Поурочное планирование rainbow english 6 класс – Поурочные планы к уч. Rainbow 6 класс (1 часть)
Поурочные планы к уч. Rainbow 6 класс (1 часть)
Просмотр содержимого документа
«6 1»
Две столицы России
Класс: 6. Урок №1. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: повторить образование простого прошедшего времени (past simple of regular and irregular verbs), познакомиться со II формой глагола «понимать» (the verb to understand in past simple), со словом
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; читать текст, содержащий изученный лексический материал; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по образцу.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
Фонетическая разминка | обобщение | |||
Аудирование: ex. 1, p.5 (A2, B4) | извлечение информации из прослушанного | выражение мыслей в соот.с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальн. |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник извлечение информации из прочитанного | формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изучен. лекс. материал | прогнозирова-ние | фронтальн. групповая фронтальн. |
| ||||
| выполнение упражнения по образцу | использование в речи ГФ, обслуж. ситуа-цию общения | саморегуляция | |
| оценка своей деятельности | |||
|
Фонетическая разминка
If the men knew what the men know, if the men went where the men go,
If the men did what the men do, the world would be better. I think so, don’t you?
Аудирование
Summer was coming and the Barkers were thinking about their holidays. John and Sally decided to go to Russia and visit its famous cities — Moscow and St Petersburg. They travelled to Moscow by plane. The Smirnovs met them at the airport and they drove to the south of Moscow where the Smirnovs lived. In Moscow John and Sally stayed with the Smirnovs but in St Petersburg they had a room in a small hotel. John and Sally loved Moscow and they enjoyed St Petersburg very much.
In the two cities they saw a lot of wonderful places — streets and squares, museums and theatres, picture galleries and churches. They met some Russian people and made friends with them. John spoke some Russian and could understand his new friends when they spoke it.
The Barkers did the capital and saw the Kremlin, Red Square and Moscow University. They saw a ballet in the Bolshoi Theatre. In St Petersburg they walked in the Summer Garden, visited the Russian Museum and had a boat trip under the beautiful bridges of the city. They decided that the Anichkov Bridge was their favourite.
John and Sally enjoyed their holidays a lot. They sent the Smirnovs an e-mail to thank them. They wrote they would like to see the Smirnovs in London soon.
Просмотр содержимого документа
«6 10»
Москва: Красная площадь
Класс: 6. Урок №10. Тип урока: комбинированный урок.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с географическими названиями Troitskaya Square, the Maly Theatre, St. Basil’s
Cathedral, Spasskaya Tower, the Kremlin Clock, the History Museum, с the Victory Day, с выражениями «сесть на…»: to take a train, a plane, a taxi, «опоздать на …»: to miss a train, a plane, a taxi; тренироваться в аудировании, чтении, переводе.Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи выражения, the, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал;
Оборудование: картинки-город, ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
| извлечение информации из прослушанного | выражение мыслей в соот. с реч. задачей | внесение коррективов | фронтальн. парная |
| формулирова-ние учебной проблемы | целеполагание | ||
| построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник извлечение информации из прочитанного | формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал | прогнозирова-ние | групповая парная |
| ||||
| выполнение упражнения по правилу | использование в речи the, обс. сит. общения | саморегуляция | самостоят. |
| оценка своей деятельности | |||
|
Аудирование
Text 1
The Puppet Theatre in Moscow is situated in a very interesting building. On the front wall of the theatre everybody can see a large clock with 12 houses around its face. Every hour the door of one of the houses opens and a bear, a rabbit, a fox or some other animal appears. At noon all twelve animals leave their houses together and begin to dance. A lot of young children and their parents come to this theatre to see its wonderful shows.
Text 2
Everybody who lives in Moscow is proud of the Bolshoi Theatre. Its singers and dancers are famous at home and abroad. The modern building of the theatre appeared at the beginning of the 19th century and is still one of the most beautiful buildings in the city. They rebuilt the Bolshoi and opened it again in 2011. People say now it looks just great.
Text 3
The Maly Theatre is situated in the same square as the Bolshoi. They opened it in 1824. It got its name “Maly” because it was smaller than the Bolshoi. People call it Ostrovsky’s House because Alexander Ostrovsky wrote for this theatre a lot. There’s a monument to Ostrovsky in front of the theatre.
Просмотр содержимого документа
«6 11»
Просмотр содержимого документа
«6 12»
Московский зоопарк
Класс: 6. Урок №12. Тип урока: комбинированный урок.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с различием в употреблении глаголов hear/listen to; с переходом одной части речи в другую при словообразовании; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по образцу.
Оборудование: картинки-город, ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
| извлечение информации из прослушанного | выражение мыслей в соот. с реч. задачей | внесение коррективов | фронтальн. парная |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник извлечение информации из прочитанного | формирование ком. навыков, навыков сотрудничества чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал | прогнозирова-ние | фронтальн. групповая |
| ||||
| выполнение упражнения по образцу | использование в речи ЛЕ, обс. сит. общения | саморегуляция | фронтальн. |
| оценка своей деятельности | |||
|
Аудирование
M r N o r t o n: Hi, Jane. Good to see you. How was your holiday?
J a n e: Hello, Mr Norton. I had a wonderful holiday indeed. I went to Russia, to Moscow.
M r N o r t o n: To Moscow? Did you like it there?
J a n e: Yes, it was a very interesting trip indeed.
M r N o r t o n: How long did you stay in Moscow?
J a n e: I stayed there just four days and had very little time to do the city.
M r N o r t o n: What did you see?
J a n e: Oh, I saw the city centre — the Kremlin and Red Square. I went to the Bolshoi Theatre once and visited the Tretyakov Gallery.
M r N o r t o n: What did you like most of all?
J a n e: I think, St Basil’s and the Kremlin churches and cathedrals were the best.
M r N o r t o n: Was there anything you didn’t like?
