cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация по изо 7 класс мир который создает человек – Презентация к уроку ИЗО в 7 классе «Архитектура и дизайн. Основы композиции.»

Презентация к уроку ИЗО в 7 классе «Архитектура и дизайн. Основы композиции.»

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация к уроку ИЗО в 7 классе «Архитектура и дизайн. Основы композиции.»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Мир, который создает человек АРХИТЕКТУРА – это искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас.

3 слайд Описание слайда:

Образный характер архитектуры выражает идеалы красоты разных эпох

4 слайд Описание слайда:

ДИЗАЙН – это искусство создания облика вещей, их формы, это многообразный мир вещей – от вилки и журнала до одежды и машин От древних каменных орудий, бытовых ремесленных изделий – к сложнейшим проектам поездов и ракет развивалось искусство создания вещей

5 слайд
Описание слайда:

Дизайн как искусство сложился в эпоху расцвета машинного производства вещей. (конец XIX – начале XX вв.)Основная цель дизайнера- создание вещи серийного, массового производства, сделанной промышленным способом.

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Основы композиции в конструктивных искусствах

8 слайд Описание слайда:

Плоскостная композиция Достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к Другу и их уравновешенность в целом и составляет суть КОМПОЗИЦИИ

9 слайд Описание слайда:

Пример поиска композиционной гармонии масс черного и белого

10 слайд
Описание слайда:

Симметрия Достижение гармонии по принципу симметрии

11 слайд Описание слайда:

Симметричная и ассиметричная композиции в природе и архитектуре

12 слайд Описание слайда:

Ассиметрия и динамическое равновесие Взаимное расположение форм создает динамическое равновесие

13 слайд
Описание слайда:

В композиции из трех и более элементов также необходимо добиваться цельности и сбалансированности масс Композиция, в которой стороны прямоугольников расположены ПАРАЛЛЕЛЬНО краям поля, называется ФРОНТАЛЬНОЙ

14 слайд Описание слайда:

Движение и статика Композиции, в которых прямоугольники расположены под углом к краю поля и как бы уходят в глубину пространства, называются ГЛУБИННЫМИ

15 слайд
Описание слайда:

1.Нет баланса масс черного и белого одинаковая форма прямоугольников и расстояний между ними рождает Монотонность композиции; композиция элементов должна быть ассиметрична 2. Не следует смешивать фронтальную и глубинную композиции; отсутствие цельности композиции приводит к тому, что элементы существуют как бы сами по себе, «разваливаются»

16 слайд Описание слайда:

Ритм Чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущенность и разреженность – это РИТМ Изобразительная композиция состоит из изображений и свободных пространств, воспринимаемых как паузы

17 слайд
Описание слайда:

Добавлением новых элементов можно замкнуть движение в пространстве листа или разомкнуть рамки поля, открыть его. Первую композицию можно определить как ЗАМКНУТУЮ, а вторую — РАЗОМКНУТУЮ

18 слайд Описание слайда:

Композиция в картинах. Композиция. К. Малевич Композиция. В. Кандинский

19 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,

указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-410773

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Мир, который создаёт человек — Изобразительное искусство — 7 класс


Мир, который создает человек, состоит не только из нематериального, но и из вещей, которые мы можем увидеть и потрогать.
Это, например, постройки, одежда, предметы интерьера и парки отдыха.
Все сооружения – начиная от дачного дома и заканчивая пирамидами или дворцами – создает архитектор.
Дизайнер – это отчасти тоже архитектор, однако его «сооружения» имеют меньший масштаб, а значит и другие конструкции. Дизайнер создает в первую очередь внешний вид, эстетические свойства предметов.
И в архитектуре, и в дизайне, основу вещей составляет конструкция. Поэтому их объединяют в конструктивные искусства.
Но мы живем не в плоском мире. Все предметы, которые нас окружают, все, что когда-либо было построено, нарисовано, расписано – все это находится в пространстве.
Живопись, скульптура, графика, архитектура и дизайн составляют вместе другую группу искусства – пространственную.Все произведения пространственных искусств не меняются с течением времени.
Музыка и танец отличаются от пространственных искусств.
Они имеют продолжительность во времени и меняют внутри себя ноты или движения.
За несколько минут музыка и танец могут передать множество различных настроений, эмоций и чувств.
Поэтому эти виды искусства называют временными.
Возвращаясь к пространственным искусствам, необходимо отметить разность изобразительных искусств и архитектуры и дизайна.
Изобразительные искусства дают человеку духовную пищу и способны повлиять на его внутренний мир.
Архитектура и дизайн же преображают внешний мир, в котором живет человек. Они способны изменить пространство, придать необычные формы привычным вещам и вызвать в наших умах различные художественно-ассоциативные образы.
Архитектура как искусство дает нам информацию о прошлом: об образе жизни наших предков, их потребностях и понятиях о красоте.
Дизайн как искусство – сравнительно молодое направление. Однако, если ранее он использовался в основном для массового производства вещей, то в современном мире дизайн стал искусством создания уникальных произведений, в которых легко угадывается почерк автора.

resh.edu.ru

Урок 1. Мир, который создаёт человек

  • Главная
  • АВТОПОРТРЕТ
  • КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
  • Это интересно
  • СПРАВОЧНИК
  • БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
  • ВИДИОТЕКА
  • РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
  • УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
  • ИСКУССТВО
  • История костюма
  • ЧЕРЧЕНИЕ
  • АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • МОЙ КЛАСС
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
  • Сам себе дизайнер (копилка)
  • Уроки рисования
    • С миру по нитке
    • как сделать из раскраски шедевр
    • Интерьер
    • посуда
    • ракушки
    • растения
    • Животные
      • Птицы
      • насекомые
      • Морские обитатели
      • Собаки, лисы, волки
      • енот
      • Семейство кошачих
      • лошади
      • олени, лоси
      • зайцы, кролики
      • медведи
      • динозавры, ящерицы, крокодилы
      • белки, куницы,горностаи, ласки
      • мыши, хомяки, сурки
      • ежи, дикобразы
      • коровы, овцы, козы
      • слоны
      • жирафы
      • обезьяны, лемуры
    • Принцессы
    • Одежда
    • Национальные костюмы
    • Мифологические животные
    • Мифологические существа
    • Графика
    • Живопись
    • Натюрморт
    • Портрет, человек анатомия
    • пейзаж
    • Нетрадиционное рисование
    • Дудлинг, зендудлинг
    • лепка
    • красота
  • История искусства

artstudiozazerkalie.jimdo.com

Презентация по ИЗО 7 класс:»История искусства и история человечества. Стиль и направления в изобразительном искусстве 20 века. «

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО 7 класс:»История искусства и история человечества. Стиль и направления в изобразительном искусстве 20 века. »

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Стили и направления в ИЗО 20в 7 кл..pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Изобразительное искусство 7 класс Картонная гравюра, http://images.yandex.ru

2 слайд Описание слайда:

Любые камни преткновения можно превратить в ступени к успеху! ?

3 слайд Описание слайда:

Маятник настроения 1 2

4 слайд Описание слайда:

1. Из предложенных определений выбрать определение пейзажа. 2) жанр искусства, изображающий природу (от французского слова «пайс» — «страна», «местность»). 3) жанр изобразительного искусства (от франц.– битва,) в котором изображаются темы войны: сражения, военные походы. 1) жанр изобразительного искусства (от франц.– мертвая натура, природа), посвященный изображению неодушевленных предметов и объединенных в группу.

5 слайд Описание слайда:

3. Найдите ошибки 1 2 3 4 6 5 портрет натюрморт пейзаж марина батальный анималистический

6 слайд Описание слайда:

№ Вопрос Ответы 1 2 3 4 5 6 1 Найдите определение пейзажа. + 2 Верно ли я подписала жанры ИЗО? Где допущена ошибка? + + +

7 слайд Описание слайда:

А вы знаете?

8 слайд Описание слайда:

Что это за картины? В каком веке, в каком стиле они сделаны?

9 слайд Описание слайда:

? ? ВЕК

10 слайд Описание слайда:

познакомиться со стилями и направлениями изобразительного искусства 20 века. научиться отличать работы, сделанные в разных стилях 20 века Тема урока: Цель урока: Стиль и направления в изобразительном искусстве 20 века.

11 слайд Описание слайда:

Какие стили и направления в ИЗО существовали в 20 веке? Где можем получить информацию? Какую мы выявили проблему?

12 слайд Описание слайда:

Правила поведения в группе: 1. Работать должны все. 2. Один говорит, другие слушают. 3.Если не понял, переспроси. 4. Свое несогласие высказывай вежливо. Работать будем группами

13 слайд Описание слайда:

Проверь себя

14 слайд Описание слайда:

Проверь себя

15 слайд Описание слайда:

Проверь себя

16 слайд Описание слайда:

Проверь себя

17 слайд Описание слайда:

Проверь себя

18 слайд Описание слайда:

Проверь себя

19 слайд Описание слайда:

Проверь себя

20 слайд Описание слайда:

Проверь себя

21 слайд Описание слайда:

http://images.yandex.ru

22 слайд Описание слайда:

Верны ли эти утверждения (ответы) На экране представлена работа в стиле минимализм да Самопроверка

23 слайд Описание слайда:

Верны ли эти утверждения (ответы) Этот натюрморт написан в стиле примитивизм нет Самопроверка

24 слайд Описание слайда:

Верны ли эти утверждения (ответы) Это импрессионизм нет Самопроверка

25 слайд Описание слайда:

Верны ли эти утверждения (ответы) Это не мазня, а рисунок в стиле абстракционизм да Самопроверка

26 слайд Описание слайда:

Верны ли эти утверждения (ответы) Это картина в стиле сюрреализма. нет Самопроверка

27 слайд Описание слайда:

Верны ли эти утверждения (ответы) Это пейзаж в стиле фовизм да Самопроверка

28 слайд Описание слайда:

http://images.yandex.ru

29 слайд Описание слайда:

Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Что вас удивило на уроке? Пригодится ли в жизни то, чему вы сегодня научились? Рефлексия

30 слайд Описание слайда:

– Тем, кто набрал меньше 5 баллов-разгадать кроссворд –– По желанию — приготовить презентацию «Искусство иллюстрации. Слово и изображение» — Индивидуальное опережающее задание: Творчество художника- иллюстратора Л. В. Владимирского 2) Творчество художника- иллюстратора В.М. Конашевича Домашнее задание

31 слайд Описание слайда:

Нарисуй улыбку

32 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-085410

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по ИЗО для 7 класса »Монументальные виды искусства»

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО для 7 класса »Монументальные виды искусства»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Монументальные виды искусства Столярчук Елена Николаевна учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 518 г. Санкт-Петербург

2 слайд Описание слайда:

Монументальное искусство – это произведения большого размера. Миниатюра – это маленькие произведения искусства.

3 слайд Описание слайда:

Искусство развивалось с древних времён. Первобытный человек изображал в основном животных. В пещерах Испании, Франции, на Урале найдены изображения бизонов, лошадей, мамонтов. Эти наскальные рисунки можно считать первыми монументальными произведениями.

4 слайд Описание слайда:

С развитием человеческой цивилизации развивались различные виды искусств. В Древнем Египте и Древнем Риме монументальные произведения прославляли богов, возвеличивали власть, воспевали героев.

5 слайд Описание слайда:

В Древней Греции часто воспевали красоту и силу человеческого тела, выражали уверенность в Победе. Скульптуры «Дискобол», «Ника Самофракийская», «Венера Милосская» тому подтверждение.

6 слайд Описание слайда:

Монументальные произведения искусств украшали архитектурные сооружения внутри и снаружи. Часто это были замки, дворцы, храмы.

7 слайд Описание слайда:

Скульптура, фреска, мозаика, витраж – наиболее часто используются для оформления таких архитектурных сооружений.

8 слайд Описание слайда:

«Давид» Микеланджело Скульптура – объемное изображение человека, животных и других объектов с применением различных материалов. Это глина, дерево, бронза… В эпоху Возрождения часто применяли мрамор.

9 слайд Описание слайда:

В наше время для создания скульптуры используют иногда необычные материалы: лёд, снег, песок, шоколад, пустые жестяные банки или старые мобильные телефоны и многое другое.

10 слайд Описание слайда:

Проводятся международные соревнования и различные фестивали по созданию скульптур из песка.

11 слайд Описание слайда:

Фестивали снега и льда. Эти мероприятия пользуются большой популярностью ещё и потому, что такие произведения невечны.

12 слайд Описание слайда:

Строят даже целые ледяные гостиницы, которые пользуются большой популярностью у туристов.

13 слайд Описание слайда:

Это фигурки из различного сорта шоколада. Порой не верится, что всё это можно съесть.

14 слайд Описание слайда:

Для создания различных скульптур часто уходит много расходного материала. Например, на изготовление такого сооружения ушло 60 кг различного вида шоколада.

15 слайд Описание слайда:

Эта огромная скульптура Пегаса сделана из 3,5 тысяч старых мобильных телефонов.

16 слайд Описание слайда:

Скульптуры из жестяных банок. Это тоже может стать увлекательным занятием.

17 слайд Описание слайда:

«Тайная вечеря» Леонардо да Винчи Фреска – живопись по сырой штукатурке специальными красками. В эпоху Возрождения часто использовалась темпера. Краска высыхала вместе со штукатуркой. Таким образом изображение сохранялось навеки.

