cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Обществознание 6 класс учебник ответы на вопросы барабанов насонова: ГДЗ по Обществознанию для 6 класса Барабанов В.В., Насонова И.П. на 5

ГДЗ по Обществознанию для 6 класса Барабанов В.В., Насонова И.П. на 5

ГДЗ по Обществознанию для 6 класса Барабанов В.В., Насонова И.П. на 5

Часто ищут

    • Обществознание 6 класс Школа 2100
    • Авторы: Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачева Л.Н.
    • Издательство: Баласс 2015
    • Английский язык 6 класс Рабочая тетрадь Forward
    • Авторы: Вербицкая М. В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь Horizonte
    • Авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Немецкий язык 6 класс
    • Авторы: И. Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Обществознание 6 класс Инновационная школа
    • Авторы: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова
    • Издательство: Русское слово 2014
    • Английский язык 6 класс Рабочая тетрадь Spotlight
    • Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 6 класс Книга для чтения
    • Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • История 6 класс Школа 2100
    • Авторы: Д. Д. Данилов, Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов, С.М. Давыдова
    • Издательство: Баласс 2015
    • История 6 класс Рабочая тетрадь Школа 2100
    • Авторы: Данилов Д.Д., Давыдова С.М.
    • Издательство: Баласс 2016

ФГОС. Итоговое тестирование в 6 классе по обществознанию ( авторы: Барабанов В.В.,Насонов И.П. ) | Тест по обществознанию (6 класс) на тему:

Итоговый тест по обществознанию к учебнику Барабанова В. В. 6 класс. ФГОС

1.Соотнесите термины:

А. Мифы

1.наука о происхождении человека и его эволюции

Б.Эволюция

2.медленное , постепенное развитие

В.Тотем

3.сказания древних народов о происхождении мира. Человека и богов

Г.Антропология

4.предок рода

2. Соотнесите расу и ее признак:

Раса

Признак расы

А. Негроидная

1.узкие злаза, скулы

Б. Монголоидная

2. курчавые волосы, широкий нос

В.Европеоидная

3.светлый цвет кожи, большие глаза

3.Чем отличается человек от животного:

1.заботиться о потомстве   2.имеет инстинкт самосохранения

3.преобразует природу       4.

ведет борьбу за выживание

4. Способность человека осознавать окружающий мир,личные переживания,мысли, настроения, воображения,собственные поступки, поведение-это:

1.самосознание   2.сознание     3.самовоспитанием    4.саморазвитием

5.Процесс приобретения знаний -это:

1.обучение  2. познание  3.учение  4.образование

6. Напишите все органы чувств человека.

7.Распределите следующие термины:

1.понятие  2.суждение   3.умозаключение  4.ощущение  5.восприятие  6.представление

А.  Чувственное познание

Б. Рациональное познание

8.Напишите какие виды памяти вы знаете.

9.Наши реакции на приятные или неприятные воздействия окружающего мира называются:

1. переживания    2.настроение  3. эмоции  4.чувства

10.Соотнесите термины:

А.Самовоспитание

1. высшая степень творческой одаренности

Б.характер

2.особенности  человека, являющиеся условием его успешной деятельности

В. Темперамент

3.стремление к самообразованию и самоусовершенствованию

Г.Способности

4.набор устойчивых черт, которые проявляются в поведении человека

Д.Гениальность

5.особенности поведения человека, которые заложены в нем от рождения

 11. Индивид – это:

1. представитель человеческого рода;   2. представитель конкретной профессии;

3. член какой-либо корпорации;    4 человек, получивший хорошее воспитание.

12. Личность формируется под воздействием:

1 природной среды;    2.биологической программы;

3. социализации;        4. собственных  убеждений

13.Распределите понятия:

1.потребность в пище     2.потребность в общении с людьми        3. потребность в самореализации

А. физиологические

Б.Социальные

В.Духовные

14.Установите соответствие между видами деятельности  и характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующее позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДОВ                             ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1) деятельность в воображаемой                                   А) труд

ситуации                                                                          Б) учение

2) практическая полезность                                           В) игра

3) нацеленность на обретение знаний

4) замещение реальных объектов условными

5) преобразовательная направленность

15.Верны ли суждения о творчестве?

      А. творческая работа рождена фантазией и воображением.

      Б. творчество присуще всем живым существам на земле.

      1. Верно только А     2. Верно только Б     3. Оба ответа верны     4. Нет верного ответа      

16. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием           «творчество». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Выдумка  2. Трафарет  3. Фантазия  4. Новизна  5. Чувство красоты

17. Какова иерархия  потребностей  у А. Маслоу, расположенная снизу вверх: 1- в безопасности; 2- социальные  потребности ; 3- в самоутверждении; 4- физиологические; 5- в уважении

А. 3,2,4,5,1

В. 1,2,5,3,4

С. 4,1,2,5,3

Д. 4,2,1,3,5

18.Верны ли следующие суждения о видах общения?

А. Самым универсальным видом общения людей является речь.

Б. Неречевое общение существует только в форме жестов.

  1. Верно только А;
  2. верно только Б;
  3. верны оба суждения;
  4. оба суждения неверны.

19.Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают :

  1. Антипатию       2. Негатив       3. Симпатию    4. Отрицание

20. Наиболее распространенный вид межличностных отношений:

  1. Дружба  2. Знакомство  3. Приятельство   4. Товарищество

21.А 4. Верны ли суждения об антипатии?

     А. Обычно антипатия – следствие отрицательных чувств.

     Б. Антипатия противоположна  симпатии.

      1. Верно только А        2. Верно только Б         3. Верны оба  суждения        4. Оба суждения неверны

22. Кто не контролирует наш моральный выбор?

а) общественное мнение,

б) государственные законы,

в) совесть,  

г) мнение окружающих.

23. «Золотое правило морали» утверждает принцип:

1. «Не делай человеку того, чего себе не желаешь».

2. «Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя»

3. «Уважай отца и мать»

4.«Категорического императива морали».

24.Соотнесите этапы возраста:

А.младенчество

1. от 11 до 14 лет

Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *