cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика 6 класс проценты: Как решать задачи с процентами? Примеры решений задач

Содержание

Тест Задачи на проценты (6 класс) по математике

Последний раз тест пройден 20 часов назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Харитоненко Натальей Владимировной.

Опыт работы учителем математики — более 33 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Выразите 4 % в виде десятичной дроби:

    • 0,4

    • 0,04

    • 0,004

    • 0,0004

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Выразите дробь 0,3 в процентах:

    • 3 %

    • 0,003 %

    • 30 %

    • 300 %

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Вычислите 1 % от 19:

    • 19

    • 0,19

    • 1,9

    • 1900

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    В магазин привезли 62 т картофеля.

    До обеда продали 15 % всего количества. Сколько картофеля осталось еще продать?
    • 9,3 т

    • 52,7 т

    • 53,7 т

    • 0,93 т

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    22 ученика класса, что составляет 55 % всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

    • 46

    • 38

    • 40

    • 24

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    В хоре 15 мальчиков, что составляет 3/5 всего хора. Сколько человек поют в хоре?

    • 9

    • 25

    • 40

    • 32

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Найдите весь путь, если 8 % пути составляет 48 км.

    • 60 км

    • 660 км

    • 606 км

    • 600 км

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Длина маршрута 36 км. Туристы прошли пешком 25 % пути, а оставшуюся часть пути плыли на плотах. Сколько километров туристы проплыли на плотах?

    • 11

    • 9

    • 27

    • 21

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    На сколько процентов увеличится величина от 70 до 77 ?

    • 10 %

    • 30 %

    • 70 %

    • 20 %

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Приготовили раствор из 45 г соли и 155 г воды.

    Сколько процентов соли он содержит?
    • 22,5 %

    • 77,5 %

    • 90 %

    • 20 %

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Тест на тему «Задачи на проценты» предназначен для проверки знаний учащихся 6 класса. В тест включены 10 вопросов разного уровня сложности, каждый из которых связан с процентами и требует математического расчета.

Первые вопросы теста проверяют знание понятий процентов и десятичных дробей. Ученики должны уметь выражать проценты в виде десятичных дробей и наоборот. Далее следуют задачи на вычисление процентов от числа, а также на нахождение неизвестной величины при известном процентном соотношении.

Также в тесте присутствуют задачи на вычисление оставшейся части продукции после продажи заданного процента, на нахождение количества людей при заданном процентном соотношении, а также задачи на нахождение длины маршрута, пройденного пешком и на плотах.

В конце теста ученики должны показать умение решать задачи на изменение процентной величины, а также задачу на вычисление процента содержания соли в растворе.

Тест на тему «Задачи на проценты» содержит вопросы разного уровня сложности, что позволяет проверить знания и навыки учеников в данной теме. Каждый вопрос требует математических расчетов и может быть решен при наличии достаточного понимания темы.

Рейтинг теста

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 2327.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Конспект урока математики в 6 классе «Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его проценту»

Урок № 21 29.09.2021

Тема урока: Проценты. Нахождение процентов от числа, числа по его проценту.

Класс: 6 математика

Цель: формирование умений и навыков решать примеры на нахождение процентов от числа, числа по его проценту, развивать умения правильно оперировать полученными знаниями, логически мыслить

Планируемые результаты:

— познавательные УУД: учащиеся научатся соотносить знания полученные по данной теме развивать познавательные интересы, развивать умения обобщать, сравнивать, анализировать, устанавливать логические связи;

коммуникативные УУД: рассуждать и делать выводы; слушать и слышать других, выражать и отстаивать свою позицию; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем;

— регулятивные УУД: выбирать средства для организации своего поведения; запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм; предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; начинать и заканчивать действие в нужный момент;

— личностные УУД: воспитание чувств ответственности за свои поступки; формирование учебной мотивации и способности к волевому усилию; развитие интереса к изучаемой дисциплине; формирование волевых качеств, коммуникабельности, объективной оценки своих достижений, ответственности.

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

Ход урока.

І. Организационный этап.

Проверка готовности класса к уроку, отметка отсутствующих.

Учащиеся записывают в тетрадях дату проведения урока.

ІІ.Этап подготовки к активному усвоению материала урока.

Проверка на внимательность — игра «Найди ошибку» (сигнальные карточки) ( За найденную ошибку – 2 балла)

2%=2/100; 15%=15/10; 20%=2/10; 7%=7/10; 60%=6/10; 20%=1/5; 30%=3/100; 75%=75/100;120%=12/100;100%=10
3. Постановка цели и задач урока. Изучение нового материала.

    Решите задачу: В классе 25 учеников. Девочки составляют 48% всех учащихся. Сколько девочек в классе? Сколько мальчиков в классе?

— На какое правило эта задача? (на нахождение процента от числа)

-Что такое процент? Это сотая часть числа. Процент можно

представить в виде обыкновенной дроби.

Значит, чтобы найти процент от числа А, надо проценты представить в виде обыкновенной дроби и число А умножить на полученную дробь.

Чтобы найти, сколько девочек в классе, мы должны

25*48 /100 =12 (девочек), тогда мальчиков: 25 – 12=13.

Сообщаю, что все учащиеся класса составляют 100%. Если девочки составляют 48%, тогда мальчики составляют 100% — 48% = 52% всех учащихся класса. Предлагаю учащимся найти количество мальчиков в классе другим способом, как 52% от 25 учащихся.(три балла)

— Какая задача называется обратной? (составляется по условиям другой задачи, В обратной задаче искомые величины уже известны)

— Составьте обратную задачу. (5 баллов)

На какое правило получилась задача? (на нахождение числа по его проценту)

Задача: В классе 12 девочек. Они составляют 48% всех учащихся в классе. Сколько учащихся в классе?

Чтобы найти число А по его проценту, надо число, соответствующее проценту, разделить на дробь, выражающую этот процент.

12: 48 /100 = 12 * 100 /48 = 25 ( учащихся) в классе.

4. Физкультминутка

Дружно с вами мы считали, о процентах рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на сет два в локтях согнем.

На счет три – прижмем к плечам, на 4 – к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем – добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

ІІІ. Формирование умений и навыков.

Закрепим умение находить процент от числа и число по его проценту, работая в парах: :№

1-ый уровень:

1. Задача.    В классе 30 учащихся, из них 10% учатся на «5». Сколько  отличников в классе?

2.Тест

  Найдите величину, 20% которой равны 32м.

                 а) 16 м,       б)160 м,       в)   64 м,      г) 640 м

                                                 

2-ой уровень:

1.   Найти: 25% от 44;

2.Задача.  В корзине 32 кг яблок, из них 60% сладкие. Сколько  кг яблок сладкие?

3.Тест

  Найдите величину, 20% которой равны 30м.

                 а) 15 м,       б)150 м,       в)   60 м,      г) 600 м

                     

3-ий уровень:

1.   Найти: 62% от 90.

2. Задача.  28% поля засеяно горохом. Сколько га засеяно горохом, если площадь поля 45 га. ?

3.Задача.Ученик прочитал 81 страницу, что составляет 27% числа страниц в книге. Сколько страниц в книге?

6. Рефлексия. Итоги урока.

Наш урок подходит к концу.

 А теперь ребята продолжите предложение: 

Сегодня на уроке я научился…

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

В каких знаниях уверен…

Мне следовало бы ещё поработать над …

-Выставите себе оценку за урок, разделив сумму на 4.

7. Информация о домашнем задании.

Составить две задачи на нахождение числа по его проценту и решить их

Творческое задание: подготовить устное сообщение «Проценты вокруг нас»

Я рада, что сегодня все были активны, сумели найти выход из затруднения, сделав для себя определенные открытия. Но не стоит останавливаться на достигнутом. Ведь впереди вас ждет еще много новых открытий.

Как преподавать математику в процентах до 6-го класса

••• lisafx/iStock/Getty Images

Обновлено 25 апреля 2017 г.

Шеннон Джонсон

несколько способов, с помощью которых учитель может представить понятие процента ученикам шестого класса. Как и на всех уроках, учащийся должен изучить определенный процесс, прежде чем он сможет перейти к следующему шагу. Процесс преобразования соотношений и дробей в проценты и обратно является важным элементом, который люди используют для решения сложных текстовых задач и обучения тому, как графически отображать суммы.

    Определите слово «процент». Разбейте слово на префикс «per», который переводится как сумма, и суффикс «cent», который указывает на общее количество или целое. Объясните учащимся, что проценты подсчитывают, сколько или сколько чего-либо будет применено, использовано, потеряно или получено. Покажите учащимся отношения между половинками и четвертями, чтобы познакомить их с терминологией, связанной с процентами.

    Продемонстрируйте на доске, как одно целое можно разделить на две половины или четыре четверти. Спросите учащихся, сколько четвертаков в одном долларе, чтобы развить этот новый навык на основе ранее полученных знаний о деньгах. Продолжайте задавать классу вопросы о стоимости конкретных монет по сравнению с долларовой купюрой.

    Объясните своим ученикам, насколько важно уметь находить процент от определенного числа, вводя понятие отношения. Попросите своих учеников выбрать любое число и найти 43 процента от этого числа, сначала умножив число на процент, который им нужно найти. Например, если бы выбранное число было 22, они умножили бы 22 на 43, чтобы получить 946. Затем попросите учащихся разделить ответ на 100 или переместить десятичный знак на два деления влево, чтобы получить ответ 9.0,46, которое затем округляется до ближайшего целого числа, 9.

    Повторите упражнение с долларовой купюрой и напомните учащимся, что термин «четверть» представлен дробью 1/4, чтобы помочь учащимся осознать, что доллар может быть разделить на четыре равные части, каждая из которых составляет 1/4 или 25 процентов доллара. Введите отношение, в котором вы перекрестно умножаете два набора дробей, 1/4 и x/100, и решаете для x, чтобы определить, что 4x = 100, поэтому x = 25. Повторите это упражнение с различными дробями, чтобы показать, что знаменатель эквивалентность всегда будет равна 100, чтобы представлять целое или суффикс «цент», упомянутый ранее.

    Ввести понятие налога в виде процента, который вы платите дополнительно, но исходя из цены вашего обеда. Поскольку каждый штат регулирует размер налога с продаж, определите, каков процент налога в вашем штате, и, используя описанное соотношение, чтобы найти процент от числа, научите своих учащихся определять, какая сумма налога с продаж будет добавлена ​​к покупке на 9,99 долларов. Ваша формула должна выглядеть так: 7 процентов x 9,99 = 69,93 х 100 = 0,70. Напомните учащимся, что только на этом шаге рассчитывается размер налога, и что они должны добавить это число к стоимости еды, чтобы получить ответ в размере 10,69 долларов..

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Белая доска
    • Фломастеры
    • Купюра в 1 доллар
    • Четвертинки
    • Десятицентовые монеты
    • Никели
5
  • Пенни
    Статьи по теме

    Ссылки

    • Калифорнийский государственный университет: математическое образование Сообщество калифорнийских учителей
    • Математика AAA: вычисление процентов

    Об авторе

    Шэннон Джонсон с 2008 года является внештатным писателем, специализирующимся на вопросах здоровья, органической и экологической жизни. Она занималась юридической практикой в ​​течение пяти лет, прежде чем перейти к работе в высшем учебном заведении. Она пишет о том, чем живет каждый день.

    Фотокредиты

    lisafx/iStock/Getty Images

    Бесплатные рабочие листы по математике для 6-го класса

    Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 6 класс

    Это обширная коллекция бесплатных печатных листов по математике для шестого класса, организованных по таким темам, как умножение, деление, показатель степени, разрядное значение, алгебраическое мышление, десятичные дроби, единицы измерения, отношение, проценты, простая факторизация, GCF, LCM, дроби, целые числа и геометрия. Они генерируются случайным образом, могут быть распечатаны из вашего браузера и содержат ключ ответа. Рабочие листы поддерживают любую математическую программу для шестого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для 6-го класса.

    Перейти к:
    Умножение и деление
    Возведение в степень
    Разрядное значение/округление
    Алгебра
    Десятичные дроби
    Измерение
    Отношение
    Дробление
    Проценты

    40 Коэффициенты tegers
    Геометрия
    Круг
    Пропорции

    Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на приведенные ниже ссылки.

    Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в браузере (нажмите F5).

    Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не помещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист в соответствии с областью печати.

    Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла.

    В шестом классе учащиеся начнут изучение начальной алгебры (порядок операций, выражений и уравнений). Они узнают о соотношениях и процентах и ​​начинают использовать целые числа. Учащиеся также повторяют деление в длину, факторизацию, дробную арифметику и десятичную арифметику. В геометрии основное внимание уделяется площади треугольников и многоугольников и объему прямоугольных призм.

    Другие темы включают округление, показатели степени, GCF, LCM и единицы измерения. Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 6-го класса; в частности, они не включают решение проблем.


    Умножение и деление и некоторый обзор

    Длинное умножение

    • Умножить 4-значное число на 2-значное число
    • Умножить 5-значное число на 2-значное число
    • Умножить трехзначное число на трехзначное число
    • Умножить 4-значное число на 3-значное число
    • Умножить четырехзначное число на четырехзначное число

    Полное деление

    • 1-значный делитель, 5-значный делимое, без остатка
    • 1-значный делитель, 5-значное делимое с остатком
    • 1-значный делитель, 6-значное делимое, без остатка
    • 1-значный делитель, 6-значное делимое с остатком
    • 1-значный делитель, 7-значное делимое, без остатка
    • 1-значный делитель, 7-значное делимое с остатком

    • 2-значный делитель, 5-значный делимое, без остатка
    • 2-значный делитель, 5-значное делимое с остатком
    • 2-значный делитель, 6-значное делимое, без остатка
    • 2-значный делитель, 6-значное делимое с остатком
    • 2-значный делитель, 7-значное делимое, без остатка
    • 2-значный делитель, 7-значное делимое с остатком

    • 3-значный делитель, 6-значное делимое, без остатка
    • 3-значный делитель, 6-значное делимое с остатком
    • 3-значный делитель, 7-значное делимое, без остатка
    • 3-значный делитель, 7-значное делимое с остатком

    • Умножать десятичные числа, записывая числа друг под другом (0-2 десятичных знака)
    • Разделить целое число или десятичную дробь на целое число, нужно добавить нули к делимому
    • Преобразовать обыкновенную дробь в десятичную с помощью длинного деления, округлив ответы до трех знаков после запятой

    Преобразование единиц измерения с использованием деления и умножения в

    • Преобразование между дюймами и футами
    • Преобразование между дюймами, футами и ярдами
    • Преобразование между унциями и фунтами

    Математика для начальных классов Эдварда Заккаро

    Хорошая книга по решению задач с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения задач. Включает главы: последовательности, решение проблем, деньги, проценты, алгебраическое мышление, отрицательные числа, логика, отношения, вероятность, измерения, дроби, деление. Вопросы каждой главы разбиты на четыре уровня: простые, несколько сложные, сложные и очень сложные.


    Экспоненты

    • Легкие показатели
    • Вызов показателей
    • Напишите с использованием показателей

    Разрядное значение/Округление

    • Запись номера в развернутом виде (до 9 цифр)
    • Запись числа в развернутом виде (до 12 цифр)

    • Запишите число, данное в развернутом виде, в нормальной форме (до 9 цифр), части зашифрованы
    • Запишите число, данное в развернутом виде, в нормальной форме (до 12 цифр), части зашифрованы
    • Запись десятичного числа, заданного в развернутом виде, в нормальной форме (до 6 знаков после запятой), части зашифрованы

    • Смешанные задачи округления 1 — округление до подчеркнутой цифры, округление до ближайшего миллиона
    • Смешанные задачи округления 2 — округлить до подчеркнутой цифры, округлить до ближайшего триллиона

    Алгебра

    Порядок действий

    • Три операции, использует ÷ для деления, без показателей степени
    • Четыре операции, использует ÷ для деления, без показателей степени
    • Две или три операции, для деления используется дробная черта, без показателей степени
    • Две или три операции, для деления используется дробная дробь, включая показатели степени
    • Две, три или четыре операции, используется дробная дробь, включая показатели степени

    Выражения

    • Вычислить выражения: обычно одна операция, без отрицательных чисел
    • Вычислить выражения: обычно одна операция, большие числа, без отрицательных чисел

    • Написать числовое выражение из выражения, заданного словами: одна операция
    • Написать числовое выражение из выражения, заданного словами: две операции

    • Упрощение выражений (путем объединения одинаковых терминов; без отрицательных чисел)
    • Умножение с использованием свойства распределения
    • Фактор выражений

    Уравнения

    • Одношаговые уравнения с целыми числами (без отрицательных чисел)
    • Одношаговые уравнения, в которых сначала нужно что-то упростить с одной стороны
    • (без отрицательных чисел)
    Key to Algebra Workbooks

    Key to Algebra предлагает уникальный проверенный способ познакомить учащихся с алгеброй. Новые концепции объясняются простым языком, а примеры легко понять. Словесные задачи связывают алгебру со знакомыми ситуациями, помогая учащимся понять абстрактные понятия. Учащиеся развивают понимание, решая уравнения и неравенства интуитивно, прежде чем вводятся формальные решения. Учащиеся начинают изучение алгебры с книг 1–4, используя только целые числа. Книги 5-7 знакомят с рациональными числами и выражениями. Книги 8-10 расширяют охват вещественной системы счисления.

    => Узнать больше


    Дроби и десятичные дроби

    • Десятичные дроби или смешанные числа (десятые/сотые/тысячные)
    • Десятичные дроби или смешанные числа (до миллионных)
    • Смешанные числа до десятичных знаков (знаменатели 10, 100 и 1000)
    • Правильные и неправильные дроби до десятичных знаков (знаменатели 10, 100 или 1000)

    • Правильные дроби до десятичных (знаменатели степени от десяти до 1 000 000)
    • Смешанные числа до десятичных знаков (знаменатели степени десяти, до 1 000 000)

    • Дроби или смешанные числа в десятичные дроби (простые, разнообразные знаменатели)
    • Дробь до десятичных знаков — требуется длинное деление
    • Десятичные дроби — смешанная практика

    Десятичное сложение и вычитание

    • Умное сложение/вычитание до двух знаков после запятой
    • Умное сложение/вычитание — отсутствует число

    • Десятичное сложение или вычитание с 1-3 десятичными цифрами
    • Десятичное сложение или вычитание с 1-6 десятичными цифрами
    • Десятичное сложение, четыре слагаемых
    • Десятичное вычитание, два вычитаемых

    Рабочие тетради Key to Decimals

    Это серия рабочих тетрадей от Key Curriculum Press, которая начинается с основных понятий и операций с десятичными знаками. Затем книги охватывают реальное использование десятичных знаков в ценообразовании, спорте, метриках, калькуляторах и науке.

    В комплект входят книги 1-4.

    => Узнать больше


    Десятичное умножение

    Умножение в уме

    • Умножение целого числа и десятичной дроби (1-3 десятичных знака), легко
    • То же, что и выше, но без коэффициента
    • Умножение десятичного числа на десятичное в уме (до 2 десятичных цифр, умноженных на 2 десятичных цифры)
    • Умножить десятичную дробь на десятичную в уме (до 3 десятичных цифр, умноженных на 3 десятичных цифры)
    • Проблемы с пропущенным множителем 1 (десятичное за десятичным, 1 или 2 десятичных знака)
    • Проблемы с пропущенными факторами 2 (десятичное за десятичным, 1-3 десятичных знака)

    • Умножить десятичные знаки на 10, 100 или 1000 (1-3 десятичных знака)
    • Умножать десятичные дроби на 10, 100 или 1000; отсутствует фактор
    • Умножить десятичные знаки в степени 10 (1-5 десятичных разрядов)
    • Умножить десятичные числа на степень 10; отсутствует фактор

    Умножить в столбцах

    • Умножение десятичного числа с 1-3 десятичными цифрами на целое число
    • Умножить десятичное число с 1-2 десятичными цифрами на другое десятичное число с 1-2 десятичными цифрами
    • Умножить десятичное число с 1-3 десятичными знаками на другое десятичное число с 1-3 десятичными знаками

    Десятичное деление

    Ментальный отдел

    • Простое десятичное деление (делимое имеет 1-2 десятичных знака, делитель целого числа)
    • То же, что и выше, но без делимого или делителя
    • Разделить десятичные дроби на десятичные дроби (Подумайте, сколько раз делитель входит в частное. )

    • Смешанные задачи на умножение и деление 1 (1 десятичная цифра)

    • Деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100 или 1000
    • То же, что и выше, но отсутствует делимое или делитель
    • Умножение или деление десятичных и целых чисел на 10, 100 и 1000

    • Деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000 или 10 000
    • Деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000 или 10 000 — отсутствует делимое или делитель

    Полное деление

    • Деление десятичных дробей на целые числа, делитель 1 цифры
    • Деление десятичных дробей на целые числа, двузначный делитель

    • Разделить десятичную дробь на целое число, при необходимости добавить нули к делимому
    • Разделить десятичную дробь на целое число, при необходимости добавить нули к делимому, сложнее
    • Разделить целые числа, дать ответ до 3-х десятичных цифр

    • Деление десятичных дробей на десятичные дроби 1: Делимое меньше 10; делитель 1-2 цифры
    • Разделить десятичные дроби на десятичные дроби 2: Дивиденд больше варьируется; делитель 1-2 цифры
    • Разделить десятичные дроби на десятичные дроби 3: делитель имеет 1-3 десятичных знака
    • Деление десятичных дробей на десятичные дроби, универсальный

    Измерительные блоки

    Традиционная система

    Преобразование единиц измерения с помощью деления и умножения (бумага и карандаш) или математических вычислений в уме

    • Преобразование между дюймами и футами
    • Преобразование между дюймами, футами и ярдами

    • Преобразование между унциями и фунтами
    • Конвертировать между тоннами и фунтами

    • Преобразование между чашками, пинтами и квартами
    • Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами
    • Преобразование между унциями, чашками и квартами

    • Все общепринятые единицы, кроме миль — смешанная практика
    • Все обычные единицы, кроме миль — смешанная практика — вызов

    Преобразование с помощью калькулятора с десятичными дробями

    • Преобразование между дюймами, футами и ярдами — используйте калькулятор
    • Преобразование между милями, ярдами и футами 1 — используйте калькулятор
    • Преобразование между милями, ярдами и футами 2 — используйте калькулятор
    • Преобразование между тоннами, фунтами и унциями с десятичными дробями — используйте калькулятор
    • Преобразование между различными обычными единицами с десятичными дробями — используйте калькулятор

    Метрическая система

    • Преобразование между мм, см и м — с использованием десятичных знаков
    • Преобразование между мм, см, м и км — с использованием десятичных знаков
    • Преобразование между мл и л и г и кг с использованием десятичных знаков

    • Все упомянутые выше метрические единицы — смешанная практика — с использованием десятичных знаков

    • Метрическая система: преобразование между единицами длины (мм, см, дм, м, дам, гм, км)
    • Метрическая система: преобразование между единицами веса (мг, cg, dg, g, dag, hg, kg)
    • Метрическая система: преобразование между единицами объема (мл, кл, дл, л, дал, гл, кл)

    • Метрическая система: преобразование между единицами длины, веса и объема

    Соотношение

    • Напишите соотношение и упростите его
    • Проблемы с соотношением слов

    Процент

    • Изменить десятичные дроби на проценты и наоборот
    • То же, что и выше, но допускается более 100 %
    • Найти проценты чисел — легко, проценты кратны десяти
    • Простая практика с процентами более 100%

    • Найти проценты чисел — легко, проценты кратны десяти
    • Нахождение процентов чисел — среднее, проценты кратны пяти
    • Найдите проценты чисел — используйте калькулятор

    • Найдите, сколько процентов это число составляет от другого числа
    • .
    • Найти процентное соотношение числа ИЛИ найти процентное соотношение одного числа к другому — легко
    • Найти процентное соотношение числа ИЛИ найти процентное соотношение одного числа к другому — использовать калькулятор

    Факторизация простых чисел, GCF и LCM

    • Номера множителей от 0 до 100 до простых множителей
    • Номера множителей в диапазоне от 2 до 500 до простых множителей

    • Нахождение наибольшего общего делителя двух чисел (просто, числа от 1 до 50)
    • Найдите наибольший общий делитель двух чисел (числа от 1 до 100)
    • Найдите наибольший общий делитель 3 чисел от 1 до 100

    • Найдите наименьшее общее кратное двух чисел от 2 до 30
    • Найдите наименьшее общее кратное двух чисел от 2 до 50
    • Найдите наименьшее общее кратное трех чисел от 2 до 30

    Сложение и вычитание дробей

    • Сложение и вычитание разных дробей — правильные дроби, знаменатели 2-12
    • Сложение и вычитание разных дробей — знаменатели 2-12
    • Сложение и вычитание разных дробей — большие знаменатели
    • Сложение и вычитание 3 разных дробей — правильные дроби, знаменатели 2-8
    • Сложение и вычитание 4 разных дробей — правильные дроби, знаменатели 2-8
    • Сложение и вычитание 3 разных дробей, знаменатели 2-12

    • Сложите и вычтите два смешанных числа — знаменатели 2-12
    • Сложите и вычтите два смешанных числа — большие знаменатели
    • Сложите и вычтите три смешанных числа — знаменатели 2-12
    • Сложение и вычитание целых чисел, дробей или смешанных чисел — смешанная практика; знаменатели 2-12

    Умножение дроби

    Во всех задачах на умножение и деление дробей полезно упростить перед умножением.

    • Дробная часть, умноженная на целое число
    • Умножение дроби 1 — 3 дроби, знаменатели 2-12
    • Умножение дроби 2 — 3 дроби, знаменатели 2-20
    • Умножение дроби 3 — 4 дроби, знаменатели 2-12

    • Смешанное число, умноженное на дробь
    • Смешанное число, умноженное на смешанное число
    • Практика смешанного умножения 1 (два числа, дроби, смешанные числа или целые числа)
    • Практика смешанного умножения 2 (три числа; дроби, смешанные числа или целые числа)

    • Целое число, умноженное на дробь — пропущенный множитель
    • Дробь, умноженная на дробь — отсутствует множитель

    Дробное деление

    • Разделить целое число, дробь или смешанное число на дробь — арифметика в уме, так как ответы — целые числа
    • Дробь, деленная на дробь
    • Смешанное число, разделенное на смешанное число
    • Практика смешанного деления (на дроби, смешанные числа или целые числа)

    Преобразование дробей в смешанные числа и vv

    • Преобразование смешанных чисел в дроби
    • Дроби к смешанным числам — легко
    • Дроби к смешанным числам — не так просто

    Упрощенные или эквивалентные дроби

    • Упростить дроби — легко
    • Упростить дроби — сложнее
    • Упростить дроби — задача
    • Равнозначные дроби — простые
    • Эквивалентные дроби — тверже
    • Равнозначные дроби — самая твердая

    Дроби и десятичные дроби

    • Десятичные дроби или смешанные числа (до 3 знаков после запятой)
    • Десятичные дроби или смешанные числа (до 6 знаков после запятой)

    • Смешанные числа до десятичных знаков (до 3 знаков после запятой)
    • Правильные и неправильные дроби до десятичных знаков (до 3 знаков после запятой)

    • Правильные дроби до десятичных знаков (до 6 знаков после запятой)
    • Смешанные числа до десятичных знаков (до 6 знаков после запятой)

    • Дроби или смешанные числа в десятичные дроби (простые, разнообразные знаменатели)
    • Дробь до десятичных знаков — требуется длинное деление
    • Десятичные дроби — смешанная практика

    Целые числа

    Координатная сетка

    • Нанесение точек и форм или указание координат точек 1
    • Нанесите точки и фигуры или сообщите координаты точек 2 (масштабирование по сетке от -20 до 20)

    • Перемещение фигуры в 1 или 2 направлениях (вверх/вниз/влево/вправо)
    • Отражение фигур по оси X или Y
    • Смесь задач: перемещайте фигуры или отражайте их

    Сложение и вычитание

    Сложение и вычитание целых чисел не входят в Общие базовые стандарты для 6-го класса, но некоторые учебные программы или стандарты могут включать их в 6-й класс.

    • Простое сложение целых чисел от -10 до 10
    • Простое сложение целых чисел в диапазоне от -30 до 30
    • Простое сложение целых чисел, три слагаемых
    • Простое сложение целых чисел, четыре сложения (печать в альбомной ориентации)
    • Простые проблемы с отсутствующими дополнениями
    • Более сложные проблемы с отсутствующими дополнениями (печатать в альбомной ориентации)

    • Вычитание целых чисел в пределах от -10 до 10
    • Вычитание целых чисел в пределах от -30 до 30
    • Отсутствующие проблемы с уменьшаемым и вычитаемым

    • Смешанные задачи на сложение и вычитание (в пределах -20 и 20)
    • Задача: смешанные задачи на сложение и вычитание: пропущенные числа

    Умножение и деление

    Умножение и деление целых чисел не входят в Общие базовые стандарты для 6-го класса, но ссылки на рабочие листы включены сюда для полноты картины, поскольку некоторые учебные программы или стандарты могут включать их в 6-й класс.

    • Целочисленное умножение 1: легкий
    • Целочисленное умножение 2: средний

    • Простые задачи с недостающим фактором
    • Целочисленное умножение, целые десятки

    • Простое деление целых чисел
    • Простое деление целых чисел, отсутствие делимого или делителя

    • Смешанные задачи на умножение и деление

    Геометрия

    Площадь — эти листы выполняются в координатной сетке.

    • Найдите площадь прямоугольного треугольника
    • Найдите площади прямоугольных треугольников, параллелограммов и трапеций

    • Найдите площадь треугольников и четырехугольников
    • Найдите площади четырехугольников, пятиугольников и шестиугольников

    • Задача: найти площади треугольников и четырехугольников (масштабирование сетки от -50 до 50)

    Объем и площадь поверхности

    Поскольку эти листы ниже содержат изображения разных размеров, сначала проверьте как лист выглядит в предварительном просмотре перед печатью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *