Презентация по изо 7 класс мир который создает человек – Презентация к уроку ИЗО в 7 классе «Архитектура и дизайн. Основы композиции.»
Презентация к уроку ИЗО в 7 классе «Архитектура и дизайн. Основы композиции.»
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация к уроку ИЗО в 7 классе «Архитектура и дизайн. Основы композиции.»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд

Мир, который создает человек АРХИТЕКТУРА – это искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас.

Образный характер архитектуры выражает идеалы красоты разных эпох
4 слайд
ДИЗАЙН – это искусство создания облика вещей, их формы, это многообразный мир вещей – от вилки и журнала до одежды и машин От древних каменных орудий, бытовых ремесленных изделий – к сложнейшим проектам поездов и ракет развивалось искусство создания вещей
5 слайд
Дизайн как искусство сложился в эпоху расцвета машинного производства вещей. (конец XIX – начале XX вв.)Основная цель дизайнера- создание вещи серийного, массового производства, сделанной промышленным способом.
6 слайд


Плоскостная композиция Достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к Другу и их уравновешенность в целом и составляет суть КОМПОЗИЦИИ
9 слайд
Пример поиска композиционной гармонии масс черного и белого
10 слайд
Симметрия Достижение гармонии по принципу симметрии
11 слайд
Симметричная и ассиметричная композиции в природе и архитектуре
12 слайд
Ассиметрия и динамическое равновесие Взаимное расположение форм создает динамическое равновесие
13 слайд
В композиции из трех и более элементов также необходимо добиваться цельности и сбалансированности масс Композиция, в которой стороны прямоугольников расположены ПАРАЛЛЕЛЬНО краям поля, называется ФРОНТАЛЬНОЙ
14 слайд
Движение и статика Композиции, в которых прямоугольники расположены под углом к краю поля и как бы уходят в глубину пространства, называются ГЛУБИННЫМИ
15 слайд
1.Нет баланса масс черного и белого одинаковая форма прямоугольников и расстояний между ними рождает Монотонность композиции; композиция элементов должна быть ассиметрична 2. Не следует смешивать фронтальную и глубинную композиции; отсутствие цельности композиции приводит к тому, что элементы существуют как бы сами по себе, «разваливаются»
16 слайд
Ритм Чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущенность и разреженность – это РИТМ Изобразительная композиция состоит из изображений и свободных пространств, воспринимаемых как паузы
17 слайд
Добавлением новых элементов можно замкнуть движение в пространстве листа или разомкнуть рамки поля, открыть его. Первую композицию можно определить как ЗАМКНУТУЮ, а вторую — РАЗОМКНУТУЮ
18 слайд
Композиция в картинах. Композиция. К. Малевич Композиция. В. Кандинский
19 слайд

Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-410773
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Мир, который создаёт человек — Изобразительное искусство — 7 класс
Это, например, постройки, одежда, предметы интерьера и парки отдыха.
Все сооружения – начиная от дачного дома и заканчивая пирамидами или дворцами – создает архитектор.
Дизайнер – это отчасти тоже архитектор, однако его «сооружения» имеют меньший масштаб, а значит и другие конструкции. Дизайнер создает в первую очередь внешний вид, эстетические свойства предметов.
И в архитектуре, и в дизайне, основу вещей составляет конструкция. Поэтому их объединяют в конструктивные искусства.
Но мы живем не в плоском мире. Все предметы, которые нас окружают, все, что когда-либо было построено, нарисовано, расписано – все это находится в пространстве.
Живопись, скульптура, графика, архитектура и дизайн составляют вместе другую группу искусства – пространственную.Все произведения пространственных искусств не меняются с течением времени.
Музыка и танец отличаются от пространственных искусств.
Они имеют продолжительность во времени и меняют внутри себя ноты или движения.
За несколько минут музыка и танец могут передать множество различных настроений, эмоций и чувств.
Поэтому эти виды искусства называют временными.
Возвращаясь к пространственным искусствам, необходимо отметить разность изобразительных искусств и архитектуры и дизайна.
Изобразительные искусства дают человеку духовную пищу и способны повлиять на его внутренний мир.
Архитектура и дизайн же преображают внешний мир, в котором живет человек. Они способны изменить пространство, придать необычные формы привычным вещам и вызвать в наших умах различные художественно-ассоциативные образы.
Архитектура как искусство дает нам информацию о прошлом: об образе жизни наших предков, их потребностях и понятиях о красоте.
Дизайн как искусство – сравнительно молодое направление. Однако, если ранее он использовался в основном для массового производства вещей, то в современном мире дизайн стал искусством создания уникальных произведений, в которых легко угадывается почерк автора.
resh.edu.ru
Урок 1. Мир, который создаёт человек
- Главная
- АВТОПОРТРЕТ
- КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
- Это интересно
- СПРАВОЧНИК
- БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
- ВИДИОТЕКА
- РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
- УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
- ИСКУССТВО
- История костюма
- ЧЕРЧЕНИЕ
- АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- МОЙ КЛАСС
- ГОСТЕВАЯ КНИГА
- Сам себе дизайнер (копилка)
- Уроки рисования
- С миру по нитке
- как сделать из раскраски шедевр
- Интерьер
- посуда
- ракушки
- растения
- Животные
- Птицы
- насекомые
- Морские обитатели
- Собаки, лисы, волки
- енот
- Семейство кошачих
- лошади
- олени, лоси
- зайцы, кролики
- медведи
- динозавры, ящерицы, крокодилы
- белки, куницы,горностаи, ласки
- мыши, хомяки, сурки
- ежи, дикобразы
- коровы, овцы, козы
- слоны
- жирафы
- обезьяны, лемуры
- Принцессы
- Одежда
- Национальные костюмы
- Мифологические животные
- Мифологические существа
- Графика
- Живопись
- Натюрморт
- Портрет, человек анатомия
- пейзаж
- Нетрадиционное рисование
- Дудлинг, зендудлинг
- лепка
- красота
- История искусства
artstudiozazerkalie.jimdo.com
Презентация по ИЗО 7 класс:»История искусства и история человечества. Стиль и направления в изобразительном искусстве 20 века. «
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО 7 класс:»История искусства и история человечества. Стиль и направления в изобразительном искусстве 20 века. »Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Стили и направления в ИЗО 20в 7 кл..pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Изобразительное искусство 7 класс Картонная гравюра, http://images.yandex.ru
2 слайд
Любые камни преткновения можно превратить в ступени к успеху! ?
3 слайд
Маятник настроения 1 2
4 слайд
1. Из предложенных определений выбрать определение пейзажа. 2) жанр искусства, изображающий природу (от французского слова «пайс» — «страна», «местность»). 3) жанр изобразительного искусства (от франц.– битва,) в котором изображаются темы войны: сражения, военные походы. 1) жанр изобразительного искусства (от франц.– мертвая натура, природа), посвященный изображению неодушевленных предметов и объединенных в группу.
5 слайд
3. Найдите ошибки 1 2 3 4 6 5 портрет натюрморт пейзаж марина батальный анималистический
6 слайд
№ Вопрос Ответы 1 2 3 4 5 6 1 Найдите определение пейзажа. + 2 Верно ли я подписала жанры ИЗО? Где допущена ошибка? + + +
7 слайд
А вы знаете?
8 слайд
Что это за картины? В каком веке, в каком стиле они сделаны?
9 слайд
? ? ВЕК
10 слайд
познакомиться со стилями и направлениями изобразительного искусства 20 века. научиться отличать работы, сделанные в разных стилях 20 века Тема урока: Цель урока: Стиль и направления в изобразительном искусстве 20 века.
11 слайд
Какие стили и направления в ИЗО существовали в 20 веке? Где можем получить информацию? Какую мы выявили проблему?
