cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Поурочное планирование русский язык рыбченкова 6 класс фгос: Л М Рыбченкова Русский язык Поурочные разработки 6 класс : пособие для учащихся

Календарное планирование по русскому языку. 6 класс. Рыбченкова

Предмет: Русский язык и литература
Категория материала: Рабочие программы
Автор: Баранская Светлана Анатольевна это Вы?

Календарное планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова). Учебник «Русский язык. 6 класс» в 2-х частях / Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич, издательство «Просвещение», 2014. Планирование составлено для учащихся 6 классов и рассчитано на 210 часов.  Учебник соответствует требованиям общеобразовательного стандарта второго поколения по русскому языку для школ с русским (родным) языком обучения. Программа по русскому языку для 6  класса основной общеобразовательной школы  реализует основные идеи ФГОС основного общего образования нового поколения. 

Учебно-тематический план 2 по курсу «Русский язык» 6 класс по программе Л.М. Рыбченковой

Содержание

Кол-во часов

Личностные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Контроль начального уровня

Промежуточный контроль

Личностные результаты

Введение

Осознавать роль языка в жизни человека, важность умения общаться.

Понимать учебную задачу, планировать необходимые действия, следовать намеченному плану.

Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать и высказывать собственные мысли.

Овладеть понятием текст, уметь называть его признаки, Определять тему, основную мысль текста, его ключевые слова, Уметь характеризовать текст.

Контрольные вопросы, выполнение упражнений

Подробное изложение фрагмента текста.

Понимание русского языка как одного из основных национальных ценностей русского народа.

Морфемика,словообразование,орфография.

Положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание участвовать в творческом процессе.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия и действовать по плану.

Уметь задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, уметь сформулировать свою мысль устно или письменно.

Понимать информацию, предъявленную в схематичной и модельной форме.

Морфемный разбор слова.

Тест, диктант, изложение, сочинение.

Понимание определяющей роли русского языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей.

Лексикология

Осознание себя как гражданина, представителя определенного народа, культуры, интерес и уважение к другим культурам.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия и действовать по плану.

Понимать возможность различных позиций других людей, уважать чужое мнение, уметь доказать свое.

Осуществлять анализ объектов, извлекать нужную информацию из различных источников.

Упражнения, индивидуальная работа.

Изложение, тест, диктант сочинение.

Пополнение словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей, чувств в процессе речевого общения.

Морфология

Адекватное осознание представлений о качествах хорошего ученика

Принимать познавательную цель и сохранять учебную задачу при выполнениии учебных действий; осознание правил контроля.

Строить понятные для партнера монологические высказывания; позитивно относиться к процессу общения в учебной обстановке.

Читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в различных источниках.

Морфологический разбор с помощью учителя и самостоятельный.

Изложение, диктант, тестирование, сочинение.

Стремление к речевому совершенствованию.

Синтаксис и пунктуация

Положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание участвовать в творческом процессе.

Различение способа и результата действия, выполнение учебного действия в громкоречивой и умствен. форме.

Диалог с учителем, одноклассниками, участие в общей беседе с соблюдением правил речевого этикета.

Понимание информации, представленной в знаковой, схематичной и модельной форме.

Упражнения учебника, самостоятельная работа.

Тесты, диктанты, изложения, сочинения.

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Тема

Тип урока

Содержание образования

Основные виды деятельности

Планируемый результат

Дата проведения

Вид контроля

План

Факт

Введение

Русский язык — язык РФ и язык межнациональ

ного общения

Вводный урок

Знакомство с учебником. Роль языка в жизни общества и государства, современном мире. Развитие представления о литературном языке, нормах, культуре речи.

Устные высказывания, чтение,

проблемный

диалог, кодирование и декодирование информации.

Осознание роли русского языка

в жизни человека,

общества, государства,

в современном мире;

красоты, богатства, выразительности языка.

Составление схемы и рассказа по данной схеме, выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

Понятие о функциональных разновидностях языка

Вводный урок

Знакомство с учебником. Первоначальные представления о функциональных разновидностях языка их внеязыковых и языковых особенностях

Сравнение речевых высказываний с точки зрения

их содержания, принадлежности и использования языковых средств.

Различение текстов разговорного характера,

научного, публицистического,

официально-делового,

художественного.

