Контрольная работа по десятичным дробям 6 класс – Контрольная работа № 6″ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ» 6 класс
Контрольная работа № 6″ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ» 6 класс
Контрольная работа № 6 1 вариант Контрольная работа № 6 2 вариант
1. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,931. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87
2.Вырази в сантиметрах: 0,42 м = 2,043дм= 18,001 мм =
2.Вырази в килограммах: 0,52 т = 7,021ц= 3582,02 г =
3.Вычислить в строчку: 2,5 + 1, 36; 5,76 – 1,23;
32,58 10; 2586,9 : 100; 4,2 0,3; 25,5 : 5
3.Вычислить в строчку: 2,4 + 1, 26; 8,76 – 2,43;
42,68 10; 2386,7 : 100; 5,2 0,3; 36,6 :6
4.Вычислить в столбик: 25,368 + 3,45;
45, 895 – 12, 53; 25,7 14,7 : 4,2
4.Вычислить в столбик: 27,468 + 2,31;
65, 875 – 32, 43; 23,6 . 15,4 : 3,5;
5.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).
5.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1)(5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).
6. Вычислить по действиям:
1,6 · (6,4 + 1,95) : 16,7 – 0,54.
6. Вычислить по действиям:
8,92 + 2,9 : (2 – 1,8) · 0,12.
Контрольная работа № 6 1 вариант Контрольная работа № 6 2 вариант
1. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,931. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87
2.Вырази в сантиметрах: 0,42 м = 2,043дм= 18,001 мм =
2.Вырази в килограммах: 0,52 т = 7,021ц= 3582,02 г =
3.Вычислить в строчку: 2,5 + 1, 36; 5,76 – 1,23;
32,58 10; 2586,9 : 100; 4,2 0,3; 25,5 : 5
3.Вычислить в строчку: 2,4 + 1, 26; 8,76 – 2,43;
42,68 10; 2386,7 : 100; 5,2 0,3; 36,6 :6
4.Вычислить в столбик: 25,368 + 3,45;
45, 895 – 12, 53; 25,7 14,7 : 4,2
4.Вычислить в столбик: 27,468 + 2,31;
65, 875 – 32, 43; 23,6 . 15,4 : 3,5;
5.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).
5.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1)(5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).
6. Вычислить по действиям:
1,6 · (6,4 + 1,95) : 16,7 – 0,54.
6. Вычислить по действиям:
8,92 + 2,9 : (2 – 1,8) · 0,12.
Контрольная работа № 6 1 вариант Контрольная работа № 6 2 вариант
1. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,931. Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87
2.Вырази в сантиметрах: 0,42 м = 2,043дм= 18,001 мм =
2.Вырази в килограммах: 0,52 т = 7,021ц= 3582,02 г =
3.Вычислить в строчку: 2,5 + 1, 36; 5,76 – 1,23;
32,58 10; 2586,9 : 100; 4,2 0,3; 25,5 : 5
3.Вычислить в строчку: 2,4 + 1, 26; 8,76 – 2,43;
42,68 10; 2386,7 : 100; 5,2 0,3; 36,6 :6
4.Вычислить в столбик: 25,368 + 3,45;
45, 895 – 12, 53; 25,7 14,7 : 4,2
4.Вычислить в столбик: 27,468 + 2,31;
65, 875 – 32, 43; 23,6 . 15,4 : 3,5;
5.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).
5.Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1)(5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).
6. Вычислить по действиям:
1,6 · (6,4 + 1,95) : 16,7 – 0,54.
6. Вычислить по действиям:
8,92 + 2,9 : (2 – 1,8) · 0,12.
infourok.ru
Контрольная работа № 8 6 кл Тема: Действия с десятичными дробями. 1-Вариант.
А) 4,83·1000 б) 5327,37:100 В) 3,6:0,4 г) 4,7·0,03 2. Найдите значение выражения 1) 0,96:0,16+0,04·2,5 2) (2,7·1,2+2,7·3,4):0,3 3. Решите уравнение 2·х+0,49=7,23 4. Найдите значение выражения 34,8:х-2,18, если х=10 5. Решите задачу Из двух сел, расстояние между которыми 7,76 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода, через 0,8 ч они встретились. Скорость одного из пешеходов 5,2 км/ч. Найдите скорость второго пешехода. | Контрольная работа № 8 6 кл Тема: Действия с десятичными дробями. 2-Вариант.
А) 9,82·1000 б) 8357,37:100 В) 4,8:1,2 г) 5,4·0,04 2. Найдите значение выражения 1) 1,83:0,61+0,4·0,0025 2) (3,6·2,8-3,6·1,7):0,9 3. Решите уравнение 2·х-6,25=3,8 4. Найдите значение выражения 547,3:х-8,16, если х=10 5. Решите задачу Из двух пунктов в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга, выехали одновременно грузовик и автобус. Скорость грузовика 52, 8 км/ч, а скорость автобуса на 7, 6 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 2 ч, если расстояние между пунктами 28, 6 км. | Контрольная работа № 8 6 кл Тема: Действия с десятичными дробями. 1-Вариант.
А) 4,83·1000 б) 5327,37:100 В) 3,6:0,4 г) 4,7·0,03 2. Найдите значение выражения 1) 0,96:0,16+0,04·2,5 2) (2,7·1,2+2,7·3,4):0,3 3. Решите уравнение 2·х+0,49=7,23 4. Найдите значение выражения 34,8:х-2,18, если х=10 5. Решите задачу Из двух сел, расстояние между которыми 7,76 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода, через 0,8 ч они встретились. Скорость одного из пешеходов 5,2 км/ч. Найдите скорость второго пешехода. | Контрольная работа № 8 6 кл Тема: Действия с десятичными дробями. 2-Вариант.
А) 9,82·1000 б) 8357,37:100 В) 4,8:1,2 г) 5,4·0,04 2. Найдите значение выражения 1) 1,83:0,61+0,4·0,0025 2) (3,6·2,8-3,6·1,7):0,9 3. Решите уравнение 2·х-6,25=3,8 4. Найдите значение выражения 547,3:х-8,16, если х=10 5. Решите задачу Из двух пунктов в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга, выехали одновременно грузовик и автобус. Скорость грузовика 52, 8 км/ч, а скорость автобуса на 7, 6 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 2 ч, если расстояние между пунктами 28, 6 км. |
infourok.ru
Контрольная работа по математике 6 класс. Десятичные дроби
1 вариант. Десятичные дроби
Выполни действие: 17,147 – 5,29.
Вырази в дециметрах 5дм 6 см; 7 см; 3 мм
Найди произведение десятичных дробей 3,08 и 9,4.
С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?
Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч, собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.
В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
Сравни: 7,189 и 7,2; 0,34 и 0,3377.
Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87
Найди значение выражения:
0,81 : 2,7 + 4,5 0,12 – 0,69.
2вариант. Десятичные дроби
Выполни действие: 16, 484 – 3,95.
Вырази в тоннах: 6 т 125 кг; 25 360 кг; 58 кг
Найди произведение десятичных дробей 4,06 и 3,7.
С кондитерской фабрики отгрузили 30 коробок мармелада по 1,1 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты в партере составляли 60% купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч, собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против течения.
Сравни: 2,1 и 2,099; 0,4486 и 0,45
Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,93
Найди значение выражения: 3,8 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.
1 вариант. Десятичные дроби
Выполни действие: 17,147 – 5,29.
Вырази в дециметрах 5дм 6 см; 7 см; 3 мм
Найди произведение десятичных дробей 3,08 и 9,4.
С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?
Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч, собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.
В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
Сравни: 7,189 и 7,2; 0,34 и 0,3377.
Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87
Найди значение выражения:
0,81 : 2,7 + 4,5 0,12 – 0,69.
2вариант. Десятичные дроби
Выполни действие: 16, 484 – 3,95.
Вырази в тоннах: 6 т 125 кг; 25 360 кг; 58 кг
Найди произведение десятичных дробей 4,06 и 3,7.
С кондитерской фабрики отгрузили 30 коробок мармелада по 1,1 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты в партере составляли 60% купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч, собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против течения.
Сравни: 2,1 и 2,099; 0,4486 и 0,45
Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,93
Найди значение выражения: 3,8 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.
1 вариант. Десятичные дроби
Выполни действие: 17,147 – 5,29.
Вырази в дециметрах 5дм 6 см; 7 см; 3 мм
Найди произведение десятичных дробей 3,08 и 9,4.
С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?
Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч, собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.
В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в саду?
Сравни: 7,189 и 7,2; 0,34 и 0,3377.
Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87
Найди значение выражения:
0,81 : 2,7 + 4,5 0,12 – 0,69.
2вариант. Десятичные дроби
Выполни действие: 16, 484 – 3,95.
Вырази в тоннах: 6 т 125 кг; 25 360 кг; 58 кг
Найди произведение десятичных дробей 4,06 и 3,7.
С кондитерской фабрики отгрузили 30 коробок мармелада по 1,1 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты в партере составляли 60% купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч, собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против течения.
Сравни: 2,1 и 2,099; 0,4486 и 0,45
Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,93
Найди значение выражения: 3,8 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.
1 вариант. Десятичные дроби
Выполни действие: 17,147 – 5,29.
Вырази в дециметрах 5дм 6 см; 7 см; 3 мм
Найди произведение десятичных дробей 3,08 и 9,4.
С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?
Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч, собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.
В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
Сравни: 7,189 и 7,2; 0,34 и 0,3377.
Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,87<13,87
Найди значение выражения:
0,81 : 2,7 + 4,5 0,12 – 0,69.
2вариант. Десятичные дроби
Выполни действие: 16, 484 – 3,95.
Вырази в тоннах: 6 т 125 кг; 25 360 кг; 58 кг
Найди произведение десятичных дробей 4,06 и 3,7.
С кондитерской фабрики отгрузили 30 коробок мармелада по 1,1 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты в партере составляли 60% купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч, собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против течения.
Сравни: 2,1 и 2,099; 0,4486 и 0,45
Какую цифру нужно подставить, чтобы неравенство было верным? 1*,93<13,93
Найди значение выражения: 3,8 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.
Критерии оценивания:
«5» — 11-13 баллов
«4» — 8-10 баллов
«3» — 5-7 баллов
infourok.ru
«Действия с десятичными дробями » 6 класс
Гринёва Татьяна Васильевна
МБОУ Тацинская сош №3 ,Ростовская область
учитель математики
Контрольная работа №2 по теме: «Десятичные дроби», математика 6 класс, к учебнику Е.А.Бунимович.
1 вариант.
1.Запишите в виде десятичной дроби: а) 3 б) в)
2.Сравните десятичные дроби: а) 8,23и 7,23 б) 5,37 и 5,75 в)0,51 и 0,512
3.Представьте в виде десятичной дроби: а) б)
4.Выразите: а) массу , равную 520 г, в килограммах
б) расстояние, равное 2км 30м, в километрах
5.Сравните: а) 3 и 3,8 б) и 0,6
6.Запишите в порядке возрастания десятичные дроби:
3,3; 3,03; 3,033; 3,33.
7.Начертите координатную прямую, взяв за единичный отрезок 20 клеток, и отметьте точку А ( 0,75).
8*.В неравенстве 2,*9 2,48 одна из цифр неизвестна. Какие цифры можно записать вместо звёздочки, чтобы неравенство было верным?
9*.Запишите какую — нибудь десятичную дробь , которая заключена между числами и.
2 вариант.
1.Запишите в виде десятичной дроби: а) 5 б) в)
2.Сравните десятичные дроби: а) 3,47и 3,74 б) 5,37 и 7,75 в)0,21 и 0,212
3.Представьте в виде десятичной дроби: а) б)
4.Выразите: а) массу , равную 3 кг 20 г, в килограммах
б) расстояние, равное 230м, в километрах
5.Сравните: а) 2 и 2,6 б) и 0,8
6.Запишите в порядке убывания десятичные дроби:
2,4; 2,044; 2,4; 2,44.
7.Начертите координатную прямую, взяв за единичный отрезок 20 клеток, и отметьте точку А ( 0,45).
8*.В неравенстве 1,371, *8 одна из цифр неизвестна. Какие цифры можно записать вместо звёздочки, чтобы неравенство было верным?
9*.Запишите какую — нибудь десятичную дробь , которая заключена между числами и.
videouroki.net
Обыкновенные и десятичные дроби. Окружность. Диаграммы и графики.
Вариант-1.
1. Запишите в виде десятичных дробей числа:
2. Запиши в виде десятичных дробей величины, выразив их в тоннах: 9 кг, 17 кг, 5 ц 65 кг, 6 ц 8 кг, 819 г
3. Переведите обыкновенные дроби в периодические десятичные: ; ; ;
4. Изобразите на координатной плоскости точки К(-2;4), М(4;2), N(2;-2), Р(-4;0).
5. Длина окружности равна 9,42 см. Найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью. Число π округлите до сотых.
6. Постройте столбчатую диаграмму по следующим данным: в доме 200 квартир, из них 30% однокомнатные, 20% — двукомнатные , 45% — трехкомнатные, а остальные четырехкомнатные.
Вариант- 2.
1. Запишите в виде десятичных дробей числа:
2. Запиши в виде десятичных дробей величины, выразив их: в километрах: 613 м, 2 км 76 м, 38 м
3. Переведите обыкновенные дроби в периодические десятичные: ; ; ;
4. Изобразите на координатной плоскости точки А(2;4), В(5;1), С(0;-4), В(-3;-1).
5. Длина окружности равна 15,7 см. Найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью. Число π округлите до сотых.
6. Постройте столбчатую диаграмму по следующим данным: в классе 30 учеников, из них 30% дополнительно изучают математику , 30% — английский язык , 20% — русский язык, а остальные биологию.
infourok.ru
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме «Действия с десятичными дробями»
Контрольная работа по матеметике за II четверть (6 класс)
Часть 1.
1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5
А) 4,5 Б) 4,1 В) 3,7 Г) 0,77.
2. Вычислите:
А) 0 Б) 0,1 В) Г) .
3. В пакете 4 кг муки. Использовали 0,2 содержимого пакета. Какова масса муки, оставшейся в пакете?
А) 2 кг Б) 3,2 кг В) 3,8 кг Г) 0,8 кг.
4. Соедините чертой десятичную дробь и ее приближенное значение с двумя знаками после запятой.
0,721 0,705 0,698 0,734 0,739
0,71 0,72 0, 73 0,74 0,70
5. Выполните прикидку суммы, округлив десятичные дроби до единиц:
7,6 + 5,4 + 12,3 + 19,7
А) 43 Б) 44 В) 45 Г) 46.
6. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной с двумя знаками после запятой.
А) 2,55 Б) 2,56 В) 2,59 Г) 2,60.
7. В первый день собрали 3,8 кг орехов, во второй – в 2 раза больше, а в третий на 0,7 кг меньше, чем в первый. Сколько орехов собрали за два последних дня вместе?
А) 10,7 кг Б) 14,5 кг В) 10,2 кг Г) 6,4 кг.
8. В кувшин вмещается 800 мл воды. Его наполнили на 0,4. Сколько воды можно еще добавить в кувшин?
А) 320 мл Б) 400 мл В) 480 мл Г) 200 мл.
Часть 2
1. Найдите значение выражения: .
infourok.ru
Контрольная работа по математике в 6 классе «Десятичные дроби»
Контрольная работа
Десятичные дроби
Вариант 1
1. Укажите верную запись числа «восемь целых двенадцать десятитысячных»:
а) 8,12; б) 8,1200; в) 8,0012; г) 8,012.
2. Укажите задания, в которых сравнение чисел выполнено верно:
а) 6,9 11,6; в) 4,05
б) 7,002 80,01.
3. Округлите число 8,7528 до: а) тысячных; б) сотых.
4. Выполните умножение или деление на разрядную единицу:
а) 2,09 : 10; в) 75 .0,1;
б) 0,5 .1000; г) 0,12 : 0,01.
5. На координатном луче с единичным отрезком, равным десяти клеткам, отметьте точки М(0,8), С(1,9), К(2,7).
6. Найдите значение числового выражения
3,8 . 0,15 — 1,04 : 2,6 + 0,76.
7. За 2,1 кг мясного фарша и 0,9 кг колбасы заплатили 25,62 рубля. Сколько стоит 1 кг колбасы, если 1 кг фарша стоит 6,8 рубля?
8. Сравните величины:
а) 9,673 дм и 967,3 мм; в) 408,2 см2 и 0,4082 дм2;
б) 38,495 кг и 3,849 ц; г) 3,6 ч и 210 мин.
9. Составьте уравнение и найдите неизвестное число. Если к неизвестному числу прибавить этого же числа и 0,2 этого же числа, то получится 1. Найдите неизвестное число.
10. От пристани по реке отправился плот. Через ч вслед за ним вышла лодка и через ч обогнала плот на 6,5 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2,4 км/ч.
Контрольная работа
Десятичные дроби
Вариант 2
1. Укажите верную запись числа «шесть целых четырнадцать тысячных»:
а) 6,14; б) 6,140; в) 6,104; г) 6,014.
2. Укажите задания, в которых сравнение чисел выполнено верно:
а) 12,3
б) 5,06 5,078; г) 100,0099
3. Округлите число 5,8736 до: а) тысячных; б) сотых.
4. Выполните умножение или деление на разрядную единицу:
а) 1,72 : 10; в) 0,84 . 0,1;
б) 5,1 .100; г) 32,9 : 0,001.
5. На координатном луче с единичным отрезком, равным пяти клеткам, отметьте точки А(0,4), В(1,8), Т(2,4).
6. Найдите значение числового выражения
0,81 : 2,7+ 3,5 .14 — 0,79.
7. За 0,7 кг колбасы и 1,8 кг сыра заплатили 24,82 рубля. Сколько стоит 1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 10,6 рубля?
8. Сравните величины:
а) 354,8 см и 3,548 м; в) 20,9 дм2 и 0,209 м2;
б) 24,76 кг и 2,476 т; г) 4,6 ч и 270 мин.
9. Составьте уравнение и найдите неизвестное число. Если к неизвестному числу прибавить этого же числа и 0,3 этого же числа, то получится 1. Найдите неизвестное число.
10. От пристани по реке отправился плот. Через ч вслед за ним вышел теплоход и через ч обогнал плот на 38,1 км. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки равна 1,5 км/ч.
Ответы
вариант 1 | вариант 2 | ||
1 | в | 1 | г |
2 | б, в | 2 | в, г |
3 | а) 8,753 б) 8,75 | 3 | а) 5,874 б) 5,87 |
4 | а) 0,209 в) 7,5 б) 500 г) 12 | 4 | а) 0,172 в) 0,081 б) 510 г) 32900 |
5 | 5 | ||
6 |
| 6 |
|
7 | 1) 2,1 * 6,8 = 14,28 2) 25,62 – 14,28 = 11,34 3) 11,34 : 0,9= 12,6 | 7 | 1) 1,8 * 10,6 = 19,08 2) 24,82 – 19,08 = 5,74 3) 5,74 : 0,7= 8,2 |
8 | а) 9,673дм =967,3мм б) 38,495кг 3,849ц в) 408,2 см2 0,4082 дм2 г) 3,6ч 210 мин | 8 | а) 354,8см = 3,548м б) 24,76кг 2,476т в) 20,9дм2 =0,209 м2 г) 4,6ч 270 мин |
9 | х + + 0,2x = 1 x = | 9 | х + + 0,3x = 1 x = |
10 | 1) (ч)-прошел плот 2) (км)-прошел плот 3) 6,5+3=9,5(км)-прошла лодка 4) 9,5 : = 15,2(км/ч)-скор лодки по течению 5) 15,2 – 2,4=12,8(км/ч)-собст. скорость лодки | 10 | 1) (ч)-прошел плот 2) (км)-прошел плот 3) 2,5+38,1=40,6(км)-прошел теплоход 4) 40,6 : = 48,72(км/ч)-скор теплох по течению 5) 48,72 – 1,5=47,22(км/ч)-собст. теплохода |
kopilkaurokov.ru