J a n e: Moscow is a very busy place and there’re so many cars in its streets. It’s not easy to drive in Moscow but I enjoyed travelling by Moscow Metro. I thought it was fairly comfortable.
M r N o r t o n: Would you like to visit Russia again?
J a n e: Yes, I’d like to stay there longer. There’re so many places to see. For example, I’d like to go to the Pushkin Museum and see a show in the circus.
Просмотр содержимого документа
«6 13»
Просмотр содержимого документа
«6 14»
Царское село. Повторение изученного материала
Класс: 6. Урок №14. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ, ГФ; тренироваться в чтении, переводе, говорении, аудировании, употреблении времён.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по правилу.
Оборудование: картинки-город, ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
| извлечение информации из прослушанного | выражение мыслей в соот. с реч. задачей | внесение коррективов | фронтальн. парная |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение реч высказываний в соотв. с зада-чами коммуник извлечение информации из прочитанного | формирование ком. навыков, навыков сотрудничества читать текст, содерж. изуч. лекс. материал | прогнозирова-ние | фронтальн. групповая фронтальн. |
| ||||
| выполнение упражнения по правилу | формирование ком. навыков, навыков | саморегуляция | самостоят. |
| оценка своей деятельности | |||
|
Аудирование
Everybody says that the climate in Moscow is not very good. Moscow has long cold winters. It usually starts snowing in November and sometimes it still snows in March. There is a lot of ice and snow in the streets and squares of the city. The coldest month is January. Strong cold winds often blow in February. Summers in Moscow are fairly warm. The hottest month is July. The most pleasant time is late spring and early summer. September is a very nice month too if it doesn’t rain. This is the time when Moscow looks best and it is the best time to visit the capital.
These days some climate changes are taking place: summers are becoming hotter and drier and winters are becoming warmer.
Просмотр содержимого документа
«6 15»
Просмотр содержимого документа
«6 16»
Контрольная работа по теме «Две столицы»
Класс: 6. Урок №16. Тип урока: урок контроля знаний и умений.
Цель: проверка усвоения ЗУН при формировании коммуникативной компетенции у обучающихся на уроках иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; тренироваться в аудировании, чтении, письме, употреблении неопределённых местоимений anybody, anything, everybody, everything, nobody, nothing.
Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные: коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Форма работы: самостоятельная.
Оборудование: диск, ноутбук.
Ход урока
Этапы урока | УУД | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | |
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | |
| структурирова-ние знаний | выражение своих мыслей в соотв. с речевой задачей | внесение коррективов |
р.45-46 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание |
2) Работа с текстом: ех.2, р.45-46 (St Petersburg is younger than Moscow. More people live in Moscow than in St Petersburg. The streets of Moscow are busier than the streets of St Petersburg. St Petersburg has more nasty and rainy days than Moscow.)
| построение речев. высказываний в соотв. с задачами коммуникации; извлечение информации из прочитанного, прослушанного; выполнение упражнения по правилу | формирование ком- муникативных навыков, чтение текста, содержа-щего изученный лексический материал | прогнозирова-ние, планирование, контроль |
| оценка своей деятельности | ||
| |||
|
Аудирование
In May I travelled to Russia by plane and spent two weeks with my friends in Moscow. I also visited some interesting places around Moscow. One of them is the famous town Suzdal with a lot of churches and nice wooden houses. Moscow is a wonderful green city. On the first day of my visit my friend took me to Red Square which is very old and very beautiful with St Basil’s Cathedral and the Kremlin wall. We walked in Alexandrovsky Garden with its high trees and flowerbeds. Then we went to the Bolshoi Theatre. I saw the monument to Alexander Ostrovsky, a great Russian writer. We had a boat trip on the Moskva River. The water road in the centre of the capital is not as busy as its streets. We saw some bridges across the river and very interesting buildings too.
Просмотр содержимого документа
«6 17»
Просмотр содержимого документа
«6 18»
multiurok.ru
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 2минуты | Мультимедийная презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | |||
Фонетическая разминка | Время | Используемые ресурсы | |||
3 минуты | Слайд презентации | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Звук [ j ], [ Ѳ ] New things to learn, New friends to meet, New songs to sing, New books to read, New things to see, New things to hear, New things to do In this School Year! Звук [ æ ] The fat black cat ran after the black rat, But the fat black rat ran away from the fat black cat. Звук [3:] Early to bed, Early to rise Makes a man Healthy, wealthy and wise. | Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и рифмовки. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя | Личностные: формировать этические чувства — доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Время | Используемые ресурсы | ||
5 минут | Слайд презентации | ||||
Проверка домашнего задания | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель — поставить познавательную задачу, суть которой в последовательном повторении лексического, грамматического, страно- ведческого (с прошлого года) материала. Используя слайд презентации проверить лексику прошлых уроков, а также лексику прошлого учебного года. Boring, clothes, fashion, fashionable, neat, old-fashioned, dirty, wear | Цель — сформулировать задачу урока, заключающуюся в осознании важности системного повторения пройденного материала, проверить знания. Читая и переводя слова с экрана по цепочке, дети повторяют и закрепляют изученную лексику, окончательно выводя ее в активный запас. | Познавательные: Принимать участие в последовательной работе по цепочке, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Учатся своевременно отвечать в ходе работы по очереди, взаимодействуя с товарищами . | |||
Аудирование. | Время | Используемые ресурсы | |||
6минут | Рабочие тетради | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Listening and say what Miranda’s interest and favorite pastime are. 3.Мотивация Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.) | Цель — повторить пройденный материал упр.1, стр.71, отвечают на поставленный вопрос. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||
Постановка цели и задач урока | Цель — помочь выявить основные цели и задачи урока. Name these things in English? What colour are they? Тема урока? Задачи? | Цель — выявить основные цели и задачи урока. упр.2, стр.71, отвечают на поставленный вопрос. | Познавательные: Принимать участие в работе, формулировать и ставить познавательные задачи урока. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) Коммуникативные: Учатся своевременно отвечать на поставленные вопросы, делать выводы . | ||
3. | Актуализация знаний. | Цель – активизировать ранее изученную лексику по теме «Одежда» What kind of clothes you prefer to wear | Цель — повторить пройденный материал изученный в прошлых учебных годах. Отвечают на вопросы | Познавательные: Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. Личностные: Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Коммуникативные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. | |
4. | Первичное усвоение новых знаний. | Время | Используемые ресурсы | ||
19 минут | Учебник, слайд презентации, аудиозапись на диске | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель — введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай» -Выполняем упр. 3 стр. 72 в учебнике. -Выполняем упр. 4 стр. 72 в учебнике. — закрепить навык употребления существительных во множественном числе в соответствии с речевой ситуацией; работа с правилом на стр. 72. Сначала индивидуальная работа по поднятой руке, а затем парная работа со слайдом.
-Выполняем упр. 5 стр. 73 в учебнике. — Активизация грамматических структур будущего и настоящего времени (Present Simple) – правило стр. 73 — применение игровой технологии с целью отвлечь, придать уроку более шутливый эмоциональный фон. Решаем сканворд. | Цель — первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай» Повторяют за диктором, читают по цепочке вслух со зрительной опорой. Выполняют задание учителя сначала во фронтальном режиме, затем в парах составляют мини-диалоги. Прослушивают и повторяют задание за учителем. Решают сканворд на слайде. | Познавательные: Осуществлять актуализацию грамматических структур, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
5. | Первичная проверка понимания и закрепление | Цель – первичная проверка понимания учащимися изученного материала. Выполнение упражнений 5-7 стр. 73-74 | Цель – первичная проверка понимания учащимися изученного материала. Коллективное выполнение упражнений 5-7 стр. 73-74 | Познавательные: Систематизируют полученную информацию в соответствии с учебной задачей. Работают коллективно по учебнику. Овладевают навыками письменной речи. Личностные:. отвечать на поставленный вопрос Коммуникативные: формирование умения извлекать информацию | |
6. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | _ | УУД | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – систематизировать изученный материал, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Помогает сформулировать список достигнутых задач, обобщить результаты урока, авторитетно оценить работу детей. | Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам урока, оценить своих одноклассников, выбрать лучшего ученика урока. Проговаривают достигнутые цели, оценивают друг друга. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
nsportal.ru
Поурочные планы к уч. Rainbow 6 класс (2 часть)
Просмотр содержимого документа
«6 100»
Просмотр содержимого документа
«6 101»
Просмотр содержимого документа
«6 102»
Контрольная работа по теме «Мы такие разные»
Класс: 6. Урок №102. Тип урока: урок контроля знаний и умений.
Цель: проверка усвоения ЗУН при формировании коммуникативной компетенции у обучающихся на уроках иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; тренироваться в аудировании, чтении, письме, употреблении модальных глаголов.
Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность, навык самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные: коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Форма работы: самостоятельная.
Оборудование: диск, ноутбук.
Ход урока
Этапы урока | УУД | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | |
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | |
| структурирова-ние знаний | выражение своих мыслей в соотв. с речевой задачей | внесение коррективов |
| формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание |
| построение речев. высказываний в соотв. с задачами коммуникации; извлечение информации из прочитанного, прослушанного; выполнение упражнения по правилу | формирование ком- муникативных навыков, чтение текста, содержа-щего изученный лексический материал | прогнозирова-ние, планирование, контроль |
| оценка своей деятельности | ||
| |||
|
Аудирование
Alexander and Rick are pen friends. They are both 13 but they are very different. Alexander lives in Irkutsk, in Russia and Rick is a New York boy. Alexander is quite tall, his hair is fair and his body is slim. He has bright blue eyes and a turned-up nose. Rick is not very tall, his curly hair is dark and short. Rick has dark eyes and a straight nose. Rick is quite strong and athletic. He plays a lot of football and baseball. He likes to listen to music. Rick’s family often travels and travelling is one of Rick’s favourite pastimes. Alexander is not as active as Rick. He likes quiet games; chess is his favourite. He is fairly good at drawing and painting and likes to visit the city picture gallery. Alexander’s father is very fond of fishing and he often takes his son fishing with him. The boy enjoys the quiet mornings that he spends on the river bank with his father. Both Rick and Alexander are friendly and kind boys. Alexander’s friends say that he is very reliable and hard-working. Rick’s friends like him because he is joyful and unselfish.
Просмотр содержимого документа
«6 103»
Просмотр содержимого документа
«6 52»
Открытие Америки
Класс: 6. Урок №52. Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться со словами planet, discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage, to be sure of /about, to be on a voyage; познакомиться с географическими понятиями the Arctic Ocean, the Atlantic Ocean, the Indian Ocean, the Pacific Ocean, North America, South America, Central America, Africa, Australia, Asia, Europe, the New World; тренироваться в аудировании, говорении, употреблении изученных ЛЕ.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу.
Оборудование: ноутбук, диск, карта мира.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
| извлечение информации из прослушанного | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальн. парная |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование ком. навыков, использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения | прогнозирова-ние | фронтальн. |
| ||||
| выполнение упражнения по образцу | использование в речи sure, обслуж. ситуа-цию общения | саморегуляция | парная |
| оценка своей деятельности | |||
| ||||
|
Фонетическая разминка
If the men knew what the men know, if the men went where the men go,
If the men did what the men do, the world would be better. I think so, don’t you?
Аудирование
As you know, there are four oceans on our planet. The largest and the deepest is the Pacific Ocean. The second largest ocean is the Atlantic Ocean. This ocean is only half as large as the Pacific. The Indian Ocean is smaller but deeper than the Atlantic Ocean. The Arctic Ocean is the smallest and it is not very deep. The ocean between Europe and America is the Atlantic. The Pacific is to the east of Asia. The Arctic Ocean is in the north and the Indian is in the south, near India. The four oceans have 97 percent of all water on the planet. Oceans are home to millions of living things: plants, fish, water birds and animals. People started travelling across the ocean very long ago. Once it was very dangerous because they didn’t have good strong ships. Now we have modern ships and underwater bathyscaphes but we can’t say that we know everything about the oceans. There are still a lot of things that we would like to find out. Oceanographers are scientists who help us to know more about the four powerful oceans and life in them.
Просмотр содержимого документа
«6 53»
Открытие Америки
Класс: 6. Урок №53. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные: закрепить употребление изученных ЛЕ при работе с текстом «The Discovery of America»; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, употреблении грамматических форм.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный языковой материал; использовать в речи ГФ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение в формате ОГЭ.
Оборудование: ноутбук, диск, карта мира.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка про-гресса в усвое-нии знаний | ||
Аудирование: р.т. ех.4, р.78 (1b; 2a; 3b) | извлечение информации из прослушанного | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальн. |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа с текстом «The Discovery of America»: ех.7, р.8-9 ех.8, р.10 | построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование ком. навыков, чтение текста, содерж. изуч. язык. материал | прогнозирова-ние | индивид. фронтальн. |
| ||||
| выполнение упражнения в формате ОГЭ | использование в речи ГФ, обслуж. ситуа-цию общения | саморегуляция | самостоят. |
| оценка своей деятельности | |||
| ||||
|
Фонетическая разминка
If the men knew what the men know, if the men went where the men go,
If the men did what the men do, the world would be better. I think so, don’t you?
Аудирование
California
California is situated in the west of the USA. It is famous for its beaches. A lot of people go surfing, boating and swimming in the warm water. All people, young and old, enjoy staying on the wonderful California beaches, playing with a ball or making sandcastles. One of the famous beaches in California is Venice Beach where you can see people playing musical instruments, doing aerobics and bodybuilding or just having fun. The famous people in California like the shops in Rodeo Drive which is situated in Beverly Hills. Film stars and pop singers come to shop there. If you want to see Julia Roberts or Brad Pitt, you can come to Rodeo Drive and go to the shops. Hollywood is situated in California too. It is the home of many American film stars and film-makers. They live in beautiful houses and go to big parties and film premiers. Many young people who want to be famous come to Hollywood but not all of them can have a job. They often go back home.
Просмотр содержимого документа
«6 54»
multiurok.ru
Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия | |||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
1.1 Путешествия. Москва. Санкт – Петербург – 5 часов | |||||||||||||||
1 | Посещение России. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | 01.09 | ПК, мультимедийный проектор, колонки, CD диск таблица 16 «Неправильные глаголы» | Воспринимают текст на слух и выполняют задания на альтернативный выбор; Дифференцируют на слух звуки/ слова/ словосочетания английского языка; | ||||||||||
2. | Неопределенные местоимения. Употребление на письме и в речи. | 1 | 05.09 | ПК, мультимедийный проектор, колонки, CD диск | Воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией Знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи; | ||||||||||
3. | Посещение больших городов. Санкт-Петербург. Введение и активизация ЛЕ по теме. | 1 | 07.09 |
multiurok.ru
План-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме: План-конспект дистанционного урока в 6 классе по УМК Афанасьева О.В.- Михеева И.В. “Rainbow English”
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия социального управления»
План-конспект дистанционного урока в 6 классе по УМК Афанасьева О.В.-Михеева И.В. “Rainbow English”
ТЕМА: Visiting London.
Выполнил(а): Боричук Светлана Владимировна
Учитель английского языка МОУ СОШ № 27 Г. Подольск
Москва 2015 г
Тема урока: VISITING BRITAIN. (Посещение Британии.)
Цель: развитие монологического умения, совершенствование фонетических навыков, развитие языковой компетенции учащихся.
Тип урока: комбинированный урок.
Задачи:
развивающие: развить способности к зрительной и слуховой дифференциации, выявление языковых закономерностей, развитие способности к произвольному запоминанию, развитие учебных умений.
учебные: формировать навыки чтения, развивать скорость чтения, развивать умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания, формировать лексические навыки, формировать навыки аудирования;
воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.
Оборудование и оснащение урока: тексты для чтения, карточки-задания, наглядные пособия, видео-материал, компьютер, принтер, сканер, наушники ,колонки, микрофон ,веб-камера, цифровая фотокамера, иллюстрации с достопримечательностями Британии(учебник).
Структура и ход урока.
1. Организация начала урока. Установление связи по скайп с учеником.
– Good morning, Amina! I’m glad to see you. How are you?Do you see and hear me well?
(Здравствуй, Амина, Рада видеть тебя. Как дела? Ты хорошо слышишь и видишь меня? )
– I’m fine, thank you. And you?(Спасибо, хорошо. А как у вас дела?)
– I’m fine, thanks. Are you ready to start our lesson? (Хорошо, спасибо. Ты готова начать урок?)
—Look at the picture. What country do you see in it? (Посмотри на картинку. Какую страну ты видешь на ней?)(приложение 3 –фото.)
(на картинке карта Великобритании, флаг, символы Британии)
—I can see Great Britain. (Я вижу страну Великобританию)
Teacher: – That’s right!!! Today our lesson is devoted to Great Britain and the name of the lesson is :“Britain-is a wonderful country”. Today we are going to speak about Great Britain; we’ll learn some new words and we’ll talk about London sights.Let s start our lesson! (Верно. Сегодня наш урок посвящен Великобритании. Мы поговорим о Великобритании, достопримечательностях Лондона, выучим новые слова. Давай начнем наш урок!)
2.Фонетическая зарядка. Введение новой лексики. (Приложение №1)
-I am sending you a file №1 by skype. Will you repeat these new words after me, please. ( Я отправляю тебе файл(приложение 1)по скайпу. Повторяй эти новые слова за мной.)
[ ju] usually,student,tube, museum [ei]famous,place,Great Btitain, Wales [Λ] London,duck,much,money | [æ] palace, stadium,travel,capital, [a:] mark,start,far,dark [ə] theatre, Scotland, cinema, Ireland |
3 . Основной этап урока.
1. I’m sending you the link, watch the video please and answer my questions
Я высылаю тебе ссылку https://youtu.be/zpSO7PWfKs
посмотри видео и ответь на мои вопросы).
-What is the capital of Great Britain? (Назови столицу Великобритании)
-What London sights have you remembered?(Kакие достопримечательности Лондона ты запомнила?)
2.Чтение текста «Visiting Great Britain.» Работа в учебнике Стр. 46, упр. 2
Open the book and read the text, please! (Открываем учебник на стр.46.Читаем текст «Посещение Великобритании.»
Answer the questions after the text, please. (Ответь на вопросы после текста.)
-Who is going to visit GB? (Кто собирается навестить Великобританию?)
-How long are they going to stay there? (Как долго они собираются там остаться?)
3.Let’s do the exercise after the text.(Давай выполним упражнение по тексту стр 47 упр 4)
Match the words to the descriptions. (Сопоставь слова и выражения.)
a) a stadium is a place where people watch films
б) a theatre is a place where people watch sport events
с) a museum is a place where people watch plays
д) a cinema is a place where you can see collections of different things
4.Физминутка Разминка для глаз. (Приложение№2)
Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (приложение 2)
Let’s have a break and do some more exercises. I’m sending you a file. ( Давай прервёмся на выполнение физкультминутки, повторяй все упражнения. Я высылаю тебе файл.
5.Работа с карточкой. (Приложение№3)
-I am sending you a file №3 by skype (приложение 3). Will you make up sentences using active words from the table. (Я высылаю тебе файл №2 по скайпу. Составь предложения, используя слова урока из таблицы.)
6.Relaxation! Listen to the song.(Минутка релаксации)
I’m sending you the link to a song «Silent-night »(Высылаю ссылку на видео-ролик, послушай песенку и немного отдохни.)
http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs/922-silent-night
7. Reflection.Summing up.(Подведение итогов урока. Рефлексия.)
—Let’s sum up our lesson. (Давай подведем итог урока).
—How are you?(Как ты себя чувствуешь?)
—Was our lesson interesting for you? (Урок был интересен для тебя?)
—What did you like most of all? ( Что тебе понравилось больше всего?)
—What British sights did you like best? (Какие достопримечательности Великобритании тебе понравились больше всего?)
—What new words have you remembered? (Какие новые слова ты запомнила?)
8. Домашнее задание.
For homework: do ex. 4, p.98 and learn the new words
Посмотреть обучающий фильм о досторпимечательностях Британии.
http://www.2uk.ru/interest
The lesson is over. Good Bye. (Урок окончен. До свидания.)
nsportal.ru
Раздел | Тема урока | Содержание урока | Материалы, пособия | Предметно-информ. составл. | Деятельностно-коммуник. составл. | Ценностно-ориентац. составл. | Домашние задания | Дата по плану | Дата по факту | Пед. условия и средства реализации ГОСа |
1.Две столицы 1 | Вводный, первичный инструктаж по ОТ и ТБ на рабочем месте.Большие города | Новая ЛЕ по теме,ее использование в речи,Диалоги по теме Understand-understood | УМК,ПК, проектор | — отвечать на вопросы к тексту для чтения; — познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи | — воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в тексте информацией; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами | — формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; — учить быть пат-риотами своей Ро-дины и одновре-менно быть при-частными к обще-человеческим про-блемам | Технология сотрудничества | |||
2 | Неправильные глаголы в Past Simple | Знакомство и употребление неправильных глаголов в речи column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace | УМК,ПК, проектор | — дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; — познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | — читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; — расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов | — формировать мотивацию изучения АЯ; — развивать целе-устремленность; — учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-фицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. | Технология развития критического мышления | |||
3 | Неопределенные местоимения | Знакомство и употребление неопределенных местоимений на письме build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden | УМК,ПК, проектор | — совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями | — расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечатель-ностях этого города; — составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов | — развивать трудо-любие, дисципли-нированность; — воспитывать российскую граж-данскую идентич-ность: патриотизм, уважение к Отече-ству, прошлому и настоящему мно-гонационального народа России | Технология развивающегося обучения | |||
4 | Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов» | Обучающее аудирование architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall | УМК,ПК, проектор | — познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | — извлекать инфор-мацию из текстов для чтения и аудирования; — воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; — работать в парах; — дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | — формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | Технология сотрудничества | |||
5 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | Ознакомительное чтение take, miss a lot of, lots of, many, much, little, few | УМК,ПК, проектор | — познакомиться с особенностями зна-чений прилагатель-ных high и tall, учить-ся использовать дан-ные прилагательные в речи; — познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | — извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; — читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; — развивать языковую догадку | — развивать трудолюбие, креативность; — осознавать свою этническую при-надлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества | Здоровьесберегающая технология | |||
6 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц» | Монологические высказывания hear, listen | УМК,ПК, проектор | — познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; — познакомиться со способами обозначе-ния количества в АЯ, учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи | — развивать языковую догадку; — воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; — дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | — формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Игровая технология | |||
7 | Неопределенные местоимения | Знакомство и употребление неопределенных местоимений в речи | УМК,ПК, проектор | — использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов; — познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи | — извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; — работать в парах; — составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; — соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения | — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; — формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Технология развивающегося обучения | |||
8 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России». | Новая ЛЕ по теме | УМК,ПК, проектор | — соблюдать нормы произношения при чтении. | — извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; — отвечать на вопро-сы о Москве, испо-льзуя полученные страноведческие знания; — соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. | — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расши-рить кругозор; — формировать мотивацию изучения АЯ; — развивать стрем-ление к самосовер-шенствованию соб-ственной речевой культуры в целом | Технология индивидуализации обучения | |||
9 | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России» | Составление диалога-расспроса | УМК,ПК, проектор | — соблюдать нормы произношения при чтении. | — сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; — восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | — формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | Технология сотрудничества | |||
10 | Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | Передача содержания прослушанного по теме | УМК,ПК, проектор | — соблюдать нормы произношения АЯ. | — составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана. | — формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; — формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | Технология проблемного обучения | |||
11 | Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | Краткое сообщение по теме | УМК,ПК, проектор | — совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи; — учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи. | — развивать языковую догадку | — формировать мотивацию изучения АЯ; — развивать самостоятельность, любознательность | Тестовая технология | |||
12 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы» | Ознакомительное чтение | УМК,ПК, проектор | — писать новые лексические единицы | — овладевать прави-лами письменного этикета | — развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Технология индивидуализации обучения | |||
13 | Количественные местоимения | Знакомство и употребление количественных местоимений на письме | УМК,ПК, проектор | — писать диктант на лексический материал блока | — самостоятельно оценивать свои учебные достижения | — развивать самостоятельность | Технология сотрудничества | |||
14 | Словообразование глаголов и имен прилагательных | Использование способа конверсии для создания производных слов | УМК,ПК, проектор | — выявлять языковые закономерности | — формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Здоровьесберегающая технология | ||||
15 | Глаголы «слушать» и «слышать» | сравнительный анализ глаголов | УМК,ПК, проектор | — выявлять языковые закономерности | — формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Технология развития критического мышления | ||||
16 | Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России» | Контроль навыков письменной речи по теме | УМК,ПК, проектор | — выявлять языковые закономерности | — формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Тестовая технология | ||||
17 | Две столицы | Обобщение знаний по теме | УМК,ПК, проектор | — выявлять языковые закономерности | — формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Проектная технология | ||||
2. Посещение Британии 18 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление на письме. | Знакомство и употребление неправильных глаголов в Past Simple drive-drove, send-sent, know-knew | УМК,ПК, проектор | — познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи | — воспринимать на слух текст и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор; — познакомиться с правилами написа-ния электронного сообщения; — дополнять предло-жения верными гла-гольными формами | — формировать мотивацию изучения АЯ; — развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие | Технология индивидуализации обучения | |||
19 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «На каникулах» | Новая ЛЕ по теме back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles | УМК,ПК, проектор | — соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использо-вания в речи; — познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | — воспринимать на слух текст; — описывать картин-ки, используя лекси-ческий материал блока; — соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; — дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | — формировать мотивацию изучения АЯ; — развивать целе-устремленность | Технология развития критического мышления | |||
20 | Ознакомительное чтение по теме «На каникулах» | Ознакомительное чтение | УМК,ПК, проектор | — выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; — использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов | — извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; — читать и озаглав-ливать текст | — формировать коммуникативную компетенцию; — развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | Технология индивидуализации обучения | |||
21 | Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии» | Аудирование текста | УМК,ПК, проектор | — переводить словосо-четания с английс-кого на русский; — познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; — познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island | — извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; — работать с картой Великобритании; — познакомиться с британскими геог-рафическими назва-ниями и употреб-лять их в речи; — дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; — читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок | — формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Тестовая технология | |||
22 | Словобразование имен прилагательных | Использование суффиксов -у/-ful/-аl для образования производных слов; | УМК,ПК, проектор | — познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях; — знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи наречий too/also и словосоче-тания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях | — расширить социо-культурные знания, дополняя их сведе-ниями о Великобри-тании; — воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фикси-ровать существен-ную информацию; — отвечать на вопросы о Великобритании | — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; — развивать трудолюбие, креативность | Технология индивидуализации обучения | |||
23 | Географические названия | Употребление в речи north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part | УМК,ПК, проектор | — уметь употреблять в речи предлоги; — познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. | — воспринимать текст на слух об Ирландии и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор; — работать в парах; — читать текст о дос-топримечательнос-тях Лондона и под-бирать заголовки к его параграфам. | — формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | Технология сотрудничества | |||
24 | Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии» | Контроль навыков устной речи по теме | УМК,ПК, проектор | — совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей; — знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи слова either. | — воспринимать текст на слух о бри-танских городах и выполнять задание; — извлекать инфор-мацию из текста о парках и улицах Лондона и исполь-зовать ее в своих высказываниях. | — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Тестовая технология | |||
25 | Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план. | Монологические высказывания с опорой на план | УМК,ПК, проектор | — употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; — употреблять в речи неправильные глаголы. | — читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию; — составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. | — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; — формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Игровая технология | |||
26 | Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления | Знакомство с особенностями в речи числительных»hundred/thousand/million» too, also, as well | УМК,ПК, проектор | — читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; — развивать языковую догадку; — работать в парах. | — формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | Технология индивидуализации обучения | ||||
27 | Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии» | Обучающее аудирование | УМК,ПК, проектор | — использовать в речи грамматический материал данного раздела | — отвечать на вопро-сы о Соединенном Королевстве и его столице; — работать в парах | — формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | Технология сотрудничества | |||
28 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона» | Новая ЛЕ по теме dome, prison, fortress, popular, fountain, raven Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to | УМК,ПК, проектор | — употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; — употреблять в речи неправильные глаголы. | — развивать языковую догадку | — формировать мотивацию изучения АЯ; — развивать самостоятельность, любознательность | Технология развивающегося обучения | |||
29 | Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона» | Ознакомительное чтение | УМК,ПК, проектор | — писать лексические единицы данного раздела | — развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Здоровьесберегающая технология | ||||
30 | Наречия «также», » тоже» в отрицательных предложениях | too, also, as well, either | УМК,ПК, проектор | — писать диктант на лексический материал блока | — самостоятельно оценивать свои учебные достижения | — развивать самостоятельность | Технология проблемного обучения | |||
31 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку | Монологические высказивания с опорой на картинку | УМК,ПК, проектор | — выявлять языковые закономерности | — формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Технология развития критического мышления | ||||
32 | Краткое сообщение по теме «Посещение Британии» | Краткое сообщение по теме | УМК,ПК, проектор | — выявлять языковые закономерности | — формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Технология развивающегося обучения | ||||
33 | Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии» | Передача содержания прослушанного по теме | УМК,ПК, проектор | — выявлять языковые закономерности | — формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость |
| ||||
34 | Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии» | Обобщение знаний по теме.Контроль навыков чтения по теме | УМК,ПК, проектор | — выявлять языковые закономерности | — формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | Тестовая технология | ||||
3. Традиции, праздники, фестивали 35 | Вопросительные слова в придаточных предложениях | Составление вопросов на основе приведенных ответов | УМК,ПК, проектор | — совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; — составлять вопросы на основе приведен-ных ответов. | — рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; — соотносить части предложений; — дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | — формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык». | Технология развивающегося обучения | |||
36 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Новая ЛЕ по теме how, who, whose, what, which, where, when, why | УМК,ПК, проектор | — познакомиться с грамматическими особенностями ис-пользования относи-тельных местоимений who, which и употреб-лять их в речи; — познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | — воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками; — дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; — описывать картин-ки, используя лекси-ку блока; — читать текст о пра-здновании нового года и дня Святого Валентина, извле-кать запрашивае-мую информацию | — формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка; — формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры; — формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом. | Технология индивидуализации обучения | |||
37 | Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Ознакомительное чтение who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve | УМК,ПК, проектор | — совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений. | — дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ; — составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; — работать в парах; — дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | — воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; — формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; — формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной | Технология сотрудничества | |||
38 | Общие вопросы в косвенной речи | Правила употребления | УМК,ПК, проектор | — познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; — познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учи-ться корректно использовать данные слова в речи. | — воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками; — работать в парах; — читать текст о пра-здновании Пасхи и Хеллоуина и фикси-ровать запрашивае-мую информацию. | — формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; — формированть коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | Технология проблемного обучения | |||
39 | Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Контроль навыков письменной речи по теме | УМК,ПК, проектор | — познакомиться с языковыми способа-ми выражения реак-ции на реплику собе-седника при ведении диалога; — трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную. | — воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями; — составлять моно-логические выска-зывания о праздни-ках на основе клю-чевых слов. | — развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность; — формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры. | Тестовая технология | |||
40 | Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план | Монологические высказывания с опорой на план afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday | УМК,ПК, проектор | — трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную; — познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; — познакомиться с но-выми лексическими единицами и упот-реблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении. | — воспринимать текст на слух; — отвечать на вопро-сы о праздновании Нового года в России. | — формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; — воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству. | Игровая технология | |||
41 | Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Составление диалога-расспроса | УМК,ПК, проектор | — соблюдать нормы произношения при чтении; — совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени; — знакомиться с грам-матическими особен-ностями слова money, использовать данное существительное в речи. | — воспринимать текст на слух и соотнести информа-цию; — дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; — читать текст и со-относить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием. | — формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; — формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом. | Технология развивающегося обучения | |||
42 | Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Изучающее чтение по теме | УМК,ПК, проектор | — совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени; — трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную; — писать поздрави-тельную открытку. | — воспринимать текст на слух; -работать в парах; -составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о праздновании Рож-дества в России на основе ключевых слов. | — формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; — формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка; | Технология проблемного обучения | |||
43 |
kopilkaurokov.ru
КТП-английский язык 6 класс, Афанасьева, Rainbow English
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 108»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _____________английскому языку_________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс _____________________________6_____________________________________
Учитель ____________Загайнова Нина Николаевна__________ФИО
Количество часов за 2018/2019 уч.год всего _____105____ часов;
в неделю ____3______ часа.
Календарно-тематическое планирование уроков
Английский язык
/предмет/
Класс 6А
Учитель Загайнова Нина Николаевна
Количество часов на учебный год:
всего 105 ч.; в неделю 3 ч.
Плановых контрольных работ 7; лабораторных ___; практических ___;
зачетов ___; административных контрольных уроков ____.
Планирование составлено на основе рабочей программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Английский язык»» серии «Rainbow English» для 5-9 классов:учебно-методическое пособие. Авторы:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. Москва:“Дрофа”,2013г.
/указать программу, автора, год издания/
Учебник ,, Английский язык. Rainbow English” 6 класс. Учебник в 2 частях. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; Москва: ,, Дрофа ”.
/название, автор, издательство, год издания/
Дополнительная литература ,, Английский язык. Rainbow English” 6 класс:Рабочая тетрадь; / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; Москва: ,, Дрофа ”.
п/п
Названия разделов и тем
программы, контрольных, практических, зачетных работ
Количество часов по программе
Календарное время
Фактическое количество часов
Календарное время
Причина отставания
1
2
3
4
5
6
7
1
Блок I «Две столицы»
Урок №1.
Посещение больших городов.
1
сентябрь
2
Урок №2 .
Неопределённые местоимения.
1
сентябрь
3
Урок №3
Посещение достопримечательностей.
1
4
Урок №4.
Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга.
1
5
Урок №5.
Путешествие по России.
1
6
Урок № 6.
Погода в различных местах.
1
7
Урок № 7.
Экскурсии по городу.
1
8
Раздел I. Рабочая тетрадь
Урок № 8.
Урок № 9.
Урок № 10.
Урок № 11 .
4
9
Урок № 12.
История создания Москвы. Московский Кремль и Красная площадь.
1
10
Урок № 13.
Театры, музеи столицы.
1
11
Урок № 14.
Комплексная контрольная работа.
1
12
Урок №15.
Известные люди России. Л.Толстой и П.Чайковский.
1
13
Урок № 16. Домашнее чтение. Работа с текстом «Английские розы»
1
14
Урок №17.
Проектная работа «Мой город»
1
15
Блок № II. «Посещение Великобритании».
Урок № 18.
Летние путешествия.
1
октябрь
16
Урок № 19.
Сопоставление временных форм Present Simple и Past Simple.
1
17
Урок № 20.
Введение НЛЕ по теме «Посещение Великобритании». Отработка лексики в речи.
1
18
Урок № 21.
Занятия летом. Прощание с летом.
1
19
Урок № 22 .
Погода. Описание людей, вещей и мест.
1
20
Урок № 23.
Географическое положение и климат Великобритании.
1
21
Урок № 24.
Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Великобритании»
1
22
Раздел II. Рабочая тетрадь
Урок № 25.
Урок № 26.
Урок № 27.
3
1
Урок № 28.
Практика письменной речи.
1
ноябрь
2
Урок № 29.
Великобритания. Территориальное деление государства.
1
3
Урок № 30.
Политическое устройство страны.
1
4
Урок № 31.
Темза — основная водная артерия Англии.
1
5
Урок № 32.
Достопримечательности Англии и Шотландии.
1
6
Урок № 33.
Ирландия.
1
7
Урок № 34.
Лондон- столица Англии и Великобритании.
1
8
Урок № 35.
Достопримечательности Лондона. Города Великобритании.
1
декабрь
9
Урок № 36.
Комплексная контрольная работа.
1
10
Урок № 37.
Оксфорд и его достопримечательности.
1
11
Урок № 38.
Проектная работа «Что я знаю о Несси? «
1
12
Блок № III. «Традиции, праздники, фестивали».
Урок № 39.
Празднование Дня рождения.
1
13
Урок № 40.
Праздники и фестивали в Британии.
1
14
Урок № 41.
Общие вопросы в косвенной речи. Междометия.
1
15
Урок № 42.
Религиозные праздники Великобритании.
1
16
Урок № 43.
Просьбы и приказания в косвенной речи.
1
17
Урок № 44.
Празднование Нового года в России.
1
18
Урок № 45.
Комплексная контрольная работа.
1
декабрь
19
Раздел III. Рабочая тетрадь
Урок № 46.
Урок № 47.
Урок № 48 .
3
1
Урок № 49.
Практика письменной речи.
1
январь
2
Урок № 50.
Подарки, поздравительные открытки.
1
3
Урок № 51.
Рождественские празднования в Лондоне.
1
4
Урок № 52.
Проектная работа «День Гая Фокса»
1
5
Блок № IV. «Страна через океан».
Урок № 53.
Материки и океаны нашей планеты.
1
6
Урок № 54.
Географические открытия. Открытие Америки.
1
февраль
7
Урок № 55.
США сегодня: популярные виды спорта, праздники и традиции.
1
8
Урок № 56.
Коренные жители Америки: прошлое и настоящее.
1
9
Урок № 57.
Нью-Йорк — самый крупный город США.
1
10
Урок № 58.
Достопримечательности Нью-Йорка.
1
11
Урок № 59.
География США.
1
12
Раздел IV. Рабочая тетрадь
Урок № 60.
Урок № 61.
Урок № 62.
Урок №63.
4
13
Урок № 64.
Вашингтон-столица США.
1
14
Урок № 65.
Крупные города США. Чикаго.
1
15
Урок № 66.
Комплексная контрольная работа.
1
16
Урок № 67.
Домашнее чтение «Американские дома»
1
17
Урок № 68.
Проектная работа «Американские штаты и крупные города»
1
18
Блок № V. «Любимые увлечения ».
Урок № 69.
Наши занятия в разные времена года.
1
март
19
Урок № 70.
Описание погоды.
1
20
Урок № 71.
Лучшие места для проведения каникул.
1
21
Урок № 72.
Проведение каникул за границей и дома.
1
22
Урок № 73.
Чем заняться в свободное время.
1
23
Урок № 74.
Одежда для разных случаев.
1
24
Урок № 75.
Одежда, которую мы выбираем.
1
25
Раздел V. Рабочая тетрадь
Урок № 76.
Урок № 77.
Урок № 78.
3
1
Урок № 79.
Практика письменной речи.
1
апрель
2
Урок № 80.
Типичные увлечения подростков.
1
3
Урок № 81.
Молодёжная мода.
1
4
Урок № 82.
Проектная работа «Моё любимое занятие»
1
5
Урок № 83.
Контроль навыков аудирования и чтения.
1
апрель
6
Блок № VI. «На кого мы похожи?».
Урок № 84.
Тело человека и забота о нем.
1
7
Урок № 85.
Части тела.
1
8
Урок № 86.
Описание внешности людей.
1
9
Урок № 87.
Черты характера.
1
10
Урок № 88.
Модальные глаголы и их эквиваленты.
1
май
11
Урок № 89.
Герои популярных фильмов.
1
12
Урок № 90.
Обязанности человека.
1
13
Урок № 91.
Почему важна воспитанность?
1
14
Урок № 92.
Правила поведения за столом.
1
15
Урок № 93.
Способы выражения удивления.
1
16
Урок № 94.
Описание героев сказок Пушкина.
1
май
17
Раздел VI. Рабочая тетрадь
Урок № 95.
Урок № 96.
Урок № 97.
Урок № 98.
4
18
Урок № 99.
Комплексная контрольная работа.
1
19
Урок № 100.
Тренировка в употреблении модальных глаголов.
1
20
Урок № 101.
Твой взгляд на идеальную внешность.
1
21
Урок №102.
Домашнее чтение. Обсуждение текста «Необычный подарок»
1
май
22
Урок №103.
Проектная работа «О себе сейчас и в будущем»
1
23
Урок №104.
Каким я был и каким стал сейчас.
1
24
Урок №105.
Итоговое повторение по теме «Внешность и черты характера человека»
1
infourok.ru