Тест по истории средние века 6 класс с ответами: Тест по истории Средних веков. 6 класс
Тест по истории Средних веков. 6 класс
Тест по истории Средних веков. 6 класс Раздел «Западная Европа и Византия»
Блок № 1 (1 балл за правильный ответ) Выберите верный вариант ответа: 1.Период Высокого Средневековья охватывает время:
А. с VI в. по IX в.
Б. с X в. по XIII в.
В. с IX в. по XI в.
2.Датой падения Западной Римской империи считается:
А. 410 г.
Б. 476 г.
В. 800 г.
3.В средние века в странах Западной Европы существовало:
А. первобытное общество
Б. феодальное общество
В. рабовладельческое общество
4. Когда происходило Великое переселение народов?
А. IV-VII вв.
Б. III-IV вв.
В. I-II вв. Г. VIII-X вв.
5.Определите дату окончания истории Древнего мира и начала истории Средних веков:
А. 410 г.
Б. 395 г.
В. 476 г.
Г. 500 г.
6.Как называлась столица Византии в V в.?
А. Вавилон
Б. Константинополь
В. Ниневия
7.Толчком к Великому переселению народов послужило вторжение из глубин Азии кочевников:
А. вандалов
Б. остготов
В. вестготов
Г. франков
Д. гуннов
8. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?
А. в 780 г.
Б. в 910 г.
В. в 800 г.
Г. в 810 г.
9. Верденский договор (843г.) закрепил:
А) принятие франками христианства
Б) создание Франкской империи
В) распад Франкской империи
10. Какое германское племя в основном заселяло Скандинавский полуостров:
А) вестготы
Б) остготы
В) франки
Г) норманны
11. Ряд правителей из одного рода, сменявших друг друга на престоле.
1.Придворные
2. Династия
3.Жрецы
4.Вельможи
Блок № 2 (2 балла за правильный ответ)
12.Соотнесите понятия и их значения.
1.Натуральное хозяйство | А. Речь на религиозно-нравственную тему. |
2. Проповедь | Б. Эпоха в истории человечества между древним миром и новым временем |
3. Средневековье | В. Хозяйство, в котором все необходимое производится и расходуется на собственное потребление населения данной местности |
4. Ислам | Г. Сложный узор, созданный на основе математического расчета |
5. Фреска | Д. Роспись, выполненная на стене или потолке храма по сырой штукатурке |
6. Монастырь | Е. Северные германцы, норвежцы, шведы, датчане |
7. Норманны | Ж. Религия многих народов Востока, связанная с верой в Аллаха и его Пророка Мухаммеда |
8. Арабеска | З. Местопребывание монахов, комплекс зданий, обнесенных высокой стеной |
13. Соотнесите имя исторического деятеля или дату с историческим фактом
1.476 г. | А.Возникновение Франкской империи |
2.Хлодвиг | Б.Раскол церкви на 2 ветви |
3.Карл Великий | В.Император-создатель обширнейшего государства в Западной Европе |
4.1054 г. | Г.Падение Западной Римской империи |
5.Лев Математик | Е.Создатель «Салической правды» |
6.800 г. | Ж. Историк Византии |
7.Прокопий Кесарийский | З.Учёный Византии, изобретатель световой сигнализации |
14.Соотнесите исторические понятия и их значение
1.Анафема | А. В католической церкви специальный суд для борьбы с еретиками и противниками веры и церкви |
2.Инквизиция | Б. Земельный надел, который давался пожизненно за выполнение военной службы |
3.Бенефиций | В. Отвоевание европейцами-христианами территории, захваченной арабами |
4. Реконкиста | С. Отлучение от церкви |
15.Соотнесите понятия и их определения:
1. Оброк А. земли, пожалованные в наследственное владение сеньором своему вассалу
2. Феод Б. принудительный труд зависимых крестьян в хозяйстве феодала
3. Барщина В. сбор продуктов или денег феодалом с зависимых крестьян
Блок № 3 (3 балла за правильный ответ)
16.Дайте общее название перечисленных слов:
Саксы, франки, гунны, вандалы, вестготы, остготы, бургунды, англы, лангобарды.
17.О каком сооружении времён раннего Средневековья в Византии говорили:
«Кажется, будто это «странное произведение, которое вместе с тем вызывает трепет, лежит не на камне, а спущено на золотой цепи с высоты небес»?
18. Найдите лишнее в ряду:
Папа, аббаты, рыцари, епископы, монахи. Обоснуйте свой ответ.
19. Мог ли барон, давший клятву верности герцогу, считаться вассалом короля? Обоснуйте свой ответ
20.Распределите перечисленные ниже исторические источники по группам
1. Вещественные
2. Письменные
Живописные и скульптурные изображения, здания, хроники, летописи, орудия труда, предметы одежды, биографии, предметы одежды, посуда, оружие, законы, указы
21.Подсчитайте:
1.Сколько столетий продолжалась история средних веков?
2.Сколько столетий назад началась история средних веков?
22.Закончите предложение, дав точное определение:
1. Люди, уходившие от суеты повседневной жизни в уединенные места, где молились, размышляли о вечной жизни…
2. Земля, которую короли давали знати и воинам за службу…
3. Принудительные обязанности крестьян…
4. Образцовое изделие, которое должен изготовить подмастерье, чтобы стать мастером…
5. Хозяйство, в котором изготавливалось и использовалось почти все необходимое для жизни…
Блок № 4 (4 балла за правильный ответ)
23.Что означают выражения:
1.«Вассал моего вассала – не мой вассал»
2. «Городской воздух делает человека свободным»
3. «Нет земли без господина»
24.Найдите в тексте три ошибки, запишите правильные ответы:
Восточную часть Римской империи населяли греки, евреи, армяне, галлы, сирийцы. В наследство от Древнего Рима Византия получила латинский язык в качестве государственного языка, хотя жители государства называли себя не римлянами, а греками. Иностранцы же всех жителей Византии именовали не иначе как латинянами.
1.______________
2.______________
3.______________
25. Прочитайте текст и определите, о каком народе пишет Византийский историк:
Византийский историк VI в. писал: «Их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в собственной стране. Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, недостаток в пище. К прибывающим к ним иноземцам относятся они ласково и охраняют их, в случае надобности… Необходимые для них вещи они зарывают в тайниках, ничем лишним открыто не владеют…».
КЛЮЧИ К ТЕСТУ
Блок № 1 (1 балл за правильный ответ) Выберите верный вариант ответа: 1.Период Высокого Средневековья охватывает время:
Б. с X в. по XIII в.
2. Датой падения Западной Римской империи считается:
Б. 476 г.
3.В средние века в странах Западной Европы существовало:
Б. феодальное общество
4. Когда происходило Великое переселение народов?
А. IV-VII вв.
5.Определите дату окончания истории Древнего мира и начала истории Средних веков:
Б. 395 г.
6.Как называлась столица Византии в V в.?
Б. Константинополь
7.Толчком к Великому переселению народов послужило вторжение из глубин Азии кочевников:
Д. гуннов
8. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?
В. в 800 г.
9. Верденский договор (843г. ) закрепил:
В) распад Франкской империи
10. Какое германское племя в основном заселяло Скандинавский полуостров:
Г) норманны
11. Ряд правителей из одного рода, сменявших друг друга на престоле.
2. Династия
Блок № 2 (2 балла за правильный ответ)
12.Соотнесите понятия и их значения.
1 в, 2 а, 3 б, 4 ж, 5 д, 6 з, 7 е, 8 г
13.Соотнесите имя исторического деятеля или дату с историческим фактом
1 г, 2 е, 3 в, 4 б, 5 з, 6 а, 7 ж
14.Соотнесите исторические понятия и их значение
1 г, 2 а, 3 б, 4 в
15. Соотнесите понятия и их определения:
1 в, 2 а, 3 б
Блок № 3 (3 балла за правильный ответ)
16.Дайте общее название перечисленных слов:
Варвары
17.О каком сооружении времён раннего Средневековья в Византии говорили:
Храм святой Софии в Константинополе
18.Найдите лишнее в ряду:
Рыцари, не имеют отношения к духовенству (относятся к другому сословию, являются воинами, а не жрецами и т.п.)
19. Мог ли барон, давший клятву верности герцогу, считаться вассалом короля? Ответ обоснуйте
Нет. «Вассал моего вассала – не мой вассал»
20.Распределите перечисленные ниже исторические источники по группам Вещественные: живописные и скульптурные изображения, здания, орудия труда, предметы одежды, предметы одежды, посуда, оружие
Письменные: хроники, летописи, биографии, законы, указы
21. Подсчитайте:
1.11
2.17
22.Закончите предложение, дав точное определение:
1. монахи
2. феод
3. повинности
4. шедевр
5. натуральное
Блок № 4 (4 балла за правильный ответ)
23.Что означают выражения:
1. Вассал подчинялся только своему сеньору. Он мог не повиноваться сеньору своего сеньора.
2. Существовало правило: если беглый крестьянин проживет в городе год и один день, он становится свободным и выходит из-под власти феодала.
3. К Х в. феодалы постепенно захватили всю пригодную для обработки землю. Они присоединяли к своим владениям крестьянские поля, леса, луга, реки.
24.Найдите в тексте три ошибки, запишите правильные ответы:
1. галлы жили в Западной Римской империи
2. не латинский язык, а греческий
3. не латиняне, а ромеи
25. Прочитайте текст и определите, о каком народе пишет Византийский историк:
о славянах
Итоговый тест по истории Средних веков 6 класс
Итоговый тест по истории Средних веков 6 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 29 заданий.
Вариант 1
A1. Какое событие произошло раньше других?
1) распад империи Карла Великого
2) падение Западной Римской империи
3) возникновение Франкского королевства
4) завоевание Англии герцогом Нормандии
А2. Знатные германцы в V в., в отличие от рядовых общинников:
1) имели право на большую часть военной добычи
2) участвовали в работе народного собрания
3) имели в пользовании надел земли
4) имели право носить оружие
А3. Что было общим в деятельности Хлодвига и Юстиниана?
1) жили в VII в.
2) были провозглашены императорами
3) обороняли свое государство от гуннов
4) участвовали в создании письменных сборников законов
А4. Феодом называется земля, которая:
1) обрабатывается самим феодалом
2) передается сеньором вассалу в наследственное владение за военную службу и на время службы
4) после смерти владельца передается церкви
А5. Об обязанностях какого сословия идет речь в отрывке из документа?
…Должен ездить верхом, участвовать в турнирах, биться на копьях, носить доспехи, всегда быть готовым к поединкам, пировать с равными себе, владеть мечом, охотиться на оленей, медведей, кабанов, львов, ибо все это способствует тому, что привыкают к ратным делам и приучаются отстаивать … установления.
1) первого
2) второго
3) третьего
4) четвертого
А6. Азиатские владения Византии отделял(а) от европейских территорий:
1) Великая каменная стена
2) пролив Босфор
3) пролив Ла-Манш
4) приток Днепра
А7. Первый славянский алфавит, созданный на основе греческого письма византийскими миссионерами, называется:
1) кириллица
2) клинопись
3) латиница
4) скриптории
А8. Распад Арабского халифата на отдельные части произошел в начале:
1) IX в.
2) XI в.
3) XII в.
4) XIII в.
А9. Священная книга мусульман называется:
1) Библия
2) Коран
3) шариат
4) ислам
A10. Сходство в развитии культуры Византии и Арабского халифата:
1) развитие иконописи
2) освоение наследия Античности
3) строительство крестово-купольных храмов
4) использование латинского языка при богослужениях
A11. Как называется феодальная повинность, о которой идет речь в документе?
Крестьянин Видрад имеет полный надел земли, за который платит одну свинью, фунт льна, трех кур, 18 яиц; ежегодно возит по полтелеги винограда в мае и октябре; доставляет 5 телег навоза со своего хозяйства; 12 раз привозит по охапке дров.
1) оброк
2) налог
3) барщина
4) десятина
А12. Знатный владелец крупного участка земли назвался:
1) оруженосцем
2) вассалом
3) феодалом
4) герольдом
А13. Рост урожайности сельского хозяйства и успехи в развитии ремесла привели к:
1) возникновению феодальной собственности на землю
2) отделению ремесла от сельского хозяйства
3) восстаниям крестьян против феодалов
4) началу Великого переселения народов
А14. Торгово-политический союз немецких городов на Балтийском море назывался:
1) Община
2) Орден
3) Ганза
4) Банк
А15. Положение крестьянина отличалось от положения ремесленника тем, что он:
1) платил церковную десятину
2) входил в другое сословие
3) участвовал в турнирах
4) был членом общины
1) получить личную свободу
2) завоевать новые рынки сбыта товаров
3) распространить христианскую веру на Восток
4) получить земельные владения и подданных
A17. Составление «Книги Страшного суда», введение «щитовых денег» объединяет то, что эти мероприятия были:
1) проведены в одно время
2) проведены французскими королями
3) направлены на защиту интересов крупных феодалов
4) направлены на укрепление власти короля
A18. «Золотая булла» императора Священной Римской империи на долгие годы закрепила в Германии:
1) централизованное государство
2) политическую раздробленность
3) самостоятельность городов
4) неограниченную власть императора
А19. Причиной начала Столетней войны послужило столкновение интересов Англии и Франции в борьбе за владения в области:
1) Шампань
2) Аквитания
3) Шотландия
4) Бургундия
А20. Понятие «Война Алой и Белой розы» относится к истории:
1) Испании
2) Италии
3) Англии
4) Чехии
А21. В результате Реконкисты произошло:
1) отвоевание территории Пиренейского полуострова у арабов
2) завоевание турками территории Балканского полуострова
3) возрождение античной культуры в Италии
4) объединение Германии
А22. Выдающийся чешский мыслитель и проповедник:
1) Ян Гус
2) Авиценна
3) Гильом Каль
4) Данте Алигьери
А23. В результате создания централизованного государства:
1) усиливается самостоятельность крупных феодалов
2) ускоряется развитие хозяйства и торговли
3) развиваются местные языки и наречия
А24. Романские храмы часто служили также:
1) замками для королей
2) ратушами для городского совета
3) убежищами в случае опасности
4) для занятий студентов университетов
А25. «Греками Нового Света» историки называют племя:
1) майя
2) инков
3) арабов
4) бушменов
В1. Расположите в правильной последовательности периоды истории. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
А) Новое время
Б) Античность
В) Средние века
Г) Первобытность
В2. Расположите имена исторических деятелей в хронологической последовательности.
А) Юстиниан
Б) Уот Тайлер
В) Ян Гус
Г) Ричард Львиное Сердце
В3.
Понятие
А) коммуна
Б) десятина
В) пошлина
Определение
1) грамота об отпущении грехов
2) плата купца за право проезда по территории феодала
3) города, освободившиеся от власти сеньора
4) налог в пользу церкви
В4. Какие памятники культуры созданы в Средние века? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) колонна Траяна, Колизей
2) Великая Китайская стена, Акрополь
3) «Песнь о Роланде», «Декамерон»
4) трагедия «Персы», поэма «Илиада»
5) храм Святой Софии, Ахенская капелла
Вариант 2
A1. Какое событие произошло позднее других?
1) Великое переселение народов
2) образование арабского государства
3) образование Франкского государства
4) провозглашение империи Карла Великого
1) собиралось на случай войны
2) было постоянным войском
3) набиралось из наемников
4) состояло из пленных
А3. Что общего между Юстинианом и Карлом Великим?
1) создали сборники законов
2) были коронованы папой римским
3) вели долгие завоевательные войны
4) являлись основателями империй
А4. Сословиями называются группы людей, которые:
1) имеют свои права и обязанности, передаваемые по наследству
2) получают свои права при переходе на службу королю
3) возникли при первобытнообщинном строе
4) должны нести феодальные повинности
А5. О чем идет речь в отрывке из документа?
Теперь, придя в упадок, эта великая держава утратила сразу и свой блеск, и наименование империи; государство, недавно еще единое, разделено на три части, и никого уже нельзя считать императором; вместо государя — маленькие правители, вместо государства — один только кусочек.
1) о распаде империи Карла Великого
2) о разделении Римской империи
3) об образовании феодальной лестницы
4) о нормандском завоевании Англии
А6. Знаменитый торговый путь «Из варяг в греки» заканчивался в городе:
1) Риме
2) Киеве
3) Кракове
4) Константинополе
А7. Высшим достижением византийской архитектуры является:
1) храм Кааба
2) Ахенская капелла
3) храм Святой Софии
4) храм Гроба Господня
А8. Арабские завоевания в Европе были остановлены в битве при Пуатье в:
1) 500 г.
2) 630 г.
3) 732 г.
4) 800 г.
А9. Основателем ислама считается:
1) халиф Харун ар-Рашид
2) пророк Мухаммад
3) пророк Моисей
4) Адам
А10. Общая причина распада империи Карла Великого и Арабского халифата:
1) стремление завоеванных народов обрести независимость
2) оба государства были завоеваны варварами
3) наличие у правителей детей и внуков
4) отсутствие законодательства
A11. Как называется феодальная повинность, о которой идет речь в документе?
Крестьянин Видрад имеет полный надел земли, за который … согласно обычаю, в течение недели пасет в лесу свиней; по три дня в неделю в течение всего года обрабатывает участок господского поля; во время сенокоса косит стог сена; работает в барской усадьбе.
1) оброк
3) барщина
4) десятина
А12. Рыцарь, получавший за свою службу землю и зависимых крестьян, именовался:
1) вассалом
2) крестоносцем
3) оруженосцем
4) трубадуром
А13. Горожане отдавали часть произведенной продукции сеньору, потому что:
1) так требовала церковь
2) продукция была низкого качества
3) город находился на земле феодала
4) сеньор платил за товар двойную цену
А14. Общее в положении подмастерья и ученика ремесленника состоит в том, что оба:
1) вносили плату за обучение
2) получали заработную плату
3) должны были изготовить шедевр
4) не являлись собственниками мастерской
А15. Торговля со странами Востока сосредоточивалась в руках купцов:
1) Лондона и Парижа
2) Парижа и Венеции
3) Венеции и Генуи
4) Генуи и Лондона
А16. Католическая церковь выступила инициатором Крестовых походов, потому что надеялась:
1) изучить основы ислама
2) расширить сферу влияния
3) расширить торговлю с Востоком
4) укрепить авторитет патриархов в Европе
А17. Великую хартию вольностей и деятельность парламента объединяет общая черта:
1) ограничение власти короля
2) предоставление самоуправления городам
3) направленность против власти папы римского
4) конфискация земель католической церкви
А18. После того как французский король Людовик IX запретил судебные поединки, судебные приговоры должны были выноситься на основе:
1) приказа короля
2) показаний свидетелей
3) приговора папы римского
4) решения собрания рыцарей
А19. Причина начала Столетней войны:
1) ведение Крестовых походов
2) угроза захвата Европы турками-сельджуками
3) притязания Англии на французский королевский престол
4) стремление французского короля остановить объединение страны
А20. Название «Жакерия» относится к истории:
1) Германии
2) Франции
3) Англии
4) Испании
А21. Общей чертой Реконкисты и Крестовых походов является:
1) цель — освобождение Гроба Господня
2) борьба с представителями другой религии
3) участие всех феодалов Западной Европы
4) результат — создание прочных христианских государств
А22. Выдающийся полководец гуситов, разработавший новую военную тактику:
1) Ян Гус
2) Ян Жижка
3) Уот Тайлер
4) Милош Обилич
А23. Признаком централизованного государства является:
1) существование дружины
2) создание аппарата чиновников
3) существование мощных замков феодалов
4) наличие наследников мужского пола в королевской семье
А24. Для зданий, построенных в готическом стиле, характерны:
1) окна, похожие на бойницы
2) полукруглые арки
3) мощные башни
4) высокие шпили
А25. Сооружение, созданное в Китае в период Средневековья:
1) Великая Китайская стена
2) Великий шелковый путь
3) Великая пирамида
4) Великий канал
B1. Расположите в правильной последовательности этапы развития человеческой цивилизации. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
А) централизованное государство
Б) раннефеодальная монархия
В) феодальная раздробленность
Г) первобытнообщинный строй
В2. Расположите имена исторических деятелей в хронологической последовательности.
А) Вильгельм Завоеватель
Б) Филипп IV Красивый
В) Жанна д’Арк
Г) Христофор Колумб
В3. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
Понятие
А) гильдия
Б) цех
В) индульгенция
Определение
1) грамота об отпущении грехов
2) десятина
3) союз ремесленников одной специальности
4) союз купцов
В4. Какие деятели жили и творили в эпоху раннего Возрождения? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) Авиценна, Алкуин
2) Пьер Абеляр, Роджер Бэкон
3) Джованни Боккаччо, Донателло
4) Фома Аквинский, Франциск Ассизский
5) Сандро Боттичелли, Франческо Петрарка
Ответы на итоговый тест по истории Средних веков 6 класс
Вариант 1
А1-2
А2-1
А3-4
А4-2
А5-2
А6-2
А7-1
А8-1
А9-2
А10-2
А11-1
А12-3
А13-2
А14-3
А15-4
А16-2
А17-4
А18-2
А19-2
А20-3
А21-1
А22-1
А23-2
А24-3
А25-1
В1. ГБВА
В2. АГБВ
В3. А3 Б4 В2
В4. 35
Вариант 2
А1-4
А2-1
А3-3
А4-1
А5-1
А6-4
А7-3
А8-3
А9-2
А10-1
А11-3
А12-1
А13-3
А14-4
А15-3
А16-2
А17-1
А18-1
А19-3
А20-2
А21-2
А22-2
А23-2
А24-4
А25-4
В1. ГБВА
В2. АБВГ
В3. А4 Б3 В1
В4. 35
Версия формата PDF
Итоговый тест по истории Средних веков для 6 класса
(203 Кб)
Средневековье — Обществознание 6-го класса
Средневековье, или Средневековье, в Европе было длительным историческим периодом с 476 года (падение Римской империи) примерно до 1500 года.
На этой временной шкале вы можете увидеть основные графические события, которые происходили в каждую эпоху в истории, а также когда происходило средневековье.
Это показывает, как люди были разделены в средние века
Это было время замков и крестьян , гильдии и монастыри , соборы и крестовые походы . Великие лидеры, такие как Хуана де Арко и Карломаньо , были частью Средневековья, а также таких событий, как Черная чума и подъем ислама .
Замок Лоарре (Уэска/Испания)
Жизнь в деревне. Усадьбы (Замки)
В Средние века большинство людей жили в усадьбах в деревне. Усадьба была деревня с замком, церковью и землей вокруг. Король дал земли своим самым важным дворянам и епископам . Взамен они обещали дать королю воинов для его армии.
Крестьяне
Самыми низшими слоями общества были крестьяне. У них не было своей земли, но они получали землю от господ. Лорды также дали им защиту.
Крестьяне работали на земле и производили товары, в которых нуждался господин. Но у них не было очень хорошей жизни. Они должны были платить много налогов и отдавать лорду большую часть своего урожая.
Беднякам почти нечего было есть. Им приходилось есть черный хлеб, потому что белый хлеб был только для короля и его семьи. Мясо ели только богатые люди.
Крестьяне жили в деревенских хижинах; домашние животные, такие как корова, также могут жить в доме. В доме обычно было темно, задымлено от огня и неуютно.
Рыцари
Рыцари были дворянами, которые также участвовали в битвах и турнирах. Во времена Средневековья существовало три типа воинов: пехотинцы, лучники и рыцарей . Рыцари были воинами в доспехах, которые ездили верхом на лошадях. Только самые богатые дворяне могли позволить себе стать рыцарями. Им требовались очень дорогие доспехи, оружие и мощный боевой конь.
Лорды, дамы и назывались дворянами. Рыцари также были дворянами. Они имели гораздо более высокий статус в средневековом обществе, чем крестьяне. Крестьяне служили дворянам и находились под их контролем.
Лорд имел полную власть над своими землями и людьми, которые жили на его землях.
Дама имела очень мало прав. Ожидалось, что она выйдет замуж за того, кого выберет ее отец, и могла выйти замуж в возрасте двенадцати лет. В ее обязанности входило ведение домашнего хозяйства и воспитание детей.
Рыцарь служил своему лорду во время сражений, которые случались часто. У него было больше свобод и прав, чем у крестьян, но жизнь его всегда была опасна.
Замки были красивы снаружи, но внутри они были сырыми, вонючими и холодными. Они были построены для защиты лордов и дам, а не для удобства.
Сила церкви
Католическая церковь получила огромную власть в Средние века. У Папы было даже больше власти, чем у тех же королей. Местные епископы также получили много власти, влияния и, прежде всего, богатства . Поскольку лидеры церкви почти всегда были дворянами, они получали земли и богатства от короля, а также крестьян, которые им служили. Другие вельможи часто платили им дань в надежде снискать милость Божию…
В средние века священники, епископы и церковь в целом приобрели столь высокую власть в обществе, что даже принимали решения в политических решениях своих королевств.
Жизнь в городе
Городская жизнь сильно отличалась от деревенской, но не намного проще. В городах было многолюдно и грязно. Многие люди работали ремесленниками и состояли в цехах. Молодые мальчики служили учениками в течение семи лет, изучая ремесло. Другие рабочие места в городе включали слуг, торговцев, пекарей, врачей и юристов.
В городских домах было очень тесно и обычно все спали в одной комнате. Обычно они были грязными, нездоровыми и предоставляли узкое (очень маленькое) пространство для своих обитателей.
Вот селяне собираются на трапезу
Дети ходили в школу? В средние века очень немногие посещали школу. Школ не существовало в том виде, в каком мы их знаем сегодня.
Большинство крестьянских детей научились своей работе и способам выживания от своих родителей.
Некоторые дети научились ремеслу на уроках своих родителей.
Только богатые, принцы или знатные дети часто учились у личных учителей в индивидуальных или малых группах. Они отправятся жить в замок другого лорда, где будут работать на лорда, узнавая о том, как управляется большое поместье.
При церкви было несколько школ. Здесь студенты учились читать и писать на латыни. Первые университеты также появились в средние века.
Смотреть Средневековье за 3 1/2 минуты:
Между древностью и современностью
В 476 году н.э. воины напали на город Рим и положили конец более чем 800-летней славе «Вечного города». Историки отмечают падение Рима как конец древней истории. Следующую тысячу лет назвали Средними веками. Латинский термин для Средневековья — «средневековый».
Начало Средневековья часто называют «Темными веками», потому что великие цивилизации Греции и Рима пали. Жизнь в Западной Европе в средние века была очень тяжелой. Очень немногие люди умели читать или писать, и никто не ожидал улучшения условий. Единственной надеждой для большинства людей в Средние века была их твердая вера в христианство и надежда на то, что жизнь на небесах будет лучше, чем жизнь на Земле.
Темные века были совсем не темными в других частях мира. Мусульмане Ближнего Востока и Северной Африки изучали и совершенствовали работы древних греков, в то время как цивилизация процветала в Африке к югу от Сахары, Китае, Индии и Америке.
Примерно к 1450 году в Европе начались большие перемены. В течение ста лет Колумб приплыл в Америку, распространилась грамотность, ученые сделали великие открытия, а художники создали работы, которые до сих пор вдохновляют нас. Следующий период европейской истории историки называют «Возрождением» или «возрождением». Ренессанс – это начало современной истории.
Эванс, Элизабет / Ресурсы для обзора экзаменов в конце года
СТУДЕНТЫ ИМЕЮТ ДОСТУП К 8 ЗАДАНИЯМ ХОЛСТА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ИМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К SS NCFE. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ВАШЕМУ СТУДЕНТУ ЗАПОЛНИТЬ ЭТО.
Обзор «Древних цивилизаций» Управляемые заметки выделены
Обзор мировых религий Управляемые заметки выделены
Обзор государственного экзамена Управляемые заметки выделены
Обзор имперского экзамена Управляемые заметки выделены
Примечания к обзору экзамена по феодализму Выделено
Примечание для учащихся. Эти вопросы дадут вам представление о типе вопросов на экзамене SS. Многие опубликованные тестовые вопросы одинаковы из года в год. Хороший! Дополнительная практика! Новые вопросы будут в конце. Вы также найдете ОТВЕТЫ на все вопросы на последних страницах выпущенных документов. УРА!!!
Обзоры всемирной истории
Нажмите на каждый период истории
STAAR EOC WH The Rise of River Valley Civilizations 1 карточки | Quizlet
STAAR EOC WH Персы, греки и римляне 2 карточки | Quizlet6 -й класс мировой исторической практики (я настоятельно рекомендую эти викторины!)
2014 Выпущенные вопросы теста и ответы
20150003
6 -й класс по общественным исследованиям NCFE
День обзора 1 (Quiz Google)
6 -й класс по общественным исследованиям NCFE
День обзора 2 (Quiz Google)
Games для обзора:
6 TH класс по общественным наукам NCFE Review Kahoot:
https://play. kahoot.it/#/k/9e92eddf-f6e2-4835-ae98-0b55fb621073
Ancient Civilizations Kahoot:
https://play.kahoot.it /#/к/22666382-3fc8-4a77-93f0-dacacb5e6d8a
Географические понятия Kahoot:
https://play.kahoot.it/#/k/c657cc17-1fd0-417a-a876-a27c4c4cc2a0
Мировые религии Kahoot:
https. it/#/k/2def4486-0b76-44ca-8aa2-af93de81a972
Обзор Древней Греции Rome Review Kahoot:
https://play.kahoot.it/#/k/74af6d14-3c4b-4ba0-989c-f49a40c271a6
Classical Empires Kahoot:
https://play.kahoot.it/#/k/2d5b4939-162e-46fd-9ca8-5c590abc5854
Средневековье Кахут:
https://play.kahoot.it/#/k/d7f3b3dc-3c09 -4132-a8fc-039e78ded71c
ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЭП ВИДЕО Мистера Ники
Месопотамия https://www.youtube.com/watch?v=fdblRch6m3g (Mr. Song) – Mr.
Египет https://www.youtube.com/watch?v=960mk5JRSBk – г-н Ники Сонг (мелодия — движется как Джаггер)
Китай https://www.