конкретный ученик в относительное меньшинство или большинство в школе (Karweit, 1983). Низкий Студенты SES, например, с большей вероятностью будут участвовать в школы, где они составляют большинство и реже участвуют в более богатых школах, где они составляют относительное меньшинство. Эти данные включают, однако, то, что независимо от их социально-экономического фон, участие студентов не было связано с социальной контексте школы — учащиеся с низким уровнем СЭП участвовали в одном и том же оценивает, посещали ли они менее богатые или более богатые школы, как и студенты с высокими баллами SES.
Если индивидуальные социально-экономические факторы, а не школьные факторы, учитывать различия в участии, что касается отдельных лиц, особенно те из семей с более низким SES, что имеет значение? Исследователи выявили несколько барьеров для участия студентов, начиная от более материальных, включая семейные или рабочие обязанности, ограниченные ресурсы для оборудования или других расходов и транспорта или другие логистические трудности, к более сложным, таким как отсутствие интереса или отчуждение от школы и ее деятельности (Клиз и Д’Онофрио, 19 лет.94).
Таблица 3. Процент участвующих старшеклассников государственных школ в избранных внеклассных мероприятиях СЭС учащегося и достатка школы, 1992
-------------------------------------------------- -------------------------- Учащиеся с низким SES Учащиеся с высоким SES ------------------ ------------------ Меньше Больше Меньше Больше *Все богатые богатые богатые богатые Выбранное занятие студенты студенты студенты студенты студенты -------------------------------------------------- ------------------------- Любая деятельность 79. 9 74,7 73,0 86,8 87,6 Спорт 42,4 34,3 33,2 48,6 53,1 Исполнительское искусство 27,5 25,0 20,7 32,0 29,2 Академические клубы 26,2 20,2 20,5 36,2 32,3 Профессионально-профессиональные клубы 20,8 29,2 25,6 16,0 11,8 Общества чести 18,1 10,3 10,0 30,8 29,9 Публикации 17,0 17,6 9,5 22,4 20,0 Студенческое самоуправление 15,5 12,6 9.9 17,5 20,9 Сервисные клубы 15,2 10,0 9,4 25,0 21,1 Клубы по интересам 8,5 8,2 6,9 9,4 9,6 -------------------------------------------------- --------------------------
* Включая учащихся из двух средних квартилей.
Обсуждение
Хотя из этих данных нельзя узнать, была ли связь между участием во внеклассных мероприятиях и успехом в школе причинно, и хотя степень или интенсивность участия не измеряется, ясно, что участие и успех тесно связаны, о чем свидетельствует более высокая посещаемость участников, более высокие уровни достижений и стремления к более высоким уровням образования. Кроме того, данные свидетельствуют о том, что различия в участии не были связаны с различиями в доступности, так как внеклассные мероприятия были доступны практически всем старшеклассники независимо от достатка, размера, местонахождения или статус меньшинства в школах, которые посещали учащиеся. Несмотря на широкий наличие мероприятий, учащиеся с низким уровнем SES участвовали меньше чем их одноклассники с высоким СЭО. Этот разрыв в участии повод для беспокойства, особенно если внеклассные мероприятия может быть средством более полного вовлечения учащихся из групп риска в школьного сообщества, тем самым увеличивая свои шансы на успехи в школе. Однако, несмотря на разрыв, учащиеся с низким СЭО участвовали в достаточно высокий уровень, и они упорно продолжали свое участие независимо от относительного достатка школ, которые они посещали. Ни разрыв, ни постоянство этими данными не объясняются, но вместе они указывают на ценность дальнейшего изучения личности ограничения бедности и семейного положения и влияние школьного сообщества о вовлеченности учащихся.
Ссылки
Финн, JD (1993). Участие в школе и учащиеся из группы риска . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.
Карвейт, Нэнси и Ханселл, Стив. (1983). «Организация школы и выбор дружбы», в книге «Друзья в школе », изд. Джойс Эпштейн и Нэнси Карвейт, Нью-Йорк: Academic Press.
Клиз, Эдвард Дж. и Д’Онофрио, Ян А. (1994). Студенческая деятельность для учащихся группы риска. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация Директора средних школ.
Ламборн, С.Д., Браун, Б.Б., Маунтс, Н.С., и Стейнберг, Л. (1992). Взгляд на школу в перспективе: влияние семьи, сверстников, внеклассное участие и неполный рабочий день над академическими помолвка. Глава 6 в Участие и достижения учащихся в американских средних школах .
Примечания
1. Студент был классифицирован как участник, если он или она отметил «участвовал» или «участвовал в качестве офицера» хотя бы в одном из перечисленных внеклассных мероприятий.
2. Достаток школы определялся процентом учащихся орган, получающий бесплатные обеды или обеды по сниженной цене; школы на 20 процентов или более студентов, получающих бесплатный обед, считались менее богатыми и те, кто менее чем на 20 процентов более богат.