Темы родительских собраний 6 класс фгос: Материал (6 класс) по теме: Темы и план родительских собраний в 6 классе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание 6 класс по теме «А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами» (Ода маме)Не мало написано ласковых словО мамочках наших, родных и прекрасных.Они, словно феи из сказочных снов,Несут в нашу жизнь нескончаемый праздник….
Тема родительского собрания в 9 классе «Как помочь ребенку успешно подготовиться к ГИА»Тема родительского собрания в 9 классе«Как помочь ребенку успешно подготовиться к ГИА»[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_large»,»fid»:»11227492″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image»,»height»…
Родительское собрание 8 классе на тему «Проблемы формирования мотивации подростков к обучению»Родительское собрание 8 классе на тему «Проблемы формирования мотивации подростков к обучению»…
Родительское собрание. 7 класс. Тема: «Положительные эмоции и их значение в жизни человека».Родительское собрание. 7 класс.Тема: «Положительные эмоции и их значение в жизни человека».Составитель: Юдахина Т. М.Задачи: совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни челов…
Темы родительских собраний в 11 классеТемы родительских собраний в 11 классе…
Беседа на тему «Поговорим о первой любви» (родительское собрание 7 класс)Любовь человеческая есть нерасторжимое единство физического, духовного и интеллектуального влечений, направленных на один объект. Ю. Рюриков предостерегает от предпочтения одного из трех влечений в ущ…
Тема родительского собрания в 9 классе ГИАТема родительского собрания в 9 классе ГИА«Как помочь ребенку успешно подготовиться к ГИА» Приглашены – школьный психолог,…
Материал (6 класс) на тему: Родительские собрания
МАОУ СОШ «Финист» №30 Учитель ИЗО и технологии Калмыкова Е.А.
Родительское собрание №1 в 6 «А» классе.
Ты отчий дом, являешься основой всякого
естественного воспитания человека. Отчий дом,
ты- школа нравов и государства.
И. Песталоцци
Отцы и матери! Вам басни сей урок.
Я рассказал ее не детям в извиненье…
Но если выросли они в разлуке с вами,
И вы их вверили наемничьим рукам,
Не вы ли виноваты сами,
Что в старости от них утехи мало вам?
И.А.Крылов
Тема: Как стать хорошими родителями.
Задачи: Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания
собственных детей; способствовать формированию культуры
общения родителей и детей;
тренировать коммуникативные умения родителей.
Форма проведения: круглый стол.
Вопросы обсуждения: 1. как нужно выстраивать отношения с
подрастающими детьми;
2. как нужно разговаривать детьми;
3.чего нужно избегать в общении с собственными
детьми;
4.как нужно поступать, предупреждая детские
глупости?
Подготовительная работа: анкетирование учащихся и родителей;
памятки для родителей; ситуации для обсуждения.
Ход собрания.
1.Вступительное слово.
Уважаемые папы и мамы! Сегодня хотелось бы начать нашу встречу со слов героя фильма «Доживем до понедельника»: «Счастье это тогда, когда тебя понимают».
И действительно, как важно для каждого из нас, чтобы люди, которые рядом с нами, понимали нас. Понимали наше слово, жест, мимику, наши взгляды. К большому сожалению, не всегда так получается в реальной жизни. Будь это иначе, мы бы уже давно жили в городе солнца и радости.
Нам, взрослым людям, некомфортно, если нас не понимают. А каково детям? Многие трудности семейного воспитания напрямую связаны с непониманием, с неумением родителей войти в мир вещей и взаимоотношений ребенка, в мир детства.
Нам очень хочется, чтобы спустя годы наш ребенок сказал нам спасибо за то, что мы, родители, есть на земле. Но как дождаться этих слов, как сделать так, чтобы ребенок хотел видеть нас рядом в любом возрасте, в любом состоянии.
Как сделать так, чтобы его не тяготила родная семья, чтобы не была она для него «домокловым мячом», уничтожающим радость пребывания дома.
Сегодня мы будем рассуждать о том, насколько мы с вами состоялись как родители, что нам нужно сделать, чтобы профессия быть родителем была в радость и нам, и детям. Я прошу вас обратить внимание на доску и внимательно прочитать вопросы, которые мы будем сегодня обсуждать.
2. Диагностика.
1.Родителям предлагается заполнить анкету
- Считаете ли вы себя хорошими родителями?
- В чем это проявляется?
- Умеете ли вы прощать своего ребенка?
- Считаете ли вы необходимым для себя вести доверительные разговоры со своим ребенком?
- Какие методы наказания своего ребенка вы используете?
- Как, по вашему мнению, относятся к вашему ребенку в школе и классе?
- Каким вы видите своего ребенка в будущем?
2.Работа с тестом «Я- родитель, я- приятель?!»
1.Вы смотрите по телевизору фильм, но ваш ребенок требует переключить на другую программу: там выступают рок-музыканты. Как вы поступите?
а. Выполните просьбу и смотрите передачу вместе;
б. Просите подождать, так как фильм скоро закончится;
в. Не обращаете внимания на просьбу ребенка;
г. злитесь на ребенка за то, что он обратился с такой просьбой.
2.Вы видите в своих детях:
а. Людей, равных себе;
б. Людей, копирующих вас в молодости;
в. Маленьких взрослых;
г. Благодарных слушателей.
3.Какую прическу вы предпочитаете?
а.. Которая больше всего вам подходит;
б. Которая отвечает последней моде;
в. Которая копирует чью-то прическу;
г. Которая копирует стиль ребенка.
4. Немного о возрасте родителей.
а. Знают ли дети ваш возраст;
б. Вы подчеркиваете возрастную черту между собой и детьми;
в. Вы не обращаете внимания на разницу в возрасте между собой и
детьми;
г. Постоянно требуете признания от детей понимания того, что вы
старше.
5.Какого стиля в одежде вы придерживаетесь?
а. Стараетесь не отставать в одежде от молодежного стиля;
б. Стараетесь одеваться так, как советует ваш ребенок;
в. Стараетесь одевать ту одежду, которая вам подходит;
г. Следуете своему пониманию стиля.
6. Представьте, что ваш сын- подросток вдел в ухо серьгу или дочь сделала
пирсинг. Как вы поступите?
а. Посчитаете это личным делом ребенка;
б. Станете подшучивать над его (ее) поступком;
в. Признаете, что это стильно;
г. Сделаете то же самое.
7. Если музыка звучит в доме на полную громкость:
а. Вы затыкаете уши ватой;
б. Уменьшаете громкость;
в. Миритесь с увлечением своего ребенка;
г. Включаете еще громче.
8. Если вы спорите со своим ребенком то:
а. Стараетесь ему не возражать;
б. Признаете его правоту;
в. Спорите до полной победы;
г. Уходите от спора.
9.Ваш ребенок празднует день рождения.
а. Вы вместе с ним за одним столом;
б. Оставляете ребят одних;
в. Обслуживаете детей за столом;
г. Уходите из дома.
10.Ребенок идет на дискотеку:
а. Вы идете вместе с ним;
б. Вы не разрешаете ему идти;
в. Вы выясняете, с кем идет ваш ребенок;
г. Вы ограничиваете его во времени.
11. В общении со своими детьми вы:
а. Откровенны;
б. Закрыты;
в. Сдержанны;
г. Открыты.
12. В отношениях со своими детьми вы:
а. Ведете себя как приятель;
б. Как строгий судья;
в. Как друг;
г. Как родитель.
3.Обсуждение ситуаций.
Затем каждая группа родителей вытягивает ситуацию, предложенную классным руководителем. В течении 5 минут родители обсуждают ее, а затем предлагают свои варианты ее решения. Если кто-то из родителей другой группы не согласен с предлагаемым вариантом, он может предложить свой вариант решения проблемы.
Ваша дочь просит вас отпустить ее на вечеринку. Вечеринка проходит за городом, на даче. В ней участвуют не только сверстники- подруги дочери, но и молодые люди старшего возраста. Как вы поступите?
- Ситуация2: Вам сообщили о том, что ваш ребенок пойман в школе на мелком воровстве. От вас требуют немедленно прибыть в школу для объяснений. Ваши действия.
- Ситуация3: Вы совершенно случайно узнаете, что ваш ребенок курит. Вы просите его честно в этом признаться, но он все отрицает. При этом он утверждает, что это друзья его курят, поэтому от него пахнет сигаретами.
- Ситуация 4: Вы много работаете, часто очень заняты, поэтому просите своего ребенка сделать необходимую работу по дому. Ребенок находит тысячу отговорок, но при этом успевает поболтать с друзьями, посмотреть телевизор. Как только родители начинают ругать, уходит к себе в комнату и на просьбы родителей не реагирует.
- Ситуация 5: Ребенок совершенно потерял интерес к учению, часами смотрит отрешенно в окно, беспричинно плачет, не желает идти в школу. Учителя жалуются, они замечают перемены в поведении ребенка.
4. Работа с памятками.
Всем родителям раздаются памятки для анализа. После прочтения родители отмечают те пункты, которые ими выполняются согласно памятке, и те, которые им выполнить трудно. Затем в группах идет обсуждение. Если родители с каким-то пунктом памятки не согласны, они могут предложить обсудить этот пункт вслух.
Родители могут взять памятки домой и обсудить еще раз дома, если в этом есть необходимость.
5. Подведение итогов.
После собрания индивидуальные консультация для родителей.
Тест «Я- родитель, я- приятель?!»
1.Вы смотрите по телевизору фильм, но ваш ребенок требует переключить на другую программу: там выступают рок-музыканты. Как вы поступите?
а. Выполните просьбу и смотрите передачу вместе;
б. Просите подождать, так как фильм скоро закончится;
в. Не обращаете внимания на просьбу ребенка;
г. злитесь на ребенка за то, что он обратился с такой просьбой.
2.Вы видите в своих детях:
а. Людей, равных себе;
б. Людей, копирующих вас в молодости;
в. Маленьких взрослых;
г. Благодарных слушателей.
3.Какую прическу вы предпочитаете?
а.. Которая больше всего вам подходит;
б. Которая отвечает последней моде;
в. Которая копирует чью-то прическу;
г. Которая копирует стиль ребенка.
4. Немного о возрасте родителей.
а. Знают ли дети ваш возраст;
б. Вы подчеркиваете возрастную черту между собой и детьми;
в. Вы не обращаете внимания на разницу в возрасте между собой и
детьми;
г. Постоянно требуете признания от детей понимания того, что вы
старше.
5.Какого стиля в одежде вы придерживаетесь?
а. Стараетесь не отставать в одежде от молодежного стиля;
б. Стараетесь одеваться так, как советует ваш ребенок;
в. Стараетесь одевать ту одежду, которая вам подходит;
г. Следуете своему пониманию стиля.
6. Представьте, что ваш сын- подросток вдел в ухо серьгу или дочь сделала
пирсинг. Как вы поступите?
а. Посчитаете это личным делом ребенка;
б. Станете подшучивать над его (ее) поступком;
в. Признаете, что это стильно;
г. Сделаете то же самое.
7. Если музыка звучит в доме на полную громкость:
а. Вы затыкаете уши ватой;
б. Уменьшаете громкость;
в. Миритесь с увлечением своего ребенка;
г. Включаете еще громче.
8. Если вы спорите со своим ребенком то:
а. Стараетесь ему не возражать;
б. Признаете его правоту;
в. Спорите до полной победы;
г. Уходите от спора.
9.Ваш ребенок празднует день рождения.
а. Вы вместе с ним за одним столом;
б. Оставляете ребят одних;
в. Обслуживаете детей за столом;
г. Уходите из дома.
10.Ребенок идет на дискотеку:
а. Вы идете вместе с ним;
б. Вы не разрешаете ему идти;
в. Вы выясняете, с кем идет ваш ребенок;
г. Вы ограничиваете его во времени.
11. В общении со своими детьми вы:
а. Откровенны;
б. Закрыты;
в. Сдержанны;
г. Открыты.
12. В отношениях со своими детьми вы:
а. Ведете себя как приятель;
б. Как строгий судья;
в. Как друг;
г. Как родитель.
Анкета для родителей:
- Считаете ли вы себя хорошими родителями?
- В чем это проявляется?
- Умеете ли вы прощать своего ребенка?
- Считаете ли вы необходимым для себя вести доверительные разговоры со своим ребенком?
- Какие методы наказания своего ребенка вы используете?
- Как, по вашему мнению, относятся к вашему ребенку в школе и классе?
- Каким вы видите своего ребенка в будущем?
Анкета для учащихся.
- Мои родители- это________________________
- Я хочу, чтобы мои родители_______________
- Мои родители меня_______________________
- Я боюсь, когда мои родители____________________________________
- Я радуюсь, когда мои родители____________________________________
- Мне приятно, когда мои родители____________________________________
- Я надеюсь, что мои родители____________________________________
- Мой папа – это___________________________
- Моя мама – это__________________________
- Самый счастливый день в нашей семье тогда, когда_______________________________________
- Самый несчастливый день в нашей семье, когда_______________________________________
Памятка № 1
Уважаемые родители!
Для того чтобы развить в себе умение быть хорошим отцом или матерью, необходимо очень сильно этого хотеть и любить своего ребенка уже только за то, что он у вас есть.
Рекомендации памятки могут быть такими:
— Для того чтобы ваш ребенок вырос здоровым, счастливым и уверенным в себе человеком, вы должны ответить на следующий вопрос: Всегда ли то, что я хочу для него, будет ему хорошо?
-Будьте предельно откровенны с ребенком по всем вопросам его настоящего и будущего, не рисуйте ему радужные горизонты, которые могут не оправдаться.
-Сделайте так, чтобы ваш ребенок знал, что вы от него хотите.
-С самого раннего детства учите вашего ребенка понимать слова: «можно», «нельзя», «надо».
-Помните! Ребенок должен очень рано понимать, что есть вещи, которые категорически нельзя делать, ибо за этим последует обязательное наказание.
-Рассказывайте о себе, своем детстве, своих желаниях и интересах, планах и поступках, о том, что получилось, и что не получилось.
-Говорите о себе правду, не рисуйте себя розовыми красками.
-Развивайте в своем ребенке ответственность за его дела и поступки, не перекладывайте их на чужие плечи.
-Дайте своему ребенку понять, что он вам необходим, что он не обуза, а радость, как бы трудно материально и морально вам в жизни не было.
Памятка №2
Если ваш ребенок склонен совершать глупые поступки.
- Никогда не забывайте о том, что своему ребенку нужно доверять.
- Умело, и тактично проверяйте свое к нему доверие.
- Не рисуйте в своем воображении трагедии и катастрофы, которые могут произойти, если ребенок, совершает глупость.
- Умейте слушать своего ребенка.
- Культивируйте доверительные разговоры с ним.
- Не бойтесь высказывать ему свои опасения, но в доверительной и тактичной форме.
- Учите его жить по правилам и по законам, влияя собственным примером.
- Если ребенок совершает глупость, ищите причину в себе, в нем, а не в других людях.
- Ни один промах, сделанный вашим ребенком, не замалчивайте. Старайтесь анализировать и совместно делать выводы.
- Умейте прощать и просить прощения у своего ребенка!
№ | Тема | Дата | |
План | Факт | ||
1 четверть | |||
1 | Встреча с родительским комитетом | 02.09 | |
2 | Беседа. Правила внутреннего распорядка школы. | 09.09 | |
3 | Родительское собрание Положение о школьной форме. | 16.09 | |
4 | Консультация по индивидуальным запросам | 23.09 | |
5 | Беседа. О значении домашнего задания в жизни школьника. | 30.09 | |
6 | Родительское собрание. Организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся 6 б в 2016/2017 учебном году | 07.10 | |
7 | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся. | 14.10 | |
8 | Консультация. Роль общения в жизни школьника | 21.10 | |
9 | Беседа. Итоги 1 четверти | 28.10 | |
2 четверть | |||
10 | Родительское собрание. Факторы, влияющие на успеваемость. | 11.11 | |
11 | Беседа. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка. | 18.11 | |
12 | Консультация. Проблема компьютерной зависимости. | 25.11 | |
13 | Встреча с родительским комитетом | 02.12 | |
14 | Консультация по индивидуальным запросам | 09.12 | |
15 | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся. | 16.12 | |
16 | Беседа. Итоги 2 четверти | 23.12 | |
3 четверть | |||
17 | Родительское собрание. Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы. | 20.01 | |
18 | Мониторинг оценки качества образования | 27.01 | |
19 | Консультация. Конфликты с детьми и способы их разрешения. | 03.02 | |
20 | Беседа. Права и обязанности родителей. | 10.02 | |
21 | Консультация по индивидуальным запросам | 17.02 | |
22 | Беседа. Значение режима дня в жизни школьника | 24.02 | |
23 | Консультация. Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям. | 03.03 | |
24 | Консультация. Организация правильного режима питания. | 10.03 | |
25 | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся. | 17.03 | |
26 | Беседа. Итоги 3 четверти. | 24.03 | |
4 четверть | |||
27 | Беседа. Агрессия детей. Причины, предупреждение. | 07.04 | |
28 | Консультация. Формирование положительной самооценки школьника. | 14.04 | |
29 | Консультация по индивидуальным запросам | 21.04 | |
30 | Беседа. Профилактика транспортно-дорожного травматизма. | 28.04 | |
31 | Консультация. Организация летнего труда и отдыха. | 05.05 | |
32 | Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся. | 12.05 | |
33 | Консультация. Безопасный отдых летом. | 19.05 | |
34 | Родительское собрание. Итоги учебного года. | 26.05 |
Родительское собрание в 6 классе 09.09 2014г.
- ТЕМА: Анализ работы с учащимися в прошлом учебном году
Первые проблемы подросткового возраста.
План:
- Анализ работы с учащимися в прошлом учебном году
- Лекция на тему «Первые проблемы подросткового возраста»
- Анализ анкетирования учащихся, родителей по проблеме
- Памятка.
Эпиграфы:
«Я не верю, что жизнь человека предопределена его детством.
Я думаю, что существуют еще очень важные периоды: отрочество, юность…»
Ж-П.Сартр.
Задачи выступления:
1. Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период.
2. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.
Форма: лекция , анкетирование.
Подготовительная работа к собранию:
1. Диагностика детей.
2. Памятка для родителей по теме собрания, визитная карточка для семей, режим дня ребенка для родителей, анкеты для диагностирования родителей и детей.
ХОД выступления.
1. Вступительное слово и анализ работы в прошлом учебном году.
Уважаемые родители, вот мы и стали шестиклассниками. Прошлый учебный год был для наших ребят адаптационным. Этот год продолжает обучение в средней ступени.
Цель работы с учащимися: Создание условий для успешной адаптации и социализации детей к среднему звену школы. Главной задачей было обеспечение её естественного протекания и благополучных результатов.
Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считаю « » и « », где учащиеся приняли активное участие.
Проанализировав работу, пришла к выводу, что цель была решена. частично.
Анализ развития учащихся класса
(воспитанность, развитость познавательных интересов, уровень знаний, умений и навыков учащихся).
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом, творческим потенциалом. По результатам анкетирования творческой одаренности учащиеся данного класса склонны к вербальному творчеству.
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.
Анализ диагностики социальной ситуации развития учащихся, (особенности отношений учащихся с окружающим их социумом, основные ценностные ориентации учащихся)
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей частично сформированы ценностные ориентации, многие позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
Анализ развития коллектива класса, (социально-психологический микроклимат в классе, развитие общественной активности учащихся, особенности общественного мнения класса)
Особенности нравственно-психологического климата в классе
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе стали налаживаться дружеские отношения среди учеников. Отношения между мальчиками и девочками не всегда являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. По определению сплочённости коллектива класса выявилась такая особенность: класс разбит на группы. Есть неформальный лидер. Формального лидера в классе нет. Выделилась группа учащихся отверженных, которые в итоге сформировали свою группу.
В классе есть учащиеся из «группы риска». Это учащиеся, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.
2. Проблема взросления. Возможно, кто-то посчитает, что проблемы пола поднимать в шестом классе рано. Но мы не должны забывать, что живем в XXI веке, особенностью которого является то, что дети взрослеют гораздо раньше и тем самым ломают общепринятые стереотипы. Ведь проблему легче предупредить, чем заниматься ее решением. Поэтому необходимо говорить о том, что период полового созревания неизбежен и родители должны быть готовы переживать его спокойно и вместе с ребенком, а не по разные стороны баррикад. Сегодняшнее родительское собрание посвящено деликатной теме – теме превращения мальчиков в юношей, а девочек – в девушек. Но прежде чем наступит красивый и радостный период юношества, наши с вами дети переживают уже сегодня период раннего отрочества. Его еще можно назвать периодом гадкого утенка, периодом неприязни и неприятия себя, периодом отрицаний и страданий. По-разному переживают дети этот период: кто-то бунтует, открыто протестует, кто-то страдает молча, уйдя в себя и тихонько глотая слезы. Однако и в одном, и в другом случае детям нужна поддержка, внимание и забота. Они должны реально ощущать, что родные и близкие люди понимают их проблемы, стараются ответить на те вопросы, которые ставит перед ними ситуация взросления. Давайте обратимся к результатам исследования по классу.
Анализ результатов анкетирования детей.
Предлагаемая анкета для учащихся
по теме: «Первые проблемы подросткового возраста»
1. В последнее время тебе больше нравится проводить время:
А. В кругу своей семьи; Б. С друзьями; В. В одиночестве.
2. Изменения твоей внешности, роста, веса:
А. Радуют; Б. Огорчают; В. Раздражают и злят.
3. Тебе больше всего хотелось бы быть:
А. Умным; Б. Красивым; В. Общительным.
4. Если бы ты был в центре внимания благодаря своей внешности, тебя бы это:
А. Радовало; Б. Огорчало; В. Безразлично.
5. Если бы ты привлекал внимание противоположного пола, то тебя бы это:
А. Радовало; Б. Огорчало; В. Безразлично.
На экране вопросы анкеты. Сейчас я вам сообщу результаты данного анкетирования.
Время проводят с друзьями большинство из класса.
Изменения во внешности большинство детей радуют.
Многим хотелось бы быть умными, спортивными и общительными.
Детей радует, когда они в центре внимания, половине безразлично.
Почти всех радует внимание противоположного пола.
3. Проведение анкетирование родителей.
Анкетирование родителей по теме: «Первые проблемы подросткового возраста»
1. Можете ли вы подтвердить или опровергнуть с помощью ответов «да» или «нет», что ваш ребенок стал больше интересоваться:
А. Своей внешностью; Б. Своим весом и ростом; В. Гигиеной собственного тела; Г. Противоположным полом.
2. Что он стал больше:
А. Общаться с друзьями по телефону; Б. Проводить время с друзьями вне дома; В. Проводить время у зеркала; Г. Обращать внимание на свою одежду.
3. В личностном плане он стал:
А. Более скрытным; Б. Менее реагирующим на родительскую ласку и внимание; В. Чутко реагирующим на замечания в свой адрес; Г. Менее ответственным в учебной деятельности.
4. «Шапка вопросов» по методике А.П.Ершова.
Сейчас предлагаю, уважаемые родители, ответить на вопросы.
Предполагаемые вопросы.
1. Как вы считаете, влияет ли улица на поведение наших детей?
2. Следует ли идти на поводу у ребенка, если он стал отказываться носить одежду старших братьев и сестер?
3. Вредна ли свобода для подростка?
4. Я думаю, что ребенка нужно постоянно контролировать, т.к. он может вырваться из-под опеки на улицу.
5. Мы думаем, что компании отрицательно влияют на детей и их необходимо от них изолировать.
6. Я думаю, что в данном возрасте необходимо демонстрировать своему ребенку любовь, проявлять ласку.
7. Я не знаю, что мне делать по поводу маленького роста у моего ребенка, по-моему, он комплексует.
8. Я не знаю, что мне делать, как пережить период первой менструации у моей девочки.
9. Я не знаю, что мне делать моя девочка изменилась, презрительно отзывается о своих сверстницах, называя их недоразвитыми и неинтересными для мальчиков.
Благодарю всех родителей за активность и понимание. Надеюсь, разговор для вас был полезен, он поможет вам разобраться в некоторых ситуациях.
А теперь полезная информация.
Папы и мамы!
Ваш ребенок входит в пору своего физиологического взросления. Это вносит определенные изменения в его характер, взаимоотношения с окружающими людьми и сверстниками. Очевидное физическое взросление меняет взгляды ребенка на жизнь, его ценностные ориентиры.
Значение семьи для вашего ребенка в этот период времени непреходяще. Ему как никогда нужны ваше тепло и забота, понимание и доверие. Перед вами статистика, которую вы должны знать:
1. Подростковый возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью.
2. В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики.
3. 30% мальчиков и 20% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу своего роста.
4. 60% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу лишнего веса. В действительности лишь 16% от этого числа склонны к ожирению и тучности.
5. Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе.
6. Девочки, у которых позднее физическое созревание, часто страдают заниженной самооценкой в коллективе сверстников и попадают в группу изолированных детей по результатам социометрии.
7. Сексуальные установки младших подростков больше подвержены влиянию семейных и социальных установок.
8. По материалам статистики, опыт первой влюбленности девочек –11 лет – 60%, опыт первой влюбленности мальчиков – 13 лет.
9. В этот период времени девочки больше стремятся к личной свободе и независимости. Начиная с 11 лет, увеличивается конфликтность подростков.
10. Большинство детей в этот период времени отдаляется от родителей, предпочитая группу сверстников.
Я вам приготовила памятку для родителей по теме собрания.
Памятка для родителей по теме «Первые проблемы подросткового возраста» .
1.Старайтесь, говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.
2.Опосайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст.
3.Рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети.
4.Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом.
5.Не высказывайтесь негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Ребенок будет их переживать с вашей позиции и воспринимать так, как воспринимали вы.
6.Постарайтесь сделать так, чтобы ваши дети не воспринимали сексуальные отношения как нечто грязное и постыдное. От этого во многом зависит их физиологическое взросление.
7.В период полового созревания мальчикам важно получить поддержку и одобрение со стороны мам, а девочкам – со стороны пап.
8.Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь.
9.Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка.
10.Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.
Как помочь детям пережить этот период ? СОВЕТ 1. ПОЙМИТЕ ПРИЧИНУ Как себя вести: доверьте подростку то, чего раньше не доверяли: оплатить счета в банке, заказать покупки по Интернету, выбрать подарок отцу на день рождения… Хочет быть взрослым — пусть разделит с вами взрослые заботы. СОВЕТ 3. НЕ ДАВИТЕ НА РЕБЕНКА Как себя вести: измените тон. Не приказывайте сыну или дочери что-то сделать, а просите и объясняйте, почему это важно. Например, хотите, чтобы он сделал музыку потише, пожалуйтесь на головную боль. Чего делать нельзя: подчинять всю свою жизнь обслуживанию ребенка, забывать о собственных интересах. Как себя вести: подавать пример. Если попрекаете чадо ленью, не сидите сами в четырех стенах: отправляйтесь в поход, в музей. СОВЕТ 5. ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ быть ханжами, строить из себя людей без недостатков. Кстати…
|
(По материалам Интернет-сайтов)
5 класс
Тематика родительских собраний:
- «Давайте познакомимся!» (4 сентября)
- «Что необходимо для успешного обучения?» (3 октября) /с приглашением учителей-предметников, результаты первого месяца обучения в средней школе/
- «Мой ребенок – особый!» (декабрь) /Особенности детей 10-12 лет/
- «Мой ребенок в коллективе…» (февраль) /Законы воздействия различных коллективов на формирование личности детей разных психологических типов/
- «Итоги года!?..» (апрель — май)
6 класс
Тематика родительских собраний:
- «2 смена: плюсы и минусы. Рекомендации специалистов.» (октябрь)
- «Что необходимо для успешного обучения?» (ноябрь) /с приглашением учителей-предметников /
- «Стили семейного воспитания. Семейные традиции.» (февраль)
- «Здоровая семья – здоровый ребенок» (апрель — май)/Пропаганда здорового образа жизни/
7 класс
Тематика родительских собраний:
- «Пора любви! Долой учёбу?» (октябрь)
- «Приёмы развития внимания и памяти» (декабрь)
- «Что такое счастье?» (февраль)
- Родительское собрание совместно с учениками с элементами дебатов «Учение важнее общения…»
8 класс
Тематика родительских собраний:
- Родительское собрание «Система предпрофильной подготовки в школе». Презентация курсов по выбору.
- Родительское собрание «Жизненные цели подростка».
- Круглый стол « Ошибки в школьном и семейном воспитании»
- Родительское собрание «О трудностях учения».
9 класс
Тематика родительских собраний:
- «Скоро экзамены?» (сентябрь)
- «Доверяй, но проверяй?» (декабрь)
- «Особенности сдачи экзаменов в 2017 г» (февраль Белобородова С.В.)
- Родительское собрание по подготовке к Последнему Звонку 2017
Протокол родительского собрания № 2
6в класса МАОУ «Средняя школа № 6»
от 04.12.2015г.
(классный руководитель Блонская Л.Х.)
Тема собрания: «Как научить школьника планировать свои действия, прогнозируя их последствия. Как повысить качество обученности».
Цель:
Познакомить родителей с содержанием лекции по теме собрания, обогатить их родительский багаж приемами воспитания ответственности ребенка при достижении поставленной учебной задачи;
Показать родителям возможности их родительской помощи в достижении поставленной учеником учебной цели.
Всего семей — 23
Количество присутствующих представителей — 20 чел.
Отсутствует – 3чел. /по уважительной причине/.
Повестка собрания:
1. Слайд-презентация учебных результатов за 1четверть
2. Родительский лекторий “Как помочь ребенку учиться”
3. Анкетирование родителей по теме — «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания муниципальных услуг в сфере образования».
4. Профилактика гриппа, ОРВИ, ротавирусной инфекции
5. Ответственность родителей за нахождение несовершеннолетних в вечернее время на улице после 21.00ч.
6. Инструктаж по ТБ по ПДД, пожарной безопасности, террористическим действиям.
7. Разное.
Слушали:
По первому вопрос увыступила, классный руководитель Блонская Л.Х.она показала результаты обучающихся за первую четверть, а также рассказала о проведенной работе.
Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Информировала родителей о прошедшей школьной олимпиаде по предметам. Обучающиеся класса приняли активное участие, где заняли призовые места.
По второму вопросу Блонская Л.Х. познакомила родителей с содержанием лекции по теме собрания. Родители высказали свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех трудностях, которые у них периодически возникают.
Выступление родителей. Из опыта семейного воспитания ответственного отношения к достижению намеченной учебной цели.
Классный руководитель привела примеры родителям о возможности их помощи в достижении поставленной учеником учебной цели. Привела примеры приёмов активизации учебной деятельности ученика, а также рассказала о роли учителя и родителя в учебном процессе.Подчеркнула, что ребятам нужна поддержка и внимание родителей, требования к своим детям должны быть гибкими, их не должно быть много.
По третьему вопросу Блонская Л.Х. информировала родителей о том, что каждый год Управление образования Администрации г. Когалыма проводит работу по изучению мнения населения о качестве предоставления общего и дополнительного образования в общеобразовательных организациях и просит принять участие в данном анкетировании.
По четвертому вопросу Блонская Л.Х. напомнила родителям о необходимости профилактики простудных заболеваний, ежедневно наблюдать за состоянием здоровья своего ребёнка и своевременного лечения.
В ходе пятого и шестого вопросабыл затронут вопрос об Ответственности родителей за появление несовершеннолетних после 21.00ч. на улице в вечернее время, а также классный руководитель ознакомила с памятками инструктажей по пожарной безопасности,правилам дорожного движения. В связи с неспокойной обстановкой в мире, ещё раз предупредила о возникновении чрезвычайных ситуаций, как себя вести в данных случаях.
По седьмому вопросу классный руководитель Блонская Л.Х. поблагодарила родителей, которые принимали активное участие в общественной жизни класса и школы в прошлом учебном году, вручила благодарственные письма родительскому комитету от администрации школы.
Решение собрания:
- Принять к сведению трудности, связанные с обучением в шестом классе. Классному руководителю взять под строгий контроль учебную успеваемость, своевременно информировать родителей об успеваемости, проводить индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
- Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки.
- Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, участие в общественной жизни класса.
- Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей.
- Принять участие в анкетировании, предложенном Управлением образования Администрации г. Когалыма.
- Для повышения качества образования и для решения текущих классных проблем запланировать тематические мероприятия, направленные на развитие памяти, внимания и логического мышления, а такжемероприятия, направленные на развитие кругозора обучающихся, подробно рассказывать родителям о поручениях, которые выполняют ребята, и как они справляются с возложенными на них обязанностями.
- Проводить периодические инструктажи по технике безопасности в разных ситуациях.
Председатель: ______________ Файзрахманова М.В.
Секретарь: ________________ Прохоренко Е.М.
Примерная тематика родительских собраний
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 5-М КЛАССЕ .
Собрание 1. Трудности адаптации пятиклассников к школе.
Собрание 2. О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника
Собрание 3. Культурные ценности семьи и их значение для ребенка.
Собрание 4. Здоровый образ жизни на примере родителей.
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 6-М КЛАССЕ .
Собрание 1. Первые проблемы подросткового возраста.
Собрание 2. Компьютер в жизни школьника.
Собрание 3. Положительные эмоции в жизни школьника.
Собрание 4. Меры наказания и поощрения в современных семьях.
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 7-М КЛАССЕ .
Собрание 1. Переходный возраст: физическое и половое развитие школьников.
Собрание 2. Агрессия, её причины и последствия.
Собрание 3. Учение с увлечением.
Собрание 4. Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика.
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 8- М КЛАССЕ .
Собрание 1. О родительском авторитете.
Собрание 2. Нравственные уроки моей семьи.
Собрание 3. Книги в жизни школьника. Отношение ученика к учебной и художественной литературе.
Собрание 4. Психологические и возрастные особенности подростка.
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 9 -М КЛАССЕ .
Собрание 1. Жизненные цели подростков. Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам.
Собрание 2. Как помочь подростку приобрести уверенность в себе. Склонности и интересы подростков в выборе профессии.
Собрание 3. Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых.
Собрание 4. Профилактика зависимостей (курение, алкоголизм наркомания). Как обезопасить своего ребенка.
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 10-М КЛАССЕ .
Собрание 1. Об этом с тревогой говорят родители (наркомания, курение, спид) … Что об этом нужно знать ?
Собрание 2. Характер моего ребенка.
Собрание 3. Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 11-М КЛАССЕ.
Собрание 1. Закон и ответственность.
Собрание 2. Профессии, которые выбирают наши дети.
Собрание 3. Как подготовить себя и подростка к выпускным экзаменам.
Руководство к 6 классу | Схоластик
В первый год обучения в средней школе шестиклассники отправляются в новое путешествие в школу, и вместе с этим возникают новые проблемы и изменения. Во многих отношениях 6-й класс — это год значительного перехода для учащихся, так как они используют навыки, которые они ранее приобрели, и применяют их для более сложного и независимого обучения более глубокими и строгими способами. Конкретные тексты и темы, изучаемые в 6-м классе, различаются по штатам, районам, а иногда и школам.Проконсультируйтесь с местными государственными стандартами, школой или учителем для получения более подробной информации о текстах и темах, которые будет изучать ваш ребенок. Кроме того, см. Руководство ниже для примеров текстов, рекомендуемых общим ядром для 6-8 классов.
Часто структура школьного дня для шестиклассников сильно отличается от начальной школы. Вместо того, чтобы учить одного (или главным образом одного) учителя, учителя в средней школе обычно различаются по предметам, и ученики меняют классы. С этой новой структурой ученики должны больше знать о своих собственных расписаниях и вещах, чем когда-либо в начальной школе.
Хотя совместная работа и групповая работа все еще могут быть важной частью учебной программы, от студентов часто требуется выполнять более обширную самостоятельную работу, особенно в письменной форме, поскольку они будут писать официальные эссе для занятий по общественным наукам и английскому языку. Это требует большей самостоятельности и организационных навыков, и, безусловно, может потребовать некоторой корректировки и практики в начале учебного года. Некоторым может потребоваться целый год, чтобы приспособиться, и это нормально — даже это одно изменение может быть основным для средних школьников.Кроме того, ученики в средней школе часто переходят из старших детей в школу в младших. (Хотя это, конечно, не относится ко всем средним школам, так как некоторые начинаются в 5-м классе, а другие в 7-м). Опять же, этот факт может потребовать большой корректировки, поскольку шестиклассники взаимодействуют с другими учениками в школе и по-разному воспринимают их.
Читайте дальше, чтобы узнать, чего ожидать в этом году, или сразу переходите к списку покупок в 6-м классе.
Конечная цель учебной программы 6-го класса состоит в том, чтобы учащиеся в течение года читали все более сложные тексты, подготавливая их для старшей школы, колледжа и других профессий.Студенты читают различные тексты и разные жанры, включая художественную литературу, драму, поэзию и научную литературу. Особое внимание уделяется чтению нехудожественных текстов и их увеличению для подготовки учащихся к чтению, письму и исследованиям по различным предметам. По мере того, как студенты читают более сложные тексты, анализируя и понимая их глубже, они укрепляют свои знания по всем предметам, включая науку и историю.
Чтобы развить навыки чтения, ваш шестиклассник
- Использует доказательства из текста, чтобы суммировать сюжет, делать выводы и анализировать текст, а также определять центральную тему или темы в тексте.
- Понимает и объясняет точку зрения в тексте; понимает значение определенных слов и отрывков в тексте.
- Понимает и излагает основной тезис или претензии к художественному тексту и подтверждающие его доказательства.
- Читает и сравнивает различные тексты и жанры, которые затрагивают одни и те же темы.
- Использует различные медиа и форматы, включая видео и аудио, для дальнейшего улучшения понимания темы или текста.
- Участвует в общеклассных и групповых дискуссиях, выражая идеи и приобретенные навыки.
- Отрабатывает разнообразные словарные навыки, включая использование контекста, в котором найдено слово, для определения значения слов, распознавание корней слов и использование цифровых и физических справочных материалов (словари, тезаурусы и глоссарии).
- Получает понимание и способность объяснять образный язык в тексте.
В средней школе учащимся 6-х классов рекомендуется продвигаться дальше в своем письме и писать с повышенной сложностью с точки зрения длины, предмета, лексики и общих техник письма.В то же время, шестиклассники практикуют и совершенствуют многие навыки, которым они ранее обучались, совершенствуя их с помощью новых навыков и техник, которые они изучают.
Чтобы ознакомиться с образцами произведений, которые соответствуют стандартам Common Core State, нажмите здесь.
Чтобы развить навыки письма, ваш шестиклассник :
- Пишет с использованием более сложного словарного запаса и о более сложном контенте.
- Пишет в течение продолжительных периодов времени, например, при написании долгосрочных исследований или выразительных работ, которые могут занять неделю.
- Пишет на короткое время, например, за один присест.
- Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, которые:
- Используйте подтверждающие заявления и доказательства, основанные на достоверных текстах и ресурсах.
- Включите введение, заключение и переходы.
- Интеграция других форм мультимедиа и форматов, таких как диаграммы, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо.
- Пишет хорошо структурированные повествования (правдивые и вымышленные), которые включают в себя:
- Описательные сведения о персонажах, настройках и опыте.
- Диалог.
- Четкая структура, с логическим порядком и последовательностью, продуманным выбором слов и выводом.
- Планирует, редактирует и редактирует письменные материалы под руководством учителей и коллег.
- Пишет фрагменты, которые отображают достигнутые навыки чтения, включая анализ текста, сравнение и утверждение, а также разработку аргументов с использованием конкретных доказательств.
- Использует технологии и Интернет для производства и публикации письма, работы с другими людьми и ввода не менее трех страниц за один присест.
Математика в 6-ом классе фокусируется на следующих областях: отношения и решения уравнений с использованием отношений; разделение фракций; статистическое мышление; и работа с отрицательными и рациональными числами. Учащиеся средней школы продолжают углублять свое понимание математических понятий и объясняют, как они решают уравнения, посредством написания и обсуждения.
Для того, чтобы развивать математические навыки, ваш шестиклассник :
- Делит фракции на фракции.
- Решает уравнения, используя отношения, нормы или проценты.
- Решает уравнения с отрицательными числами.
- Умножает и делит многозначные числа.
- Находит общие множители и множители.
- Понимает и говорит о соотношениях, используя математический язык. Например, соотношение девочек и мальчиков в классе составляет 2: 3.
- Решает алгебраические уравнения с одной переменной и объясняет, как эти уравнения были решены.
- Решает геометрические проблемы, связанные с площадью поверхности, площадью и объемом применительно к реальным ситуациям.
- Развивает навыки статистического анализа и применяет статистические понятия, включая среднее значение, медиану, изменчивость и диапазон.
- Анализирует математические данные, думает о том, как данные были собраны, и анализирует закономерности, в том числе кластеры, пики, разрывы и симметрию.
- Объясняет используемый процесс и размышления о том, как решаются проблемы и уравнения.
Ни Common Core, ни национальные стандарты не нарушают ожидания для средней школы по классам. Вместо этого оба учреждения определяют стандарты для средней школы в целом. Ниже приведен список навыков, охватываемых в средней школе. Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка для получения более подробной информации, относящейся к темам и навыкам, изученным на уроке естествознания.
В средней школе учащиеся продолжают углублять свои знания и навыки в области физических, жизненных, земных и космических наук.Особое внимание уделяется объяснению и пониманию реальных событий и процессов в связи с изучаемыми концепциями и темами. Ученики 6-8 классов также фокусируются на применении научных методов, как описано ниже, чтобы углубить их понимание и работать как настоящие ученые.
Для развития навыков естествознания ваш ученик 6-8 класса :
- Планирует и проводит исследования и эксперименты.
- Применяет научный метод, чтобы практиковать как ученый (есть много разных способов, которыми люди представляют «научный метод», но вот основной пример):
- Вопросы, наблюдения и исследования.
- Развивает гипотезу (на основе наблюдений и исследований).
- Делайте прогнозы.
- Эксперименты и выполняет многоэтапные процессы и инструкции для проведения экспериментов.
- Разрабатывает вывод.
- Сравнивает результаты эксперимента с тем, что написано по теме в тексте.
- Анализирует и интерпретирует данные.
- Использует измерения и математические вычисления при работе с данными.
- Разрабатывает и представляет объяснения используемых процессов и практик и полученных результатов.
- Определяет основные идеи научного текста и приводит конкретные доказательства в поддержку идей и утверждений о научных текстах.
- Изучает предметный словарь науки.
- Анализирует соответствующие графики, диаграммы и графики по научной теме.
Общее ядро не затрагивает конкретные темы, которые будут рассмотрены в 6-м классе; вместо этого он определяет набор навыков, которые должны быть изучены в средней школе. Оценки, в которых охватываются эти навыки и какие темы включены, варьируются в зависимости от стандартов разных штатов.Проконсультируйтесь со школьными или государственными стандартами вашего ребенка для получения более подробной информации о конкретных материалах, которые будет изучать ваш ребенок. Следующие навыки были определены как необходимые для общественных наук и истории в средней школе.
Для развития навыков социальных наук ваш ученик средней школы :
- Читает первичные и вторичные источники, чтобы:
- Анализ текстов с использованием доказательств.
- Понять основные идеи текста.
- Соотнесите тексты с важными историческими событиями или концепциями.
- Различает факт и мнение в тексте.
- Использует технологии и средства массовой информации, чтобы лучше понять преподаваемые концепции.
- Сравнивает первичные и вторичные источники по той же теме.
- Узнает об исторических событиях в контексте и связанных с такими вещами, как география, экономика и социальные и политические факторы.
- Изучает такие темы, как древние и глобальные цивилизации, чтобы глубже понять историю и современное мировое сообщество.
Ниже перечислены виды деятельности, которые вы и ваш средний школьник можете выполнять дома, которые укрепят и улучшат процесс обучения в школе.
Опыт совместного чтения: Поделитесь и поговорите с ребёнком об основных идеях статей, касающихся материала, который он изучает в области естественных наук, общественных наук (включая текущие события), или тем, которые он считает актуальными или интересными. Делитесь статьями в статьях, связанных со сбором и анализом данных, как изучено в математике.Вы даже можете прочитать ту же книгу, которую читает ваш ребенок на английском, и создать семейный книжный клуб.
Пишите для удовольствия: Поощряйте вашего ребенка вести дневник; попробуйте оставить себе. Когда вы или ваш ребенок найдете тему страсти, напишите об этом соответствующим образом. Например, пишите письма любимым авторам, пишите письма публикациям о статьях или даже попробуйте отправить статью в местное издание или на веб-сайт.
Делитесь и решайте математику в своей жизни: Когда вы сталкиваетесь с математикой в своей жизни, покажите своему ребенку, как вы решили соответствующее математическое уравнение, или попросите его помочь вам в его решении.Это может произойти в таких областях, как:
- Изменение измерений в рецептах, особенно когда это включает сложение, вычитание или умножение смешанных фракций.
- Расчеты, связанные с созданием и работой с бюджетом.
- Расчет расстояний при путешествии или продажных цен при совершении покупок.
- Сбор данных или анализ.
Используйте технологии для улучшения обучения вашего ребенка: Поскольку большинство школьников среднего звена являются поклонниками технологий (и экспертами), поощряйте своих детей использовать технологии, чтобы «показать, что они знают», или продолжить свое обучение.Конечно, как и при любом использовании технологий, обязательно следите за использованием технологий, доступом и общением вашего ребенка с другими. Несколько идей для начала:
- Создание коротких видео рецензий на книги читаемых книг.
- Создание коротких видеороликов (или использование одного из множества различных приложений) для представления коротких рассказанных уроков по изучаемым темам, чтобы ваш ребенок мог вас научить.
- Создание фотоколлажей или записок о выполненных работах или прочитанных книгах.
- Создайте непрерывную беседу по электронной почте или в другом технологическом формате, в котором ваш ребенок посылает вам быстрые фрагменты (рисунки или тексты) чего-то интересного, что он узнал.Следите за вопросами или комментариями о том, что посылает ваш ребенок.
Родительское собрание 6-го класса Средняя школа East Cobb 14 марта 2012 г.
Учебные планы Грузии В противном случае известны как общепринятые государственные стандарты (CCSS)
Почему Грузия вносит изменения в CCGPS?
Общая базовая государственная инициатива по математическим стандартам • Возглавляемая государством • Совет старших должностных лиц государственных школ (CCSSO) • Национальная ассоциация губернаторов (NGA)
Зачем нам нужны общие стандарты? Почему сейчас? Отдельные стандарты Различные навыки Глобальная конкуренция Подготовка к карьере / колледжу
Почему это важно для студентов, преподавателей и родителей? Колледж и работа Последовательные ожидания Четкое, целенаправленное руководство
Основные характеристики стандартов • Строгий контент с применением • Доказательства и исследования • Международные тесты
Ключевые достижения в математике Сосредоточиться на начальных классах по количеству Четная стимуляция Использование математики и решение сложных задач Решение проблем и коммуникация
Стандарты математической практики • Осмыслите проблемы и продолжайте их решать.(умение объяснять) • Разумно абстрактно и количественно. (разберитесь в количествах) • Создайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. (обоснуйте почему) • Модель с математикой. (графики, формулы и т. д.) • Стратегически используйте соответствующие инструменты. (манипуляции, калькуляторы и т. д.) • Точность. (укажите значение символов) • Найдите и используйте структуру. (шаблоны) • Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях. (повторные вычисления-ярлыки)
Партнерство для оценки готовности к колледжу и карьер (PARCC)
Требуемые оценки высокого качества Компоненты итоговой оценки: • Оценка на основе результатов (PBA) на 75% учебный год.• Оценка на конец года (EOY) в ок. 90% учебного года.
Необязательные высококачественные оценки Компоненты без суммирующей оценки: • Диагностическая оценка в 25% учебного года. • Оценка в середине года в 50% учебного года.
PARCC Хронология SY 2012-13 Пилотные / полевые испытания первого года и соответствующие исследования и сбор данных SY 2013-14 Пилотные / полевые испытания первого года и соответствующие исследования и сбор данных SY 2014-15 Полное администрирование оценок PARCC Лето 2015 Установите уровни достижений, в том числе готовые к поступлению в колледж уровни SY 2010-11 Стадия запуска и проектирования SY 2011-12 Начало разработки
Математический переход к CCGPS
Учебная программа для преподавания после теста CRCT…
Информация • www.corestandards.org • www.parcconline.org • www.teachingchannel.org • www.pta.org • www.cobbk12.org
Спасибо за ваше время! Мишель Микес [email protected]
Учебный план 6-го класса онлайн | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас- Учебный план
- Предметы
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрацию
- Учебная программа по классу
- дошкольный
- элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Область применения и последовательность
- Языковые Искусства
- математический
- Наука
- Социальные исследования
- факультативных
- Наука об окружающей среде
- Социология
- Психология
- Личные финансы
- Больше факультативных
- Premium Electives
Встреча родителей учеников 6-й школы GradeMiddle Добро пожаловать в среднюю школу Chisholm Trail
Обзор CTMS • Признанный TEA рейтинг • Title One Campus • Приблизительно 880 ученики
Обзор CTMS • Ассоциация средних школ Техаса названа «Техасской школой наблюдения». • Национальная модельная школа Пирсона • Награда, присуждаемая за академическое превосходство во времени и развитие, отвечающая потребностям учащихся
Тестирование STAAR • Оценка на более высоком уровне • Ограничение по времени в 4 часа • Экзамены по окончании курса • 6-й класс: • Чтение и Математика • 7-й класс • Чтение, математика, письмо • 8-й класс • Чтение, математика, естественные и общественные науки • (Алгебра 1 EOC)
Расписание 6-го класса 8 периодов • 1,5 периода для Mathand LA • 1Science, 1Social Исследования • 1 П.E. (все шестиклассники берут PE) • 1 факультатив изобразительного искусства (оркестр, хор или оркестр) • 1 другой факультатив, который может включать в себя второе изобразительное искусство *** Каждый урок — 45 минут *** ~ 4 минуты для прохождения период ~
Ежедневный звонок 6-го класса • 1-е 9:20 — 10:04 • 2-е 10:08 — 10:52 • 3-е 10:56 — 11:40 • ОБЕД… .11: 40–12: 10 (три строки на выбор) • 4-е 12:14 — 12:58 • 5-е 1:02 — 1:46 • 6-е 1:50 — 2:34 • 7-е 2:38 — 3:42 • 8-е 3:46 — 4:30 (4-минутные проходные периоды) * У нас есть 20-минутный «домашний класс»: 7-й период.(Уроки характера, УВАЖАЕМЫЕ и объявления.)
Академики Факторы, которые следует учитывать при выборе классов: • Сильные стороны вашего ребенка • Вклад учителей • Прошлые достижения STAAR • Личные цели
Выбор для основных классов 6-го класса
Вопросы, которые помогут определить готовность к подготовке к AP Отношение • В восторге от своего обучения математике? • Они пытаются делать вещи «быстрее», чем другие ученики? • Заинтригованы ли они / не разочарованы проблемами, которые не могут быть решены сразу? • Они показывают способность к строительству и рисованию? • Кажутся ли они сильными в науке? Способность • Хорошо ли они прошли стандартные тесты? • Легко ли им изучать математику? • Они любят читать для удовольствия?
??? Сколько занятий PreAP должен пройти мой ребенок ??? Только вы и ваш ребенок можете определить это! Мы призываем всех шестиклассников попробовать хотя бы одного.• Каковы сильные стороны вашего ребенка? • Количество внеклассных мероприятий следует учитывать. • Насколько важны эти занятия для вашего ребенка? • На какой путь вы нацелены в старшей школе?
Более 50% классов CTMS являются классами Pre AP • 60% учащихся CTMS посещают хотя бы один класс Pre AP. • Мы призываем всех учащихся пройти хотя бы один предварительный урок, чтобы испытать себя. • 40% учащихся посещают все четыре класса Pre AP.
Последовательности курса по математике (NISD использует PAP средней школы, чтобы сокращает учебный план и на год вперед) Обычная математика 3 года в 2 года.Pre AP Math
ВЫБОРЫ Все учащиеся 6-го класса получат 2 факультатива, выбранных из следующего: факультативы по изобразительному искусству Учащиеся должны выбрать один факультатив из следующих: — Общие факультативные занятия по группе, оркестру или хору 2-й факультативный курс выбирается из: — Исследовательское колесо (технологический класс) или — Введение в театр или — оркестр, оркестр или хор
Выборы на выбор: 9 возможных комбинаций • Группа и колесо • Группа и театр • Группа и оркестр • Группа и хор • Хор и Оркестр • Хор и Колесо • Хор и Театр • Оркестр и Колесо • Оркестр и Театр
BAND 7 апреля 5:00 — 7:00 в CTMS 21 апреля 5:00 — 7:00 в CTMS ORCHESTRA 28 апреля @ Wilson MS с 6:00 до 8:00 вечера 6 мая @ Pike MS с 6:00 до 8:00 вечера 8 мая @ Chisholm Trail MS с 6:00 до 8:00 вечера Приводы для оркестра и инструментов (предварительный заказ не требуется; o попробуйте различные инструменты для комфорта и подгонки)
Все шестиклассники берут PE. • 45 минутный класс. • PE экипировка — 15 долларов. • Легкая атлетика начинается в 7 классе. (футбол, волейбол, баскетбол, трек, теннис, бег по пересеченной местности, футбол и черлидинг.) • Клуб бегунов: открыт для всех классов (послешкольное образование)
Новые планшеты Dell для 6-х классов • Каждый ученик средней школы NISD будет выпущен планшет в начале года. • Страхование доступно (настоятельно рекомендуется.) • Планшет = учебники и используются в качестве учебного пособия.
Зачем им таблетки? NISD Vision: лучший и наиболее востребованный школьный округ, где каждый ученик готов к будущему: готов к колледжу готов к глобальному рабочему месту готов к личному успеху
таблетки… Какой у них доступ? • В школе ученики имеют доступ к серверу NISD, и большинство неподходящих веб-сайтов и социальных сетей блокируются.• Вдали от школы нетбуки могут подключаться к любой точке беспроводного доступа и не будут защищены сервером NISD. • Учителя имеют возможность контролировать все ученические нетбуки со своих компьютеров.
Таблетки … Какой у них доступ? (Продолжение) • Все учащиеся имеют доступ к электронной почте, но могут отправлять и получать только от ‘[email protected]’ • Учащиеся имеют прямой доступ к своим оценкам онлайн. • Почти все школьные работы загружаются и загружаются в netschool.
СТУДЕНТЫ Используйте свой нетбук для организации.Сдайте задания вовремя. Посещайте учебники, когда это необходимо. Формируйте связи с учителями и сотрудниками. При необходимости задавайте вопросы. Поддерживать хорошо сбалансированный график, который включает внеклассные мероприятия. РОДИТЕЛИ Проверьте Netschool и Netbook вашего ребенка. Проверьте оценки и задания онлайн. Старайтесь, чтобы ваш ребенок посещал учебные занятия по мере необходимости. Сформируйте связи с учителями и сотрудниками. Задавайте вопросы за помощью, когда это необходимо. Убедитесь, что ваш ребенок придерживается хорошо сбалансированного графика. Подпишитесь на обновления по электронной почте и еженедельные напоминания.Успех в средней школе включает в себя гораздо больше, чем просто хорошие оценки! Успех в 6 классе
Общение — это ключ! • Все сотрудники школы имеют электронную почту. • Основная новостная рассылка (еженедельно) • Сайты преподавателей • Сайт кампуса. • SchoolMessenger (электронная почта и телефонная связь) • Возможности добровольчества. (Mentor — Watchdog)
Учащиеся 6-х классов могут… • Участвовать в Pep Rallys (родители тоже!) • Участвовать в школьных танцах после школьных спортивных мероприятий и программ (родители тоже!) • Участвовать в экскурсиях (родители тоже!) • Быть номинированным в студенческий совет. • Присоединиться к клубу бегунов и драматическому клубу. • Участвовать в мероприятиях UIL. Чувство номера • Устное чтение • Готовое письмо • Наука I и II • Общественные науки • Правописание
ТОП СОБАКИ Каждый ученик с отличием A / B каждые шесть недель получает специальное удовольствие и некоторое «свободное время» вне класса или пораньше пообедать! Студенты получают признание !!!
Вовлечение родителей • Волонтер сторожевого пса • Совет или член PTA • Волонтер в классе • Кофе директора (ежемесячно) • Доступ к веб-сайтам школы и сайтам учителей • Доступ к оценкам ребенка в Интернете • Посещение обеда вместе с ребенком • Родитель / Конференция учителей • День благодарения / День ветеранов • День поля
Шкафчики • Каждому студенту будет назначен свой собственный шкафчик.• Шкафчики имеют назначенные комбинации. • У вас будет МНОГИЕ возможности потренироваться в комбинации до того, как школа начнет работу в следующем году. • У вас будут проблемы с вашим шкафчиком! Не волнуйтесь … Мы поможем вам!
Меньше значит больше. • Используйте стринги / слинг-сумку — небольшой рюкзак. • Имейте книгу, которую вы читаете. • Малый переплет — w бумага • Карандаши / ручки. • Нетбук. • Студенческий билет — (Библиотека — обед — все) Это все, что вам нужно: ежедневно.
ЩЕНОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ !! • В лагере для щенков ученики встретятся с новыми друзьями, встретятся со своими учителями и проведут веселые занятия, чтобы помочь подготовиться к средней школе.• Точное время и даты будут опубликованы на сайте кампуса в течение лета. Будьте в поисках дополнительной информации об этом захватывающем событии! (Утро субботы, 23 августа)
Последнее, но не менее … • Если сомневаетесь … ЗАДАЧА! • Познакомьтесь с администрацией и учителями в средней школе. • Помните, что ваш ребенок нуждается в вашем руководстве больше, чем когда-либо во время этого перехода.
Важные контакты Руководитель — г-н Тодд Роджерс 817.215.0602 [email protected] Помощник директора — Матрис Рейвен 817.698.1645 [email protected] Помощник директора — Эми Вагнер 817.215.0645 [email protected]
КонсультантыКонтактная информация • Стив Бейтс (AL) .org • 817-215-0608 • Барбара Харди (МЗ) • [email protected] • 817-215-0604