Афанасьева михеева календарно тематическое планирование 7 класс – Календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме: Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 7 класса | скачать бесплатно
№ нед. | № урока | Дата | Тема | Вокабуляр | Грамматика | |
план | факт | |||||
Блок 1 «Путешествие по России и за границей» — 14ч. | ||||||
1 | 1\1 | Достопримечательности Лондона и Москвы. Повторение неправильных глаголов. | Abroad, tape, post card | Неправильные глаголы в Past Simple ( could, drove, got, said, swam, put) | ||
2\2 | Модальный глагол “could” с отрицанием. | Back, beach, boat, diary, fun | ||||
3\3 | Вопросы и ответы с глаголом “did” в простом прошедшем времени. | Questions & negations in Past Simple | ||||
2 | 4\4 | Названия сторон света. Карта Британии. | North, South, East, West | Общие вопросы с глаголом “can” и ответы на них | ||
5\5 | Артикль и географические названия. Специальные вопросы в прошедшем времени. | Business, to ski, pleasant | Вопросы в в Past Simple | |||
6\6 | Практическая работа по теме «Путешествие». | |||||
3 | 7\7 | Практическая работа по теме «Путешествие». | ||||
8\8 | Практическая работа по теме «Путешествие». | |||||
9\9 | Практическая работа по теме «Путешествие». | |||||
4 | 10\10 | Практическая работа по теме «Путешествие». | ||||
11\11 | Урок чтения я№1. | |||||
12\12 | Урок чтения №2. | |||||
5 | 13\13 | Обобщающее повторение по теме «Путешествие». | ||||
14\14 | Контрольная работа №1 по теме «Путешествие». | |||||
Блок 2 «Посещение Британии» — 14ч. | ||||||
1\15 | Оборот “have got\ has got” (иметь) и вопросы с ним. | Let`s do sth, have got, take pictures | Let`s do, “have got” –versus “to have” | |||
6 | 2\16 | Сообщение о количестве. Оборот “have got”. | A lot of, many, little, few, a little, a few, some, any | |||
3\17 | Достопримечательности Лондона. Способы сравнения. | Tour, tourist, monument, word, market, souvenir, restaurant, buy, church | As…as/ not as…as | |||
4\18 | Степени сравнения прилагательных. | Nearly, than, clever | Degrees of comparison | |||
7 | 5\19 | Степени сравнения прилагательных. | Get (to), from, faraway, as far as, railway station | Degrees of comparison | ||
6\20 | Практическая работа по теме «Посещение Британии». | |||||
7\21 | Практическая работа по теме «Посещение Британии». | |||||
8 | 8\22 | Практическая работа по теме «Посещение Британии». | ||||
9\23 | Практическая работа по теме «Посещение Британии». | |||||
10\24 | Практическая работа по теме «Посещение Британии». | |||||
9 | 11\25 | Урок чтения №3. | ||||
12\26 | Урок чтения №4. | |||||
13\27 | Подготовка к контроль ной работе. | |||||
10 | 14\28 | Контрольная работа №2 по теме «Посещение Британии». | ||||
Блок 3 «Биография» — 14ч. | ||||||
1\29 | Порядковые числительные. | -tĥ -fourth, tenth, twentieth | -th- | |||
2\30 | Вопросительные слова “how”, “where”, “when”, “why” для связи главного и придаточного предложения. | Animal, answer, ask, dream, interest | Absolute form of the possessive pronouns | |||
11 | 3\31 | Колледжи и университеты Британии. | College, stop, talent, choose | |||
4\32 | Множественное число имени существительного. | Die, difficult, easy | ||||
5\33 | Придаточные определительные предложения. Биография. | |||||
12 | 6\34 | Практическая работа по теме «Биография». | ||||
7\35 | Практическая работа по теме «Биография». | |||||
8\36 | Практическая работа по теме «Биография». | |||||
13 | 9\37 | Практическая работа по теме «Биография». | ||||
10\38 | Практическая работа по теме «Биография». | |||||
11\39 | Урок чтения №5. | |||||
14 | 12\40 | Урок чтения №6. | ||||
13\41 | Подготовка к контроль ной работе. | |||||
14\42 | Контрольная работа №3 по теме «Биография». | |||||
Блок 4 «Традиции, праздники, фестивали» — 14ч. | ||||||
15 | 1\43 | Прошедшее продолженное время. | Celebrate, present, neighbor | Past Prog. | ||
2\44 | Праздники и фестивали в Британии. | |||||
3\45 | Праздники и фестивали в Британии. | Return, life, death, knock, blow, kill | ||||
16 | 4\46 | Правописание глагольных форм в простом прошедшем и прошедшем прогрессивном времени. | Decorate, before, busy, prepare, believe, hang | Табл.:Past Simple & Past Prog. | ||
5\47 | Употребление предлогов “at, on, in” в составе некоторых обстоятельств времени. | Ring, fireplace, during, light, the poor | At, on, in | |||
6\48 | Практическая работа по теме «Праздники». | |||||
17 | 7\49 | Практическая работа по теме «Праздники». | ||||
8\50 | Практическая работа по теме «Праздники». | |||||
9\51 | Практическая работа по теме «Фестивали». | |||||
18 | 10\52 | Практическая работа по теме «Фестивали». | ||||
11\53 | Урок чтения №7. | |||||
12\54 | Урок чтения №8. | |||||
19 | 13\55 | Подготовка к контроль ной работе. | ||||
14\56 | Контрольная работа №4 по теме «Праздники». | |||||
Блок 5 «Этот прекрасный мир» — 14ч. | ||||||
1\57 | Простое будущее время. Неопределенные местоимения. | Some, any, every | Simple Fut. | |||
20 | 2\58 | Простое будущее время. | Degree, snow, spend, skate, hill | To be going to | ||
3\59 | Разговор в Интернете. | Cross, sunbathe, real, heavy, hope | “If” & “when” clauses | |||
4\60 | Придаточные времени и условия и придаточные изъяснительные. | Season, favorite, leaf, tasty | Object clauses | |||
21 | 5\61 | Придаточные времени. | Until, as soon as | Shall I do sth? (offer) | ||
6\62 | Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир». | |||||
7\63 | Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир». | |||||
22 | 8\64 | Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир». | ||||
9\65 | Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир». | |||||
10\66 | Практическая работа по теме «Этот прекрасный мир». | |||||
23 | 11\67 | Урок чтения №9. | ||||
12\68 | Урок чтения №10. | |||||
13\69 | Подготовка к контроль ной работе. | |||||
24 | 14\70 | Контрольная работа №6 по теме «Этот прекрасный мир». | ||||
Блок 6 «То, как мы выглядим» — 14ч. | ||||||
1\71 | Названия частей тела. | Hair, head, ear, eye, face | ||||
2\72 | Модальные глаголы “must” (должен, обязан) и “should” (следует). | Must, should | ||||
25 | 3\73 | Модальный глагол “may’( можно мне?). | May | |||
4\74 | Существительные, имеющие форму только множественного числа. | Shorts, trousers, jeans | Tag-questions | |||
5\75 | Разделительные вопросы. Названия деталей одежды. | Suit, skirt, shirt, sweat, coat, shoes, gloves | Tag-questions | |||
26 | 6\76 | Практическая работа по теме «Внешность». | ||||
7\77 | Практическая работа по теме «Внешность». | |||||
8\78 | Практическая работа по теме «Внешность». | |||||
27 | 9\79 | Практическая работа по теме «Внешность». | ||||
10\80 | Практическая работа по теме «Внешность». | |||||
11\81 | Урок чтения №11. | |||||
28 | 12\82 | Урок чтения №12. | ||||
13\83 | Подготовка к контроль ной работе. | |||||
14\84 | Контрольная работа №6 по теме «То, как мы выглядим». | |||||
Блок 7 «В школу и из школы» — 14ч. | ||||||
29 | 1\85 | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | Textbook, daybook, dictionary, pencil sharpener, brush | Countable & uncountable N | ||
2\86 | Ответы на разделительные вопросы. | Draw, carry, borrow, find, learn, tell | Synonyms : say, tell, speak, talk | |||
3\87 | Школы в Англии и Уэльсе. | Education, form, age | ||||
30 | 4\88 | Школы в Британии и России. | Language, foreign, modern, mark, rule | Zero article in struct. “go to” | ||
5\89 | Вопросы к подлежащему и краткие ответы на них. | Such, so | Questions to the subject | |||
6\90 | Практическая работа по теме «В школу…». | |||||
31 | 7\91 | Практическая работа по теме «В школу…». | ||||
8\92 | Практическая работа по теме «В школу…». | |||||
9\93 | Практическая работа по теме «В школу…». | |||||
32 | 10\94 | Практическая работа по теме «В школу…». | ||||
11\95 | Урок чтения №13. | |||||
12\96 | Урок чтения №14. | |||||
33 | 13\97 | Подготовка к контроль ной работе. | ||||
14\98 | Контрольная работа №7 по теме «В школу и из школы». | |||||
Повторение изученного в 7 классе – 7ч. | ||||||
1\99 | Модальные глаголы. | |||||
34 | 2\100 | Достопримечательности Лондона и Москвы. | ||||
3\101 | Степени сравнения прилагательных. | |||||
4\102 | Простое продолженное время. | |||||
35 | 5\103 | Разделительные вопросы. | ||||
6\104 | Школы Англии и России. | |||||
7\105 | Викторина. |
intolimp.org
7 | Воспоминания о путешествии. Прошедшее простое время | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текущий | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Планировать, выполнять и оценивать свои учебные и коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, овладевать основами самоконтроля и самооценки, что свидетельствует об освоении на доступном уровне познавательной и личностной рефлексии | Диалог – побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить. Диалог – обмен мнениями – выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/ неодобрение относительно мнения партнера. Монологическая речь Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание, изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной | 15.09 |
infourok.ru
Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 уч.год для 7 класса к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Календарно-тематическое планирование, 7 класс
УМК : Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык, 7 класс, М., Просвещение,2014,
Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английским языка,
34 учебных недель = 170 часов 2016 – 2017 учебный год
Учитель:Муромцева Н.Ю.
№ п/п | п/п | Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ) | |||
Содержание | Предметные результаты | УДД | Личностные результаты | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
РазделI. Россия — Родина моя.-15 уроков.
1 | 1.1 | География России. Развитие навыков составления монологического высказывания по теме. | Повторяют материал по теме. В процессе введения в тему активизируют навыки говорения. Закрепляют навыки употребления в речи настоящего неопределённого времени. Учатся задавать специальные вопросы и отвечать на них. | Умеют правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы. | П: уметь искать и выделять информацию в предложенных упражнениях. Р: уметь выполнять учебные действия. К: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров. | Формирование навыков исследования текста. Стремление к лучшему осознанию культуры своей страны и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. | ||||
2 | 1.2 | Моя страна. Формирование навыков составления монологов по теме. | Изучают важность представлений учащихся о своей стране. Активизируют навыки составления монологического высказывания по теме. | Умеют говорить о своей стране. Умеют выражать своё мнение. | ПР: ставить и формулировать проблему .Р Р. выделять и формулировать то, что уже усвоено. К: уметь определять общую цель и пути ее достижения. | Формирование навыков взаимодействия в группе. | ||||
3 | 1.3 | Российская Федерация. Политическая система России. | Выполняют задания с последующей самопроверкой по алгоритму выполнения при консультативной помощи учителя. | Умеют говорить на заданную тему, опираясь на текст в учебнике. Передают основное содержание, основную мысль текста. | П: уметь устанавливать аналоги Р: планировать алгоритм ответа. К: устанавливать причинно-следственные связи. | Формирование навыков исследовательской деятельности. | ||||
4 | 1.4 | Экологическая ситуация в России. Активизация навыков говорения с опорой на текст. | Формируют умения построения и реализации новых знаний. Обучаются навыкам говорения по теме в формате ОГЭ. | Научиться использовать предложения условия и времени в устной и письменной речи. | П: формулировать познавательную цель. Р: регулировать свою деятельность. К: способствовать продуктивной кооперации. | Формирование активной жизненной позиции. Лучшее осознание себя гражданином своей страны. |
www.prodlenka.org
КТП 7 класс учебник Английский язк (3-й год обучения) Афанасьева, Михеева
Согласовано
заместитель директора по УВР
Балыцкая Е. А.
« 31 » августа 2015 года
Муниципальное образование город Краснодар
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа № 11
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по. английскому языку .
Класс 7 «Б», «В»
Учителя Манюк А. Э., Перикова О. В.
Планирование составлено на основе рабочей программы
«Английский язык 5-9 класс», утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ № 11, протокол № 1 от « 31 » августа 2015 года
В соответствии с
Учебник: Английский язык 3 год обучения
Календарно — тематический план 7 класс.
РазделНомер
урока
Тема урока
7Б
7В
Оборудование
Даты проведения
план
факт
план
факт
I четверть
Путешествия (14ч)
1
Введение лексики по теме путешествия по России и за границей
05.09.2016
05.09.2016
02.09.2016
02.09.2016
«Неправильные глаголы» Достопримечательности Англии
2
Обучение навыкам монологической речи. Модальный глагол «может».
07.09.2016
07.09.2016
05.09.2016
05.09.2016
«Неправильные глаголы»
3
Обучение грамматике: простое прошедшее время. Построение вопроса в Простом прошедшем времени
08.09.2016
08.09.2016
07.09.2016
07.09.2016
/ = /
4
Развитие навыков письма по теме погода на прошлой недели
12.09.2016
12.09.2016
09.09.2016
09.09.2016
/ = /
5
Активизация лексики по теме географические названия
14.09.2016
14.09.2016
12.09.2016
12.09.2016
/ = /
6
Развитие навыков изучающего чтения. По теме посещение Великобритании
15.09.2016
15.09.2016
14.09.2016
14.09.2016
7
Подготовка к контр. работе.
19.09.2016
16.09.2016
16.09.2016
/ = /
8
Артикль с географическими названиями, контроль навыков аудирования
21.09.2016
21.09.2016
19.09.2016
19.09.2016
9
Отработка навыков поискового чтения по теме количественные и порядковые числительные
22.09.2016
22.09.2016
21.09.2016
21.09.2016
РТ
10
Работа над грамматикой: вопросительные предложения в прошедшем времени.
26.09.2016
26.09.2016
23.09.2016
23.09.2016
РТ
11
Развитие навыков говорения. Работа в парах. Образование слов при помощи суффиксов.
28.09.2016
28.09.2016
26.09.2016
26.09.2016
РТ
12
Подготовка к контр. раб.29.09.2016
29.09.2016
28.09.2016
28.09.2016
РТ
13
Практика письменной речи, контроль навыков говорения
03.10.2016
03.10.2016
30.09.2016
30.09.2016
РТ
14
Урок домашнего чтения.
05.10.2016
05.10.2016
03.10.2016
03.10.2016
РТ
Великобритания (14ч)
15
Введение лексики по теме Великобритания
06.10.2016
06.10.2016
05.10.2016
05.10.2016
16
Совершенствование навыков аудирования. Что Ник собирался делать в выходные
10.10.2016
10.10.2016
07.10.2016
07.10.2016
Таблица «Глагол «иметь»
Обучение грамматике: оборот «иметь» по теме путешествие в Великобританию
12.10.2016
12.10.2016
10.10.2016
10.10.2016
Таблица «Количественные местоимения»
18
Активизация лексико-грамматических навыков по теме просто прошедшее время.
13.10.2016
13.10.2016
12.10.2016
12.10.2016
19
Достопримечательности Лондона, контроль навыков чтения
17.10.2016
17.10.2016
14.10.2016
14.10.2016
Р «Лондон»
20
Выполнение упражнений по теме простое прошедшее время
19.10.2016
19.10.2016
17.10.2016
17.10.2016
Таблица «Степени сравнения прилагательных»
21
Совершенствование навыка письма. Дневник Юрия.
20.10.2016
20.10.2016
19.10.2016
19.10.2016
/ = /
22
Работа над грамматикой: степени сравнения прилагательных.
24.10.2016
24.10.2016
21.10.2016
21.10.2016
23
Отработка навыков говорения по теме Великобритания
26.10.2016
26.10.2016
24.10.2016
24.10.2016
РТ
24
Практика аудирования, контроль навыков письма
27.10.2016
27.10.2016
26.10.2016
26.10.2016
РТ
25
Отработка навыков аудирования по теме степени сравнения прилагательных
07.11.2016
28.10.2016
28.10.2016
РТ
26
Совершенствование навыка чтения по теме Великобритания
09.11.2016
07.11.2016
РТ
27
Активизация грамматических навыков по теме определенный артикль
10.11.2016
09.11.2016
РТ
II четверть
28
Урок домашнего чтения
14.11.2016
11.11.2016
РТ
Биография (14ч)
29
Развитие творческих способностей учащихся. Работа над проектами.
16.11.2016
14.11.2016
30
Порядковые числительные, контроль навыков аудирования
17.11.2016
16.11.2016
Р «Порядковые числительные»
31
Развитие навыков говорения и аудирования по тебе биография
21.11.2016
18.11.2016
32
Отработка навыков чтения и письма по теме выражение отрицания
23.11.2016
21.11.2016
Р «Местоимения»
33
Обучение грамматике: порядок слов в придаточных предложениях. Письмо о себе
24.11.2016
23.11.2016
34
развитие лексико-грамматических навыков по теме числительные
28.11.2016
25.11.2016
Таблица «Мн. Число существительных»
35
Развитие навыка письма по теме биография
30.11.2016
28.11.2016
36
Составление автобиографии,
01.12.2016
30.11.2016
37
Подготовка к контр. работе.
05.12.2016
02.12.2016
РТ
38
Развитие навыков письма. Письмо о себе
07.12.2016
05.12.2016
РТ
39
Обучение грамматике: множественное число существительных.
08.12.2016
07.12.2016
РТ
40
развитие навыков изучающего чтения по тебе звезды зарубежной поп-музыки
12.12.2016
09.12.2016
РТ
41
Практика чтения, контроль навыков чтения
14.12.2016
12.12.2016
РТ
42
Работа в парах. Составление диалогов по теме интервью с журналистом
15.12.2016
14.12.2016
РТ
Праздники и традиции (14ч)
43
Урок домашнего чтения.
19.12.2016
16.12.2016
Р «Время прошедшее длительное время»
44
Введение лексики по теме традиции, праздники
21.12.2016
19.12.2016
45
развитие навыков монологической речи. Контроль навыков говорения по тем религиозные праздники и фестивали
22.12.2016
21.12.2016
46
Праздники Великобритании, контроль навыков письма
26.12.2016
23.12.2016
47
Выполнение лексико-грамматических упражнений. По теме простое длительное время
11.01.2017
26.12.2016
48
Активизация навыков ознакомительного чтения.
12.01.2017
11.01.2017
Таблицы
III четверть
49
Развитие навыков чтения и говорения по теме традиции
16.01.2017
13.01.2017
50
Работа в парах. Обучение навыкам диалогической речи по теме праздники в Великобритании
18.01.2017
16.01.2017
51
Обучение грамматике: Прошедшее простое и прошедшее длительное время.
19.01.2017
18.01.2017
РТ
52
Практика аудирования, контроль навыков аудирования
23.01.2017
20.01.2017
РТ
53
Отработка навыков аудирования. Сравнение простого прошедшего и прошедшего длительного времени
25.01.2017
23.01.2017
РТ
54
Подготовка к контр. работе.
26.01.2017
25.01.2017
РТ
55
Развитие навыков ознакомительного чтения по тем праздники в Великобритании
30.01.2017
27.01.2017
РТ
56
Обучение навыкам монологической речи по теме простое длительное время
01.02.2017
30.01.2017
РТ
Времена года. Погода (14ч)
57
Урок домашнего чтения
02.02.2017
01.02.2017
Р «Неопределённые местоимения»
58
Обобщающий урок. Игры по теме времена года
06.02.2017
03.02.2017
Р “Будущее простое время”
59
Введение лексики по теме времена года
08.02.2017
06.02.2017
60
Активизация лексики по теме «Погода» контроль навыков говорения
09.02.2017
08.02.2017
61
Обучение грамматике: Будущее простое время по теме погода
13.02.2017
10.02.2017
62
Совершенствование навыков говорения по теме времена года
15.02.2017
13.02.2017
63
Работа над грамматикой: оборот «собираться сделать что-либо» по теме осень
16.02.2017
15.02.2017
64
Отработка навыков аудирования по теме погода
20.02.2017
17.02.2017
65
Подготовка к контр. работе по теме придаточные предложения времени и условия.
22.02.2017
20.02.2017
РТ
66
Развитие навыков чтения по теме осень
23.02.2017
22.02.2017
РТ
67
Активизация навыков монологической речи по теме времена года.
27.02.2017
24.02.2017
РТ
68
Практика чтения, контроль навыков чтения
01.03.2017
27.02.2017
РТ
69
Обучение грамматике: придаточные предложения времени и условия по теме погода
02.03.2017
01.03.2017
РТ
70
развитие лексико-грамматических навыков. Контроль навыков чтения по теме придаточные предложения времени
06.03.2017
03.03.2017
РТ
Внешность и характер (14ч)
71
Развитие навыков поискового чтения. Конструкция «быть способным сделать что-либо»
08.03.2017
06.03.2017
Р «Эквиваленты модальных глаголов»
72
Урок домашнего чтения.
09.03.2017
08.03.2017
Картинки частей тела
73
Введение лексики по теме части тела
13.03.2017
10.03.2017
Р «Модальные глаголы»
74
Активизация навыков письма. Имена прилагательные в английском языке
15.03.2017
13.03.2017
75
развитие навыков говорения по теме внешности
16.03.2017
15.03.2017
76
Одежда, контроль навыков письма
20.03.2017
17.03.2017
77
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме внешность
22.03.2017
20.03.2017
Р «Разделительные вопросы»
78
Подготовка к контр. работе по теме модальные глаголы
23.03.2017
22.03.2017
IV четверть
79
Отработка навыков говорения по теме внешность
03.04.2017
24.03.2017
РТ
80
Обучение грамматике: конструкция «быть способным сделать что-либо» Активизация навыков чтения по теме внешность и характер
05.04.2017
03.04.2017
РТ
81
Практика аудирования, контроль навыков аудирования
06.04.2017
05.04.2017
РТ
82
Работа над грамматикой: модальные глаголы. Модальный глагол «возможно, мочь»
10.04.2017
07.04.2017
РТ
83
Развитие навыков аудирования по теме внешность и характер
12.04.2017
10.04.2017
РТ
84
Обучение грамматике: разделительные вопросы по теме внешность и характер
13.04.2017
12.04.2017
РТ
Школьная жизнь (14ч)
85
Урок домашнего чтения по теме одежда
17.04.2017
14.04.2017
Картинки школьных принадлежностей
86
Исчисляемые и неисчисляемые существительные, контроль навыков говорения
19.04.2017
17.04.2017
87
Введение лексики по теме школьные принадлежности
20.04.2017
19.04.2017
88
Обучение навыкам письма. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
24.04.2017
21.04.2017
89
Активизация навыков говорения по теме школа
26.04.2017
24.04.2017
90
Развитие навыков изучающего чтения. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «в школе»
27.04.2017
26.04.2017
91
Школы в России, контроль навыков чтения
01.05.2017
28.04.2017
92
Развитие навыков говорения. Монологическая речь по теме ответы на разделительные вопросы
03.05.2017
01.05.2017
93
Активизация лексики по теме школа
04.05.2017
03.05.2017
РТ
94
Подготовка к контр. работе по теме «моя школа»
08.05.2017
05.05.2017
РТ
95
Работа над грамматикой: вопросы к подлежащему по теме школа
10.05.2017
08.05.2017
РТ
96
развитие лексико-грамматических навыков по теме школьная жизнь
11.05.2017
10.05.2017
РТ
97
Работа в парах. Составление диалогов по теме разговор по телефону
15.05.2017
12.05.2017
РТ
98
Активизация навыков ознакомительного чтения по теме школьная жизнь
17.05.2017
15.05.2017
РТ
Итоговое повторение и контроль (4ч)
99
Урок домашнего чтения
18.05.2017
17.05.2017
100
Итоговое тестирование, контроль навыков письма
22.05.2017
19.05.2017
РТ
101
Защита проектов. Совершенствование всех видов речевой деятельности.
24.05.2017
22.05.2017
РТ
102
Итоговый урок.
25.05.2017
24.05.2017
Итого 102 часа
Контроль навыков
Письма — 4 урока
Чтения – 4 урока
Говорения – 4 урока
Аудирования – 4 урока
infourok.ru
КТП 7 класс Афанасьева, Михеева
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Раздел,
количество часов
Тема урока
Кол-во час
Элементы содержания
(лексика/грамматика)
Требования к уровню подготовки учащихся
Вид контроля
Дата
1
Блок 1. Путешествие в России и заграницей
(13 часов)
Достопримечательности Лондона. Повторение прошедшей формы правильных и неправильных глаголов
С 3-6
1
1, 3, 11, 15
TheBritishMuseum, TrafalgarSquare, TheCity, неправильные глаголы в прошедшем простом времени
Познакомить с достопримечательностями. Научить строить предложения в прошедшем времени.
Устный, письменный
Фронтальный
план
факт
2
Достопримечательности Москвы. Оборот to be going to в прошедшем времени. С 6-11
1
1, 3, 4, 10
Was/were going to…
Научить употреблять оборот в прошедшем времени.
Письменный
Фронтальный
3
Модальный глагол can(could), его отрицательная форма. С 11-13
1
1, 2, 3
V/Vs – Ved
Обучить уч-ся строить предложения с глаголами.
Устный, письменный Фронтальный
4
Введение новой лексики. С 13-16
1
1, 4, 10, 13
Beach, boat, rain, sand, trip
Развивать лексический материал в серии языковых и речевых упражнений.
Устный Фронтальный
5,6
Образование вопросов в прошедшем времени. С 17-24
2
1, 3, 4, 5, 6
Did he ride a bike?
She didn’t write a letter.
Научить уч-ся задавать и отвечать на вопросы.
Письменный Индивидуальный
7
Активизация простого прошедшего времени в монологической речи. С 25-30
1
1, 2, 3, 4, 7, 8
Безличные предложения
Обучить анализировать информацию на слух.
Устный Индивидуальный
8
Введение новой лексики. С 30-33
1
1, 2, 3, 4, 6, 11
North, south, east, west, mountain, forest
Развивать лексический материал в серии
языковых и речевых упражнений.
Комбинированный
9
Специальные вопросы в прошедшем времени. Артикль и географические названия. С 33-35
1
1, 3, 4, 18
The Volga, Moscow, The Baikal, the USA
Научить употреблять артикли в устной и письменной речи.
Устный, письменный Фронтальный
10
Работа с текстом. Куда люди путешествуют и почему с 35-36
1
4, 13, 18, 19, 9
Where did you go
Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Устный, письменный Фронтальный
11
Повторение изученного материала по теме Путешествие в России и заграницей
1
1, 2, 3, 4, 11, 12, 13, 18
Обучить делать сообщение по прочитанному.
Комбинированный
12
Тест по теме Путешествие в России и заграницей
1
1, 2, 3, 4, 11, 12, 13, 18
Контроль и самоконтроль уровня обученности.
Тематический
13
Защита проектной работы
Место, где я живу (Географическое положение, население, климат)
1
1, 3, 4, 7, 8, 16
Обучить самоконтролю с опорой на текст.
Индивидуальный
14
Конструкция let’s.
С 37-39
1
1, 3, 5
Let’s=letus
Let’sgo, let’srun
Научить уч-ся использовать конструкцию Lets.
Устный Фронтальный
15
Блок 2. Посещаем Британию
(12 часов)
Употребление глагола have got, его формы.
с 40-45
1
1, 3, 5, 7
Have/has got
+,-,? Предложения
Ознакомить с употреблением форм глагола.
Устный, письменный Фронтальный
16
Употребление слов в значение «много», «мало». С 45-49
1
1, 3, 5, 7
A lot of, many, much, little, few
Случаи употребления неопр. Местоимений
Научить употреблять наречия в устной и письменной речи.
17
Словообразование с помощью суффиксов -er, -y, -ly и путем конверсии. С 49-51
1
1, 3,
Apple – apple pie
Work – to work
Познакомить с словообразованием.
18
Введение новой лексики. Некоторые достопримечательности Лондона. С 51-56
1
1, 3, 4, 13, 10,
Centre, market, tour, souvenir, tourist, monument
Развивать умения монологической и устной речи.
Фронтальный устный
19
Развитие умений поискового чтения.
Конструкция as… as (так же…как). С 57-59
1
1, 3, 15, 10
As…as/not as…as
Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Комбинированный
20,
21
Степени сравнения прилагательных.
С 61-66
2
1, 3, 4
Small-smaller-the smallest
Interesting-more interesting-the most interesting
Обучить употреблять степени сравнения прилагательных.
Комбинированный
22
Введение новой лексики. Достопримечательности городов мира.
С 67-71
1
1, 3, 4, 13, 14,
Bridge, post office, road, railway, underground
To take a bus, to miss a train
Научить употреблять лексику в устной и диалогической речи.
Устный
Фронтальный
23
Повторение по теме Посещаем Британию. С 72-77
1
1, 2, 3, 4, 5, 11, 12, 13
Обучить уч-ся аргументировать свои ответы.
Комбинированный
24
Контрольная работа за I четверть
1
1, 11, 12
Контроль и самоконтроль уровня обученности.
Итоговый
25
Защита проектной работы
Место, где я живу (Достопримечательности)
1
1, 3, 4, 7, 8, 9
Обучить самоконтролю с опорой на текст.
Индивидуальный
26
Способы образования отрицаний. С 80-82
1
1, 3
I haven’t got a dog. I have no dog. I haven’t got any pets.
Развивать логическое мышление.
Письменный
Устный
Фронтальный
27
Блок 3. Биография
(13 часов)
Порядковые числительные.
Развитие умений изучающего чтения. Анкета. С 83-86
1
1, 3, 14, 16
First, second…fifth
Научить употреблять числительные в устной и письменной речи.
Устный, письменный
Индивидуальный
28
Специальные вопросы в косвенной речи.
С 87-89
1
1, 2, 3, 12
I don’t know where John lives.
Научить задавать специальные вопросы в косвенной речи.
Устный
Индивидуальный
29
Введение новой лексики. Развитие умений изучающего чтения. С 90-93
1, 3, 14, 18
Animal, answer, ask, dream, interest, job
Научить использовать новую лексику в устной речи.
Комбинированный
30
Абсолютная форма притяжательных местоимений.
С 93-94
1
1, 3
Mine, his, hers, theirs, yours, ours, its
Познакомить с абсолютной формой притяжательных местоимений.
Письменный
Фронтальный
31
Общие вопросы в косвенной речи.
С 95-97
1
1, 2, 3, 5
I want to know if she plays tennis.
Научить задавать общие вопросы и уметь отвечать на них.
Письменный
Фронтальный
32
Введение новой лексики. Развитие умений изучающего чтения. С 97-101
1
, 3, 14, 16
Choose, die, difficult, easy, money, success
Обучить лексике, Развивать умения извлекать информацию из прочитанного.
Комбинированный
33
Образование множественного числа имен существительных (исключения из правил).
С 101-105
1
1, 3
Man-men, goose-geese, tooth-teeth, sheep-sheep
Научить уч-ся употреблять мн. число сущ-х в грамматических упражнениях.
Устный, письменный
Фронтальный
34
Пересказ теста Бритни Спирс. Образование множественного числа имен существительных.
С 106-109
1
1, 8, 3, 16
Развивать умения устной речи.
Устный, письменный
Фронтальный
35
Придаточные определительные предложения.
С 109-112
1
1, 2, 3, 5, 6
Who, whose, which. The man whom I met was my uncle.
Познакомить с придаточными определительными предложениями.
Комбинированный
36
Повторение изученного материала по теме Биография
1
1, 2, 3, 4, 5, 11, 14, 16
Систематизиро-
вать полученные знания.
Комбинированный
37
Проверочная работа по теме Биография
1
Контроль и самоконтроль уровня обученности .
Тематический
38
Защита проектной работы Место, где я живу (Биография)
1
1, 4, 7, 8
Обучать уч-ся делать проекты.
Индивидуальный
39
Блок 4. Традиции. Праздники. Фестивали
(14 часов)
Прошедшее продолженное время. Введение новой лексики. С 113- 123
1
1, 2, 3
Celebrate, present, neighbour, midnight, shout, quite
Was/wereVing
Познакомить уч-ся с формой прошедшего времени.
Устный, письменный
Фронтальный
40
Прошедшее продолженное время. С 113-123
1
1, 2, 3
+,-,? Предл.
Систематизиро-
вать полученные знания.
Устный, письменный
Фронтальный
41
Введение новой лексики. Работа над текстом Праздники в Британии (часть1).
С 124-126
1
1, 3, 4, 14, 18
Mean, wish, gather, hug, each other, sweetheart
Обучить лексике по теме: Праздники в Британии. Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.
Комбинированный
42
Введение новой лексики. Прошедшее продолженное время. С 127-130
1
1, 2, 3
Return, life, knock, blow, kill
Обучить аргументировать ответы.
Письменный, фронтальный
43
Работа над текстом Праздники в Британии (часть2). Монологическая речь. С 131-133
1
1, 3, 4, 14, 19, 8
Развивать умения поиска нужной информации.
Комбинированный
44
Сравнение форм прошедшего простого и прошедшего длительного времен.
с 134-137
1
1, 3
Обучить использовать полученные знания по теме.
Устный, письменный
Фронтальный
45
Введение новой лексики, составление диалогов.с 138- 145
1
1, 3, 5, 6, 17
Busy, decorate, prepare, believe
We were playing. – Where were you playing?
Познакомить уч-ся с новой лексикой, научить составлять диалоги.
Комбинированный
46
Контрольный монолог по теме Традиции. Праздники. Фестивали.за II четверть
1
1, 4, 7,8
Обучить самоконтролю с опорой на текст.
47
Работа над текстом Праздники в Британии (часть 3).
С 146
1
1, 3, 18, 5, 6
Ring, fireplace, during, fight
At 3 o’clock, on Monday, in January
Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Устный
Фронтальный
48
Аудирование по теме Традиции и праздники
1
1, 11, 12
Развивать навыки аудирования.
Устный, Индивидуальный
49
Контрольная работа.
Прошедшее длительное время.
1
1, 2, 3, 4
Контроль и самоконтроль уровня обученности .
Устный, Индивидуальный
50
Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики.
1
1, 3, 13, 14
Обучить самоконтролю с опорой на текст.
Комбинированный
51
Повторение изученного материала по теме Традиции. Праздники. Фестивали
1
Письменная работа
чтение аудирование
беседа
Систематизиро-ть полученные знания.
Комбинированный
52
Тест по теме Традиции. Праздники. Фестивали
1
Контроль и самоконтроль уровня обученности .
Тематический
Проверочная работ а.
53
Блок 5.
Этот прекрасный мир
(15 часов)
Неопределенные местоимения.
С 150-151
1
1, 3, 12, 15
Somebody, anybody, nobody
Познакомить с неопределенными местоимениями, уметь использовать в грамматических упражнениях.
Устный, письменный Фронтальный
54
Образование будущего времени. Составление мини-диалогов
С152-158
1
1, 3, 5, 6
+,-,? Предл.
Обучить употреблять будущее время, уметь составлять диалоги.
Комбинированный
55
Оборот to be going to
С 159-161
1
1, 3
Научить употреблять оборот в устной речи и грамматических упражнениях.
Устный, письменный Фронтальный
56
Введение лексики по теме Погода
С 161-168
1
1, 4, 14, 18
Degree, snow, skate, hill, shine
Познакомить с лексикой по теме: Погода.
Устный, письменный Фронтальный
57
Придаточные предложения времени и условия
С 169-170
1
1, 2, 3
When Jane comes home, I’ll call you
Познакомить с придаточными предложениями времени и условия.
Устный, письменный Фронтальный
58
Введение новой лексики. Работа с текстом Пасхальные каникулы Джона С 171-175
1
1, 2, 3, 4, 14, 10
Cross, sunbathe, real, heavy, hope, change
Научить использовать новую лексику в устной речи.
Комбинированный
59
Развитие умений в аудировании. Сравнение придаточных времени и условия с придаточными изъяснительными С 176-177
1
1, 2, 3, 11
I don’t know when father will come.
Развивать навыки аудирования.
Комбинированный
60
Введение новой лексики. Работа над текстом Осень С 178-181
1
1, 2, 3,, 14, 19
Season, favourite, leaf, tasty, juicy, plum, mushroom
Познакомить уч-ся с новой лексикой. Развивать умения поиска нужной информации.
Устный, письменный Фронтальный
61
Составление диалогов по теме Любимое время года. Наречия в придаточных предложениях времени С182- 186
1
1, 2, 3, 4, 5, 6
I’ll call you before you go to the shops.
Научить уч-ся задавать и отвечать на вопросы.
Комбинированный
62
Аудирование по теме Этот прекрасный мир
1
1, 11, 12
Развивать навыки аудирования.
Индивидуальный
63
Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики
1
1, 13, 14
Обучить поисковому чтению.
Устный Фронтальный
64
Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи.
1
1,3
Научить употреблять неопределенные местоимения в письменной речи.
Комбинированный
65
Повторение изученного материала по теме Этот прекрасный мир
1
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16
Систематизиров-ть полученные знания.
Комбинированный
66
Тест по теме Этот прекрасный мир
1
Контроль и самоконтроль уровня обученности .
Текущий
67
Защита проектной работы Место, где я живу (Времена года)
1
1, 4, 7,8
Обучить самоконтролю с опорой на текст.
Индивидуальный
68
Блок 6.
То, как мы выглядим
(14 часов)
Конструкция to be able to. Введение лексики по теме «Части тела» С 188- 192
1
1, 3
Hair, head, mouth, body, hand, leg, lips
To be able to…
Обучить новой лексике, ввести конструкцию to be able to.
Устный, письменный Фронтальный
69
Словообразование с префиксом
un— и суффиксом —ful С 192-194
1
1, 3
Easy – uneasy; beauty – beautiful
Познакомить со словообразованием.
Устный, письменный Фронтальный
70
Развитие умений монологической речи. Модальные глаголы must/mustn‘t, should /shouldn‘t
С 194-198
1
1, 3, 7
+,-,? Предл.
Обучить уч-ся модальным глаголам. Обучить аргументировать свои ответы.
Комбинированный
71
Модальный глагол may. Вопросительные предложения с глаголами
С 199-205
1
1, 3, 5, 6
May I use your pen?
Развивать умения задавать и отвечать на вопросы, используя модальные глаголы.
Устный, письменный Фронтальный
72
Контрольная работа. Модальные глаголы
1
1, 3, 14, 16, 18
Контроль и самоконтроль уровня обученности
Текущий
73
Введение новой лексики. Разделительные вопросы
С 206-212
1
1, 3, 6
Cap, scarf, jacket, sweater, shoes, boots
He is a doctor, isn’t he?
Познакомить с новой лексикой. Обучить употреблять разделительные вопросы в ситуациях общения.
Устный, письменный Фронтальный
74
Разделительные вопросы с вспомогательными глаголами
С 213-215
1
1, 3, 6
They like to read, don’t they?
Развивать умения задавать разделительные вопросы.
Устный, письменный Фронтальный
75
Введение новой лексики. Работа с текстом Одежда С 216-220
1
1, 3, 9, 14
Trousers, suite, dress, skirt, T-shirt
Познакомить с новой лексикой. Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Устный, письменный Фронтальный
76
Контрольный диалог по теме Одежда за III четверть
1
1, 3, 5, 6
Научить вести диалог по теме: Одежда.
Итоговый
77
Аудирование по теме То, как мы выглядим
1
1, 11, 12
Развивать навыки аудирования.
Индивидуальный
78
Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики
1
1, 3, 14, 16
Обучить чтению текстов.
Устный, письменный Фронтальный
79
Употребление модальных глаголов, разделительных вопросов в письменной речи
1
1, 3
Научить употреблять модальные глаголы в письменной речи.
Устный, письменный Фронтальный
80
Повторение изученного материала по теме То, как мы выглядим
1
1, 2, 3, 5, 6, 11, 14
Систематизиро-ть полученные знания.
Комбинированный
81
Проверочная работа по теме То, как мы выглядим
Контроль и самоконтроль уровня обученности
Тематический
82
Введение новой лексики по теме Школьные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
С 221-225
1
1, 3
Textbook, exercise book, brush, ruler, pen, chalk
Countable-uncountable nouns
Обучить новой лексике, грамматике.
Устный, письменный Фронтальный
83
Блок 7. Школьная жизнь
(15 часов)
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Ответы на разделительные вопросы
С 226-227
1
1, 3, 6
Научить употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные в устной речи и грамматических упражнениях.
Устный, письменный Фронтальный
84
Введение новой лексики.
Употребление глаголов-синонимов say, tell, speak, talк С228-231
1
1, 3, 4
Carry, draw, find, learn, tell
Say-tell-speak-talk
Научить употреблять глаголы- синонимы.
Устный, письменный Фронтальный
85
Работа с текстом Система образования в Англии и Уэльсе (часть 1). Значимое отсутствие артикля в фразах to go to school и т.д. С 231-235
1
1, 3, 4, 14, 18
Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Комбинированный
86
Введение новой лексики. Школьные предметы
С 236-239
1
1, 3, 4
Education, form, subject, break, term.
Названия шк.предметов
Познакомить с новой лексикой по теме: Школьные предметы.
Устный, письменный Фронтальный
87
Работа с текстом Система образования в Англии и Уэльсе (часть 2).
1
1, 4, 8,7, 10
Развивать логическое мышление.
Комбинированный
88
Сравнение английской и русской систем образования. С 240-243
1
1, 4, 7
Развивать умения устной речи.
Комбинированный
89
Послелоги. Введение новой лексики
С 243-246
1
1, 3, 4
Language, foreign, modern, mark, rule, classmate
To be afraid of, to be sure of, to be surprised at
Обучить новой лексике, развивать умения монологической речи.
Устный, письменный Фронтальный
90
Употребление слов such и so. Вопросы к подлежащему
246-250
1
1, 3
Such
Such a cold day; such cold weather
Научить задавать вопросы к подлежащему.
Устный, письменный Фронтальный
91
Аудирование по теме Школьная жизнь
1
1, 3, 11, 12
Развивать навыки аудирования.
Индивидуальный
92
Говорение по теме Школьная жизнь
1
1, 5, 6, 7
Обучить навыкам устной речи.
Комбинированный
93
Повторение изученного материала по теме Школьная жизнь
1
1, 2, 3, 4, 11, 14
Систематизиро-ть полученные знания.
Комбинированный
94
Чтение фраз, предложений, микротекстов на базе знакомой лексики.
1
1, 13, 14, 15, 16, 18
Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Устный, письменный Фронтальный
95
Контрольная работа за IV четверть
1
1, 14, 13
Контроль и самоконтроль уровня обученности
Итоговый
96
Урок-викторина по изученным материалам
1
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 14
Развивать умения задавать и отвечать на вопросы.
Комбинированный
97
98
99
100
101102
Домашнее чтение. Повторение лексики.
Домашнее чтение.
Повторение грамматического материала.
Повторение лексического материала.
1
1
2
2
1, 3, 6
Обучить чтению с полным пониманием прочитанного.
Развивать умения задавать и отвечать на вопросы.
Систематизиро-ть полученные знания.
Систематизиро-ть полученные знания.
Устный, письменный Фронтальный
Устный, письменный Фронтальный
Комбинированный
Комбинированный
infourok.ru
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дом зада ние | Дата план | Дата факт. | |
1. | Шаг 1 Школа.семья и друзья | комбиниро-ванный | 1 четверть Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России. №1.2. | Уметь: — составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов. — отвечать на вопросы и тд. | По плану | По плану | |||
2. | Первый день в школе | комбиниро ванный | Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. №3.4.5 | Уметь: — вести беседу по прослушенному ; -отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 –7, стр. 5-7. | Упр. 8-10, Стр. 8. | |||
3 | Кабинеты.учителя и ученики.контроль аудирования | комбиниро ванный | Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики. №6.7.8 | Уметь: — беседовать по прослушанному. — правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | Упр. 1 – 7, стр. 9 -14. | Упр. 8 -10, стр. 14 – 15. Учить слова. | |||
4 | Шаг 2. новичок | комбиниро ванный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе». №1.2. | Уметь: — воспринимать и понимать английскую речь; — озаглавить части, прочитанного текста. | Упр. 1 -7, стр. 15 -17. | Упр. 8 – 10, стр. 18 – 19. | |||
5 | Изучаемые предметы и школьные принадлежности | комбиниро- ванный | Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными . Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики. №3.4.5 | Уметь: — отвечать на вопросы по прослушанному; — правильно употреблять новую лексику в речи. | Упр. 1 – 7,стр. 19 – 22. | Упр. 8 -10, стр. 22. Учить слова. | |||
6 | Моя школа.школьные принадлежности Контроль чтения | комбиниро-ванный | Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). №6.7.8 | Уметь: — рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал — отвечать на вопросы по прочитанному . | Упр. 1 -7,стр. 23 – 27. | Упр. 8 -11, стр. 27 -28. Учить слова. | |||
7 | Шаг 3 Школьные рюкзаки | комбиниро ванный | Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». №1.2. | Уметь: — определить любимые предметы по прослушанному; — правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой. | Упр. 1 -7,стр. 32 -35. | Упр. 8 – 11, стр. 35 – 36. | |||
8 | люси в магазине | комбиниро-ванный | Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей. №3.4.5. | Уметь: — воспринимать английскую речь. | Упр. 1 -7,стр. 37 -39. | Упр. 8 -10,стр. 40; Упр. 10. Подготовиться к диктанту. | |||
9 | В магазине Контроль говорения | комбини- рованный | Учащиеся выполняют тестовые задания. №6.7.8. | Уметь использовать лексико-грамматический материал Unit 1. | Текст стр. 41 -42. Упр. 1,3,4. | ||||
10 | Шаг 4 Пит и его школьные вещи | комбиниро-ванный | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. №1.2. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | Упр. 9 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 14. Рабочие тетради | |||
11 | В магазине канцтоваров | комбиниро ванный | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. №3.4.5. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | Упр. 15-19. Рабочие тетради. | Упр. 20-21. Рабочие тетради. | |||
12 | Школы в англии и уэльсе | комбинированный | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. №6.7.8. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | Упр. 21-24. Рабочие тетради. | Упр. 24-25. Рабочие тетради. | |||
13 | Шаг 5 Школьная жизнь английских учеников | комбинированный | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. №1.2. | Уметь: — самостоятельно творчески работать; — самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | Предоставление работ. | Повто- рить лексику. | |||
14 | Учебные предметы в великобритании | №3.4.5. | Уметь получать нобходимую информацию из прочитанного текста | Упр 1стр 43 | |||||
15 | Учебные предметы | комбиниро ванный | Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (present Perfect Tence). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки. №6.7.8 | Уметь: — получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов; — уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам. | По плану. | По плану. | |||
16 | Шаг 6 Наша школа | комбиниро ванный | Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные слова. Тренировка Present Perfect. №1.2.3. | Уметь: — извлекать необходимую информацию из прослушанного , прочитанного текстов. | Упр. 1 -7, стр. 48 – 51. | Упр. 8 – 10, стр. 51 – 52. | |||
17. | Школы в россии | комбиниро ванный | Аудирование песни. Тренировочные упражнения Present Perfect. Неправильные глаголы (три формы). №4.5.6. | Уметь:- воспроизводить услышанную речь; — грамотно использовать глаголы в Present Perfect. | Упр. 1 -7, стр. 52 -56. | Упр. 8 – 10, стр. 56. Учить три формы глаголов. | |||
18 | о нашей школе контроль письменной речи | комбинированный | Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия yet, already. Выполнение лексико-грамматических упражнений. №9.10. | Уметь: — извлекать необходимую информацию из текста. Знать: — три формы неправильных глаголов. | Упр. 1 – 7, стр. 61 – 65. | Упр. 8 – 11, СТР. 65 -66. | |||
19-21. | Шаг 7. Образование в россии.англии и уэльсе | комбинированный | Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики.№1.2. | Уметь: — выражать свое отношение к событиям и явлениям; — отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире; — использовать в речи слова such. | Упр. 1 -7, стр. 66 -70. | Упр. 8 -10, стр. 70. Учить слова. | |||
22-23. | Шаг 8-9. Повторение по теме обучение в школе | комбинированный | Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений.№3.4 | Уметь: — понимать прослушанный текст и дополнить предложения; — извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. | Упр. 1 -7,стр. 71 – 74. | Упр. 8 – 9, стр. 74. Учить неправильные глаголы. | |||
24. | Шаг 10. Контрольная работа.обучение в школе | комбинированный | Контролировать полученные знания.умения.навыки | Уметь:аудировать с полным пониманием.читать со смысловым выбором.составлять диалог по заданной теме.сообщать по заданной теме.писать личное письмо | Контрольная работа № 1 | ||||
25. | Проектная работа.наша школа | комбинированный | Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 2. | Уметь: — понимать прослушанный текст и вести беседу о нем; — правильно использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 1 -7, стр. 78 – 80. | Упр. 8 – 10,стр. 80 – 81. Упр. 10 – подготовиться к диктанту № 2. | |||
1 | Шаг1. Изучение языков | комбинированный | 2 четверть Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: — применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 8. Рабочие тетради. | |||
2 | Шаг 2. Языки мира | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: — применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 9 – 13. Рабочие тетради. | Упр. 13 – 14. Рабочие тетради. | |||
3 | Шаг 3. Языки мира | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: — применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 14 – 18. Рабочие тетради. | Упр. 19 -20. Рабочие тетради. | |||
4 | Шаг 4. Языки мира | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: — применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 21 – 25. Рабочие тетради. | Упр. 26 – 27. Рабочие тетради. | |||
5 | Шаг 5. Изучение английского языка контроль письменной речи | комбинированный | Диктант ( 15 мин.) № 2 Работа с текстом. Составление монологов об изучении иностранных языков. | Уметь: — показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 2. | Упр. 2,4, стр. 82, 83. | Подготов ка к презента ции. | |||
6 | шаг 6. Изучение английского языка. | комбинированный | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: — самостоятельно творчески работать ; — самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | Предоставление работ. | Повторить лексику. | |||
7 | Шаг 7. Некоторые факты англо-говорящего мира. | комбинированный | Аудирование стихов, песен, текстов. Чтение текстов и работа с ними. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка. | Уметь: — понимать прослушанное; — понимать прочитанное и вести беседу по нему; — составлять диалоги, рассказы. | По плану. | По плану. | |||
8 | Шаг 8. США. | комбинированный | Аудирование песни. Работа с текстом « Новый мир». Неправильные глаголы. | Уметь: — воспроизвести песню; — правильно использовать формы неправильных глаголов в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 84 – 87. | Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88. | |||
9 | Шаг 9. США. (география) | комбинированный | Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. | Уметь: — извлекать информацию из прослушанного текста; -работать с географической картой США. | Упр. 1 – 7, стр. 88 – 92. | Упр. 8 – 10,стр. 92 – 93. | |||
10 | Шаг 10. США.контроль аудирования | комбинированный | Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; — дополнять предложения верными глаголами. | Упр. 1 – 7, стр. 93 – 96. | Упр. 8 – 10, стр. 96. | |||
11 | Шаг 1-2. Австралия. | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии. | Уметь: — понимать прослушанное и отвечать на вопросы; — понимать текст и вести мини беседу по нему. | Упр. 1 – 7, стр. 97 – 101. | Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова. | |||
12 | Шаг 3-4. Австралия. | комбинированный | Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: — воспроизводить услышанное; — составление мини рассказов о городах Австралии по плану. | Упр. 1 – 7, стр. 102 – 105. | Упр. 8 – 11, стр. 106. | |||
13 | Шаг 5. Животный мир Австралии. контроль чтения | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии. | Уметь: — дополнить предложения после прослушанного текста; — извлекать информацию из прочитанного текста. | Упр. 1 – 7, стр. 106 – 111. | Упр. 8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова. | |||
14 | Шаг 6. Австралия. | комбинированный | Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: — понимать прослушанное; — работать с картой Америки, Азии, Европы. | Упр. 1 – 7, стр. 112 – 116. | Упр. 8 – 10, стр. 117. | |||
15 | Шаг 7. США и Австралия. | комбинированный | Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: — понять прослушанное и ответить на вопрос; Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях. | Упр. 1 – 7, стр. 117 – 120. | Упр. 8 – 11, стр. 120 – 121. | |||
16 | Шаг 8. Страны и города Европы. контроль говорения | комбинированный | Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3. | Уметь: — понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему; — использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 1 – 7, стр. 121 – 124. | Упр. 8 – 10, стр. 124 – 125; упр. 10. Подготовка к диктанту №3. | |||
17 | Шаг 9. Страны и города Европы | комбинированный | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь: — использовать лексико-грамматический материал Unit 3. | Тесты стр. 125 – 128, упр. 1,3, 4, 6. | Повторить слова. | |||
18 | Англоговорящие страны | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: — применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 7. Рабочие тетради. | |||
19 | Англоговорящие страны | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: — применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 8 – 12. Рабочие тетради. | Упр. 13 – 15. Рабочие тетради. | |||
20 | Шаг 10. Контрольная работа.Англоговорящие страны | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: — применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 16 – 20. Рабочие тетради. | Упр. 21 – 22. Рабочие тетради. | |||
21 | Проектная работа.Англо-говорящие страны | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: — применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 23 – 26. Рабочие тетради. | Упр. 27 – 29. Рабочие тетради. | |||
1 | Шаг1. Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. | комбинированный | 3 четверть Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи Present Perfect и past simple.Знакомство с новой лексикой по теме. Знакомство с present perfect progressive. | Уметь: — воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному; — уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом Unit 3. | По плану. | По плану. | |||
2. | Птицы. | комбинированный | Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Past simple и Present perfect. Соотносить названия птиц с картинками. | Уметь: — воспринимать английскую речь и выполнять задания; — грамотно употреблять в речи past simple и Present perfect. | Упр. 1 – 7, стр. 5 – 8. | Упр. 8 – 10, стр. 8 – 9. | |||
3. | Шаг 2. Мир птиц. | комбинированный | Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another. | Уметь: — понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним; — задавать вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 – 7, стр. 9 – 12. | Упр. 8 – 10, стр. 9. Учить слова и три формы глаголов. | |||
4. | Животный мир. контроль аудирования | комбинированный | Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения». | Уметь: — показать понимание прослушанных текстов; — отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 – 7, стр. 12 – 15. | Упр. 8 – 10, стр. 16. Учить слова. | |||
5. | Шаг 3. Животный мир. Климатические и погодные условия. | комбинированный | Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. | Уметь: — понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы; — извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему. — | Упр. 1 – 7, стр. 17 – 20. | Упр. 8 – 10, стр. 20 – 21.Учить слова. | |||
6. | Животный мир .повторение | комбинированный | Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста « Чтение текста «Наши ближайшие родственники». | Уметь: — понимать прослушанный текст; — работать с новой лексикой. | Упр. 1 – 7, стр. 21 – 24. | Упр. 8 – 10, стр. 24 – 25. | |||
7. | Шаг 4. Насекомые | комбинированный | Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения. | Уметь: — работать по прослушанному тексту; — правильно читать текст вслух. | Упр. 1 – 7, стр. 25 – 30. | Упр. 8 – 11, стр. 30. Учить слова. | |||
8. | Флора и фауна Британских островов. | комбинированный | Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста. | Уметь: — работать по прослушанному тексту; — задавать вопросы к предложениям. | Упр. 1 – 7, стр. 31 – 33. | Упр. 8 – 10, стр. 33 – 34. | |||
9. | Шаг 5. Животный мир. | комбинированный | Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине . Фразеологический глагол to make. | Уметь: — понимать и работать по прослушанному тексту; — читать и понимать текст и выполнять задания. | Упр. 1 – 7, стр. 34 – 38. | Упр. 8 – 10, стр. 38 -39. | |||
10. | Флора и фауна контроль чтения. | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем. | Уметь: — понимать и работать по прослушанному тексту; — рассказать о флоре нашего региона. | Упр. 1 – 7,стр. 39 – 42. | Упр. 8 – 10, стр. 42 – 43, упр. 10. Подготовка к диктанту №4. | |||
11. | Шаг 6. Флора и фауна | комбинированный | Аудирование. Учащиеся выполняют текстовые задания Unit 4. | Уметь: — использовать лексико-грамматический материал в упражнениях Unit 4. | Упр. 1, 2, 3, стр. 43 -45. | Повторить слова. | |||
12. | Растительный мир | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: — применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 — 7. Рабочие тетради. | |||
13. | Шаг 7. Чарльз дарвин | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: — применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 7 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 13. Рабочие тетради. | |||
14. | Шаг 8. Дж.дюррел-друг животных | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: — применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 14 – 18. Рабочие тетради. | Упр. 19 – 20. Рабочие тетради. | |||
15. | странник | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: — применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 21 – 25. Рабочие тетради. | Упр. 26 – 28. Рабочие тетради. | |||
16. |
multiurok.ru
№ п\п | Дата | 7 класс Наименование разделов и тем | Количество часов | Домашнее задание | |||
План | Факт | ||||||
Раздел 1. Путешествия в России и за границей | 14 | ||||||
1 | Достопримечательности Лондона | Оформить альбом | |||||
2 | Путешествие по Москве | У.1; 4, 11, 12 | |||||
3 | Не умею, не могу | У.2; пр., 6а, 10 | |||||
4 | Воспоминания о лете | У.2; 4, 7, 11 | |||||
5 | Вопросы в простом прошедшем | У.3; пр., 3, 6 | |||||
6 | Каникулы Питера | У.3; 11, 12 | |||||
7 | Каникулы Кейт | У.4; 7а | |||||
8 | Горы, реки, города | У.4; 11, 12 | |||||
9 | Артикль и география | У.5; пр., 11 | |||||
10 | Почему люди путешествуют | У.5; пр., 10 | |||||
11 | Рабочая тетрадь | ||||||
12 | Рабочая тетрадь | ||||||
13 | Тест 1 | Словарь | |||||
14 | Книга для чтения. Раздел 1 | Индивидуальные задания | |||||
Раздел 2. Визит в Британию | 14 | ||||||
15 | Давай сделаем это | У.1; пр., 12 | |||||
16 | Глагол to have в прошедшем времени | У.1; пр., 11 | |||||
17 | Много, мало, несколько | У.2; пр., 5, 10 | |||||
18 | Словосочетания | У.2; пр., 11 | |||||
19 | Туристическая поездка | У.3; 3а, 10 | |||||
20 | Прогулка по Лондону | У.3; пр., 11 | |||||
21 | Сравнительная степень прилагательных | У.4; пр., 6, 7 | |||||
22 | Превосходная степень прилагательных | У.4; пр., 10, 11 | |||||
23 | Транспорт для путешествий | У.5; 4а, 11 | |||||
24 | Известные строения мира | У.5; 10 | |||||
25 | Рабочая тетрадь | ||||||
26 | Рабочая тетрадь | ||||||
27 | Тест 2 | Словарь | |||||
28 | Книга для чтения. Раздел 2 | Индивидуальные задания | |||||
Раздел 3. Биография | 14 | ||||||
29 | Употребление предлогов | У.1; пр., 2, 11 | |||||
30 | Порядковые числительные | У.1; пр., 10, 12 | |||||
31 | Придаточные предложения | У.2; пр., 5а, 7, 11 | |||||
32 | Абсолютная форма местоимений | У.2; пр., 4, 10 | |||||
33 | Придаточные предложения условия | У.3; пр, 4 | |||||
34 | Колледжи и университеты Британии | У.3; 6, 7а, 11 | |||||
35 | Множественное число | У.4; пр., 11 | |||||
36 | Бритни Спирс | У.4; 10а, 12 | |||||
37 | Относительные местоимения | У.5; пр., 7, 12 | |||||
38 | Биография | У.5; 11 | |||||
39 | Рабочая тетрадь | ||||||
40 | Рабочая тетрадь | ||||||
41 | Тест 3 | Словарь | |||||
42 | Книга для чтения. Раздел 3 | Индивидуальные задания | |||||
Раздел 4. Традиции, праздники, фестивали | 14 | ||||||
43 | Отмечаем день рождения | У.1; 3а, 5 | |||||
44 | Прошедшее продолженное время | У.1; пр., 10, 11 | |||||
45 | Глаголы-исключения | У.2; пр., 12 | |||||
46 | Праздники в Британии | У.2; 5, 6а, 11 | |||||
47 | Фестивали в Британии | У.3; 6а, 9 | |||||
48 | Вопросительные предложения | У.3; 11 | |||||
49 | Различия при употреблении времен | У.4; пр., 11, таблица | |||||
50 | Подготовка к празднику | У.4; 8а, 10, таблица | |||||
51 | Предлоги времени | У.5; пр., 4а, 11, 12 | |||||
52 | Праздники и фестивали в Британии | У.5; пр., 10 | |||||
53 | Рабочая тетрадь | ||||||
54 | Рабочая тетрадь | ||||||
55 | Тест 4 | Словарь | |||||
56 | Книга для чтения. Раздел 4 | Индивидуальные задания | |||||
Раздел 5. Это прекрасный мир | 14 | ||||||
57 | День рождения королевы | У.1; пр., 12 | |||||
58 | Простое будущее время | У.1; пр., 10а | |||||
59 | Различия при употреблении времен | У.2; пр., 13 | |||||
60 | Цельсий и Фаренгейт | У.2; 7а, 11 | |||||
61 | Придаточное предложение будущего | У.3; пр., 5, 10 | |||||
62 | Пасхальные каникулы Джона | У.3; 7а, 13 | |||||
63 | Изъяснительное придаточное предложение | У.4; пр., 12 | |||||
64 | Времена года | У.4; 5а, 6а, 11 | |||||
65 | Вводные наречия для придаточных предложений | У.5; пр., 11 | |||||
66 | Предлагаем свою помощь | У.5; пр., 8, 10 | |||||
67 | Рабочая тетрадь | ||||||
68 | Рабочая тетрадь | ||||||
69 | Тест 5 | Словарь | |||||
70 | Книга для чтения. Раздел 5 | Индивидуальные задания | |||||
Раздел 6. Как мы выглядим | 14 | ||||||
71 | Конструкция to be able to | У.1; пр., 9 | |||||
72 | Наше тело | У.1; пр., 6, 7 | |||||
73 | Описание человека | У.2; 3, 9 | |||||
74 | Модальные глаголы must и should | У.2; пр., 8 | |||||
75 | Модальные глаголы may и can | У.3; пр., 5, 12 | |||||
76 | Смягчение отрицательных характеристик | У.3; 6а, 13 | |||||
77 | Как я выгляжу | У.4; 3, пр., 12 | |||||
78 | Разделительные вопросы | У.4; 7а, пр., 10 | |||||
79 | Гардеробная комната | У.5; пр., 11 | |||||
80 | Одежда | У.5; 5, 10, 12 | |||||
81 | Рабочая тетрадь | ||||||
82 | Рабочая тетрадь | ||||||
83 | Тест 6 | Словарь | |||||
84 | Книга для чтения. Раздел 6 | Индивидуальные задания | |||||
Раздел 7. В школе и за ее пределами | 14 | ||||||
85 | Предметы школьного обихода | У.1; 3, 11 | |||||
86 | Неисчисляемые существительные | У.1; пр., 10 | |||||
87 | Глаголы «говорения» | У.2; 4а, пр., 11 | |||||
88 | Школы в Англии и Уэльсе | У.2; пр., 5а, 10 | |||||
89 | «Классные» синонимы | У.3; пр., 5а, 10 | |||||
90 | Школьные науки | У.3; 7, 11 | |||||
91 | Российские школы | У.4; 5, 11 | |||||
92 | Глагол и предлог | У.4; 7а, 10 | |||||
93 | Вопросы к подлежащему | У.5; пр., 10 | |||||
94 | Усиление прилагательных | У.5; пр., 9 | |||||
95 | Рабочая тетрадь | ||||||
96 | Рабочая тетрадь | ||||||
97 | Тест 7 | Словарь | |||||
98 | Книга для чтения. Раздел 7 | Индивидуальные задания | |||||
Раздел 8. Итоговый раздел | 2 | ||||||
99 | Обобщающий урок | 1 | |||||
100 | Итоговая аттестация | 1 | |||||
101-102 | Резервный урок | 2 |
infourok.ru