cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проект по английскому языку 7 класс my dream school: Проект по английскому языку 7 класс на тему My dream school

Содержание

Сочинение на английском языке Школа моей мечты/ School of My Dream с переводом на русский язык

School of My DreamШкола моей мечты
My name is Daria Kuznetsova. I’m a 7th form pupil. I’d like to tell you a few words about a school of my dream. The school where I study is also quite good but I think several things could be changed there.Меня зовут Дарья Кузнецова. Я ученица 7-го класса. Я хотела бы сказать вам несколько слов о школе моей мечтой. Школа, в которой я учусь тоже довольно хорошая, но я думаю, что некоторые вещи в ней можно было бы изменить.
First of all, my dream school should be modern and well-equipped with large corridors and light classrooms. If I were a principal of school, I’d buy new chairs and tables. Also the school needs whiteboards with markers or even smart boards. They would look good in classrooms. Smart board is a new technology, which is especially useful for studying. Secondly, I would cancel homework. It would be better if children could do all exercises during school hours and then be free. I also think that schoolchildren shouldn’t carry such heavy rucksacks. They could simply leave their textbooks and workbooks at school library, for example.Прежде всего, школа моей мечты должна быть современной и хорошо оснащенной с большими коридорами и светлыми классами. Если бы я была директором школы, я бы купила новые стулья и столы. Кроме того, школа нуждается в белых досках с маркерами или даже интерактивных досках. Они будут хорошо смотреться в классах. Интерактивная доска является новой технологией, которая особенно полезна в обучении. Во-вторых, я хотела бы отменить домашние задания. Было бы лучше, если бы дети могли делать все упражнения во время школьных занятий, а затем быть свободными. Я также думаю, что школьники не должны носить такие тяжелые рюкзаки. Они могли бы просто оставлять свои учебники и рабочие тетради в школьной библиотеке, например.
My dream school should have a large playground and a swimming-pool. I love swimming and I would be happy to have swimming lessons instead of other physical exercises. As for the dining-room, I would change the food there and would make the breaks a little longer, so that children can eat without running. I would also like to have a more spacious library with lots of interesting books and magazines. In my dream school all teachers are kind, intelligent and friendly. They are in good relationships with pupils. I would like to go to different concerts, exhibitions, picnics more often with my class.В школе моей мечты должны быть большая детская площадка и бассейн. Я люблю плавать, и была бы счастлива ходить на уроки плавания вместо других физических упражнений. Что касается столовой, я изменила бы там еду и сделала бы перемены немного дольше, чтобы дети могли поесть без спешки. Я бы также хотела иметь более просторную библиотеку с множеством интересных книг и журналов. В школе моей мечты все учителя добрые, умные и доброжелательные. Они в хороших отношениях с учениками. Я хотела бы чаще ходить на различные концерты, выставки, пикники с моим классом.
This is the idea of my dream school and I hope that someday schools will become a better place to study.Такова идея школы моей мечты, и я надеюсь, что когда-нибудь школы станут лучше для учебы.

Школа моей мечты/ My Dream School 🎓❤️

В сегодняшнем продвинутом мире образования несложно найти школу, которая будет отвечать требованиям современной молодежи. Школа мечты это место, где дети и подростки могут учиться в комфортной атмосфере. Более того, школа мечты должна быть достаточно лояльной без какой-либо дискриминации на основе расы, возраста, национальной принадлежности, пола или уровня способностей. Важно, чтобы студенты сосредоточились на своих учебных достижениях и общественной жизни. Было бы также хорошо, если бы в каждой школе разработали специальную программу для детей-инвалидов и лиц с особыми потребностями. Для того чтобы переделать обычную школу в идеальную, требуется ряд согласованных преобразований.

Прежде всего, идеальная школа нуждается в группе заинтересованных Учителей, которые могут поощрять студентов и вести их к более высоким результатам. Они также должны уметь использовать специальную тактику и стратегию в своей работе. Если учитель возлагает большие надежды на своих студентов, безусловно, те добиваются успеха в академической сфере. Во-вторых, сами Студенты должны активно участвовать в учебном процессе. Было бы хорошо, если бы они продолжали процесс обучения и за стенами класса. Учебный процесс может заметно измениться, если студенты начнут оценивать свой прогресс и, если они попытаются улучшить результаты. Родители также являются частью идеального школьного сообщества. Они должны быть, в первую очередь, благонадежными. Если они уделяют время учебе и помогают в воспитании своих детей, это значительно облегчает процесс обучения.

К другим особенностям школы мечты относятся хорошая столовая, современное оборудование и удобства в классе, интерактивный учебный план, чередование классных и внеклассных мероприятий, зарубежные обмены. Хорошая столовая является весьма важной для школ, потому что студенты проводят долгие часы в обучении и нуждаются в здоровой пище. Просторные и светлые классы, оснащенные Современным оборудованием, являются обязательным условием идеальной школы. Учебный план должен быть представлен в Интерактивной форме, так чтобы студенты могли визуализировать материал, понимать, запоминать и принимать участие. Чередование классных и внеклассных мероприятий – немаловажный фактор, так как студенты начинают скучать, находясь длительное время в классах. В идеальной школе должны быть представлены Программы зарубежного обмена, для того чтобы удовлетворить любопытство и межкультурное понимание студентов.

In today’s advanced world of education it isn’t a problem to find the school which will meet the requirements of modern youth. The dream school is a place where children and teenagers can study in comfortable atmosphere. Also, the dream school should be rather loyal without any discrimination on racial basis, age, national origin, gender or ability level. It is important that students concentrate on their educational achievements and social life. It would be also good if every school had designed a special program for disabled children and those with special needs. To convert an ordinary school into an ideal one a set of certain changes is needed.

First of all, an ideal school needs a passionate Staff of teachers, who can encourage students and lead to higher results. They should also be able to use special techniques and strategies in their work. If teachers show high expectations, their students will surely succeed in academic sphere. Secondly, The students should be engaged in learning process by active participation. It would be good if they continued the learning process even after the classes. Learning can significantly change if students start assessing their progress and if they try to improve the results. Parents are also a part of ideal school community. They should be trustworthy on the first place. If they are engaged in studies by helping to educate their children, it greatly facilitates the learning process.

Other features of dream school include a good canteen, modern equipment and classroom facilities, interactive syllabus, a blend of indoor and outdoor activities, foreign exchanges. Good canteen is rather important for schools, because students spend long hours learning and healthy food is what they need. Spacious and light classrooms with Modern equipment are a must in ideal school. The syllabus should be presented in an Interactive manner, so that the students visualize material, understand, learn and get involved. A blend of indoor and outdoor activities is also important as the students get bored spending long hours in classrooms. Ideally schools provide Foreign exchange programs to satisfy students’ curiosity and intercultural awareness.

Школа моей мечты – School of my dream 👍

The school of my dream is a big, brilliant school with wide corridors. There are new chairs and desks. There is a sport centre with good swimming pools.

There is a big and beautiful park around the school. There is a nice and tasty food. There students spend a lot of time together. They help each other.

There is a very interesting school life. Students often go for walks, on excursions, to museums and theatres. There are kind, intelligent and responsive teachers. Students go to lessons at ten o’clock.

They like to study very much.

I would like to be happy at the school.

I am Sophia Kuzinkova from Stary Oskol. I study at school in the 7th form. My school is OK but sometimes I find it is a bit boring and tiring because of lots of homework.

So I would like to make some changes. If I were a principal of the school I would cancel homework – I think it is wasting time! Then, I would make the breaks between lessons longer. Next, I would

also improve the menu in school canteen – most of food is absolutely disgusting.

I think students need more salads, fruit, and vegetables.

The next step is holidays. Summer holidays are long enough but I would make autumn, winter and spring holidays longer to let pupils to spend more time out or to travel.

My favourite school subject is Biology so in my ideal school I would like to have the subject every day.

It is a good idea to have more practice and different researches or projects.

Sports, Music, Arts and Crafts should be main subjects and the teachers have to be friendly, happy and experienced. So they have to be well paid!

In the school of my dream I would also include more excursions and school trips in the schedule. I think it is very important to travel with classmates and to share impressions.

This is the idea of the school of my dream.

Я Софья Кузинкова из Старого Оскола. Я учусь в седьмом классе. Моя школа хорошая, но иногда она мне кажется немного

скучной и утомительной из-за большого количества домашнего задания.

Поэтому мне хотелось бы изменить кое-что. Если бы я была директором школы, я бы отменила домашние задания – я думаю, что это напрасная

Трата времени. Затем, я бы сделала длиннее перемены между уроками. Я бы также улучшила меню в школьной столовой – большая часть еды просто отвратительная.

Думаю, школьникам нужно больше салатов, овощей, и фруктов.

Следующий шаг – школьные каникулы. Летние каникулы достаточно длинные, но я бы удлинила осенние, зимние и весенние каникулы, чтобы позволить школьникам проводить больше времени вне дома или путешествуя.

Мой любимый предмет в школе – биология, поэтому в моей идеальной школе я бы хотела иметь этот предмет каждый день. Хорошо было бы иметь больше практических занятий, разных исследований или проектов.

Спортивные, и музыкальные занятия, изобразительное искусство следует сделать основными предметами и преподаватели должны быть дружелюбными, веселыми и опытными.

Следовательно, их работа должна хорошо оплачиваться.

В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.

Вот идея школы моей мечты.

Темы проектов по английскому языку для 7 класса

Если Вы не можете определиться на какую тему готовить проект, мы предлагаем интересные темы проектов по английскому языку для 7 класса, которые подойдут как учащимся для исследования, так и учителю в проектной урочной деятельности или в качестве научного руководителя проектной работы.


В списке ниже приведены актуальные темы проектов по английскому языку для 7 классов с формулировкой как на английском, так и на русском языке.

По каждой теме творческого проекта по английскому языку для 7 класса предусматриваются исследования школьников связанные с Великобританией, США, Австралией, их достопримечательностями, культурой, традициями, модой, живописью, танцами, музыкой, литературой.

Подберите ниже понравившуюся тему исследовательского проекта по английскому языку в 7 классе, а в случае ее сложности или простоты, упростите ее или усложните соответственно.

Для учащихся 7 классов наиболее интересными будут такие новые темы индивидуальных исследовательских проектов по английскому языку, как изучение творчества знаменитых музыкантов современности (Eminem, Linkin Park, Nickelback), обзор лучших языковых курсов (как в России, так и за рубежом), исследование программ по обмену учащимися и студентами. Подобный проект станет полезным для тех, кто интересуется получением нового опыта в англоязычных странах.

Темы проектов по английскому языку для 7 класса

Темы индивидуальных исследовательских проектов по английскому языку для учеников 7 класса:


A healthy way of life.
Autmn Holidays
British superstitions.
Discover the USA
Eating in Britain
English is an international language.
Enigmatic Scotland
Famous big and small cities of Britain.
Famous people: Eminem
Fast food restaurants
Going to Britain
How to treat the Earth.
Magic English
Man-made wonders of the world (Искусственные чудеса света).

Meals in Britain
Means of communication
Music styles of some youth subcultures.
My favourite american writer
My Ideal Day Out (Мой идеальный день).
My Motherland
My Native Place
My summer holidays
New Zealand — «The Land of the Long White Cloud».
Place where I live in
Queen`s Family
Russian souvenirs
School of my dream.
Seven Wonders of the Ancient World.
Some glimpses of American history.
Sport in our life
Stonehenge and Arkaim.
The best translator
The Grand Canyon
The Land Down Under.
The seven wonders of the world.
The world teenagers competition.
There is no place like school.
This is Halloween
Types of films
Welcome to Scotland.
Аббревиатура в жизни современного человека.
Австралия-англоязычная страна.
Американский танец
Английская мода вчера и сегодня.
Английские художники Золотого века.
Английский в одежде школьников.
Британские традиции
Видовременные формы в английском и русском языках.
Выдающиеся события из жизни Великобритании (The outstanding events in the life of Great Britain).
Вымышленные медведи
Гаджеты
День святого Валентина.
Достопримечательности Лондона.

Достопримечательности Москвы.
Животные в опасности
Загадочная Шотландия
Знаменитые английские художники (Famous English Artists).
Какие они англичане?
Лимерики — неотъемлемая часть языковой культуры англоговорящих народов мира.
Любимые книги
«Мария Стюарт» — перевод с английского языка на русский.
Местоимения some, any, many, much, little, few.
Мои музыкальные предпочтения
Музеи, галереи и библиотеки в Великобритании (Museums, galleries and libraries in Great Britain).
Народная медицина Англии и России.
Ночь Гая Фокса
Обед в ресторане, как развлечение для американцев (Eating in restaurants is fun for Americans).
Открытка Другу
Потерянный рай Джона Мильтона.
Рождество и Новый год в Англии.
Сердце нашей Родины
Способы словообразований имён прилагательных в английском языке.
Старые замки Великобритании: их прошлое и настоящее.
Транспорт Великобритании
Употребление в английском языке слов в значении «много» (many/much).
Употребление предлогов и предложных сочетаний в английском языке.
Факты об Австралии
Фастфуд в США
Фразеология на англо-русских перекрёстках.
Школа моей мечты (My Dream School).
Экскурсия по Москве
Языковые курсы в Лондоне (Language courses in London).
Рекомендуем перейти в раздел:
Темы проектов для учащихся по английскому языку

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов по английскому языку 7 класс»:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/500″ target=»_blank»>Темы проектов по английскому языку для 7 классов</a>

Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/500]Темы исследовательских работ по английскому языку 7 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Моя идеальная школа по английскому.

School of my dream (Школа моей мечты) топик по английскому. Перевод топика на русский язык

Mini Project:

A perfect school”.

It was done by:

the students of the 7 th form:

It was checked by:

S с herbakova G.M.

Baley, 201 7

Contents . 1. Introduction

2. The main part.

1 .

2.The ideal timetable.

3.School uniform.

4.Code of conduct.

5. Canteen.

3. Conclusion

4. The list of literature.

Introduction

School plays an important role in everyone`s life. School is a place where students spend a lot of time. Here they study to count, to read and to write. Besides, school is a place where you make friends and learn about people as well as subjects. And we think, it’s a place which helps you (everyone) to find a good job in future. Therefore we decided to find out what ideal school should be.

The subject of investigation is: a perfect school.

The object of our investigation is: building, timetable, school uniform, canteen, classrooms, gym, school rules.

2. The main part.

1 . Outside and inside of the perfect school.

Everyone from us would like to have perfect or ideal school. The school, where you can have a rest and where it is fun. The ideal school is the dream of every student. Our ideal school is near the city center. It is a modern three-storey building of a typical design. There would be a lift to take us up.

Behind the school there should be a big garden with beautiful flower-beds, bushes and fruit trees and a small zoo where students of our school can take care of animals.


When you enter the building you can see a large hall with lots of plants and benches inside. On the left there is a large and state-of-the-art canteen with modern furniture.

The cloak room should be on the ground floor. On the ground floor we would like to have an olympic swimming pool with an aqua park where students can swim and have a rest.


There would be a computer room, music room, recording studio, language laboratory, dance studio and football pitch. The teacher’s room would be much bigger than the one we have now. It would be light and cosy. There would also be a big library.


The classrooms, the laboratories, the doctor’s office, the library, the teachers’ room are situated on the upper floors. On the walls of the corridors you can see beautiful landscapes, pictures of famous scientists, writers and other outstanding people of our country. There are light curtains on the windows and many pots with flowers on window sills. The halls would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide and are full of sunlight. There are many different special classrooms for the classes of Physics, Chemistry, English, Geography and Biology. They have high quality projectors, schemes and tables on the walls.

In every the classroom there is the tactile board, which everyone can use, 30 desks with a comfortable chairs, good lighting the room.

Also we want to have more modern technologies in every classroom. We would like to have a room, where it’s possible to search necessary information in the Internet. The ideal school should be more comfortable. There are small sofas and chairs in the school halls.

2.The ideal timetable.

The lessons would be interesting. An ideal school should begin at 10 o»clock. Instead of books, every student has got a laptop with access to Internet. The students have not got any homework. They have got optional activities and sports clubs.

We want to pay attention to perfect timetable. We would like or five lessons every day . Students should study the subjects they really enjoy: Physical Education , Literature, Biology, Russian language, History, Physics , Technology, Geography. They shouldn’t worry about tests and marks.

Certainly pupils should choose necessary subjects which help them to get education and make successful career.

Monday Tuesday Wednesday

Thursday Friday Saturday

The breaks should be longer than now. It is necessary that all students of our school and teachers have enough time to have lunch in our dinning room. Besides, we would like to have more sections or additional for example: swimming, karate, photo club, dancing club and additional occupations on Algebra and Russian.

3.School uniform.

School uniform is an integral part of school life in many countries. Most schools in Russia also require school uniforms. However, some school accept freestyle outfit. There are different opinions on how the standard school forms should look like. We support the idea of wearing a school uniform. We think that at home we can put on what we want, but at school we need to follow the rules. But our school uniform is different from ours.

The ideal school uniform for girls consists of a red dress and white shoes and for boys consists of a white shirt , black trousers and black shoes.

School uniform for girls


School uniform for boys

4.Code of conduct.

We would like to have some rules in our ideal school. The discipline should be strict but there are not punishments. We’d like our teachers and students to treat each other with more respect. Teachers talk to the students as if they are grown-ups, individuals. The rules in school should be democratic: neither strict nor too free. So we would like to have such rules:

1 Always do your best

2 Be prepared – be on time

3 Be polite

4 Do not waste your time

5 Be quiet around the school

6 Think safety first

7 Use entrances and exits properly

8 Use toilets properly

9 Keep valuables at home

10 Smoking is prohibited

11 Eating/Chewing is only possible at breaks and lunch times

12 Be sensible in bad weather

13 Play in the right place

5. Canteen.

The another important thing in our ideal school is our food and our canteen. The canteen would be much bigger than the one we have now. We would like to have modern furniture in our canteen. The food in the canteen should be cheaper and tastier than it is now The school meals would have different food every day.

We’d like to have such menu for every day.

Menu

Every weekend we would like to have trips to countryside and then have competitions in stadium o r other places.

3.Conclusion.

In the result of our investigation we tried to create the ideal school. We believe that ideal school is a school where there are classes you don’t want to miss, and when during the holidays you miss your classmates and teachers. We

The school I would like would have a swimming pool.

I’d have one for the first and second years and also for the third and fourth years. The playgrounds would be separate, one for the young children and the other for the senior forms. A wall would be separating them and there would be a door from one playground to the other.

The classrooms would have carpets instead of lino. The desks would be painted and the chairs would have cushions. The chairs would also be painted.

There would be a computer for every table in the classroom. There would be at least 12 videos for each classroom. The hall would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide.

The lessons would be interesting. There would be lots of French and German and English.

There would be four floors at the school. There would be a lift to take us up. The staffroom would be much bigger than the one we have now.

It would be light and cosy. There would also be a big library. There would be a lot of instruments: flutes, guitars, drums, etc.

The school meals would have different food every day. There would be lots of visits to concerts and parks.

The tests would be easier for children.

Перевод топика на русский язык:

В школе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.

Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.

В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.

На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.

Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.

Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.

Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.

Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.

Контрольные были бы легче.

(Пока оценок нет)

Related topics:

  1. The school I would like would have a swimming pool. I’d have one for the first and second years and also for the third and fourth years. The playgrounds would… …
  2. На английском языке Перевод на русский язык School of My Dream Школа моей мечты My name is Daria Kuznetsova. I’m a 7th form pupil. I’d like to tell you a… …
  3. На английском языке Перевод на русский язык School Школа I spend a lot of time at school. This place is like my second home. I think that school years are… …
  4. На английском языке Перевод на русский язык School of the Future Школа будущего My name is Ann. I’m thirteen years old. I’m a pupil of a state secondary school. At… …
  5. На английском языке Перевод на русский язык School In My Life Школа в моей жизни There is no doubt that school plays an important role in our life. It’s the… …
  6. На английском языке Перевод на русский язык My Parents’ School Школа моих родителей Once I asked my parents where and how they studied when they were children. My mother was… …
  7. На английском языке Перевод на русский язык The School of Past Школа прошлого Over the past decades schools have changed and become modernized. Many issues are not as they used… …
  8. По-английски Перевод на русский Betty: Hi, Irene. How are you? Haven’t seen you for ages! Бетти: Привет, Ирен. Как дела? Сто лет не виделись! Irene: Hi, Betty. I’m fine, thank… …
  9. As you become older you realize that there are several essential things and places you always long to come back to. They are your birthplace, your home and the school… …
  10. My school is a three-storeyed building. It is quite big with sport ground behind it, inside swimming pool. On the ground floor there are the classrooms for the primary-school pupils,… …

An ideal school would have a swimming pool. The playgrounds would be separate, one for the young children and the other for the senior forms. A wall would be separating them and there would be a door from one playground to the other.

The classrooms would have carpets instead of lino. The desks would be painted and the chairs would have cushions. The chairs would also be painted.

There would be a computer on every table in the classroom. There would be at least 12 videos for each classroom. The hall would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide.

The lessons would be interesting. There would be lots of French and German and English.

There would be four floors. There would be a lift to take us up. The staffroom would be much bigger than the one we have now.

It would be light and cosy. There would also be a big library. There would be a lot of musical instruments: flutes, guitars, drums, etc.There would be lots of visits to concerts and parks.

The tests would be easier for children.

Идеальная школа

В идеальной школе был бы плавательный бассейн. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.

В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.

На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.

Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.

Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.

Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д. Организовывались бы посещения концертов, парков.

Контрольные были бы легче.

Текст——

School of my dream

My name is Mary. I live in Moscow and study at the 8th grade. I like my school, but I believe some things can be changed. Some of the lessons are boring and there is too much homework.

So if I were the principal of my school, my first step would be cancelling homework. I hate spending my evenings solving mathematical problems and reading textbooks. After that, I would make the breaks between the lessons longer. We don`t always have enough time to relax or to have a snack. The school canteen menu also needs improvement, the food here is not healthy. There are mostly pies and chocolates. We want to eat soups, vegetables and fruits.

The autumn and spring holidays aren`t long enough for us to enjoy them. If they were longer we would be able to travel abroad or, for example, visit our grandparents in another city.

My favourite lesson is Literature. My friends like maths, biology and chemistry. So I would let every student decide what subjects to study. This way we would have more practice for our future professions. And the lessons should be more interactive. We should use new technologies, make projects, have discussions and play educational games.

Now there are 30 students in my class, that is why we don`t always get the teacher`s attention. In my perfect school, there would be not more than 10 students in the lesson. The teachers would be friendly, kind and experienced.

In my ideal school, we would also celebrate holidays together, have excursions, attend exhibitions, theatre and places of interest. It is important to study the history of our city, broaden the mind of the students. Having these events is good for building a friendly atmosphere in the class.

Перевод——

Школа моей мечты

Меня зовут Маша. Я живу в Москве и учусь в 8 классе. Мне нравится моя школа, но я считаю, что есть вещи, которые нужно изменить. Некоторые уроки скучные, а еще у нас слишком много домашних заданий.

Итак, если бы я была директором своей школы, моим правым шагом было бы отменить домашнюю работу. Я ненавижу проводить вечера решая задачи по математике и читая учебники. После этого, я бы сделала перерывы между уроками длиннее. У нас не всегда есть время отдохнуть или перекусить. Меню школьной столовой тоже нуждается в улучшении, еда в ней нездоровая. В основном там пирожки и конфеты. Мы хотим есть супы, овощи и фрукты.

Осенние и весенние каникулы недостаточно длинные для того, чтобы мы ими успели насладиться. Если бы они были длиннее, мы бы смогли путешествовать или, например, навестить. бабушку с дедушкой в другом городе.

Мой любимый урок — литература. Мои друзья любят математику, биологию и химию. Поэтому я бы разрешила бы каждому ученику выбирать, какие предметы изучать. Таким образом у нас было бы больше практики для наших будущих профессий. И уроки должны стать более интерактивными. Мы должны использовать новые технологии, создавать проекты, участвовать в обсуждениях и играть в развивающие игры.

Сейчас в моем классе 30 учеников, поэтому мы не всегда получаем внимание учителя. В моей идеальной школе будет не более 10 учеников на уроке. Учителя будут дружелюбными, добрыми и опытными.

В моей идеальной школе мы будем вместе отмечать праздники, ходить на экскурсии, посещать выставки, театр и достопримечательности. Очень важно изучать историю города, развивать кругозор учеников. Эти события помогут создать хорошую атмосферу в классе.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

IDEAL SCHOOL

SCHOOL SHOULD BE BIG AND beautiful. CLASSROOMS SHOULD BE LIGHT AND FURNITURE SHOULD BE COMFORTABLE. COLOURS OF WAIIS SHOULDN’T BE BRIGHT SO THAT PUPILS DON’T DEVERT FROM THE LESSONS.

FOR EACH SUBJECT IT SHOULD BE A SEPARATE ROOM.

At school there must be a big, bright and light gym, and Physical Education must be every day!

like all children all over the world , we want to have a pool at school !!!

Children must be educated. For this aim there must be a library with the big number of books and a reading-room.

At school there should be separate lockers for each student and locker rooms both for boys and girls.

School should have its own children’s bus

In the canteen everything must be sterile and comfortable. Food should be tasty, hot and appetizing!!!

Teachers must be experienced, kind and fair. Children should be allowed to wear what they want, because clothes don’t influence our studies.

This is the ideal school for us!!!

Authors: Akimenko Anna and Severenchuk Ekaterina. 7 «А» 2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок «Мy ideal school»

Открытый урок. На уроке используются следующие технологии: проектная, коммуникативная, личностно-ориентированная, игравая. Урок направлен на закрепление и обощение темы «Школа». Урок расчитан на учени…

Методические разработки к уроку английского языка по теме «Моя идеальная школа»содержат лексико-грамматический материал, соответствующий программе 6 класса общеобразовательной школы…

Диалог на тему My dream school.

«Моя школа / My school»

Если бы я была директором школы, я бы отменила домашние задания — я думаю, что это напрасная трата времени. Затем, я бы сделала длиннее перемены между уроками. Я бы также улучшила меню в школьной столовой — большая часть еды просто отвратительная.  

Следующий шаг — школьные каникулы. Летние каникулы достаточно длинные, но я бы удлинила осенние, зимние и весенние каникулы, чтобы позволить школьникам проводить больше времени вне дома или путешествуя.

В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.

Вот идея школы моей мечты.

«My school»

If I were a principal of the school I would cancel homework — I think it is wasting time! Then, I would make the breaks between lessons longer. Next, I would also improve the menu in school canteen — most of food is absolutely disgusting. I think students need more salads, fruit, and vegetables.

The next step is holidays. Summer holidays are long enough but I would make autumn, winter and spring holidays longer to let pupils to spend more time out or to travel.

In the school of my dream I would also include more excursions and school trips in the schedule. I think it is very important to travel with classmates and to share impressions.

This is the idea of the school of my dream.

Иф ай уэр э принсэпэл эв зэ скул ай уэд кэнсэл хоумˌуёк — ай синк ит с уэйстин тайм! Зен, ай уэд мейк зэ брейксбитуин леснз лонгэ. Некст, ай уэд олсоу импрув зэ менью ин скул кэнтин — моуст эв фуд з эбсэлутли дисгастин. Айсинк стьюдэнтс нид мо сэлэдз, фрут, энд веджитэблз.  

Зэ некст степ с холэдейз. Самэ холэдейз э лон инаф бэт ай уэд мейк отэм, уинтэр энд сприн холэдейз лонгэ тэ летпьюплз тэ спенд мо тайм aут о тэ трэвл.  

Ин зэ скул эв май дрим ай уэд олсоу инклуд мор икскёшэнз энд скул трипс ин зэ шедьюл. Ай синк ит с вери импотэнттэ трэвл уиз класмейтс энд тэ шеэр импрешэнз.  

Зис из зи айдиэ эв зэ скул эв май дрим.  


My School. Моя школа — Топик (тема) по английскому языку

[12.11.2012]   olga Посмотрели: 225229 Рейтинг: 71 Коментариев: 15

71

My School

I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.

There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.

We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.

There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.

In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.

The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.

There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.

I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.

Моя школа

Я расскажу вам о своей школе. Моя школа — новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.

В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе — самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.

В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.

В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.

В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.

В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.

В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.

Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.

«Какая школа моей мечты?»

По всему миру предстоит проделать большую работу по улучшению школ, — говорит 17-летняя Гита Канниа, корреспондент из Малайзии, которая описывает атрибуты, которые она хотела бы видеть в качестве общих стандартов для всех школ.

Школа моей мечты — это, прежде всего, школа, где жизнь начинается с учителя, полного энтузиазма и жизнерадостности. Учитель не только привлекает внимание учеников , но и удерживает их на краю сиденья, желая узнать больше.Его или ее энтузиазм зажигает ту искру возбуждения, которая открывает принимающие умы для более широких областей знания. Такой учитель задает ученикам больше вопросов, исследует их вместе с учениками и является для них другом.

Школа моей мечты — это школа, в которой методы обучения варьируются от использования современных технологий, таких как робототехника, до внеклассных занятий. Этот опыт важен, потому что он не ограничивает учащихся четырьмя стенами классной комнаты.

Также будет интегрированное изучение предметов как в области искусства, так и науки, чтобы полученное образование не ограничивало, а расширялось.Имея возможность выбора, учащиеся обретают чувство свободы, могут выражать свое мнение и становятся более общительными. Все это делает их лучше в обществе, обладая широким спектром навыков.

Школа моей мечты будет укомплектована удивительными удобствами, такими как классные лаборатории, бассейны и тренажерные залы. Библиотека и консультационный центр будут под рукой, чтобы студенты могли лучше узнать свои предметы и самих себя. Обучение в практической среде позволяет учащимся использовать свои пять чувств для получения знаний.Это заставляет их восхищаться своими способностями и преуспевать в них. Также под рукой будет столовая со здоровой едой. Сбалансированная диета жизненно важна для учащихся, которые проводят в школе много часов. Чистая, необработанная и питательная пища является основным требованием для учащихся.

Программы обмена в школе моей мечты вызовут понимание и уважение. Они удовлетворили бы любопытство и привили бы межкультурную осведомленность. Они будут открыты для всех студентов, как богатых, так и бедных. Включение студентов со всего мира сделало бы это образование поистине глобальным.

Спорт будет уделяться наравне с академиками. В конце концов, образование предназначено не только для ума, но и для всего себя — умственно и физически. Занятия спортом прививают здоровый образ жизни, побуждая учащихся быть в хорошей физической форме, эмоционально сильными и иметь хорошую самооценку. Они создают командный дух и в то же время поощряют индивидуальность. Благодаря спорту люди из разных слоев общества встречаются и учатся уважать друг друга.

Учебные предметы должны быть актуальными.Программа будет включать такие важные области воздействия, как исследования окружающей среды, политические взгляды и экономические проблемы. Это привлечет внимание студентов и побудит их к действию.

Улучшение школ потребует международного сотрудничества. Такое сотрудничество будет способствовать диалогу и приведет к выработке общих стандартов. Нельсон Мандела однажды сказал: «Образование — великий двигатель развития. Именно благодаря образованию дочь крестьянина может стать врачом, сын горняка может стать начальником шахты, ребенок сельскохозяйственных рабочих может стать президентом великой нации ».

Образование может изменить чье-то будущее, как заметил г-н Мандела. Мы должны продолжать борьбу за выполнение этого наблюдения. Студентам необходимо вдохновляться, удивляться и осознавать безграничные возможности.

Хотя школа — лучшее, что когда-либо случалось с человечеством, предстоит еще многое сделать.

Фото: Скоттвиллс через фотопечать cc

…………………………………………………………………………………………………………………

Обо мне:

Я малазиец, ищущий приключений и острых ощущений, и страстный поклонник спорта.Я люблю теннис, плавание, бадминтон и, в последнее время, лонгбординг. Я также провожу много времени с камерой, снимая столько, сколько могу, и документирую их в своем блоге: travelwithacamera.wordpress.com.

Мои путешествия дают мне возможность познать мир. А чтобы знать и делать больше, я добровольно участвую в различных организациях, особенно в морской сфере. Я стремлюсь быть исследователем и общаться с людьми.

…………………………………………………………………………………………………………………

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения Молодежной программы Содружества.Статьи публикуются в духе диалога, уважения и понимания. Если вы не согласны, почему бы не отправить ответ?

Чтобы узнать больше о том, как стать корреспондентом Содружества, посетите: http://www.yourcommonwealth.org/submit-articles/commonwealthcorrespontors/

…………………………………………………………………………………………………………………

Комментарии

комментария

Работает на Facebook Комментарии

Школа моей мечты — УЧИТЬСЯ И ВЕДУЩИЙ

Недавно я пообщался с коллегами по работе, чтобы ответить на вопрос: «Как будет выглядеть школа через 5 лет?» Нас побуждали мечтать о возможностях того, что могло быть….

Таким образом, в духе беспорядка и сложности и с пониманием важности отношения доверия, я собрал этот фрагмент из «Школа моей мечты».

Школа моей мечты — это школа, которая стремится развивать грамотных и счетных учеников, которые используют возможности цифровых технологий, чтобы стать «саморегулируемыми учениками». Студенты будут делать это за счет возможностей обучения, которые предоставят им больший выбор предметов, методов обучения и темпа обучения.Кроме того, я мечтаю о школе, в которой учащимся будет предоставлена ​​автономия, чтобы бросать вызов самим себе и рисковать, сотрудничать, совместно творить и мыслить критически через учебный опыт, имеющий отношение к реальному миру.

Таким образом, школа моей мечты награждает каждого ученика достоинством и уважением, которого они заслуживают, посредством предоставления студенческого голоса и студенческой свободы воли. Школьная поддержка родителей в качестве учителей начальной школы позволяет детям стать молодыми людьми, которые могут распознавать, иметь доступ и использовать возможности, которые позволят им вырастить сострадательных людей, обладающих честностью и моральной силой, чтобы принимать правильные и справедливые решения.

Я мечтаю о цели и использую следующие вопросы, чтобы вызвать размышления

  • Что потребуется от учащихся после окончания школы?
  • Что потребуется от учащихся, которые начали 7 класс в этом году и бросили школу в 2020 году?
  • Что потребуется от воспитанников детского сада, которые закончат школу в 2027 году?

Кроме того, эта школа мечты готовит учеников к жизни после школы в мире, который все больше и больше отличается от того, когда их родители бросили школу.Говоря это, мы должны помнить, что мир будет отличаться для наших учеников в первые годы начальной школы по сравнению с нашими учениками, которые закончат обучение в конце этого года. Мои мысли руководствуются принципами для будущих сотрудников …

http://www.forbes.com/sites/jacobmorgan/2014/11/11/the-7-principles-of-the-future-employee/

Я мечтаю о школе, где мы осмелились бы попытаться измерить «трудно измеримые навыки» общения, сотрудничества, критического мышления, творчества, инноваций и лидерства. Почему? потому что эти навыки, а не результаты тестов, будут более важны для студентов в мире, который их ждет… ..

Я мечтаю о школе, в которой мы ценим командную работу не меньше индивидуального мастерства. Позвольте мне объяснить… ..

Американский университет, профессор Стивен Кортрайт утверждает, что организации, особенно в сфере технологий, более чем вероятно будут основываться на команде. Он цитирует лонгитюдный опрос компаний из списка Fortune 1000, который показал, что в 1980 году менее 20 процентов компаний имели командную структуру; в 1990 году это стало 50 процентов, а к 2000 году — 80.Сейчас почти все на 100% работают в команде. Затем он заключает: : «Для детей важнее научить, как завоевать доверие команд, а не обожающее одобрение их менеджеров».

Мартин Лютер Кинг сказал: «У меня есть мечта!» Он не сказал: «У меня есть стратегический план». Это в том же духе, но без харизмы и храбрости, которые я предлагаю (и в произвольном порядке)… ..

Я МЕЧТАЮ ШКОЛУ….

  • Где большие открытые вопросы ценятся больше, чем ответы на закрытые обязательные тесты на уровне штата.

Я МЕЧТАЮ ШКОЛУ….

  • «Место встречи» и «Встречи мечты» проводятся чаще, чем собрания персонала.

Я МЕЧТАЮ ШКОЛУ….

  • Где Vision and Trust информирует школьные годовые планы столько же, если не больше, чем данные.

Я МЕЧТАЮ ШКОЛУ….

  • Где цифровая и сетевая грамотность ценится и измеряется так же часто, как и грамотность английского языка.

Я МЕЧТАЮ ШКОЛУ….

  • Где Maker Spaces рассматривается как учебное пространство;
  • Где кодирование является предметом наряду с английским языком и математикой; и,
  • Где студенты не спрашивают: «Мисс, это засчитывается в мой отчет?»

Я МЕЧТАЮ ШКОЛУ….

  • Где цифровые технологии используются для отчетности в реальном времени и даже заменяют итоговые отчеты за семестр, которые могут быть до пяти месяцев.

Я МЕЧТАЮ ШКОЛУ….

  • Классы выглядят как игровые площадки, а игровые площадки — как классы.

Я МЕЧТАЮ ШКОЛУ….

  • Где обязательные часы BOSTES отводятся до минимума, тем самым высвобождая время студентам для участия в саморегулируемых проектах по интересам, где они устанавливают критерии оценки, а затем их сверстники предоставляют отзывы без оценок или оценок.

Я МЕЧТАЮ ШКОЛУ….

  • Когда учителя оценивают столько же, сколько и «цвет» его класса, так и «содержание», которое он преподает.

Я МЕЧТАЮ ШКОЛУ….

  • Если расписание отвечает потребностям обучения, а не доставке предметов.

Я МЕЧТАЮ ШКОЛУ….

  • Где риск дороже соблюдения!
  • Если за вопросами следует больше вопросов, а не самый быстрый ответ, который мы можем найти; и,
  • Где процесс обучения ценится, измеряется и оценивается так же, как и конечный продукт.

Я МЕЧТАЮ ШКОЛУ….

  • Где учителя работают с другими учителями и группами учеников, планируя, подготавливая и совместно создавая опыт обучения в реальном мире.

Наконец, Я МЕЧТАЮСЯ О ШКОЛЕ…, где голос ученика и его свобода действий информируют не только о стратегических планах и годовых целях. В конце концов, школы выглядят радикально иначе, когда мы смотрим на это глазами детей. Это требует от учителей разучивания и повторного изучения своей роли.

КАК ВЫГЛЯДИТ ШКОЛА ВАШЕЙ МЕЧТЫ?

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Создание школы моей мечты.Как бы выглядели школы, если бы дети… | Сюзанна Краузе

Как бы выглядели школы, если бы дети могли сами их проектировать? На Global Maker Day мы предложили учащимся построить школу своей мечты с помощью CoSpaces — и получили улыбающиеся школьные здания и класс по изготовлению конфет.

Сидеть спокойно, слушать и копировать эти строки с доски?

К счастью, сейчас школа не такая. Многие студенты получают возможность обсуждать, экспериментировать и выражать свои мысли в классе.

Global Maker Day стал прекрасным примером того, насколько творческим, инновационным и практическим может быть образование. 25 октября 2016 года студенты и преподаватели из США и всего мира виртуально собрались вместе, чтобы поделиться своим опытом творчества. Событие показало: Движение Создателей давно вошло в классную комнату.

Вы по-прежнему можете смотреть весь Global Maker Day на YouTube.

Школы, которые позволяют молодым людям проявлять творческий подход и сотрудничать по всему миру — разве не все учащиеся могут когда-либо мечтать?
Чтобы узнать ответ на этот вопрос, мы поставили перед детьми Global Maker Day задачу: построить школу своей мечты.

Если бы школы создавали дети, это было бы весело

Несколько классов взяли на себя эту задачу и с помощью инструмента виртуальной реальности CoSpaces создали виртуальные модели того, как они хотели бы учиться.
Благодаря виртуальной реальности дети могли не только строить школы своей мечты, но даже гулять по своим территориям.

Итак, если бы вы позволили детям строить свои собственные школы, как бы они выглядели? Мы получили не один ответ на этот вопрос, а множество творческих, смелых и причудливых предложений.

Однако есть одно общее, что объединяет все эти школы: вам там будет весело!

Представляем: трюки на батуте и занятия по уходу за единорогами

Забудьте математику, биологию и английский язык! Эти ученики из школы Саннихиллс в Пакуранге, Новая Зеландия, придумали гораздо лучшие предметы.
Мы хотели бы записаться на один из их классов по уходу за единорогами, научиться делать конфеты или потренироваться с трюками на батуте.

Узнайте об их учебной программе в этом видео:

Школа, которая улыбается

Это здорово, если школа заставляет вас улыбаться.Школа Сэма еще лучше: она сама себе улыбается.

Ученик 8-го класса средней школы Lake Shore в Анголе, США, спроектировал школу, расположенную на частном тропическом острове. Однако эта изоляция никоим образом не мешает подключению к Интернету. В строительных комплексах на острове студенты могут, например, узнать о монтаже фильмов. Приятная деталь: когда смотришь на школу сверху, она выглядит как улыбающееся лицо.

Если вы хотите самостоятельно изучить школу мечты Сэма, щелкните по этой ссылке.

Наши надежды и мечты для школы

«Каковы ваши надежды и мечты на учебный год?»

Многие учителя задают этот вопрос в первые недели учебы в школе, чтобы помочь ученикам увлечься обучением и установить личную связь с тем, что они будут изучать в школе. Предложение ученикам сразу же назвать учебные цели (надежды и мечты) показывает им, что школа — безопасное место, что они важные члены класса и что они могут рассчитывать на увлекательный, сложный и увлекательный год обучения.Установление такого тонуса в классе — одна из самых важных задач в начале года.

Процесс формулирования надежд и мечтаний варьируется в зависимости от уровня ученика и стиля преподавателя. Ниже представлены идеи для учителей разных классов и учителей в специальных областях.

Классы К – 2

Молодым учащимся часто требуется некоторый школьный опыт, прежде чем они смогут начать думать о том, чему они хотят учиться и чем заниматься в школе. Позвольте учащимся ознакомиться с новым распорядком в школе в течение первых двух дней (или первой недели для детсадовцев и первоклассников), прежде чем вы поможете им установить цели обучения.

После этого начального периода адаптации предложите детям подумать о своих надеждах и мечтах. Вот один из способов сделать это с этими молодыми студентами:

  • Спросите студентов: «Почему мы ходим в школу?» Если они дадут широкий ответ, например «учиться», помогите им расширить свое мышление: «Чему мы можем научиться в школе?» Запишите их идеи. Они могут сказать: «Делать такие вещи, как писать», «Я думаю, мы будем изучать науку» или «Чтобы подружиться».
  • На следующий день попросите учащихся обдумать список причин, по которым они пришли в школу, а затем помогите им подумать о конкретных целях обучения.Чтобы направлять их, скажите: «Сегодня мы составим еще один список. Каковы ваши надежды и мечты на этот год? » Приведите примеры своих собственных надежд и мечтаний, например: «В этом году я надеюсь, что наш класс станет местом, где все вы получите удовольствие и сможете работать над тем, что действительно важно для вас». С помощью этого руководства даже такие молодые ученики могут превратить расплывчатое заявление о том, почему люди ходят в школу, например «Чтобы делать что-то вроде письма», в реалистичную учебную цель: «Я хочу научиться писать рассказ.”
  • В течение следующих нескольких дней продолжайте перечислять идеи студентов по мере их поступления. Каждый сеанс мозгового штурма должен быть коротким, примерно от пяти до десяти минут. Растягивание этого процесса на несколько дней дает идеям шанс распространиться и дает понять, что определение целей обучения — важная работа, а не то, к чему нужно спешить.
  • Если какие-то цели кажутся нереалистичными, научите студентов переосмысливать. Например, если ученик говорит: «Я хочу прочитать все книги в библиотеке», вы можете ответить: «Похоже, вы хотите много читать в этом году.Могу я записать это в качестве вашей цели? »
  • К следующей неделе каждый должен быть готов выбрать одну цель обучения, которая для него наиболее важна. Попросите учащихся записать и проиллюстрировать эту цель (при необходимости с помощью вас и других взрослых в аудитории).
  • К концу этой недели ученики могут поделиться своей учебной целью с классом. Разместите надежды и мечты учащихся на доске объявлений в классе, чтобы все могли их увидеть.
3–4 классы

Чтобы помочь учащимся сразу же увлечься школой, предложите им задуматься о своих надеждах и мечтах в начале первой недели учебы.Задача состоит в том, чтобы помочь им установить учебные цели, которые им действительно важны и которые могут реально достичь в школе в этом году. Вот один из способов сделать это:

  • В конце первого дня познакомьте учащихся с целями обучения в завершающем круге — ежедневном собрании перед увольнением, которое помогает учащимся завершить день на позитивной ноте и почувствовать прилив энергии по поводу своего обучения. Обходя круг, спросите учащихся: «Что вам понравилось в первый день в школе?» и «Чего вы ждете завтра?» Затем попросите учащихся потратить несколько минут на то, чтобы подумать о том, чему они хотят научиться и чем заниматься в школе в этом году.
  • В течение следующих нескольких дней помогите студентам провести мозговой штурм в ходе коротких занятий, распределив этот мозговой штурм в течение недели, чтобы дать им время придумать множество идей. Возможно, вы захотите, чтобы учащиеся использовали рабочий лист, чтобы помочь им сформулировать достижимую и значимую цель. Начните первую сессию с того, что поделитесь своими надеждами и мечтами. Например, вы можете сказать: «Я надеюсь, что наш класс вырастет в безопасное и сильное обучающееся сообщество».
  • Обучайте учеников, которые перечисляют цели, которые могут быть слишком широкими или нереалистичными для учебного года.Например, если ученик говорит: «Я хочу быть профессиональным музыкантом», обсудите навыки и привычки, необходимые для достижения такой долгосрочной цели, и выберите тот, на котором можно сосредоточиться в этом году. Например, музыкантам нужна настойчивость, и достижимая цель в учебном году, связанная с этим, может заключаться в том, чтобы «продолжать попытки, даже когда что-то сложно».
  • К концу первой недели ученики должны быть готовы выбрать одну цель, чтобы проиллюстрировать ее и поделиться с классом. Отобразите надежды и мечты каждого на доске объявлений в классе, чтобы все увидели.
5–6 классы

Учащиеся 5 и 6 классов готовы ставить реалистичные и значимые цели обучения с самого начала школы. Учащиеся этого возраста также готовы к дополнительной задаче: сформулировать одну цель, связанную с академическим обучением, а другую — с социальными отношениями. Вот один из способов помочь им в этом:

  • Во второй день в школе познакомьте учащихся с целями обучения в сообщении «Утреннее собрание», например: «На этой неделе мы будем думать о наших целях обучения.Каковы ваши надежды и мечты на этот учебный год? Постарайтесь подумать и о том, что вы хотите узнать по разным предметам, и о том, как вы хотите работать с другими ». Чтобы направлять студентов, высказывайте свои собственные надежды и мечты. Убедитесь, что в своем заявлении вы затронули как академическое, так и социальное обучение. Например, вы можете включить в сообщение: «Я действительно надеюсь, что все будут чувствовать себя в безопасности, будут заботиться друг о друге и будут думать работниками».
  • Проведите короткую коучинговую конференцию со студентами, которые перечисляют слишком общие или нереалистичные цели.Например, если студент говорит: «Я надеюсь, что буду играть в видеоигры весь день», вы можете помочь превратить это в достижимую цель, например «узнать все, что я могу о компьютерах в этом году».
  • К концу первой недели (или началу второй недели) попросите учащихся выбрать одну социальную и одну академическую цель обучения, которые наиболее важны для них, чтобы записать и проиллюстрировать. Покажите всем надежды и мечты на доске объявлений в классе и дайте классу время прочитать, чем поделились одноклассники.
Учителя по специальностям

Как и другие учителя, учителя специальных областей могут попросить учащихся назвать учебные цели на год. Этот шаг создает ощущение цели и предвкушения работы, которую студенты будут выполнять в специальной комнате.

  • Начните с того, что сформулируйте свои собственные надежды и мечты на этот год. Например, вы можете сказать: «Я надеюсь, что в этом году у нас будет такой класс [специальная зона], где учащиеся смогут проявить творческий подход, пойти на некоторый риск и попробовать новые навыки.Надеюсь, вам всем понравится [особый район], и я с нетерпением жду возможности приезжать каждую неделю ».
  • Затем предложите учащимся подумать о своих собственных учебных целях, сказав: «А теперь подумайте о своих надеждах и мечтах на этот год в [специальной области]. Каковы ваши цели? Что вы хотели бы узнать? »

Учителя специальных специальностей находят для учащихся много разных способов поделиться своими надеждами и мечтами. Например:

  • Один учитель физкультуры попросил каждого ученика написать свою учебную цель по физкультуре на бумажном баскетбольном мяче, который они затем вывесили на стене «Обручи и мечты».
  • Учитель музыки заполняет свою комнату изображениями детей, играющих на музыкальном инструменте, танцующих, поющих или занимающихся различными другими музыкальными занятиями — иллюстрациями учеников их музыкальных надежд и мечтаний на год.
Поддержка ключевой цели первых недель обучения в школе

Одна из наших самых важных целей в первые недели учебы — помочь учащимся поверить в то, что школа станет местом, где их идеи будут иметь значение, а обучение будет иметь смысл. Сопровождение их в определении целей обучения на год — мощный способ достичь этой цели.Время, потраченное на эту деятельность, — это вложение, которое принесет пользу в ближайшие месяцы.

Прелюдия к Правилам

Помимо задания тона целенаправленного обучения, приглашение учащихся сформулировать свои учебные цели на год также является важным первым шагом в создании совместно с учащимися правил работы в классе.

Например, после того, как ученики поделятся своими целями с классом, вы можете сказать: «У вас была возможность прочитать все надежды и мечты. Давайте начнем придумывать правила, которые помогут нам хорошо работать вместе и позволят каждому достичь своих целей.Затем вы должны объединить идеи, которые назовут учащиеся, в управляемый список, который будет служить правилами класса в течение года.

Даже если вы планируете использовать существующие правила — общие для вашей команды, уровня класса или всей школы — вы все равно захотите попросить учащихся сформулировать свои надежды и мечты, чтобы вы могли обсудить с ними, как эти правила позволяют им для достижения своих целей. Когда вы связываете цели учащихся с такими правилами, независимо от того, откуда они берутся, вы помогаете учащимся видеть в правилах положительные ориентиры, которые создают безопасный, благоприятный класс, в котором они могут учиться наилучшим образом.

Узнайте больше о первых неделях в школе

Построение учебных целей — лишь одна из стратегий, позволяющих сделать первые недели учебы в школе очень плодотворным временем года. Чтобы узнать много других, см. Первые шесть недель в школе , 2-е издание. Вы найдете практические идеи, которые позволят вам:

  • Создайте атмосферу тепла, вовлеченности и безопасности.
  • Обучать классным распорядкам и поведенческим ожиданиям.
  • Помогите учащимся познакомиться с классом и школьной средой и позаботиться об этом.
  • Установление ожиданий в отношении академической работы.

Для получения дополнительной информации о целях обучения, их связи с правилами класса и других важных стратегиях для успешного начала учебного года вы также можете ознакомиться с Правила в школе: преподавание дисциплины в адаптивном классе .

(адаптированный отрывок из книги «Первые шесть недель в школе», 2-е издание)

Теги: Первый день в школе, Надежды и мечты / Цели обучения, Особые области

DREAM Charter School — Район 4

DREAM Charter — популярный вариант среди семей Восточного Гарлема, которые ищут солидных ученых, благоприятную среду и прочные связи с уважаемой организацией DREAM (ранее известной как Harlem RBI), которая основала школу в 2008 году.

Dream — хороший сосед, стремящийся служить своему сообществу: он резервирует 50 процентов своих мест для студентов, проживающих в государственном жилье, и, в отличие от многих чартеров, принимает новых студентов всех классов, если позволяет место. В 2017 году школа открывает свою среднюю школу с 9 классом и закончит свой первый класс в июне 2021 года.

Школа расположена в элегантном современном здании, открывшемся в 2015 году и пристроенном к новому жилому дому с доступным жильем. Светлый и просторный объект DREAM включает в себя большой тренажерный зал и открытую площадку, а также такие продуманные элементы, как небольшой класс на каждом этаже для детей, которым требуется дополнительная помощь.В главном здании размещаются классы с k по 8. Классы Pre-k проходят в соседнем PS 50. Средняя школа расположена примерно в 15 кварталах от дома по адресу 443 East 115th Street.

Атмосфера здесь милая и спокойная. На уроках мы увидели разнообразие стилей обучения. Уроки естествознания в начальной и средней школе, которые мы наблюдали, были очень практичными: ученики экспериментировали в группах. В других классах ученики сидели рядами, слушая, как учитель ведет урок, с выделением времени для самостоятельной работы учеников с напарником.

Учителя связывают уроки с темами, изучаемыми по другим предметам. Например, 7-классники читают Джорджа Оруэлса Animal Farm на английском языке, пока они изучают холодную войну и сталинизм в социальных исследованиях.

Во всех классах начальной школы есть два учителя, что позволяет проводить индивидуальное обучение. После общеклассного обсуждения литературной техники ретроспективного кадра четвероклассникам были вручены различные пакеты работ, которые необходимо было выполнить в зависимости от их уровня навыков — некоторые из них содержали несколько простых вопросов, а другие требовали обширной работы и сложных ответов.

Учащиеся читают книги по своему выбору и в соответствии со своими навыками, а также пишут и редактируют несколько проектов работ по различным темам. Учителя уравновешивают это с некоторыми общеклассными чтениями выше уровня класса. В средней школе ученики читают не менее 10 полнометражных романов в год (в дополнение к более коротким текстам) и могут хранить книги, чтобы помочь им создать свою собственную библиотеку дома.

В инструкциях по математике особое внимание уделяется концептуальному обучению и множественным подходам к решению проблем.Мы наблюдали, как в 5-м классе ученики решали задачи с использованием манипуляторов — небольших предметов, которые помогают им считать, измерять и визуализировать свое мышление.

учащихся DREAM посещают летние программы, проводимые организацией DREAM, которые различаются в зависимости от уровня обучения, и школа укрепляет веру организаций в важность физической активности: учащиеся получают активные перемены (в помещении или на улице) каждый день; плавание, теннис и регби входят в программу физического воспитания.

Все студенты проходят обучение искусству и музыке.Второй язык не преподается до старшей школы.

Школьный день длится с 8:00 до 16:00 с понедельника по четверг и с 8:00 до 13:00 в пятницу. Учащиеся всех классов проводят внеклассные мероприятия, в том числе спортивные, которые начинаются в 13:00 в пятницу.

В школе есть стоматологическая и юридическая клиника, а также штатный консультант по семейным вопросам, который помогает родителям получить необходимые им услуги. Каждый год сотрудники посещают каждого студента на дому. Родители добровольно выступают в качестве послов семей, посещая местные государственные жилищные комплексы для набора соискателей.Учителя также проходят подготовку по вопросам социально-эмоциональной поддержки детей в Институте детского разума.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : Есть классы ИКТ и SETSS.

ПРИЕМ : Школа принимает новых учеников всех классов, если позволяет место. Приоритет отдается братьям и сестрам нынешних учащихся, а затем жителям Округа 4. Пятьдесят процентов мест в дошкольных учреждениях и детских садах зарезервированы для учащихся, проживающих в доме NYCHA, расположенном в округе 4. (Лаура Зингмонд, январь 2017 г.)

Читать далее

Моя школа.My Way — Студенты рассказывают нам о школе своей мечты. Часть 2

От правительства до руководства, от педагогов до родителей — кажется, что каждый имеет право голоса в школьной системе, за исключением основных заинтересованных сторон: самих детей. Во Всемирный день защиты детей (20 ноября) и Национальный день детей (14 ноября) в этом месяце ScooNews распахнул свои страницы, приглашая этот давно забытый и самый важный сегмент — детей — рассказать нам, какой именно они представляют себе школу своей мечты.Продолжайте читать, преподаватели, здесь могут быть ценные самородки для всех нас…

«Будут качели и уроки танцев»
Циана Шу

В школе моей мечты был бы бассейн, игровая площадка и место для самых маленьких с множеством игрушек для них. Также будут качели, на которых можно будет поиграть, и уроки танцев. Дети старшего и младшего возраста играли вместе.

(Циана Шу, 7 лет, учится в классе I в Vibgyor Roots and Rise, Мумбаи)

«Дети будут жить своим детством, потому что оно никогда не вернется»
Атулит Сингх Кушвах

Школы — наш второй дом.Большую часть времени мы проводим в школе. Школа помогает нам заложить основу нашей будущей жизни, потому что мы учимся читать, писать и понимать разницу между добром и злом. Школа помогает нам обрести уверенность в себе. Школа делает нас умнее, интереснее к знаниям и решимости найти свое место в мире. В школе моей мечты будут хорошие учителя. Учителя здесь добрые и отзывчивые. Они не только наши учителя, но и наши хорошие друзья. В моем сне школьные учителя будут уделять больше внимания другим занятиям, а не только учебе.Не менее важны и другие занятия, такие как музыка, танцы, театр, спорт. Я хочу, чтобы дети были свободными и учились с помощью увлекательных занятий.
В школе моей мечты будет хорошая столовая со здоровой едой, чтобы освежиться. В нем будут классы, лаборатории, библиотека, бассейны и красивый сад. Здание школы будет окружено множеством видов цветов, так что сладкий аромат будет распространяться повсюду. Каждому ученику должны быть предоставлены вкладки, чтобы избежать тяжелой сумки.Все заметки и лекции могут храниться во вкладках. Нам не нужно делать много домашней работы.
В школе моей мечты я хочу, чтобы дети любого происхождения, будь то богатые или бедные, любой касты, религии и т. Д., Жили своим детством, потому что оно никогда не вернется. Я хочу, чтобы их детство было свободным от напряжения и забот в школе моей мечты. Там мы вырастем и будем счастливее.

(Атулит Сингх Кушва учится во II классе, DPS International School Singapore)

«Униформа будет в наших любимых цветах»
Иника Патвардхан

Я бы хотел, чтобы школа моей мечты находилась в долине, в окружении гор и водопадов.В моей школе будут комнаты для пения, танцев и множества других занятий. Я хотел бы иметь комнату, полную красок, мелков и бумаги, чтобы рисовать и раскрашивать, когда мы захотим. Я также хотел бы иметь бассейн, чтобы мы все могли научиться плавать и играть в воде. Сад и три спортивные площадки будут поддерживать нашу физическую форму и здоровье, поэтому я бы хотел, чтобы это было в моей школе. У школы также должен быть большой батут в саду. В моей нынешней школе нам дают еду — роти, два овоща, дал и рис.Они также дают нам китайский язык, который я ненавижу, поэтому в тот день я хотел бы, чтобы школа разрешила нам получать подарки из дома. В пятницу у нас есть сладости, это мой любимый день. Я бы хотел, чтобы в школе каждый день было сладкое. Я люблю писать. Я хочу, чтобы все дети были в форме, но она должна быть в наших любимых цветах. Моя семья должна отвезти меня в школу вместо школьного автобуса. Мне нравится учиться, и я бы хотел, чтобы в школе моей мечты был класс по изучению героев мультфильмов. У него также должно быть много игрового времени, где было бы много игр и игрушек, чтобы мне не пришлось повторять игры и играть в новые игры.

(Шестилетняя Иника Патвардхан учится в I классе школы Видья Вэлли, Пуна. Она любит ходить в школу)

«Экзамены надо запретить!»
Ахана Патнаик

Мне очень нравится моя школа, но есть некоторые вещи, которые я хотел бы изменить в моей школе, чтобы сделать ее идеальным местом для учебы. Я хочу, чтобы мои учителя были дружелюбными и не давали нам никаких домашних заданий. Когда мы все приходим в класс утром, там очень чисто, но когда приходит время идти домой, в классе полный беспорядок.Я хочу, чтобы мы все содержали наши классы в чистоте, чтобы школа выглядела красивой. Математика — сложный предмет для меня и некоторых моих друзей, поэтому я хочу, чтобы учителя нашли способы преподавать этот предмет, чтобы его было легко понять. Моя школа должна быть очень яркой, и нам должно быть разрешено играть в множество игр, чтобы мы могли весело провести время с друзьями. Я хочу, чтобы у нас было больше удовольствия в классе и несколько классных вечеринок, так как теперь в классе только чтение и письмо. Я хочу, чтобы мои учителя время от времени давали нам бесплатные занятия.Хотелось бы, чтобы в школе было больше спорта, чем учеба. Я не хочу, чтобы в какой-либо школе были экзамены. Экзамены надо запретить!
(Ахана Патнаик учится в III классе, Euro School North, Елаханка)

«Они должны позволить нам носить костюмы динозавров»
Сиддхарт Ануп

Я хочу, чтобы моя школа была похожа на мой дом с ящиком, полным игрушек. Я хочу, чтобы тетя Вайшали была моим учителем, потому что она хорошо поет рифмы.В школе должно быть много пения и танцев. Учителя должны давать нам краски, и мы должны уметь рисовать на стенах. В школе должно быть много шоколада и мармеладных мишек, которых мы можем есть постоянно. Также должно быть шоколадное мороженое, которое мы можем есть, когда захотим. В моей школе есть телевизор, и мой учитель должен разрешать нам смотреть мультики каждый день. Они должны позволить нам носить костюмы динозавров, и я буду тираннозавром, потому что у него сердитое лицо, и он мой любимец. В моей школе должна быть огромная детская площадка с качелями, горками и песочными игрушками.На нем должен быть красочный кинетический песок, потому что тогда руки не пачкаются. Каждый день, когда я возвращаюсь домой, мой учитель может дать мне леденец за то, что я хороший мальчик.

(Сиддхарт Ануп учится в дошкольном учреждении Pitter Patter, Бангалор, )

«Нам разрешат брать с собой домашних животных в школу»
Ааюшман Сингх

В школе моей мечты было бы время с 8:00 до 13:00 и было бы два непрерывных периода для игр.У нас будет ежегодный День выступления. Каждый месяц проводились соревнования по искусству и карате, а по субботам у нас были выходные. Школа заменит наши тяжелые сумки на вкладки. Были бы лаборатория биологии и астрономии, и мы изучали бы эти предметы с помощью экспериментов. Я бы изучал Вселенную с помощью телескопа в нашей школе. Нам будет разрешено приносить наших питомцев в школу и иметь специальный класс для их обучения. В школе моей мечты была бы кухня мирового класса с кулинарными классами, где ученики будут участвовать в кулинарных конкурсах, а также быть судьями.Эта кухня накормит школьный беспорядок.

(Ааюшман Сингх — ученик класса VII C, школа Санскар, Джайпур)

Эта история была посвящена Дню защиты детей в ноябрьском выпуске 2017 года.

Прочтите часть 1 здесь

Прочтите часть 3 здесь

Начните учебный год с «Пробуди своих мечтателей»

Imagination Plus Research

Портер разработал и проверил учебный ресурс под названием «Я-воображаю: занимая свое место в мире» , который направляет учащихся в мультимедийное путешествие в собственное будущее.После серии упражнений по написанию и размышлению учащиеся в конечном итоге создают «видео с видением», в которых они играют главные роли в жизни, которой они живут, на 20 лет вперед.

«Мы просим студентов рассказать историю о том, как они будут светить своим светом во благо. Рассказывая эту историю, — добавляет Портер, — предполагается, что вы знаете, что в вас особенного и каковы ваши дары. Что дает вам радость и энергию? Что? запускает двигатели? » Хотя проекты I-Imagine , безусловно, могут соответствовать академическим стандартам, общая цель — «разбудить мечтателя» и дать студентам повод инвестировать в собственное обучение.

Для разработки ресурсов I-Предполагаю Портер использовал новаторские исследования покойного Питера Бенсона, автора книги Sparks и бывшего директора Search Institute. Бенсон, эксперт в области позитивного человеческого развития, сыграл важную роль в выявлении 40 активов развития, которые помогают молодым людям вырасти здоровыми, заботливыми и ответственными взрослыми.

Молодежь, которая, скорее всего, преуспеет, может определить свои собственные «искры» или интересы и увлечения, которые их увлекают (и которые часто связаны с тем, чтобы сделать мир лучше).В их жизни также есть взрослые, которые поддерживают их в разжигании этих искр.

Посмотрите выступление Бенсона на TED, в котором объясняется важность «искр» для помощи молодым людям в раскрытии своего потенциала:

Я-воображаю также отражает идеи Портера как эксперта по системным изменениям, который консультировался с преподавателями, представителями бизнеса и общественные организации, работающие над выработкой общего видения. «Чем больше деталей вы придаете своей жизни или цели, — объясняет она, — тем более реальными они становятся для вас.«Прикладное повествование может иметь огромное влияние на участников, — говорит она, даже« изменяя нейропластичность и кортикальное картирование мозга ».

В классе Портер увидела, как создание будущих историй может изменить восприятие и укрепить отношения — между учениками и учителями. среди сверстников, а иногда даже между детьми и родителями. «Разговоры становятся другими, — говорит Портер, — когда люди действительно знают, кто вы, и вы знаете, что мир ждет того, кто вы есть.Где мы можем освободить место для этих разговоров в школе? »

Best Future Forward

В средней школе Нелли Коффман в Палм-Спрингс, Калифорния, учителя Марди Хагер и Рон Винтер представили проект « Я представляю »в прошлом учебном году. Они наблюдали, как их шестиклассники — в том числе многие дети из малообеспеченных семей — создают обнадеживающие и вдохновляющие документальные драмы о своем воображаемом будущем.

«Когда мы начали работу, — объяснил Хагер в электронном письме, — многие понятия не имели. о том, как они могли осветить мир своим светом.«Предварительные задания и подсказки для размышлений помогли студентам« глубже задуматься о том, что было для них важно и как они могли бы использовать эти качества, чтобы помочь другим ».

Сначала многие ученики могли только вообразить, что следуют по стопам своих родителей, чтобы стать домработницами. садовниками или занимаются другой работой, требующей небольшого формального образования, однако со временем студенты начали представлять себе новые возможности: мастер спецэффектов, автор завораживающих сказок, ветеринарный специалист, увлеченный животными, ведущий радиопередач.Они также нашли новую мотивацию продолжить исследования, которые помогут им реализовать свои видения.

Наблюдая за тем, как рассказы его учеников обретают форму, Уинтер понял, что проект пробудил их творческий потенциал, «не только техническое творчество при создании медиа-проекта, но и личное творчество при изучении жизненных возможностей». Когда пришло время продемонстрировать свои видео на общешкольном мероприятии, Хагер добавил: «Студенты были так увлечены тем, чему они научились и чего достигли.«

Медленно, чтобы идти быстро

Для учителей, обеспокоенных временем, требуемым для подобного проекта по возвращению в школу, Портер может предложить несколько практических советов.

Это не проект, предназначенный для использования в качестве формочки для печенья. Концепция и учебные мероприятия могут быть изменены для работы с разными уровнями обучения или предметными областями. Проект может длиться всего несколько уроков или длиться несколько недель. Учителя могут совмещать Я-воображаю с изучением литературы, семинарами для писателей или другие учебные мероприятия.

Винтер и Хагер, учителя средней школы в Палм-Спрингс, внедрили концепции языкового искусства, такие как использование метафор для передачи эмоций. Учителя старших классов использовали этот проект, чтобы ученики разработали «истории личного брендинга», говорит Портер, которые дополняют информацию, содержащуюся в резюме. Эти примеры объединяет «страсть к писательству», — добавляет она. Учащиеся понимают, что их работа становится лучше с несколькими проектами, и что окончательные результаты будут представлены подлинной аудитории.

Подобный проект также дает возможность «войти в мультимедиа с определенной целью», — говорит Портер. Инструменты цифрового повествования могут быть такими же простыми, как Animoto, которые позволяют учащимся комбинировать выбранные ими изображения с записываемым диктором. Или для более амбициозного проекта учащиеся могут использовать зеленые экраны для создания своих собственных видеороликов, дополненных музыкальными саундтреками, чтобы вызвать эмоции аудитории.

Начало работы

Начиная год с интересного проекта, студенты также развивают навыки «выполнения проекта», такие как сотрудничество, настойчивость и управление временем.Эти навыки будут перенесены в будущие проекты, создавая условия для учеников, которые смогут направить больше собственных усилий на обучение в течение учебного года. А учителя уйдут лучше подготовленными к разработке проектов в соответствии с интересами учеников. Если в вашем классе есть начинающий археолог или подражатель Джейн Остин, например, «вы можете различать их специальности», — говорит Портер.

Если потратить время на то, чтобы «разбудить своих мечтателей» в начале года, — добавляет она, — «может изменить всю нашу культуру возможностей.«

Porter проведет два веб-семинара этой осенью, 21 сентября и 5 октября, чтобы познакомить учителей с ресурсами I-Image, и вы можете зарегистрироваться и получить бесплатные пакеты учебных программ I-Image в формате PDF, если примете участие в обоих вебинарах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *