Темы проектов в 7 классе: Темы проектов по обществознанию 7 класс
Темы проектов по обществознанию 7 класс
Здесь мы предлагаем ученикам выбрать тему проекта по обществознанию для 7 класса, которая будет интересна им для проведения исследовательской работы, а также позволит реализовать в ней круг собственных интересов или найти ответы на волнующие вопросы.
В данном разделе подобраны темы исследовательских проектов по обществознанию для 7 класса,
охватывающие актуальные вопросы о доблести и чести государства, армии, гражданах, о межнациональной дружбе, о развитии и формировании личности, гражданской позиции и др.
Во время работы над проектом по теме исследовательской работы в 7 классе могут возникать трудности при определении актуальности исследования, при точной формулировке объекта и предмета исследования.
Подробнее можно ознакомиться по ссылкам:
- Объект и предмет исследования
- Обоснование актуальности исследования
Представленные темы исследовательских работ по обществознанию для 7 класса дают возможность учащимся самостоятельно ознакомиться с интересующими вопросами, подробнее изучить их историю и теорию, а также прийти к самостоятельным умозаключениям по теме, подтвержденным авторитетными источниками или фактами.
Мы предлагаем детям 7 класса рассмотреть примерные темы для исследовательских работ по обществознанию на изучение глобальных проблем человечества, структуры государственной власти, проблем, связанных с подростковым возрастом и личностью ребенка.
Темы исследовательских работ по обществознанию для 7 класса
Темы проектов по обществознанию для учащихся 7 класса:
Биография какой-либо выдающейся личности.
Герб, гимн, флаг – как символы объединения общества (на примере символики России).
Глобальные проблемы человечества и пути их решения.
Глобальные проблемы современного общества.
Государственная власть в истории России.
Государство и гражданское общество.
Доблесть и честь русского воинства.
Задачи и трудности подросткового возраста.
Знания и умения в информационную эпоху.
Значение культуры и науки.
Личностная и социальная ответственность.
Межличностные отношения и сплочение коллектива.
Мои права. Мои обязанности. (Изучая Конституцию РФ).
О путях и средствах предупреждения антиобщественного поведения.
Органы местного самоуправления в моём регионе.
Органы местного самоуправления в нашем поселке.
Особенности личности подростков, совершающих преступления.
Подросток и его права.
Подросток как гражданин.
Подросток — гражданин страны.
Темы проектов по обществознанию для 7 класса
Темы исследовательских работ по обществознанию для учащихся 7 класса:
Политика и ее влияние на жизнь современного общества.
Преступность несовершеннолетних.
Проблема выбора жизненного пути.
Психологический портрет подростка.
Развитие самосознания в подростковом возрасте.
Самооценка личности подростка.
Свобода выбора и волевое воспитание.
Социальный портрет подростка или молодежи этого возраста в целом (социальный портрет тинейджера).
Способности и их развитие.
Факторы риска, подросток в обществе риска.
Физическое развитие подростков.
Формирование культуры русского народа.
Формирование менталитета русского народа.
Формирование русской элиты.
Характер и его воспитание.
Перейти к разделу:
Готовые проекты по обществознанию
Темы для исследовательских работ по обществознанию
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по обществознанию для 7 класса
«:<a href=»http://obuchonok.ru/node/2530″ target=»_blank»>Темы исследовательских работ по обществознанию 7 класс</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2530]Темы проектных работ по обществознанию 7 класс[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Темы исследовательских проектов по географии 7 класс
На этой странице мы представили темы исследовательских работ по географии для 7 класса школы, включающие в себя как стандартные вопросы по школьной программе, так и более объемные темы и глубоки исследования в области географии.
После выбора понравившейся темы проекта по географии в 7 классе школы учащимся потребуется трудоемкая работа с дополнительной литературой по предмету, а также практическое обоснование сделанных в ходе исследования выводов.
Предложенные интересные темы проектов по географии для 7 класса по фгос позволят ученику применить полученные на уроках географии знания в самостоятельной исследовательской деятельности и поспособствуют дополнительному образованию в области географии.
Представленные темы исследовательских проектных работ по географии в 7 классе будут интересны школьникам, которые интересуются географическими открытиями, экспедициями, загадками подводного мира, особенностями океанов и пустынь, и мн. др.
Темы исследовательских проектов по географии 7 класс
Темы исследовательских работ и проектов по географии 7 класса:
А все-таки она вертится.
Анализ описания школьной геологической коллекции .
Асфальтовые озера мира.
Атмосферные вихри и их влияние на жизнь человека
Бывают ли географические закрытия?
Виды выветривания горных пород.
Виды морских берегов.
Виды устьев рек: дельты и эстуарии.
Вклад отечественных экспедиций в изучение Мирового океана и его дна.
Влияние климата на жилища людей в разных частях света.
Влияние погоды на здоровье человека
Влияние природных условий на характер питания человека .
Вулканизм на Земле.
Вулканические загадки.
Генезис многолетней (вечной) мерзлоты на территории России.
Географические приборы.
Географические прогнозы и гипотезы.
Географический фактор в кухне стран мира.
Жизнь в Мировом океане
Жизнь и занятия жителей саванн.
Жизнь и занятия людей в самом высоком обитаемом месте мира.
Жизнь и занятия людей в самом жарком обитаемом месте мира.
Жизнь и занятия людей в самом холодном обитаемом месте мира.
Жизнь человека в Антарктиде.
Жители Океании.
Имена русских путешественников на географической карте.
Исследование «Грозит ли Земле перенаселение ?»
Как географическая карта помогает медикам в борьбе с болезнями?
Как люди и животные живут в тропических лесах и как они могут лучше всего сосуществовать?
Как повлияли исследования раннего периода на развитие Америки и их родных стран?
Как природные условия повлияли на занятия человека? (В том числе в нашем городе).
Как проявляется влияние природных условий на характер жилищ человека? ( В том числе в нашем регионе)
Как проявляется влияние природных условий на характер питания человека? (В том числе в Ростовской области)
Климатообразующие факторы.
Ландшафт и его компоненты.
Темы исследовательских работ по географии 7 класс
Примерные темы исследовательских работ и проектов по географии для 7 классов:
Ледниковые формы в России и Канаде (возможна другая страна).
Литосфера.
Метеослужба в России. От основания до наших дней.
Миграции населения в прошлом и настоящем.
Мировой океан.
Мой город на карте мира и страны
Население Африки.
Научное значение путешествий русских землепроходцев в 16– 17 вв.
Основные тектонические структуры.
Отражение особенностей природы в фольклоре народов мира.
Плавают ли материки?
Почему озеро Чад, являясь бессточным, имеет пресную воду?
Природа пустыни Атакама
Природа пустыни Намиб
Природные зоны субтропиков.
Природные ресурсы Мирового океана.
Проект возможного путешествия по странам Северной Америки с обоснованием его целей.
Проект использования побережий материков и шельфа как особых территориально-аквальных комплексов.
Проект практического использования Антарктиды.
Проект практического использования Северного Ледовитого океана.
Проект реконструкции природы нашей планеты.
Расовый и этнический состав стран Латинской Америки.
Растительный и животный мир Антарктиды.
Роль атмосферы в жизни Земли
Россия 16–17 веков в описаниях западноевропейских путешественников (возможно совместно с историками).
Русская картографическая традиция составления географических чертежей в 16–17 веках (возможно совместно с историками).
Северный морской путь
Сейсмические пояса Земли.
Секреты топонимики.
Семь чудес света.
Следы древнего оледенения.
Создание макета «Глобус Земли через 200 млн. лет»
Создание морских городов — утопия или жизненно-необходимый проект?
Составление карты «Памятники Всемирного природного и культурного наследия мира»
Составление списка географических рекордов
Составление списка местных ветров.
Сочиняем географическую сказку.
Стоит ли спасать тропические леса?
Течение Эль-Ниньо .
Тибет — крыша мира.
Удивительный остров Гренландия
Цунами. Можно ли предотвратить трагедию?
Что такое экосистема и почему это должно меня заботить?
Эндемики Австралии
Энергетика будущего.
Являются ли горы этнографическими рубежами?
Перейти к разделам:
Исследовательские проекты по географии
Темы исследовательских проектов по географии
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Темы проектов по географии 7 класс»:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/2519″ target=»_blank»>Темы проектов по географии для 7 класса</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2519]Темы исследовательских работ по географии, 7 класс[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
43 лучших научных проекта и эксперимента 7-го класса
Распространяйте любовь
Вы ищете научную деятельность для своих 7 -х -классников? Нет пота. Мы вас прикрыли. Ознакомьтесь с нашим списком из 43 научных проектов и экспериментов, которые вы можете провести со своими семиклассниками в этом месяце.
- Метаболизм дрожжей с аэрацией и без нее | Sciencebuddies.org – 6–8 классы Биологический эксперимент, оценивающий влияние метаболизма глюкозы у дрожжей.
- Абсорбция аспирина растворами углеводов | All-Science-Fair-Projects.com – 6-8 классы, быстрее ли аспирин всасывается в кровь, если его принимать с углеводной пищей? Проверьте растворение аспирина в различных углеводных растворах.
- Бактерии и зубная паста | All-Science-Fair-Projects.com – 6–8 классы. Знаете ли вы, какая зубная паста лучше всего очищает зубы? В этом проекте вы будете собирать бактерии из недавно почищенных зубов в чашках Петри, чтобы узнать ответ.
- Изготовление батареек из фруктов и овощей | Sciencebuddies.org — 4–7 классы. Используйте энергию овощей для создания простой батареи из различных овощей. Какие из них самые мощные?
- Как растут корни при изменении направления силы тяжести? | ScienceBuddies. org — Классы 6-10, Растения реагируют на гравитацию стеблями, которые растут вверх, и корнями, которые растут вниз. Поэкспериментируйте с прорастающими семенами и вращайте их, чтобы получить вверх вниз и вниз вверх. Как вы думаете, как отреагируют растущие саженцы?
- Гидропоника против роста почвы | All-Science-Fair-Projects.com – 6–8 классы. В этом проекте учащиеся узнают, лучше ли растут растения в почве или гидропонном растворе.
- Пропорции щенка: первые месяцы вашей собаки | Sciencebuddies.org – 6–8 классы. Узнайте, как вес, рост и пропорции щенка меняются в раннем возрасте.
- Любят ли перелетные птицы погорячее? | Sciencebuddies.org – 6–8 классы. Выберите вид птиц и определите, существует ли связь между температурой воздуха и местом и временем миграции птиц.
- Это настоящая улыбка! …либо это? | ScienceBuddies.org – 6–8 классы. Могут ли люди отличить фальшивую улыбку от настоящей? Соберите информацию от десятков добровольцев, чтобы узнать.
- Построить плот на основе поверхностного натяжения | Sciencebuddies.org — 6–10 классы. Узнайте о свойствах поверхностного натяжения воды и используйте его для движения плота.
- Предпочтение лап в домашних животных | Sciencebuddies.org – 7-10 классы, Животные левши или правши, как люди?
- Детектор летучих мышей: послушайте тайные звуки летучих мышей | Sciencebuddies.org – 7–10 классы, изучайте поведение летучих мышей, чтобы узнать, как они используют эхолокацию для поимки добычи
- Спасение мигрирующих животных | ScienceBuddies.org — 7–10 классы. Сегодня они здесь, но завтра их может не быть. Изучите миграционные пути видов птиц, а также сходства и различия между их зимними и летними местами обитания. Порекомендуйте, какие места следует сохранить для защиты этих видов.
- Какой металл наиболее устойчив к коррозии? | Sciencebuddies.org — классы 6–8. Протестируйте несколько видов металлов, подвергающихся воздействию воздуха, водопроводной и соленой воды, чтобы определить, какие из них наиболее устойчивы к коррозии и какие вещества вызывают у них наибольшую коррозию.
- Ионизирующие и фотоэлектрические дымовые извещатели | All-Science-Fair-Projects.com – Классы 6–8. Узнайте, как работают детекторы дыма, и сравните эффективность ионизирующих детекторов дыма с фотоэлектрическими детекторами дыма.
- Движение робота | Education.com — 6–8 классы. Соберите робота, оснащенного схемой датчика звука/прикосновения. Проведите его через лабиринт, чтобы узнать, показывает ли он последовательное или случайное движение.
- Переработанные конструкции | Education.com — 6–8 классы. Определите предметы, требующие перепрофилирования, такие как электронные отходы, батарейки и матрасы. Затем проявите творческий подход и изобретите свой собственный оригинальный перепрофилированный дизайн.
- Робот-жук на солнечной энергии | Sciencebuddies.org – 6–8 классы. Изучайте электронику и солнечную энергию, собирая испуганного кузнечика, жука, работающего на солнечной энергии.
- Напряженный с балками | Sciencebuddies.org — 6–8 классы. Проверка несущей способности нескольких типов балок, включая двутавровые, U-образные, прямоугольные и тавровые балки.
- Сборка винтовки Гаусса | ScienceBuddies.org — 6–8 классы. Используйте магниты и шарикоподшипники для сборки винтовки на основе магнетизма. Исследуйте, сколько «ступеней» магнита и шарикоподшипника влияет на скорость и расстояние полета снаряда.
- Умная аптечка | ScienceBuddies.org – 6–8 классы. Знаете ли вы кого-нибудь, кому нужно ежедневно принимать лекарства? Создайте датчик, который напоминает пациентам, когда принимать лекарства.
- электромагнит?
- Выращивайте самые лучшие и самые большие кристаллы | Sciencebuddies. org — 6–8 классы. Определите наилучшую температуру для изготовления самых больших и чистейших кристаллов с использованием воды и буры.
- Как быстрее всего охладить газировку? | ScienceBuddies.org — 6-8 классы. Поэкспериментируйте с различными способами охлаждения банки содовой. Узнайте самый быстрый способ получить ваш высокий холодный напиток.
- Сколько потенциальной энергии имеют разные орехи? | Education.com – 6-8 классы, Исследуйте энергию живых существ. Докажите, что различные сорта орехов производят электричество, проведя серию опытов.
- Насколько соленым должно быть море, чтобы яйцо могло плавать? | ScienceBuddies.org – 6-8 классы, точно определите, какая концентрация соли в воде необходима, чтобы яйцо всплыло.
- Моющее средство и гидрофобное загрязнение | Education.com — 6–8 классы. Некоторые почвы плохо впитывают воду. Узнайте, почему и меняют ли стиральные порошки их способность впитывать воду.
- Сделайте свой собственный психрометр | Sciencebuddies.org – 6–8 классы. Сделайте психрометр для измерения относительной влажности, а затем используйте его для измерения относительной влажности в различных погодных условиях.
- Сохраняют ли наши ливневые стоки океанский мусор? | ScienceBuddies.org – 6–8 классы. Проверьте свои местные решетчатые ливневые стоки, чтобы убедиться, что они справляются с задачей предотвращения попадания пластикового мусора в систему ливневой канализации вашего района. Если это не так, поработайте над улучшением дизайна.
- Может ли вода плавать на воде? | ScienceBuddies.org – 6-8 классы, Может ли жидкая вода плавать на жидкой воде? Выяснить, как плотность воды зависит от ее температуры и солености.
- Какие погодные факторы вызывают радиационный туман? | Sciencebuddies.org — 6-8 классы. Систематически наблюдайте за погодными условиями, необходимыми для создания радиационного тумана. Можете ли вы предсказать, когда и где это произойдет?
- Наука о цунами | Sciencebuddies.org — 6–8 классы, изучение влияния глубины воды на скорость волн. Узнайте, как формируются цунами, и создайте собственную имитационную модель волнового резервуара для создания цунами.
- Убийство «вампиров»: экономия денег и власти | Sciencebuddies.org — 6-8 классы. В этом проекте вы определите электрических «вампиров» в вашем доме, таких как компьютерная периферия и электронное оборудование, которые потребляют энергию, даже когда они не используются. Узнайте точно, сколько энергии они используют. Используйте эти поучительные данные, чтобы помочь своей семье сэкономить деньги на электричестве.
- Какие колеса работают лучше всего? | Education.com — 6–9 классы. Поэкспериментируйте с тем, как различные типы колес влияют на скорость скейтборда. Вы рассчитаете коэффициент трения и его корреляцию со скоростью.
- Проверить эффективность солнечной батареи? | Education. com – 6–9 классы. Узнайте, какая часть солнечной энергии, поступающей в фотоэлектрический элемент, преобразуется в электричество. Предсказать, как расположить солнечные батареи для максимальной конверсии.
- Как кислая вода заставляет камни исчезать | Sciencebuddies.org — 6–10 классы. Замочите несколько известняковых камней в различном количестве кислой воды. Определите, какая кислотность необходима для их растворения.
- Распространение морского дна | Education.com – 6–12 классы. Используйте коробку из-под овсяных хлопьев и немного бумаги, чтобы продемонстрировать распространение по морскому дну.
- Рассказчик Алисы | Sciencebuddies.org — 6–12 классы. Создайте свою собственную компьютерную анимацию с помощью программного обеспечения для 3D-программирования Carnegie Mellon. Вы изучите компьютерное программирование с помощью простых в использовании инструментов перетаскивания.
- Моделирование закона Дарси | Education. com — 6–12 классы. Моделирование подземного движения воды с использованием закона Дарси.
- Шаровые скопления | Sciencebuddies.org — 7–10 классы, исследуйте «звездные банды» в Млечном Пути и за его пределами. Шаровые скопления представляют собой компактные группы из примерно миллиона звезд, которые движутся в галактиках. Используйте статистические данные, чтобы узнать, как шаровые скопления помогают нам лучше понять вселенную.
- Демонстрация разделения смесей | Образование.ком — 7–10 классы. Разделите предметы из вторсырья, чтобы проиллюстрировать, как создаются смеси.
- Создайте собственную барабанную установку! | ScienceBuddies.org — 7–10 классы. Соберите ударную установку из бытовых материалов, компьютера, Scratch и PicoBoard. Запрограммируйте свою ударную установку, чтобы создать синтезированный ритм хип-хопа, рэпа, классики, техно или электронной ударной установки.
- Цветение вредоносных водорослей в Чесапикском заливе | Sciencebuddies. org — 8–12 классы. Вредоносное цветение водорослей влияет на качество воды и влияет на людей, морских животных и птиц. Изучите, как меняется качество воды до, во время и после цветения водорослей.
Идеи научных проектов для учащихся 7–8 классов средней школы
ФИЗИКА
1. Огонь и горение- какие факторы влияют на горение? (быстрый) [Опыт]
2. Топлива и их эффективность производства энергии. [Exp]
3. Музыкальные инструменты- лежащие в их основе научные принципы [Расширение]
4. Музыка против шума- разница
5. Маятники-как можно ли увеличить период маятника? (Быстро) [Опыт]
6. Давление воздуха (Код=IP050) — Давление воды (Код=IP051)
7. Как установить «высота над уровнем моря»?
8. Шестерни- сравнить эффективность, влияние различных смазочных материалов
9. Солнечная печь [Эксперт*]
10. Линзы-эффекты кривизны, материалы на световых пучках
11. Выдерживают ли яйца большая сила с одного направления, чем с другого? [Расширение]
12. Насколько сильны нейлоновые лески? [Опыт]
13. Насколько сильны пластиковые обертки? [Опыт]
14. Которая самоделка конструкция самолета летает лучше всего? [Эксперт*]
15. Какие факторы влияет на отскок брошенного мяча? [Расширение]
16. Как сделать сжатие и напряжение делает вещи сильными?
17. Насколько силен зубочистка?
18. Какой тип спринклер для газонов работает лучше всего?
19. Какой тип\размер лампочки дает больше всего света?
20. Как сила света? — влияние на разлагаемые материалы
21. Какие материалы можно заряжать статическим электричеством? (быстрый)
22. Какой аккумулятор длится дольше всего? — Как можно увеличить мощность? [Опыт]
23. На что влияет отражение света? — преломление и дифракция света?
24. Спектр и цветная продукция- призмы
25. Как звук производится? Что влияет на высоту звука? — Что влияет на громкость звука? — Как бы вы измерили скорость звука?
26. Электродвигатели- принципы и факторы, влияющие на их эффективность
27. Электрические цепи- факторы, влияющие на напряжение, силу тока, сопротивление
28. Магниты и электромагниты- Что влияет на силу электромагнита? [Расширение*]
29. Зуммеры и звонки и сигнализации (электромагниты).
30. Магнитная Левитация- Поэкспериментируйте с эффектами магнетизма, бросающими вызов гравитации, и постройте Магнитный Парящий поезд
31. Радиостанции [Расширение*]
32. Внутреннее сгорание двигатели
34. Изоляция-лучшая материалы, толщина [Опыт]
35. Как влияет на краску при изменении температуры?- Эластичность резины; эффект клея. (см. проекты 110, 111 и 112 в этом списке)
36. Использование солнечной энергии энергетическое проектирование и изготовление солнечных плит, солнечных батарей и т. д. [Опыт]
37. Проектирование сильного мост
38. Эффективное использование возобновляемых источников энергии — Е.Г. Дерево, Ветер
39. Определить точность различных термометров
40. Сколько тепла требуется для повышения температуры различных веществ на равное количество? [Опыт]
41. Принцип энергосбережение приближается скоро*
42. Активное сравнение и пассивные системы солнечной энергии по стоимости и эффективности .
43. Проектирование энергетики эффективный дом
44. Может ли вода намагничиваться?
45. Сделайте минутный таймер
46. Что свет?
ХХ. Проектор (Сделайте слайд-проектор)
50. Давление воздуха (Может давление воздуха использовать, чтобы толкать, ломать или сгибать предметы?) [Опыт]
51. Давление воды (Как вода изменение давления на разных глубинах?) [Опыт]
61. Определяет ли вес фейерверка, как долго фейерверк находится в воздухе? приходящий скоро*
100. Сравните медные провода с оптическими волокна для связи
110. Как влияет на краску по изменению температуры?
111. Как меняется температура влияет на эластичность резины? [расшир. ]
112. Как меняется температура влияет на прочность или адгезию клея? [Exp]
120. Влияние влаги на электрическое сопротивление [Exp]
130. Тепловая конвекция-
131. Тепловая излучение-
132. Тепло проводимость
140. Американские горки
МЕТЕОРОЛОГИЯ
1. Снег-что происходит, когда он тает; что он содержит; структура снега хлопья; жизнь в сугробе
2. Небесный цвет- учитывать различия в цвете в разное время
3. Ветер и Облака
4. Уровень воды- изучать и записывать изменяющиеся в течение года уровни в водоеме; учитывать различия и результаты в окружающей среде.
5. Образование росы- сколько образуется на квадратном метре за период времени; учетная запись для вариантов
6. Ветер — дует ветер двигаться с одинаковой скоростью и в одном направлении на разной высоте?
7. Морозообразование- какой должна быть температура, чтобы образовалась первая; каковы эффекты влажности? Каков состав инея и росы?
8. Испарение- Влияние температуры, ветра или влажности на скорость испарения?
9. Дождь- можно ли измерить скорость и силу капель дождя? — Каков эффект на почве, с напочвенным покровом и без него? Не могли бы вы смоделировать эффект дождя? [Расширение*]
10. Сохранение тепла- Пресная вода держит тепло дольше, чем соленая? Как вода сравнить с землей и как это влияет на погоду? Какие факторы влияют на охлаждение суши?
11. Солнечный свет- как разные поверхности влияют на количество отраженного солнечного света и впитался? Разработайте метод измерения количества солнечного света доступен каждый день. [Расширение]
12. Влажность- можно ли собрать количество воды в воздухе в разное время температуры?
13. Температура- в чем разница между прямым солнцем и в тени? Является разница постоянная?
14. Записи погоды- Спроектируйте и изготовьте устройство автоматической записи погоды. Тестовое задание это в течение определенного периода времени.
15. Эффекты Влажность — что происходит с волосами в периоды смены влажности? Чем волосы человека отличаются от волос других животных? Как делать другие материалы сравниваются в расширении и сжатии. [Расширение]
21. Ветер — каковы общие ветры в вашем районе и почему? [Exp]
22. Облака- это облако образование, связанное с высотой, погодными системами и температурой? Изучите и запишите, как облака связаны с погодными условиями.
ХИМИЯ
1. Сжигание разные материалы. приходящий скоро*
2. Повседневная деятельность которые иллюстрируют химические принципы. приходящий скоро*
3. Химические реакции которые производят энергию или требуют энергии [Exp]
4. Испытание потребительские товары- клеи, пятновыводители, отбеливатели для зубов, жидкость для полоскания рта, моющие средства, бумажные полотенца (см. проекты с 41 по 49ниже)
5. Эффекты солнечный свет на резине, чернилах, бумаге [Exp]
6. Последствия повышенные концентрации на скорость химических реакций [Exp]
7. Сравните Уровни PH во рту различных животных и человека в разное время раз в день [Exp]
8. Сравните поверхностное натяжение различных жидкостей [Exp]
9. Работа с
химические разливы в промышленности
10. Анализ снега
и дождь для загрязняющих веществ; образцы из разных мест
11. Последствия температура от плотности поступающих газов скоро*
12. Эффекты соль и другие загрязняющие вещества на скорость ржавления [Exp]
13. Выращивание кристаллов- факторы, влияющие на скорость и размер [Exp]
14. Можете ли вы получить вода из чернил, уксус, молоко?
15. Какие эффекты влияет ли количество упражнений на выработку углерода диоксид в организме человека?
16. Анализ почвы образцы на их компоненты, способность удерживать влагу, плодородие и PH
17. Сумма загрязнения частицами варьируются в зависимости от расстояния от дороги, от местоположения, с высотой. Определить типы частиц, обнаруженных в загрязнении выпадение [Exp]
18. Катализаторы- как они работают и почему; коммерческие заявители и проблемы
19. Огонь огнетушители — принципы эксплуатации и факторы, влияющие на их эффективное использование [Exp]
20. Как действуют кислоты реагировать с различными металлами в различных условиях [Exp]
21. Идентифицировать различные металлы по цвету пламени при горении [Расширение]
22. Сравнить металлов в зависимости от их химической активности. Можете ли вы изобрести эксперимент, в котором металлы будут перечислены в порядке их активности, от самого (калий) к наименее активному (золото)? [Расширение]
23. Гальваника- принципы, как можно использовать различные металлы и практические приложения [Расширение*]
24. Как сделать Индикатор PH с использованием капусты? (быстрый)
25. Как Йогурт сделан? Это химическая или биохимическая реакция?
26. Эффекты температура по вязкости масла (Быстрый) [Опыт]
27. Предстоящие химические реакции скоро*
28. Приближается броуновское движение скоро*
29. Изготовление соли вода питьевая, удаление загрязняющих веществ [Exp]
30. Фруктовая батарейка (Можете ли вы сделать электричество из фруктов и химикатов?) (быстро) [Опыт]
31. Щелочная батарея, Производство электроэнергии из химикатов
32. Воздух Аккумулятор, производство электроэнергии из соленой воды и кислорода (НОВЫЙ)
41. Какой Бумажные полотенца лучше впитывают? (быстрый) [Опыт]
42. Какой В безалкогольном напитке больше всего газированных напитков? (быстрый) [Опыт]
43. Какой столярный клей прочнее? (быстрый) [Опыт]
44. Какой жидкость для полоскания рта убивает больше микробов? [Опыт]
45. Какой Пятновыводитель для ковров более эффективен? [Опыт]
46. Какой зубная паста обладает большей отбеливающей способностью? [Опыт]
47. Какой Моющее средство лучше всего удаляет органические пятна? [Опыт]
48. Какое бумажное полотенце самый сильный? (быстрый) [Опыт]
49. Какие отбеливатели для зубов работают лучше всего? [Опыт]
50. Теряет ли свеча массу при плавлении вниз? [Расширение]
51. Какой жидкость для мытья посуды отмывает масло лучше всего? [Exp]
61. Модель атома?
БОТАНИКА / БИОЛОГИЯ
1. Прорастание — чем отличаются однодольные и двудольные — воздействие тепла, света, углекислый газ, уровень pH и т. д. на всхожесть
2. Фотосинтез — факторы, влияющие на скорость фотосинтеза (температура, свет
интенсивность, вода, углекислый газ)
— используемая часть светового спектра
в фотосинтезе [Exp]
3. Лист — сделай количество и размеры устьиц различны у разных растений — что бывает, если устьица закрыты и почему
4. Семейные исследования по вопросам наследования
5. Генетические исследования – связь между цветом волос и глаз
6. Генетические исследования – связь между цветом волос и силой
7. Генетические исследования — связи между пол и леворукость
9. Реакции простейших к изменениям в окружающей среде скоро*
10. Предпочтительный Уровень pH в почве для различных растений приближается скоро*
11. Определение влияния различных питательных веществ на рост растений [Расширение]
12. Как количество воды влияет на рост растений? [Расширение]
13. Как солнечные часы влияют на рост растений? [Расширение]
14. Как меняется прочность средства от сорняков влияют на рост растений? [Расширение]
15. Как влияет температура на рост растений? [Расширение]
16. Как загрязняющие вещества влияют на рост растений? [Расширение]
17. Как уровень PH влияет на рост растений? [Расширение]
18. Могут ли растения жить без углекислого газа? [Расширение]
19. Могут ли растения жить без кислорода? [Расширение]
20. Какой процент различных растений составляют воды? скоро*
21. Корни – сколько воды потребляют разные растения? [Расширение]
22. Корни — влияние температуры, солнечного света и т. д. на использование воды (транспирацию) [Exp]
23. Корни – как разные типы почв влияют на способность корней закреплять растения? [Расширение]
24. Корни – какие факторы стимулируют рост корней и каково влияние воды, кислорода, типа почвы, минералов на рост корней? вскоре* [Расширение]
25. На что влияют кислотные дожди рост растений? [Расширение]
30. Какие условия благоприятны для: -роста грибка- Е.Г. дрожжевые грибки, плесень, мучнистая роса ? [Exp]
31. Какие условия благоприятны для: — грибоводства? [Расширение]
32. Какие условия благоприятны для: выращивания артемии? вскоре* [Расширение]
33. Какие условия благоприятны для: роста водорослей? [Расширение]
34. Какие условия благоприятны для: роста бактерий или контроль? [Расширение]
35. Производство диоксида углерода (Биологический метод) [Расширение]
46. Полевые исследования – виды бактерии, обнаруженные вокруг дома. [Расширение]
47. Полевые исследования — виды бактерий, обнаруженных на теле. [Расширение]
48. Полевые исследования – виды бактерий, обнаруженные в почве разных типов. [Расширение]
100. Кровеносная Система — Факторы, влияющие на артериальное давление [Exp]
101. Кровеносная система Система — факторы, влияющие на частоту сердечных сокращений [Exp]
102. Кровеносная Система — Факторы, влияющие на частоту дыхания [Exp]
103. Кровеносная система Система — Есть ли связь между артериальным давлением и частотой сердцебиения? [Расширение]
201.