cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация текст и стили речи 6 класс: Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Типы и стили речи

Содержание

Презентация «Типы и стили речи», 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Типы и стили речи Описание слайда:

Типы и стили речи

2 слайд  разговорный книжный публицистический научный официально-деловой стили речи Описание слайда:

разговорный книжный публицистический научный официально-деловой стили речи

3 слайд типы речи Описание Повествование Рассуждение Описание слайда:

типы речи Описание Повествование Рассуждение

4 слайд в научном стиле передается информация точно, образные средства языка отсутст Описание слайда:

в научном стиле передается информация точно, образные средства языка отсутствуют. Слова употребляются только в прямом значении, есть слова-термины.

5 слайд В различных документах (справках, расписках, указах, приказах) используется Описание слайда:

В различных документах (справках, расписках, указах, приказах) используется официально-деловой стиль, основная цель которого – передача деловой информации. Для этого стиля характерна точность изложения, исключающая разное толкование.

6 слайд Цель художественного стиля - воздействовать с помощью художественных образов
Описание слайда:

Цель художественного стиля — воздействовать с помощью художественных образов на чувства и мысли читателей. Для этого используются различные языковые средства: употребление слов в переносном значении; слова, передающие эмоциональную окраску предметов и действий.

7 слайд Разговорный стиль употребляется в обыденной речи, в беседах. Цель разговорног Описание слайда:

Разговорный стиль употребляется в обыденной речи, в беседах. Цель разговорного стиля – общение, обмен мыслями, впечатлениями. В нем употребляются сниженная лексика: слова разговорного стиля (брякнуться, поболтать, ни бе ни ме), просторечные слова (давеча, завсегда), эмоционально окрашенные слова (мальчонка, духотища), частицы, обращения,

8 слайд Что не соответствует в данном заявлении обязательной форме его написания? Дир Описание слайда:

Что не соответствует в данном заявлении обязательной форме его написания? Директору птицефабрики Петрову И.И. птичницы Васильевой Анны Григорьевны заявление Прошу Вас, дорогой Иван Иванович, отпустить меня денечка на два с работы, чтобы я смогла скатать к своим ненаглядным деткам, Лешеньке и Иринке, на турбазу, а то я о них сильно соскучилась. С приветом Анна Григорьевна

9 слайд Сравните тексты разных стилей. Определите стиль, тип речи данных текстов Гроз Описание слайда:

Сравните тексты разных стилей. Определите стиль, тип речи данных текстов Гроза– атмосферное явление, заключающееся в электрических разрядах между так называемыми кучево-дождевыми (грозовыми) облаками или между облаками и земной поверхностью. (Из энциклопедического словаря) Вся окрестность вдруг изменяется и принимает мрачный вид. Вот задрожала осиновая роща; листья становятся какого-то бело-мутного цвета, ярко выдающегося на лиловом фоне тучи, шумят и вертятся; макушки больших берез начинают раскачиваться… Молния вспыхиваеткак будто в самой бричке. (Л.Н. Толстой)

10 слайд Сравните тексты разных стилей. Определите стиль, тип речи данных текстов Как Описание слайда:

Сравните тексты разных стилей. Определите стиль, тип речи данных текстов Как передает наш корреспондент, вчера над центральными районами Пензенской области прошла небывалой силы гроза. В рядемест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны деревья. (Из заметки в газету) Ну и гроза прошла сегодня над нами! Поверишь ли, я человек не робкого десятка, да и то испугался насмерть. Я уже собирался было лечь спать, вдруг как сверкнет молния и бабахнет гром, да с такой силищей,что весь наш домишко задрожал. (Из письма)

11 слайд Запишите тексты, расставив знаки препинания и вставив пропущенные орфограммы. Описание слайда:

Запишите тексты, расставив знаки препинания и вставив пропущенные орфограммы. Определите стиль, тип речи Ст…рикс…жал яблони. Емуск…залиЗачем тебе дед эти яблони? Долго ждать будешь с этих яблонь пл…да и ты не с…шьсних яблочка.Старикск…зал Я не с…м другие с…едят, мне спасибо скажут. (Л.Н. Толстой) УВари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу. Пора тебе чиж петь. Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь. (Л.Н. Толстой)

12 слайд
У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к Чижу. - Пора Описание слайда:

У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к Чижу. — Пора тебе, Чиж, петь. — Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь. Старик сажал яблони. Ему сказали: — Зачем тебе, дед, эти яблони? Долго ждать будешь с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: — Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.

13 слайд Сравните тексты: к какому стилю и типу речи они относятся? Докажите. Из второ
Описание слайда:

Сравните тексты: к какому стилю и типу речи они относятся? Докажите. Из второго текста выпишите слова с орфограммами в корнях (I гр.), в первом тексте вставьте орфограммы (II гр.) Что в комнате творилось! На п…лупод елкой в…лялисьигрушки:звезды, шары. Вокруг елки н…силсяДжек и наверх поглядывал. А по веткам прыгала белка В конце сада из-под кучи дров вдруг вышмыгнул маленький, белый, необыкновенно чистый крольчонок. Он осторожно огляделся. Потом вскинул оставилторчмя уши, которые были ему явно не по росту. Он слушал долго, потом медленно и мягко опустил уши, и они мостиком повисли над его спиной от затылка до самого хвостика.

14 слайд Полу, валялись, носился. Крольчонок, осторожно, огляделся, торчмя, которые.
Описание слайда:

Полу, валялись, носился. Крольчонок, осторожно, огляделся, торчмя, которые.

Полу, валялись, носился. Крольчонок, осторожно, огляделся, торчмя, которые.

Курс повышения квалификации

Полу, валялись, носился. Крольчонок, осторожно, огляделся, торчмя, которые.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Полу, валялись, носился. Крольчонок, осторожно, огляделся, торчмя, которые.

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 326816

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка «Стили речи. Официально-деловой стиль»

Слайд 1

И.Е.Репин «Запорожцы» (1891 г.) Русский музей

Слайд 2

Письмо турецкому султану Магомету IV Ответ Запорожцев Магомету IV Запорожские казаки турецкому султану! Ты, султан, чёрт турецкий, и проклятого чёрта брат и товарищ, самого Люцифера секретарь. Не будешь ты сынов христианских под собой иметь, твоего войска мы не боимся, землёй и водой будем биться с тобой. Вот так тебе запорожцы ответили. Не будешь ты даже свиней у христиан пасти. Этим кончаем, поскольку числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас! Подписали: Кошевой атаман Иван Сирко со всем лагерем Запорожским

Слайд 3

Стили речи. Официально-деловой стиль Цель урока — выявить особенности официально-делового стиля речи и научиться применять знания на практике. План: Чтение параграфа 19 «Деловой стиль» (стр.77) Составление делового письма Знакомство с канцеляризмами Составление Расписки Составление Объяснительной записки Требования , предъявляемые к документации

Слайд 4

Деловое письмо Привет, родители. Поскольку Ваш сын опять хватанул двойку и ведет себя хуже некуда, всыпьте ему по первое число. Пока-пока!

Слайд 5

Канцеляризмы Канцеляризмы – это особые слова, характерные для деловых бумаг и документов. Например: Уважаемый … Ок а зать помощь в… Довожу до В ашего сведения, что … Вынужден сообщить о… Обратиться с… Выш еу казанный Положительно/отрицательно Вынужден сообщить о… Разрешить /отказать С уважением , …

Слайд 6

Расписка Расписка – документ, согласно которому одна сторона передает ценные вещи, деньги, а другая принимает их.

Слайд 7

Объяснительная записка Объяснительная записка – документ, адресованный должностному лицу с целью описания причин, приведших к внештатной ситуации, нарушению дисциплины, проступку (рассматривается как самозащита)

Слайд 8

Справка и Объявление Справка — документ, содержащий описание и подтвержде­ние фактов и событий (сборник «Контрольные и проверочные работы» стр. 22) Объявление — документ, доводящий какую-либо информацию до сведения людей (упр. №193 стр. 78 учебника)

Слайд 9

Требования к оформлению документа Логичность и краткость высказывания. Предельная точность изложения, которая должна исключить разное толкование. Дата, печать, подпись с расшифровкой. Аккуратность, отсутствие исправлений. Грамотность. А 4

Слайд 10

Домашнее задание Составить и записать в ТТ информацию об официально-деловом стиле речи По выбору: составить объяснительную записку или составить заявление working-papers.ru

Слайд 11

Стили речи. Официально-деловой стиль Цель урока — выявить особенности официально-делового стиля речи и научиться применять знания на практике. План: Чтение параграфа 19 «Деловой стиль» (стр.77) Составление делового письма Знакомство с канцеляризмами Составление расписки Составление объяснительной записки Требования , предъявляемые к документации

Презентация «Стили речи» (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Стили речи. Публицистический стиль Описание слайда:

Стили речи. Публицистический стиль

2 слайд Цель урока Повторить понятия «стиль речи», «тема текста», «основная мысль» По Описание слайда:

Цель урока Повторить понятия «стиль речи», «тема текста», «основная мысль» Познакомить учащихся с публицистическим стилем речи, показать его особенности Учить отличать публицистический стиль речи от художественного и научного стилей

3 слайд Повторение изученного Что такое текст? Как называется наименьшая единица текс Описание слайда:

Повторение изученного Что такое текст? Как называется наименьшая единица текста? Укажите средства связи предложений в тексте.

4 слайд Работа с текстом «На улицах городов Швеции видно много людей с характерной юж Описание слайда:

Работа с текстом «На улицах городов Швеции видно много людей с характерной южной внешностью. В состав населения страны входят шведы, финны, лопари (саами), немцы, поляки, боснийцы, хорваты, турки, курды, греки. Такая ситуация сложилась в результате политики открытых границ. Она была вызвана не только демократическими взглядами шведов по отношению к иммигрантам, но и неблагоприятной демографией, старением собственного населения и нехваткой рабочей силы.» (По журналу «Я познаю мир»)

5 слайд Проверим себя Лексические повторы: Швеция – шведы Местоименная замена: полити Описание слайда:

Проверим себя Лексические повторы: Швеция – шведы Местоименная замена: политика – она Синонимическая замена: Швеции — страны

6 слайд Какие вы знаете стили речи? (Стили речи: разговорный, научный, официально-дел Описание слайда:

Какие вы знаете стили речи? (Стили речи: разговорный, научный, официально-деловой, художественный) Как вы думаете, к какому стилю речи относится данный текст? (Это публицистический стиль. Основная задача составителя текста – убедить читателя в необходимости толерантности, терпимости по отношению к другим народам, ведь народы нуждаются друг в друге)

7 слайд Какие типы речи вы знаете? (Повествование, описание, рассуждение) К какому ти Описание слайда:

Какие типы речи вы знаете? (Повествование, описание, рассуждение) К какому типу речи относится данный текст? (Это рассуждение. В тексте объясняется, почему в северной стране много людей с характерной южной внешностью)

8 слайд Словарная работа Иммигрант (лат. Immigrans – вселяющийся). Иностранец, прибыв Описание слайда:

Словарная работа Иммигрант (лат. Immigrans – вселяющийся). Иностранец, прибывший в какую-либо страну на постоянное место жительства Эмигрант (франц. Emigrant – переселяющийся). Тот. Кто вынужденно или добровольно переселяется из своей страны в другую по политическим, экономическим или другим причинам. Демография (греч. Demos – народ, grapho – пишу). Общественная наука, изучающая население и закономерности его развития (воспроизводство, изменение численного состава, переселение и т.д.)

9 слайд Работа с текстом Петр I побывал в Нидерландах в 1697 году. Несколько недель о Описание слайда:

Работа с текстом Петр I побывал в Нидерландах в 1697 году. Несколько недель он инкогнито (не раскрывая своего имени) работал плотником на судоверфи в городе Заандам. Домик, в котором жил Петр, сохранился до наших дней. В нем всего две комнатки. Наверное, особенно тесно было великану Петру на традиционной голландской кровати. Это постель в крохотной нише с дверцами. Настоящий шкаф! Спали на такой кровати сидя. Чтобы уместиться на ней, русскому царю приходилось складываться чуть ли не вдвое.

10 слайд Десять кораблей увозили купленное оружие, корабельные принадлежности и инстр Описание слайда:

Десять кораблей увозили купленное оружие, корабельные принадлежности и инструменты. А на выучку к голландским мастерам ехала русская молодежь. Когда в Нидерландах снова возник интерес к русским? В 1813 году. И неспроста. Ведь русские войска освободили страну от французского господства. Еще теснее стала дружба между государствами после того, как сестра русского царя Александра I Анна Павловна вышла замуж за наследника престола принца Вильгельма. В подарок ей король Нидерландов преподнес домик Петра в Заандаме.

11 слайд К какому стилю речи относится данный текст? (Это публицистический текст. Его Описание слайда:

К какому стилю речи относится данный текст? (Это публицистический текст. Его задача – убедить читателя в плодотворности дружеских отношений между народами)

12 слайд Вывод Публицистический стиль несет в себе ряд характерных особенностей: В одн Описание слайда:

Вывод Публицистический стиль несет в себе ряд характерных особенностей: В одном тексте могут сочетаться книжные и разговорные слова (инкогнито, принадлежность, престол, комнатка, домик, неспроста) В тексте используются восклицания и вопросы(«Настоящий шкаф!», «Когда в Нидерландах снова возник интерес к русским?»)

13 слайд Расчленение предложений, оформление отдельных частей предложения как самостоя Описание слайда:

Расчленение предложений, оформление отдельных частей предложения как самостоятельных предложений («Чтобы было теплее», «И не спроста») Инверсия (непрямой порядок слов), например, употребление подлежащего после сказуемого («А на выучку к голландским мастерам приехала русская молодежь», «Еще теснее стала дружба между государствами после того…»)

14 слайд Домашнее задание Повторить стили речи, основные признаки публицистического ст Описание слайда:

Домашнее задание Повторить стили речи, основные признаки публицистического стиля Упражнение 59, с. 27

Домашнее задание Повторить стили речи, основные признаки публицистического ст

Курс повышения квалификации

Домашнее задание Повторить стили речи, основные признаки публицистического ст

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Домашнее задание Повторить стили речи, основные признаки публицистического ст

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-722604

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация «Стили речи» (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Стили речи. Публицистический стиль Описание слайда:

Стили речи. Публицистический стиль

2 слайд Цель урока Повторить понятия «стиль речи», «тема текста», «основная мысль» По Описание слайда:

Цель урока Повторить понятия «стиль речи», «тема текста», «основная мысль» Познакомить учащихся с публицистическим стилем речи, показать его особенности Учить отличать публицистический стиль речи от художественного и научного стилей

3 слайд Повторение изученного Что такое текст? Как называется наименьшая единица текс Описание слайда:

Повторение изученного Что такое текст? Как называется наименьшая единица текста? Укажите средства связи предложений в тексте.

4 слайд Работа с текстом «На улицах городов Швеции видно много людей с характерной юж Описание слайда:

Работа с текстом «На улицах городов Швеции видно много людей с характерной южной внешностью. В состав населения страны входят шведы, финны, лопари (саами), немцы, поляки, боснийцы, хорваты, турки, курды, греки. Такая ситуация сложилась в результате политики открытых границ. Она была вызвана не только демократическими взглядами шведов по отношению к иммигрантам, но и неблагоприятной демографией, старением собственного населения и нехваткой рабочей силы.» (По журналу «Я познаю мир»)

5 слайд Проверим себя Лексические повторы: Швеция – шведы Местоименная замена: полити Описание слайда:

Проверим себя Лексические повторы: Швеция – шведы Местоименная замена: политика – она Синонимическая замена: Швеции — страны

6 слайд Какие вы знаете стили речи? (Стили речи: разговорный, научный, официально-дел Описание слайда:

Какие вы знаете стили речи? (Стили речи: разговорный, научный, официально-деловой, художественный) Как вы думаете, к какому стилю речи относится данный текст? (Это публицистический стиль. Основная задача составителя текста – убедить читателя в необходимости толерантности, терпимости по отношению к другим народам, ведь народы нуждаются друг в друге)

7 слайд Какие типы речи вы знаете? (Повествование, описание, рассуждение) К какому ти Описание слайда:

Какие типы речи вы знаете? (Повествование, описание, рассуждение) К какому типу речи относится данный текст? (Это рассуждение. В тексте объясняется, почему в северной стране много людей с характерной южной внешностью)

8 слайд Словарная работа Иммигрант (лат. Immigrans – вселяющийся). Иностранец, прибыв Описание слайда:

Словарная работа Иммигрант (лат. Immigrans – вселяющийся). Иностранец, прибывший в какую-либо страну на постоянное место жительства Эмигрант (франц. Emigrant – переселяющийся). Тот. Кто вынужденно или добровольно переселяется из своей страны в другую по политическим, экономическим или другим причинам. Демография (греч. Demos – народ, grapho – пишу). Общественная наука, изучающая население и закономерности его развития (воспроизводство, изменение численного состава, переселение и т.д.)

9 слайд Работа с текстом Петр I побывал в Нидерландах в 1697 году. Несколько недель о Описание слайда:

Работа с текстом Петр I побывал в Нидерландах в 1697 году. Несколько недель он инкогнито (не раскрывая своего имени) работал плотником на судоверфи в городе Заандам. Домик, в котором жил Петр, сохранился до наших дней. В нем всего две комнатки. Наверное, особенно тесно было великану Петру на традиционной голландской кровати. Это постель в крохотной нише с дверцами. Настоящий шкаф! Спали на такой кровати сидя. Чтобы уместиться на ней, русскому царю приходилось складываться чуть ли не вдвое.

10 слайд Десять кораблей увозили купленное оружие, корабельные принадлежности и инстр Описание слайда:

Десять кораблей увозили купленное оружие, корабельные принадлежности и инструменты. А на выучку к голландским мастерам ехала русская молодежь. Когда в Нидерландах снова возник интерес к русским? В 1813 году. И неспроста. Ведь русские войска освободили страну от французского господства. Еще теснее стала дружба между государствами после того, как сестра русского царя Александра I Анна Павловна вышла замуж за наследника престола принца Вильгельма. В подарок ей король Нидерландов преподнес домик Петра в Заандаме.

11 слайд К какому стилю речи относится данный текст? (Это публицистический текст. Его Описание слайда:

К какому стилю речи относится данный текст? (Это публицистический текст. Его задача – убедить читателя в плодотворности дружеских отношений между народами)

12 слайд Вывод Публицистический стиль несет в себе ряд характерных особенностей: В одн Описание слайда:

Вывод Публицистический стиль несет в себе ряд характерных особенностей: В одном тексте могут сочетаться книжные и разговорные слова (инкогнито, принадлежность, престол, комнатка, домик, неспроста) В тексте используются восклицания и вопросы(«Настоящий шкаф!», «Когда в Нидерландах снова возник интерес к русским?»)

13 слайд Расчленение предложений, оформление отдельных частей предложения как самостоя Описание слайда:

Расчленение предложений, оформление отдельных частей предложения как самостоятельных предложений («Чтобы было теплее», «И не спроста») Инверсия (непрямой порядок слов), например, употребление подлежащего после сказуемого («А на выучку к голландским мастерам приехала русская молодежь», «Еще теснее стала дружба между государствами после того…»)

14 слайд Домашнее задание Повторить стили речи, основные признаки публицистического ст Описание слайда:

Домашнее задание Повторить стили речи, основные признаки публицистического стиля Упражнение 59, с. 27

Домашнее задание Повторить стили речи, основные признаки публицистического ст

Курс повышения квалификации

Домашнее задание Повторить стили речи, основные признаки публицистического ст

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Домашнее задание Повторить стили речи, основные признаки публицистического ст

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-722605

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по русскому языку на тему «Стили речи» (5-6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 ЕМР РТ Родионова А.П., учитель рус Описание слайда:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 ЕМР РТ Родионова А.П., учитель русского языка и литературы

2 слайд ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ Исторически сложившаяся система речевых средств, ис Описание слайда:

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ Исторически сложившаяся система речевых средств, используемых в той или иной сфере человеческого общения; разновидность литературного языка, выполняющая определенную функцию в общении.

3 слайд Существует 5 функциональных стилей: РАЗГОВОРНЫЙ; ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ; ПУБЛИЦИСТИЧЕ Описание слайда:

Существует 5 функциональных стилей: РАЗГОВОРНЫЙ; ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ; ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ; НАУЧНЫЙ; ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ

4 слайд Разговорный стиль Разговорный стиль служит для непосредственного общения, ког Описание слайда:

Разговорный стиль Разговорный стиль служит для непосредственного общения, когда автор делится с окружающими своими мыслями или чувствами, обменивается информацией по бытовым вопросам в неофициальной обстановке. В нём часто используется разговорная и просторечная лексика.

5 слайд ПРИМЕР РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ -Слышь, Шапка, куда тащишься? К бабке, что ль? - Не Описание слайда:

ПРИМЕР РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ -Слышь, Шапка, куда тащишься? К бабке, что ль? — Не а, так, по грибы иду.

6 слайд Художественный стиль Художественный стиль воздействует на воображение и чувст Описание слайда:

Художественный стиль Художественный стиль воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью, конкретностью речи.

7 слайд Отправилась как-то Красная Шапочка к бабушке, чтобы отнести ей пирожков. Идёт Описание слайда:

Отправилась как-то Красная Шапочка к бабушке, чтобы отнести ей пирожков. Идёт она по лесной тропинке, весёлую песенку напевает. Вдруг навстречу ей Волк.

8 слайд Публицистический стиль Публицистический стиль служит для воздействия на людей Описание слайда:

Публицистический стиль Публицистический стиль служит для воздействия на людей через средства массовой информации. Он встречается в жанрах статьи, очерка, репортажа, фельетона, интервью, ораторской речи и характеризуется наличием общественно-политической лексики, логичностью, эмоциональностью, оценочностью, призывностью.

9 слайд Встречалась ли вам история запутаннее той, что известна всем по знаменитой с Описание слайда:

Встречалась ли вам история запутаннее той, что известна всем по знаменитой сказке «Красная Шапочка»? Это ли не пример нашего отношения друг к другу?

10 слайд Научный стиль Научный стиль — стиль научных сообщений. Сфера использования эт Описание слайда:

Научный стиль Научный стиль — стиль научных сообщений. Сфера использования этого стиля — наука, адресатами текстовых сообщений могут выступать учёные, будущие специалисты, ученики, просто любой человек, интересующийся той или иной научной областью; авторами же текстов данного стиля являются учёные, специалисты в своей области. Целью стиля можно назвать описание законов, выявление закономерностей, описание открытий, обучение и т. п.

11 слайд Рассмотрим подробнее вариант межличностных отношений на примере сказки Шарля Описание слайда:

Рассмотрим подробнее вариант межличностных отношений на примере сказки Шарля Перро «Красная Шапочка»

12 слайд Официально-деловой стиль Основная функция стиля — информационная (передача ин Описание слайда:

Официально-деловой стиль Основная функция стиля — информационная (передача информации). Для него характерно наличие речевых клише, общепринятой формы изложения, стандартного изложения материала, широкое использование терминологии и номенклатурных наименований, наличие сложных несокращенных слов, аббревиатур, отглагольных существительных, преобладание прямого порядка слов.

13 слайд Довожу до Вашего сведения, что вышеупомянутый Волк, застигнутый на месте прес Описание слайда:

Довожу до Вашего сведения, что вышеупомянутый Волк, застигнутый на месте преступления, оказал сопротивление представителям власти

14 слайд Потренируйся! Напиши 5 вариантов сказки, используя все стили речи Описание слайда:

Потренируйся! Напиши 5 вариантов сказки, используя все стили речи

Потренируйся! Напиши 5 вариантов сказки, используя все стили речи

Курс повышения квалификации

Потренируйся! Напиши 5 вариантов сказки, используя все стили речи

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Потренируйся! Напиши 5 вариантов сказки, используя все стили речи

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 140848

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему: Урок развития речи в 6 классе. Работа с текстами разных стилей.

Слайд 1

УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ ТЕМА: ????????????????

Слайд 3

Город Назарово. Мой родной и любимый город! Тишина. Ночь прошла. Тени удлиняются, всё окутывается нежным туманом… наступает новый день. Когда солнце освещает лес и реку Чулым, город преображается. Небо приобретает необыкновенную голубизну. Город улыбается новому дню, расцветает и начинает благоухать. Назарово встречает новый день — день добра, мира и красоты.

Слайд 4

Люблю я свой горо …. Если сравнивать его с другими, имеющими многовековую историю, то возр … ст , конечно, просто младенческий, но для нас — молодых — почтенный, и я хочу, чтобы вы посм …трели на него моими глазами… Очередное зимн …е утро. Я иду в школу. Город будто окутан белой дымкой, и кажется, что он (не)обычен и удивительно сказочен . Сегодня очень м…розно. Мимо бегут люди. Они не замечают (ни)_чего вокруг: ни потрясающе красивых, покрытых снегом и ин…ем веток деревьев, ни нежного, почти музыкального, хруста снега под ногами, ни мелких ажурных снежинок, р… ящихся в свете фонарей. Я люблю свой город зимой: он напоминает мне сказку своими белоснежными дворами и дорогами, а после (не)давнего снегопада, идя по узеньким тропинкам, я представляю, что вот-вот увижу дом Морозко или избу бабы Яги…

Слайд 6

ПО СТРАНИЦАМ СЛОВАРЯ Экспозиция – Экспрессия – Эмоции – Стандартизировать —

Слайд 7

ПО СТРАНИЦАМ СЛОВАРЯ Экспозиция – вступительная часть литературного или музыкального произведения, содержащая мотивы, которые развиваются в дальнейшем . Экспрессия – выражение чувств, переживаний, выразительность. Эмоции – душевные переживания, чувства. Стандартизировать — устанавливать стандарты, придавать однообразие, стандартные формы.

Слайд 8

А любите ли вы наш город? Я дружу с ним с самого рождения. Здесь живут все мои самые близкие и дорогие люди. Здесь очень много мест, с которыми у меня связаны самые близкие и дорогие люди. Здесь у меня появилось много друзей. Здесь я учусь быть хорошим человеком. Разве можно не любить этот удивительный город?! Ведь он такой красивый, зелёный , спокойный и главное — родной. Остановитесь на минутку, когда идёте утром на работу. Послушайте знакомые с детства звуки, почувствуйте знакомые с детства ароматы, вспомните, сколько хорошего случилось с вами в этом городе, сколько дорогих сердцу людей здесь живёт . Ведь если вы не научитесь любить свой город, вы никогда не будете в нём счастливы.

Слайд 9

СОЧИНЕНИЕ-МИНИАТЮРА «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» (повествование с элементами описания)

Урок русского языка в 6 классе «Текст и стили речи»

Урок русского языка в 6 классе

«Текст и стили речи»

УМК: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.

Цели деятельности учителя: совершенствовать умение определять стили речи, производить анализ текста

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цели деятельности ученика:

-пользоваться учебником, словарем, добывать информацию из разных источников, соотносить и осмысливать её;

-договариваться о совместной деятельности, высказывать свою точку зрения, принимать чужую, развивать связную монологическую речь;

Планируемые результаты:

Предметные: знать особенности стилей речи, сферу употребления, типичную ситуацию речевого общения, понимать важность опознавания различных стилей.

Метапредметные:

Познавательные УУД — самостоятельно формулируют познавательные цели; применяют методы информационного поиска; обосновывают выбор эффективных способов решения задач; применяют приемы смыслового чтения; анализируют единицы языка, сопоставляют языковые единицы; строят логическую цепь рассуждений;

Регулятивные — формулируют учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; составляют план и последовательность действий; контролируют, сверяя способ действия и его результат с заданным эталоном; оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные — учитывают позиции других людей, участвуют в коллективном обсуждении проблемы, умеют работать в парах, формулировать собственное мнение, задавать вопросы.

Личностные – уважительное отношение к русскому языку, осознание его эстетической ценности, адекватная самооценка учебной деятельности, осознание границ собственного знания и незнания, стремление к речевому самосовершенствованию, развитию творческих способностей.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД и технология оценивания

1.Оргмомент. Мотивация

Слово учителя

Проверка домашнего задания

Личностные результаты:

1.интерес к изучению русского языка.

2.Достаточный объем словарного запаса и грамматических средств для выражения мыслей

2.Актуализация знаний, пробное действие

Учитель: Запишите число, классная работа

1)Сравните:

А)Лена, ты просто не представляешь, какая у нас соседка. Она уже немолода и малость плохо слышит. Все бы это ничего. Но она включает утром в своей гостиной телевизор на всю ивановскую. Слушает из кухни, когда в кастрюлях все булькает и на сковородках шкварчит! 

Б) Как известно, в мире существует много явлений, как химических, так и физических.
 Мы знаем, что физические явления -это явления, в результате которых не образуется новое вещество, а происходит изменение формы или агрегатногго состояния. Соответственно химические явления- это те явления, в результате которых это изменение происходит.

В) Прекрасна – и особенно в эту зиму – была Батуринская усадьба. Каменные столбы въезда во двор, снежно-сахарный двор, изрезанный по сугробам полозьями, тишина, солнце, в остром морозном воздухе сладкий запах чада из кухонь, что-то уютное, домашнее в следах, пробитых от поварской к дому, от людской к варку, конюшне и прочим службам, окружающим двор… 

2) Запишите тему урока

«Текст и стили речи»

Познавательные УУД

1.Анализировать, сравнивать, группировать

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположение на основе наблюдения

3.Выявление места и причины затруднения

Слово учителя:

-Докажите, что это разные тексты.

-Чем они еще различаются? (стилем).

-Что вы знаете о стилях речи?

-Можно ли убрать из нашей жизни какой-то или оставить один из них, а остальные убрать? Почему?

Познавательные УУД

1.Анализировать, сравнивать, группировать

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположение на основе наблюдения

4.Формулирование цели и построение проекта выхода из затруднения

Учитель: Определите цели урока.

-Сформулируйте вопросы, на которые вы бы хотели получить ответы на нашем уроке.

Составьте план (проект) урока.

Регулятивные УУД

1.Высказывать предположение на основе наблюдения

2. Определять цель урока

3.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию

5. Открытие нового знания

(реализация построенного проекта)

1.Учитель: что обозначает слово «стиль»?

(можно провести аукцион этого слова, то есть выслушать все толкования данного слова, выбрать лучший ответ, записать его в тетради и сравнить с эталоном – из словаря)

-все ли стили речи здесь представлены:

-каких нет?

2.Работа с учебником

1) чтение и анализ п.18, выводы

— в чем особенность стилей речи,

— какова сфера употребления каждого?

— какую решают типичную речевую ситуацию?

— так можно убрать какой-то из них?

3. Составление кластера или схемы ( если таблица, то определить, сколько колонок и какие заполняем на уроке)

Познавательные УУД:1.Выделять главное, свертывать информацию до ключевых слов.

2.Анализировать , сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности.

3.Пользоваться разными видами чтения, опираясь на механизмы и приемы читательской деятельности

6.Развитие учебно-языковых и речевых умений, творческая и практическая деятельность

1. Синтаксический разбор предложения

-А что ты там делаешь? –спросила Машка.

-построить схему, объяснить орфограммы;

— к тексту какого стиля можно отнести предложение?

-могли бы вы употребить его в других стилях речи?

2.определение стилевой принадлежности текста

А) упр.84

Б)упр.85(работа с орфограммами)и словарными словами (бордовый, типография, искусство- дать лексическое толкование слов)

3.Самостоятельная работа в парах (составление текста определенного стиля), ориентироваться на схему или таблицу, составленную ранее

4. Проверка самостоятельной работы (дети читают вслух), комментирование каждой работы

5 Выставление оценок

Регулятивные УУД

1.Искать пути решения проблемы

2.Осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Коммуникативные УУД

1.Слушать других, быть готовым корректировать свою точку зрения

2.Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль

7.Итоги. Рефлексия

Устный рассказ (Ответили ли вы в ходе урока на проблемные вопросы? и т.д.)

Дайте оценку вашей работе на уроке.

Коммуникативные УУД

1.Строить связное монологическое высказывание

Регулятивные УУД

Соотнести цели и результаты своей деятельности

8.Домашнее задание

П.18, упр.87 или составить небольшой рассказ о стилях речи (по выбору)

ЧАСТИ РЕЧИ ОБЗОР ЯЗЫКА В 6-ОЙ КЛАССЕ.

Презентация на тему: «ОБЗОР ЯЗЫКОВЫХ ЭКЗАМЕНОВ 6-ГО КЛАССА 2012-2013. ЧАСТИ РЕЧИ.» — стенограмма презентации:

1 ОБЗОР ЯЗЫКОВЫХ ЭКЗАМЕНОВ 6-ГО КЛАССА 2012-2013 6 TH GRADE LANGUAGE EXAM REVIEW

2 ЧАСТИ РЕЧИ PARTS OF SPEECH

3 СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕК  МЕСТО  ВЕЩЬ  Примеры: девочка, мальчик, машина, школа, учитель, колледж, собака, парад. NOUN  PERSON  PLACE  THING  Examples: girl, boy, car, school, teacher, college, dog, parade

4 ОБЩЕЕ СУЩЕСТВЕННОЕ ПРОТИВ СОБСТВЕННОГО СУЩЕСТВЕННОГО Нарицательное существительное — «простое старое существительное»  Пример: девушка  Имя собственное — КОНКРЕТНОЕ существительное  Пример: Мэри COMMON NOUN VS PROPER NOUN  Common Noun- plain old noun  Example: girl  Proper Noun- a SPECIFIC noun  Example: Mary

5 PRONOUN  Занимает место СУЩЕСТВЕННОГО  Помните, что ProNOUN заменяет СУЩЕСТВЕННОЕ!  Примеры:  Он, она, оно, они, они, она, он… Мэри положила свое ожерелье в коробку.PRONOUN  Takes the place of a NOUN  Remember ProNOUN takes the place of a NOUN.

6 ГЛАГОЛ  Выражает действие  Спросите «что они делают?» или «что они сделали?»  Пример: мальчик сбежал по футбольному полю. VERB  Expresses an action  Ask what are they doing or what did they do  Example: The boy ran down the football field.

7 НАРЕЦ.  Изменяет или описывает глагол, прилагательное или другой глагол.  Думаю, наречие изменяет ГЛАГОЛ  Ищите слова, оканчивающиеся на –ly !!  Вопросы: Когда, где, как, почему, при каких условиях…  Пример:  Девушка быстро исчезла.ADVERB  Modifies or describes a verb, an adjective, or another verb.

8 ПРЕДЛОЖЕНИЕ  Слово, помещенное перед существительным или местоимением, чтобы образовать фразу, изменяющую другое слово в предложении  Пример:  Девушка прочитала свою книгу у дерева. PREPOSITION  A word placed before a noun or pronoun to make a phrase that modifies another word in the sentence  Example:  The girl read her book by the tree.

9 СОЕДИНЕНИЕ  Слово, которое объединяет слова, фразы или предложения  Примеры:  И, но, или, пока, потому что CONJUNCTION  A word that joins words, phrases, or clauses  Examples:  And, but, or, while, because

10 ВМЕШАТЕЛЬСТВО  Слово, используемое для выражения эмоций  Примеры:  О!  Ух ты!  Ой! INTERJECTION  A word used to express emotion  Examples:  Oh!  Wow!  Oops!

12 ДЕКЛАРАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  Предложение, информирующее вас. Декларативное предложение заканчивается точкой.  Пример:  Я люблю есть куриные наггетсы на обед. DECLARATIVE SENTENCE  A sentence that informs you.

.
Выпускная речь [20 примеров + шаблон] • Мой класс речи

graduation speech Создание содержательной и мотивирующей речи на выпускном — большая ответственность. Это ваш шанс вдохновить сотни, а то и тысячи людей уверенно перейти на следующий этап своей жизни.

Быть выбранным в качестве выступающего на церемонии открытия — большое признание, но ответственность может пугать. Откуда вы знаете, какое послание станет понятным для выпускников на данном этапе их жизни? Как сделать так, чтобы ваше сообщение отличалось от других мудрых слов, которые выпускники слышали раньше?

К счастью, есть много невероятных выпускных речей, из которых можно почерпнуть информацию.Мы собрали здесь 15 лучших примеров выпускных речей, чтобы упростить процесс исследования и мозгового штурма. Небольшое изучение может дать вам идеи для идеальной темы выступления на выпускном и помочь вам эффективно писать свою речь.

Можем ли мы написать вашу речь?

Снимите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Бесплатная корректура и копирование.

Обратите внимание на последовательность и структуру примеров и позвольте им помочь вам в создании вашей собственной схемы выпускной речи.Не забудьте потренироваться в речи и запомнить основную часть речи, чтобы говорить уверенно. С сильной темой и большим количеством практики вы обязательно привлечете внимание аудитории и оставите ее вдохновленной.

Примеры выпускных речей

Вот 15 бесплатных примеров выпускных речей, чтобы почерпнуть вдохновение. Если вам нравится стиль или послание образца речи, используйте его как образец для создания своей собственной оригинальной версии.

1. Смешная прощальная речь

Этот прощальный голос развлекает публику в своей речи на выпускном вечере средней школы тонкими, добродушными шутками, которые отражают выпускной класс и преподавателей школы.У выпускного докладчика сентиментальная тема в своей речи, но его легкий юмор делает презентацию содержательной и запоминающейся.

«Видите ли, это не до свидания. Увидимся через два-десять лет, когда я стану значительно умнее, богаче, смешнее и красивее, чем сейчас ».

2. Пример выступления выпускников колледжа: Конан О’Брайен в Дартмутском колледже

Необязательно быть известным комиком, чтобы произнести забавную выпускную речь, но пусть речь Конана О’Брайена в Дартмутском колледже послужит хорошей моделью для создания своей собственной.Сочетая жизненные советы и отличные шутки, О’Брайен вдохновляет выпускников преодолеть неудачи и прокладывать собственный путь.

«Сегодня я говорю вам, что, боитесь вы этого или нет, придет разочарование. Прелесть в том, что через разочарование можно обрести ясность, а с ясностью приходит убежденность и подлинная оригинальность ».

3. Выступление выпускников дошкольных учреждений

Эта выпускная речь дошкольного учреждения является отличным примером для учителей, которым необходимо произнести вступительную речь.Речь для выпускников дошкольных учреждений или детских садов отличается тем, что говорящий в основном общается с родителями выпускников. Эта дошкольная учительница произносит содержательную речь, в которой объясняет радость от ее работы, затрагивая при этом юмористические вещи, которые ученики говорили на протяжении месяцев.

«Завтра я верну вам вашего ребенка, того же ребенка, которого вы доверили мне прошлой осенью, только теперь я верну их вам на фунты тяжелее, на дюймы выше… Я верну их вам немного умнее, немного повзрослее, и чуть более ответственным, чем 10 месяцев назад.

4. Речь Дэвида Фостера Уоллеса Кеньона при поступлении в колледж

В том, что признано одним из лучших выпускных выступлений всех времен, Дэвид Фостер Уоллес подтверждает классу студентов, изучающих гуманитарные науки, что их образование научило их думать и осознавать себя.

«Единственное, что пишется с заглавной буквы« Истина »- это то, что вы сами решаете, как вы собираетесь это увидеть. Я полагаю, что это свобода настоящего образования, обучения тому, как быть хорошо приспособленным.Вы должны сознательно решать, что имеет значение, а что нет. Вы сами решаете, чему поклоняться ».

5. Выпускное выступление в средней школе

Президент класса произносит трогательное сообщение в формате рассказа на выпускной церемонии в средней школе.

«Однажды, три года назад, началось путешествие. Мы были послушными маленькими манчкинами, поднимались по лестнице, предназначенной для гигантов, несли тяжелые рюкзаки, наполненные всеми видами цветных карандашей, существующих на этой земле.

6. Речь на открытии конференции Университета Висконсин-Мэдисон, 2017 г.

Стивен Левитан, создатель удостоенного наград шоу «Современная семья», выступал на церемонии вручения дипломов выпускникам 2017 года в Университете Висконсин-Мэдисон. Это хороший пример для подражания, если вы выпускник колледжа. вы представляете.

«Трудно поверить, что я окончил здесь 33 года назад. У меня до сих пор есть официальная университетская фотография, на которой я получаю диплом в одних шортах под шапкой и платьем и держу большую бутылку шампанского, как бы говоря: «Эй, мир, снизь свои ожидания.’”

7. Речь Марка Цукерберга при поступлении в Гарвардский университет

Успешных людей часто выбирают в качестве выступающих на выпускных церемониях. Посмотрите, как генеральный директор и основатель Facebook может изобразить скромность в отношении выпускников Гарвардского университета в 2017 году.

«Для меня большая честь быть с вами сегодня, потому что, давайте признаем, вы сделали то, чего я никогда не мог. Если я выучу эту речь, это будет первый раз, когда я действительно закончу что-то в Гарварде.Класс 2017 года, поздравляю! »

8. Речь Эла Рокера при вступлении в должность в колледже Шамплен.

Получив докторскую степень в области гуманных писем, ведущий погоды «Today Show» произнес вдохновляющую речь перед выпускным классом. Рокер обращается к поколению класса и связывает тему своей выпускной речи со своим собственным воспитанием.

«Будьте в данный момент. Прекратите жить через свой экран. Испытайте это сейчас ».

9.Речь Стива Джобса на церемонии вручения дипломов в Стэнфордском университете

Речь генерального директора Apple перед выпускниками Стэнфордского университета в 2005 году — одна из классических. Джобс рассказывает о своем собственном опыте бросания колледжа, увольнения из Apple и диагноза рака.

«Ваше время ограничено, так что не тратьте его зря на чужую жизнь. Не попадайтесь в ловушку догмы — которая живет с результатами мышления других людей.Не позволяйте шуму другого мнения заглушить ваш собственный внутренний голос. И, самое главное, имейте смелость следовать своему сердцу и интуиции ».

10. Речь об окончании начальной школы

https://www.youtube.com/watch?v=pVOQVsbkmbM

Этот преподаватель пятого класса связывает послание своего учителя с уроком деда в качестве первого крючка.

«Дожить до пятого класса — значит не дожить. Напротив, выжить — значит работать с отличием.

11. Речь Эллен Дедженерес на церемонии вручения дипломов в университете Тулейна.

Торжественная речь известной ведущей ток-шоу и комика Эллен Дедженерес в университете Тулейна — отличный пример того, как приглашенный оратор может идентифицировать себя со своей аудиторией.

«Для меня было так важно потерять все, потому что я нашел самое важное. Самое главное — быть верным себе ».

12. Техасский университет в Остине, адрес открытия, 2014 г.

Контр-адмирал Уильям Х.Макрейвен стремится вдохновить свою аудиторию с самого начала. Контр-адмирал призывает выпускников изменить мир, соотнося повседневные жизненные трудности с проблемами людей в армии.

«Если вы хотите изменить мир, начните с заправки кровати».

13. Речь Мэтью МакКонахи на церемонии вручения дипломов

Оскароносный актер Мэтью МакКонахи, опираясь на свою личную историю, произнес вдохновляющую речь на церемонии вручения дипломов в Хьюстонском университете.МакКонахи дает выпускному классу 13 жизненных уроков, в том числе о том, как определять успех для себя и находить радость в своей работе.

«Сделайте ставку на то, кем вы являетесь и кем хотите быть. Не тратьте время на то, что отталкивает вашего персонажа ».

14. Речь Джима Керри на церемонии открытия.

В своем вступительном слове в Университете управления Махариши актер Джим Керри рассказывает эмоциональную личную историю. Керри использует эмоции, чтобы побудить выпускников идти своим путем и никогда не останавливаться на достигнутом.

«Ваша потребность в принятии может сделать вас невидимым в этом мире. Не позволяйте ничему стоять на пути света, который светит через эту форму. Рискните, что вас увидят во всей красе ».

15. Речь Стивена Колберта на церемонии вручения дипломов в университете Уэйк Форест

Знаменитый комик произносит остроумную и забавную выпускную речь, предлагая студентам практические советы для реального мира.

«И если вам нужно еще кое-что, это ваш собственный набор стандартов.Сейчас это может показаться нелогичным, но как только вы уйдете отсюда, вы можете не получить оценок за всю свою работу. Потому что, когда ты не ходишь в школу, больше нет объективных критериев для достижения результатов ».

16. Вдохновляющая речь выпускников

В этой замечательной выпускной речи выпускник класса делает политическое заявление, публично раскрывая свой статус иммигранта без документов. Речь начинается с шуток, но превращается в трогательное представление, которое настолько мощно, насколько интересно смотреть.

«Я говорю спасибо каждому из вас. Ты научил меня, что быть другим — это нормально и что всегда найдутся люди, готовые не обращать внимания на эти различия и принимать тебя за то, что ты сам ».

17. Смешное выступление на выпускном

Этот спикер-выпускник, избранный классом, отлично передает хорошо продуманные шутки и остроту во время выступления. Она заставляет весь класс смеяться и никогда не промахивается.

«Я бы солгал, если бы сказал, что не с нетерпением жду возможности получить дополнительное четырехлетнее образование, которое я не могу себе позволить.

18. Движущаяся речь выпускника

В этом выпускном выступлении слушателей рассказывается об образовании женщин глазами выступающего, который столкнулся с сопротивлением стремлению получить образование только потому, что она была женщиной. Почти невозможно слушать эту речь, не чувствуя побуждения к действию.

«Я и представить себе не мог, что поступлю в колледж, просто потому, что нам не разрешили. Моим сестрам не разрешили; девушкам до меня было запрещено.

19. Смешная речь на выпускном

Эта выпускная речь президента старшего класса увлекательна и забавна. Президент класса вспоминает, используя множество шуток в речи, полной веселых воспоминаний и нужного количества вдохновения.

«Я знаю, что мы все можем согласиться с тем, что этот класс устойчив. Мы пережили землетрясение, два отключения электроэнергии и Эболу ».

20. Краткое выпускное слово

Выпускные церемонии могут быть долгими, но речи не обязательны.В этой короткой выпускной речи используется формат «Азбука жизни», чтобы вместить много энергии в короткий промежуток времени. За свою быструю, но умную речь руководитель класса получает бурные аплодисменты в аудитории.

«Мы должны Q — бросить курить, а R — терпеливо бежать в гонку».

Шаблон выпускной речи

  1. Поблагодарите учителей и ваших родителей или других членов семьи за их поддержку, поддержку, помощь, помощь или личную помощь в течение ваших лет учебы.
  2. Похвалите заслуги и достижения класса.
  3. Вспомните, что изменилось за прошедшие годы и чем интересно поделиться со всеми?
  4. Упомяните забавные и захватывающие события. Вы можете выбрать забавные одинарные строчки или даже небольшие невинные шутки, стихи или цитаты известных людей, если хотите.
  5. Мотивируйте своих сокурсников, учителей и профессоров смотреть в светлое будущее:
  6. Я продолжаю десятью наиболее востребованными и популярными темами выпускных выступлений:
  7. Дайте советы, но избегайте скучных штампов, которые совершенно не удивительны.
  8. Развлекайтесь, рассказывая юмористические анекдоты и яркие истории. Расскажите об интересном или юмористическом происшествии.
  9. Выразите чувства класса. Но не переусердствуйте.
  10. Попрощайтесь со всеми участниками. Это признание при расставании является разминкой для следующего и последнего шага
  11. Пожелайте выпускникам вашего класса всего наилучшего и поблагодарите за внимание.

Не забудьте:

Спасибо родителям и семье.
Пусть ваш класс чествует их аплодисментами. Они не только позаботились о том, чтобы вы пришли в школу, но и сделали множество других обязанностей, ради которых родители пожертвовали собой. Сейчас ваш момент сосредоточиться на них на минуту или около того.

Спасибо учителям и администраторам.
Каждый учитель или профессор работает много часов, которые вы не видите в классе, и многие из них вложили свои сердца и жизнь в преподавание. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы он того стоил.

Используйте некоторые из моих примеров выражений благодарности, чтобы немного подкрепить ваше воображение темами для выпускной речи.

Сделайте адрес личным.
Когда вы решите сделать свою выпускную речь индивидуальной, вы добьетесь гораздо большего успеха. Также будет веселее написать и выступить с докладом, который завершит среднюю школу или колледж с осознанием мелочей в образовательной жизни. Воспоминания, с которыми вы столкнетесь, просматривая ежегодники и разговаривая с друзьями, также будут бесценны для вас.

Успокойте нервы.
Очень страшно обращаться к сотням людей в аудитории во время выпускной речи. Многие из нас боятся публичных выступлений. Прежде чем продолжить, сделайте этот тест. И практикуйте советы.

Рассмотрим в том числе:

ИСТОРИИ
Включите рассказы о вашей школе. Эти темы выпускных выступлений средней школы могут быть об учителях и забавных вещах, которые произошли за год.

СОБЫТИЯ
Включите мотивационные или волнующие события, которые могли произойти — возможно, волонтерские возможности, которые изменили точку зрения студентов.Убедитесь, что все произошедшие важные события распознаются.

Спортивные и музыкальные мероприятия, которые были важны для школы, должны быть признаны, даже если они произошли в один из предыдущих лет вашего класса, а не в год окончания.

ОПЫТ КЛАССА
Сделайте класс живым для тех, кто посещает выпускной. Бабушки и дедушки и родители, а также братья и сестры слышали эти имена еще в школе.

Приведите людей в университетскую жизнь, о которой они слышали.

УМЕР
Если умер однокурсник или учитель, упомяните этого человека. Сделайте это не панегириком к некрологу на похоронах, но отметьте их для семьи, которая может присутствовать.

ПРОЕКТЫ
Укажите любые проекты, предпринятые школой; если вы были вовлечены в общественный сад или другую волонтерскую организацию, отдайте должное за то влияние, которое она оказала.

,

письменных стандартов для 6-х классов | Time4Writing

Стандарты письма для шестого класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне. Понимая стандарты письма в шестом классе, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.

Что такое письмо в шестом классе?
Ожидается, что ученики шестого класса будут регулярно писать связные, последовательные и безошибочные сочинения из нескольких абзацев.Шестиклассники пишут сочинения возрастающей сложности, содержащие официальные вступления, многочисленные подтверждающие доказательства и выводы. Студенты выбирают подходящую форму и развивают узнаваемый голос и стиль, подходящий для письменной цели и аудитории. Письмо ученика шестого класса должно продемонстрировать владение стандартным американским английским языком и письменные навыки, такие как систематизация идей, использование эффективных переходов и выбор точных формулировок. Шестиклассники используют все этапы процесса письма и продолжают совершенствовать свои знания о правилах письма, а также о том, как оценивать письмо и проводить исследования.

Обзор стандартных письменных курсов для средней школы

Следующие стандарты письма представляют то, что штаты * обычно определяют в качестве контрольных показателей уровня владения письмом для 6-го класса:

Класс 6: Процесс письма
Стандарты письма шестого класса фокусируются на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями. В 6 классе учеников учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Предварительная подготовка: В 6 классе учащиеся генерируют идеи и систематизируют информацию для написания, используя такие стратегии предварительной подготовки, как мозговой штурм, графические органайзеры, заметки и журналы.Учащиеся выбирают форму письма, которая лучше всего соответствует намеченной цели, а затем составляют план написания, в котором расставляются приоритеты идей, рассматриваются цели, аудитория, основная идея и логическая последовательность.
  • Составление: В шестом классе учащиеся разрабатывают черновики, классифицируя идеи, объединяя их в абзацы и смешивая абзацы с более крупными блоками текста. Письмо демонстрирует осведомленность учащихся об аудитории и целях. Студенты анализируют языковые приемы профессиональных авторов (напр.g., точка зрения, устанавливающая настроение), чтобы улучшить использование описательного языка и выбора слов.
  • Редакция: В шестом классе ученики редактируют выбранные черновики, обрабатывая, удаляя, комбинируя и переставляя текст. Другие методы пересмотра 6-го класса включают добавление переходных слов, включение источников прямо или косвенно в письмо, использование обобщений, где это необходимо, и соединение заключения с началом (например, использование кругового окончания). Цели пересмотра включают улучшение согласованности, развития и логической поддержки идей путем сосредоточения внимания на организации и согласованности идей внутри абзацев и между ними.Студенты также оценивают черновики на предмет использования голоса, точки зрения и языковых приемов (например, предзнаменование, образы, сравнение, метафора, сенсорный язык, коннотации, обозначения), чтобы создать яркое выражение идей.
  • Редактирование: Студенты редактируют свой текст на основе своих знаний грамматики и использования, орфографии, пунктуации и других особенностей безупречного письма, таких как ясность, разнообразная структура предложения и выбор слов (например, устранение сленга и выбор более точных глаголов , существительные и прилагательные).Студенты также проверяют, используя справочные материалы, текстовый редактор и другие ресурсы.
  • Публикация: Шестиклассники часто уточняют выбранные произведения, чтобы «публиковать» их для целевой аудитории. В опубликованных материалах используется соответствующее форматирование и графика (например, таблицы, рисунки, диаграммы, графики), когда это применимо, для улучшения внешнего вида документа.

Использование технологий: Шестиклассники используют доступные технологии для поддержки различных аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов.Студенты составляют документы с соответствующим форматированием, используя навыки обработки текста и принципы дизайна (например, поля, вкладки, интервалы, столбцы, ориентация страницы).

Класс 6: Цели письма
В шестом классе учащиеся пишут, чтобы выражать, открывать, записывать, развивать и размышлять над идеями. Они решают задачи и создают тексты объемом от 500 до 700 слов. В частности, письменные стандарты 6-го класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Повествование: Учащиеся пишут повествовательные отчеты, которые устанавливают точку зрения, обстановку и сюжет (включая действие нарастания, конфликт, кульминацию, действие падения и разрешение).В письме следует использовать точные сенсорные детали и конкретный язык для развития сюжета и характера, а также использовать ряд повествовательных приемов (например, диалог, интригу и образный язык) для улучшения стиля и тона.
  • Пояснительный материал: Учащиеся пишут, чтобы описывать, объяснять, сравнивать и противопоставлять, а также решать проблемы. Эссе должно заинтересовать читателя и включать изложение тезиса, вспомогательные детали, а также вводный, основной и заключительный абзацы. Учащиеся используют различные организационные модели, в том числе по категориям, пространственному порядку, порядку важности или климатическому порядку.
  • Отчеты об исследованиях: Студенты задают соответствующие вопросы с достаточно узким кругом вопросов, чтобы их можно было подробно рассмотреть. Письменный текст подкрепляет основную идею или идеи фактами, деталями, примерами и объяснениями из множества авторитетных источников (например, докладчиков, периодических изданий, поисковой информации в Интернете) и включает библиографию.
  • Убеждение: Учащиеся пишут, чтобы повлиять, например, чтобы убедить, спорить и попросить. В 6 классе убедительные сочинения должны излагать четкую позицию, поддерживать ее организованными и соответствующими доказательствами, предвидеть и учитывать опасения читателя и контраргументы.
  • Креатив: Студенты пишут, чтобы развлечься, используя различные выразительные формы (например,
.
PPT — Ваш путеводитель по чтению и языковым искусствам в 6-м классе CRCT PowerPoint Presentation
  • Ваш путеводитель по чтению и языковым искусствам для 6-х классов CRCT Автор: миссис Бет Грин, миссис Аманда Кнопп и миссис Дженнифер Корбетт

  • Ваш путеводитель по чтению в 6-м классе CRCT Чтение в GA CRCT охватывает 3 области: Навыки чтения и усвоение словарного запаса 15% Понимание литературы 40% Информация и медиаграмотность 45% Какие навыки и знания необходимы для овладения мастерством в каждом домене? Домен «Навыки чтения и пополнение словарного запаса» обращается к тому, что студентам необходимо знать, когда они сталкиваются с незнакомыми словами или словами, имеющими несколько значений.В рамках этой области студенты учатся… распознавать и использовать контекстные подсказки, чтобы выяснить значение неизвестных слов, глядя на то, как они используются в предложении и абзаце. распознавать и использовать части слов (греческие и латинские корни; префиксы; суффиксы); распознавать и использовать справочные материалы (словарь / тезаурус) для получения информации, которая поможет в понимании прочитанных материалов. распознавать и использовать слова в разных контекстах или предметных областях. распознают и понимают разнообразный образный язык.распознавать и понимать коннотацию (положительные / отрицательные ассоциации) слов в тексте.

  • Какие навыки и знания требуются для овладения знаниями в каждой области ? • Область «Понимание литературы» касается способности учащихся внимательно читать с целью понимания и интерпретации (придания личного значения) того, что они прочитали. • В этой области учащиеся учатся… • распознавать и анализировать литературные элементы, такие как сюжет, сеттинг, характеристики, тон, конфликт и тема (и многое другое!) • определять и объяснять / интерпретировать многие различные типы образного языка, такие как в виде сравнения, метафоры, персонификации, гиперболы, образов и звуковых элементов, таких как звукоподражания, аллитерация и схема рифм.• использовать определенные стратегии чтения, чтобы помочь в понимании прочитанного материала, как информационного, так и художественного. Некоторые из этих стратегий включают в себя поиск основной идеи и дополнительных деталей, умозаключений и выводов.

  • Какие навыки и знания требуются для овладения каждым предметом ? • Информационная и медиаграмотность — это навыки, необходимые для понимания и анализа широкого спектра информационных текстов, таких как эссе, газетные статьи, учебники, справочные материалы и различные типы средств массовой информации.• В этой области учащиеся учатся… • распознавать и анализировать различные особенности текста (заголовки, подзаголовки, выделенные жирным и курсивом важные слова, диаграммы, подписи, таблицы данных, иллюстрации и т. Д.) • определять основные идеи и объяснять отношения между людьми, событиями и идеями. • обобщать тексты и различать факты и мнения. • объединять (объединять) и извлекать из информации из нескольких текстов, чтобы повысить глубину понимания темы. • отслеживать и оценивать (судить), как автор представляет и развивает аргументы, а также анализировать, как разные авторы по-разному представляют информацию.

  • Ваш путеводитель по английскому языку 6-го класса CRCT • Часть «Искусство английского языка» в GA CRCT охватывает 2 области: • Грамматика и построение предложений 40% • Процесс исследования и письма 60% Какие навыки и знания требуются за мастерство в каждой области? • Домен «Грамматика и построение предложений» касается знаний учащихся о языке и его условных обозначениях при письме, устной речи, чтении или аудировании. • В этой области студенты учатся… • Следить за тем, чтобы местоимения использовались в правильном падеже (субъективном, объективном, притяжательном).• Используйте интенсивные местоимения (например, я, себя). • Распознавать и исправлять несоответствующие сдвиги в числе местоимений и лицах. * • Распознавать и исправлять неопределенные местоимения (т. Е. С неясными или двусмысленными предшественниками). * • Распознавать отклонения от стандартного английского языка в их собственном письме и разговоре и речи других, а также определять и используйте стратегии для улучшения выражения на обычном языке. * • Используйте знаки препинания (запятые, круглые скобки, тире), чтобы выделить неограничивающие / скобочные элементы. * • Правильное написание.• Меняйте шаблоны предложений по значению, интересам читателя / слушателя и стилю.

  • Какие навыки и знания требуются для овладения каждым предметом ? • Домен «Процесс исследования и письма» предназначен для того, чтобы учащиеся могли писать ясные и последовательные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. • В рамках этой области студенты учатся… • Излагать утверждения и четко организовывать причины и доказательства. • Подтвердите утверждение (я) ясными причинами и соответствующими доказательствами, используя достоверные источники и демонстрируя понимание темы или текста.• Используйте слова, фразы и предложения, чтобы прояснить отношения между утверждениями и причинами. • Установите и поддерживайте формальный стиль. • Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленных аргументов. • Используйте соответствующие переходы, чтобы прояснить отношения между идеями и концепциями. • Используйте точный язык и предметную лексику для информирования или объяснения темы. • Используйте повествовательные приемы, такие как диалог, темп и описание, чтобы развить опыт, события и / или персонажа.• Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и чувственный язык для передачи переживаний и событий. • Извлеките доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

  • Способы помочь вашему ребенку преуспеть в CRCT в апреле • Убедитесь, что у вашего ребенка есть по крайней мере 2 заточенных карандаша №2 с хорошими ластиками каждый день. • Знайте, что ваш ребенок может писать в тестовом буклете, отмечая ответы и выполняя задания по мере необходимости.• Каждое утро ложитесь спать в разумное время, чтобы чувствовать себя хорошо отдохнувшим. • Ешьте сбалансированный завтрак каждое утро. • Поощряйте вашего ребенка внимательно прочитать КАЖДЫЙ вопрос и прочитать ВСЕ возможные ответы, прежде чем сделать выбор.

  • Далее вы увидите несколько вопросов, похожих на те, что увидит ваш ребенок в разделах «Чтение» и «Языковые искусства» CRCT. В конце будет ключ для ответа.

  • 1) Мистер Лестер заказал кофе и кексы для себя и своей жены .Миссис Лестер раньше работала в такой же кофейне. У детей были булочки с корицей и горячий шоколад. Насладившись угощениями, Лестеры решили, что пора домой, и ушли. Какое ЛУЧШЕЕ тематическое предложение для параграфа выше? A. Кофе — не всегда лучший способ сплотить семью. Б. Лестеры когда-нибудь захотят владеть собственной кофейней. C. Район Лестеров становится больше с каждым днем, все время открываются новые предприятия. D. Рано утром в субботу Лестеры пошли в новую кофейню по соседству.6.W.1 Напишите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

  • 2) Она выбрала помидоры, бобы и яблоки. От секции замороженных продуктов Питер вздрогнул. Питеру нравилось проходить через автоматические двери. Компьютер пересчитал их продукты. Питер весело ходил в продуктовый магазин. Из какого абзаца можно составить хорошее тематическое предложение? А) Питер пошел в продуктовый магазин со своей мамой. Б) В продуктовых магазинах много передовых технологий.В) Нелегко провести время в продуктовом магазине. Г) Фрукты и овощи должны быть частью списка покупок каждого. 6.W.1 Напишите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

  • 3) Цель тематического предложения в абзаце — A) переформулировать тему. Б) поддерживаю тему. В) познакомить с темой. Г) резюмируйте тему. 6.W.1 Напишите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

  • 4) Весна Автор: Генри Уодсворт Лонгфелло Во всех климатах весна прекрасна. Птицы начинают петь; они произносят несколько радостных нот и ждут ответа в безмолвном лесу. Эти музыканты в зеленых халатах, лягушки, отдыхают на соседних болотах. Они тоже принадлежат к оркестру природы, чей огромный театр открыт, хотя двери так долго были заперты сосульками, а декорации увешаны снегом и морозом, словно паутиной. Это прелюдия, объявляющая об открытии сцены.Трава уже вздымается, вода с волнующей силой прыгает по венам земли, сок — по венам растений и деревьев, кровь — по венам человека. Какое наслаждение весной! Какая радость быть и двигаться. Мужчины работают в садах, и в воздухе пахнет свежей землей. Листовые почки начинают набухать и краснеть. Белые цветы вишни свисают на ветвях, как снежинки; и скоро наш ближайший сосед будет полностью скрыт от нас густой зеленой листвой.Майские цветы открывают свои нежные голубые глаза. А ночью такая безоблачная и такая тихая! Над головой склоняется голубое небо, влажное и мягкое, сияющее бесчисленными звездами, как перевернутый колокол какого-то синего цветка, посыпанный золотой пылью и дышащим ароматом. Или, если небо затянуто облаками, это не буйный шторм ветра и дождя, а облака, которые тают и падают ливнем. Человек не хочет спать, а лежит без сна и слышит приятный звук падающего дождя. • Майские цветы открывают свои нежные голубые глаза — пример • А) гиперболы.Б) метафора. В) персонификация. Г) сравнение. 6.L.5. Продемонстрировать понимание образного языка, соотношения слов и нюансов в значениях слов.

  • 5) Научная ярмарка Автор: Мари Иглтон Класс Чина был , проводя научную ярмарку. Все студенты были очень рады экспериментировать и готовить проекты. Класс узнал о многих научных темах, и г-н Чин сказал классу, что их проекты должны отражать то, что они узнали в этом году.Он также хотел, чтобы у класса было много разнообразных занятий, поэтому он провел опрос, чтобы узнать, какие типы вещей, по мнению каждого ученика, лучше всего подходят для них. После анкетирования студенты отправились в компьютерный класс, чтобы получить представление о своих проектах. Жакейн исследовал магниты, чтобы собрать некоторые идеи. Стефани изучала Атлантический океан, чтобы создать среду обитания океана. Карлос нашел информацию о загрязнении и о том, как оно влияет на окружающую среду. Кейу исследовал окаменелости. После многих недель работы над проектами и экспериментами пришло время для научной ярмарки.Было несколько разных типов творений. Все остальные третьеклассники пришли в класс г-на Чина, чтобы посмотреть различные занятия. Первой станцией на ярмарке был эксперимент, показывающий, какие типы объектов притягиваются к магнитам. На другой станции студенты могли наблюдать за окаменелостями, а затем они могли создать свои собственные окаменелости из глины. Затем классы посмотрели фильм о загрязнении, созданный Карлосом. Другая станция находилась под столом. Студенты залезли под аква-одеяло и узнали о среде обитания Атлантического океана.После того, как другие классы завершили экскурсии, студентов попросили пройтись по различным проектам. От них требовалось записать название научной темы, к которой относилась каждая станция. Следующим их заданием было записывать положительные отзывы одноклассников на учетных карточках. Когда Жакейн вернулся на свое место, он просмотрел свои карточки и прочитал каждое заявление. Его любимая карта гласила: «Отличный проект! Вы действительно придерживались темы: «Какое из них мнение о Science Fair? А) Класс провел исследование.Б) Мистер Чин преподает в третьем классе. В) Карлос снял отличный фильм. D) В классе мистера Чина была научная ярмарка. 6.RL.2. Определять тему или центральную идею текста и то, как она передается через определенные детали; дайте краткое изложение текста, отличное от личного мнения или суждений.

  • 6) Посмотрите на графический органайзер. Какие отношения описываются? A) причина и следствие B) последовательность и время C) вопрос и ответ D) сравнение и сопоставление 6.RI.5 Проанализируйте, как конкретное предложение, абзац, глава или раздел вписывается в общую структуру текста и способствует развитию идей.

  • 7) Для чего предназначен графический органайзер выше? A) организовать тему по запаху B) описать тему по внешнему виду C) показать тему с помощью органов чувств D) показать тему с помощью описательных слов 6.RI.5 Проанализировать, как конкретное предложение, абзац, глава или раздел вписывается в общую структуру текста и способствует развитию идей.

  • 8) Государственный парк Хай-Фоллс, www.gastateparks.org 19 июля 1961 года компания Hiawassee Timber / компания Bowater’s Southern Paper Corporation пожертвовала озеро и прилегающие земли Комиссии по рыболовству и охоте Джорджии. Это свойство было передано Департаменту государственных парков в 1966 году с целью создания государственного парка Хай-Фолс. Последующие площади были добавлены в 1962, 1965, 1968, 1975, 1979 и 1980 годах через пять владельцев собственности, в результате чего текущая площадь увеличилась до 1050.Все эти приобретения обеспечивают защиту государственного парка High Falls. Какой из этих графических организаторов поддержит информацию в этом отрывке? A) диаграмма B) схема C) временная шкала D) основа и листовая диаграмма 6.RI.5 Проанализируйте, как конкретное предложение, абзац, глава или раздел вписывается в общую структуру текста и способствует развитию идеи.

  • 9) Какова структура предложения ниже? У Сары есть сын по имени Митч.А) Это простое предложение. Б) Это составное предложение. В) Это сложное предложение. Г) Это составное / сложное предложение. 6.L.3 Используйте знание языка и его условных обозначений при письме, устной речи, чтении или аудировании.

  • 10) Как следует записать скорость компьютера в предложении ниже? Скорость компьютера измеряется миллиардными долями секунды. A) скорость компьютера B) скорость компьютера C) скорость компьютера D) скорость компьютера 6.L.1 Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

  • 11) Какое вопросительное местоимение правильно завершает предложение ниже? С _______ вы были на концерте? A) whoB) whoC) чейD) who’s 6.L.1. Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

  • 12) У всех какая часть речи в предложении ниже? Все попробуют сыграть в школьном спектакле. A) наречие B) предлог C) союз D) местоимение 6.L.1. Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

  • Ключ ответа • A 7) C • A 8) C • D 9) A • C 10) A • C 11) B • B 12) D

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *