Рабочая программа по английскому языку 7 класс афанасьева михеева по фгос: Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
№ урока | Название разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий) | Измерители | Плановые сроки прохождения | Скорректированые сроки прохождения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Путешествуя в России и за границей. | 7А | 7Б | 7В | 7А | 7Б | 7В | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Повторение материала изученного в 6 классе. | Вспомнить изученный ранее материал. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Посещение разных стран и городов. Систематизация знаний по теме «Прошедшее время» | Актуализировать знания по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Достопримечательности посещаемых мест. Развитие навыков употребления модальных глаголов. | Актуализировать знания по теме, правильно употреблять в речи модальный глагол «мочь», овладеть новыми ЛЕ, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писат новые слова и словосочетания с ними. | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Воспоминания о путешествиях. Развитие навыков построения вопроса в прошедшем времени. | Овладеть навыками ответа на вопрос по образцу, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять вопросы. | Словарный диктант | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Отдых летом. Обучение монологическому высказыванию. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, начинать, знать употребление артиклей, совершенствовать знания транскрипции | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Причины путешествий. Развитие навыков использования артиклей с географическими названиями. | Читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения, знать употребление артиклей с географическими названиями. | Работа с карточками | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Обобщающий урок по теме «Путешествуя в России и за границей». Подготовка к контрольной работе. | Систематизировать полученные в рамках раздела знания | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Контрольная работа по теме «Путешествуя в России и за границей». | Самостоятельно выполнять контрольные задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Защита проекта на тему «Моя малая Родина». Анализ контрольной работы. | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | Проектная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Посещая Великобританию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Поездка за границу. Развитие навыков аудирования. | Правильно употреблять в речи обороты с глаголом «иметь», читать и понимать аутентичные тексты, корректно использовать этикетные фразы, запрашивать информацию. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Озёрный край. Актуализация знаний по теме «Наречия количества». | Овладеть навыками словообразования, правильно употреблять в речи наречия количества, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Достопримечательности Лондона. Введение конструкций для сравнения существительных. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно сравнивать предметы используя оборот «(не)такой как», узнать страноведческую информацию о Лондоне. | Словарн.дикт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Крупные города Англии. Развитие навыков употребления сравнительных степеней прилагательных. | Предвосхищать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог, знать как образуется сравнительная и превосходная степени прилагательного. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Объекты культурного мирового значения. Развитие навыков аудирования. | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монолог.высказ. на осн. Прочитанного, правильно использовать устойчивые выражения, овладеть и употреблять новые ЛЕ по теме. | Устный опрос. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Беседа по теме «Я люблю путешествовать». | Совершенствовать навыки, полученные в рамках раздела. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Обобщающий урок по теме «Посещая Великобританию». | Систематизировать полученные в рамках раздела знания. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Контрольная работа по теме «Посещая Великобританию». | Самостоятельно выполнять контрольные задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму. | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Защита проекта на тему «Достопримечательности моего города». Анализ контрольной работы. | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок. | Проектная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Биография. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Как найти дорогу. Употребление порядковых числительных. | Правильно употреблять в речи некоторые предлоги, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, знать образование порядковых числительных. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Биография Гарри Баркера. Абсолютная форма местоимений. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, завершать предложения. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Занятия людей. Построение придаточные предложений. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывать фонетические навыки, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, заполнять пропуски на основе прочитанного. | Словарн.дикт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Известные люди. Развитие навыков употребления множественного числа существительного. | Знать правила образования множественного числа, исключения , правила чтения окончаний, заполнять пропуски на основании прочитанного. | Письменная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Хобби и привычки. Придаточные определительные предложения. | Читать и полностью понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, знать правила образования придаточных предложений. | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Беседа по теме «Расскажи мне о себе». | Совершенствовать навыки, полученные в рамках раздела. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Обобщающий урок по теме «Биография». Подготовка к контрольной работе. | Систематизировать полученные в рамках раздела знания | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Контрольная работа по теме «Биография». | Самостоятельно выполнять контрольные задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Защита проекта на тему «Известные личности твоего города». Анализ контрольной работы. | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | Проектная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Традиции, праздники, фестивали. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Покупка подарков. Прошедшее длительное время. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи прошедшее длительное время, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, описывать картинки. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Праздники Великобритании. Развитие навыка детального чтения. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи длительное время, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, знать глаголы исключения. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Фестивали Великобритании. Обучение аудированию с общим пониманием текста. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, преобразовывать предложения, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, выявлять соответствия между текстом и названием. | Словарн.дикт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Символы праздников. Разница между простым прошедшим и прошедшим длительным временами. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, знать разницу между простым прошедшим и прошедшим длительным временами. | Устный опрос. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Новый год и Рождество. Развитие навыков употребления предлогов при обстоятельствах времени. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ, правильно употреблять предлоги с обстоятельствами времени, читать и полностью понимать прочитанное. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Беседа по теме «Новый год в странах мира». | Совершенствовать навыки, полученные в рамках раздела. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Обобщающий урок по теме «Традиции, праздники, фестивали». Подготовка к контрольной работе. | Систематизировать полученные в рамках раздела знания | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, фестивали». | Самостоятельно выполнять контрольные задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Защита проекта на тему «Мой любимый праздник». Анализ контрольной работы. | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | Проектная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Этот прекрасный мир. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | День рождения королевы. Развитие навыков поискового чтения. | Читать и понимать аутентичные тексты, знать неопределённые местоимения, правильно употреблять простое будущее время. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Погода. Развитие навыков говорения. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи длительное время в значении будущего, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты. | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Климат в разных частях Европы. Условные придаточные. | Правильно употреблять условные придаточные, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, овладеть и употреблять ЛЕ по теме. | Словарный диктант | ||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Осень. Активизация знаний по теме «Условные придаточные». | Овладеть и использовать ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять предложения из двух частей. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Твоё любимое время года. Развитие монологичесой речи. | Читать и полностью понимать содержание текста, совершенствовать навыки аудирования. | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Беседа о теме «Окружающий нас мир». | Совершенствовать навыки, полученные в рамках раздела. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Обобщающий урок по теме «Этот прекрасный мир». | Систематизировать полученные в рамках раздела знания | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Контрольная работа по теме «Этот прекрасный мир». | Самостоятельно выполнять контрольные задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Защита проекта на тему «Круговорот времён года». Анализ контрольной работы. | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | Проектная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6. Как мы выглядим. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Части тела. Словообразование. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, совершенствовать фонетические навыки, воспринимают на слух и выборочно понимать аудиотексты, знать эквиваленты модальных глаголов, основы словообразования. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Какой ты? Модальные глаголы. | Активизировать ЛЕ по теме, правильно использовать в речи модальные глаголы, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог. | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Черты характера. Актуализация знаний по теме «Модальные глаголы». | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, знать разницу между «can» и «may». | Словарный диктант | ||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Предметы одежды. Разделительные вопросы. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать глагол «быть», уметь употреблять разделительные вопросы. | Письменная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Человек и его одежда. Развитие навыков употребления разделительных вопросов. | Читать и полностью понимать содержание текста, уметь описывать внешность людей. | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Беседа по теме «Каков я в твоих глазах?» | Совершенствовать навыки, полученные в рамках раздела. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Обобщающий урок по теме «Как мы выглядим». | Систематизировать полученные в рамках раздела знания | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Контрольная работа по теме «Как мы выглядим». | Самостоятельно выполнять контрольные задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Защита проекта на тему «Традиционная одежда». Анализ контрольной работы. | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | Проектная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7. В школу, из школы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Школьные принадлежности. Исчисляемы и неисчисляемые существительные. | Овладеть новыми ЛЕ по теме, знать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, начинать, вести и заканчивать диалог. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Школы Англии и Уэльса. Глаголы говорения. | Овладеть новыми ЛЕ по теме, знать разницу между глаголами говорения, читать и полностью понимать аутентичные тексты. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Школьные предметы. Развитие навыков аудирования. | Овладеть устойчивыми выражениями, использовать новые ЛЕ по теме, составлять расписание уроков., составлять монолог по плану. | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Школы России. Словообразование. | Овладеть новыми ЛЕ по теме, читать т понимать аутентичные тексты, знать основы словообразования. | Словарный диктант | ||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Летние каникулы. Вопросы к подлежащему. | Читать и понимать аутентичные тексты, описывать картинки, правильно использовать артикли. | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Беседа по теме «Школьные годы». | Совершенствовать навыки, полученные в рамках раздела. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Обобщающий урок по теме «В школу, из школы». | Систематизировать полученные в рамках раздела знания | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Контрольная работа по теме «В школу, из школы». | Самостоятельно выполнять контрольные задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Защита проекта на тему «Школьные традиции». Анализ контрольной работы. | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | Проектная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Актуализация полученных знаний. | Систематизировать полученные в рамках курса знания. | Практикум | ||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Итоговая контрольная работа по темам разделов 1-7. | Самостоятельное выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Настоящее время глагола. Повторение. | Обобщить и систематизировать знания по теме | Работа с карточками | ||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Прошедшее время глагола. Повторение. | Обобщить и систематизировать знания по теме | Работа с карточками | ||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Будущее время глагола. Повторение. | Обобщить и систематизировать знания по теме | Работа с карточками |
№ п/ п | Тема урока | Содержание урока | Характеристика деятельности (планируемые результаты) | Дата | |||||
Предметные | Метапредметные | личностные | По плану | По факту | |||||
| |||||||||
1 | Путешествие по России. | Лексика по теме «Россия – моя Родина», географические особенности страны. | Познакомиться со структурой нового учебника. — Понимать и использовать явления многозначности слов английского языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные:воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог, строить монологическое высказывание о России. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества. | 01.09 | |||
2 | Политическое устройство России. | Лексика по теме «Политическое устройство России». | Усвоить новые лексические единицы (ЛЕ) и использовать их в речи. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию (отвечать на вопросы по схеме). Коммуникативные:осуществлять сотрудничество, строить монологическое высказывание о политическом устройстве России, видеть и излагать жизненно-практическое значение решаемой задачи, давать свою оценку. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. | 02.09 | |||
3 | Знаменитые люди России. | Лексика по теме «Знаменитые люди России», биографии известных россиян. | Употреблять ЛЕ по теме «Знаменитые люди». Адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах. | Регулятивные: планировать этапы работы, находить рациональные способы деятельности, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок. Коммуникативные:осуществлять сотрудничество, строить монологическое высказывание о знаменитых людях России. | Умениеосуществлять учебную деятельность. Готовность к сотрудничеству.Уважительное отношение к чужому мнению. | 03.09 | |||
4 | Страницы из дневника. | Лексика по теме «Москва», страноведческая информация. | Читать текст с полным пониманием содержания, соблюдая нужную интонацию и нормы произношения звуков английского языка. | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы (ответить на вопросы, исправить неверные утверждения). Коммуникативные:точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество со сверстниками и учителем. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. | 04.00 | |||
5 | Москва – столица России. | Лексика по теме «Москва», страноведческая информация. | Употреблять ЛЕ и грамматический материал. Соблюдать грамматические и интонационные нормы в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в паре. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, партнера, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные:осуществлять сотрудничество, взаимопомощь, вести учебный диалог, рассказывая о достопримечательностях Москвы. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность. | 07.09 | |||
6 | Национальные праздники России. | Лексика по теме «Праздники», страноведческая информация. | Употреблять ЛЕ и грамматический материал. Читать текст, догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | Регулятивные: оценить качество и уровень усвоения предыдущих знаний; определять последующие действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: устанавливать взаимосвязь между явлениями; осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Коммуникативные:воспринимать информацию, отвечать на вопросы, строить монологическое высказывание о праздниках в России, формулировать личное отношение к проблеме, доказывать свою точку зрения. | Формирование целостного, взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур. | 08.09 | |||
7 | Россия и россияне. | Лексика по теме «Россия – моя Родина», страноведческая информация. | Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, оперировать в процессе общения и чтения активной лексикой. | Регулятивные: объективно оценивать результаты своей деятельности, вносить необходимые дополнения и коррективы в выполненное задание в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы, представлять информацию, используя разные приемы ее структурирования. Коммуникативные: точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формирование познавательного интереса к изучению материала, обучение способам обобщения и систематизации знаний. | 09.09 | |||
8 | Летние каникулы. | Лексика по теме «Каникулы». | На слух воспринимать аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и выражать свое понимание в требуемой форме. | Регулятивные: планировать этапы работы, находить рациональные способы деятельности, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок. Коммуникативные:осуществлять сотрудничество, взаимопомощь в группе, вести учебный диалог о летнем отдыхе, восстанавливать и разыгрывать диалог с партнером. | Формирование устойчивой мотивации к обучению, самостоятельной деятельности. | 10.09 | |||
9 | Летние каникулы. | Лексика по теме «Каникулы». | Употреблять ЛЕ и грамматический материал. Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов. | Регулятивные: планировать этапы работы, находить рациональные способы деятельности, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок. Коммуникативные: рассказывать о летнем отдыхе, вести учебный диалог о летнем отдыхе в разных странах мира. | Формирование устойчивой положительной мотивации к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самосовершенствованию. | 11.09 | |||
10 | Урок домашнего чтения | Лексико-грамматический материал по теме. | Употреблять ЛЕ и грамматический материал. Читать текст, догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы (ответить на вопросы, исправить неверные утверждения). Коммуникативные:точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество со сверстниками и учителем | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | 14.09 | |||
2. Английский язык – язык мирового общения. 22 ч. | 2. Мой день (Daily Life). 8 часов | ||||||||
11 | Англоговорящие страны. | Лексика по теме «Англоговорящие страны». | Усвоить новые лексические единицы (ЛЕ) и использовать их в речи. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные: воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог, доносить свою позицию до других, подтверждать аргументы фактами. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества. | 15.09 | |||
12 | Настоящее, прошедшее и будущее неопределенные времена. | Лексикапотеме: «Англоговорящиестраны», Present Simple, Past Simple, Future Simple. | Развивать контекстуальную догадку. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. Коммуникативные:осуществлять сотрудничество, видеть и излагать жизненно-практическое значение решаемой задачи, давать свою оценку. | Умениеосуществлять учебную деятельность. Готовность к сотрудничеству. | 16.09 | |||
13 | Настоящее, прошедшее и будущее неопределенные времена. | Present Simple, Past Simple, Future Simple. Сравнениевремен. | Знать признаки изученных видо-временных форм глаголов. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Регулятивные: планировать этапы работы, находить рациональные способы деятельности, распределять задания в парах, группе. Познавательные: выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок. Коммуникативные:точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формирование устойчивой мотивации к обучению, самостоятельной деятельности. Уважительное отношение к чужому мнению. | 17.09 | |||
14 | Настоящее, прошедшее и будущее продолженные времена. | Present Progressive, Past Progressive, Future Progressive. Сравнение времен. | Знать признаки изученных видо-временных форм глаголов. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы. Коммуникативные:точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество со сверстниками и учителем. | Формирование познавательного интереса к изучению материала, обучение способам обобщения и систематизации знаний. | 18.09 | |||
15 | Настоящее, прошедшее и будущее продолженные времена. | Present Progressive, Past Progressive, Future Progressive. Сравнение времен. | Знать признаки изученных видо-временных форм глаголов. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, партнера, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные:осуществлять сотрудничество, взаимопомощь, вести учебный диалог. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность. | 21.09 | |||
16 | Сложное дополнение. | Сложное дополнение | Знать признаки изученного грамматического явления. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Регулятивные: оценить качество и уровень усвоения предыдущих знаний; определять последующие действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: устанавливать взаимосвязь между явлениями; осуществлять перенос, анализировать, сравнивать, делать выводы. Коммуникативные:воспринимать информацию, формулировать личное отношение к проблеме, доказывать свою точку зрения. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. | 22.09 | |||
17 | Фразовые глаголы. Повторение. | Фразовыеглаголы to look, to take, to make, to give | Знать признаки изученного грамматического явления. Развивать контекстуальную догадку. | Регулятивные: объективно оценивать результаты своей деятельности, вносить необходимые дополнения и коррективы в выполненное задание. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы, представлять информацию, используя разные приемы ее структурирования. Коммуникативные: точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формирование познавательного интереса к изучению материала, обучение способам обобщения и систематизации знаний. | 23.09 | |||
18 | Лексико- грамматический тест №1 «Англоговорящие страны». Входной контроль. | Изученный лексико-грамматический материал. | Применять ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности (чтении, лексико-грамматических упражнениях). | Регулятивные: уметь самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Познавательные:проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном, определять способы устранения ошибок и недочетов. Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Личностное самоопределение. | 24.09 | |||
19 | Анализ теста. Англоязычный мир. | Лексика по теме: «Англоязычный мир». Страноведческая информация. | Читать текст с полным пониманием, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Догадаться о значении незнакомых слов по контексту. | Регулятивные: планировать этапы работы, находить рациональные способы деятельности, распределять задания в парах, группе. Познавательные: перерабатывать информацию для получения необходимого высказывания, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные: осуществлять сотрудничество, строить монологическое высказывание о роли английского языка. | Формирование целостного, взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур. | 25.09 | |||
20 | Имя существительное. Множественное число. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Образование множественного числа существительных. | Знать признаки изученного грамматического явления. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, партнера, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные:осуществлять сотрудничество, взаимопомощь, вести учебный диалог. | Формирование устойчивой положительной мотивации к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самосовершенствованию. | 28.09 | |||
21 | Имя существительное. Множественное число. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Образование множественного числа существительных. | Знать признаки изученного грамматического явления. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Регулятивные: оценить качество и уровень усвоения предыдущих знаний; определять последующие действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: устанавливать взаимосвязь между явлениями; осуществлять перенос, анализировать, сравнивать, делать выводы. Коммуникативные:воспринимать информацию, формулировать личное отношение к проблеме, доказывать свою точку зрения. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность. | 29.09 | |||
22 | Определенный и неопределенный артикли. | Употребление определенного и неопределенного артиклей. | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи определенный и неопределенный артикли. | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы. Коммуникативные:точно выражать свои мысли, осуществлять сотрудничество со сверстниками и учителем. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. | 30.09 | |||
23 | Разговорный этикет «На уроке». | Устойчивые диалогические клише по теме «На уроке». | Оперировать в процессе общения активной лексикой, речевыми клише, в соответствии с коммуникативной задачей. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, партнера, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные:осуществлять сотрудничество, взаимопомощь, вести учебный диалог. | Формирование познавательного интереса к изучению материала, обучение способам обобщения и систематизации знаний. | 01.10 | |||
24 | Фразовый глагол to get. | Фразовый глагол to get. | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Использовать контекстуальную догадку. | Регулятивные: находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, партнера, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные:осуществлять сотрудничество, взаимопомощь, вести учебный диалог. | Личностное самоопределение, умение планировать собственную деятельность. | 02.10 | |||
25 | Английский язык – язык мирового общения. | Лексика по теме: «Английский язык – язык мирового общения». | Усвоить новые ЛЕ и использовать их в речи, соблюдая нормы произношения звуков английского языка, и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, объективно оценивать результаты своей деятельности. Познавательные: отвечать на вопросы, выбирать эффективные способы деятельности в решении поставленных задач. Коммуникативные:воспринимать и понимать информацию, вступать в учебный диалог. | Формирование познавательного интереса к изучению материала, обучение способам обобщения и систематизации знаний. | 05.10 | |||
26 | Трудности в изучении английского языка. | Лексика по теме: «Английский язык – язык мирового общения». Страноведческий материал. | Читать аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков и ритмико-интонационные особенности, | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы (ответить на вопросы, исправить неверные утверждения), восстанавливать предложения, подтверждать аргументы фактами на базе текста. Коммуникативные:точно выражать свои мысли, пересказывать текст с опорой на план, осуществлять сотрудничество со сверстниками и учителем. | Формирование целостного, взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур. | 06.10 | |||
27 | Трудности в изучении английского языка. | Лексика по теме: «Английский язык – язык мирового общения». Страноведческий материал. | Оперировать в устной и письменной речи изученным языковым материалом. Использовать контекстуальную догадку при восприятии информации на слух. | Регулятивные: предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. Познавательные: строить цепочку рассуждений, обосновывать свои наблюдения, делать выводы (ответить на вопросы, исправить неверные утверждения |
№ урока | Шаг учебника | Дата | Слова | Словосочетания | Грамматический материал | Тексты, стихи, песни, рифмовки | Страноведческий материал |
15 | Р.Н.О. контрольной работы №1 | Project Work №1, A.B. №1p. 31 | «Place we live in» | ||||
Unit II- Visiting Britain(14 часов) | |||||||
16 | Step 1 |
| Let’s do, have(has) got, take pictures | Повторение Present & Past Simple. Введение краткой формы и всех видов предложений с have(has) got. | |||
17 | Step 2 | Much many, little, few, any, some | Тренировка have(has) got. Введение и тренировка количественных прилагательных во всех видах предложений. Словообразование- er, y, ly, конверсия. | The Stewarts visit the Lake District (текст). | Города Англии и их достопримечательности. | ||
18 19 | Step 3 | Centre, market, tour, tourist, monument, buy, world, church, double — decker | In the market, to make a tour of the city, as big as | Закрепление количественных прилагательных. Введение сравнения предметов (as…as, not as…as) | A Page from Yura’s diary. (текст) | Достопримечательности Лондона. | |
20 | Step 4 | Активизация Введение nearly, than, clever | лексики Step 3. | Тренировка as…as, not as…as. Введение и тренировка степеней сравнения прилагательных. | Факты мировых рекордов. | ||
21 22 | Step 5 | Get to, from, far, bridge, post office, road, railway, underground, palace, turn, miss, straight | Faraway, as far as, straight on, to go by, to take a… | Активизация степеней сравнения прилагательных. Введение степеней сравнения наречий. | Dialogues. Shorter,taller(песня) | Мировые достопримечательности. | |
23 | Listening + | A.B.№1pp.32-35 | |||||
24 | Speaking + | A.B.№1pp.35-40 | |||||
25 | Reading + | A.B.№1 pp.40-48 | |||||
26 27 | Writing + | A.B.№1pp 48-60 | |||||
28 | Test №2 (Формат ГИА) | A.B.№1 pp.60-66 | |||||
29 | Р.Н.О. контрольной работы №2 | Project Work №2. A.B.№1p.66 | «Interesting places of my town» | ||||
Unit III- Biography (14 часов) | |||||||
30 | Step1 | C.D., journalist, biography, photography, university, language | Up(down) the river(road), to learn a language | Повторение предлогов. Введение и тренировка способов выражения отрицания и порядковых числительных. | John’s Biography (текст). | Сравнение российской и британской ступеней обучения. | |
31 32 | Step2 | Career, profession, medicine, medical, photograph(photo),hospital, patient, animal, answer, ask, which, because, dream, interest, job, leave, marry, question | To be interested in, to be married to, to leave for, to answer a question | Активизация порядковых числительных. Введение и тренировка притяжательных местоимений в абсолютной форме и специальных вопросов в косвенной речи. | Harry Barker (текст). | ||
33 34 | Step3 | College, stop, talent, choose, die, difficult, easy, money, success (ful), talk, woman, become | To have a talent for, to have a success, to talk to, go out, look after | Закрепление притяжательных местоимений в абсолютной форме. Введение общих вопросов в косвенной речи. | Margaret Barker (текст). Selfish (песня). | Колледжи и университеты Британии. | |
35 | Step4 | Активизация лексики шагов №2,3.Money, hair, news, goose, foot, tooth, woman, deer | Активизация словосочетаний шагов №2,3. | Тренировка общих вопросов в косвенной речи. Активизация местоимений в абсолютной форме. Введение и тренировка множественного числа существительных-исключений. | Britney Spears (текст). Selfish (повторение). | ||
36 | Step5 | Who, whose, whom, which, that | Активизация существительных-исключений. Введение и тренировка придаточных определительных предложений | ||||
37 | Listening+ | A.B.№1 pp.67-70 | |||||
38 | Speaking+ | A.B.№1 pp.71-73 | |||||
39 | Reading+ | A.B.№1 pp.73-80 | |||||
40 41 | Writing+ | A.B.№1 pp.80-91 | |||||
42 | Test №3 (Формат ГИА) | A.B.№1 pp.91-97 | |||||
43 | Р.Н.О. контрольной работы №3. | Project Work №3. A.B. p.97. | «Famous people of my hometown» | ||||
Unit IV- Traditions, Holidays, Festivals (14 часов) | |||||||
44 | Step1 | Tradition, festival, celebrate, present, neighbour, midnight, shout, quiet, strike | To give as a present, to shout at, to live a quiet life | Повторение придаточных определительных и относительных местоимений. Введение и тренировка Past Progressive(утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения). | |||
45 46 | Step 2 | Traditional, special, public, club, disco, symbol, start, wish, mean, gather, hug, each, card, hear, sweetheart | To wish smth, to make a wish, each of, each other, to return to a place | Активизация Past Progressive. Введение и тренировка глаголов не используемых в Progressive(like, love, see, hear, want, hate, think, have). | Holidays & Festivals in Britain (I)(текст). | Факты о британских традициях и праздниках. | |
47 | Step3 | Return, life, death, knock, blow, kill, catch, burn | All one’s life, to catch a cold (a bus), to kill time | Тренировка глаголов Step№2. Повторение Past Progressive. | Holidays & Festivals in Britain (II) (текст). Jingle, bells (песня). | Британские традиции и праздники. | |
48 | Step4 | Decorate, before, busy, prepare, believe, hang | To prepare for, decorate with, to hang up smth. on a hook | Сравнение Past Simple и Past Progressive. Повторение правил написания глаголов в Past Simple и Past Progressive. | Roses are red (рифмовка). | ||
49 50 | Step 5 | Ring, fireplace, wet, during, fight,(the) poor | To ring a bell, to ring smb. up, to fight for one’s life | Употребление предлогов в составе обстоятельства времени. Сравнение глаголов “to hear” и “to listen”. | Holidays & Festivals in Britain (III) (текст).Meet me in the morning (рифмовка). | Британские традиции и праздники. | |
51 | Listening+ | A.B. №1 pp.98-101 | |||||
52 | Speaking+ | A.B. №1 pp.101-103 | |||||
53 | Reading+ | A.B. №1 pp.103-108 | |||||
54 55 | Writing+ | A.B. №1 pp.109-121 | |||||
56 | Test №4 (Формат ГИА) | A.B. №1 pp.121-126 | |||||
57 | Р.Н.О. контрольной работы №4 | Project Work №4. A.B. p.126 | «Holidays and festivals in my town» | ||||
Unit V- It’s a Beautiful World (14 часов) | |||||||
58 | Step1 | Central, some(one, body, thing), no(body, one, thing), every(one, body, thing) | Введение и тренировка неопределённых местоимений и Simple Future (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения). | The Queen’s Birthday (текст). | Информация о королеве Елизавете II. | ||
59 60 | Step2 | Snowman, temperature, degree, snow, spend, skate, tomorrow, hill, shine, sunshine, zero | To be over, at…zero, below(above) zero, chat(ting) on line | Активизация Simple Future и неопределённых местоимений. Сравнение Simple Future и оборота ‘to be going to’. | Chatting on line (текст). | Измерение температуры по шкале Фаренгейта в англоязычных странах. | |
61 62 | Step3 | So, cross, sunbathe, real(ly), heavy(ly), hope, change, win. Повторение по теме “Weather” | Повторение способов выражения будущих действий. Введение и тренировка придаточных условия и наречия ‘so’. | You’re my sunshine (песня). John’s Easter Holidays (текст). | Европейские столицы и города. | ||
63 | Step4 | Season, favourite, leaf, tasty, juicy, ripe, different, plum, pear, grape, cabbage, mushroom | To be different from smb. | Активизация придаточных предложений условия с if и when. Введение и тренировка придаточных изъяснительных предложений с if и when. | Autumn (текст). | ||
64 | Step5 | Активизация лексики Steps 1- 4. Until | As soon as | Повторение придаточных предложений времени и условия. Активизация придаточных изъяснительных предложений Введение и тренировка структуры “Shall I do…?’’ | Going away for holidays (текст). | Способы предложения чего- либо. | |
65 | Listening+ | A.B.№2 pp.4-7 | |||||
66 | Speaking+ | A.B.№2 pp.7-9 | |||||
67 | Reading+ | A.B.№2 pp.9-14 | |||||
68 69 | Writing+ | A.B.№2 pp.15-27 | |||||
70 | Test №5 (Формат ГИА) | A.B.№2 pp.27-31 | |||||
71 | Р.Н.О. контрольной работы№5 | Project Work №5. A.B.№5 p.31 | «My town in different seasons» | ||||
Unit VI- The Way We Look (14 часов) | |||||||
72 | Step 1 | Able, body, head, eye, ear, mouth, neck, finger, toe, leg | To be able to… | Введение и тренировка ‘can’в будущем времени(to be able to). Словообразование при помощи ‘un’, ‘ful’. Лингвистические различия некоторых слов, обозначающих части тела. | When I was one (стихотворение). | Возрастные пределы у людей в России и U.K. | |
73 | Step2 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Раздел,
количество часов
Тема урока
Кол-во час
Элементы содержания
(лексика/грамматика)
Требования к уровню подготовки учащихся
Вид контроля
Дата
1
Блок 1. Путешествие в России и заграницей
(13 часов)
Достопримечательности Лондона. Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов
С 3-6
1
1, 3, 11, 15
TheBritishMuseum, TrafalgarSquare, TheCity, неправильные глаголы в прошедшем простом времени
Познакомить с достопримечательностями. Научить строить предложения в прошедшем времени.
Устный, письменный
Фронтальный
план
факт
2
Достопримечательности Москвы. Оборот to be going to в прошедшем времени. С 6-11
1
1, 3, 4, 10
Was/weregoingto…
Научить употреблять оборот в прошедшем времени.
Письменный
Фронтальный
3
Модальный глагол can(could), его отрицательная форма. С 11-13
1
1, 2, 3
V/Vs – Ved
Обучить уч-ся строить предложения с глаголами.
Устный, письменный Фронтальный
4
Введение новой лексики. С 13-16
1
1, 4, 10, 13
Beach, boat, rain, sand, trip
Развивать лексический материал в серии языковых и речевых упражнений.
Устный Фронтальный
5,6
Образование вопросов в прошедшем времени. С 17-24
2
1, 3, 4, 5, 6
Did he ride a bike?
She didn’t write a letter.
Научить уч-ся задавать и отвечать на вопросы.
Письменный Индивидуальный
7
Активизация простого прошедшего времени в монологической речи. С 25-30
1
1, 2, 3, 4, 7, 8
Безличные предложения
Обучить анализировать информацию на слух.
Устный Индивидуальный
8
Введение новой лексики. С 30-33
1
1, 2, 3, 4, 6, 11
North, south, east, west, mountain, forest
Развивать лексический материал в серии
языковых и речевых упражнений.
Комбинированный
9
Специальные вопросы в прошедшем времени. Артикль и географические названия. С 33-35
1
1, 3, 4, 18
The Volga, Moscow, The Baikal, the USA
Научить употреблять артикли в устной и письменной речи.
Устный, письменный Фронтальный
10
Работа с текстом. Куда люди путешествуют и почему с 35-36
1
4, 13, 18, 19, 9
Where did you go
Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Устный, письменный Фронтальный
11
Повторение изученного материала по теме Путешествие в России и заграницей
1
1, 2, 3, 4, 11, 12, 13, 18
Обучить делать сообщение по прочитанному.
Комбинированный
12
Тест по теме Путешествие в России и заграницей
1
1, 2, 3, 4, 11, 12, 13, 18
Контроль и самоконтроль уровня обученности.
Тематический
13
Защита проектной работы
Место, где я живу (Географическое положение, население, климат)
1
1, 3, 4, 7, 8, 16
Обучить самоконтролю с опорой на текст.
Индивидуальный
14
Конструкция let’s.
С 37-39
1
1, 3, 5
Let’s=letus
Let’sgo, let’srun
Научить уч-ся использовать конструкцию Lets.
Устный Фронтальный
15
Блок 2. Посещаем Британию
(12 часов)
Употребление глагола have got, его формы.
с 40-45
1
1, 3, 5, 7
Have/has got
+,-,? Предложения
Ознакомить с употреблением форм глагола.
Устный, письменный Фронтальный
16
Употребление слов в значение «много», «мало». С 45-49
1
1, 3, 5, 7
A lot of, many, much, little, few
Случаи употребления неопр. Местоимений
Научить употреблять наречия в устной и письменной речи.
17
Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии. С 49-51
1
1, 3,
Apple – apple pie
Work – to work
Познакомить с словообразованием.
18
Введение новой лексики. Некоторые достопримечательности Лондона. С 51-56
1
1, 3, 4, 13, 10,
Centre, market, tour, souvenir, tourist, monument
Развивать умения монологической и устной речи.
Фронтальный устный
19
Развитие умений поискового чтения.
Конструкция as… as (так же…как). С 57-59
1
1, 3, 15, 10
As…as/not as…as
Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Комбинированный
20,21
Степени сравнения прилагательных.
С 61-66
2
1, 3, 4
Small-smaller-the smallest
Interesting-more interesting-the most interesting
Обучить употреблять степени сравнения прилагательных.
Комбинированный
22
Введение новой лексики. Достопримечательности городов мира.
С 67-71
1
1, 3, 4, 13, 14,
Bridge, post office, road, railway, underground
To take a bus, to miss a train
Научить употреблять лексику в устной и диалогической речи.
Устный
Фронтальный
23
Повторение по темеПосещаем Британи. С 72-77
1
1, 2, 3, 4, 5, 11, 12, 13
Обучить уч-ся аргументировать свои ответы.
Комбинированный
24
Контрольная работа за I четверть
1
1, 11, 12
Контроль и самоконтроль уровня обученности.
Итоговый
25
Защита проектной работы
Место, где я живу (Достопримечательности
1
1, 3, 4, 7, 8, 9
Обучить самоконтролю с опорой на текст.
Индивидуальный
26
Способы образования отрицаний. С 80-82
1
1, 3
I haven’t got a dog. I have no dog. I haven’t got any pets.
Развивать логическое мышление.
Письменный
Устный
Фронтальный
27
Блок 3. Биография
(13 часов)
Порядковые числительные.
Развитие умений изучающего чтения. Анкета. С 83-86
1
1, 3, 14, 16
First, second…fifth
Научить употреблять числительные в устной и письменной речи.
Устный, письменный
Индивидуальный
28
Специальные вопросы в косвенной речи.
С 87-89
1
1, 2, 3, 12
I don’t know where John lives.
Научить задавать специальные вопросы в косвенной речи.
Устный
Индивидуальный
29
Введение новой лексики. Развитие умений изучающего чтения. С 90-93
1, 3, 14, 18
Animal, answer, ask, dream, interest, job
Научить использовать новую лексику в устной речи.
Комбинированный
30
Абсолютная форма притяжательных местоимений.
С 93-94
1
1, 3
Mine, his, hers, theirs, yours, ours, its
Познакомить с абсолютной формой притяжательных местоимений.
Письменный
Фронтальный
31
Общие вопросы в косвенной речи.
С 95-97
1
1, 2, 3, 5
I want to know if she plays tennis.
Научить задавать общие вопросы и уметь отвечать на них.
Письменный
Фронтальный
32
Введение новой лексики. Развитие умений изучающего чтения. С 97-101
1
, 3, 14, 16
Choose, die, difficult, easy, money, success
Обучить лексике, Развивать умения извлекать информацию из прочитанного.
Комбинированный
33
Образование множественного числа имен существительных (исключения из правил).
С 101-105
1
1, 3
Man-men, goose-geese, tooth-teeth, sheep-sheep
Научить уч-ся употреблять мн. число сущ-х в грамматических упражнениях.
Устный, письменный
Фронтальный
34
Пересказ теста Бритни Спирс. Образование множественного числа имен существительных.
С 106-109
1
1, 8, 3, 16
Развивать умения устной речи.
Устный, письменный
Фронтальный
35
Придаточные определительные предложения.
С 109-112
1
1, 2, 3, 5, 6
Who, whose, which. The man whom I met was my uncle.
Познакомить с придаточными определительными предложениями.
Комбинированный
36
Повторение изученного материала по теме Биография
1
1, 2, 3, 4, 5, 11, 14, 16
Систематизиров-ть полученные знания.
Комбинированный
37
Проверочная работа по теме Биография
1
Контроль и самоконтроль уровня обученности .
Тематический
38
Защита проектной работы Место, где я живу (Биография)
1
1, 4, 7, 8
Обучать уч-ся делать проекты.
Индивидуальный
39
Блок 4. Традиции. Праздники. Фестивали
(14 часов)
Прошедшее продолженное время. Введение новой лексики. С 113- 123
1
1, 2, 3
Celebrate, present, neighbour, midnight, shout, quite
Was/wereVing
Познакомить уч-ся с формой прошедшего времени.
Устный, письменный
Фронтальный
40
Прошедшее продолженное время. С 113-123
1
1, 2, 3
+,-,? Предл.
Систематизиро-ть полученные знания.
Устный, письменный
Фронтальный
41
Введение новой лексики. Работа над текстом Праздники в Британии (часть1).
С 124-126
1
1, 3, 4, 14, 18
Mean, wish, gather, hug, each other, sweetheart
Обучить лексике по теме: Праздники в Британии. Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.
Комбинированный
42
Введение новой лексики. Прошедшее продолженное время. С 127-130
1
1, 2, 3
Return, life, knock, blow, kill
Обучить аргументировать ответы.
Письменный, фронтальный
43
Работа над текстом Праздники в Британии (часть2). Монологическая речь. С 131-133
1
1, 3, 4, 14, 19, 8
Развивать умения поиска нужной информации.
Комбинированный
44
Сравнение форм прошедшего простого и прошедшего длительного времен.
с 134-137
1
1, 3
Обучить использовать полученные знания по теме.
Устный, письменный
Фронтальный
45
Введение новой лексики, составление диалогов.с 138- 145
1
1, 3, 5, 6, 17
Busy, decorate, prepare, believe
We were playing. – Where were you playing?
Познакомить уч-ся с новой лексикой, научить составлять диалоги.
Комбинированный
46
Контрольный монолог по теме Традиции. Праздники. Фестивали.за II четверть
1
1, 4, 7,8
Обучить самоконтролю с опорой на текст.
47
Работа над текстом Праздники в Британии (часть 3).
С 146
1
1, 3, 18, 5, 6
Ring, fireplace, during, fight
At 3 o’clock, on Monday, in January
Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Устный
Фронтальный
48
Аудирование по теме Традиции и праздники
1
1, 11, 12
Развивать навыки аудирования.
Устный, Индивидуальный
49
Контрольная работа.
Прошедшее длительное время.
1
1, 2, 3, 4
Контроль и самоконтроль уровня обученности .
Устный, Индивидуальный
50
Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики.
1
1, 3, 13, 14
Обучить самоконтролю с опорой на текст.
Комбинированный
51
Повторение изученного материала по теме Традиции. Праздники. Фестивали
1
Письменная работа
чтение аудирование
беседа
Систематизиро-ть полученные знания.
Комбинированный
52
Тест по теме Традиции. Праздники. Фестивали
1
Контроль и самоконтроль уровня обученности .
Тематический
Проверочная работ а.
53
Блок 5.
Этот прекрасный мир
(15 часов)
Неопределенные местоимения.
С 150-151
1
1, 3, 12, 15
Somebody, anybody, nobody
Познакомить с неопределенными местоимениями, уметь использовать в грамматических упражнениях.
Устный, письменный Фронтальный
54
Образование будущего времени. Составление мини-диалогов
С152-158
1
1, 3, 5, 6
+,-,? Предл.
Обучить употреблять будущее время, уметь составлять диалоги.
Комбинированный
55
Оборот to be going to
С 159-161
1
1, 3
Научить употреблять оборот в устной речи и грамматических упражнениях.
Устный, письменный Фронтальный
56
Введение лексики по теме Погода
С 161-168
1
1, 4, 14, 18
Degree, snow, skate, hill, shine
Познакомить с лексикой по теме: Погода.
Устный, письменный Фронтальный
57
Придаточные предложения времени и условия
С 169-170
1
1, 2, 3
When Jane comes home, I’ll call you
Познакомить с придаточными предложениями времени и условия.
Устный, письменный Фронтальный
58
Введение новой лексики. Работа с текстом Пасхальные каникулы Джона С 171-175
1
1, 2, 3, 4, 14, 10
Cross, sunbathe, real, heavy, hope, change
Научить использовать новую лексику в устной речи.
Комбинированный
59
Развитие умений в аудировании. Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными С 176-177
1
1, 2, 3, 11
I don’t know when father will come.
Развивать навыки аудирования.
Комбинированный
60
Введение новой лексики. Работа над текстом Осень С 178-181
1
1, 2, 3,, 14, 19
Season, favourite, leaf, tasty, juicy, plum, mushroom
Познакомить уч-ся с новой лексикой. Развивать умения поиска нужной информации.
Устный, письменный Фронтальный
61
Составление диалогов по теме Любимое время года. Наречия в придаточных предложениях времени С182- 186
1
1, 2, 3, 4, 5, 6
I’ll call you before you go to the shops.
Научить уч-ся задавать и отвечать на вопросы.
Комбинированный
62
Аудирование по теме Этот прекрасный мир
1
1, 11, 12
Развивать навыки аудирования.
Индивидуальный
63
Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики
1
1, 13, 14
Обучить поисковому чтению.
Устный Фронтальный
64
Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи.
1
1,3
Научить употреблять неопределенные местоимения в письменной речи.
Комбинированный
65
Повторение изученного материала по теме Этот прекрасный мир
1
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16
Систематизиров-ть полученные знания.
Комбинированный
66
Тест по теме Этот прекрасный мир
1
Контроль и самоконтроль уровня обученности .
Текущий
67
Защита проектной работы Место, где я живу (Времена года)
1
1, 4, 7,8
Обучить самоконтролю с опорой на текст.
Индивидуальный
68
Блок 6.
То, как мы выглядим
(14 часов)
Конструкция to be able to. Введение лексики по теме «Части тела» С 188- 192
1
1, 3
Hair, head, mouth, body, hand, leg, lips
To be able to…
Обучить новой лексике, ввести конструкцию to be able to.
Устный, письменный Фронтальный
69
Словообразование с префиксом
un— и суффиксом —ful С 192-194
1
1, 3
Easy – uneasy; beauty – beautiful
Познакомить со словообразованием.
Устный, письменный Фронтальный
70
Развитие умений монологической речи. Модальные глаголы must/mustn‘t, should /shouldn‘t
С 194-198
1
1, 3, 7
+,-,? Предл.
Обучить уч-ся модальным глаголам. Обучить аргументировать свои ответы.
Комбинированный
71
Модальный глагол may. Вопросительные предложения с глаголами
С 199-205
1
1, 3, 5, 6
May I use your pen?
Развивать умения задавать и отвечать на вопросы, используя модальные глаголы.
Устный, письменный Фронтальный
72
Контрольная работа. Модальные глаголы
1
1, 3, 14, 16, 18
Контроль и самоконтроль уровня обученности
Текущий
73
Введение новой лексики. Разделительные вопросы
С 206-212
1
1, 3, 6
Cap, scarf, jacket, sweater, shoes, boots
He is a doctor, isn’t he?
Познакомить с новой лексикой. Обучить употреблять разделительные вопросы в ситуациях общения.
Устный, письменный Фронтальный
74
Разделительные вопросы с вспомогательными глаголами
С 213-215
1
1, 3, 6
They like to read, don’t they?
Развивать умения задавать разделительные вопросы.
Устный, письменный Фронтальный
75
Введение новой лексики. Работа с текстом Одежда С 216-220
1
1, 3, 9, 14
Trousers, suite, dress, skirt, T-shirt
Познакомить с новой лексикой. Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Устный, письменный Фронтальный
76
Контрольный диалог по теме Одежда за III четверть
1
1, 3, 5, 6
Научить вести диалог по теме: Одежда.
Итоговый
77
Аудирование по теме То, как мы выглядим
1
1, 11, 12
Развивать навыки аудирования.
Индивидуальный
78
Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики
1
1, 3, 14, 16
Обучить чтению текстов.
Устный, письменный Фронтальный
79
Употребление модальных глаголов, разделительных вопросов в письменной речи
1
1, 3
Научить употреблять модальные глаголы в письменной речи.
Устный, письменный Фронтальный
80
Повторение изученного материала по теме То, как мы выглядим
1
1, 2, 3, 5, 6, 11, 14
Систематизиро-ть полученные знания.
Комбинированный
81
Проверочная работа по теме То, как мы выглядим
Контроль и самоконтроль уровня обученности
Тематический
82
Введение новой лексики по теме Школьные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
С 221-225
1
1, 3
Textbook, exercise book, brush, ruler, pen, chalk
Countable-uncountable nouns
Обучить новой лексике, грамматике.
Устный, письменный Фронтальный
83
Блок 7. Школьная жизнь
(15 часов)
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Ответы на разделительные вопросы
С 226-227
1
1, 3, 6
Научить употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные в устной речи и грамматических упражнениях.
Устный, письменный Фронтальный
84
Введение новой лексики.
Употребление глаголов-синонимов say, tell, speak, talк С228-231
1
1, 3, 4
Carry, draw, find, learn, tell
Say-tell-speak-talk
Научить употреблять глаголы- синонимы.
Устный, письменный Фронтальный
85
Работа с текстом Система образования в Англии и Уэльсе (часть 1). Значимое отсутствие артикля в фразах to go to school и т.д. С 231-235
1
1, 3, 4, 14, 18
Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Комбинированный
86
Введение новой лексики. Школьные предметы
С 236-239
1
1, 3, 4
Education, form, subject, break, term.
Названия шк.предметов
Познакомить с новой лексикой по теме: Школьные предметы.
Устный, письменный Фронтальный
87
Работа с текстом Система образования в Англии и Уэльсе (часть 2).
1
1, 4, 8,7, 10
Развивать логическое мышление.
Комбинированный
88
Сравнение английской и русской систем образования. С 240-243
1
1, 4, 7
Развивать умения устной речи.
Комбинированный
89
Послелоги. Введение новой лексики
С 243-246
1
1, 3, 4
Language, foreign, modern, mark, rule, classmate
To be afraid of, to be sure of, to be surprised at
Обучить новой лексике, развивать умения монологической речи.
Устный, письменный Фронтальный
90
Употребление слов such и so. Вопросы к подлежащему
246-250
1
1, 3
Such
Such a cold day; such cold weather
Научить задавать вопросы к подлежащему.
Устный, письменный Фронтальный
91
Аудирование по теме Школьная жизнь
1
1, 3, 11, 12
Развивать навыки аудирования.
Индивидуальный
92
Говорение по теме Школьная жизнь
1
1, 5, 6, 7
Обучить навыкам устной речи.
Комбинированный
93
Повторение изученного материала по теме Школьная жизнь
1
1, 2, 3, 4, 11, 14
Систематизиро-ть полученные знания.
Комбинированный
94
Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики.
1
1, 13, 14, 15, 16, 18
Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Устный, письменный Фронтальный
95
Контрольная работа за IV четверть
1
1, 14, 13
Контроль и самоконтроль уровня обученности
Итоговый
96
Урок-викторина по изученным материалам
1
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 14
Развивать умения задавать и отвечать на вопросы.
Комбинированный
97
98
99100
10102
Домашнее чтение. Повторение лексики.
Домашнее чтение.
Повторение грамматического материала.
Повторение лексического материала.
1
1
2
2
1, 3, 6
Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Развивать умения задавать и отвечать на вопросы.
Систематизиро-ть полученные знания.
Систематизиро-ть полученные знания.
Устный, письменный Фронтальный
Устный, письменный Фронтальный
Комбинированный
Комбинированный
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель английского языка
Курс профессиональной переподготовки
Учитель немецкого языка
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-090016
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
программ | MIT Выпускник Прием
MIT предлагает широкий спектр степеней и программ. Все аспиранты, независимо от того, участвуют ли они в межведомственной программе или нет, должны иметь основную принадлежность и быть зарегистрированными в одном отделе. Каждый заявитель, принятый в MIT, поступает через одно из аспирантурных факультетов. MIT имеет ряд установленных межведомственных программ, и у студентов гораздо больше возможностей для организации межведомственных программ с заинтересованными преподавателями.
Все программы магистратуры MIT имеют требования к месту жительства, которые отражают академические условия (исключая лето). Некоторые степени также требуют завершения приемлемой диссертации, подготовленной по месту жительства в Массачусетском технологическом институте, если только не предоставлено специальное разрешение на выполнение части дипломной работы в другом месте. Другие степени требуют про-семинар или опыт Capstone.
Примечание. Колледж вычислительной техники им. Стивена А. Шварцмана (MIT) находится в стадии разработки и должен быть открыт в сентябре 2019 года.В течение текущего сезона приема выпускников 2019 года не было никаких изменений в структуре отдела или лаборатории в MIT. Кандидаты, заинтересованные в получении высшего образования, должны обратиться в отдел или в аспирантуру, проводящую исследования в интересующей области. Кандидаты, заинтересованные в проведении исследований факультетом электротехники и информатики, должны подавать онлайн-заявки.
Ниже приведен алфавитный список всех доступных отделов и программ, которые предлагают степень магистра.
Программа
Срок подачи заявок
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:31 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:1 декабря
Срок подачи заявок:1 декабря
Срок подачи заявок:15 января
Срок подачи заявок:1 декабря
Срок подачи заявок:1 декабря
Срок подачи заявок:1 декабря
Срок подачи заявок:1 января
Срок подачи заявок:10 января
Срок подачи заявок:1 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:26 января
Срок подачи заявок:1 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:15 января
Срок подачи заявок:25 сентября, 3 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря, 2 января
Срок подачи заявок:1 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:1 декабря
Срок подачи заявок:1 декабря
Срок подачи заявок:3 января, 14 марта, 30 мая
Срок подачи заявок:8 октября, 2 января, 10 февраля, 1 мая
Срок подачи заявок:8 января
Срок подачи заявок:6 января
Срок подачи заявок:15 февраля, 15 июня
Срок подачи заявок:1 октября, 21 января, 9 апреля, 15 июня
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря, 1 октября
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:15 декабря
Срок подачи заявок:15 января
Срок подачи заявок:1 ноября, 1 мая
,магистерских программ на английском языке
Jeeko Ezanati
Год: 2017
Программа: Управление нефтью и газом
Страна: Ливия
Для меня, парень из североафриканской Ливии, который никогда раньше не чувствовал даже 0 градусов по Цельсию, жить в Сибири — это своего рода испытание.Язык также является препятствием. Тем не менее, я заметил некоторый прогресс в моем понимании русского языка, когда сравнивал ситуацию год назад.
Я думаю, что религиозные и традиционные ограничения являются наиболее очевидной разницей между Россией и Ливией. Эти ограничения касаются мужчин и женщин. Например, почти невозможно увидеть, как молодая ливийская женщина путешествует одна за границей. Пары не могут отображать свои отношения открыто. Но самое шокирующее то, что у мужчины может быть 4 жены! Честно говоря, я не знаю, как это возможно.Я был бы счастлив только с одним.
Во всяком случае, в Ливии иногда можно увидеть женщин, работающих на самых высоких должностях в стране, работающих более эффективно, чем мужчины. Насколько я знаю, россиянам вообще нравятся арабы за хорошее чувство юмора, гостеприимство и интерес к духовным ценностям. Я видел много ливийцев и арабов, женатых на русских женщинах, и вы можете видеть много русских, живущих и работающих в Ливии и других арабских странах.
Самое смешное происшествие со мной произошло прошлым летом.Я очень хотел поехать по Транссибирской магистрали и поехал в Восточную Сибирь, чтобы посетить Бурятию и увидеть озеро Байкал. Похоже, что я был первым человеком из Ливии с американской визой в моем паспорте, в конечном итоге в глубокой России, и, кроме того, меня зовут Джихад … меня допрашивали и обыскивали сотрудники милиции в Иркутске и в Улан- Удэ.
Первым, что я посетил в Улан-Удэ, был полицейский участок. Мой друг в шутку сказал, что я террорист или американский шпион.Однако этот случай не изменил моего позитивного отношения к этой замечательной стране, так как сотрудники полиции профессионально выполняли свои обязанности. Они действительно заслуживают уважения.
До сих пор я учился в трех разных местах: Ливия, США и Россия. Учиться в НГУ еще сложнее, чем во многих университетах США. Вы можете видеть, что выпускники НГУ работают в ведущих компаниях мира, что является показателем качества полученного ими образования.
Самые популярные и широко известные стереотипы о России: здесь очень холодно, русские любят водку и недружелюбны.Однако после моего приезда в Россию многие мои мнения о стране изменились. Я начал влюбляться в это место! Русским сложно привыкнуть к новым людям, особенно к иностранцам. Вы понимаете, что они очень дружелюбные и приятные люди, когда узнаете их поближе. Однако это занимает некоторое время.
У меня есть русские друзья, которые вообще не пьют. Что касается холода, я понял, что это не стереотип, это реальность! Это место настолько холодное, что моя мама не может поверить, что я живу там, где температура иногда опускается ниже -30 зимой.Но мне очень нравится наблюдать за детьми, взрослыми и стариками, которые привыкли к такой погоде и наслаждаются зимним весельем.
Иззат Мухаммед
Год: 2017
Программа: Теория вероятностей и математическая статистика
Страна: Малайзия
Год назад, рано утром, наш самолет приземлился в аэропорту Толмачево.Я очень точно помню температуру в тот день, минус 27 градусов по Цельсию, и дул ледяной ветер. Поездка в Сибирь была одним из самых важных решений в моей жизни. Каждое путешествие может предложить тысячу уроков, и в каждом из них скрыта мудрость. Я узнал важные жизненные ценности, наблюдая за людьми, живущими в Академгородке. Например, я видел, как сибиряки, испытывая финансовые трудности, продолжают жить просто и гордо, вместо того чтобы впадать в грусть и мрак.К сожалению, я не смог увидеть эту драгоценную мудрость раньше. В моей стране у меня было почти все, но я всегда хотел большего и никогда не чувствовал себя полностью удовлетворенным. Я никогда не был так счастлив, как сейчас. Конечно, я столкнулся с трудностями, живя здесь. Я не умел общаться по-русски и меня напугали резкие климатические колебания. Но в какой-то момент я понял, что вместо того, чтобы жаловаться и скулить каждый день, мне придется столкнуться с трудностями, а в некоторых случаях просто принять ситуацию.В целом, испытания научили меня быть сильным и жить как настоящий сибиряк. У меня были общие стереотипы о России и ее людях, я думал, что русские жесткие и не улыбаются. Прожив год в Академгородке, я узнал, что русские очень сердечные, добрые и отзывчивые. Это правда, что они не много улыбаются, но когда они это делают, это самая чистая и самая искренняя улыбка, которую вы можете себе представить. Что касается социальной и культурной среды, между Россией и Малайзией существует огромная разница.Однако эти различия объединяют нас, когда мы лучше понимаем другие культуры и тем самым создаем единство в разнообразии. Здесь, в Академгородке, я встретил свою половинку и каждый день благодарю Бога за это.
Прежде чем я поступил в НГУ, я окончил Технологический университет Петронас в Малайзии, где я получил образование в области нефтяной инженерии и UTP. Я считаю, что каждый университет уникален. Что мне больше всего нравится в НГУ? Его близость к природе, конечно.На мой взгляд, Новосибирский государственный университет — это место научной гармонии и безмятежной природы.
,Описание
Астропартийная физика является одним из ведущих предметов NSU для будущих исследований и исследований. Это междисциплинарное поле, объединяющее астрофизику, космологию и физику элементарных частиц, нацеленное на решение фундаментальных и феноменологических проблем от происхождения и эволюции Вселенной до изучения темной материи и темной энергии.
Цель программы
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов и стратегическое развитие астрофизики в Новосибирске путем привлечения молодых ученых к научно-исследовательской работе в Новосибирском государственном университете и научно-исследовательских институтах Российской академии наук.
Продолжительность обучения
Три академических года
Язык обучения
английский
Входные требования
- Копия первой страницы вашего паспорта с вашими личными данными
- Легализованный (при необходимости) образовательный сертификат
- Легализованные (при необходимости) академические справки (стенограмма, высшее образование, приложения к диплому)
- 2 фото
- отметки о прохождении курса английского языка / сертификат TOEFL или другие международные сертификаты (в случае, если английский не является вашим родным языком и ваше предыдущее образование не было на английском языке)
- Биографическая справка
- Мотивационное Письмо (1-2 страницы)
- Медицинская справка об общем состоянии здоровья
- сертификатов ВИЧ + СПИД
- Реферат на русском или английском языке
- Список публикаций
- Вступительное интервью
Примечание! Для зачисления необходимо представить как оригинальные, так и нотариально заверенные переводы необходимых документов на русский язык в приемную комиссию НГУ.
Учебный план
Курсы охватывают широкий спектр предметов, в том числе
- квантовая теория поля
- Физика элементарных частиц
- космология
- теория гравитации (Общая теория относительности и ее расширения)
- основы астрофизики (в частности, физика сверхновых).
Лекции всемирно известных экспертов включены.
В ходе этих занятий студенты получают пользу от общения с учеными со всего мира.
В течение первого года студентам предлагается ряд курсов и экзамены по некоторым из них.
Итоговый экзамен
По окончании трехлетнего курса обучения и исследований студенты сдают выпускной экзамен для получения степени доктора философии.
Кандидатская диссертация
К началу второго курса студенты предпринимают исследовательский проект под руководством одного или нескольких сотрудников Центра физики астрочастиц.
Учебная база
- НГУ Астрофизический Физический Центр
Ключевые лица
Сергей Иванович Блинников
Доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник Института теоретической и экспериментальной физики СО РАН и НГУ
Научный сотрудник, Физико-математический институт им. Кавли, Тодайский институт повышения квалификации, Токийский университет, Кашива, Япония
Игорь Иванович Ткачев
Член-корреспондент Российской академии наук, заведующий отделом экспериментальной физики Института ядерных исследований Российской академии наук
Сборы и финансовая поддержка
Стоимость обучения
Стоимость обучения составляет U.S. $ 5500 в год
Стипендии
Каждый год иностранные студенты имеют возможность подать заявку на стипендиальную программу Правительства РФ.
Преимущества: полное обучение, ежемесячная стипендия
Срок подачи заявок: зависит от страны заявителя
Карьера
Студенты, которые успешно завершили программу обучения и которые участвовали в оригинальной исследовательской работе, могут защитить свою диссертацию на английском языке перед научным советом.Степень доктора наук (доктора наук), присуждаемая этим советом, получила международное признание.
Сроки подачи заявок
Приложение закончено. ,Поиск
Университет Британской Колумбии UBC — место разума Университет Британской Колумбии в Ванкувере UBC Поиск UBC Поиск Аспирантура и докторантура Высшая школа МенюГлавное меню
- Главная
- абитуриентов
- Почему аспирантура в UBC?
- Факультеты
- Программы для выпускников
- Заявление и вход
- информационных сессий
- Исследования
- Научные руководители
- Исследовательские проекты
- аборигенов
- иностранных студентов
- Стоимость обучения, стоимость и стоимость жизни
- текущих студентов
- вновь принятых
- Статус студента и классификация
- Обязанности студента
- Наблюдение и консультирование
- Управление вашей программой
- Здоровье, благополучие и безопасность
- Профессиональное развитие
- Диссертация и подготовка диссертаций
- Итоговый докторский экзамен
- Заключительная диссертация и тезисы
- Выпускной
- Ресурсы и ссылки
- Campus & Community
- Жилые выпускники колледжей
- Ванкувер Кампус
- Жизнь в Ванкувере
- Жизнь как аспирант в UBC
- аспирантов послов
- Познакомьтесь с нашими студентами
- выпускников
- Награды
- Награда Возможности
- Награды FAQ
- Ресурсы для соискателей наград
- Информация для Получателей Премии
- Финансирование на основе потребностей
- Учебно-методическое обеспечение Награды
- для программ
- Минимальная политика финансирования для аспирантов
- Killam Награды и стипендии
- Сроки
- форм
- Преподаватели и сотрудники
- Политика и процедуры
- Международное учебное пособие для студентов
- Ресурсы и шаблоны для администраторов