Составление схемы и рассказа по данной схеме, выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

Текст и его признаки

Уроки развития речи

Основные признаки текста. Тема. Основная мысль, ключевые слова и микротема. Последовательность предложений в тексте.

Изучающее чтение. Анализ и характеристика

текстов с точки зрения единства темы, смысловой

цельности, последовательности и проч.

Умение делить текст на смысловые части, передача

содержания текста в виде плана, информационная

переработка текста. Создание текстов различных

типов речи на различные темы с учётом определённых

требований.

План текста. Создание текста по определённым параметрам, предъявляемых к тексту как речевому произведению. Постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

Орфоэпические нормы

Уроки развития речи

Допустимые и недопустимые варианты литературного произношения и ударения. История формирования орфоэпических норм современного русского литературного языка. Орфоэпический словарь.

Речевая практика и наблюдение за собственной

речью, её коррекция. Анализ и оценка речи

окружающих с точки зрения орфоэпии.

Использование орфоэпического словаря.

Соблюдение в речевой практике правил литературного

произношения и ударения. Умение анализировать и

корректировать свою речь и речь окружающих.

Постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока, выполнение упражнений. Оценка собственных и чужих речевых высказываний.

Морфемика, словообразование, орфография

Состав слова

Урок усвоения нового материала и комплексного применения знаний

Основные понятия морфемики и словообразования. Роль морфем в процессах формо- и словообразования.

Анализ языкового материала. Характеристика

морфемного состава слова,

уточнение лексического значения слова с опорой

на его морфемный состав.

Различение формообразующих и словообразующих морфем.

Умение выделять и определять роль морфемы в слове.

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

Определение принадлежности текста к определенной функциональной разновидности языка

Урок развития речи

Закрепление представлений о функциональных разновидностях языка их внеязыковых и языковых особенностях

Сравнение речевых высказываний с точки зрения

их содержания, принадлежности и использования языковых средств.

Различение текстов разговорного характера,

научного, публицистического,

официально-делового,

художественного.

Планирование собственного текста, сочинение

Основные способы образования слов в русском языке

Уроки усвоения нового материала и комплексного применения знаний

Основные способы словообразования. Морфемная структура слова, словообразовательная модель, словообразовательные пара, цепочка, гнездо. Сложные слова, аббревиатура, переход одной части речи в другую, сращение.

Изучающее чтение. Анализ языкового материала. Сопоставление морфемной структуры слова и

способа его образования, лексического значения

слова и словообразовательную модель.

Кодирование и декодирование материала.

Различение изученных способов словообразования.

Определение способа словообразования.

Образование слов по словообразовательной модели,

цепочке.

Составление схемы и рассказа по данной схеме, выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

Сложные и сложносокращённые слова

Уроки усвоения нового материала и комплексного применения знаний

Понятие сложного и сложносокращённого слова. Способы образования данных групп слов. Соединительная гласная в сложных словах.

Анализ языкового материала. Образование

сложных слов из данных словосочетаний.

Распределение слов на группы в зависимости от

способа их образования.

Умение определять и различать сложные и сложные и

сложносокращённые слова. Умение анализировать

грамматическое, морфемное и лексическое значение

данных групп слов.

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока.

Понятие об этимологии

Уроки развития речи

Происхождение слов, исторические изменения в структуре слова. Варианты морфем. Этимологический словарь.

Анализ языкового материала. Работа с этимологическим словарём. Соотнесение слов с заданными

морфемными моделями. Морфемный и словообразовательный разбор слов.

Умение использовать этимологический словарь для более

точного понимания значения того или иного слова.

Выполнение упражнений, постановка учебных цели и задач, формулировка выводов урока. Индивидуальные задания.

Морфемный и словообразовательный разбор слова

Урок комплек…

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 99.67 Kb
Количество скачиваний: 525

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Поиск материала «Русский язык, Поурочные разработки, 5 класс, Пособие для учителей общеобразовательных организаций, Рыбченкова Л.М., Добротина И.Г., 2015» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Русский язык (Л. М. Рыбченкова, И.Г. Добротина)

    Рыбченкова Л. М. Р93 Русский язык. Поурочные разработки. 5 класс : пособие для учителей общеобразоват. организа-. ций / Л. М. Рыбченкова, И. Г. Добротина. — 2-е изд.

    Поурочные разработки адресованы учителям, работающим по ново-му учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, А. В. Глазкова и др. Основ-ная цель пособия — оказать методическую помощь учителям при пла-нировании и разработке конспектов уроков.

    uchitel-slovesnosti. ru

  2. Поурочные разработки к учебнику Л. М. Рыбченковой

    Учитель русского языка и литературы. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене. Пожаловаться. Поурочные разработки к учебнику Л. М. Рыбченковой (5-11 классы). Последние записи: Вакансия! Т. Начинается волшебство!

    vk.com

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Русский язык. 5 класс. Поурочные разработкиРыбченкова

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям в подготовке к урокам. В книге содержатся примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также варианты проверочных и контрольных работ.

    11klasov.net

  6. Русский язык. 5 класс. Поурочные разработки. Рыбченкова

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям в подготовке к урокам. В книге содержатся примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также варианты проверочных и контрольных работ.

    multiurok.ru

  7. Русский язык 5 класс. Поурочные разработки. Рыбченкова

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына. Основная цель пособия — оказать методическую помощь учителям при планировании уроков, а также при разработке конспектов уроков. Пособие включает ориентировочное планирование уроков, примерные конспекты уроков, а так-же варианты проверочных и контрольных работ.

    znayka.win

  8. Поурочные разработки и календарно-тематическое…

    Поурочные разработки и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 и 6 классов (учебник Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой и др). календарно-тематическое планирование по русскому языку (5, 6 класс) на тему.

    Данная методическая разработка предназначена для работы в пятых и шестых классах, работающих по УМК Л.М. Рыбченковой по русскому языку.

    nsportal.ru

  9. Русский язык. 5 класс. Поурочные разработки. Рыбченкова

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям в подготовке к урокам. В книге содержатся примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также варианты проверочных и контрольных работ.

    www.at.alleng.org

  10. Л М Рыбченкова Русский язык Поурочные разработки 5 класс

    Пособие предназначено учителю,работающему в 5 кл по УМК Л М Рыбченковой. Русский язык, Уроки, 5 класс, высшая категория, Л М Рыбченкова Русский язык Поурочные разработки 5 класс.

    multiurok.ru

  11. Русский язык. 5 класс. Поурочные разработки. Рыбченкова

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям в подготовке к урокам. В книге содержатся примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также варианты проверочных и контрольных работ.

    multiurok.ru

  12. Русский язык. 5 класс. Поурочные разработки. Рыбченкова

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям в подготовке к урокам. В книге содержатся примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также варианты проверочных и контрольных работ.

    demo.multiurok.ru

  13. Русский язык. 5 класс. Поурочные разработки. Рыбченкова

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям в подготовке к урокам. В книге содержатся примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также варианты проверочных и контрольных работ.

    multiurok.ru

  14. Русский язык 5 класс. Поурочные разработки. Рыбченкова

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына. Основная цель пособия — оказать методическую помощь учителям при планировании уроков, а также при разработке конспектов уроков. Пособие включает ориентировочное планирование уроков, примерные конспекты уроков, а так-же варианты проверочных и контрольных работ.

    uchebniksonline.ru

  15. Русский язык. 5 класс. Поурочные разработки. Рыбченкова

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям в подготовке к урокам. В книге содержатся примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также варианты проверочных и контрольных работ.

    alleng.alleng.me

  16. Методичка.Русский язык 5 класс ФГОС. Поурочное планирование.

    Поурочное планирование уроков русского языка 5 класс ФГОС. Учебник Рыбниковой.

    Рабочая программа и тематическое планирование по русскому языку в 10-11 классах по учебно-методическому комплексу авторов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, А. Г. Нарушевича и др. Русский язык 10 класс.

    tehurok.ru

  17. Л М Рыбченкова Русский язык Поурочные разработки 5 класс

    Пособие предназначено учителю,работающему в 5 кл по УМК Л М Рыбченковой. Русский язык, Уроки, 5 класс, высшая категория, Л М Рыбченкова Русский язык Поурочные разработки 5 класс.

    multiurok.ru

  18. Русский язык 5 класс Поурочные разработки — Марина Юрьевна…

    Русский язык 5 класс Поурочные разработки.docx Скачать 1 Мб. Автор: Л М Рыбченкова,И Г Добротина. ОБСУЖДЕНИЕ. 2015-09-17 16:00:35 — Ольга Григорьевна Чернявская Спасибо, Марина Юрьевна! 2015-09-17 16:14:24 — Людмила Владимировна Чугунова Спасибо1 Когда вы только всё успеваете? 2015-09-18 01:21:07 — Ирина Валерьевна Гайворонская Спасибо! 2015-09-18 05:50:51 — Марина Юрьевна Горбачева Болею! Лежу дома! 2016-03-04 20:31:36 — Наталья Анатольевна Горлова Спасибо.

    proshkolu.ru

  19. Рыбченкова Л.М., Добротина И.Г. Русский язык. Поурочные

    5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова и др. Основная цель пособия — оказать методическую помощь учителям при планировании и разработке конспектов уроков. В книге содержатся сведения об особенностях курса русского языка в 5 классе, примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также даны варианты проверочных и контрольных работ.

    www.studmed.ru

  20. Поурочные разработки5 Рыбченкова — Татьяна Васильевна…

    Поурочные разработки-5 Рыбченкова. ru_5_pour_razr_rybchenkova.pdf Скачать 2 Мб. УМК Рыбченковой, Александровой и др. Автор: Рыбченкова Л.М., Добротина И. Т.. Источник: Интернет. ОБСУЖДЕНИЕ. 2015-09-18 07:36:27 — Татьяна Васильевна Сопина Есть возможность копировать. 5 класс Нажмите для скачивания материала Также Вы можете открыть его страницу. 2016-04-13 20:34:41 — Наталья Сергеевна Гусева На следующий год беру 5 класс, и у меня будет учебник этих авторов.

    proshkolu.ru

  21. Рыбченкова Л.М., Добротина И.Г. Русский язык. 5 класс.

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям в подготовке к урокам. В книге содержатся примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также варианты проверочных и контрольных работ.

    www.psyoffice.ru

  22. Л.М.Рыбченкова , И.Г.Добротина Русский язык Поурочные

    Адресовано учителям. Русский язык, Кабинет, 5 класс, высшая категория, Л.М.Рыбченкова ,И.Г.Добротина Русский язык Поурочные разработки 5 класс.

    multiurok.ru

  23. Л.М.Рыбченкова , И.Г.Добротина Русский язык Поурочные

    Адресовано учителям. Русский язык, Кабинет, 5 класс, высшая категория, Л.М.Рыбченкова ,И.Г.Добротина Русский язык Поурочные разработки 5 класс.

    multiurok.ru

  24. Поурочное планирование по русскому языку для 5 класса по…

    Л.М.Рыбченковой.

    Урок русского языка в 4 классе «I и II спряжение глаголов.

    Поурочное планирование курса русского языка 5 класса по учебнику Т.

    Тест для учащихся 5 класса по теме «Лексикология» по программе.

    uchitelya.com

  25. Поурочные разработки. Рыбченкова 5 класс Русский язык

    �ых учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». Её характеризует направленность на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно-деятельностный подход, актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык».

    suyazova.my1.ru

  26. Русский язык. 5 класс. Поурочные разработкиРыбченкова. ..

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям в подготовке к урокам. В книге содержатся примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также варианты проверочных и контрольных работ.

    psschool.ru

  27. Русский язык. 6 класс (Л.М. Рыбченкова, И.Г. Добротина)

    Рыбченкова Л. М. Р93 Русский язык. Поурочные разработки. 6 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. М. Рыбченкова, И. Г. Добротина. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2015.—

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, рабо-тающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 6 класс» авторов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, О. В. Загоровской и др. Основная цель пособия — оказать мето-дическую помощь учителям при планировании уроков и разра-ботке конспектов уроков.

    uchitel-slovesnosti.ru

  28. #5класс Поурочные разработки и технологические карты (часть..

    Учитель русского языка и литературы.

    Последние записи: Подлежащее и способы его выражения #7класс@love_teach По пугачевским местам Заволжья и Урала.

    ПР 5 класс Рыбченкова.pdf.

    Поурочное планирование Русский яз. 5 кл. Технологические карты уроков 1 часть.pdf.

    vk.com

  29. Русский язык. 7 класс (Л. М. Рыбченкова, И.Г. Добротина)

    Рыбченкова Л. М. Р93 Русский язык. Поурочные разработки. 7 класс : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. М. Рыбченкова, И. Г. Добротина ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работа-ющим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 7 класс» авторов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой и др. Основная цель пособия — оказать методическую помощь учите-лям при планировании уроков и разработке конспектов уроков.

    uchitel-slovesnosti.ru

  30. Русский язык. 8 класс (Л. М. Рыбченкова, И.Г. Добротина)

    Рыбченкова Л. М. Р93 Русский язык. Поурочные разработки. 8 класс : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. М. Рыбченкова, И. Г. Добротина; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».

    Поурочные разработки адресованы учителям, работающим по но-вому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 8 класс» ав-торов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой и др. Основная цель пособия — оказать методическую помощь учителям при планирова-нии и разработке конспектов уроков.

    uchitel-slovesnosti.ru

  31. Книга: «Русский язык. Поурочные разработки. 5 класс. Пособие

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, А. В. Глазкова, А. Г. Лисицына. Основная цель пособия — оказать методическую помощь учителям в подготовке к урокам. В книге содержатся примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также даны варианты проверочных и контрольных работ.

    www.labirint.ru

  32. Русский язык. 5 класс. Поурочные разработкиРыбченкова

    Данные поурочные разработки адресованы учителям, работающим по новому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям в подготовке к урокам. В книге содержатся примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также варианты проверочных и контрольных работ.

    school-textbook.com

  33. Комплект №1. Поурочные планы по учебникам

    30% на пособия по программе «Детство». Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области. Карточное планирование в ДОО.

    В комплект входит: — ФГОС Русский язык. 5 класс. Рабочая программа по учебнику Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, А. В. Глазкова, А. Г. Лисицына. 43 стр. (Формат А4). (М.: Просвещение, 2015). — ФГОС Русский язык. 5 класс.

    www.UchMag.ru

  34. Русский язык (А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова…)

    Власенков А. И. В58 Русский язык. Методические рекомендации и поурочные разработ-. ки. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова, И. Г. Добротина. — 2-е изд.

    Поурочные разработки адресованы учителям, работающим по учебно-методическому комплекту «Русский язык. 10—11 классы. Базовый уровень» авторов А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой. Основная цель пособия — оказать методическую помощь учителям при планировании и разработке конспектов уроков.

    fcpro-svo.irro.ru


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, Поурочные разработки, 5 класс, Пособие для учителей общеобразовательных организаций, Рыбченкова Л. М., Добротина И.Г., 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 31 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Пример плана урока для новых учителей

Поздравляем! Вы новый учитель, собирающийся начать невероятное путешествие по обучению молодых умов. Прямо сейчас вы, вероятно, организуете и составляете планы уроков. Этот образец плана урока — отличный источник информации о том, как вы можете структурировать индивидуальный урок. Это часть более крупной серии под названием «10 рекомендаций для модулей планирования», в которой представлены стратегии для эффективного составления всех ваших учебных планов. Оба были адаптированы из Полный справочник для нового учителя: средняя школа Паулы Нэгл .

Вам также может понравиться: 
28 учебников для школьников дошкольного и второго классов 
23 учебника о школьной жизни
26 учебников о начальной школе для 3-5 классов

Обзор

Мифологические рассказы быть прослежены через континенты и назад к началу времени. Люди из разных культур создали мифы, чтобы прославлять разнообразное, героическое, невероятное и неизвестное. На первый взгляд студенты могут задаться вопросом, какие связи их жизни могут быть связаны с греческой мифологией, если таковые имеются. Однако при дальнейшем изучении они поймут, что мифы дали нам объяснения, повлияли на наш словарный запас, развлекали людей на протяжении многих поколений и продолжают преподать нам много уроков.

Студенты получат знания и понимание наследия Древней Греции; избранные мифы, боги и богини и их влияние на литературу сегодня; и отношения между греческой мифологией и современным обществом.

Ознакомьтесь с этими 11 книгами по греческой мифологии

Цель

Учащиеся:

  • Разовьют навыки, необходимые для ответа на логические и критические вопросы при чтении
  • Использовать литературные произведения как плацдарм для письма
  • Развитие словарного запаса Развитие устной и письменной речи
  • Сравните и сопоставьте греческую мифологию с другими историями
  • Практика письма для различных целей и аудиторий
  • Определение элементов греческой мифологии в популярной культуре, включая рекламу, юмористические тексты, художественную литературу и идентификацию продукта

Материалы

  • Таблица KWL для печати
  • Книги мифов
  • Карта мира
  • Материалы для скрапбукинга

Указания

Шаг 1: K-W-L:  Используйте это задание в начале раздела, чтобы оценить, насколько учащиеся уже знают о мифологии, и определить, что им было бы интересно изучить. По завершении раздела учащиеся работают в малых группах, чтобы составить списки нового понимания того, что они узнали.

Шаг 2: понимание конфликта и его разрешение: В течение первых двух недель учащиеся читают мифы в классе, чтобы определить типы возникающих конфликтов (например, человек против человека, человек против природы и т. д.) и как они конфликты разрешаются.

Шаг 3. Карты слов:  Учащиеся строят карты слов, чтобы помочь им понять новую лексику, с которой они столкнулись во время занятия. Карты слов содержат определения, синонимы, предложения с правильным использованием слова и иллюстрации.

Этап 4. Проверка пунктуации: Учащимся предлагается диалог между двумя мифологическими персонажами, из которого удалены все знаки препинания. Учащиеся вместе с партнером правильно расставляют акценты в разговоре, а затем сравнивают свою версию с оригиналом.

Шаг 5: Предсказания:  Учащиеся обсуждают имя мифологического персонажа и делают предположения о персонаже из мифа. По мере чтения учащиеся продолжают делать прогнозы и подтверждать или отвергать эти прогнозы.

Шаг 6: Анализ:  После прочтения истории о Деметре и Персефоне учащиеся определяют, какие природные явления объясняются.

Шаг 7: Описательное письмо:  Учащиеся проводят мозговой штурм слов, описывающих подземный мир, а затем пишут описательный абзац того, что видела Персефона, когда Аид похищает ее и уносит в подземный мир.

Шаг 8. Дебаты в классе:  После прочтения мифа о Прометее разделите учащихся на две группы. Одна группа поддерживает решение Прометея дать человеку драгоценный дар огня. Другая группа поддерживает указ Зевса о том, что человеку нельзя давать огонь. Учащиеся должны использовать доказательства и обоснованные аргументы в поддержку своей позиции.

Шаг 9: Проект совместного письма:  После прочтения мифа об Эхо и Нарциссе учащиеся начинают изучение учебника под названием  Красота …. Все члены класса, включая учителя, вносят свой вклад в книгу.

Шаг 10: Театр Читателя:  Учащиеся будут работать в группах над адаптацией мифологических историй в формате Театра Читателя, а затем представить свои адаптации остальным учащимся.

Шаг 11: Газетная статья:  Учащиеся изучают различия в стиле автора и целях написания газеты и художественной литературы. Затем они определяют основные факты Троянской войны (кто, что, когда, где, почему и как) и преобразуют информацию в эффективную газетную статью.

Этап 12: Обзор игры:   Какова моя линия?  Учащиеся составляют пять предложений о своем боге или богине, не используя имя. Разделите учащихся на две команды, чтобы сыграть в игру. Каждый игрок читает свои предложения, по одному, команде соперников, чтобы увидеть, сколько предложений потребуется этой команде, чтобы угадать бога. Эта игра используется в конце модуля в качестве обзора для модульного теста.

Шаг 13. Завершающее задание:  Учащиеся создают альбомы для вырезок, чтобы продемонстрировать новые знания мифологии. Альбомы будут выставлены в музее класса. На протяжении всего модуля учащиеся участвуют в учебных мероприятиях, из которых они могут выбирать созданные ими предметы для размещения в своих альбомах для вырезок. Например, если учащемуся назначена богиня Персефона, этот учащийся может включить карту персонажей, цветы, рисунок Персефоны, газетную статью, рассказывающую о ее похищении, открытки из подземного мира, фиктивное свидетельство о браке Персефоны и Аида или творческий дневниковые записи с точки зрения Персефоны. Студенты должны участвовать в разработке рубрики или руководства по подсчету баллов, чтобы оценить проект, прежде чем они начнут свою работу.

Оценка

Наблюдения учителя за подготовкой учащихся, образцы работ учащихся и участие в групповых мероприятиях.

Оценка учащихся

  • Газетная статья о Троянской войне
  • Карты слов и викторины по словарному запасу
  • Таблица символов бога или богини
  • Записи журнала
  • Устное представление бога или богини
  • Альбом мифологии

Ознакомьтесь с этими 4 забавными и увлекательными ресурсами, чтобы познакомить учащихся с греческой мифологией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *