cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по десятичным дробям 6 класс – Контрольная работа № 6″ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ» 6 класс

Контрольная работа № 6″ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ» 6 класс

Контрольная работа № 6 1 вариант Контрольная работа № 6 2 вариант

1. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,93

1. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87

2.Вырази в сантиметрах: 0,42 м = 2,043дм=          18,001 мм =     

2.Вырази в килограммах: 0,52 т =     7,021ц= 3582,02 г =     

3.Вычислить в строчку: 2,5 + 1, 36; 5,76 – 1,23;

32,58 10; 2586,9 : 100; 4,2 0,3; 25,5 : 5

3.Вычислить в строчку: 2,4 + 1, 26; 8,76 – 2,43;

42,68 10; 2386,7 : 100; 5,2 0,3; 36,6 :6

4.Вычислить в столбик: 25,368 + 3,45;

45, 895 – 12, 53; 25,7 14,7 : 4,2

4.Вычислить в столбик: 27,468 + 2,31;

65, 875 – 32, 43; 23,6 . 15,4 : 3,5;

5.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).

5.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)(5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).

6. Вычислить по действиям:

1,6 · (6,4 + 1,95) : 16,7 – 0,54.

6. Вычислить по действиям:

8,92 + 2,9 : (2 – 1,8) · 0,12.

Контрольная работа № 6 1 вариант Контрольная работа № 6 2 вариант

1. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,93

1. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87

2.Вырази в сантиметрах: 0,42 м = 2,043дм=          18,001 мм =     

2.Вырази в килограммах: 0,52 т =     7,021ц= 3582,02 г =     

3.Вычислить в строчку: 2,5 + 1, 36; 5,76 – 1,23;

32,58 10; 2586,9 : 100; 4,2 0,3; 25,5 : 5

3.Вычислить в строчку: 2,4 + 1, 26; 8,76 – 2,43;

42,68 10; 2386,7 : 100; 5,2 0,3; 36,6 :6

4.Вычислить в столбик: 25,368 + 3,45;

45, 895 – 12, 53; 25,7 14,7 : 4,2

4.Вычислить в столбик: 27,468 + 2,31;

65, 875 – 32, 43; 23,6 . 15,4 : 3,5;

5.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).

5.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)(5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).

6. Вычислить по действиям:

1,6 · (6,4 + 1,95) : 16,7 – 0,54.

6. Вычислить по действиям:

8,92 + 2,9 : (2 – 1,8) · 0,12.

Контрольная работа № 6 1 вариант Контрольная работа № 6 2 вариант

1. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,93

1. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87

2.Вырази в сантиметрах: 0,42 м = 2,043дм=          18,001 мм =     

2.Вырази в килограммах: 0,52 т =     7,021ц= 3582,02 г =     

3.Вычислить в строчку: 2,5 + 1, 36; 5,76 – 1,23;

32,58 10; 2586,9 : 100; 4,2 0,3; 25,5 : 5

3.Вычислить в строчку: 2,4 + 1, 26; 8,76 – 2,43;

42,68 10; 2386,7 : 100; 5,2 0,3; 36,6 :6

4.Вычислить в столбик: 25,368 + 3,45;

45, 895 – 12, 53; 25,7 14,7 : 4,2

4.Вычислить в столбик: 27,468 + 2,31;

65, 875 – 32, 43; 23,6 . 15,4 : 3,5;

5.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).

5.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1)(5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).

6. Вычислить по действиям:

1,6 · (6,4 + 1,95) : 16,7 – 0,54.

6. Вычислить по действиям:

8,92 + 2,9 : (2 – 1,8) · 0,12.

infourok.ru

Контрольная работа 6 класс » Действия с десятичными дробями»

Контрольная работа № 8 6 кл

Тема: Действия с десятичными дробями.

1-Вариант.

  1. Вычислите:

А) 4,83·1000 б) 5327,37:100

В) 3,6:0,4 г) 4,7·0,03

2. Найдите значение выражения

1) 0,96:0,16+0,04·2,5

2) (2,7·1,2+2,7·3,4):0,3

3. Решите уравнение

2·х+0,49=7,23

4. Найдите значение выражения

34,8:х-2,18, если х=10

5. Решите задачу

Из двух сел, расстояние между которыми 7,76 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода, через 0,8 ч они встретились. Скорость одного из пешеходов 5,2 км/ч. Найдите скорость второго пешехода.

Контрольная работа № 8 6 кл

Тема: Действия с десятичными дробями.

2-Вариант.

  1. Вычислите:

А) 9,82·1000 б) 8357,37:100

В) 4,8:1,2 г) 5,4·0,04

2. Найдите значение выражения

1) 1,83:0,61+0,4·0,0025

2) (3,6·2,8-3,6·1,7):0,9

3. Решите уравнение

2·х-6,25=3,8

4. Найдите значение выражения

547,3:х-8,16, если х=10

5. Решите задачу

Из двух пунктов в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга, выехали одновременно грузовик и автобус. Скорость грузовика 52, 8 км/ч, а скорость автобуса на 7, 6 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 2 ч, если расстояние между пунктами 28, 6 км.

Контрольная работа № 8 6 кл

Тема: Действия с десятичными дробями.

1-Вариант.

  1. Вычислите:

А) 4,83·1000 б) 5327,37:100

В) 3,6:0,4 г) 4,7·0,03

2. Найдите значение выражения

1) 0,96:0,16+0,04·2,5

2) (2,7·1,2+2,7·3,4):0,3

3. Решите уравнение

2·х+0,49=7,23

4. Найдите значение выражения

34,8:х-2,18, если х=10

5. Решите задачу

Из двух сел, расстояние между которыми 7,76 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода, через 0,8 ч они встретились. Скорость одного из пешеходов 5,2 км/ч. Найдите скорость второго пешехода.

Контрольная работа № 8 6 кл

Тема: Действия с десятичными дробями.

2-Вариант.

  1. Вычислите:

А) 9,82·1000 б) 8357,37:100

В) 4,8:1,2 г) 5,4·0,04

2. Найдите значение выражения

1) 1,83:0,61+0,4·0,0025

2) (3,6·2,8-3,6·1,7):0,9

3. Решите уравнение

2·х-6,25=3,8

4. Найдите значение выражения

547,3:х-8,16, если х=10

5. Решите задачу

Из двух пунктов в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга, выехали одновременно грузовик и автобус. Скорость грузовика 52, 8 км/ч, а скорость автобуса на 7, 6 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 2 ч, если расстояние между пунктами 28, 6 км.

infourok.ru

Контрольная работа по математике 6 класс. Десятичные дроби

1 вариант. Десятичные дроби

  1. Выполни действие: 17,147 – 5,29.

  2. Вырази в дециметрах 5дм 6 см; 7 см; 3 мм

  3. Найди произведение десятичных дробей 3,08 и 9,4.

  4. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?

  5. Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч, собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.

  6. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

  7. Сравни: 7,189 и 7,2; 0,34 и 0,3377.

  8. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87

  9. Найди значение выражения:

0,81 : 2,7 + 4,5  0,12 – 0,69.

2вариант. Десятичные дроби

  1. Выполни действие: 16, 484 – 3,95.

  2. Вырази в тоннах: 6 т 125 кг; 25 360 кг; 58 кг

  3. Найди произведение десятичных дробей 4,06 и 3,7.

  4. С кондитерской фабрики отгрузили 30 коробок мармелада по 1,1 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?

  5. Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты в партере составляли 60% купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

  6. Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч, собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против течения.

  7. Сравни: 2,1 и 2,099; 0,4486 и 0,45

  8. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,93

  9. Найди значение выражения: 3,8  0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.

1 вариант. Десятичные дроби

  1. Выполни действие: 17,147 – 5,29.

  2. Вырази в дециметрах 5дм 6 см; 7 см; 3 мм

  3. Найди произведение десятичных дробей 3,08 и 9,4.

  4. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?

  5. Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч, собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.

  6. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

  7. Сравни: 7,189 и 7,2; 0,34 и 0,3377.

  8. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87

  9. Найди значение выражения:

0,81 : 2,7 + 4,5  0,12 – 0,69.

2вариант. Десятичные дроби

  1. Выполни действие: 16, 484 – 3,95.

  2. Вырази в тоннах: 6 т 125 кг; 25 360 кг; 58 кг

  3. Найди произведение десятичных дробей 4,06 и 3,7.

  4. С кондитерской фабрики отгрузили 30 коробок мармелада по 1,1 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?

  5. Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты в партере составляли 60% купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

  6. Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч, собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против течения.

  7. Сравни: 2,1 и 2,099; 0,4486 и 0,45

  8. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,93

  9. Найди значение выражения: 3,8  0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.

1 вариант. Десятичные дроби

  1. Выполни действие: 17,147 – 5,29.

  2. Вырази в дециметрах 5дм 6 см; 7 см; 3 мм

  3. Найди произведение десятичных дробей 3,08 и 9,4.

  4. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?

  5. Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч, собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.

  6. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в саду?

  7. Сравни: 7,189 и 7,2; 0,34 и 0,3377.

  8. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87

  9. Найди значение выражения:

0,81 : 2,7 + 4,5  0,12 – 0,69.

2вариант. Десятичные дроби

  1. Выполни действие: 16, 484 – 3,95.

  2. Вырази в тоннах: 6 т 125 кг; 25 360 кг; 58 кг

  3. Найди произведение десятичных дробей 4,06 и 3,7.

  4. С кондитерской фабрики отгрузили 30 коробок мармелада по 1,1 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?

  5. Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты в партере составляли 60% купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

  6. Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч, собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против течения.

  7. Сравни: 2,1 и 2,099; 0,4486 и 0,45

  8. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,93

  9. Найди значение выражения: 3,8  0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.

1 вариант. Десятичные дроби

  1. Выполни действие: 17,147 – 5,29.

  2. Вырази в дециметрах 5дм 6 см; 7 см; 3 мм

  3. Найди произведение десятичных дробей 3,08 и 9,4.

  4. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?

  5. Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч, собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.

  6. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

  7. Сравни: 7,189 и 7,2; 0,34 и 0,3377.

  8. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87

  9. Найди значение выражения:

0,81 : 2,7 + 4,5  0,12 – 0,69.

2вариант. Десятичные дроби

  1. Выполни действие: 16, 484 – 3,95.

  2. Вырази в тоннах: 6 т 125 кг; 25 360 кг; 58 кг

  3. Найди произведение десятичных дробей 4,06 и 3,7.

  4. С кондитерской фабрики отгрузили 30 коробок мармелада по 1,1 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?

  5. Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты в партере составляли 60% купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

  6. Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч, собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против течения.

  7. Сравни: 2,1 и 2,099; 0,4486 и 0,45

  8. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,93

  9. Найди значение выражения: 3,8  0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.

Критерии оценивания:

«5» — 11-13 баллов

«4» — 8-10 баллов

«3» — 5-7 баллов

infourok.ru

«Действия с десятичными дробями » 6 класс

Гринёва Татьяна Васильевна

МБОУ Тацинская сош №3 ,Ростовская область

учитель математики

Контрольная работа №2 по теме: «Десятичные дроби», математика 6 класс, к учебнику Е.А.Бунимович.

1 вариант.

1.Запишите в виде десятичной дроби: а) 3 б) в)

2.Сравните десятичные дроби: а) 8,23и 7,23 б) 5,37 и 5,75 в)0,51 и 0,512

3.Представьте в виде десятичной дроби: а) б)

4.Выразите: а) массу , равную 520 г, в килограммах

б) расстояние, равное 2км 30м, в километрах

5.Сравните: а) 3 и 3,8 б) и 0,6

6.Запишите в порядке возрастания десятичные дроби:

3,3; 3,03; 3,033; 3,33.

7.Начертите координатную прямую, взяв за единичный отрезок 20 клеток, и отметьте точку А ( 0,75).

8*.В неравенстве 2,*9 2,48 одна из цифр неизвестна. Какие цифры можно записать вместо звёздочки, чтобы неравенство было верным?

9*.Запишите какую — нибудь десятичную дробь , которая заключена между числами и.

2 вариант.

1.Запишите в виде десятичной дроби: а) 5 б) в)

2.Сравните десятичные дроби: а) 3,47и 3,74 б) 5,37 и 7,75 в)0,21 и 0,212

3.Представьте в виде десятичной дроби: а) б)

4.Выразите: а) массу , равную 3 кг 20 г, в килограммах

б) расстояние, равное 230м, в километрах

5.Сравните: а) 2 и 2,6 б) и 0,8

6.Запишите в порядке убывания десятичные дроби:

2,4; 2,044; 2,4; 2,44.

7.Начертите координатную прямую, взяв за единичный отрезок 20 клеток, и отметьте точку А ( 0,45).

8*.В неравенстве 1,371, *8 одна из цифр неизвестна. Какие цифры можно записать вместо звёздочки, чтобы неравенство было верным?

9*.Запишите какую — нибудь десятичную дробь , которая заключена между числами и.

videouroki.net

Обыкновенные и десятичные дроби. Окружность. Диаграммы и графики.

Вариант-1.

1. Запишите в виде десятичных дробей числа:

2. Запиши в виде десятичных дробей величины, выразив их в тоннах: 9 кг, 17 кг, 5 ц 65 кг, 6 ц 8 кг, 819 г

3. Переведите обыкновенные дроби в периодические десятичные: ; ; ;

4. Изобразите на координатной плоскости точки К(-2;4), М(4;2), N(2;-2), Р(-4;0).

5. Длина окружности равна 9,42 см. Найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью. Число π округлите до сотых.

6. Постройте столбчатую диаграмму по следующим данным: в доме 200 квартир, из них 30% однокомнатные, 20% — двукомнатные , 45% — трехкомнатные, а остальные четырехкомнатные.

Вариант- 2.

1. Запишите в виде десятичных дробей числа:

2. Запиши в виде десятичных дробей величины, выразив их: в километрах: 613 м, 2 км 76 м, 38 м

3. Переведите обыкновенные дроби в периодические десятичные: ; ; ;

4. Изобразите на координатной плоскости точки А(2;4), В(5;1), С(0;-4), В(-3;-1).

5. Длина окружности равна 15,7 см. Найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью. Число π округлите до сотых.

6. Постройте столбчатую диаграмму по следующим данным: в классе 30 учеников, из них 30% дополнительно изучают математику , 30% — английский язык , 20% — русский язык, а остальные биологию.

infourok.ru

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме «Действия с десятичными дробями»

Контрольная работа по матеметике за II четверть (6 класс)

Часть 1.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

А) 4,5 Б) 4,1 В) 3,7 Г) 0,77.

2. Вычислите:

А) 0 Б) 0,1 В) Г) .

3. В пакете 4 кг муки. Использовали 0,2 содержимого пакета. Какова масса муки, оставшейся в пакете?

А) 2 кг Б) 3,2 кг В) 3,8 кг Г) 0,8 кг.

4. Соедините чертой десятичную дробь и ее приближенное значение с двумя знаками после запятой.

0,721 0,705 0,698 0,734 0,739

0,71 0,72 0, 73 0,74 0,70

5. Выполните прикидку суммы, округлив десятичные дроби до единиц:

7,6 + 5,4 + 12,3 + 19,7

А) 43 Б) 44 В) 45 Г) 46.

6. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной с двумя знаками после запятой.

А) 2,55 Б) 2,56 В) 2,59 Г) 2,60.

7. В первый день собрали 3,8 кг орехов, во второй – в 2 раза больше, а в третий на 0,7 кг меньше, чем в первый. Сколько орехов собрали за два последних дня вместе?

А) 10,7 кг Б) 14,5 кг В) 10,2 кг Г) 6,4 кг.

8. В кувшин вмещается 800 мл воды. Его наполнили на 0,4. Сколько воды можно еще добавить в кувшин?

А) 320 мл Б) 400 мл В) 480 мл Г) 200 мл.

Часть 2

1. Найдите значение выражения: .

infourok.ru

Контрольная работа по математике в 6 классе «Десятичные дроби»

Контрольная работа

Десятичные дроби

Вариант 1

1. Укажите верную запись числа «восемь целых двенадцать десятитысячных»:

а) 8,12; б) 8,1200; в) 8,0012; г) 8,012.

2. Укажите задания, в которых сравнение чисел выполнено верно:

а) 6,9 11,6; в) 4,05

б) 7,002 80,01.

3. Округлите число 8,7528 до: а) тысячных; б) сотых.

4. Выполните умножение или деление на разрядную еди­ницу:

а) 2,09 : 10; в) 75 .0,1;

б) 0,5 .1000; г) 0,12 : 0,01.

5. На координатном луче с единичным отрезком, равным десяти клеткам, отметьте точки М(0,8), С(1,9), К(2,7).

6. Найдите значение числового выражения

3,8 . 0,15 — 1,04 : 2,6 + 0,76.

7. За 2,1 кг мясного фарша и 0,9 кг колбасы заплатили 25,62 рубля. Сколько стоит 1 кг колбасы, если 1 кг фарша стоит 6,8 рубля?

8. Сравните величины:

а) 9,673 дм и 967,3 мм; в) 408,2 см2 и 0,4082 дм2;

б) 38,495 кг и 3,849 ц; г) 3,6 ч и 210 мин.

9. Составьте уравнение и найдите неизвестное число. Если к неизвестному числу прибавить этого же числа и 0,2 этого же числа, то получится 1. Найдите неизвестное число.

10. От пристани по реке отправился плот. Через ч вслед за ним вышла лодка и через ч обогнала плот на 6,5 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость тече­ния реки равна 2,4 км/ч.

Контрольная работа

Десятичные дроби

Вариант 2

1. Укажите верную запись числа «шесть целых четырнадцать тысячных»:

а) 6,14; б) 6,140; в) 6,104; г) 6,014.

2. Укажите задания, в которых сравнение чисел выполнено верно:

а) 12,3

б) 5,06 5,078; г) 100,0099

3. Округлите число 5,8736 до: а) тысячных; б) сотых.

4. Выполните умножение или деление на разрядную еди­ницу:

а) 1,72 : 10; в) 0,84 . 0,1;

б) 5,1 .100; г) 32,9 : 0,001.

5. На координатном луче с единичным отрезком, равным пяти клеткам, отметьте точки А(0,4), В(1,8), Т(2,4).

6. Найдите значение числового выражения

0,81 : 2,7+ 3,5 .14 — 0,79.

7. За 0,7 кг колбасы и 1,8 кг сыра заплатили 24,82 рубля. Сколько стоит 1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 10,6 рубля?

8. Сравните величины:

а) 354,8 см и 3,548 м; в) 20,9 дм2 и 0,209 м2;

б) 24,76 кг и 2,476 т; г) 4,6 ч и 270 мин.

9. Составьте уравнение и найдите неизвестное число. Если к неизвестному числу прибавить этого же числа и 0,3 этого же числа, то получится 1. Найдите неизвестное число.

10. От пристани по реке отправился плот. Через ч вслед за ним вышел теплоход и через ч обогнал плот на 38,1 км. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки равна 1,5 км/ч.

Ответы

вариант 1

вариант 2

1

в

1

г

2

б, в

2

в, г

3

а) 8,753 б) 8,75

3

а) 5,874 б) 5,87

4

а) 0,209 в) 7,5

б) 500 г) 12

4

а) 0,172 в) 0,081

б) 510 г) 32900

5

5

6

  1. 3,8 * 0,15= 0,57

  2. 1,04 : 2,6 = 0,4

  3. 0,57 – 0,4 = 0,17

  4. 0,17 + 0,76 = 0,93

6

  1. 0,81 : 2,7 = 0,3

  2. 3,5 . 14 = 49

  3. 0,3 + 49 = 49,3

  4. 49,3 — 0,79 = 48,51

7

1) 2,1 * 6,8 = 14,28

2) 25,62 – 14,28 = 11,34

3) 11,34 : 0,9= 12,6

7

1) 1,8 * 10,6 = 19,08

2) 24,82 – 19,08 = 5,74

3) 5,74 : 0,7= 8,2

8

а) 9,673дм =967,3мм

б) 38,495кг 3,849ц

в) 408,2 см2 0,4082 дм2

г) 3,6ч 210 мин

8

а) 354,8см = 3,548м

б) 24,76кг 2,476т

в) 20,9дм2 =0,209 м2

г) 4,6ч 270 мин

9

х + + 0,2x = 1

x =

9

х + + 0,3x = 1

x =

10

1) (ч)-прошел плот

2) (км)-прошел плот

3) 6,5+3=9,5(км)-прошла лодка

4) 9,5 : = 15,2(км/ч)-скор лодки по течению

5) 15,2 – 2,4=12,8(км/ч)-собст. скорость лодки

10

1) (ч)-прошел плот

2) (км)-прошел плот

3) 2,5+38,1=40,6(км)-прошел теплоход

4) 40,6 : = 48,72(км/ч)-скор теплох по течению

5) 48,72 – 1,5=47,22(км/ч)-собст. теплохода

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *