cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

История 7 класс новый свет: Новый Свет — это… Что такое Новый Свет?

Новый Свет - это... Что такое Новый Свет?

Старый (выделен красным) и Новый (выделен синим) Свет. Зелёным цветом выделена территория Океании, которую также часто относят к Новому Свету

Но́вый Свет — название Америки, данное ей европейскими первооткрывателями в конце XV века, противопоставляет Америку Старому Свету — Европе, Азии и Африке — ввиду того, что, по сравнению со Старым Светом, там всё было новым, иным: и новые реки, и новые рудники золота, серебра, изумрудов; жемчуг; новые рыбы, дивные звери и птицы; красивые леса, новые плодовые деревья, цветы; новый вкус фруктов и овощей; и новые люди.

По преданию, Христофор Колумб верил до конца своих дней в то, что открыл новый путь в Индию. Но вскоре распространилось мнение, что была открыта не Индия, а новый континент. Одним из первых сторонников этой версии был Америго Веспуччи, имя которого и обрела новая часть света. Считается, что и сам термин «новый свет» мог быть предложен тем же Веспуччи в 1503 году[1], однако такое мнение оспаривается.

Ряд источников приписывает эту заслугу итало-испанскому историку Пьетро Мартире д’Ангьера (см. итал. — Pietro Martire d'Anghiera или исп. 

— Pedro Mártir de Anglería), который уже в письме о первом плавании Колумба[2], датированном 1 ноября 1492 года, употребляет обозначение в латинской форме «novi orbis»[3], затем год спустя в другом письме трансформирует его в «orbis novus»[4], а в 1516 году публикует известный труд под заголовком, начинающимся с «De orbe novo…» («В Новом свете…»), описывая первый контакт европейцев с коренными обитателями открытых земель.

В 1524 году этот же термин был использован Джованни да Верраццано — уже и для рассказа о плавании к побережью нынешней Северной Америки (США и Канады)[5]. В любом случае, вслед за первооткрытыми берегами — наименование Новый Свет стали применять ко всему южному материку, а с 1541 года, вместе с названием Америка, оно было распространено и на северный материк, обозначая четвёртую часть света после Европы, Азии и Африки.

Сегодня термин Новый Свет употребляют редко, лишь в контексте исторических событий, подразумевая при этом, как правило, не только Америку, но так же Океанию и Антарктику, а также для разграничения видов в биологии и классификации вин[источник не указан 27 дней

].

Примечания

  1. Новый Свет (южн. часть заатлантич. материка) — статья из Большой советской энциклопедии
  2. См. O’Gorman, Edmundo «The Invention of America», 1961, стр. 84  (англ.)
  3. См. de Madariaga, Salvador «Vida del muy magnífico señor Don Cristóbal Colón» (5-е изд.), Mexico: Editorial Hermes, 1952, на стр. 363: «„новый свет“, […] обозначение, которое Педро Мартир употребил первым».  (исп.)
  4. См. Zerubavel, Eviatar «Terra Cognita: The Mental Discovery of America», 2003, стр. 72 — где цитируется по Thachohn B. «Christopher Columbus», 1903, том 1, стр. 62  (англ.)
  5. См. «The Written Record of the Voyage of 1524 of Giovanni da Verrazzano as recorded in a letter to Francis I, King of France, July 8th, 1524», адаптированный перевод Сюзанны Тарроу из Cellere Codex: Lawrence C. Wroth, ed., «The Voyages of Giovanni da Verrazzano, 1524—1528», Yale, 1970, стр. 133—143  (англ.)

Литература

  • Gumilla J. El Orinoco. — Madrid, 1745.  (исп.)
Методическая разработка по истории (7 класс) по теме: Методическая разработка урока «Мир в начале Нового времени» 7 класс базовый уровень

Приложение.

Бортовой журнал каравеллы «Виктория»

Команда:

___________________________

Какими качествами должен был обладать человек, отправившийся в морское плавание?

Человек XV-XVII века

Отважный

Листок из дневника матроса

Долгие семь лет он уговаривал короля и королеву Испании дать согласие на организацию экспедиции, обещая пройти через море Мрака (Атлантический океан) и западным путем достичь Индии. Королевские советники называли его сумасшедшим, а его матросы боялись неизвестности и не доверяли адмиралу-чужестранцу.  И вот, наконец, экспедиция, состоявшая из опытных моряков на трех каравеллах: «Нинья», «Пинта» и «Санта-Мария» на рассвете 3 августа 1492 года вышли в путь…. Наконец 12 октября 1492 года  матрос увидел костер, горевший на берегу неизвестной земли… Капитан не сомневался, что это Индия, и жителей вновь открытых земель стали называть индейцами.

Имя капитана: ____________

Оценка

Листок из дневника матроса

28 ноября 1520 года мы вступили в обширное море, названное нами «Тихим» потому, что мы ни разу не испытали ни малейшей бури. В продолжение трех месяцев мы были лишены свежей пищи. Сухари, которыми мы питались, представляли собой пыль, смешанную с червями и издававшую зловоние. Вода, которую мы принуждены были пить, была гнила и вонюча. Чтобы не умереть с голода, мы ели кожу, которой покрывают снасти, чтобы веревки не перетирали дерева. Мы размачивали ее в морской воде, пекли на угольках и ели. Крысы продавались по полдуката за штуку, но и за такую цену их невозможно было достать. Часто мы питались древесными опилками. …. Капитан владел в совершенстве искусством кораблевождения, и это он доказал своим путешествием вокруг света, на что никто другой не отважился до него.

Имя капитана: ____________

Оценка

Листок из дневника матроса

Португалец, снарядив четыре корабля, вышел из порта 8 июля 1497 года. После восьмимесячного плавания вдоль берегов Африки он привел свои корабли в индийский порт Каликут…. Нагрузив корабли пряностями, экспедиция отправилась в обратный путь. Только через два года вернулась она на родину. На обратном пути погибло два корабля и более половины экипажа. Однако доставленный груз пряностей в 60 раз превышал количество денег, затраченных на организацию экспедиции. Это путешествие доказало, что путь на Восток через Индийский океан существует.

Имя капитана: ____________

Оценка

Кроссворд

  1. Колесо диаметром 10 метров, приводимое в движение водой, при помощи которого поднимали из шахт руду.
  2. Фитильное крупнокалиберное ружье, заряжавшееся с дула и укладывавшееся на подставку.
  3. Предприятие нового типа, где использовался ручной труд и существовало разделение труда между рабочими разных специальностей.
  4. Материк, открытый Америго Веспуччи.
  5. Место, где встречались для заключения сделок купцы и банкиры.

Оценка

Речь капитана к взбунтовавшимся матросам

Заполните пропуски в тексте.

Матросы! Поверьте мне, своему капитану!

Не зря знающие люди говорят: «Копыто овцы даже песок превращает в золото».

Продажа ________________ дает возможность разбогатеть.

За нее дорого платят владельцы крупных предприятий, где есть разделение труда между рабочими разных специальностей и используется _____________ труд.

Владелец такой _______________ купит наш груз и мы будем богаты. 

Оценка

Домашнее задание

Для тех, кто оценивает свои знания на «удовлетворительно»

Составьте синквейн по теме «Человек Нового времени», используя следующий план:

  1. Существительное.
  2. Два прилагательных.
  3. Три глагола.
  4. Фраза о главном.
  5. Ваше личное отношение.

Например,

  1. Человек, живший в Новое время
  2. …….

Для тех, кто оценивает свои знания на «хорошо» или «отлично»

Опишите характерные черты эпохи Нового времени.

Сделайте это от имени моряка, чье письмо было найдено командой каравеллы в бутылке недалеко от необитаемого острова в океане.

Назовите свою работу «Письмо из бутылки».

Trojden | Европейцы в Новом Свете: Дмитриева О. В.

Ярость «белых богов». В Америке европейцам открылся невиданный доселе мир: пышная растительность, птицы с пестрым оперением, смуглые местные жители, поначалу приветливо встретившие пришельцев. Европейцам их образ жизни казался воплощением мифического «золотого века», когда люди жили, как в раю, среди первозданной природы, не заботясь о хлебе насущном. Пришельцы, которых индейцы сначала принимали за неземные существа, ибо в их преданиях говорилось о белых бородатых богах, появляющихся из-за моря, уничтожили этот рай.

Испанских дворян, устремившихся в Новый Свет, интересовало только золото. Обнаружив его на Гаити, они стали превращать индейцев в невольников и сгонять их на рудники. К ним относились с невероятной жестокостью — истязали, травили собаками, убивали.

Сопровождавшие испанцев монахи-миссионеры не могли остановить этих бесчинств, тем более что поначалу не знали ответа на вопрос, можно ли считать представителей иной расы людьми и есть ли у них душа. Даже когда католическая церковь официально дала утвердительный ответ и началось принудительное обращение индейцев в христианскую веру, это не облегчило их участи.

Очевидец событий — испанский монах Бартоломе де Лас Касас с болью писал о массовых расправах над индейцами. Он считал, что такие злодеяния не достойны истинных христиан, и пытался защитить местных жителей, которые отчаянно сопротивлялись пришельцам, предпочитая неволе смерть.

Доминиканский монах ведет учет податей с индейцев

Вспомните, какие народы «открывали» Америку в древности и в Средние века.

Каменная резьба во дворце майя в Паленке

Храм Пернатого змея. Пирамида майя

Конкистадоры в Центральной Америке. В поисках золота испанцы начали конкисту — завоевание и колонизацию Центральной Америки. Несмотря на то что конкистадоров было очень мало по сравнению с местным населением, они обладали рядом преимуществ — огнестрельным оружием, приводившим индейцев в ужас, лошадьми (поскольку индейцы никогда не встречали этого животного, всадник казался им диковинным чудовищем). К тому же испанцы всегда стремились опереться на соперничающие между собой индейские племена.

На полуострове Юкатан они впервые столкнулись с высокоразвитой цивилизацией народа майя. Конкистадоры увидели великолепные города, окруженные каменными стенами, храмы-пирамиды, причудливые резные изображения богов, дворцы знати, полные дорогой утвари.

У майя была развитая государственная система. Общины земледельцев-крестьян подчинялись нескольким крупным городам. Многочисленные чиновники ведали сбором налогов, строительством дорог и храмов, организацией армии. Но города-государства соперничали друг с другом, что облегчило испанцам покорение майя.

От них конкистадоры узнали о могущественной и богатой державе ацтеков, лежавшей к северо-западу от Юкатана. В 1519 году отряд, насчитывавший всего 400 пехотинцев и 16 всадников, отправился покорять их земли в долине Мехико. Его возглавил Эрнан Кортес — небогатый испанский дворянин, опытный солдат, но жестокий и беспринципный политик. Столица ацтеков Теночтитлан, где правил Моктесума, поразила испанцев своими масштабами, великолепием храмов и дворцов.

Вспомните, какие научные достижения майя вам известны.

Что вы знаете об их мифологии и религии?

Кортес и индеанка-переводчица

Какому божеству поклонялись ацтеки?

Горстка испанцев не смогла бы взять этот город приступом. Но Кортес вступил в переговоры с враждебными Моктесуме племенами, и скоро его армия выросла до 100 тыс. человек. Моктесума впустил Кортеса в город для переговоров и принял как гостя, но испанец хитростью захватил его и стал править страной от имени своего заложника. Когда же местное население подняло восстание, он осадил Теночтитлан и перекрыл подачу воды в город. После многомесячной осады оставшиеся в живых ацтеки сдались.

Завоевание Мексики продолжалось до конца XVII века. К несчастью для местного населения, страна оказалась богата золотом. Сотням тысяч индейцев было суждено умереть от непосильного труда в шахтах. За 50 лет с 1519 года их численность сократилась с 4,5 млн. до 1 млн. человек. В поисках Эльдорадо. Жажду наживы, охватившую испанцев, подпитывали местные легенды о земле Эльдорадо, изобилующей золотом. По преданию, ее правитель, осыпав все тело золотым песком, совершал ритуальные омовения в священном озере, дно которого за прошедшие века стало золотым.

В поисках Эльдорадо конкистадоры двинулись на юг от Панамского перешейка. Отряд Франсиско Писарро вторгся в Перу. Там, а также на землях современных Эквадора и Боливии раскинулась держава инков, покорившая многих соседей. Само слово «инка» означало «правитель». Инки поклонялись богу Солнца, которому был посвящен грандиозный храм в Куско. Часть времени все земледельцы были обязаны работать на государственных землях, принадлежавших верховному правителю — Великому Инке, а часть — на «поле Солнца», урожай с которого шел храму и жрецам.

Фрагменты из рукописей ацтеков

Столицу Великого Инки связывали с отдаленными территориями прекрасные дороги с горными тоннелями и подвесными мостами, по которым гонцы быстро доставляли новости и распоряжения правителей.

Используя недовольство покоренных инками племен, Писарро собрал внушительную армию. Иод городом Кахамаркой произошла его встреча с Великим Инкой Атауальпой.

Писарро использовал свой главный козырь — артиллерию и аркебузы, извергавшие огонь. Индейцы дрогнули, и Атауальпа попал в плен. Испанцы потребовали за его жизнь огромный выкуп, и подданные принесли в темницу Великого Инки так много золотой и серебряной утвари, что заполнили ее доверху. Это не спасло Атауальпу: забрав сокровища, Писарро вероломно убил его.

Если бы Атауальпа написал послание своим подданным из темницы, как бы оно выглядело?

Атауальпа в походе

Он захватил Куско, а затем основал новую столицу — Лиму. Испанцы сохранили государственную систему инков, но отныне урожаи с полей Великого Инки и Солнца присваивали себе завоеватели.

Рудники и плантации Нового Света. К середине XVI века рудники Перу, Боливии и Чили давали уже половину мировой добычи драгоценных металлов. Из Нового Света в Европу шли «золотые» и «серебряные» флоты с грузом слитков. В Испании из них чеканили монету или продавали иностранным банкирам. Захваченные конкистадорами земли и их недра были объявлены собственностью королей Испании, от имени которых колониями управлял вице-король.

Испания ревниво охраняла монополию на торговлю с заморскими доминионами: иностранных купцов не пускали в колонии, вся торговля привозными товарами велась через Севилью, а пошлины шли в казну.

Что же касается испанских конкистадоров и колонистов-переселенцев, им передавалось право эксплуатации индейцев и сбора налогов. Помимо рудников, испанцы получали прибыли от сельскохозяйственных плантаций, на которых возделывали сахарный тростник, маис, хлопчатник и табак.

Наряду с испанцами в Южной Америке обосновались и португальцы. Воображаемый меридиан, разделивший мир по Тордесильясскому договору, «отсек» часть латиноамериканского материка, которая оказалась в сфере влияния Португалии. В 1500 году экспедиция П.Кабрала оказалась на землях современной Бразилии. Португальские колонисты завезли сюда африканский кофе, разбили плантации и вскоре стали экспортировать его в Европу.

Рудники и плантационное хозяйство требовали все новых рабочих рук, количество ввозимых из Африки невольников росло. В результате этнический состав населения Америки коренным образом изменился. Элиту общества составляли приезжавшие из Испании чиновники и аристократы, входившие в окружение вице-короля. Местных колонистов, потомков конкистадоров, на которых чистокровные испанцы смотрели свысока, называли креолами. Потомков от союзов европейцев с индейцами — метисами, европейцев с африканцами — мулатами, а африканцев с индейцами — самбо.

Индейцы, возделывающие картофель

Индейская плантация маиса и Северной Америке

Несмотря на враждебные отношения между белыми колонистами и их невольниками, презрение к полукровкам, а также религиозные барьеры и предубеждения, в Центральной и Южной Америке постепенно стала формироваться своеобразная культура, в которой христианские представления причудливо перемешивались с верованиями индейцев и негритянскими культами. Это отразилось в искусстве и музыке Латинской Америки.

Европейцы в Северной Америке. Путь в Индию и Китай европейцы пытались найти и в северо-западном направлении. Англия, Франция и Нидерланды, отставшие от Испании и Португалии в погоне за новыми владениями, обратили свои взоры к Северной Америке.

Еще в 1496 году Джованни Каботто (Джон Кабот), итальянец на службе у английского короля, попытался обогнуть североамериканский материк. В 1498 году его экспедиция открыла остров Ньюфаундленд, отмели которого были богаты рыбой. Англичане и голландцы стали добывать здесь тонны трески и лосося. В Северной Атлантике начался и китобойный промысел.

В 1534 году француз Жак Картье исследовал залив Св. Лаврентия, двинулся в глубь континента и обнаружил в лесах поселения индейцев-охотников, добывавших пушнину. Эти деревушки назывались на местном наречии «канада», откуда и произошло название страны, открытой Картье. Французы и англичане проникли в плодородную Флориду.

В 80-е годы XVI века англичане основали свои первые поселения в Америке — колонию на острове Роанок, а затем Виргинию. Они добрались до Гренландии. В начале XVII века Генри Гудзон открыл устье реки, которая теперь носит его имя. В этих местах европейские поселенцы заложили город Нью-Амстердам (ныне Нью-Йорк).

Поскольку в Северной Америке не нашли золота, ее освоение отличалось от испанской конкисты: колонисты сами возделывали землю, разводили скот, занимались охотой и рыбной ловлей. Из Англии и Нидерландов сюда устремлялись бедняки, преступники, а также члены религиозных сект, подвергавшиеся преследованиям на родине.

Поначалу их отношения с индейцами развивались довольно мирно, однако уже в XVII веке переселенцам потребовалось больше земель и они начали сгонять коренное население в резервации, породив ответное сопротивление индейских племен.

«Джентльмены удачи». Открытие Нового Света вызвало невиданный расцвет пиратства в Атлантическом океане. Пираты XVI—XVII веков не были безродными разбойниками и изгоями. В то время пиратство считалось респектабельным и прибыльным занятием.

Североамериканские индейцы за ловом рыбы. XVI в.

Встреча европейцев с алеутами Северной Америки

В нем принимали участие и купцы, и дворяне, и даже монархи, вкладывавшие средства в морские экспедиции. Никто не желал мириться с монополией испанцев в Новом Свете. Купцы других стран плыли туда с товарами. Испанцы арестовывали торговые корабли и конфисковывали грузы. Возмущенные потерпевшие получали у своих государей разрешения захватить испанские товары, чтобы компенсировать убытки.

Одна за другой отправлялись к берегам Америки пиратские экспедиции, чтобы ограбить колонии или подстеречь идущие из Чили и Перу галеоны с золотом и серебром. Официально санкционированное государством пиратство называлось каперством.

1. Справедливо ли говорить об открытии Америки европейцами, если ее земли были заселены и освоены индейскими народами? Обоснуйте свою точку зрения.

2. В каких сферах достижения народов Америки были сопоставимы с европейскими?

3. Представьте себе «психологический портрет» конкистадора. Как он распорядится своим золотом, вернувшись в Испанию?

4. Почему освоение Центральной, Южной и Северной Америки шло такими разными путями?

5. В тексте параграфа понятие «колония» употребляется в двух разных значениях. Попробуйте дать два определения тому, что такое колония.

Заключение к главе I.

ИТОГИ ВЕЛИКИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ

Новые горизонты. Открытия XV—XVII веков изменили картину мира в сознании европейцев. Фантастические взгляды на строение Земли сменились более научными. Ее шарообразность и вращение вокруг своей оси получили опытное подтверждение. Были уточнены очертания и размеры материков, морей и океанов.

Границы ойкумены для европейцев невероятно раздвинулись: им открылись новые земли, народы, цивилизации. Европа постепенно приобщалась к их лучшим достижениям. В то же время перед лицом огромного и разнообразного мира народы Европы осознали свое единство. При всех различиях и противоречиях их сближали историческое соседство, сходные традиции, общие корни языков, единая религия — христианство.

Новые возможности и новые бедствия. Благодаря Великим географическим открытиям стали складываться постоянные связи между всеми открытыми к тому времени континентами. Торговля начала приобретать поистине мировой характер.

Это привело к перемещению основных торговых путей. Теперь не внутренние моря, а океаны стали играть главную роль в международной экономике. Упало значение Средиземного моря и великих торговых республик — Генуи и Венеции, а также Ганзейского союза на Балтике. Их место заняли новые океанские порты — Лиссабон, Севилья, Лондон, Амстердам. Лидерами в международной торговле стали Испания и Португалия, а позднее — Англия и Голландия.

Представьте, что вы

а) крестьянин,

б) дворянин.

в) городской ремесленник,

г) подмастерье,

д) купец.

Как скажется на вашей жизни «революция цен»?

Географические открытия положили начало колониальному разделу мира и господству европейских стран в Африке, Азии и Новом Свете, которое утверждалось силой оружия.

Колониальный грабеж обогатил пришельцев, но стал трагедией для миллионов местных жителей. Господство европейцев повлекло за собой человеческие жертвы, гибель доколумбовых цивилизаций Америки, нанесло невосполнимый урон самобытной культуре африканских и индейских народов.

Индейское золото мстит европейцам. Приток огромного количества золота и серебра в Европу вызвал в XVI веке неизвестное до того времени явление — обесценивание денег. Из-за обилия монеты ее покупательная способность снижалась, в то время как цены на товары первой необходимости, продукты питания и сырье для производства возрастали. Это явление назвали революцией цен. «Революция цен» приводила к быстрому обогащению одних и разорению других.

Что еще было в трюмах галеонов? Открытие Америки принесло много нового в быт европейцев, изменив их привычки и нравы. Заимствования из Нового Света произвели настоящую революцию в питании. Трудно представить себе современный стол без картофеля и томатов, стручкового перца и фасоли, привезенных из испанских колоний.

Большой популярностью стала пользоваться новая зерновая культура — маис (кукуруза).

С открытием рыбных промыслов в Северной Америке в рационе европейцев появилось больше сельди, трески и лососевых рыб.

Производство сахара из сахарного тростника

Курильщик табака

В XVI—XVIII века вошли в моду экзотические напитки — горячий шоколад из какао-бобов, которые поставляли из Мексики; кофе, вывезенный с арабского Востока и из Африки и в больших количествах возделывавшийся в американских колониях; чай, привезенный из Китая.

Перенимали у индейцев и развлечения: прообразом современных баскетбола и волейбола были игры с упругим каучуковым мячом. Каучук, смола деревьев-каучуконосов, растущих в Америке, долгое время не находил более серьезного применения. Только в XX веке из него научились делать резину.

Не все заимствования шли европейцам во благо. Они переняли у индейцев манеру курить табак и пить настои из наркотических растений. Подлинным бичом стали завезенные из Америки болезни, в особенности сифилис, к которому у европейцев не было иммунитета.

1. Очертите на карте границы ойкумены, известной европейцам к концу XVI века. Какие континенты оставались еще неизвестными?

2. Покажите на карте, где располагались колониальные владения и сферы влияния Испании, Португалии, Франции, Англии, Голландии.

3. Какие факторы обеспечили преимущество европейцев перед народами Нового Света, Азии и Африки?

4. За счет чего эксплуатация колоний приносила огромные прибыли европейским странам?

5. Докажите, что в результате Великих географических открытий экономика действительно стала приобретать мировой характер.



Краткая история Нового Света - города Крыма

8 сентября 1878 г. Л.С.Голицын откупил часть имения площадью 36 десятин, где на 8 он сразу разбил виноградник. У наследников Херхулидзева осталось 60 десятин земли, из них занятых виноградниками около 5. В 1890-х г.г. «Новый Свет» полностью перешел к Л.С.Голицыну. Площадь владения составляла почти 100 десятин, включая 20 десятин виноградников. Лев Сергеевич Голицын постоянно расширял свое Новосветское имение за счет приобретения у соседних землевладельцев новых участков. К 1912г. площадь голицынского имения в «Новом Свете» превысила 200 десятин.

Князь Л.С. Голицын превратил имение в опытно-промышленное винодельческое хозяйство с питомниками, заводом по производству шампанских вин, винными подвалами; окультурил, благоустроил окрестности посёлка.

С 1882 года Л.С.Голицын начал в Новом Свеет первые опыты по изготовлению игристых вин шампанским способом из сортов Пино Черный и Пино Серый. Десять лет труда ушло на то, чтобы определить наилучшие сорта: Шардоне, Алиготе, Мурдвер, Пино Черный и Пино Серый; а также процентное соотношение, в каком они должны были входить в состав игристого вина. В результате Голицын выпустил шампанское под марками «Новый Свет», «Парадиз», «Коронационное». В 1899 году производство вина составило 60 тысяч бутылок.

По одной из легенд, современное название посёлка «Новый Свет», появилось в конце 19 - го века, с руки самого императора Николая II, который, испробовав редчайших вин с коллекции винзавода нового хозяина посёлка – князя Льва Сергеевича Голицына, воскликнул: «Я вижу всё в новом свете!».

Л.С. Голицын знал, что успешное развитие виноделия невозможно без хорошо поставленного подвального хозяйства. В первые годы в Новом свете он построил временные небольшие подвалы, которые вскоре перестали удовлетворять быстро развивающееся голицынское виноделие. В 1890-х г.г Голицын сооружает в Новом свете у подножия горы Коба-Кая и в окрестностях горы Караул-Оба грандиозные подвалы. В 1903г. их протяженность превысила 3 версты. Тоннели закладывались на разных горизонтальных уровнях и в разных направлениях. Самые глубокие тоннели находились ниже уровня моря. Один из ближайших соратников Л.С.Голицына винодел А.А.Иванов писал: «…тоннели соединялись между собой мрачными узкими переходами и заканчивались в дегустационном зале – обширном помещении с нишами, наполненными образцами новосветского и иностранного шампанского; бокалы, кубки, братины и, наконец, старинная статуя Бахуса, купленная в 1900 г. в Париже за 40000 франков заканчивали украшение помещения….Конечной целью Голицина при устройстве шампанских подвалов было соединять этот лабиринт с эффектным гротом в горе Караул-Оба….». Однако прорыть тоннель в полверсты длиной, от подвала к гроту, в твердом юрском известняке горы Караул-Оба, у него не хватило средств.

В 1900 году на Парижской всемирной выставке шампанское из Нового Света ожидал настоящий триумф. В ангарах громадных винных складов вблизи Берси собрались лучшие дегустаторы всего мира. Дегустация производилась «взакрытую», то есть без указания страны и изготовителя, вино имело только номер. После завершения работы, в ресторане, находящемся внутри Эйфелевой башни, был устроен обед, на котором подавались вина, получившие высшие награды и золотые медали. В честь председателя комитета экспертов, владельца винодельческой фирмы графа Шандоне были подняты бокалы с шампанским, только что удостоенным самой высокой награды – премии Гран-при. Граф Шандоне выступил с ответной речью:

«- Это мое шампанское, которое вы сейчас пьете, своим высоким качеством обязано не столько мне, сколько моим виноделам. Они из поколения в поколение работают в моей фирме. Поднимаю бокал за моих виноделов, сделавших это чудесное , непревзойденное шампанское!»

Сразу же после Шандона поднялся Голицин:

«-Я давно мечтал найти во Франции хорошего представителя для распространения шампанского. Сегодня я его нашел. Вы, граф, сделали мне отличную рекламу, так как в настоящую минуту вы пьете мое вино. Позвольте мне быть таким же ревностным распространителем вашего шампанского в России”…».

Оказалось, что бокалы наполнены голицынским шампанским «Коронационное» тиража 1899 года.

В советское время завод возобновил свою работу в 1936 году, здесь стали выпускать игристое вино под маркой «Советское шампанское». Кстати, эту марку признали даже французы и не требуют, как у других производителей, заменить в названии слово «шампанское» на «игристое». Все дело в том, что «Советское шампанское» производится по оригинальной технологии. Если раньше все процессы с вином происходили в бутылке (бутылочный способ), то с 1937 года шампанское стали готовить в цилиндрах емкостью пять тысяч литров (резервуарный метод).

Этот метод оказался проще и экономичнее, а качество шампанского нисколько не ухудшилось.

Конспект урока для 7 класса "Европейцы в Новом Свете"

Конспект урока по истории.

7 класс.

Тема: Европейцы в Новом Свете.

Цель урока: продолжить изучение темы Великие географические открытия и закрепить полученные знания.

Форма урока: традиционная.

Оборудование: доска, мел, учебник, карта мира, наглядный материал (распечатанные изображения конкистадоров, майя, ацтеков, архитектурных памятников их цивилизаций, пиратов)

2.Конкистадоры в Центральной Америке.

3.В поисках Эльдорадо.

4.Рудники и плантации Нового Света.

5.Европейцы в Северной Америке. Расцвет пиратства.

Древние цивилизации Латинской Америки// Режим доступа

Ход урока.

3.Изучение новой темы.

Записываем число, тему и план урока. Итак, переходим к изучению новой темы. Вспомните с прошлого урока, кто открыл Америку или Новый Свет? ( Колумб и Америго Веспучи.) В Америке открылся новый мир. Европейцам их образ жизни казался воплощением мифического «золотого века». Пришельцев индейцы принимали за неземных существ. Испанские дворяне хотели лично обогатиться, их интересовало только золото. Многие оставались жить на новом месте, занимались с/х. Испанцы превращали индейцев в невольников и сгоняли их на рудники или вывозили в Европу в качестве рабов. К ним относились с жестокостью. Монахи, которые приезжали в Новый свет, не могли покончить с жестокостью, потому что думали, что у индейцев нет души. После шла насильственная христианизация. Таким образом, проникнув в Америку, испанцы проводят там жестокую политику. Переходим ко 2 пункту. В поисках золота испанцы начали конкисту. Вспомните, что такое конкиста? Людей, участвовавших в конкисте, называли конкистадоры- запишем в тетрадь!! Конкистадоры-люди, участвующие в конкисте. Несмотря на их малое количество, у них было большое преимущество в вооружении. В поисках золота они встретились с высокоразвитыми цивилизациями майя,ацтеки и инки. Сейчас мы с вами вместе узнаем об этих цивилизациях. Итак, сейчас каждому ряду я раздам текст о той или иной цивилизации, в течение нескольких минут вы читаете его и вы должны рассказать об этой цивилизации. Итак, 1 ряд у нас цивилизация Майя.

Посмотрите в учебник на стр. 23,там изображен храм Майя. Это одно из самых необычных архитектурных памятников этой цивилизации.

Продолжим,2 ряд у нас цивилизация Ацтеков.

В 1519 г. Отряд конкистадоров отправился покорять ацтеков. Возглавил поход Эрнан Кортес. Но конкистадоры не могли захватить столицу ацтеков, Теночтитлан, и тогда они заручились поддержкой враждебных племен и захватили столицу. От имени правителя захватчики правили в империи, а когда местное населении поднялось на восстание, конкистадоры перекрыли подачу воды и ацтеки сдались. Завоевание Мексики продолжалось до 17в. Большое количество местного населения погибало в шахтах, добывая золото.

И 3 ряд представляет нам цивилизацию Инков.

Итак, запишем в тетради. В Америке существовали высокоразвитые цивилизации, которые впоследствии подчинились конкистадорам.

В этот период существовала легенда о земле Эльдорадо, изобилующая золотом. Это 3 наш пункт. По преданию, ее правитель, осыпав все тело золотым песком, совершил ритуальное омовение в священном озере, дно которого осталось золотым. В поисках Эльдорадо конкистадоры двинулись на земли инков (Перу,Боливия,Эквадор), инки поклонялись богу Солнца, которому был посвящен храм Куско. Часть времени земледельцы должны были работать на государственных землях, а часть на землях храма, урожай с которого шел храму и жрецам. Франсиско Писсаро, который возглавил поход, собрал внушительную армию из покоренных инками племен и захватил в плен Великого Инка Атауальпу. За него потребовали выкуп, но его все равно убили. Писсаро основал новую столицу- Лиму, испанцы сохранили гос.систему инков, но урожай присваивался испанцам.

Мы переходим к 4 пункту плана. В середине 16в. Рудники Перу,Боливии, Чили давали половину мировой добычи драгоценных металлов. Из Америки шли золотые и серебряные слитки, из которых чеканили монету в Испании. Захваченные территории объявлялись собственностью королей Испании. Конкистадоры и колонисты-переселенцы эксплуатировали индейцев, собирали налоги с них, получали прибыль с рудников и с/х-ых плантаций, на которых выращивали сахарный тростник, табак и хлопчатник. Помимо испанцев в Ю.Америке обосновались португальцы, португальцы завезли на эту территорию кофе, разбили плантации и экспортировали кофе в Европу. Рудники и плантации требовали рабочих рук и поэтому ввоз рабов с Африки вырос. Этнический состав Америки изменился: появились креолы, метисы, самбо и мулаты. Давайте откроем словарик в конце учебника и прочитаем определения. Запишем. Несмотря на такое большое количество этносов, сформировалась своеобразная культура, это отобразилось в культуре и музыке Латинской Америки. Мы переходим к последнему пункту нашего плана. Не только Испания и Португалия хотели разбогатеть, но и страны Европы пытались освоить новые территории. Экспедиция Джованни Кабота в 1498 открыла о.Ньюфаундлер,(показывает на карте) отмели которого были богаты рыбой. Запишем. И с тех пор англичане и португальцы стали добывать треску и лосоь. В 1534г.Жак Картье исследовал залив Св.Лаврентия,(показывает на карте) и обнаружил поселение индейцев-охотников, эта деревня назыв. «Канада», откуда и произошло это название. Запишем. В 80-е англичане основали первые колонии- на о.Роанок и Виргинию (показывает на карте) Запишем. В 17 в.Генри Гудзон открыл устье рек, которая носит его имя. На этих территориях колонисты возделывали землю, разводили скот, занимались охотой и рыболовством. Из Европы на эти территории устремлялись бедняки, преступники и члены религиозных сект. Поначалу отношения с местными были хорошими, но позже переселенцам потребовалось больше земель и они начали сгонять местное население в резервации - посмотрим это слово в словаре и запишем. Открытие Нового Света вызвало расцвет пиратства. Пиратство считалось прибыльным и респектабельным занятием. В нем участвовали дворяне, купцы и даже монахи. Испанцы охраняли свою монополию в Новом Свете, это не нравилось другим. Таким образом, проникновение европейцев в Новый Свет носило как положительные черты, так и отрицательные. К положительным можно отнести развитие с/х-ых угодий, развитие торговли, слияние культур, к отрицательным мы относим жестокую эксплуатацию местного населения и сокращение его численности.

Записывают в тетрадь число, тему и план.

Отвечают на вопрос учителя.

Внимательно слушают учителя.

Отвечают. Конкиста -завоевание Африки.

Делают записи в тетрадь.

Внимательно слушают.

Получают текст и выполняют задание, обсуждают текст и выбирают одного, кто будет представлять цивилизацию.

1 ряд-Итак, Майя появилась там в Х веке до нашей эры и всего за 500 лет на месте непроходимого тропического леса, была создана цивилизация, где были развиты астрономия, математика, архитектура, скульптура, живопись У майя была развита гос.система. Майя создали точный солнечный календарь, сложнейшую иероглифическую письменность, использовали понятие нуля раньше арабов и индусов, предсказывали солнечные и лунные затмения, вычислили движения Венеры с ошибкой лишь на 14 секунд в год, достигли поразительного совершенства в архитектуре, скульптуре, живописи и производстве керамики. Поклонялись своим богам и в то же время подчинялись царям и жрецам, строили под их руководством храмы и дворцы, совершали ритуальные обряды, приносили себя в жертву, воевали с соседями.
Майя создали необыкновенные сами по себе города, построенные только на мускульной силе.

2 ряд--. Племя ацтеков пришло в долину Мехико с севера — скорее всего c земель, ныне принадлежащих США В то время вся территория долины была поделена между местными племенами и, естественно, никто из них не хотел делиться землёй с пришельцами. Посовещавшись, местные вожди решили отдать пришельцам необитаемый остров на озере Тескоко. На острове водилось много змей, поэтому местные жители ожидали, что пришельцам на острове придётся несладко. Прибыв на остров, ацтеки увидели, что на нём обитает много змей, и очень этому обрадовались, поскольку змеи были их пищей. Имели ацтеки обширные знания в области астрономии, которые унаследовали от более древних культур. Цивилизация ацтеков наследовала также архитектуру пирамид, скульптуру и живопись. Ацтеки
добывали и обрабатывали золото, серебро, уголь. Они построили множество дорог и мостов. У ацтеков было развито искусство танца и множество видов спорта; театр и поэзия. Они имели игру в мяч очень похожую на сегодняшний баскетбол. У ацтеков было очень хорошо поставлено образование, преподавались такие дисциплины, как: религия, астрономия, история законов, медицина, музыка и искусство войны.

Слушают.

Индейское племя, обитавшее на территории Перу и создавшее незадолго до испанского завоевания обширную империю с центром в Куско, в перуанских Андах. Империя инков, одна из двух империй, существовавших в Новом Свете во времена Колумба, простиралась с севера на юг от Колумбии до Центрального Чили и включала в себя территории нынешних Перу, Боливии, Эквадора, севера Чили и северо-запада Аргентины. Индейцы называли Инкой лишь императора, а конкистадоры применяли это слово для обозначения всего племени, которое в доколумбову эпоху, по-видимому, пользовалось самоназванием «капак-куна» («великие», «прославленные»). Занимались сельским хозяйством, выращивали кукурузу, картофель. Занимались разведением лам. Религия носила практический характер и пронизывала всю жизнь инков. Земледелие почиталось священным занятием, и все с ним связанное становилось уака. Инки верили в бессмертие души. Инкское искусство тяготело к строгости и красоте. Главным искусством инков было литье из драгоценных металлов.

Записывают.

Слушают внимательно.

Читают, записывают определения.

Записывают.

1498 Джованни Кабота открыл о.Ньюфаундлер.

1534- Жак Картье открыл Канаду.

Роанок, Виргиния-первые колонии.

Читают, записывают.

Конспект урока по всемирной истории "Европейцы в Новом свете" (7 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ

7 КЛАСС

Тема:

«Европейцы в Новом свете»

hello_html_m30cccacd.jpg

Учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ №13 г. Ставрополя

Паршина Марина Викторовна

Ставрополь,

2015-2016

Тема «Европейцы в Новом Свете»

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Форма: проблемный урок

Класс: 7

Уровень обучения: базовый

Цель урока: продолжить изучение темы Великие географические открытия и закрепить полученные знания.

Задачи:

Образовательные:

  • Сформировать представления у учащихся о занятии колонистов в Америке или Новом Свете;

  • Познакомить учащихся с первыми колониями Англии в Америке;

  • Объяснить понятие «конкистадор»;

  • Сформировать представление о цивилизациях Майя, Ацтеков и Инков.

  • Объяснить такие понятия, как «креолы», «метисы», «мулаты», «каперство»;

  • Познакомить учащихся с открытиями англичан, французов и др.

Развивающие:

  • Продолжить развивать умения работы с картой, с учебником.

  • Развивать причинно-следственные связи событий начала ВГО и конца ВГО.

  • Развитие навыков культуры речи;

  • Развивать такие познавательные процессы учащихся, как речь, память, мышление, внимание на основе наглядного материала данной темы.

  • Продолжать формировать умение использовать термины;

  • Развивать умение высказывать своё мнение и доказывать свою точку зрения.

Воспитательные:

  • Воспитывать географическую культуру;

  • Воспитывать чувство уважения к событиям данного периода;

  • Воспитывать умения прислушиваться к чужому мнению при обсуждении политики колонистов на территории Америки.

Форма урока: традиционная.

Оборудование: доска, мел, учебник, карта мира, наглядный материал (распечатанные изображения конкистадоров, майя, ацтеков, архитектурных памятников их цивилизаций, пиратов)

Ход урока

этап

Учитель приветствует учеников и проверяет наличие учеников, прося дежурного по классу сообщить об отсутствующих.

Ученики приветствуют учителя, встав со своих мест. Дежурный по классу доносит до сведения учителя об отсутствующих в классе.

2.Проверка домашнего задания.

Фронтальный опрос:

  1. Хронология Истории Нового времени?

  1. Назовите причины ВГО?

  1. Дайте определения «реконкиста» и «конкиста». В чем сходства и различия?

  1. Перечислите ВГО и первооткрывателей, показывая маршруты по карте.

Учитель комментирует ответы учеников, ставит оценки

5.Расскажите о первом разделе мира.

1.Первый период – раннее новое время (с конца XV-по середину XVIIв.) и второй период – Новая история (с середины XVII по XIX в.)

2. Развитие торговли; нехватка золота и серебра; увеличение казны; технические новшества – новые корабли, компас, карты.

3. Реконкиста – это вытеснение христианами мусульманских правителей с Пиренейского полуострова. Конкиста – завоевание Африки. Сходства: это завоевание новых территорий, развитие на этих территориях торговли и городов. Различия: события реконкисты происходили на Пиренейском полуострове, а конкиста происходила в Африке.

4. Энрике «мореплаватель»- исследовала берег Африки - о. Зеленого мыса, современную Гвинею и Сьерра-Леоне.

1488 Бартоломео Диаш- Мыс Доброй Надежды

1492-Колумб открывает Америку.

1513 г.был открыт Тихий океан -Васко Нуньес Бальбоа

1519-1522-путешествие Магеллана.

5.1494-договор в Тордсильясе между Испанией и Португалией. Был проведен условный меридиан по Атлантическому океану: все вновь открытые земли и моря, лежавшие к западу от него объявлялись доминионами Испании, к востоку-Португалии.

3.Изучение новой темы.

Постановка темы

Кто открыл Америку или Новый Свет?

В Америке открылся новый мир. Европейцам их образ жизни казался воплощением мифического «золотого века». Пришельцев индейцы принимали за неземных существ. Испанские дворяне хотели лично обогатиться, их интересовало только золото. Многие оставались жить на новом месте, занимались с/х. Испанцы превращали индейцев в невольников и сгоняли их на рудники или вывозили в Европу в качестве рабов. К ним относились с жестокостью. Монахи, которые приезжали в Новый свет, не могли покончить с жестокостью, потому что думали, что у индейцев нет души. После шла насильственная христианизация. Таким образом, проникнув в Америку, испанцы проводят там жестокую политику. Переходим ко 2 пункту. В поисках золота испанцы начали конкисту.

Вспомните, что такое конкиста?

Людей, участвовавших в конкисте, называли конкистадоры

Несмотря на их малое количество, у них было большое преимущество в вооружении. В поисках золота они встретились с высокоразвитыми цивилизациями майя, ацтеки и инки. Сейчас мы с вами вместе узнаем об этих цивилизациях.

Работа с текстом в группах

В 1519 г. Отряд конкистадоров отправился покорять ацтеков. Возглавил поход Эрнан Кортес. Но конкистадоры не могли захватить столицу ацтеков, Теночтитлан, и тогда они заручились поддержкой враждебных племен и захватили столицу. От имени правителя захватчики правили в империи, а когда местное населении поднялось на восстание, конкистадоры перекрыли подачу воды и ацтеки сдались. Завоевание Мексики продолжалось до 17в. Большое количество местного населения погибало в шахтах, добывая золото.

Работа с текстом учебника и опорным конспектом

Колумб и Америго Веспучи

Конкиста – завоевание Африки.

Конкистадоры – люди, участвующие в конкисте.

Работа с текстом в группах

Майя появилась там в Х веке до нашей эры и всего за 500 лет на месте непроходимого тропического леса, была создана цивилизация, где были развиты астрономия, математика, архитектура, скульптура, живопись У майя была развита государственная система. Майя создали точный солнечный календарь, сложнейшую иероглифическую письменность, использовали понятие нуля раньше арабов и индусов, предсказывали солнечные и лунные затмения, вычислили движения Венеры с ошибкой лишь на 14 секунд в год, достигли поразительного совершенства в архитектуре, скульптуре, живописи и производстве керамики. Поклонялись своим богам и в то же время подчинялись царям и жрецам, строили под их руководством храмы и дворцы, совершали ритуальные обряды, приносили себя в жертву, воевали с соседями.
Майя создали необыкновенные сами по себе города, построенные только на мускульной силе.

Ацтеки пришли в долину Мехико с севера — скорее всего c земель, ныне принадлежащих США В то время вся территория долины была поделена между местными племенами и, естественно, никто из них не хотел делиться землёй с пришельцами. Посовещавшись, местные вожди решили отдать пришельцам необитаемый остров на озере Тескоко. На острове водилось много змей, поэтому местные жители ожидали, что пришельцам на острове придётся несладко. Прибыв на остров, ацтеки увидели, что на нём обитает много змей, и очень этому обрадовались, поскольку змеи были их пищей. Имели ацтеки обширные знания в области астрономии, которые унаследовали от более древних культур. Цивилизация ацтеков наследовала также архитектуру пирамид, скульптуру и живопись. Ацтеки
добывали и обрабатывали золото, серебро, уголь. Они построили множество дорог и мостов. У ацтеков было развито искусство танца и множество видов спорта; театр и поэзия. Они имели игру в мяч очень похожую на сегодняшний баскетбол. У ацтеков было очень хорошо поставлено образование, преподавались такие дисциплины, как: религия, астрономия, история законов, медицина, музыка и искусство войны.

Инки – индейское племя, обитавшее на территории Перу и создавшее незадолго до испанского завоевания обширную империю с центром в Куско, в перуанских Андах. Империя инков, одна из двух империй, существовавших в Новом Свете во времена Колумба, простиралась с севера на юг от Колумбии до Центрального Чили и включала в себя территории нынешних Перу, Боливии, Эквадора, севера Чили и северо-запада Аргентины. Индейцы называли Инкой лишь императора, а конкистадоры применяли это слово для обозначения всего племени, которое в доколумбову эпоху, по-видимому, пользовалось самоназванием «капак-куна» («великие», «прославленные»). Занимались сельским хозяйством, выращивали кукурузу, картофель. Занимались разведением лам. Религия носила практический характер и пронизывала всю жизнь инков. Земледелие почиталось священным занятием, и все с ним связанное становилось уака. Инки верили в бессмертие души. Инкское искусство тяготело к строгости и красоте. Главным искусством инков было литье из драгоценных металлов.

1498 Джованни Кабота открыл о. Ньюфаундлер.

1534 - Жак Картье открыл Канаду.

Роанок, Виргиния-первые колонии.

  1. Закрепление и рефлексия

Историческая пятиминутка (приложение)

Самопроверка и взаимопроверка

  1. Домашнее задание.

Комментирование работы учеников в классе. Выставление оценок за урок.

Домашнее задание: п. 2 учить, составление таблицы, терминология

Записывают домашнее задние

Приложение

1 вариант

Найти правильный ответ

А1. Новым типом морского судна в XVI в. становится:

  1. галера

  2. каравелла

  3. баркас

  4. пароход

А2. Самоуправляющиеся колонии европейских держав:

  1. митрополия

  2. доминион

  3. каравелла

  4. портолан

А3. Захват вражеских судов частными лицами с ведома и одобрения правительства:

  1. каперство

  2. резервация

  3. доминион

  4. конкиста

А4. Лидерами в исследовании новых земель были:

  1. Англия и Франция

  2. Англия и Испания

  3. Испания и Португалия

  4. Португалия и Франция

А5. Влияние Великих географических открытий на повседневную жизнь европейцев выразилось в:

  1. падении цен на все товары

  2. упадке влияния в обществе торговцев и предпринимателей

  3. появлении новых сельскохозяйственных культур в Европе

  4. укреплении значения внутренних водных путей

2 вариант

А1. Угломерный прибор для определения положения светил:

  1. астролябия

  2. компас

  3. секстант

  4. портолан

А2. Что было целью морского похода Ф. Магеллана?

  1. открытие морского пути к «островам пряностей»

  2. открытие Америки

  3. кругосветное путешествие

  4. военно-морская операция

А3. Первым обогнул Африку и открыл мыс Доброй Надежды?

  1. Васко да Гама

  2. Бартоломео Диаш

  3. Фернан Магеллан

  4. Христофор Колумб

А4. Лидерами в исследовании новых земель были:

  1. Англия и Франция

  2. Англия и Испания

  3. Испания и Португалия

  4. Португалия и Франция

А5. К последствиям Великих географических открытий относится:

  1. усиление влияния Западной Европы в мире

  2. падение цен на золото

  3. упадок колониальных империй

  4. усиление позиций старой аристократии

Презентация к уроку по истории (7 класс) на тему: Англичане в Новом Свете.

Слайд 1

Англичане в Новом Свете

Слайд 2

1607 году группа колонистов, высадившихся на территории современной Вирджинии, основала город Джеймстаун ,названный в честь короля Якова I Стюарта

Слайд 3

День благодарения Первым колонистам приходилось жить в очень трудных условиях: бороться с холодом и голодом, расчищать леса,строить жилища и укрепления

Слайд 4

Среди переселенцев были много англичан, шотландцев и ирландцев. Одних гнали нужда и надежда разбогатеть на новом месте, другие бежали от правосудия, многие спасались от религиозных преследований. Это были решительные и независимые люди. « Дух свободы» был свойствен первым американцам, и этой чертой национального характера до сих пор гордятся их потомки

Слайд 5

1620 году группа английских пуритан на корабле « Мэйфлауэр »отправились в Новый Свет

Слайд 6

Англия на берегах Америки -Ядром современных Соединенных Штатов стали 13 колоний - Центорм деловой и торговой активности Новой Англии был Бостон, столица Массачусетса

Слайд 8

Раннее американское общество Элита: крупные землевладельцы,купечество , банкиры,владельцы мануфактур Средний слой:фермеры , торговцы,ремесленники,юристы Низы: крестьяне,кабальные слуги, негры-рабы.

Слайд 9

Во главе колоний стояли губернаторы,назначаемые английской короной При них действовали ассамблеи,представляющие полноправное белое мужское население Женщины,негры и индейцы не имели политических прав.

Слайд 10

Взамоотношения колоний с Британией были неравноправными Из Америки в Британию вывозили- пушнину,зерно,древесину,табак,рыбу . Из Британии поставляли станки и оборудования,товары первой необходимости, при этом запрещалось экспортировать в Новый Свет новейшие механизмы.

Слайд 11

1765 –закон о «Гербовом сборе» Налогом облагались все торговые операции,издательская деятельность и юридические сделки. В колониях поднялась волна возмущения . Общество «Сынов свободы» призывало американцев «не быть больше рабами англичан». Англия отменила большинство налогов,оставив лишь один-на чай.

Слайд 12

«Бостонское чаепитие» В 1773 году в Бостон завезли большой груз чая по намеренно заниженной цене. Ему отводилась роль приманки, английские власти надеялись ,что американцы не продержатся долго без этого товара. Но колонисты продолжали бойкот. Бостонцы переодевшись индейцами, под боевые кличи увлекли толпу горожан в порт и, поднявшись на корабли,сросили весь чай в море.

Слайд 13

«Бостонское чаепитие»

Слайд 14

Англичане стали срочно перебрасывать в Новый Свет дополнительные войска. Американцы начали осознавать, что они –единая общность,у них свои экономические интересы, культура и своя судьба, и их пути с Англией могут разойтись.

Слайд 15

Домашнее задание параграф 28. Учебник Дмитриева О.В.

История 7-го класса | Mt. Эверест Академия

Описание курса: Этот обязательный курс исследует последовательность исторических и географических событий, продвигающихся через годы от средневековья до раннего Нового времени.

Мы встречаемся каждый вторник с 10: 40-11: 55 в Зале 6.

Семестр 2

Пожалуйста, заполните эти первичные первоисточники за месяц 9 и 10

Нажмите на ссылку ниже смотреть видео в Safari Montage

Глава 15 Семестр два проекта
Представление на уроке в течение 8 и 9 месяцев
Начните черновик своего семестрового проекта.Будь таким креативным, как тебе хотелось бы. Некоторые идеи: газета, туристическая брошюра, пародия или спектакль, детская книжка с картинками, редакционная статья, диорама, кино и так далее. Просто убедитесь, что ваш проект включает в себя соответствующие факты о вашей истории.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы сделать ваши первичных исходных документов на месяц 8 . Распечатайте их и сдайте вместе с вашей ежемесячной работой.

Используйте эту ссылку, чтобы распечатать первичные первоисточники за месяц 7.

Есть 3 документа. Выберите 2 и сдайте их вместе с работой за 7 месяцев.

Месяц 7 История Титульный лист
Глава 12
Глава 13

Месяц 6 Работа

Вопросы Ренессанса Внимание Пожалуйста, заполните вопросы, когда будете просматривать видео. Когда вы закончите, вы должны распечатать их и сдать вместе с вашим историческим пакетом. Вот ссылка на Safari Montage, которую вы можете посмотреть дома.Убедитесь, что вы вошли в Safari Montage, чтобы посмотреть видео. Используйте свой идентификатор студента и пароль для входа. Мы будем смотреть видео в классе. Видео Ренессанс

Месяц 5 Работа

Фокус Вопросы для видео для средних лет Пожалуйста, заполните вопросы, когда будете просматривать видео. Когда вы закончите, вы должны распечатать их и сдать вместе с вашим историческим пакетом. Вот ссылка на средневековье в Safari Montage, которую вы можете посмотреть дома. Убедитесь, что вы вошли в Safari Montage, чтобы посмотреть видео.Используйте свой идентификатор студента и пароль для входа. Мы будем смотреть видео в классе.

Видео с Safari Montage

Месяц 4 Работа

Фокус Вопросы Древний Китай Пожалуйста, при просмотре видео заполните 15 вопросов. Когда вы закончите, вы должны распечатать их и сдать вместе с вашим историческим пакетом. Вот ссылка на видео о Древнем Китае в Safari Montage, которое вы можете посмотреть дома. Убедитесь, что вы вошли в Safari Montage, чтобы посмотреть видео.Используйте свой идентификатор студента и пароль для входа. Мы будем смотреть видео в классе.

Вот ваши первичные исходные документы за месяц 4. Распечатайте их и сдайте вместе с ежемесячной работой.

Месяц 3 Работа

Вот ссылка на видео в Safari Montage

Вам необходимо войти в Safari Montage, чтобы увидеть клип. Используйте свой школьный идентификатор и пароль.

Safari Montage ссылка для просмотра видео.

Месяц 2 Работа

Вот вопросы и ссылки на видео, чтобы ответить на 5 вопросов.Напечатайте свои ответы на листе и распечатайте для своей ежемесячной работы.

Пожалуйста, ответьте на вопросы по п.1-3 Кодекса Хаммурапи. Распечатайте это и запишите свои ответы на листе. Включите это с вашей ежемесячной работой.

.
PPT - История 7-го класса Глава 5 Управляемые заметки Презентация PowerPoint
  • История 7-го класса Глава 5 Руководства

  • Раздел 2: «Война между Францией и Индией» • «Первые выстрелы» • Склоки между французами и англичане в ________________ вызвали первые выстрелы французской и индийской войны. Молодой майор ___________ ___________ сыграл важную роль, когда начались боевые действия. • Лейтенант Динвидди приказал Вашингтону построить форт, где встречаются реки ___________ и _____________.Он должен был защитить претензии Вирджинии в долине реки Верхний Огайо.

  • «В ловушке на Ft. Необходимость » • По пути в страну Огайо Вашингтон и его люди узнали, что французы уже построили ______________________ на своем месте. Когда Вашингтон узнал, что французы планируют контратаку, он и его люди построили импровизированный частокол под названием ________________________. Французы окружили его, и, поскольку он был пойман в ловушку и численно превосходил его, ему пришлось ________________.«Конгресс Олбани» • Делегаты собрались в Олбани, штат Нью-Йорк, по двум причинам: 1) они хотели убедить ___________ помочь им и 2) планировать

  • __________________. • Ирокезы думали, что англичане и французы ссорятся из-за земли, которая им принадлежит. Они присоединились ___________________. • ______________________, делегат из Пенсильвании предложил План Союза Олбани. Он призвал к ________________, чтобы представители каждой колонии принимали законы, повышали налоги и организовывали защиту колоний.Ни одна колония не одобрила это, потому что они не хотели отказываться от своих полномочий. «Первые годы войны» • Преимущества Франции в начале войны:

  • Новая Франция имела единое правительство и могла действовать в случае необходимости , в отличие от английских колоний, которые имели 13 отдельных собраний для утверждения всех решений. • У Британии тоже были преимущества: колонии были тесно сгруппированы, в отличие от французских поселений, которые были ________________. Население британских колоний было примерно на ___ больше, чем в Новой Франции.Британцы правили ________. • В течение первых двух лет войны все шло плохо для _______________. «Смелый лидер берет на себя ответственность» • Глава британского правительства _________ ___________ намеревался выиграть войну в Америке. Как только

  • было сделано, он мог сосредоточиться на других частях света. Он послал лучших генералов в Америку и пообещал крупные платежи за военные услуги и материалы. Под его руководством _________________________. «Падение Новой Франции» • Падение __________________ опечатало судьбу Новой Франции.В 1760 году англичане взяли ___________ и война в Северной Америке закончилась. • Боевые действия в Европе продолжались до тех пор, пока англичане и французы не подписали __________________ в 1763 году. • Парижский договор ознаменовал конец французской мощи в Северной Америке. Согласно договору, англичане получили __________ и все французские земли к востоку от __________________. Франции разрешили сохранить несколько островов, выращивающих сахар в Вест-Индии. Испания сдалась __________ Британии.Взамен Испания получила все французские земли к западу от Миссисипи, включая Новый Орлеан. Раздел 3: «Буря из-за налогов» • Прочтите Раздел 3, введение. • Во время войны английские колонисты переехали в ____________, часто сталкиваясь с племенами коренных американцев.

  • Племена коренных американцев разозлились на англичан, и нашли лидера в ____________, вождя Оттавы, который руководил нападением на британцев в ______________. Другие племена присоединились и смогли захватить большинство британских фортов вдоль границы.Войска и колонисты вернули большинство из них. • Когда французы подписали Парижский договор, они больше не могли помогать коренным американцам, поэтому народы один за другим выпали из «______________________».

  • «Колонисты сопротивляются» • Некоторые разъяренные колонисты присоединились к ____________ __________, который был впервые сформирован во время действия Закона о гербовых марках в знак протеста против британской политики. «Лидеры в борьбе» • Мужчины и женщины в колониях _______________ и ________________ были особенно активны в колониальном деле.• В Новой Англии лидерами были _______ и _____________, а также _______________. • В Вирджинии лидерами были ______________ и _____________.

  • «Центры протеста» • Бостон и Нью-Йорк были центрами протеста. В Нью-Йорке возник спор по поводу _______ ____________, который требовал от жителей Нью-Йорка предоставления жилья, кроватей и т. Д. Британским солдатам. Колонисты протестовали, потому что они видели в этом еще один способ обложить их налогом без их согласия. Нью-йоркское собрание отказалось подчиняться закону, поэтому Великобритания _____________________.• Великобритания также отправила солдат в Бостон для защиты __ ______________. Бостонцы считали это напоминанием о том, что Британия пытается заставить их платить несправедливые налоги.

  • «Бостонская резня» • 5 марта 1770 года толпа начала бросать снежные шары, раковины устриц и куски льда в британских солдат. Солдаты запаниковали и открыли огонь по толпе, убив 5 человек, включая ______ ___________, освобожденного раба и Сына Свободы. • Сэм Адамс назвал этот инцидент ____________ ___________, и гнев распространился среди колонистов.• Солдаты были арестованы и преданы суду. ______ _________ согласился защитить их, заявив, что они заслуживают справедливого судебного разбирательства. Его аргументы убедили жюри, и солдаты получили легкие приговоры.

  • «Отмена актов Тауншенда» • В 1770 году парламент проголосовал за отмену актов Тауншенда, потому что _______________________ наносил ущерб британским купцам. Король Георг III попросил парламент оставить налог на ______ как символ его права облагать налогом колонистов.Большинство колонистов прекратили свои соглашения о ввозе, и спокойствие вернулось на некоторое время. Раздел 4: «К оружию!» «Британия наносит ответный удар» • Вполне вероятно, что, хотя он и не организовал чаепитие, ______________

  • знали, что это было запланировано. __________________ предназначался для , чтобы показать, что колонисты будут действовать твердо. • Британцы отреагировали резко четырьмя способами: 1) закрыв ____________________. Он останется закрытым, пока колонисты не заплатят за чай.• 2) Парламент также запретил колонистам иметь _____________ более одного раза в год без разрешения правительства. • 3) Парламент предоставил возможность судить таможенников и других лиц в Британии вместо Массачусетса. Колонисты заявили, что нечестные

  • нестерпимых чиновников могут нарушить закон и избежать наказания. • 4) Парламент принял новый _____________. Колонисты назвали эти законы _________________, потому что они были такими суровыми. • ________________________ распространенные новости о новых законах, и люди из других колоний ответили, чтобы помочь Бостону.«Первый Континентальный Конгресс» • В ответ на невыносимые законы лидеры колоний созвали собрание в _______________. Только Грузия не отправила делегата. • Они приняли резолюцию в поддержку Массачусетса и договорились бойкотировать британские товары до отмены законов. Они также призвали каждую колонию создать и обучить свою собственную _____________. «Слышен выстрел - вокруг света» • В Массачусетсе добровольцы, известные как ______ ________, регулярно тренируются, в то время как Британия наращивает свои силы.• Британский генерал ________ узнал, что в Конкорде есть склад оружия, и запланировал неожиданный марш, чтобы захватить оружие. _______________ наблюдали, как британские войска покидали Бостон. • Посланники предупредили, что __________ приближаются. ______________ был одним из многих.

  • На рассвете британцы встретились с 70 минутниками в Лексингтоне. В меньшинстве колонисты начали уходить, когда прозвучал «_________________________». Последовала короткая борьба, и англичане перешли к Конкорду.Не найдя оружия, они повернули обратно в Бостон и на мосту за пределами Конкорда встретились 300 _______________. Англичане были вынуждены отступить.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *