Итоговые задания по теме география 7 класс домогацких ответы: ГДЗ по географии 7 класс Домогацких Алексеевский 1, 2 часть учебник
ГДЗ по географии 7 класс Домогацких Алексеевский 1, 2 часть учебник
Авторы: Домогацких, Алексеевский
Издательство: Русское слово
Тип книги: Учебник
ГДЗ готовые ответы учебника по географии 7 класс Домогацких Алексеевский часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 Часть
§ 1. Суша в океане§ 2. Геологическое время§ 3. Строение земной коры§ 4. Литосферные плиты и современный рельеф§ 5. Платформы и равнины§ 6.. Складчатые пояса и горы§ 6. Итоговые задания по теме раздела§ 7. Пояса планеты§ 8. Воздушные массы и климатические пояса§ 9.. Климатообразующие факторы§ 9. Итоговые задания по теме раздела§ 10. Мировой океан и его части§ 11. Движение вод Мирового океана§ 12. Жизнь в океане§ 13.. Особенности отдельных океанов§ 13. Итоговые задания по теме раздела§ 14. Географическая оболочка§ 15.. Зональность географической оболочки§ 15. Итоговые задания по теме раздела§ 16. Освоение Земли человеком§ 17. Охрана природы§ 18. Население Земли§ 19.. Страны мира§ 19. Итоговые задания по теме раздела§ 20. Географическое положение и история исследования Африки§ 21. Геологическое строение и рельеф Африки§ 22. Климат Африки§ 23. Гидрография Африки§ 24. Разнообразие природы Африки§ 25. Население Африки§ 26. Регионы Африки — Северная и Западная Африка§ 27.. Регионы Африки — Центральная, Восточная и Южная Африка§ 27. Итоговые задания по теме раздела2 Часть
§ 28. Географическое положение и история исследования Австралии§ 29. Компоненты природы Австралии§ 30. Особенности природы Австралии§ 31. Австралийский Союз§ 32.. Океания§ 32. Итоговые задания по теме раздела§ 33. Географическое положение и история исследования Антарктиды§ 34.. Особенности природы Антарктиды§ 34. Итоговые задания по теме раздела§ 35. Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования§ 36. Геологическое строение и рельеф Южной Америки§ 37. Климат Южной Америки§ 38. Гидрография Южной Америки§ 39. Разнообразие природы Южной Америки§ 40. Население Южной Америки§ 41.. Регионы Южной Америки§ 41. Итоговые задания по теме раздела§ 42. Географическое положение Северной Америки. История открытий и исследований§ 43. Геологическое строение и рельеф Северной Америки§ 44. Климат Северной Америки§ 45. Гидрография Северной Америки§ 46. Разнообразие природы Северной Америки§ 47. Население Северной Америки§ 48.. Регионы Северной Америки§ 48. Итоговые задания по теме раздела§ 49. Географическое положение и история исследования Евразии§ 50. Геологическое строение и рельеф Евразии§ 51. Климат Евразии§ 52. Гидрография Евразии§ 53. Разнообразие природы Евразии§ 54. Население Евразии§ 55. Регионы Европы§ 56. Регионы Азии — Юго-Западная, Восточная и Центральная Азия§ 57.. Регионы Азии — Южная и Юго-Восточная Азия§ 57. Итоговые задания по теме раздела§ 58. Природа и человекСредняя оценка 3.9 / 5. Количество оценок: 72
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
ГДЗ по географии 7 класс Домогацких Алексеевский учебник ответы
Авторы: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Издательство: Русское слово
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебник География. Материки и океаны. 7 класс Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского. Издательство Русское слово, синий. Серия Инновационная школа. Состоит из двух частей (1 часть – 240 страниц, 2 часть – 296 страниц). Ответы на вопросы ЯГДЗ.
Учебное пособие откроет перед учащимися новые знания о материках и океанах планеты Земля. Школьники узнают и смогут показать на географической карте Великие озера, самую крупную реку Северной Америки – Миссисипи, а также ее правый приток — Миссури, по длине превышающий главную реку. Особенности континентального климата Евразии, распространение устойчивых ветров-муссонов, проживание людей разной расовой принадлежности в географических регионах и другие интересные темы завоюют внимание семиклассников. Наличие большого количества актуальных фотографий к тематическим разделам дополнит общее представление ребят о Земном шаре, странах, городах, людях. Ученики научатся пользоваться географическими картами атласа, определять точное географическое положение объектов и их отличительные признаки, смогут рассказать о процессе расселения человечества по материкам, охарактеризовать виды хозяйственной деятельности людей разных стран.
ГДЗ, готовые ответы выполненное без ошибок, правильно сформулированное гарантирует отличную оценку на уроке географии 7 класс Домогацких, поднимет не только успеваемость, но и самооценку.
1 Часть
§ 1. Суша в океане§ 2. Геологическое время§ 3. Строение земной коры§ 4. Литосферные плиты и современный рельеф§ 5. Платформы и равнины§ 6.. Складчатые пояса и горы§ 6. Итоговые задания по теме раздела§ 7. Пояса планеты§ 8. Воздушные массы и климатические пояса§ 9.. Климатообразующие факторы§ 9. Итоговые задания по теме раздела§ 10. Мировой океан и его части§ 11. Движение вод Мирового океана§ 12. Жизнь в океане§ 13.. Особенности отдельных океанов§ 13. Итоговые задания по теме раздела§ 14. Географическая оболочка§ 15. Зональность географической оболочки§ 15. Итоговые задания по теме раздела§ 16. Освоение Земли человеком§ 17. Охрана природы§ 18. Население Земли§ 19.. Страны мира§ 19. Итоговые задания по теме раздела§ 20. Географическое положение и история исследования Африки§ 21. Геологическое строение и рельеф Африки§ 22. Климат Африки§ 23. Гидрография Африки§ 24. Разнообразие природы Африки§ 25. Население Африки§ 26. Регионы Африки — Северная и Западная Африка§ 27. Регионы Африки — Центральная, Восточная и Южная Африка2 Часть
§ 27. Итоговые задания по теме раздела§ 28. Географическое положение и история исследования Австралии§ 29. Компоненты природы Австралии§ 30. Особенности природы Австралии§ 31. Австралийский Союз§ 32.. Океания§ 32. Итоговые задания по теме раздела§ 33. Географическое положение и история исследования Антарктиды§ 34. . Особенности природы Антарктиды§ 34. Итоговые задания по теме раздела§ 35. Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования§ 36. Геологическое строение и рельеф Южной Америки§ 37. Климат Южной Америки§ 38. Гидрография Южной Америки§ 39. Разнообразие природы Южной Америки§ 40. Население Южной Америки§ 41.. Регионы Южной Америки§ 41. Итоговые задания по теме раздела§ 42. Географическое положение Северной Америки. История открытий и исследований§ 43. Геологическое строение и рельеф Северной Америки§ 44. Климат Северной Америки§ 45. Гидрография Северной Америки§ 46. Разнообразие природы Северной Америки§ 47. Население Северной Америки§ 48.. Регионы Северной Америки§ 48. Итоговые задания по теме раздела§ 49. Географическое положение и история исследования Евразии§ 50. Геологическое строение и рельеф Евразии§ 51. Климат Евразии§ 52. Гидрография Евразии§ 53. Разнообразие природы Евразии§ 54. Население Евразии§ 55. Регионы Европы§ 56. Регионы Азии — Юго-Западная, Восточная и Центральная Азия§ 57. . Регионы Азии — Южная и Юго-Восточная Азия§ 57. Итоговые задания по теме раздела§ 58. Природа и человекВам понравился решебник?
Средняя оценка 3.8 / 5. количество оценок 48
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Материалы по обществознанию — 7-й класс мистера Дейли 2018-2019
.
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ НЕДЕЛЯ
Понедельник
Два долларовых отражений. ВЫЗОВ ДОЛЛАРА ОТРАЖЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОГРАФИКА О ГЛОБАЛЬНОЙ БЕДНОСТИ
ПРЕЗЕНТАЦИИ KIVA
TH Ursday
Глобальные инфографические материалы для бедности
Kiva Presentaions
Пятница
KIVA/Infograpic ВАШ ГРАФИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ИНФОГРАФИКА 9-11, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ 9-11, В ДВУХ АБЗАЦАХ.
ПУНКТ №1 – ОПИШИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ (ЧТО ПРОИЗОШЛО) 11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА.
ПУНКТ №2 – ОПИШИТЕ СВОИ МЫСЛИ И РЕАКЦИИ НА ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЮ. ВКЛЮЧИТЕ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТРИ ФАКТА/СТАТИСТИЧЕСКИХ СТАТИСТИК ИЗ ИНФОГРАФИИ ИЛИ ВИДЕО.
ПУНКТ #3 ВАРИАНТ 3D – ОПРОШИТЕ КТО-ТО ИЗ ВАШИХ ДРУЗЕЙ/СЕМЬИ, КТО ПОМНИТ 9-11. ГДЕ ОНИ? КАК ДЕНЬ ПОВЛИЯЛ НА НИХ?
Домашнее задание/задания ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СДАЕТСЯ 14 МАЯ СТУДЕНТЫ ВНЕСЯТ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В СВОИ ЗАДАЧИ ЗА ДВА ДОЛЛАРА — ЧЕРНОВИК №2 ДО ЗАВТРА. 6 -й срок срока даты
5/13-1-й проект-Двухмоллевые ответы ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 23 АПРЕЛЯ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 27 марта УЧАЩИЕСЯ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАПОЛНЯЮТ PREZI GRAPHIC ORGANIZER , ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ — PREZI И GRAPHIC ORGANIZER 9 НАЙДЕНЫ ПОД НЕДЕЛЯ 30 РЕСУРСЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СРОЧНО 26 марта СТУДЕНТЫ ПРОЧИТАЮТ СТАТЬЮ: « Дымный воздух Пекина влияет на школьников в китайских классах» и напишут внизу библиографическую ссылку. Студенты должны использовать свои заметки, чтобы помочь им. ГЕО ВИКТОРИНА — 955260 .СМОТРИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ОТСЛЕЖИВАТЬ СРОКИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ И ЗАДАНИЙ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 13 февраля СПИД В АФРИКЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 12 ФЕВРАЛЯ Учащиеся должны написать ответ на вопрос: КТО БЫЛ САМЫМ БОГАТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ КОГДА-ЛИБО ЖИЛ? Студенты также включают свой источник. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 8 ФЕВРАЛЯ Учащиеся должны ответить на вопрос № 7 веб-квеста о СПИДе ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК, 28 ЯНВАРЯ УЧАЩИЕСЯ СОСТАВЛЯЮТ ОРИГИНАЛЬНОЕ ДВУХГОЛОСНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ДЛЯ КЛАССА В ПОНЕДЕЛЬНИК. МИНИМУМ СЕМЬ СТРОК — СТУДЕНТАМ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ, ОБРАЗЦЫ СТИХОВ И СПИСОК ТЕМ (СМ. КОМПЛЕКТ С ЗАДАНИЯМИ) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОЛГАЯ ПРОГУЛКА К ВОДЕ КОД ИГРЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СДАЕТСЯ 12 ЯНВАРЯ Завтра состоится экзамен Geo Summative/Africa-A Long Walk to Water. КОД ТРЕНИРОВОЧНОЙ ИГРЫ: Напоминаем, что бланк для входа в бесконечный кампус должен быть сдан завтра. В понедельник я отправлю домой результаты MAP вместе с оценкой работы. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ С 10 ЯНВАРЯАКТИВНОСТЬ GAPMINDER – У ВАС ЕСТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ!!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 7 января Практический код викторины для пятничного теста — Градовая работа, отправленная домой сегодня:
Домашнее задание 10 декабря
ILP будут собраны во вторник Домашнее задание — 15 ноябряУчащиеся выполнят ВИДЕО «Чтение по 5 столпам» CLOZE NOTES, используя видео PSA «5 столпов ислама для детей» (в разделе «Ислам — неделя 14». Ссылки на ресурсы)Домашнее задание – 2 ноября Учащиеся вносят поправки в свое PSA Pitch Letter для миссис Макдональд. Практическая викторина для завтрашнего теста по обществознанию: Присоединиться к практической игре можно с помощью этого кода на https://join.quizizz.com Домашнее задание – 29 октября
Домашнее задание 19 октября
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 16 октября
11 октября ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – 10 октября ВИКТОРИНА VOCAB — 088859 Тест на нехватку воды — 710293 Заполните рабочие листы «Роль воды», вопросы ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – 5 октября VOCAB QUIZZIZ — 837602 Тест на нехватку воды — 734883 Заполните рабочие листы о роли водных ресурсов ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – 2 октября Учащиеся должны ЗАПОЛНИТЬ таблицу личного использования воды, чтобы получить представление о том, сколько воды потребляет их домохозяйство. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – 27 сентябряУчащиеся должны ЗАПОЛНИТЬ СКЛАДНУЮ ТАБЛИЦУ «ВОСПРИЯТИЯ», используя веб-сайт Global Connections (см. ссылку справа) | Ресурсы СМОТРИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРСЫ, НА КОТОРЫЕ МЫ ОБРАЩАЕМСЯ И ИСПОЛЬЗУЕМ В КЛАССЕ. Неделя 37 РесурсыРЕСУРСЫ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ ЗАДАЧ В ДВА ДОЛЛАРА Правила – Вызов на два доллара
МР. ОБРАЗЕЦ DALY ИНФОГРАФИИ Неделя 36 РесурсыИНФОГРАФИЧЕСКАЯ РЕЗЮМЕ
Неделя 35 РесурсыРесурсы двухдолларового испытания
Неделя 34 Ресурсы ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ1. ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ АМАР — ИНДИЯ Один день из жизни ребенка в Кении
2. Начальная школа Японии – школьный день
3. Гуль Бахар: Один день из жизни афганской школьницы
4. Школьный обед Франция
ЗАДАЧА НА ДВА ДОЛЛАРА В ДЕНЬ ПИТАНИЕ НА ДВА ДОЛЛАРА В ДЕНЬ ПИТАНИЕ №2 КРОГЕР Публикация
Неделя 33 РесурсыИНТЕРНЕТ-ЗАПРОС ПО ВОПРОСАМ БЕДНОСТИ
КИВА МИКРО ФИНАНСИРОВАНИЕ
ШАБЛОН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАКАТОВ ШАБЛОН ВИДЕОРЕЧИ ШАБЛОН ПИСЬМА
ПЯТИМИНУТНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ
Неделя 32 Ресурсы
СТАТИСТИКА ВВП ДЛЯ АЗИИ Неделя 31СТОИМОСТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ НА ЭВЕРЕСТ ЧАСТЬ 1 ПОСМОТРЕТЬ GOOGLE TREK FILM: Предложите учащимся следующее обсуждение вопросы:
Посмотрите на это изображение школы скалолазания и снаряжения, которое они используют в Кхумбу. Посмотрите, какое экспедиционное снаряжение необходимо для восхождения на Эверест, согласно предложениям альпийского клуба и интернет-магазина Mountain Ascents. Неделя 30ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В АЗИИ PREZI
Неделя 29Обзор правительства Азии
Суммативный — Geo Asia/ME/Gov’t
ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Ресурсы недели 26 (4–8 марта) ASIA GEO/GOV’T.M.E. ВИКТОРИНА ПО ОБЗОРУ — 362508 Ресурсы недели 26 (25 февраля – 1 марта)
youtube.com/embed/IG_CfbUQKqI?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> Ресурсы недели 24 (4–8 февраля)
ВЕБ-КВЕСТ ПО СПИДУ В АФРИКЕ
Ссылки на классы недели 23 (28 января — 1 февраля)Неделя 22 Ссылки на классы (22-26 января)ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ И ТЕНДЕНЦИИ ДОХОДОВ ДИАГРАММА УРОВНЕЙ ГРАМОТНОСТИ ТЕНДЕНЦИИ ДОХОДОВ GAPMINDER
Ссылки на занятия 21-й недели (14-18 января)
Play Pump Part 1 и мутная вода
Неделя 20 Ссылки на классыКАРТА НАСЕЛЕНИЯ GAPMINDER КАРТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ GAPMINDER
Неделя 19 Ссылки на классыСТОЛКНОВЕНИЯ ДЕМОНСТРАТОРОВ С ПОЛИЦИЕЙ В СУДАНЕ ПРОТЕСТЫ Неделя 17 Ссылки на классы
Религия/Государственная косметика Практика — 4 Неделя 15 Ссылки на классыРОЛЬ НЕФТИ ССЫЛКА НА ВЕБ-КВЕСТ ТОРГОВЛЯ/ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВИКТОРИНА НА МАКИЯЖ— 166391 GEO SUMMATIVE ВИКТОРИНА НА МАКИЯЖ ЗАПЯТЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ PPT
Неделя 14 Ссылки на классыИрак
Ислам
Неделя 13 Ссылки на классы
Неделя 12 Ссылки на классы
Неделя 11 Ссылки на классы
Неделя 9 Ссылки на классы
ДЕФИЦИТ ВОДЫ/СЛОВАРЬ Неделя 7 Ссылки на классыДЕФИЦИТ ВОДЫCNN — Дефицит воды Статья Вопрос 1: Сколько воды доступно естественным путем?Используя информационную карточку нации и график CNN, определите приблизительное количество кубических метров воды на одного жителя в назначенной вам нации. Добавьте эти данные в свою «Карту нации». Вопрос 2: Как богатство соотносится с водоснабжением? БЛИЖНИЙ ВОСТОК ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ССЫЛКА |
Учебная программа — Средняя школа Гиббонса
Социальные науки В
В 7 классе на уроке обществознания учащиеся изучают историю, географию,
экономика и гражданское право от зарождения цивилизации до падения
Римская империя. Области изучения включают Месопотамию, Египет, Финикию,
Древний Израиль, Греция и Рим. Использован хронологический подход с использованием в качестве основы программы History Alive . Основной текст Послание древних дней. Полную учебную программу по обществознанию для 7-го класса можно найти по адресу http://www.doe.mass.edu/frameworks/hss/final.doc |
Английский язык Учебная программа для седьмого класса фокусируется на этапах процесса написания с упором на форму написания эссе. Учащиеся изучают романы, рассказы, грамматику и словарный запас. Кроме того, в учебную программу включены некоторые навыки исследования и ведения заметок. Уроки английского языка в седьмом классе разнородны. Учебная программа для восьмого класса продолжает изучение процесса письма, грамматики, словарного запаса и различных литературных жанров, включая поэзию. |
Естествознание
Учителя естественных наук средней школы Гиббонса предпринимают шаги по внедрению новых научных стандартов штата Массачусетс. К концу 2017-2018 учебного года новые стандарты будут полностью внедрены.
Главной темой естествознания для 7 класса являются системы и циклы. Студенты получат опыт работы с тектоникой плит, взаимодействием людей и земных процессов, системами организмов, поддерживающими и распространяющими жизнь, и динамикой экосистем. Будет три основных блока: «Земля и деятельность человека», «Проблемы окружающей среды» и «Генетика». Научные навыки, такие как применение научного метода и процесс проектирования, использование лабораторного оборудования и построение графиков, будут рассмотрены в начале года и будут продолжаться в течение всего года.
Тема научной программы для 8-го класса — «Причина и следствие» с еще большим акцентом на использование навыков абстрактного мышления для объяснения сложных явлений. Математические навыки будут интегрированы в течение года в качестве метода подтверждения и доказательства гипотез. Учащиеся будут делать прогнозы относительно погоды и климата, взаимодействия атомов и молекул, а также того, как энергия и силы влияют на движение объектов на Земле. как планеты. Единицы, охватываемые 8-м классом, будут включать: свойства материи, материю и ее взаимодействия, системы Земли, движение и стабильность, энергию и астрономию.
Математика Кафедра математики использует Impact математическая программа (учебная программа, основанная на стандартах) в 7 и 8 классах. программа помогает установить строгий курс для студентов в Gibbons, чтобы двигаться помимо арифметики и больше знакомятся с алгебраическими темами через 8-й класс. Основная цель программы состоит в том, чтобы дать возможность и гарантировать, что больше студенты будут иметь доступ к учебной программе, которая богата содержанием, в то время как подчеркивая применение в реальном мире и решение проблем. Учебная программа в Гиббонс также позволяет большему количеству учащихся изучать алгебру 1 в 8 классе, таким образом предоставляя более продвинутые возможности в старшей школе в в соответствии с концепцией штата Массачусетс. Учащиеся 7 класса рекомендуется для Pre-Algebra или Introduction to Pre-Algebra в соответствии с их уровнем владения понятиями, преподаваемыми в 6 классе. Учащиеся в оба класса изучают темы по геометрии, алгебраическим закономерностям, числам теория, анализ данных и измерения. Учащиеся научатся писать и работать над стратегиями решения многошаговых уравнений, включающих проценты, десятичные дроби, дроби и числа со знаком. Еще одно важное направление в 7 классе наука об отношении, пропорции, сходстве, конгруэнтности и вероятность. Студенты часто гибко группируются в своих классах чтобы обеспечить дополнительную поддержку и / или более сложные задания заданы конкретные темы. 8-й -й -й класс состоит из 3 уровни классов: Алгебра 1, Введение в алгебру и Преалгебра. Темы изучения для данных классов следующие: Алгебра 1: соответствует учебному плану, указанному в стандартах штата Массачусетс (гр. 9–12). Темы включают, линейный отношения, системы уравнений, алгебраические уравнения, экспоненциальные роста и убывания, решение квадратичных уравнений факторингом, завершение квадрат и квадратичная формула, функции, многочлены и алгебраические дроби. |
Мировой язык Наша учебная программа соответствует стандартам World Readiness для изучения языков и структуре учебного плана штата Массачусетс по изучению мировых языков. Мы отслеживаем успеваемость учащихся, используя национальные руководящие принципы владения языком, разработанные ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков). Ожидания обучения Эффективные коммуникаторы, которые:
Ответственные граждане, которые:
Креативные решатели задач, которые: Программа средней школы рассчитана на 2 года, и после успешного завершения работы учащийся может перейти на второй год старшей школы. |
Изобразительное искусство В средней школе Гиббонса есть предложения по изобразительному искусству, включая изобразительное искусство, общую музыку и ансамблевые предложения для учащихся групп, оркестров и хоров. Кроме того, для студентов проводятся многочисленные внеклассные мероприятия, включая джазовый ансамбль, струнные камерные ансамбли, школьные мюзиклы, камерные хоры и клуб изобразительного искусства. Нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт округа, чтобы узнать расписание и получить дополнительную информацию. |
Промышленные технологии Департамент промышленных технологий Уэстборо основан на принципах Департамента образования штата Массачусетс для технологий/инженерии. Учебная программа, основанная на деятельности, была разработана, чтобы позволить учащимся получить знания в следующих областях: процесс проектирования, использование инструментов, использование материалов, технические концепции и принципы безопасности. Учебная программа основана на успешном выполнении учащимся проектов, соответствующих его классу. На каждом занятии дается обзор безопасности, которому ежедневно уделяется особое внимание. Учебная программа седьмого класса по дереву класса уделяет особое внимание технологической области производства. Класс знакомится с разработкой промышленного продукта с дизайном игрушечной машины. В дизайне поощряется творческое мышление, однако автомобиль должен иметь возможность соревноваться на гравитационном треке по завершении мероприятия. Затем класс занимается фактическим производством продукта. Учащиеся совместно выбирают продукт, создают прототип, изготавливают компоненты и собирают детали. Каждый ученик забирает домой готовое изделие. Учебная программа для восьмого класса по дереву делает упор на технологию строительства. Класс знакомится с основными принципами строительства, такими как силы, нагрузки, солнечная ориентация и материалы. Студенты используют эти принципы для проектирования загородного дома по определенным параметрам. Дизайн передается в фактическую конструкцию в масштабе от 1 до 1 фута. В игру вступают математические и геометрические навыки, а также манипулирование объектами в трех измерениях, поскольку они строят модель в соответствии с национальными строительными нормами. Дополнительные единицы связаны с мощностью и энергией (основные электрические принципы), связью (изготовление и использование телеграфа) и транспортом. |
Учителя естественных наук средней школы Гиббонса предпринимают шаги по внедрению новых научных стандартов штата Массачусетс. К концу 2017-2018 учебного года новые стандарты будут полностью внедрены.
Главной темой естествознания для 7 класса являются системы и циклы. Студенты получат опыт работы с тектоникой плит, взаимодействием людей и земных процессов, системами организмов, поддерживающими и распространяющими жизнь, и динамикой экосистем. Будет три основных блока: «Земля и деятельность человека», «Проблемы окружающей среды» и «Генетика». Научные навыки, такие как применение научного метода и процесс проектирования, использование лабораторного оборудования и построение графиков, будут рассмотрены в начале года и будут продолжаться в течение всего года.
Тема научной программы для 8-го класса — «Причина и следствие» с еще большим акцентом на использование навыков абстрактного мышления для объяснения сложных явлений. Математические навыки будут интегрированы в течение года в качестве метода подтверждения и доказательства гипотез. Учащиеся будут делать прогнозы относительно погоды и климата, взаимодействия атомов и молекул, а также того, как энергия и силы влияют на движение объектов на Земле. как планеты. Единицы, охватываемые 8-м классом, будут включать: свойства материи, материю и ее взаимодействия, системы Земли, движение и стабильность, энергию и астрономию.
Учителя естественных наук средней школы Гиббонса предпринимают шаги по внедрению новых научных стандартов штата Массачусетс. К концу 2017-2018 учебного года новые стандарты будут полностью внедрены.
Главной темой естествознания для 7 класса являются системы и циклы. Студенты получат опыт работы с тектоникой плит, взаимодействием людей и земных процессов, системами организмов, поддерживающими и распространяющими жизнь, и динамикой экосистем. Будет три основных блока: «Земля и деятельность человека», «Проблемы окружающей среды» и «Генетика». Научные навыки, такие как применение научного метода и процесс проектирования, использование лабораторного оборудования и построение графиков, будут рассмотрены в начале года и будут продолжаться в течение всего года.
Тема научной программы для 8-го класса — «Причина и следствие» с еще большим акцентом на использование навыков абстрактного мышления для объяснения сложных явлений. Математические навыки будут интегрированы в течение года в качестве метода подтверждения и доказательства гипотез. Учащиеся будут делать прогнозы относительно погоды и климата, взаимодействия атомов и молекул, а также того, как энергия и силы влияют на движение объектов на Земле. как планеты. Единицы, охватываемые 8-м классом, будут включать: свойства материи, материю и ее взаимодействия, системы Земли, движение и стабильность, энергию и астрономию.
Учителя естественных наук средней школы Гиббонса предпринимают шаги по внедрению новых научных стандартов штата Массачусетс. К концу 2017-2018 учебного года новые стандарты будут полностью внедрены.
Главной темой естествознания для 7 класса являются системы и циклы. Студенты получат опыт работы с тектоникой плит, взаимодействием людей и земных процессов, системами организмов, поддерживающими и распространяющими жизнь, и динамикой экосистем. Будет три основных блока: «Земля и деятельность человека», «Проблемы окружающей среды» и «Генетика».