12 слайд
Правила поведения в группе: 1. Работать должны все. 2. Один говорит, другие слушают. 3.Если не понял, переспроси. 4. Свое несогласие высказывай вежливо. Работать будем группами
13 слайд
Проверь себя
14 слайд
Проверь себя
15 слайд
Проверь себя
16 слайд
Проверь себя
17 слайд
Проверь себя
18 слайд
Проверь себя
19 слайд
Проверь себя
20 слайд
Проверь себя
21 слайд
http://images.yandex.ru
22 слайд
Верны ли эти утверждения (ответы) На экране представлена работа в стиле минимализм да Самопроверка
23 слайд
Верны ли эти утверждения (ответы) Этот натюрморт написан в стиле примитивизм нет Самопроверка
24 слайд
Верны ли эти утверждения (ответы) Это импрессионизм нет Самопроверка
25 слайд
Верны ли эти утверждения (ответы) Это не мазня, а рисунок в стиле абстракционизм да Самопроверка
26 слайд
Верны ли эти утверждения (ответы) Это картина в стиле сюрреализма. нет Самопроверка
27 слайд
Верны ли эти утверждения (ответы) Это пейзаж в стиле фовизм да Самопроверка
28 слайд
http://images.yandex.ru
29 слайд
Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Что вас удивило на уроке? Пригодится ли в жизни то, чему вы сегодня научились? Рефлексия
30 слайд
– Тем, кто набрал меньше 5 баллов-разгадать кроссворд –– По желанию — приготовить презентацию «Искусство иллюстрации. Слово и изображение» — Индивидуальное опережающее задание: Творчество художника- иллюстратора Л. В. Владимирского 2) Творчество художника- иллюстратора В.М. Конашевича Домашнее задание
31 слайд
Нарисуй улыбку
32 слайд
Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-085410
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация по ИЗО для 7 класса »Монументальные виды искусства»
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО для 7 класса »Монументальные виды искусства»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Монументальные виды искусства Столярчук Елена Николаевна учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 518 г. Санкт-Петербург
2 слайд
Монументальное искусство – это произведения большого размера. Миниатюра – это маленькие произведения искусства.
3 слайд
Искусство развивалось с древних времён. Первобытный человек изображал в основном животных. В пещерах Испании, Франции, на Урале найдены изображения бизонов, лошадей, мамонтов. Эти наскальные рисунки можно считать первыми монументальными произведениями.
4 слайд
С развитием человеческой цивилизации развивались различные виды искусств. В Древнем Египте и Древнем Риме монументальные произведения прославляли богов, возвеличивали власть, воспевали героев.
5 слайд
В Древней Греции часто воспевали красоту и силу человеческого тела, выражали уверенность в Победе. Скульптуры «Дискобол», «Ника Самофракийская», «Венера Милосская» тому подтверждение.
6 слайд
Монументальные произведения искусств украшали архитектурные сооружения внутри и снаружи. Часто это были замки, дворцы, храмы.
7 слайд
Скульптура, фреска, мозаика, витраж – наиболее часто используются для оформления таких архитектурных сооружений.
8 слайд
«Давид» Микеланджело Скульптура – объемное изображение человека, животных и других объектов с применением различных материалов. Это глина, дерево, бронза… В эпоху Возрождения часто применяли мрамор.
9 слайд
В наше время для создания скульптуры используют иногда необычные материалы: лёд, снег, песок, шоколад, пустые жестяные банки или старые мобильные телефоны и многое другое.
10 слайд
Проводятся международные соревнования и различные фестивали по созданию скульптур из песка.
11 слайд
Фестивали снега и льда. Эти мероприятия пользуются большой популярностью ещё и потому, что такие произведения невечны.
12 слайд
Строят даже целые ледяные гостиницы, которые пользуются большой популярностью у туристов.
13 слайд
Это фигурки из различного сорта шоколада. Порой не верится, что всё это можно съесть.
14 слайд
Для создания различных скульптур часто уходит много расходного материала. Например, на изготовление такого сооружения ушло 60 кг различного вида шоколада.
15 слайд
Эта огромная скульптура Пегаса сделана из 3,5 тысяч старых мобильных телефонов.
16 слайд
Скульптуры из жестяных банок. Это тоже может стать увлекательным занятием.
17 слайд
«Тайная вечеря» Леонардо да Винчи Фреска – живопись по сырой штукатурке специальными красками. В эпоху Возрождения часто использовалась темпера. Краска высыхала вместе со штукатуркой. Таким образом изображение сохранялось навеки.
