cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тесты тематические по русскому языку 6 класс ладыженская – . 6 . . ..  

Содержание

Тест по русскому языку (6 класс) по теме: Итоговый тест. Русский язык. 6 класс. По программе Т.А. Ладыженской.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 8 класс по программе Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Н.М.Шанского.

Рабочая программа разработа на основе Примерной программы по русскому языку (издательство «Дрофа», 2007 г.) и авторской программы «Русский язык. 5-9 классы» авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Ш…

Рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебнику Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский

Программа  составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения[1], Примерной программы по русскому (родн…

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе Т.А.Ладыженской (210 часов)

КТП по русскому языку содержит не только темы уроков, но и формы контроля и основные виды деятельности обучающихся…

Рабочая программа. Русский язык. 6 класс по учебнику Т.А. Ладыженской.

Рабочая программа по русскому языку  6 класс по учебнику Т.А. Ладыженской….

рабочая программа по русскому языку 6 класс по программе Т.А. Ладыженской

Рабочая программа составлена в соответствии с положением ФГОС. Содержит обширную пояснительную записку….

календарно- тематическое планирование по русскому языку 6 класс по учебнику Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др.

Календарно- тематическое планирование составлено по УМК по русскому языку для 6 класса авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др.. Планирование соответствует требованиям ФГОС.Может служить основой дл…

Рабочая программа по русскому языку 6 класс по уч.Т.А.Ладыженской и др.

Рабочая программа, состаящая из пояснительной записки и поурочного планирования…

nsportal.ru

Тест (русский язык, 6 класс) на тему: Проверочные тесты по русскому языку для 6 класса

              Диагностическая работа  в 6 классе по теме «Имя существительное»

                                                                     1 вариант

  1. Найти ошибку в характеристике морфологических признаков существительного.

         По узкой тропинке среди зарослей орешника Петя пробирался к речке.

А) по тропинке – сущ., нач.форма – тропинка, нариц., неодуш., ж.р.,1 скл., в дат.п., ед.ч.

Б) орешника – сущ., нач.форма – орешник, нариц., неодуш.,м.р.,2 скл., в род.п., ед.ч

В) Петя- сущ., нач.форма – Петя, собст.,одуш.,м.р.,2 скл.,в им.п.ед.ч.

Г) к речке – сущ., нач.форма – речка, нариц., неодуш., ж.р.,1 скл.,в дат.п., ед.ч.

2.В каком ряду во всех словах пишется суффикс –ЩИК- ?

А) набор..ик, перепис..ик, груз..ик, сбор..ик

Б) разнос..ик, газет..ик, чекан..ик, буксиров..ик

В) фонар..ик, полиров..ик, барабан..ик,посудомой..ик

Г) добыт..ик, бакалей..ик, мебель..ик, рез..ик

3.Найти ошибку в написании НЕ с существительным.

А) подошел незнакомец  б) неприятель, а настоящий друг

В) явная неправда   г) большие неприятности

4.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква И ?

А) платоч..к, букет..к, дождич..к, ножич..к

Б)клюв..к, шалаш..к, карманч..к, диванч..к

В) мешоч..к, песоч..к, ключ..к, бараш..к

Г)ельнич..к, замоч..к,горош..к, сухар..к

5. Найти ошибку в определении синтаксической роли выделенного существительного в предложении. (Знаки препинания не расставлены).

                   Что ты клонишь над водами ива макушку свою?

А)подлежащее   б) сказуемое  в) дополнение  г) не является членом предложения

6. В каком варианте ответа указаны  все слова, где пропущена одна и та же буква?

А) крыж..вник, пастуш..нок, полотен..ц

Б) на лекции.., из семен.., хвост..к

В) по дорог.., к деревн.., абзац..м, ножич..к

Г) башмач..к, огурц..м, ш..пот

1)  А, Г   2) Б, В     3) Б, Г     4) В,Г

7.Найти ошибку в употреблении существительного.

А) шампунем  б) тюлем  в) повидлом  г) сколько время

8.В каком ряду все существительные являются несклоняемыми?

А) тире, пальто, роман, альбом

Б) имя, гербарий, интервью, депо

В) интерьер, рагу, мороженое, пюре

Г) какао, шоссе, пенальти, кашне

                Диагностическая работа в 6 классе по теме «Имя существительное»

                                                                        2  вариант

1.Найти ошибку в  характеристике морфологических признаков существительного.

                 Из-за туч выплыл серп месяца и осветил окрестность.

А) из-за туч – сущ., нач.форма – туча, нариц.,неодуш., ж.р., 1 скл., в род.п.

Б) серп – сущ., нач.форма – серп, нариц., неодуш., м.р., 2 скл., в им.п, ед.ч.

В) месяца – сущ.,нач.форма – месяц, нариц., неодуш., м.р., 2 скл, в род.п., ед.ч.

Г) окрестность – сущ., нач.форма – окрестность, нариц., неодуш., ж.р., 3 скл., в им.п., ед.ч.

2. В каком ряду во всех словах пишется суффикс  -ЧИК- ?

А) обув..ик, газет..ик, разнос..ик, фонар..ик

Б)подпис..ик, извоз..ик, перенос..ик, беребеж..ик

В) уголь..ик,  набор..ик, прогон..ик, груз..ик

Г)буксиров..ик, прокат..ик, барабан..ик, добыт..ик

3. Найти ошибку в написании НЕ с существительным.

А) явная неприязнь  б) устал  с непривычки   в) пришёл в негодность

Г) невнимательность, а рассеянность

4. В каком ряду во всех словах пишется буква И ?

А)котёноч..к, ключ..к,  клюв..к, горош..к

Б) карманч..к, бараш..к, платоч..к, фургонч..к

В) шалаш..к, диванч..к, сухар..к, экранч..к

Г) ножич..к, порожич..к,потолоч..к,нагруднич..к

5. Найти ошибку в определении синтаксической роли выделенного существительного  в предложении. ( Знаки препинания не расставлены).

              Не  трещите  морозы  в  заповедном   лесу.

А) подлежащее   б) дополнение  в) сказуемое г) не является членом предложения

6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена одна и та же буква?

А )крюч..к, ш..в, реч..нка

Б) страниц..й, возле речк.., котёноч..к

В) был в здани.., в племен.., клюв..к

Г) говорили о професси.., о Надежд.., о поездк..

1)  А,Б     2) А,В     3) Б,В    4г) В,Г

7. Найти ошибку в употреблении существительного.

А) нет мест   б) вдоль побережий   в) пара чулков   г) много барж

8. В каком ряду все существительные являются несклоняемыми?

А)плато, жалюзи, пюре, шоссе

Б) пальто, кофе, реванш, добыча

В) какао, какаду, средства, авеню

Г) пенальти, фойе, колибри, площадка

nsportal.ru

Наталия Егорова — Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 6 класс

Содержащиеся в пособии контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 6 класса, аналогичные материалам ЕГЭ, составлены в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по русскому языку и учитывают возрастные особенности учащихся. Использование КИМов позволяет начать постепенную подготовку к ЕГЭ уже с 6 класса. В конце пособия даны ответы на все варианты тестов, предложены диктанты различных типов и индивидуальные задания.

Пособие адресовано учителям, ученикам, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания перед ЕГЭ.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
6 класс

к учебникам

• Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.;

• В. В. Бабайцевой и др.;

• М. М. Разумовской, С. И. Львова, В. И. Капинос и др.

Рецензенты:

руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО г. Москвы И. И. Карпова;

учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 310 г. Москвы Г. Н. Можейко.

От составителя

Пособие «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 6 класса» написано к учебникам Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.; В. В. Бабайцевой и др.; М. М. Разумовской, С. И. Львова, В. И. Капинос и др. и к другим учебникам, соответствующим Программе общеобразовательных учреждений по русскому языку (М.: Просвещение).

Актуальность данного издания несомненна; учителям и ученикам неизбежно придется столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, недавно ставшему обязательным в нашей стране.

Структура КИМов для 6 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволит начать подготовку к экзамену уже с 6 класса. В конце книги приведены ответы на все задания.

Содержание пособия опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно-методические материалы, соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. КИМы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с учетом Программы общеобразовательных учреждений по литературе (для 6 класса) (М.: Просвещение).

Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках; пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку, подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах в качестве повторения пройденного материала.

Основные темы курса русского языка в 6 классе:

Русский язык — один из развитых языков мира.

Повторение изученного в 5 классе.

Лексика. Культура речи.

Фразеология. Культура речи.

Словообразование и орфография. Культура речи.

Морфология и орфография. Культура речи. (Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Место-имение. Глагол.)

Повторение и систематизация изученного в 6 классе.

Требования к уровню подготовки учащихся

Примечание. В таблице не учитывались устные виды знаний и умений.

Комментарии для учителя по выполнению заданий и их оценке

Тематические тесты содержат 6–7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А, В, С).

Уровень А — базовый (не менее 4 вопросов). К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный.

Уровень В — более сложный (1–2 вопроса). Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр).

Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). При выполнении этого задания требуется написать развернутый ответ.

Итоговые тесты (после изучения крупной темы, годовые) содержат 12–15 вопросов и заданий, также трех уровней сложности.

На выполнение тематических тестов отводится 7–15 минут. Эти тестовые задания учитель может использовать на каждом уроке, привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. Количество заданий обусловлено временем, выделяемым обычно на уроке на проверку домашнего задания.

На выполнение итоговых тестов отводится 40–45 минут, и хотя учителю бывает сложно выделить целый урок на проверку и закрепление полученных знаний, делать это целесообразно в связи с необходимостью подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена.

Пример задания из части А

А1. Какое из устаревших слов является историзмом? (Лексика.)

□ 1) чело

□ 2) длань

□ 3) барщина

□ 4) ланиты

Ответ: 3.

Пример задания из части В

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением. (Словообразование.)

Своим названием рыба-зебра обязана многочисленным полоскам, украшающим её тело.

Ответ: рыба-зебра, многочисленным (от 1 до 2 баллов).

Пример задания из части С

С1. Напишите небольшое поздравительное письмо другу или кому-нибудь из взрослых (с Новым годом, с днём рождения и т. п.).

Критерии оценки ответов

В зависимости от формы задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание под литерой А начисляется 1 балл.

Дихотомическая система оценивания используется при проверке отдельных заданий открытой формы с кратким ответом из части В. За каждое правильно выполненное задание под литерой В начисляется от 1 до 4 баллов, в зависимости от типа задания.

Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (связный ответ или сочинение), выполняемую на отдельном листе бумаги. Оценка выполнения таких заданий является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл.

Ответы на задания части С в 6 классе предполагают небольшой объём. Учитель может ставить оценку за это задание, исходя из традиционной пятибалльной системы.

Система оценки тестов не является самоцелью. Она лишь ориентируется на систему оценок заданий ЕГЭ, с тем чтобы ученики постепенно привыкли к другой системе оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки оценке по традиционной, пятибалльной системе.

80 % от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

60–80 % — оценка «4»;

40–60 % — оценка «3»;

0–40 % — оценка «2».

Автором пособия предлагается гибкая система подведения результатов тестирования, которая допускает за учеником право на ошибку.

Тест 1. Повторение изученного в 5 классе: фонетика, морфемика, орфография
Вариант 1

А1. В каком слове букв больше, чем звуков?

□ 1) лестница

□ 2) съёмка

□ 3) семья

□ 4) заяц

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

□ 1) б..лкон, выр..сла

□ 2) т..жёлый, трен..р

□ 3) д..ван, пож..леть

□ 4) сл..варь, пом..ститься

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) ч..рный, крыж..вник

□ 2) про..ьба, расч..ртить

□ 3) об..езд, июл..ский

□ 4) г..тара, соб..ру

А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

□ 1) возница

□ 2) домовой

□ 3) подводный

□ 4) запад

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) все согласные звуки звонкие.

Мелка река, да круты берега.

С1. Напишите, как вы понимаете смысл пословицы, приведённой в задании В1. (Ответ должен быть полным.)

Тест 1. Повторение изученного в 5 классе: фонетика, морфемика, орфография
Вариант 2

А1. В каком слове букв больше, чем звуков?

□ 1) маяк

□ 2) пьеса

□ 3) праздник

□ 4) подъём

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

□ 1) ар..мат, бл..стеть

□ 2) зв..нок, х..хотать

□ 3) гр..мадный, б..лельщик

□ 4) прил..жение, л..теть

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) плеч..м, ещ..

□ 2) ра..цвет, ра..даться

□ 3) стад..он, бл..стать

□ 4) ре..кость, маршру..

А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

□ 1) сделал

□ 2) ссора

□ 3) обидный

□ 4) полено

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) все согласные звуки глухие.

profilib.org

ГДЗ Русский язык 6 класс Тесты. К учебнику Баранова, Ладыженской Решебник Баранов, Ладыженская, Тростенцовая, Селезнев

Ни для кого не секрет, что русский язык является и всегда являлся основным предметом в школе. Уроки русского языка проходят каждый учебный день и все 11 классов. Действующая программа русского языка намного сложнее той, что действовала 10-20 лет назад. За последние годы требования к ученикам значительно выросли, из-за чего учиться стало сложнее. Чтобы получать отличные итоговые оценки, ученики вынуждены максимально быстро схватывать знания, грамотно выполнять домашние работы и усердно готовиться к каждой контрольной работе.

Русский язык отличается сложностью на всех этапах обучения, в том числе в младших классах. Уже в первые годы обучения дети изучают множество сложных правил русского языка, т.е. одним правописанием дело не ограничивается. Справиться с такой нагрузкой способны далеко не все, поэтому детям регулярно нужна качественная помощь.

Русский язык в 6 классе

Сам по себе 6 класс не отличается особой сложностью. К этому времени дети полностью осваиваются в школе, а до перевода в старшую школу есть полно времени. Однако программа в это время достаточно сложная. Она затрагивает несколько важных разделов.

Основные разделы:

  • предложение;
  • состав слова;
  • фонетика;
  • части речи;
  • имена существительное и прилагательное;
  • наша речь и т.д.

Во всех школах и гимназиях России действует одинаковая программа, однако она может незначительно отличаться в зависимости от используемой учебной литературы.

Трудности при изучении

Почти каждый ученик рано или поздно испытывает некоторые проблемы при изучении русского. Причины могут быть разные, самая распространённая из которых — неоднократные пропуски занятий. Современные дети болеют очень часто, поэтому могут целыми неделями не появляться в школе. Из-за этого происходит отставание от программы и последующее снижение успеваемости.

Если ученик отстал от программы, можно попросить помощи у учителей. Но нынешние преподаватели имеют очень плотный график, из-за которого у них почти не остаётся времени на персональные разъяснения.

В таком случае лучшим вариантом будет использование решебников с ГДЗ по русс. яз. Современные решебники — это не просто источник банального списывания. Каждый ответ, представленный в решебнике, сопровождается подробными разъяснениями. Это позволяет ученикам не только приходить на уроки всегда подготовленными, но и понимать принципы выполнения трудных задач. Просто списывать ответы не рекомендуется, но в некоторых случаях (например, при болезни) это простительно. Решебники позволят своевременно вклиниться в учебный процесс и не отстать от программы.

Решебники представлены в 2 вариантах: печатном и электронном. Печатные — это компактные книжечки, которые продаются в книжных магазинах. Они постепенно уходят в прошлое. За них приходится платить, а также они очень неудобные. Кроме того, чтобы найти подходящий решебник, нужно хорошо постараться.

Онлайн решебники, опубликованные у нас, бесплатные и не требуют даже регистрации. Просматривать их можно как с компьютеров, так и с мобильных устройств.

ГДЗ к материалам Баранова, Ладыженской и Тростенцовой

Для преподавания в школах используются учебники, задачники и т.д. Один из наиболее востребованных на сегодня комплектов — авторов Бунеевой, Бунеева (ФГОС Тесты). В этих небольших справочниках есть теоретический материал и множество сложных заданий. Чтобы ускорить процесс выполнения домашек и быстро находить ошибки, используйте наш решебник с ГДЗ по русскому языку за 6 класс Баранов, Ладыженская, Тростенцовая. Он очень удобный и не содержит ошибок.

Поделись с друзьями!

gdegdz.com

Печатные тесты по русскому языку — 6 класс — Русский язык

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


6 класс


В категории разработок: 15

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Данная разработка содержит тестовые задания, которые помогут проверить уровень освоения знаний учащихся по русскому языку за курс 6 класса. Представлены 3 вида заданий: задания А — с выбором одного варианта ответа, задания В- работа с текстом и задания на основе этого текста и задание С — сочинение-рассуждение по данному тексту.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка содержит тестовые задания, которые помогут проверить уровень освоения знаний учащихся по русскому языку за курс 6 класса. Представлены 2 вида заданий: задания А — с выбором одного варианта ответа, задания В- работа с текстом и задания на основе этого текста.

Целевая аудитория: для 6 класса

В разработке предложены тесты по русскому языку для обучающихся 6 класса. Тесты соответствуют программе изучения русского языка М.М. Разумаовской. В разработке содержатся тесты по темам:
— «Правописание имен прилагательных»;
-«Причастие. Н и НН в суффиксах причастий»;
— «Причастный оборот»;
— Тест-пятиминутка по теме: «Причастие»;
-Контрольный тест по теме:
«Причастие и деепричастие» .
Данные тестовые работы можно использовать как в качестве промежуточного контроля в процессе изучаемой темы, так и в качестве контрольных работ с целью проверить уровень и качество знаний учащихся класса по изученной теме.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест по разделу «Текстоведение» для 6 класса по учебнику С. И. Львовой. Состоит из трех частей. В превых двух учащиеся должны указать правильный ответ. В третьей – написать сочинение – миниатюру.

Целевая аудитория: для 6 класса

Проверочные тесты по русскому языку для 6 класса по темам: Фонетика, Орфография, Лексика и Фразеология, Словообразование. Можно использовать как для промежуточного, так и для итогового контроля.

Целевая аудитория: для 6 класса

Итоговый тест по теме «Имя числительное» для учащихся 6 класса. 1 вариант.Ключи.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный материал можно использовать в качестве обобщения на уроках после прохождения темы «Правописание корней с чередованием» в 5-6 классах, а также при подготовке к ЕГЭ части А14. Тренировочныее задания напрвлены на практическое применение правила: 1) подборка слов, в которых есть корни с чередованием: 2) работа с различными орфограммами: №1, №2 и корни с чередованием. Есть ключи ответов.

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурс «Грамотей» — задания для школьного тура олимпиады по русскому языку для уч-ся 5-7 классов. Можно использовать в качестве проверочного теста в конце учебного года.

Целевая аудитория: для 6 класса

Аннотация
Олимпиадные задания рассчитаны для учащихся 6 классов. Предлагаемые материалы учитывают базовые компоненты содержания образования по русскому языку, основные виды деятельности учащихся, их возраст, но не сводятся полностью к содержанию программ и стандартов. Задания рассчитаны на выявление теоретических знаний, понимание лингвистических особенностей текста, демонстрацию культурно – речевых навыков.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест по теме «Лексика» для 6 класса. Вариант 1,2.
(Русский язык. 6 класс. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.)

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Тест по русскому языку Баранов, Ладыженская, 6 класс

Тест по русскому языку за 1 четверть

Вариант 1

1. Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв?

1) ьюга 2) ехать  3)съесть  4) ель

2. Какое слово неверно разобрано по составу?

1) выезжаете  2) приготовлю  3) давно  4) подскок

3. В каком ряду все слова с безударной гласной корня, проверяемой ударением?

1) создается, половик, приближение

2) изменение, появиться, предлагать

3) соединить, сметана, увлечение

4) конец, телефон, зацепить

4. В какой пословице все слова, кроме служебных, существительные?

1) Без нитки и иголки и шубы не сшить.

2) Век долог, да час короток.

3) Видом сокол, а голосом ворона.

4) В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина.

5. В каком слове в окончании нужно писать и?

1) в рощ…  2) корм…т  3) блиста…т  4) бледне…т

6. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?

1) прибытие парохода  2) прикоснуться к стеклу  3) жить дружно  4) долгие вечера

7. В каком предложении есть ошибка в постановке знаков препинания?

1) Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно старче?»

2) Не шуми ты, рожь, спелым колосом.

3) Всё покрыто мхом: земля под ногами, камни, ветки деревьев.

4) Словари – ваши помощники в учёбе.

8. В каком предложении не нужна запятая?

1) Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт.

2) Взошло солнце, и журавли отправились в путь.

3) Дули легкие ветры, и волны лениво ползли к берегу.

4) Набежал ветер, и лодка закачалась на волне.

9. Какое слово не является общеупотребительным?

1) вода    2) колба   3) думать  4) длинный

10. Какое слово является историзмом?

1) ланиты  2) кафтан  3) ветрило  4) чело

11. Какое слово образовано приставочным способом?

1) потемнеть  2) пригородный  3) сотрудник  4) разведка

12. Какое слово образовано суффиксально- приставочным способом?

1) ледокол  2) сокурсник  3) Поволжье  4) столовая

13. Каким способом образовано слово выход?

1) приставочным 2) суффиксальным  3) бессуффиксным  4) переход из одной части речи в другую

14. В каком ряду во всех словах пропущена буква е?

1) подст…лить, бл…стательный, сж…гать

2) выж…чь, отд…рал, зап…р

3) забл…стят, оп…рлась, изм…рять

4) прим…рение, соб…ру, т…реть

15. В каком ряду во всех словах пишется буква а?

1) к…саться, к…сой, заг…рел

2) изл…жение, прил…гательное, к…снулся

3) р…кошный, прик…сновение, ор…сить

4) к…сательная, з…ря, р…стение

16. В каком слове после приставки пишется буква и?

1) раз…скать  2) дез…нфекция   3) без…нтересный   4) пред…стория

17. В каком слове в приставке пишется буква е?

1) пр…винтить   2) пр…зирать (врага)  3) пр…мирять  4) пр…отстать

18. В каком слове в приставке пишется буква и?

1) пр…творить (дверь)  2) пр…кратить  3) пр…огромный   4) пр…одолеть

19. В каком слове  пишется соединительная гласная е?

1) вод…провод  2) звер…лов  3) овощ…хранилище  4) пар…воз

20. Как образовалось слово учхоз?

1) из основ исходных слов

2) из целых слов

3) из частей, состоящих из нескольких звуков


 

Тест по русскому языку за 1 четверть

Вариант 2

1. Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв?

1)съехать  2)вьюн   3)съёмка   4)мель

2. Какое слово неверно разобрано по составу?

1) направо  2) прыжок  3) растут  4) растоплю

3. В каком ряду все слова с безударной гласной корня, проверяемой ударением?

1) тарелка, легко, привязать

2) показалось, восклицательный, различать

3) растение, паркет, замечать

4) положение, рассчитать, росток

4. В какой пословице все слова, кроме служебных, существительные?

1) Не строй семь церквей – пристрой семь детей.

2) Наживной рубль дорог, даровой рубль дёшев.

3) Перьями сокол, да умом тетерев.

4) Ворона соколом не бывает.

5. В каком слове в окончании нужно писать и?

1) в алле…  2) о защит…  3) возмеща…т  4) ненавид…т

6. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?

1) нет тетрадей  2) шум ветра  3) скоро приду  4) читает журнал

7. В каком предложении есть ошибка в постановке знаков препинания?

1) Кот Леопольд – герой мультфильма.

2) Царь им вымолвил тогда: «Добрый путь вам господа!»

3) Братья молча постояли да в затылке почесали.

4) «А где мой товарищ?» — промолвил Олег.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Тесты по русскому языку 6 класс

1. Повторение изученного в 5 классе

2. Текст

3. Лексика. Культура речи

4. Словообразование. Орфография. Культура речи

5. Морфология. Орфография. Культура речи

6. Имя прилагательное

7. Имя числительное

8. Местоимение

9. Глагол

10. Другие

Решить онлайн тесты по русскому языку (6 класс) с ответами можно на нашем сайте. Это эффективный способ проверки уровня знаний и умений. У нас есть все разновидности тестовых заданий для 6 класса:

– Входной тест – поможет определить уровень знаний на начало учебного года. Задания основаны на повторении материала за 5 класс. С помощью упражнений можно восстановить пройденный материал после летних каникул.

– Тематические тесты – направлены на закрепление изученных тем и проверку качества усвоения материала. С их помощью можно повторять на уроке пройденные правила, использовать для поурочного оценивания. Также такие упражнения смогут подготовить к любой проверочной работе.

– Итоговый тест – проводится в конце учебного года и проверяет знание материала за весь учебный курс. По нему хорошо готовиться дома. В спокойной обстановке можно выявить пробелы в знаниях и ещё раз повторить недостаточно изученные правила.

Формат всех тестов соответствует работе на ЕГЭ и состоит из двух частей А и Б. Первая часть содержит задания с несколькими вариантами ответов, один из которых правильный. Вторая часть направлена на практическое применение знаний. В этих упражнениях может требоваться:

– раскрыть скобки и правильно записать слова;

– сделать выборку слов относительно определённого правила;

– разобрать слово или предложение;

– прочитать текст, озаглавить его, определить стиль и тип речи.

Подготовка по таким тестам поможет привыкнуть к данной форме проверки, и не испытывать дискомфорт на выпускных экзаменах. В таком формате составлены задания и на ГИА для 9 класса. Поэтому все контрольные работы в большинстве случаев имеют форму теста.

Сборник тестов по русскому языку для 6 класса, который есть на нашем сайте, можно скачать бесплатно. Учитель может использовать их для проведения или подготовки аттестаций по темам, для контрольной проверки за четверть. Школьники могут готовиться по ним самостоятельно в домашних условиях. Пройти онлайн тест можно в любое время. Это очень удобный способ выявить не до конца усвоенные темы. Попрактиковаться можно на заданиях итогового теста за 2016 год.

Итоговый тест по русскому языку (6 класс) сможет подготовить к годовой проверке по предмету. На конец учебного года ученики должны уметь:

– находить в тексте фразеологизмы;

– писать правильно слова с безударными звуками о\а в корне;

– определять способы словообразования;

– правильно писать приставки при-, пре-;

– употреблять в словах правильные падежные окончания;

– определять разряд прилагательных;

– правильно писать частицу не с разными частями речи;

– правильно применять орфограммы в суффиксах;

– употреблять на письме дефис;

– определять разряд местоимений;

– выполнять различные разборы слов и предложений.

Наши тесты помогут справиться с любой проверочной работой. Мы предлагаем каждое задание в нескольких вариантах. Если в первый раз допустили ошибку, то, изучив повторно тему, можно попробовать выполнить задание во втором варианте.

obrazovaka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *