7 класс вводный урок по литературе: Вводный урок литературы в 7 классе
Вводный урок литературы в 7 классе
Класс: 7
Тема урока: Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы.
Учебная дисциплина: литература
Номер урока в КТП: 1
Программа: Программа по литературе для 5-11 классов. Авторы:B.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина; под редакцией В.Я. Коровиной. — М.: Просвещение, 2011.
УМК, учебник: Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Автор: В.Я. Коровина. М.: Просвещение, 2010.
Цель: выявить, насколько кадеты подготовлены к восприятию нового курса литературы, каковы их читательский кругозор, культура речи, реакция на вопросы учителя.
Задачи:
1) Когнитивная: познакомить с советами по технике чтения, значением вдумчивого чтения, помогающего запоминать, обдумывать, представлять себя в гуще событий.
2) Операциональная: развивать воображение, умение рассказывать о прочитанных произведениях
3) Аксиологическая : воспитывать интерес к чтению художественных произхведений как духовную потребность, пополнить словарный запас.
Элементы технологий: технология обучения на основе опорных конспектов,
ИКТ, здоровьесберегающая, групповая
Тип урока:
Комбинированный урок
Формируемые компетенции:
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.
Учебно-познавательные: умение видеть в произведениях важнейшие идейно-нравственные проблемы литературы.
Общекультурные: умение находить взаимосвязи русской литературы с культурой и историей России и мира.
Форма организации урока: урок
Социализация: готовность кадета к саморазвитию, освоение межпредметных понятий и УУД. Воспитанник получит возможность научиться самостоятельно делать выводы, создавать свои художественные образы
Оборудование:
Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Автор: В.Я. Коровина. М.: Просвещение, 2010.
Дифференцированные задания (карточки)
Средства ИКТ
Анкета для каждого воспитанника.
План сочинения – рассуждения (на карточках)
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
Вот и закончилось лето, и мы с вами снова вместе, снова начинаем делать шаги к познанию нового, интересного. В этом учебном году нам предстоит совершить путешествие в мир произведений писателей разных столетий, открыть для себя их мир, их чаяния, надежды, научиться чему-то новому, что – то осознать.
Давайте возьмем в руки учебник и познакомимся с этим «проводником в новое», который будет с нами на протяжении всего 7 кл.
Знакомство с учебником – хрестоматией для 7 кл:
Слайды 2-6
1) Оформление (титул, форзацы, портреты писателей, иллюстрации). Содержание.
2) Справочный аппарат учебника, словари.
3) Блоки вопросов и заданий.
Анкетирование по выявлению читательских интересов воспитанников:
1) Все ли произведения из списка литературы для летнего чтения вы прочли?
2) Какое произведение вам больше запомнилось? Почему?
3) О каком писателе и его произведении вы готовы рассказать на уроках литературы?
4) О ком из писателей вам хотелось бы побольше узнать?
5) Какие герои книг вам близки, кому бы вы хотели подражать?
6) Какое произведение вы хотели бы перечитать? Назовите его (их).
7) Какое произведение вы посоветовали бы прочитать одноклассникам?
8) Назовите 5 причин, почему полезно читать книги.
3. Стадия вызова
Когда вы открываете незнакомую книгу, вы словно остаетесь один на один с умным и взрослым другом – писателем. Читая одну страницу за другой, вдруг понимаете, что с вами происходит что – то чудесное: вы словно проживаете вместе с героями в их мире: путешествуете, попадаете в различные приключенческие истории, видите неповторимые картины. Сражаетесь с врагами, вместе с героями терпите поражения и побеждаете. Задумывались ли вы, почему писателю удается покорять нас силой своего художественного слова?
4. Актуализация знаний. Работа по теме урока.
Слайд 7
Работа в группах:
Перед вами высказывания о чтении, о роли книг в жизни человека. Обсудите в группе данные высказывания, объясните их смысл, аргументируйте свою позицию, приведите примеры. ( Преподаватель раздает карточки сформированным по рядам группам. После бсуждения в течение 3-4 минут воспитанники выступают, поясняя свою позицию, аргументируя ее, подтверждая примерами).
Слайд 8
Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться. (А.Блок)
Слайд 9
Плохое чтение — как замазанное грязью окошко, через которое ничего не видно. (В. Сухомлинский)
Слайд 10
Величайшего сожаления достоин тот, кто не был в плену серьезной книги…( Юрий Бондарев)
Слайд 11
Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты. Можно составить верное понятие об уме и характере человека, осмотревши его библиотеку. ( Шарль Блан — французский художественный критик, историк, искусствовед и гравёр, член Французской академии. )
Слайд 12
Просматривать, перелистывать книгу — это не чтение. Читать надо так, как слушаешь исповедь человека. Углубляясь в книгу. Тогда она раскроет себя, и ты постигнешь ее прелесть. ( К.А.Федин)
Слайд 13
Шесть — семь лет занятий классической литературой сообщают уму такое благородство, такое изящество, силу и красоту которых не достичь никакими иными средствами. (А.Франс- французский писатель и литературный критик. )
Слайд 14
Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим. (Джордж Бернард Шоу)
Слайд 15
Главное в чтении — не текст сам по себе, а мысли, чувства, образы, вопросы, которые рождаются в душе читателя. (Н.А.Рубакин)
Подводится итог выступлениям.
Слайд 16
Чтение на стр. 3 учебника «Читайте не торопясь…»
Как вы понимаете слова С.Я. Маршака о том, что «литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели»?
Слайд 17
В этом году мы познакомимся с удивительной исторической повестью Н. В. Гоголя «Тарас Бульба», которую он переписывал множество раз, переделывал, совершенствуя свое произведение. «Только после восьмой переписки, непременно собственной рукой, – писал Гоголь, – труд является вполне художнически законченным, достигает перла создания!..»
Но чтобы понять и осмыслить текст, читателю также следует проделать определенную работу, иначе многое может остаться в тени, незамеченным, непонятым, не оцененным по достоинству.
5. Стадия осмысления
Слайд 18
Давайте с вами составим для себя «Памятку читателя», сформулировав в ней советы по технике чтения, значением вдумчивого чтения, помогающего запоминать, обдумывать, представлять себя в гуще событий.
(Н – р: Выбирайте подходящую окружающую среду для чтения
Вы будете читать быстрее и понимать больше, если делаете это в обстановке, которая наиболее удобна для вас.
Если вы начали читать, то не бросайте
Прочтите то, что выбрали, до конца. Если вы закончили, но у вас остались вопросы, вернитесь назад и перечитайте соответствующие разделы. Если у вас нет вопросов, значит, вы получили то, что вам нужно, и готовы двигаться дальше.
Сосредоточьтесь
Помните, что вы читаете с определенной целью, поэтому сосредоточьтесь на этой цели и читаемом материале. Если вы начинаете терять интерес, сделайте перерыв или почитайте что-нибудь другое. Вы можете отслеживать то, что читаете, помогая себе рукой или пальцем. Этот простой прием поможет вам сосредоточиться и повысить концентрацию внимания.
Практикуйте
Чем больше вы читаете, тем более хорошим читателем вы становитесь (и более умным тоже). Поэтому читайте больше, чтобы питать и закалять свой ум.)
6. Рефлексия деятельности
Чему вы сегодня научились на уроке, что нового узнали?
7. Задание на самоподготовку:
Слайд 19
Стр.3-5 (познакомиться с советами по чтению, выбрать наиболее, на ваш взгляд, интересное, написать мини – рассуждение по плану:
Основная мысль высказывания.
Позиция автора.
Согласны ли вы с позицией автора ( Я согласен / я не согласен с позицией автора, потому что…)
Аргументы (не менее двух):
Во – первых,….
Во – вторых, … .
В – третьих,… .
Слайд 20
Или:
«Читаем. Думаем. Спорим.», стр. 9 – 10. По юмористическим рисункам датского художника Х.Бидструпа составить рассказ о читателях разных темпераментов.
Литература:
И.М. Халабаджах «Литература 7 класс», Ростов- на- Дону, Феникс, 2013
Афоризмы о чтении: http://www.wisdoms.ru/191.html
Вводный урок по литературе в 7 классе (по авторской программе Г. С. Меркина). | План-конспект урока по литературе (7 класс) по теме:
Урок № 1.
Тема. Любите читать! Знакомство со структурой и содержанием учебника. Литературные роды (эпос, лирика, драма).
Цель:
- познакомиться со структурой и содержанием учебника для 7 класса;
- повторить литературные роды;
ХОД УРОКА.
І. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Анкетирование:
— перечислите названия книг, прочитанных вами летом, и назовите имена их авторов;
— назовите имена героев произведений, которые оставили яркое впечатление в вашем сознании;
— какие книги вы хотели бы прочитать в течение учебного года.
III. Изучение нового материала.
- Выявление темы, цели.
2.Знакомство со структурой и содержанием учебника-хрестоматии для 7 класса.
Автор учебника – Меркин Геннадий Самуилович (р. 23.11.1940 г., Витебск), доктор педагогических наук, профессор кафедры литературы и методики её преподавания Смоленского государственного университета, заслуженный учитель России, автор свыше 20 книг (монографий, учебных пособий, учебников литературы для средней школы и т.п.), а также свыше 400 статей по проблемам литературоведения, краеведения и методики преподавания литературы.
3.Беседа
— Какие художественные произведения включены в учебную хрестоматию? Обратитесь к «Содержанию».
— Укажите название рубрик учебника. Как вы думаете, почему рубрики так называются?
— Какие справочные материалы содержатся в учебнике?
— Какие произведения, предназначенные для домашнего чтения, вы уже читали? О чём эти книги?
— Прочитайте названия словарных статей из краткого словаря литературоведческих терминов. Какие понятия вы уже знаете?
— Что такое обложка книги, титульный лист, форзац?
— Кто авторы картин, репродукции которых помещены на обложках?
4. Слово учителя.
— Прочитайте фрагмент статьи Д.С.Лихачёва «Как писать?» СЛАЙД № 2
5. Обращение к фотографиям Д.С.Лихачёва и выставке его трудов.
6. Слово о Д.С.Лихачёве. СЛАЙД № 3
Дми́трий Серге́евич Лихачёв (1906 г. — 1999 г.) — советский и российский филолог, искусствовед, сценарист, академик РАН.
Автор фундаментальных трудов, посвящённых истории русской литературы (главным образом древнерусской) и русской культуры. Автор работ (в том числе более сорока книг) по широкому кругу проблем теории и истории древнерусской литературы, многие из которых переведены на разные языки. Автор 500 научных и около 600 публицистических трудов. Лихачёв внёс значительный вклад в развитие изучения древнерусской литературы и искусства.
На протяжении всех лет своей деятельности являлся активным защитником культуры, пропагандистом нравственности и духовности.
7. Обращение к учебнику. Чтение статьи «Любите читать!». Ответы на вопросы 1-3.
8. Повторение сведений по теории литературы. Роды литературы. СЛАЙД № 4
Роды литературы – наиболее общее деление литературных произведений по способу изображения действительности.
Эпос – изображение событий.
Лирика – изображение переживаний и раздумий лирического героя.
Драма – изображение действия, происходящего на глазах у зрителя.
9. Различие лирики и эпоса
IV. Подведение итогов урока.
— Согласны ли вы с утверждением Д.С.Лихачёва, что для чтения одной классики мало? Свой ответ аргументируйте.
V. Практическая работа — Видеоролик.(Учащиеся отвечают на вопросы)
Ответы письменно
VI. Домашнее задание.
1.Выразительное чтение былины «Святогор и Микула Селянинович».
2.Прочитать статью учебника «Былины», подготовить рассказ о художественном мире былин по плану в учебнике (стр. 6-8).
3.Индивидуальные задания:
— подготовить сообщение о Трофиме Григорьевиче Рябинине;
— подготовить сообщение о Святогоре и Микуле;
— подготовить сообщение о картинах русских художников, посвящённых Святогору и Микуле Селяниновичу;
— подготовить выразительное чтение варианта былины о Святогоре и Микуле Селяниновиче, в котором Святогор погибает.
7 -го класса планы чтения и литературы. ПЛАНЫ УРОКОВ
Активация предыдущих знаний
Полный набор ресурсов для применения этой стратегии критического чтения Помогите своим ученикам стать хорошими читателями с помощью…
Субъекты:
Чтение и литература
Понимание чтения
Инструкция по чтению
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
Коллекции редактора
Летние чтение (Оценки 6-8)
Разнообразие жанров и интересные занятия для всех уровней чтения Помогите своим ученикам сохранить навыки чтения…
Предметы:
Чтение и литература
Science
Earth Science
Добавить в фаворитыСоздать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Планы уроков
Идентифицировать элементы истории Урок
, настройка и тема) помогает в понимании прочитанного,…
Предметы:
Чтение и литература
Чтение
Понимание прочитанного
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
ПЛАНЫ УРОКА
«Лиса и Коза»: Урок по басне Эзопа
Используйте урок, который дает учащимся возможность узнать о персонажах в
Предметы
Чтение
Литература
Словесность и письмо
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
СБОРНИКИ РЕДАКТОРА
Уроки поэзии и упражнения: Галерея рабочих листов (6-8 классы)
Планы уроков поэзии для 6-8 классов. Изучение поэзии может вывести ваших учеников на новый уровень творчества и чтения…
Предметы:
Чтение и литература
Чтение
Поэзия
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить 09 Мой Избранное 03009 Управление Избранным
0008
ЗАНЯТИЯ
Одеяла с историями
Учащиеся будут создавать одеяла, в которых рассказывается история. Это отличная деятельность по искусству и ремеслам, которая также связана с Creative…
Тема:
Чтение и литература
Рассказы
Искусство и ремесла
Добавить в фаворитыСоздайте новую папку
Отмена
Управление моими любимыми
9000 9000 70007.
ПЛАНЫ УРОКОВ
Развитие навыков: вопросы по аналогии со словами, неделя 1
Неделя 1: Аналогии слов для оттачивания навыков мышления учащихся и подготовки их к стандартным тестам.
субъекты:
Словарь
Понимание прочитанного
Языковое искусство и написание
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
Планы урока
ЗАБЛЮЧИЕ
Неделя 19: Аналогии слов для оттачивания навыков мышления учащихся и подготовки их к стандартным тестам.
Субъекты:
Словарь
Грамматика
Понимание чтения
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
Урок
Материал эмоций. письменный проект для их использования Узнайте, как передать эмоции в письменной форме…
Предметы
Чтение и литература
Поэзия
Творческое письмо
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
Рабочие листы
Типы поэзии
Студенты знакомы с различными типами поэзии, включая Clerihew, Diade, Couplet, Limericicicic , список…
Предметы:
Чтение и литература
Чтение
Поэзия
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
План урока по написанию мнений: гендерное равенство
Этот раздел для 2-3 занятий включает планы уроков, графические органайзеры и критерии оценивания. В блоке студенты…
Предметы:
Словесность и письмо
Эссе
Чтение и литература
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
8
ПЛАНЫ УРОКОВ
Создание плана этажа Хогвартса
Учащиеся узнают о концепции масштаба и других навыках картографирования, создавая план этажа школы Хогвартс.
Субъекты
Чтение и литература
Литература
Обучение Гарри Поттеру
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
Планы урока
Буква.0003
Прочитав реалистический фантастический рассказ, ученик напишет автору письмо. Используйте это действие, чтобы отпраздновать…
Тема:
Чтение и литература
Художественная литература
Уроки написания букв и советы
Добавить в фаворитыСоздать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Планы уроков
. Блок метафор Стихи
Учащиеся узнают о метафорах и сравнениях и пишут стихотворение, используя метафоры.
субъекта
Чтение и литература
Поэзия
Литературный стиль и методы
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
Планы урока
Театр читателей
. чтение, которое предлагает детям стать героями любимых книг и…
Предметы:
Чтение и литература
Литературная драма
Театр
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
ПЛАНЫ УРОКОВ
Написать сценарий Гарри Поттера и написать одну главу из книги о Гарри Поттере, чтобы выучить одну главу из нее скрипт для него.
Предметы
Чтение
Понимание прочитанного
Литература
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
ПЛАНЫ УРОКОВ
Развитие навыков: вопросы по аналогии со словами, неделя 11
Неделя 11: аналогии со словами для оттачивания навыков мышления учащихся и подготовки их к стандартным тестам.
Предметы:
Словарный запас
Грамматика
Понимание прочитанного
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным0003
Слышишь историю?
Учащиеся изучают создание настроения с помощью музыки, анализируют историю и создают музыкальную композицию, отражающую и…
Отмена
Управление моим избранным
ПЛАНЫ УРОКОВ
Руководство для учащихся по веб-исследованиям Урок 3: Обучение чтению в Интернете
Разработайте план урока, который поможет вам научить учащихся читать в Интернете — навыку, отличному от чтения… Отмена
Управление моим избранным
ПЛАНЫ УРОКОВ
Прослушивание стихов во время чтения
Выберите одно из стихотворений Тейлора Мали для использования в этом плане урока поэзии. Вы обсудите, как стихотворение меняется в восприятии…
субъекты:
Чтение и литература
Поэзия
Авторы
Добавить в фаворитыСоздать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
. их понимание прочитанного, создавая и создавая настольную игру, основанную на книгах о Гарри Поттере.
Предметы
Чтение и литература
Чтение
Литература
Добавить в ИзбранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
ПЛАНЫ УРОКОВ
Достижение цели перечислить необходимые шаги для их достижения
, и узнать, как их достичь
, и узнать, как их достичь.
Предметы:
Понимание прочитанного
Чтение
Чтение и литература
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
КНИЖНЫЕ ПУТЕВОДИТЕЛИ
Знак Бобра
Знак Бобра, написанная Элизабет Джордж, представляет собой вечную историю о мальчике из штата Мэн восемнадцатого века, который помог…
Предметы:
Чтение и литература
Художественная литература
История коренных американцев (американские индейцы)
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
ПЛАНЫ УРОКОВ
Инаугурационная поэзия
Повторите стихи, прочитанные на церемониях инаугурации президента, с помощью этого плана урока. После того, как президентские выборы -…
субъекты
Понимание прочитанного
Литература
Поэзия
Добавить в фаворитыСоздать новую папку
Отменить
Управление моими фаворитами
© 2022 Network Setworks Inc. Ressioned. Sandbox Learning является частью компании Sandbox & Co., занимающейся цифровым обучением.
Дети-солдаты 7 класса — Анализ новостных статей Урок 1
7 класс: Дети-солдаты — Анализ новостных статей (Урок №1)
Рейтинг:
. /Public/PreviewResourceLesson/Preview/44436
Общие базовые стандарты
Чтение информационного текста
RI.7.1 Приведите несколько текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.
RI. 7.4 Определять значение слов и словосочетаний в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значения; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.
RI.7.6 Определить точку зрения или цель автора в тексте и проанализировать, чем автор отличает свою позицию от позиции других.
Письмо
W.7.9 Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
W.7.9(a) Применить стандарты чтения для 7 класса к литературе (например, «Сравните и сопоставьте вымышленное изображение времени, места или персонажа и исторический отчет того же периода, чтобы понять, как авторы использовать художественную литературу или изменить историю»).
W.7.9(b) Применить стандарты чтения 7 класса к литературной документальной литературе (например, «Проследить и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными для поддержки утверждений» »).
W.7.10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории. .
Говорение и аудирование
SL.7.1 Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 7 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.
SL.7.1(a) Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.
SL.7.1(b) Следуйте правилам коллегиальных обсуждений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.
SL.7.1(c) Задавайте вопросы, требующие уточнения, и отвечайте на вопросы и комментарии других с соответствующими наблюдениями и идеями, которые при необходимости возвращают обсуждение к теме.
SL.7.1(d) Признавать новую информацию, высказанную другими, и, при необходимости, изменять свои взгляды.
Язык
L.7.4 Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 7 класса, гибкий выбор из ряда стратегий.
L.7.4(a) Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
L.7.4(b) Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, воинственный, воинственный, мятежный).
L. 7.4(c) Проконсультируйтесь с общими и специализированными справочными материалами (например, словарями, глоссариями, тезаурусами), как печатными, так и цифровыми, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи .
L.7.4(d) Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре).
Описание урока
Этот набор уроков для 7-го класса под названием «Дети-солдаты — анализ новостных статей (урок № 1)» от инициативы по разработке плана урока CPALMS рассчитан на 12 часов обучения английскому языку/грамотности. На этом уроке учащиеся читают серию из трех новостных статей об усилиях Судана по расформированию отрядов детей-солдат. Работая в малых группах, затем в партнерах и, наконец, самостоятельно, учащиеся работают над определением значения выбранных слов из каждой статьи, отвечают на вопросы, зависящие от текста , и заполните графический органайзер, отвечая на наводящие вопросы урока и приводя доказательства из текста в поддержку своего анализа . Затем учащиеся 90 558 пишут расширенный абзац в ответ на один наводящий вопрос по своему выбору.
Меры предосторожности
Учителя штата Коннектикут должны быть предупреждены о том, что для эффективного использования заметок учителя/подготовительных материалов потребуется знакомство. Чтобы учащиеся успешно прошли этот урок, они должны иметь предварительные знания о: Второй гражданской войне в Судане или детях-солдатах в целом; как аннотировать статью; условия авторская точка зрения и авторская точка зрения ; способы, которыми авторы раскрывают точку зрения. Ресурсы представлены в материалах урока, чтобы помочь учащимся развивать эти знания/навыки. Для проведения этого урока по назначению требуется доступ к компьютеру. Маркировка целевых стандартов, перечисленных выше, была скорректирована, чтобы отразить общие основные стандарты штата, используемые в Коннектикуте. Фактические стандарты, намеченные в плане урока, остаются прежними. Несмотря на то, что предоставляется образец рубрики для письменной подсказки, предлагается создать согласованную рубрику, которая более точно оценивает уровень владения учащимися целевыми стандартами, перечисленными выше. Если этот урок используется в курсе истории/общественных наук, необходимо будет добавить целевые стандарты английского языка в области истории/общественных наук. Поскольку тема урока также соответствует стандартам социальных исследований C3 Frameworks, эти стандарты также могут быть добавлены. Прямые ссылки на эти источники см. ниже:
- Стандарты английского языка по истории/социологии, 6-8 классы
- Коннектикут Начальные и средние социальные науки C3 Frameworks
Обоснование выбора
Этот урок является наглядным примером того, как сделать внимательное чтение текста, изучение текстовых свидетельств и распознавание глубокого смысла в центре внимания инструкции n. Учебная деятельность вовлекает учащихся в продуктивную борьбу со сложным текстом 9 0559 через вопросы для обсуждения и другую поддержку, которая способствует независимости. Урок определяет важную и строгую лексику в тексте и дает стратегические инструкции и практику с этими терминами.