18 слайд Описание слайда:

«Сикстинская капелла». «Сотворение Адама». Фреска. Микеланджело Буонарроти. На роспись этого потолка у художника ушло 4 долгих года и большое количество сил. Величие этого монумен-тального произведения потрясает и завораживает.

19 слайд Описание слайда:

«Афинская школа». Рафаэль Санти. Фреска. Ватикан. Под сводами величественного храма собрались мудрецы Древней Греции для обсуждения важных философских тем.

20 слайд Описание слайда:

Граффити – современное направление в искусстве, роспись стен и других поверхностей при помощи специальных баллончиков с краской.

21 слайд Описание слайда:

Мозаика давно используется для украшения стен и полов. Это изображение из цветных камней или стёклышек. Смальта часто применялась для создания сюжетных композиций и орнаментов.

22 слайд Описание слайда:

Старейшая из мозаик фасада венецианской базилики Святого Марка.

23 слайд Описание слайда:

Мировым шедевром являются старинные мозаичные композиции в мавзолее Галлы Плацидии. V век, Равенна.

24 слайд Описание слайда:

Сейчас мозаикой украшают станции метро, автобусные остановки, предметы интерьера.

25 слайд Описание слайда:

Витраж (лат. vitrum — стекло ) – композиция, узор, орнамент, выполненный из кусочков цветного стекла. Витраж служил для украшения проёмов: окна, реже –дверей или купола.

26 слайд Описание слайда:

Большую популярность витраж приобрел в средние века. Часто использовался в храмах для оформления стрельчатых арок готического стиля.

27 слайд Описание слайда:

Витраж в интерьере является декором, который никого не оставит равнодушным.

28 слайд Описание слайда:

Красивые витражные композиции смотрятся ещё более изящно, если сквозь них проходит свет.

29 слайд Описание слайда:

На уроках изобразительного искусства мы с детьми тоже выполняем эскизы витражей. Учащимся это очень нравится.

30 слайд Описание слайда:

Это может быть цветок, сюжетная композиция или абстракция. Изображение может строиться симметрично или свободно. Детали должны быть выполнимы в материале, то есть впоследствии сделаны из стекла.

31 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-006018

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Мир, который создает человек АРХИТЕКТУРА – это искусство «сочинения» зданий и одновременно сами здания, окружающие нас. ДИЗАЙН –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация по изо 7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Информационно-творческий проект «КАРНАВАЛ» Выполнили ученики 7 класса МОУ Луговская СОШ Руководитель учитель ИЗО Куприна И. А. 2010 год *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

2 слайд Описание слайда:

Они красивы, необычны, таинственны, изысканны, роскошны. Венецианские маски — одно из самых ярких явлений итальянской действительности. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

3 слайд Описание слайда:

Цель проектной работы: Изготовление карнавальных масок, отчёт проектных групп. Познакомиться с историей венецианского карнавала; Подготовить сообщения о классических масках венецианского карнавала; Создать презентацию «Карнавал в картинах художников»; Создать брошюру «Карнавал в творчестве поэтов» Сделать предварительные эскизы росписи масок; Изготовить маски из папье-маше; Защита проектных групп; Роспись масок; *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

4 слайд Описание слайда:

Работа групп: Историки Фотографы Поэты Художники Костюмеры Библиотекари *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

5 слайд Описание слайда:

Библиотекари Маскарад– бал, на котором присутствующие одеты в различные костюмы, большею частью с масками на лицах. «карнавал» так в древности называлась ритуальная повозка-корабль, на которой в Европе еще в далеком бронзовом веке во время праздников возили идолов плодородия. «карнавал» (в переводе «прощай, мясо!») означает — отказ от мяса, религиозный пост перед Пасхой *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

6 слайд Описание слайда:

Венецианский карнавал *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

7 слайд Описание слайда:

Происхождение Венецианского карнавала В 998 г. Хорватские пираты украли местных девушек-невест. Молодые венецианцы погнались в погоню и отбили своих избранниц. В честь успешного завершения операции был устроен веселый праздник. Венецианский карнавал происходит от языческого праздника — Римских Сатурналий- ежегодных праздниках в честь бога Сатурна, которые справлялись после уборки урожая во время зимнего солнцестояния и сопровождались массовыми гуляньями. Историки *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

8 слайд Описание слайда:

А в 1094 году, в официальных документах властителя города, существует запись о проведении венецианского карнавала. В 1296 Карнавал становится публичным праздником. А в 1608 году в Венеции был издан декрет, согласно которому мужчины за ношение масок в повседневной жизни приговаривались к двум годам тюремного заключения и денежному штрафу, а женщин публично секли на площади розгами. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

9 слайд Описание слайда:

Классические маски Венецианского карнавала Это Баута — одна из самых популярных венецианских масок. Она появилась в 17 столетии и служила эффективным прикрытием для представителей любого сословия и пола. Несмотря на свой жутковатый вид, пользовалась особой любовью народа, который носил ее в сочетании с длинным черным плащом, скрывающим фигуру, и треугольной шляпой . Костюмеры *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

10 слайд Описание слайда:

Венецианская Дама Очень элегантная и изысканная маска, изображающая знатную венецианскую красавицу эпохи Тициана — нарядную, увешанную драгоценностями, с замысловато уложенными волосами. У Дамы есть несколько разновидностей: Либерти, Валери, Саломея, Фантазия и др. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

11 слайд Описание слайда:

Ньяга В основе этой маски история о том, как привезенный из Китая кот переловил всех дворцовых мышей, а человек принесший кота дико разбогател. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

12 слайд Описание слайда:

Вольто Вольто – наиболее нейтральная из всех масок, копирующая классическую форму человеческого лица. Она крепилась к голове лентами (у некоторых вольто вместо тесемок на подбородке имелась ручка). *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

13 слайд Описание слайда:

Доктор Чумы В Венеции, во времена чумы , когда доктора посещали больных, они надевали маски с длинным птичьим клювом. В длинный, клювообразный нос маски, они капали ароматические масла и другие вещества, так как считали, что эти ароматические вещества предохраняют от заражения чумой. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

14 слайд Описание слайда:

Моретта Овальная маска из чёрного бархата, изобретена во Франции. («Немая служанка», «Смуглянка», «Маска молчания»). А в народе её называли «ОТРАДА МУЖЕЙ», так как на месте рта у маски изнутри был небольшой шпенек, который приходилось зажимать зубами, чтобы маска держалась перед лицом, — такие маски делали женщин загадочными. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

15 слайд Описание слайда:

Немалой популярностью пользовались также маски, пришедшие в карнавальную традицию с подмосток уличного театра Венеции – Пульчинелла, Коломбина, Пьеро, Арлекин, Пьедролино… *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

16 слайд Описание слайда:

Коломбина Маска была частью образа одноимённой актрисы в итальянской комедии . Согласно легенде, актриса была настолько красива, что не пожелала скрывать лицо, и специально для неё создали маску, закрывающую лишь часть лица. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

17 слайд Описание слайда:

Современный карнавал Фотографы Карнавал открывается старейшим венецианским праздником — который посвящен освобождению венецианских девушек, похищенных пиратами из Истрии. Девушек несут в процессии по площади святого Марка. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

18 слайд Описание слайда:

В день официального открытия карнавала на площади Сан Марко с башни спускают по канату девушку-ангела и сжигают соломенное чучело Зимы. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

19 слайд Описание слайда:

ЭТО- самый известный и самый старинный, самый оригинальный и неожиданный: здесь царство масок и сама жизнь напоминает театральные подмостки среди каналов. Танцы на площадях, роскошные шитые золотом и украшенные драгоценными камнями карнавальные костюмы. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

20 слайд Описание слайда:

Карнавал в живописи Художники Иван СЛАВИНСКИЙ Карнавал, Кукуева Светлана. Карнавальная мишура Василий Суриков. Сцена из римского карнавала Олег Панов. Начало представления Поль Сезан. Карнавал Marco Ortolan. Пьеро *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

21 слайд Описание слайда:

Кустодиев Б.М. Масленица ( 1919 год ) *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

22 слайд Описание слайда:

Художник Михаил Шемякин Показ работы «Театрализованное шествие потешной свиты Петра Первого» состоялось в центральном выставочном зале «Манеж» в рамках проекта «Гранд-маскарад. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

23 слайд Описание слайда:

А теперь представьте,что вас пригласили на мероприятие в венецианском стиле…. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

24 слайд Описание слайда:

Давайте вспомним, что мы уже сделали? Форму маски из папье-маше Роспись фона Украшать, декорировать наши маски *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

25 слайд Описание слайда:

* *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:

*Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

28 слайд Описание слайда:

  Под покровом масок рождается и умирает страсть, а персонажи итальянской «комедии дель арте» выходят на улицы и становятся действующими лицами карнавала. *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

29 слайд Описание слайда:

В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ: *Шишлянникова Е.В. учитель ИЗО гимназия №8 г. Дубна Московской обл.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-039582

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *