Входная контрольная работа по математике 6 класс никольский – Входная контрольная работа по математике 6 класс (УМК С.М. Никольского)
Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике. 6 класс.
Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 1.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;
4)
4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
5. Петя потратил имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?
6. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?
Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 2.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;
4)
4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?
5. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
6. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?
Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 1.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;
4)
4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
5. Петя потратил имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?
6. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?
Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 2.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;
4)
4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?
5. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
6. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?
nsportal.ru
Методическая разработка по математике (6 класс) на тему: 6 класс. Входная контрольная работа
Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 1.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;
4)
4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
5. Петя потратил имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?
6. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?
Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 2.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;
4)
4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?
5. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
6. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?
Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 1.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;
4)
4. . Первая бригада построит дом за 54 дня, а вторая бригада за 27 дней. За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?
5. Петя потратил имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?
6. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?
Входная работа по математике. 6 класс. Вариант 2.
1. Выделите целую часть: 1) ; 2)
2. Представьте в виде неправильной дроби: 1) ; 2)
3. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ;
4)
4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?
5. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?
6. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?
nsportal.ru
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
Вариант – 1.
Часть 1.
№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.
№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5
№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53
№4. Найдите значение выражения:
2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8
№5. Найдите 35% от 900.
№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?
№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
Часть 2.
№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
№8. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из
них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-
вишни. Сколько вишен в саду?
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
Вариант – 2.
Часть 1.
№1. Вычислите: 4,39+ 23,7
№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6
№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78
№4. Найдите значение выражения:
3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6
№5. Найдите 45% от 600.
№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.
№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
Часть2.
№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
№8. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
Вариант – 1.
Часть 1.
№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.
№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5
№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53
№4. Найдите значение выражения:
2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8
№5. Найдите 35% от 900.
№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?
№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
Часть 2.
№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
№8. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из
них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-
вишни. Сколько вишен в саду?
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
Вариант – 2.
Часть 1.
№1. Вычислите: 4,39+ 23,7
№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6
№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78
№4. Найдите значение выражения:
3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6
№5. Найдите 45% от 600.
№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.
№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
Часть2.
№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
№8. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
infourok.ru
Делимость чисел |
1. Делители и кратные |
2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
3. Признаки делимости на 9 и на 3 |
4. Простые и составные числа |
5. Разложение на простые множители |
6. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
7. Наименьшее общее кратное |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
8. Основное свойство дроби |
9. Сокращение дробей |
10. Приведение дробей к общему знаменателю |
11. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
12. Сложение и вычитание смешанных чисел |
Умножение и деление обыкновенных дробей |
13. Умножение дробей |
14. Нахождение дроби от числа |
15. Применение распределительного свойства умножения |
16. Взаимно обратные числа |
17. Деление дробей |
18. Нахождение числа по его дроби |
19. Дробные выражения |
Отношения и пропорции |
20. Отношение двух чисел |
21. Пропорции |
22. Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
23. Масштаб |
24. Длина окружности и площадь круга |
Положительные и отрицательные числа |
25. Координаты на прямой |
26. Противоположные числа |
27. Модуль числа |
28. Сравнение чисел |
29. Изменение величин |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел |
30. Сложение чисел с помощью координатной прямой |
31. Сложение отрицательных чисел |
32. Сложение чисел с разными знаками |
33. Вычитание |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел |
34. Умножение |
35. Деление |
36. Рациональные числа |
37. Свойства действий с рациональными числами |
Решение уравнений |
38. Раскрытие скобок |
39. Коэффициент |
40. Подобные слагаемые |
41. Решение уравнений |
Координаты на плоскости |
42. Координатная плоскость |
43. Перпендикулярные прямые |
44. Параллельные прямые |
ksjusche-holodowa.narod.ru
Входная контрольная работа по математике, 6 класс
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ. 6 класс.
1 вариант.
В заданиях 1-8 выбери верный ответ.
№ 1. Число, следующее за числом 199999 – это:
1-20000
2-200000
3-199998
4-19998
№ 2. Сколько минут в ⅔ ч?
1-60
2-90
3-40
4-20
№ 3. На базу в Антарктиду доставили 24 собаки. Из ⅔ всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак не вошло в упряжку?
- -36
2-12
3-10
4-8
№ 4. Реши пример: 81585 : (10541 – 1476) + 603 · 186.
1-112167
2-11217
3-112158
4-11727
№ 5. При каком значении х верно равенство: х : 23 = 69.
1-3
2-1587
3-46
4-1578
№ 6. Объём воды в бочке составляет 65 л. В какое количество четырёхлитровых банок можно разлить всю воду из бочки?
1-260
2-17
3-16
4-61
№ 7. Два туриста на велосипедах выехали навстречу друг другу. Скорость одного из них 12⅜ км/ч, а другого — 10⅝ км/ч. Через 5 часов они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути?
1-110
2-115
3-125
4-50
В заданиях 8-9 запиши свой ответ.
№ 8. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в городе N за каждый месяц 2016 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Используя диаграмму, ответьте на вопросы:
а) Какой из летних месяцев был самый холодный? _______________________
б) Какая примерно температура была в декабре? ________________________
№ 9. На рисунке изображён огород. На каждые 100 м2 нужно 2 кг удобрений. Ответь:
а) Сколько килограммов удобрений нужно для огорода? _____________________________
б) Каков периметр данного огорода? _____________________________________________
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ. 6 класс.
2 вариант.
В заданиях 1-4, 6-8 выбери верный ответ. В заданиях 5, 9 запиши свой ответ.
№1. Напишите число, в котором 4 десятка тысяч 3 сотни 1 единица 4 десятка.
1-4341
2-40341
3-4314
4-40314
№2. Сколько секунд в ⅔ ч?
1-40
2-240
3-2400
4-4000
№3. Реши пример по действиям. 34930 : 998 + (307 · 329 – 99232).
1-1805
2-18006
3-186
4-1806
№4. От деревни Подбор до города 32 км. Лесом проходит ⅝ пути, а остальная часть — полем. Сколько километров пути проходит полем?
1-20
2-2
3-51
4-200
№5. В таблице показано распределение медалей на Летних студенческих играх 1984 года в Москве среди команд по количеству золотых медалей. Ответь на вопросы:
а) Сколько бронзовых медалей получили все эти страны вместе? ___________________________
б) Какая страна получила серебряных медалей больше остальных стран?_____________________
Команды | Медали | ||
Золотые | Серебряные | Бронзовые | |
СССР | 70 | 19 | 26 |
ГДР | 67 | 37 | 42 |
Финляндия | 28 | 16 | 17 |
Куба | 18 | 17 | 15 |
Италия | 8 | 23 | 14 |
№6. Содержание книги разделено на главы, каждая из которых занимает 20 страниц. Первая глава начинается с второй страницы. Какую главу читает Гриша, если книга открыта на 179-й странице?
1-7
2-8
3-9
4-1
№7. Два поезда идут навстречу друг другу в город А. Скорость одного из них 50⅛ км/ч, скорость другого — 60⅛ км/ч. Сейчас между ними 441 км. Через сколько часов они встретятся на станции в городе А?
1-4
2-5
3-6
4-3
№8. При каком значении у верно равенство: у: 42 = 840
1-3528
2-35280
3-20
4-200
№9. Это план бассейна.
а) Сколько кубометров воды понадобится, чтобы заполнить этот бассейн, если на 1 м2 поверхности требуется 3 м3 воды? _________________________________________________________________
б) Каков периметр бассейна? _________________________________________________________
Ответы.
1 в:
1-2
2-3
3-4
4-1
5-2
6-2
7-2
8.а- июль, б- минус 6 градусов
9.а- 56 кг, б- 220 м
2 в:
1-2
2-3
3-4
4-1
5. а- 114 м, б- ГДР
6-3
7-1
8-2
9. а- 2268 куб.м, б- 110 м
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 1
Часть I (задания в 1 балл)
А1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .
2) 3) 4)
А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
2 2) 2 3) 3 4) 3
А3. Вычислите: 6,35 – 3,5.
2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85
А4. Вычислите: 0,7 · 0,26.
0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2
А5. Вычислите: 20,7 : 0,9.
2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230
А6. Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302; 1,43; 1,437.
1,437; 1,4302; 1,43 3) 1,43; 1,4302; 1,437
1,437; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437
А7. В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?
4 2) 6 3) 1 4) 6
А8. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.
169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см
А9. Градусная мера угла 450. Какой это угол?
прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
А10. Сколько процентов составляет число 13 от 100?
13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%
Часть II (задания в 2 балла)
B1. Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.
В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?
В3. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?
Оценка «5» — 14 баллов
Оценка «4» — 10 баллов
Оценка «3» — 7 баллов
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 2
Часть I (задания в 1 балл)
А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .
2) 3) 4)
А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
2 2) 6 3) 7 4) 8
А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.
32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1
А4. Вычислите: 0,34 · 0,8.
2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272
А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.
25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255
А6. Расположите числа в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784; 3,7801; 3,78
3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784
А7. Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длится спектакль?
2) 2 3) 1 4) 3
А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.
44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см
А9. Градусная мера угла 900. Какой это угол?
прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
А10. Сколько процентов составляет число 17 от 100?
17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%
Часть II (задания в 2 балла)
B1. Решите уравнение 8y + 5,7 = 24,1.
В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?
В3. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?
Оценка «5» — 14 баллов
Оценка «4» — 10 баллов
Оценка «3» — 7 баллов
Ключи для проверки учителю:
А1. | А2. | А3. | А4. | А5. | А6. | А7. | А8. | А9. | А10. | В1. | В2. | В3. | |
Вариант1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3,1 | 40 раб | 352 кг |
Вариант2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2,3 | 40 уч | 10,6 т |
intolimp.org