Темы обществознание 7 класс: Обществознание 7 класс — онлайн-учебник по ФГОС
Обществознание 7 класс — онлайн-учебник по ФГОС
Интерактивный онлайн-учебник «Обществознание 7 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных онлайн-курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для индивидуальных занятий, а также педагогам для работы с учениками в школе или дистанционно.
Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.
Онлайн-уроки сборника «Обществознание 7 класс» построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал в курсе Обществознание 6 класс.
Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету.
В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ.
Онлайн-учебник по обществознанию изучает нормы и правила жизни людей в обществе, права и обязанности граждан, основы экономики и бизнеса. Онлайн-уроки по обществознанию содержат как базовый материал, так и материалы повышенного и максимального уровня, что позволяет готовиться к контрольным работам, к ВПР и ОГЭ.
Интерактивные задания, наглядность и мультимедийные объекты делают изучение обществознания интересным и эффективным.
Темы:
- Нормы и правила жизни людей в обществе
- Права и обязанности граждан
- Ответственность
- Экономика и её основные участники
- Товарно-денежные отношения
- Производство
- Бизнес
- Мастерство работника
- Воздействие человека на природу
- полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
- рубрики с дополнительным материалом;
- интерактивное оглавление;
- мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, карты, аудио, слайд-шоу;
- задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР, к ОГЭ, к ЕГЭ;
- тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом.
Оглавление
Занятие 1. Нормы и правила жизни людей в обществе- Интернет-урок 1. Многообразие норм и правил
- Интернет-урок 2. Закон – особая норма жизни в обществе
- Интернет-урок 1. Права граждан
- Интернет-урок 2. Защита Отечества как одна из обязанностей гражданина
- Интернет-урок 3. Механизмы защиты прав граждан
- Интернет-урок 1. Виновен – отвечай
- Интернет-урок 2. Кто стоит на страже закона
- Интернет-урок 1. Что такое экономика?
- Интернет-урок 2. Экономика семьи
- Интернет-урок 1. Обмен, торговля
- Интернет-урок 2. Реклама
- Интернет-урок 3. Деньги, их функции
- Интернет-урок 1. Что и как производить?
- Интернет-урок 2. Выручка, затраты, прибыль
- Интернет-урок 1. Что такое бизнес?
- Интернет-урок 2. Виды и формы бизнеса
- Интернет-урок 1. Труд и зарплата
- Интернет-урок 2. Квалификация работника
- Интернет-урок 1. Природа в опасности!
- Интернет-урок 2. Охрана природы
- Интернет-урок 3. Закон на страже природы
Обществознание 7 класс — онлайн-курс по ФГОС для самостоятельного изучения
Учебный онлайн курс по предмету «Обществознание 7 класс» сможет заменить бумажный учебник или дополнить его.
Онлайн уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал курса Обществознание 6 класс.
Онлайн уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам, ОГЭ.
Доступ осуществляется через интернет (24/7). Удобный формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету в любое удобное время. Можно в подходящем для ученика темпе заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.
Программа для 7 класса изучает нормы и правила жизни людей в обществе, права и обязанности граждан, основы экономики и бизнеса. Во всем этом детям помогает разобраться наглядный материал — иллюстрации, видео, графики, схемы. А интерактивные задания различных типов позволят проверить полученные знания самостоятельно — в удобном ребенку темпе, без стресса и других отвлекающих факторов. Учебный онлайн курс по обществознанию содержит как базовый материал, так и материалы повышенного и максимального уровня.
Темы:
- Нормы и правила жизни людей в обществе
- Права и обязанности граждан
- Ответственность
- Экономика и её основные участники
- Товарно-денежные отношения
- Производство
- Бизнес
- Мастерство работника
- Воздействие человека на природу
- полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
- рубрики с дополнительным материалом;
- интерактивное оглавление;
- мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, карты, аудио, слайд-шоу;
- задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР, к ОГЭ, к ЕГЭ;
- тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом.
- Нормы и правила жизни людей в обществе
- Права и обязанности граждан
- Ответственность
- Экономика и её основные участники
- Товарно-денежные отношения
- Производство
- Бизнес
- Мастерство работника
- Воздействие человека на природу
печатных рабочих листов и учебных пособий по обществознанию для седьмого класса.
Древняя мировая история
Ацтеки Ацтеки жили на территории нынешней Мексики и были одним из крупнейших мезоамериканских обществ. Ацтеки представляли собой сложное общество с передовой для своего времени государственной структурой. Ацтеки также были известны своими религиозными церемониями и большими храмами, построенными в честь их богов. Ацтеки верили в человеческие жертвоприношения и были достаточно жестоки в жертвоприношениях. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Инки Инки были цивилизацией, которая жила в Южной Америке, крупнейшей цивилизацией, существовавшей в этом регионе до времени их правления. Инки завоевали большую часть Южной Америки, используя силу и войну, но относились к покоренным довольно хорошо. У инков не было колесных транспортных средств. Им не хватало животных для езды и тягловых животных, которые могли бы тянуть повозки. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 The Maya В 1 веке группа людей, называемая майя, достигла цивилизации в Центральной и Южной Америке. Их общество было очень интерактивным и организовано вокруг отдельных городов-государств, каждый со своей системой управления. Они создали систему письма, которая состояла из отдельных символов для обозначения звуков и слов. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Европейская история
Европейские исследования и заселение Европейские исследования Северной Америки начались с открытия Христофором Колумбом того, что он считал Азией. С тех пор европейцы предприняли много попыток обосноваться в Америке, некоторые из них были успешными, другие — нет. Есть много причин, по которым европейцы поселились за пределами Европы. Политические, социальные и экономические силы поощряли исследование Нового Света, а деньги почти всегда были мотивирующим фактором при заселении новых колоний. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1 Средневековая Европа Документ под названием «Статьи Конфедерации» был первым руководящим документом Соединенных Штатов. Статьи Конфедерации установили законы о том, как недавно объединенные колонии обращались с деньгами и делились ими, реагировали на войну и разрешали споры. После того, как Статьи начали использоваться, стало ясно, что для эффективного управления необходимо внести некоторые дополнения. Некоторые новые акты были добавлены в Статьи Конфедерации. Примером тому был Земельный указ 1785 года. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Протестантская Реформация После эпохи Возрождения во всей Европе произошли изменения в мышлении. У католической церкви были финансовые проблемы, и ее роль в отношениях с несколькими королями и правительствами изменилась; утверждалось, что церковь имеет слишком большое влияние и что члены духовенства получали индульгенции или дары в обмен на важные церковные таинства, такие как прощение грехов. Один человек, Мартин Лютер, бросил вызов Церкви и ее действиям. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Возрождение в Европе Что вы знаете о Возрождении в Европе? Европейский Ренессанс был временем социального, научного, художественного и религиозного возрождения. С 1463 по 1650 год изобретатели, художники, философы и ученые создавали и воплощали в жизнь новые идеи и взгляды, которые изменили форму общества и повседневную жизнь. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1 Научная революция БесплатноНаучная революция изменила то, как многие люди видят мир. Работа ученых и философов произвела революцию в верованиях, принятых на протяжении сотен, а иногда и тысяч лет. Некоторые известные лидеры научной революции, среди прочих, Исаак Ньютон, Галилей, Николай Коперник и Андреас Везалий. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1География
Термины географической карты Существует множество географических условий, составляющих поверхность земли. Многие из этих характеристик можно увидеть на картах, а также со спутников из-за их размера. Многие наземные образования являются результатом воздействия погоды и времени, и часто они могут сосуществовать друг с другом. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Географические инструменты На протяжении всей истории для переноса графической информации использовалось множество различных инструментов. Графики, диаграммы и карты — это несколько способов представления идей и мест. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Канал Эри В 18 и 19 веках в Соединенных Штатах существовала потребность в более совершенных способах торговли и путешествий. Один из способов передвижения по водным путям оказался успешным в других частях мира. Канал Эри был ответом Америки на потребность в транспорте через Нью-Йорк. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1История США
Причины гражданской войны БесплатноВ 1800-х годах Америка расширялась и завоевывала новые территории. Проблема рабства была повсюду, и было много конфликтов по поводу того, должны ли новые территории быть рабовладельческими государствами или нет. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Колониальная жизнь Жизнь в новых колониях часто была сложной. Хотя поселенцы были свободны от ограничений жизни в европейском обществе, они также не имели удобств европейской жизни 1600-х годов. Многие семьи в колониях работали на небольшой ферме. Роли общества в колониальной Америке были четко определены. Мужчины принимали решения, а женщины играли вспомогательную роль. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Колониальное поселение Европа была лидером по заселению колоний в Америке. Хотя их попытки не всегда были успешными, на рубеже 17-го века они довольно уверенно стартовали в Новом Свете. Джеймстаун, первое успешное поселение, было основано в 1607 году акционерной компанией, искавшей золото. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1 Движение на юг и на запад Манифест Судьбы заключался в том, что Соединенным Штатам суждено расшириться от Атлантики до Тихого океана. Это побудило правительство приобрести земли на территории Орегона, а также в районах, которые стали Техасом, Флоридой и Калифорнией. Многие люди начали переезжать на запад в надежде на лучшую жизнь. Калифорнийская золотая лихорадка вызвала массовое переселение людей в Калифорнию. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Аболиционистское движение Аболиционистское движение началось с осуждения рабства квакерами Пенсильвании, религиозной общиной сторонников равенства и мира. После их публичного сопротивления рабству многие другие группы людей присоединились к их борьбе за отмену рабства. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1 Аламо Аламо был фортом в Техасе, который стал определяющей точкой конфликта между американцами техасского происхождения и Республикой Мексика. Техасцы были частью Мексики, но хотели быть частью Соединенных Штатов. Крупное сражение в этом конфликте произошло в Аламо 6 марта 1836 года. Сегодня это музей в историческом районе Аламо-Плаза. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Американская революция Во второй половине 18 века колонии начали добиваться независимости от Великобритании. Одной из основных причин Войны за независимость была реакция колонистов на налоги, взимаемые с необходимых товаров и деятельности колоний. Война за независимость началась в 1775 году, когда колониальные ополченцы начали для борьбы с британской армией. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 17 класс | Социальные науки
В седьмом классе учащиеся изучают глобальные взгляды на современные проблемы и взаимозависимость во всем мире. Взаимосвязанный мир, в котором мы живем сегодня, требует, чтобы учащиеся Айовы были хорошо осведомлены о мировых проблемах, чтобы развивать дипломатию, эффективную гражданскую позицию и глобальную конкурентоспособность. Студенты могли изучить проблемы, стоящие перед мировым сообществом, такие как голод, население, конфликты, глобальные экологические проблемы, права человека, бедность, нехватка энергии, глобальное здравоохранение, образование, иммиграция, глобализация и другие политические, экономические, социальные и экологические проблемы.
Стандарт якоря запроса
Составление наводящих вопросов
SS.7.1. Сравните дисциплинарные концепции и идеи, связанные с убедительным вопросом.
Составление вспомогательных вопросов
SS. 7.2. Создавайте вспомогательные вопросы, чтобы помочь ответить на убедительный вопрос в запросе.
Сбор и оценка источников
SS.7.3. Соберите соответствующую информацию из первичных и вторичных источников, используя происхождение, авторитетность, структуру и контекст источников для выбора.
СС.7.4. Оцените достоверность первичных и вторичных источников, определив их релевантность и предполагаемое использование.
Разработка претензий и использование доказательств
SS.7.5. С помощью управляемой практики определите доказательства, которые черпают информацию из разных точек зрения и источников для поддержки утверждений, отмечая ограничения доказательств.
СС.7.6. Практикуя под руководством, разработайте требования и встречные требования, указывая на сильные и слабые стороны обоих.
Коммуникация и критика выводов
SS.7.7. Практикуясь под руководством, создавайте аргументы, используя утверждения и доказательства из нескольких источников.
СС.7.8. Самостоятельно составлять ответы на убедительные вопросы, подкрепленные аргументами и доказательствами.
СС.7.9. Представляйте оригинальную аргументацию, основанную на достоверных источниках, используя различные средства массовой информации, для достоверной аудитории.
СС.7.10. Практикуя под руководством, проанализируйте дисциплинарные аргументы сверстников на предмет достоверности.
Принятие обоснованных мер
SS.7.11. Расскажите о проблемах, с которыми сталкиваются люди, и о возможностях, которые они создают для решения местных, региональных и глобальных проблем в разное время и в разных местах.
СС.7.12. Применять ряд совещательных и демократических процедур для принятия решений и действий в классах, школах и сообществах.
Стандарт привязки контента
Наука о поведении
Изучение факторов, которые привели к преемственности и изменению человеческого и группового поведения
СС. 7.13. Определите социальные, политические и экономические факторы, которые могут влиять на наши мысли и поведение.
Распознавание взаимодействия между отдельными людьми и различными группами
SS.7.14. Узнайте, что вызывает неравенство и как оно существует в обществе.
Общество/правительство
Анализ гражданских и политических институтов
SS.7.15. Различать и применять полномочия и обязанности граждан мира, заинтересованных групп и средств массовой информации в различных правительственных и неправительственных контекстах.
СС.7.16. Изучить происхождение, цели и влияние законов, договоров и международных соглашений.
СС.7.17. Опишите роль политических, гражданских и экономических организаций в формировании жизни людей.
Экономика
Участие в принятии экономических решений
SS.7.18. Объясните и оцените, как экономические решения влияют на благополучие людей, предприятий и общества.
Критическая биржа и рынки
СС.7.19. Объясните, как внешние выгоды, затраты, спрос и предложение, а также конкуренция влияют на рыночные цены, заработную плату и результаты.
Оценка мировой экономики
SS.7.20. Исследовать влияние торговой политики и барьеров на страну и ее граждан.
География
Анализ движений и закономерностей населения
SS.7.21. Оцените факторы отталкивания и притяжения, связанные с перемещением и моделями человеческого населения.
Анализ глобальных взаимосвязей
SS.7.22. Объясните, как взаимосвязь между экологическими характеристиками мест и производством товаров влияет на пространственные модели мировой торговли.
СС.7.23. Объясните, как глобальные изменения в моделях распределения населения влияют на изменения в землепользовании в конкретных районах.
История
Анализ изменений, непрерывности и контекста
SS. 7.24. Анализ связей между историческими событиями и развитием современных глобальных проблем.
Сравнить перспективы
SS.7.25. Объясните, как и почему точки зрения на различные современные проблемы менялись с течением времени.
Причинно-следственная связь и аргументация
SS.7.26. Объясните множественные причины и следствия различных современных глобальных событий и событий.
Айова История
SS.7.27. Проанализируйте роль, которую Айова играет в современных глобальных проблемах.
Финансовая грамотность
Развитие финансовых и карьерных целей
СС.7.28. Прогнозировать взаимосвязь между финансовыми целями и достижениями.
Создать план сбережений и расходов
SS.7.29. Проанализируйте, как внешние факторы, такие как методы маркетинга и рекламы, могут повлиять на решения о расходах.
Анализ уровней кредита и долга
SS.