18 слайд
«Сикстинская капелла». «Сотворение Адама». Фреска. Микеланджело Буонарроти. На роспись этого потолка у художника ушло 4 долгих года и большое количество сил. Величие этого монумен-тального произведения потрясает и завораживает.
19 слайд
«Афинская школа». Рафаэль Санти. Фреска. Ватикан. Под сводами величественного храма собрались мудрецы Древней Греции для обсуждения важных философских тем.
20 слайд
Граффити – современное направление в искусстве, роспись стен и других поверхностей при помощи специальных баллончиков с краской.
21 слайд
Мозаика давно используется для украшения стен и полов. Это изображение из цветных камней или стёклышек. Смальта часто применялась для создания сюжетных композиций и орнаментов.
22 слайд
Старейшая из мозаик фасада венецианской базилики Святого Марка.
23 слайд
Мировым шедевром являются старинные мозаичные композиции в мавзолее Галлы Плацидии. V век, Равенна.
24 слайд
Сейчас мозаикой украшают станции метро, автобусные остановки, предметы интерьера.
25 слайд
Витраж (лат. vitrum — стекло ) – композиция, узор, орнамент, выполненный из кусочков цветного стекла. Витраж служил для украшения проёмов: окна, реже –дверей или купола.
26 слайд
Большую популярность витраж приобрел в средние века. Часто использовался в храмах для оформления стрельчатых арок готического стиля.
27 слайд
Витраж в интерьере является декором, который никого не оставит равнодушным.
28 слайд
Красивые витражные композиции смотрятся ещё более изящно, если сквозь них проходит свет.
29 слайд
На уроках изобразительного искусства мы с детьми тоже выполняем эскизы витражей. Учащимся это очень нравится.
30 слайд
Это может быть цветок, сюжетная композиция или абстракция. Изображение может строиться симметрично или свободно. Детали должны быть выполнимы в материале, то есть впоследствии сделаны из стекла.
31 слайд
Спасибо за внимание.

Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-006018
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Мир, который создает человек АРХИТЕКТУРА – это искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас. ДИЗАЙН –
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
Презентация по изо 7 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Информационно-творческий проект «КАРНАВАЛ» Выполнили ученики 7 класса МОУ Луговская СОШ Руководитель учитель ИЗО Куприна И. А. 2010 год *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
2 слайд
Они красивы, необычны, таинственны, изысканны, роскошны. Венецианские маски — одно из самых ярких явлений итальянской действительности. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
3 слайд
Цель проектной работы: Изготовление карнавальных масок, отчёт проектных групп. Познакомиться с историей венецианского карнавала; Подготовить сообщения о классических масках венецианского карнавала; Создать презентацию «Карнавал в картинах художников»; Создать брошюру «Карнавал в творчестве поэтов» Сделать предварительные эскизы росписи масок; Изготовить маски из папье-маше; Защита проектных групп; Роспись масок; *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
4 слайд
Работа групп: Историки Фотографы Поэты Художники Костюмеры Библиотекари *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
5 слайд
Библиотекари Маскарад– бал, на котором присутствующие одеты в различные костюмы, большею частью с масками на лицах. «карнавал» так в древности называлась ритуальная повозка-корабль, на которой в Европе еще в далеком бронзовом веке во время праздников возили идолов плодородия. «карнавал» (в переводе «прощай, мясо!») означает — отказ от мяса, религиозный пост перед Пасхой *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
6 слайд
Венецианский карнавал *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
7 слайд
Происхождение Венецианского карнавала В 998 г. Хорватские пираты украли местных девушек-невест. Молодые венецианцы погнались в погоню и отбили своих избранниц. В честь успешного завершения операции был устроен веселый праздник. Венецианский карнавал происходит от языческого праздника — Римских Сатурналий- ежегодных праздниках в честь бога Сатурна, которые справлялись после уборки урожая во время зимнего солнцестояния и сопровождались массовыми гуляньями. Историки *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
8 слайд
А в 1094 году, в официальных документах властителя города, существует запись о проведении венецианского карнавала. В 1296 Карнавал становится публичным праздником. А в 1608 году в Венеции был издан декрет, согласно которому мужчины за ношение масок в повседневной жизни приговаривались к двум годам тюремного заключения и денежному штрафу, а женщин публично секли на площади розгами. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
9 слайд
Классические маски Венецианского карнавала Это Баута — одна из самых популярных венецианских масок. Она появилась в 17 столетии и служила эффективным прикрытием для представителей любого сословия и пола. Несмотря на свой жутковатый вид, пользовалась особой любовью народа, который носил ее в сочетании с длинным черным плащом, скрывающим фигуру, и треугольной шляпой . Костюмеры *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
10 слайд
Венецианская Дама Очень элегантная и изысканная маска, изображающая знатную венецианскую красавицу эпохи Тициана — нарядную, увешанную драгоценностями, с замысловато уложенными волосами. У Дамы есть несколько разновидностей: Либерти, Валери, Саломея, Фантазия и др. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
11 слайд
Ньяга В основе этой маски история о том, как привезенный из Китая кот переловил всех дворцовых мышей, а человек принесший кота дико разбогател. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
12 слайд
Вольто Вольто – наиболее нейтральная из всех масок, копирующая классическую форму человеческого лица. Она крепилась к голове лентами (у некоторых вольто вместо тесемок на подбородке имелась ручка). *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
13 слайд
Доктор Чумы В Венеции, во времена чумы , когда доктора посещали больных, они надевали маски с длинным птичьим клювом. В длинный, клювообразный нос маски, они капали ароматические масла и другие вещества, так как считали, что эти ароматические вещества предохраняют от заражения чумой. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
14 слайд
Моретта Овальная маска из чёрного бархата, изобретена во Франции. («Немая служанка», «Смуглянка», «Маска молчания»). А в народе её называли «ОТРАДА МУЖЕЙ», так как на месте рта у маски изнутри был небольшой шпенек, который приходилось зажимать зубами, чтобы маска держалась перед лицом, — такие маски делали женщин загадочными. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
15 слайд
Немалой популярностью пользовались также маски, пришедшие в карнавальную традицию с подмосток уличного театра Венеции – Пульчинелла, Коломбина, Пьеро, Арлекин, Пьедролино… *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
16 слайд
Коломбина Маска была частью образа одноимённой актрисы в итальянской комедии . Согласно легенде, актриса была настолько красива, что не пожелала скрывать лицо, и специально для неё создали маску, закрывающую лишь часть лица. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
17 слайд
Современный карнавал Фотографы Карнавал открывается старейшим венецианским праздником — который посвящен освобождению венецианских девушек, похищенных пиратами из Истрии. Девушек несут в процессии по площади святого Марка. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
18 слайд
В день официального открытия карнавала на площади Сан Марко с башни спускают по канату девушку-ангела и сжигают соломенное чучело Зимы. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
19 слайд
ЭТО- самый известный и самый старинный, самый оригинальный и неожиданный: здесь царство масок и сама жизнь напоминает театральные подмостки среди каналов. Танцы на площадях, роскошные шитые золотом и украшенные драгоценными камнями карнавальные костюмы. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
20 слайд
Карнавал в живописи Художники Иван СЛАВИНСКИЙ Карнавал, Кукуева Светлана. Карнавальная мишура Василий Суриков. Сцена из римского карнавала Олег Панов. Начало представления Поль Сезан. Карнавал Marco Ortolan. Пьеро *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
21 слайд
Кустодиев Б.М. Масленица ( 1919 год ) *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
22 слайд
Художник Михаил Шемякин Показ работы «Театрализованное шествие потешной свиты Петра Первого» состоялось в центральном выставочном зале «Манеж» в рамках проекта «Гранд-маскарад. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
23 слайд
А теперь представьте,что вас пригласили на мероприятие в венецианском стиле…. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
24 слайд
Давайте вспомним, что мы уже сделали? Форму маски из папье-маше Роспись фона Украшать, декорировать наши маски *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
25 слайд
* *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
26 слайд

*Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
28 слайд
Под покровом масок рождается и умирает страсть, а персонажи итальянской «комедии дель арте» выходят на улицы и становятся действующими лицами карнавала. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.
29 слайд
В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ: *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-039582
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru