cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Итоговые задания по теме география 7 класс домогацких ответы: ГДЗ по географии 7 класс Домогацких Алексеевский 1, 2 часть учебник

Содержание

ГДЗ по географии 7 класс Домогацких Алексеевский 1, 2 часть учебник

Авторы: Домогацких, Алексеевский

Издательство: Русское слово

Тип книги: Учебник

ГДЗ готовые ответы учебника по географии 7 класс Домогацких Алексеевский часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

1 Часть

§ 1. Суша в океане§ 2. Геологическое время§ 3. Строение земной коры§ 4. Литосферные плиты и современный рельеф§ 5. Платформы и равнины§ 6.. Складчатые пояса и горы§ 6. Итоговые задания по теме раздела§ 7. Пояса планеты§ 8. Воздушные массы и климатические пояса§ 9.. Климатообразующие факторы§ 9. Итоговые задания по теме раздела§ 10. Мировой океан и его части§ 11. Движение вод Мирового океана§ 12. Жизнь в океане§ 13.. Особенности отдельных океанов§ 13. Итоговые задания по теме раздела§ 14. Географическая оболочка§ 15.. Зональность географической оболочки§ 15. Итоговые задания по теме раздела§ 16. Освоение Земли человеком§ 17. Охрана природы§ 18. Население Земли§ 19.. Страны мира§ 19. Итоговые задания по теме раздела§ 20. Географическое положение и история исследования Африки§ 21. Геологическое строение и рельеф Африки§ 22. Климат Африки§ 23. Гидрография Африки§ 24. Разнообразие природы Африки§ 25. Население Африки§ 26. Регионы Африки — Северная и Западная Африка§ 27.. Регионы Африки — Центральная, Восточная и Южная Африка§ 27. Итоговые задания по теме раздела

2 Часть

§ 28. Географическое положение и история исследования Австралии§ 29. Компоненты природы Австралии§ 30. Особенности природы Австралии§ 31. Австралийский Союз§ 32.. Океания§ 32. Итоговые задания по теме раздела§ 33. Географическое положение и история исследования Антарктиды§ 34.. Особенности природы Антарктиды§ 34. Итоговые задания по теме раздела§ 35. Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования§ 36. Геологическое строение и рельеф Южной Америки§ 37. Климат Южной Америки§ 38. Гидрография Южной Америки§ 39. Разнообразие природы Южной Америки§ 40. Население Южной Америки§ 41.. Регионы Южной Америки§ 41. Итоговые задания по теме раздела§ 42. Географическое положение Северной Америки. История открытий и исследований§ 43. Геологическое строение и рельеф Северной Америки§ 44. Климат Северной Америки§ 45. Гидрография Северной Америки§ 46. Разнообразие природы Северной Америки§ 47. Население Северной Америки§ 48.. Регионы Северной Америки§ 48. Итоговые задания по теме раздела§ 49. Географическое положение и история исследования Евразии§ 50. Геологическое строение и рельеф Евразии§ 51. Климат Евразии§ 52. Гидрография Евразии§ 53. Разнообразие природы Евразии§ 54. Население Евразии§ 55. Регионы Европы§ 56. Регионы Азии — Юго-Западная, Восточная и Центральная Азия§ 57.. Регионы Азии — Южная и Юго-Восточная Азия§ 57. Итоговые задания по теме раздела§ 58. Природа и человек

Средняя оценка 3.9 / 5. Количество оценок: 72

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

ГДЗ по географии 7 класс Домогацких Алексеевский учебник ответы


Авторы: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский

Издательство: Русское слово

Тип книги: Учебник


ГДЗ учебник География. Материки и океаны. 7 класс Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского. Издательство Русское слово, синий. Серия Инновационная школа. Состоит из двух частей (1 часть – 240 страниц, 2 часть – 296 страниц). Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Учебное пособие откроет перед учащимися новые знания о материках и океанах планеты Земля. Школьники узнают и смогут показать на географической карте Великие озера, самую крупную реку Северной Америки – Миссисипи, а также ее правый приток — Миссури, по длине превышающий главную реку. Особенности континентального климата Евразии, распространение устойчивых ветров-муссонов, проживание людей разной расовой принадлежности в географических регионах и другие интересные темы завоюют внимание семиклассников. Наличие большого количества актуальных фотографий к тематическим разделам дополнит общее представление ребят о Земном шаре, странах, городах, людях. Ученики научатся пользоваться географическими картами атласа, определять точное географическое положение объектов и их отличительные признаки, смогут рассказать о процессе расселения человечества по материкам, охарактеризовать виды хозяйственной деятельности людей разных стран.

ГДЗ, готовые ответы выполненное без ошибок, правильно сформулированное гарантирует отличную оценку на уроке географии 7 класс Домогацких, поднимет не только успеваемость, но и самооценку.

1 Часть

§ 1. Суша в океане§ 2. Геологическое время§ 3. Строение земной коры§ 4. Литосферные плиты и современный рельеф§ 5. Платформы и равнины§ 6.. Складчатые пояса и горы§ 6. Итоговые задания по теме раздела§ 7. Пояса планеты§ 8. Воздушные массы и климатические пояса§ 9.. Климатообразующие факторы§ 9. Итоговые задания по теме раздела§ 10. Мировой океан и его части§ 11. Движение вод Мирового океана§ 12. Жизнь в океане§ 13.. Особенности отдельных океанов§ 13. Итоговые задания по теме раздела§ 14. Географическая оболочка§ 15. Зональность географической оболочки§ 15. Итоговые задания по теме раздела§ 16. Освоение Земли человеком§ 17. Охрана природы§ 18. Население Земли§ 19.. Страны мира§ 19. Итоговые задания по теме раздела§ 20. Географическое положение и история исследования Африки§ 21. Геологическое строение и рельеф Африки§ 22. Климат Африки§ 23. Гидрография Африки§ 24. Разнообразие природы Африки§ 25. Население Африки§ 26. Регионы Африки — Северная и Западная Африка§ 27. Регионы Африки — Центральная, Восточная и Южная Африка

2 Часть

§ 27. Итоговые задания по теме раздела§ 28. Географическое положение и история исследования Австралии§ 29. Компоненты природы Австралии§ 30. Особенности природы Австралии§ 31. Австралийский Союз§ 32.. Океания§ 32. Итоговые задания по теме раздела§ 33. Географическое положение и история исследования Антарктиды§ 34. . Особенности природы Антарктиды§ 34. Итоговые задания по теме раздела§ 35. Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования§ 36. Геологическое строение и рельеф Южной Америки§ 37. Климат Южной Америки§ 38. Гидрография Южной Америки§ 39. Разнообразие природы Южной Америки§ 40. Население Южной Америки§ 41.. Регионы Южной Америки§ 41. Итоговые задания по теме раздела§ 42. Географическое положение Северной Америки. История открытий и исследований§ 43. Геологическое строение и рельеф Северной Америки§ 44. Климат Северной Америки§ 45. Гидрография Северной Америки§ 46. Разнообразие природы Северной Америки§ 47. Население Северной Америки§ 48.. Регионы Северной Америки§ 48. Итоговые задания по теме раздела§ 49. Географическое положение и история исследования Евразии§ 50. Геологическое строение и рельеф Евразии§ 51. Климат Евразии§ 52. Гидрография Евразии§ 53. Разнообразие природы Евразии§ 54. Население Евразии§ 55. Регионы Европы§ 56. Регионы Азии — Юго-Западная, Восточная и Центральная Азия§ 57. . Регионы Азии — Южная и Юго-Восточная Азия§ 57. Итоговые задания по теме раздела§ 58. Природа и человек

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.8 / 5. количество оценок 48

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Материалы по обществознанию — 7-й класс мистера Дейли 2018-2019

.

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ НЕДЕЛЯ

Понедельник
Два долларовых отражений. ВЫЗОВ ДОЛЛАРА ОТРАЖЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОГРАФИКА О ГЛОБАЛЬНОЙ БЕДНОСТИ
ПРЕЗЕНТАЦИИ KIVA

TH Ursday
Глобальные инфографические материалы для бедности
Kiva Presentaions

Пятница
KIVA/Infograpic ВАШ ГРАФИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ИНФОГРАФИКА 9-11, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ 9-11, В ДВУХ АБЗАЦАХ.

 
ПУНКТ №1 – ОПИШИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ (ЧТО ПРОИЗОШЛО) 11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА.
 
ПУНКТ №2 – ОПИШИТЕ СВОИ МЫСЛИ И РЕАКЦИИ НА ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЮ. ВКЛЮЧИТЕ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТРИ ФАКТА/СТАТИСТИЧЕСКИХ СТАТИСТИК ИЗ ИНФОГРАФИИ ИЛИ ВИДЕО.
 
ПУНКТ #3 ВАРИАНТ 3D – ОПРОШИТЕ КТО-ТО ИЗ ВАШИХ ДРУЗЕЙ/СЕМЬИ, КТО ПОМНИТ 9-11. ГДЕ ОНИ? КАК ДЕНЬ ПОВЛИЯЛ НА НИХ?

Домашнее задание/задания

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СДАЕТСЯ 14 МАЯ

СТУДЕНТЫ ВНЕСЯТ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В СВОИ ЗАДАЧИ ЗА ДВА ДОЛЛАРА — ЧЕРНОВИК №2 ДО ЗАВТРА.

6 -й срок срока даты


5/7 — 2 доллара в день журнал #1
5/8 — презентации Kiva
5/9 — Полевой день Thunderzone

5/10 — пятница
  • Глобальный бедный веб -квадрат
  • 5 мин. Пленочный фестиваль note cheater
  • Инфографическое исследование
  • Два долларовых журнала-День 2 и 3

5/13-1-й проект-Двухмоллевые ответы
5/14-2-й черновик Два-двойные ответы
5/15. – ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ – ОТВЕТ В ДВА ДОЛЛАРА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 23 АПРЕЛЯ
 
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЮ КВАРТИЛЬНУЮ ЗАПИСКУ, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ВОПРОСЫ НА ОДИН ДОЛЛАР В ДЕНЬ.
 
ССЫЛКА НА ПЯТИМИНУТНЫЙ ФИЛЬМ FEST ЕСТЬ НА ВЕБ-САЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ И ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ГЛУБОКИМ ПОГРУЖЕНИЯМ.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 27 марта

УЧАЩИЕСЯ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАПОЛНЯЮТ PREZI GRAPHIC ORGANIZER , ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ — PREZI И GRAPHIC ORGANIZER 9 НАЙДЕНЫ ПОД НЕДЕЛЯ 30 РЕСУРСЫ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СРОЧНО 26 марта

СТУДЕНТЫ ПРОЧИТАЮТ СТАТЬЮ: « Дымный воздух Пекина влияет на школьников в китайских классах» и напишут внизу библиографическую ссылку. Студенты должны использовать свои заметки, чтобы помочь им.

ГЕО ВИКТОРИНА — ​955260

.СМОТРИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ОТСЛЕЖИВАТЬ СРОКИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ И ЗАДАНИЙ.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 13 февраля

СПИД В АФРИКЕ


011374
 Учащиеся могут присоединиться к игре с помощью этого кода на https://join.quizizz.com

.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 12 ФЕВРАЛЯ

Учащиеся должны написать ответ на вопрос: КТО БЫЛ САМЫМ БОГАТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ КОГДА-ЛИБО ЖИЛ? Студенты также включают свой источник.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 8 ФЕВРАЛЯ

​Учащиеся должны ответить на вопрос № 7 веб-квеста о СПИДе


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК, 28 ЯНВАРЯ

УЧАЩИЕСЯ СОСТАВЛЯЮТ ОРИГИНАЛЬНОЕ ДВУХГОЛОСНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ДЛЯ КЛАССА В ПОНЕДЕЛЬНИК.

МИНИМУМ СЕМЬ СТРОК — СТУДЕНТАМ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ, ОБРАЗЦЫ СТИХОВ И СПИСОК ТЕМ (СМ. КОМПЛЕКТ С ЗАДАНИЯМИ)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОЛГАЯ ПРОГУЛКА К ВОДЕ КОД ИГРЫ


011374
 Учащиеся могут присоединиться к игре с помощью этого кода на https://join.quizizz.com

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СДАЕТСЯ 12 ЯНВАРЯ

​Завтра состоится экзамен Geo Summative/Africa-A Long Walk to Water.

КОД ТРЕНИРОВОЧНОЙ ИГРЫ:
220795
Студенты могут присоединиться к игре с этим кодом на https://join.quizizz.com

Напоминаем, что бланк для входа в бесконечный кампус должен быть сдан завтра.

В понедельник я отправлю домой результаты MAP вместе с оценкой работы.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ С 10 ЯНВАРЯ

АКТИВНОСТЬ GAPMINDER – У ВАС ЕСТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ!!

  1. ВЫНЕСИТЕ ЗАПОЛНЕННУЮ КАРТУ АФРИКИ GAPMINDER (при необходимости доступно для загрузки в разделе Week 20 Links )

  1. Карта населения Gapminder

    Карта распределения доходов GAPMIND

  2. ОПРЕДЕЛИТЕ НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ
  3. ОПРЕДЕЛИТЕ СТОЛИЦУ (вы можете использовать карты таблицы)
  4. Ответьте на три вопроса ПОЛНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 7 января

Практический код викторины для пятничного теста —
776940
 Студенты могут присоединиться к игре с помощью этого кода на https://join.quizizz.com

Домашняя работа 3 -й январь
Градовая работа, отправленная домой сегодня:

  1. ПСА ПСА ПИСЬМА Г -жа Макдональд — Рубрика
  2. PSA Скаопли/Скрипт — Рубрика
  3. GEO Quiz — Africa
  4. A Long Water
  5. GEO Quiz — Africa
  6. A Long Water
  7. .
  8. Ревизии веб-квеста «Роль нефти»

 
Пожалуйста, отправьте всю работу обратно в школу завтра, так как материалы ВРП будут помещены в их портфолио.

Домашнее задание 10 декабря
Зеленые папки

  • ILP для подписи
  • Роль масла – возвращено на доработку
  • Сценарий PSA – возвращено на доработку

ILP будут собраны во вторник
Пересмотры PSA и Role of Oil должны быть внесены в среду

Домашнее задание — 15 ноября

Учащиеся выполнят ВИДЕО «Чтение по 5 столпам» CLOZE NOTES, используя видео PSA «5 столпов ислама для детей» (в разделе «Ислам — неделя 14». Ссылки на ресурсы)

Домашнее задание – 2 ноября

Учащиеся вносят поправки в свое PSA Pitch Letter для миссис Макдональд.

Практическая викторина для завтрашнего теста по обществознанию: 
561148

Присоединиться к практической игре можно с помощью этого кода на https://join.quizizz.com

Домашнее задание – 29 октября

  1. Учащиеся выполняют схему сценария PSA.
  2. Учащиеся заполняют таблицу LINCS, используя Trade Barrier PPT на веб-сайте.
  3. Зеленая папка будет содержать
    1. Корнелл Примечания
    2. Информационный бюллетень
    3. 9-11 Ответ гонки
    4. Ревизии


** Примечание-Учащиеся поместили свои 9-11 ответов в свои портфоли в поле для подписи в Зеленой папке.
 
Оценка будет состоять из трех цифровых оценок и двух буквенных оценок. Стандартные числовые оценки охватывают СОДЕРЖАНИЕ, ПИСЬМО и УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
 
Буквенные оценки охватывают МАСТЕРСТВО и ОБЯЗАТЕЛЬСТВО.

Домашнее задание 19 октября

  1. Студенты Полный анализ речи Графический орг
  2. Студенты выполняют назначение чтения
  3. Студенты готовится к типам правительства/словаря
    1. .0093

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 16 октября
Заполните вторую часть таблиц LINCS

 
HOMEWORK October 15th
Complete Side One of the LINCS tables-  Charitable, Tirade, Mortified, Emulate, Digress 
 
GET GREEN FOLDER SIGNED

GREEN FOLDER

  • VOCABULARY/WATER SCARCITY ASSESSMENT (Standard based  Grade report)
  • FORTNITE RACE RESPONSE
  • WATER SCARCITY/GRAPH WEBQUEST (grades highlighted on rubric)
  • ROSEWOOD RACE RESPONSE
  • ПЕРЕСМОТР
  • ФЛАЕР О ХЭЛЛОУИН
  • Помощь для Гаити
  • 2 7 Буква Cs

 

11 октября

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – 10 октября

ВИКТОРИНА VOCAB — 088859

Тест на нехватку воды — 710293

​Заполните рабочие листы «Роль воды», вопросы

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – 5 октября

VOCAB QUIZZIZ — 837602

Тест на нехватку воды — 734883

​Заполните рабочие листы о роли водных ресурсов

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – 2 октября

Учащиеся должны ЗАПОЛНИТЬ таблицу личного использования воды, чтобы получить представление о том, сколько воды потребляет их домохозяйство.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – 27 сентября
Учащиеся должны ЗАПОЛНИТЬ СКЛАДНУЮ ТАБЛИЦУ «ВОСПРИЯТИЯ», используя веб-сайт Global Connections (см. ссылку справа)

Ресурсы

СМОТРИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРСЫ, НА КОТОРЫЕ МЫ ОБРАЩАЕМСЯ И ИСПОЛЬЗУЕМ В КЛАССЕ.

Неделя 37 Ресурсы

РЕСУРСЫ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ ЗАДАЧ В ДВА ДОЛЛАРА

Правила – Вызов на два доллара

sample_introduction.docx
Скачать файл


sample_conclusion_starter_sentences.docx
Скачать файл


МР. ОБРАЗЕЦ DALY ИНФОГРАФИИ

Неделя 36 Ресурсы

ИНФОГРАФИЧЕСКАЯ РЕЗЮМЕ

инфографикаprojectsummativeassesmentprojects_2019.pdf
Скачать файл


infographicstudentfeedback. docx
Скачать файл


Неделя 35 Ресурсы

Ресурсы двухдолларового испытания

twodollar_parent_studentletter.docx
Скачать файл


dailylogtemplatefinal.docx
Скачать файл


two_dollar_challenge_reflection_response.docx
Скачать файл


twodollar_essay_rubric.docx
Скачать файл


Неделя 34 Ресурсы

ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ

1. ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ АМАР — ИНДИЯ

Один день из жизни ребенка в Кении

  • Статья: ФОТО: Один день из жизни 9-летнего ребенка, живущего в одном из кенийских самые большие трущобы

2. Начальная школа Японии – школьный день

  • Статья: ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ В ЯПОНИИ

3. Гуль Бахар: Один день из жизни афганской школьницы

  • Артикул: Дети в Афганистане

 

​4. Школьный обед Франция

  • Статья:  Фотографии школьных обедов со всего мира 

day_in_the_life_t_chart.docx
Скачать файл


ЗАДАЧА НА ДВА ДОЛЛАРА В ДЕНЬ

ПИТАНИЕ НА ДВА ДОЛЛАРА В ДЕНЬ

ПИТАНИЕ №2

КРОГЕР

Публикация

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН WALMART

2_blank_grocery_lists.doc
Скачать файл


Неделя 33 Ресурсы

ИНТЕРНЕТ-ЗАПРОС ПО ВОПРОСАМ БЕДНОСТИ

global_poverty_webquest. docx
Скачать файл


КИВА МИКРО ФИНАНСИРОВАНИЕ

kiva_choiceboard.doc
Скачать файл


kivapresentation_exemplar.pptx
Скачать файл


ШАБЛОН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАКАТОВ

ШАБЛОН ВИДЕОРЕЧИ

ШАБЛОН ПИСЬМА

persuasionmap.doc
Скачать файл


persuasionmapexemplar.doc
Скачать файл


intro_model.docx
Скачать файл


заключение_модель.docx
Скачать файл


kiva_peer_editing_checklist.docx
Скачать файл


ПЯТИМИНУТНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

жизнь на один доллар в день-video-worksheet. docx
Скачать файл


Неделя 32 Ресурсы

ss7e10fop_asiaeconomicgrowth.pptx
Скачать файл


ss7e10_pptcloze_notes-student.docx
Скачать файл


factor-for-economic-growth-in-asia.doc
Загрузить файл


СТАТИСТИКА ВВП ДЛЯ АЗИИ

Неделя 31

СТОИМОСТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ НА ЭВЕРЕСТ ЧАСТЬ 1

ПОСМОТРЕТЬ GOOGLE TREK FILM:

https://www.google.co.uk/maps/about/behind-the-scenes/streetview/treks/khumbu/

Предложите учащимся следующее обсуждение вопросы:

  1. Как вы думаете, на что похож Эверест?
  2. Как вы думаете, какое снаряжение вам понадобится, чтобы взобраться на него?
  3. Как вы думаете, сколько будет стоить это оборудование?
  4. Как вы собираетесь регистрировать товары и их стоимость так, чтобы это помогло вам рассчитать общую сумму?

Посмотрите на это изображение школы скалолазания и снаряжения, которое они используют в Кхумбу.

Посмотрите, какое экспедиционное снаряжение необходимо для восхождения на Эверест, согласно предложениям альпийского клуба и интернет-магазина Mountain Ascents.
СТОИМОСТЬ ПОДЪЕМА РАБОЧАЯ ЛИСТ

Неделя 30

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В АЗИИ PREZI

prezinotecatcher.docx
Скачать файл


beijing-airpurifiers-14005-article_only.docx
Скачать файл


Неделя 29

Обзор правительства Азии

unit-5-government-and-civics-understandings.pptx
Скачать файл


южная_и_восточная_азия_ppt_outline.docx
Скачать файл


Суммативный — Geo Asia/ME/Gov’t

s-sea_geo_swa_geo_govt_review___print_-_quizizz. docx
Скачать файл


ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Reflection_sheets_social_studies.docx
Скачать файл


Ресурсы недели 26 (4–8 марта)

ASIA GEO/GOV’T.M.E. ВИКТОРИНА ПО ОБЗОРУ — ​362508

Ресурсы недели 26 (25 февраля – 1 марта)

south_east_asia_physicalfeatures_nation_quiz.pptx
Скачать файл


se_asia_physical_features_map.pdf
Скачать файл


asia-map-blank-1-of-countries-noavg-me-with-blind-big-south-east.jpg
Скачать файл


Ресурсы недели 24 (4–8 февраля)

2003_africa_map.docx
Скачать файл


ВЕБ-КВЕСТ ПО СПИДУ В АФРИКЕ

aids_webquest_questins.docx
Загрузить файл


Ссылки на классы недели 23 (28 января — 1 февраля)

Неделя 22 Ссылки на классы (22-26 января)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ И ТЕНДЕНЦИИ ДОХОДОВ

ДИАГРАММА УРОВНЕЙ ГРАМОТНОСТИ

​ТЕНДЕНЦИИ ДОХОДОВ GAPMINDER

gapminder_fill_in_map_wealth_income. docx
Скачать файл


Ссылки на занятия 21-й недели (14-18 января)

lyric_and_graphic_organizer.docx
Скачать файл


africa_diverse_cultures1.pptx
Скачать файл


africa_diverse_cultures1.pdf
Скачать файл


africa_ethnic_groups_clozenotes1.docx
Скачать файл


Play Pump Part 1 и мутная вода

the_playpump_whatwentwrong_mod. docx
Загрузить файл


Неделя 20 Ссылки на классы

КАРТА НАСЕЛЕНИЯ GAPMINDER

КАРТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ GAPMINDER

africa_population_density.pdf
Скачать файл


gapminder_fill_in_map.docx
Скачать файл


Неделя 19 Ссылки на классы

СТОЛКНОВЕНИЯ ДЕМОНСТРАТОРОВ С ПОЛИЦИЕЙ В СУДАНЕ ПРОТЕСТЫ

Неделя 17 Ссылки на классы

africa_physical_politic_features.pptx
Скачать файл


africa_physical_features_notecatcher. docx
Скачать файл


africa_politic_features_formative_assess.docx
Скачать файл


Религия/Государственная косметика Практика — 4

Неделя 15 Ссылки на классы

РОЛЬ НЕФТИ ССЫЛКА НА ВЕБ-КВЕСТ

ТОРГОВЛЯ/ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВИКТОРИНА НА МАКИЯЖ

— 166391

GEO SUMMATIVE ВИКТОРИНА НА МАКИЯЖ
774605

ЗАПЯТЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ PPT

commas_in_a_series.walkingdead.pptx
Скачать файл


let’s_have_fun_with_commas.ppt
Скачать файл


Неделя 14 Ссылки на классы

Ирак

15_years_later_infographic. jpg
Скачать файл


background-gist__reading_activity.docx
Скачать файл


cornell_notes_student_template-iraq.doc
Скачать файл


Ислам

story_of_abraham_and_sara.pdf
Скачать файл


the_5_pillars_reading_comp_modified.docx
Скачать файл


Неделя 13 Ссылки на классы

5._comparing_judaism_christianity_and_islam.pdf
Скачать файл


5. _comparing_judaism_christianity_and_islam.docx
Скачать файл


4._islam.ppt
Скачать файл


3._judaism_and_christianity.ppt
Скачать файл


Неделя 12 Ссылки на классы

trade_barriers.pptx
Скачать файл


trade-tarriff_lincs_table.doc
Скачать файл


Неделя 11 Ссылки на классы

specialization_trade.ppt
Скачать файл


Неделя 9 Ссылки на классы

lincs_presentation1.ppt
Загрузить файл


lincs_table_pdf.pdf
Скачать файл


types_of_gov_27t_lincs. doc
Скачать файл


ДЕФИЦИТ ВОДЫ/СЛОВАРЬ
КОД ВИКТОРИНЫ — ​350814

Ссылки на занятия 8-й недели

Неделя 7 Ссылки на классы

ДЕФИЦИТ ВОДЫ

CNN — Дефицит воды Статья

Вопрос 1: Сколько воды доступно естественным путем?
Используя информационную карточку нации и график CNN, определите приблизительное количество кубических метров воды на одного жителя в назначенной вам нации. Добавьте эти данные в свою «Карту нации».

​Вопрос 2: Как богатство соотносится с водоснабжением?
​Какой процент воды поступает из нетрадиционных/опреснительных источников.

БЛИЖНИЙ ВОСТОК ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ССЫЛКА

Учебная программа — Средняя школа Гиббонса

Социальные науки

В В 7 классе на уроке обществознания учащиеся изучают историю, географию, экономика и гражданское право от зарождения цивилизации до падения Римская империя. Области изучения включают Месопотамию, Египет, Финикию, Древний Израиль, Греция и Рим. Использован хронологический подход с использованием в качестве основы программы History Alive . Основной текст Послание древних дней. Полную учебную программу по обществознанию для 7-го класса можно найти по адресу http://www.doe.mass.edu/frameworks/hss/final.doc


В 8 класс, основное внимание в обучении учащихся уделяется американскому правительству и гражданское право. Ключевые блоки включают права и обязанности граждан, Конституция США, избирательный процесс и Фонд американского правительства. Студенты начинают год с изучение концепции идентичности, которое ведет к познанию их участие в качестве граждан и то, как работает наше правительство. учебником является Гражданское общество сегодня от Glencoe, а первоисточники также широко используется. Социальные науки в восьмом классе посвящены стандарты географии, экономики, обществоведения и истории, включенные в Massachusetts Frameworks. Их можно найти по адресу http://www.doe.mass.edu/frameworks/hss/final.doc.


Английский язык

Учебная программа для седьмого класса фокусируется на этапах процесса написания с упором на форму написания эссе. Учащиеся изучают романы, рассказы, грамматику и словарный запас. Кроме того, в учебную программу включены некоторые навыки исследования и ведения заметок. Уроки английского языка в седьмом классе разнородны.

Учебная программа для восьмого класса продолжает изучение процесса письма, грамматики, словарного запаса и различных литературных жанров, включая поэзию.



Естествознание

Учителя естественных наук средней школы Гиббонса предпринимают шаги по внедрению новых научных стандартов штата Массачусетс. К концу 2017-2018 учебного года новые стандарты будут полностью внедрены.

 

Главной темой естествознания для 7 класса являются системы и циклы. Студенты получат опыт работы с тектоникой плит, взаимодействием людей и земных процессов, системами организмов, поддерживающими и распространяющими жизнь, и динамикой экосистем. Будет три основных блока: «Земля и деятельность человека», «Проблемы окружающей среды» и «Генетика». Научные навыки, такие как применение научного метода и процесс проектирования, использование лабораторного оборудования и построение графиков, будут рассмотрены в начале года и будут продолжаться в течение всего года.

 

Тема научной программы для 8-го класса — «Причина и следствие» с еще большим акцентом на использование навыков абстрактного мышления для объяснения сложных явлений. Математические навыки будут интегрированы в течение года в качестве метода подтверждения и доказательства гипотез. Учащиеся будут делать прогнозы относительно погоды и климата, взаимодействия атомов и молекул, а также того, как энергия и силы влияют на движение объектов на Земле. как планеты. Единицы, охватываемые 8-м классом, будут включать: свойства материи, материю и ее взаимодействия, системы Земли, движение и стабильность, энергию и астрономию.

 


Математика

Кафедра математики использует Impact математическая программа (учебная программа, основанная на стандартах) в 7 и 8 классах.  программа помогает установить строгий курс для студентов в Gibbons, чтобы двигаться помимо арифметики и больше знакомятся с алгебраическими темами через 8-й класс. Основная цель программы состоит в том, чтобы дать возможность и гарантировать, что больше студенты будут иметь доступ к учебной программе, которая богата содержанием, в то время как подчеркивая применение в реальном мире и решение проблем. Учебная программа в Гиббонс также позволяет большему количеству учащихся изучать алгебру 1 в 8 классе, таким образом предоставляя более продвинутые возможности в старшей школе в в соответствии с концепцией штата Массачусетс.

Учащиеся 7 класса рекомендуется для Pre-Algebra или Introduction to Pre-Algebra в соответствии с их уровнем владения понятиями, преподаваемыми в 6 классе. Учащиеся в оба класса изучают темы по геометрии, алгебраическим закономерностям, числам теория, анализ данных и измерения. Учащиеся научатся писать и работать над стратегиями решения многошаговых уравнений, включающих проценты, десятичные дроби, дроби и числа со знаком. Еще одно важное направление в 7 классе наука об отношении, пропорции, сходстве, конгруэнтности и вероятность. Студенты часто гибко группируются в своих классах чтобы обеспечить дополнительную поддержку и / или более сложные задания заданы конкретные темы.

8-й -й класс состоит из 3 уровни классов: Алгебра 1, Введение в алгебру и Преалгебра. Темы изучения для данных классов следующие:

Алгебра 1: соответствует учебному плану, указанному в стандартах штата Массачусетс (гр. 9–12).

Темы включают, линейный отношения, системы уравнений, алгебраические уравнения, экспоненциальные роста и убывания, решение квадратичных уравнений факторингом, завершение квадрат и квадратичная формула, функции, многочлены и алгебраические дроби.


Мировой язык

Наша учебная программа соответствует стандартам World Readiness для изучения языков и структуре учебного плана штата Массачусетс по изучению мировых языков. Мы отслеживаем успеваемость учащихся, используя национальные руководящие принципы владения языком, разработанные ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков).

Ожидания обучения

Эффективные коммуникаторы, которые:

  • Понятно общаться на мировом языке

  • Интерпретация различных аутентичных медиа

  • Слушайте и отвечайте разным аудиториям на языке мира

Ответственные граждане, которые:

  • Демонстрировать принятие, уважение и сочувствие к другим культурам

  • Совместная работа

  • Уважать права других

  • Нести ответственность за свои действия и решения

  • Производить качественную работу

Креативные решатели задач, которые:

Программа средней школы рассчитана на 2 года, и после успешного завершения работы учащийся может перейти на второй год старшей школы.


Изобразительное искусство

В средней школе Гиббонса есть предложения по изобразительному искусству, включая изобразительное искусство, общую музыку и ансамблевые предложения для учащихся групп, оркестров и хоров. Кроме того, для студентов проводятся многочисленные внеклассные мероприятия, включая джазовый ансамбль, струнные камерные ансамбли, школьные мюзиклы, камерные хоры и клуб изобразительного искусства. Нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт округа, чтобы узнать расписание и получить дополнительную информацию.


Промышленные технологии

Департамент промышленных технологий Уэстборо основан на принципах Департамента образования штата Массачусетс для технологий/инженерии. Учебная программа, основанная на деятельности, была разработана, чтобы позволить учащимся получить знания в следующих областях: процесс проектирования, использование инструментов, использование материалов, технические концепции и принципы безопасности. Учебная программа основана на успешном выполнении учащимся проектов, соответствующих его классу. На каждом занятии дается обзор безопасности, которому ежедневно уделяется особое внимание.

Учебная программа седьмого класса по дереву класса уделяет особое внимание технологической области производства. Класс знакомится с разработкой промышленного продукта с дизайном игрушечной машины. В дизайне поощряется творческое мышление, однако автомобиль должен иметь возможность соревноваться на гравитационном треке по завершении мероприятия. Затем класс занимается фактическим производством продукта. Учащиеся совместно выбирают продукт, создают прототип, изготавливают компоненты и собирают детали. Каждый ученик забирает домой готовое изделие.

Учебная программа для восьмого класса по дереву делает упор на технологию строительства. Класс знакомится с основными принципами строительства, такими как силы, нагрузки, солнечная ориентация и материалы. Студенты используют эти принципы для проектирования загородного дома по определенным параметрам. Дизайн передается в фактическую конструкцию в масштабе от 1 до 1 фута. В игру вступают математические и геометрические навыки, а также манипулирование объектами в трех измерениях, поскольку они строят модель в соответствии с национальными строительными нормами. Дополнительные единицы связаны с мощностью и энергией (основные электрические принципы), связью (изготовление и использование телеграфа) и транспортом.

Учителя естественных наук средней школы Гиббонса предпринимают шаги по внедрению новых научных стандартов штата Массачусетс. К концу 2017-2018 учебного года новые стандарты будут полностью внедрены.

Главной темой естествознания для 7 класса являются системы и циклы. Студенты получат опыт работы с тектоникой плит, взаимодействием людей и земных процессов, системами организмов, поддерживающими и распространяющими жизнь, и динамикой экосистем. Будет три основных блока: «Земля и деятельность человека», «Проблемы окружающей среды» и «Генетика». Научные навыки, такие как применение научного метода и процесс проектирования, использование лабораторного оборудования и построение графиков, будут рассмотрены в начале года и будут продолжаться в течение всего года.

Тема научной программы для 8-го класса — «Причина и следствие» с еще большим акцентом на использование навыков абстрактного мышления для объяснения сложных явлений. Математические навыки будут интегрированы в течение года в качестве метода подтверждения и доказательства гипотез. Учащиеся будут делать прогнозы относительно погоды и климата, взаимодействия атомов и молекул, а также того, как энергия и силы влияют на движение объектов на Земле. как планеты. Единицы, охватываемые 8-м классом, будут включать: свойства материи, материю и ее взаимодействия, системы Земли, движение и стабильность, энергию и астрономию.

Учителя естественных наук средней школы Гиббонса предпринимают шаги по внедрению новых научных стандартов штата Массачусетс. К концу 2017-2018 учебного года новые стандарты будут полностью внедрены.

Главной темой естествознания для 7 класса являются системы и циклы. Студенты получат опыт работы с тектоникой плит, взаимодействием людей и земных процессов, системами организмов, поддерживающими и распространяющими жизнь, и динамикой экосистем. Будет три основных блока: «Земля и деятельность человека», «Проблемы окружающей среды» и «Генетика». Научные навыки, такие как применение научного метода и процесс проектирования, использование лабораторного оборудования и построение графиков, будут рассмотрены в начале года и будут продолжаться в течение всего года.

Тема научной программы для 8-го класса — «Причина и следствие» с еще большим акцентом на использование навыков абстрактного мышления для объяснения сложных явлений. Математические навыки будут интегрированы в течение года в качестве метода подтверждения и доказательства гипотез. Учащиеся будут делать прогнозы относительно погоды и климата, взаимодействия атомов и молекул, а также того, как энергия и силы влияют на движение объектов на Земле. как планеты. Единицы, охватываемые 8-м классом, будут включать: свойства материи, материю и ее взаимодействия, системы Земли, движение и стабильность, энергию и астрономию.

Учителя естественных наук средней школы Гиббонса предпринимают шаги по внедрению новых научных стандартов штата Массачусетс. К концу 2017-2018 учебного года новые стандарты будут полностью внедрены.

Главной темой естествознания для 7 класса являются системы и циклы. Студенты получат опыт работы с тектоникой плит, взаимодействием людей и земных процессов, системами организмов, поддерживающими и распространяющими жизнь, и динамикой экосистем. Будет три основных блока: «Земля и деятельность человека», «Проблемы окружающей среды» и «Генетика».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *