cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

6 класс математика признаки делимости самостоятельная работа – Самостоятельная работа по теме Признаки делимости 6 класс

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: 6 класс. Самостоятельная работа «Признаки делимости на 3, на 9»

   6 класс                    Самостоятельная работа

«Признаки делимости на 9 и на 3»

Вариант – 1

№ 1

Закончите предложение: «Число делится на 3, если…». Запишите полученное предложение.

№ 2

Из чисел  2475, 379, 15532 и 732  выпишите те, которые делятся:     а) на 3;  б) на 9.

№ 3

Напишите пятизначное число: а) кратное 3; б) кратное 9.

№ 4

Докажите, что число 64 821 кратно 3.

№5

В записи 378 56*  вместо звёздочки поставьте такую цифру, чтобы полученное число  делилось на 3 и на 2.

6 класс                    Самостоятельная работа

«Признаки делимости на 9 и на 3»

Вариант – 1

№ 1

Закончите предложение: «Число делится на 3, если…». Запишите полученное предложение.

№ 2

Из чисел  2475, 379, 15532 и 732  выпишите те, которые делятся:     а) на 3;  б) на 9.

№ 3

Напишите пятизначное число: а) кратное 3; б) кратное 9.

№ 4

Докажите, что число 64 821 кратно 3.

№5

В записи 378 56*  вместо звёздочки поставьте такую цифру, чтобы полученное число  делилось на 3 и на 2.

6 класс                    Самостоятельная работа

«Признаки делимости на 9 и на 3»

Вариант – 2

№ 1

Закончите предложение: «Число делится на 9, если…». Запишите полученное предложение.

№ 2

Из чисел  482, 2187, 534 и 25073 выпишите те, которые делятся:     а) на 3;  б) на 9.

№ 3

Напишите четырёхзначное число: а) кратное 3; б) кратное 9.

№ 4

Докажите, что число 73 845 кратно 9.

№5

В записи 576 34*  вместо звёздочки поставьте такую цифру, чтобы полученное число  делилось на 2 и на 3.

6 класс                    Самостоятельная работа

«Признаки делимости на 9 и на 3»

Вариант – 2

№ 1

Закончите предложение: «Число делится на 9, если…». Запишите полученное предложение.

№ 2

Из чисел  482, 2187, 534 и 25073 выпишите те, которые делятся:     а) на 3;  б) на 9.

№ 3

Напишите четырёхзначное число: а) кратное 3; б) кратное 9.

№ 4

Докажите, что число 73 845 кратно 9.

№5

В записи 576 34*  вместо звёздочки поставьте такую цифру, чтобы полученное число  делилось на 2 и на 3.

nsportal.ru

Самостоятельная работа по математике Признаки делимости на 9 и на 3 6 класс

Самостоятельная работа по математике Признаки делимости на 9 и на 3 6 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

1. Какие из чисел 33, 81, 99, 103, 105 делятся без остатка:

а) на 3
б) на 9

2. Какие из чисел 138, 210, 216, 245, 312, 315, 408, 424, 500 делятся без остатка на:

а) 2
б) 3
в) 5
г) 9
д) 10

3. Какую цифру следует поставить вместо звездочки в записи 76*, чтобы получившееся число делилось одновре­менно на 5 и на 9?

4. Какое трехзначное число х такое, что 900 < х < 1000, делится одновременно на 2, на 5 и на 9?

5. Верно ли, что площадь квадрата со стороной 12 см кратна 9?

6. Сколько двузначных чисел можно составить из чет­ных цифр?

Вариант 2

1. Какие из чисел 42, 93, 180, 213, 315 делятся без остатка:

а) на 3
б) на 9

2. Какие из чисел 202, 215, 374, 412, 535, 611, 732, 800 делятся без остатка на:

а) 2
б) 3
в) 5
г) 9
д) 10?

3. Какую цифру следует поставить вместо звездочки в записи 32*, чтобы получившееся число делилось одновре­менно на 2 и на 3?

4. Какое трехзначное число х такое, что 800 < х < 840, делится одновременно на 2, на 3 и на 5?

5. Верно ли, что площадь прямоугольника со сторонами 13 см и 15 см кратна 9?

6. Сколько двузначных чисел можно составить из нечет­ных цифр?

Ответы на самостоятельную работу по математике Признаки делимости на 9 и на 3 6 класс
Вариант 1
1.
а) 33, 81, 99, 105
б) 81, 99
2.
а) 138, 210, 216, 312, 408, 424, 500
б) 138, 210, 216, 312, 315, 408
в) 210, 245, 315, 500
г) 216, 315
д) 210, 500

3. 5
4. 990
5. Да
6. 20
Вариант 2
1.
а) 42, 93, 180, 213, 315
б) 180, 315
2.
а) 202, 374, 412, 732, 800
б) 732
в) 215, 535, 800
г) ни одно
д) 800
3. 4
4. 810
5. Нет
6. 25

testytut.ru

Самостоятельная работа по математике Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 6 класс

Самостоятельная работа по математике Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 6 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

1. Выберите из чисел 4, 5, 10, 25, 50, 105, 120, 1000

а) кратные 2
б) нечетные числа
в) кратные 5
г) кратные 10

2. Какую цифру следует поставить вместо звездочки в записи 83*, чтобы получившееся число делилось одновре­менно на 2 и на 5?

3. Купили 5 одинаковых коробок конфет. Может ли в них оказаться всего:

а) 45 конфет
б) 83 конфеты
в) 255 конфет

4. Напишите все двузначные числа, в запись которых входят лишь цифры 2, 4, 5 и которые:

а) делятся на 2
б) делятся на 5
в) делятся на 10

5. Докажите, что число 2525 делится на 25.

6. Сколькими способами можно рассадить трех учеников за круглым столом с тремя стульями?

Вариант 2

1. Выберите из чисел 3, 5, 15, 20, 45, 93, 115, 200

а) четные числа
б) числа, не являющиеся кратными 2
в) кратные 5
г) кратные 10

2. Какую цифру следует поставить вместо звездочки в записи 74*, чтобы получившееся число делилось одновре­менно на 2 и на 5?

3. Купили 10 одинаковых коробок конфет. Может ли в них оказаться всего:

а) 55 конфет
б) 120 конфет
в) 205 конфет

4. Напишите все двузначные числа, в запись которых входят лишь цифры 3, 5, 8 и которые

а) делятся на 2
б) делятся на 5
в) делятся на 10

5. Докажите, что число 5050 делится на 25.

6. Сколькими способами можно рассадить четырех уче­ников за круглым столом с четырьмя стульями?

Ответы на самостоятельную работу по математике Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 6 класс
Вариант 1
1.
а) 4, 10, 50, 120, 1000
б) 5, 25, 105
в) 5, 10, 25, 50, 105, 120, 1000
г) 10, 50, 120, 1000
2. 0
3.
а) да
б) нет
в) да
4.
а) 22, 24, 42, 44, 52, 54
б) 25, 45, 55
в) таких чисел нет
5. 2525 = 25 · 101
6. 6 способами
Вариант 2
1.
а) 20, 200
б) 3, 5, 15, 45, 93, 115
в) 5, 15, 20, 45, 115, 200
г) 20, 200
2. 0
3.
а) нет
б) да
в) нет
4.
а) 38, 58, 88
б) 35, 55, 85
в) таких чисел нет
5. 5050 = 25 · 202
6. 24 способами

testytut.ru

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: 6 класс. Самостоятельная работа «Признаки делимости на 2, на 5, на 10»

6 класс                             Самостоятельная работа

«Признаки делимости на 2, на 5, на 10»          

Вариант – 1

№ 1        

Какими цифрами (или цифрой) должно заканчиваться натуральное число, чтобы оно делилось без остатка:

а) на 2;     б) на 10;     в) на 5?

№ 2

Из чисел  6538, 1780, 835, 9391, 5032, 1000, 2457, 243, 554, 3006 выпишите те, которые делятся:

а) на 2;  б) на 5;  в) на 10.

№ 3

Запишите все четные числа, которые удовлетворяют неравенству 18

№ 4

Существует ли натуральное число, которое делится на 2, кратно 5 и не кратно 10? Ответ обоснуйте.

6 класс                             Самостоятельная работа

«Признаки делимости на 2, на 5, на 10»          

Вариант – 1

№ 1        

Какими цифрами (или цифрой) должно заканчиваться натуральное число, чтобы оно делилось без остатка:

а) на 2;     б) на 10;     в) на 5?

№ 2

Из чисел  6538, 1780, 835, 9391, 5032, 1000, 2457, 243, 554, 3006 выпишите те, которые делятся:

а) на 2;  б) на 5;  в) на 10.

№ 3

Запишите все четные числа, которые удовлетворяют неравенству 18

№ 4

Существует ли натуральное число, которое делится на 2, кратно 5 и не кратно 10? Ответ обоснуйте.

6 класс                          Самостоятельная работа

«Признаки делимости на 2, на 5, на 10»  

Вариант — 2

№ 1

Какими цифрами (или цифрой) должно заканчиваться натуральное число, чтобы оно делилось без остатка:

а) на 5;    б) на 2;     в) на 10?

№ 2

Из чисел  6394, 1781, 925, 4390, 5023, 1006, 2457, 432, 578, 3000 выпишите те, которые делятся:

 а) на 2;  б) на 5;  в) на 10.

№ 3

Запишите все нечетные числа, которые удовлетворяют неравенству 34

№ 4

Существует ли натуральное число, которое делится на 10, кратно 5 и не кратно 2? Ответ обоснуйте.

6 класс                          Самостоятельная работа

«Признаки делимости на 2, на 5, на 10»  

Вариант — 2

№ 1

Какими цифрами (или цифрой) должно заканчиваться натуральное число, чтобы оно делилось без остатка:

а) на 5;    б) на 2;     в) на 10?

№ 2

Из чисел  6394, 1781, 925, 4390, 5023, 1006, 2457, 432, 578, 3000 выпишите те, которые делятся:

 а) на 2;  б) на 5;  в) на 10.

№ 3

Запишите все нечетные числа, которые удовлетворяют неравенству 34

№ 4

Существует ли натуральное число, которое делится на 10, кратно 5 и не кратно 2? Ответ обоснуйте.

nsportal.ru

Самостоятельные работы по математике для 6 класса

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Ср 1.1 Повторение курса математики 5 класса.doc

библиотека
материалов

Самостоятельная (диагностическая) работа 1.1

Повторение курса математики 5 класса

Вариант 1

  1. Сравните числа, поставив знак <, > или =: .

  2. Выполните действия:

  1. Выполните действия:

  2. Выполните действия:

  3. Выполните действия:

  4. Решите уравнения:

__________________________________________________________________

Самостоятельная (диагностическая) работа 1.1

Повторение курса математики 5 класса

Вариант 2

  1. Сравните числа, поставив знак <, > или =:

  2. Выполните действия:

  1. Выполните действия:

  2. Выполните действия:

  3. Выполните действия:

  4. Решите уравнения:

Самостоятельная (диагностическая) работа 1.1

Повторение курса математики 5 класса

Вариант 3

  1. Сравните числа, поставив знак <, > или =:

  2. Выполните действия:

  1. Выполните действия:

  2. Выполните действия:

  3. Выполните действия:

  4. Решите уравнения:

Рейтинг материала: 4,8 (голосов: 20)

Выбранный для просмотра документ Ср 10.1 Координатная плоскость.doc

библиотека
материалов

Самостоятельная работа 10.1

Координатная плоскость

Вариант 1

  1. Координаты точек Р(-6; 5) и К(2; 1). В какой точке отрезок РК пересекает ось ординат?

  1. Измерьте длину отрезка АВ, если А(-4; 2), В(3; -4).

  1. Измерьте величину угла ВОС, если В(3; 4), О(-2; 1), С( 4; -3).

_______________________________________________________

Самостоятельная работа 10.1

Координатная плоскость

Вариант 2

  1. Координаты точек Р(-1; 4) и К(2; -2). В какой точке отрезок РК пересекает ось абсцисс?

  1. Измерьте длину отрезка АВ, если А(-5; 1), В(2; -4).

  1. Измерьте величину угла ВОС, если В(4; 2), О(-3; -1), С( 2; -4).

_______________________________________________________

Рейтинг материала: 4,8 (голосов: 20)

Выбранный для просмотра документ Ср 11.1 Графики.doc

библиотека
материалов

Самостоятельная работа 11.1

Графики

Вариант 1

На рисунке изображен график движения туристов во время похода.

Используя график, ответьте на вопросы:

  1. На каком расстоянии от турбазы был сделан первый привал?

  2. Какое расстояние туристы прошли в один конец пути?

  3. Какое расстояние туристы прошли всего?

  4. Сколько времени туристы двигались до первого привала?

  5. Сколько часов отдыхали туристы на первом привале?

  6. Сколько часов находились туристы в конечном пункте своего похода?

  7. Сколько времени туристы затратили на обратный путь?

  8. Через сколько часов после начала похода туристы вернулись на базу?

Самостоятельная работа 11.1

Графики

Вариант 2

На рисунке изображен график движения туристов во время похода.


Используя график, ответьте на вопросы:

  1. На каком расстоянии от турбазы был сделан первый привал?

  2. Какое расстояние туристы прошли в один конец пути?

  3. Какое расстояние туристы прошли всего?

  4. Сколько времени туристы двигались до первого привала?

  5. Сколько часов отдыхали туристы на первом привале?

  6. Сколько часов находились туристы в конечном пункте своего похода?

  7. Сколько времени туристы затратили на обратный путь?

  8. Через сколько часов после начала похода туристы вернулись на базу?

Рейтинг материала: 4,8 (голосов: 20)

Выбранный для просмотра документ Ср 11.2 Решение комбинаторных задач.doc

библиотека
материалов

Самостоятельная работа 11.2

Решение комбинаторных задач

Вариант 1

  1. В палатке имеется четыре сорта мороженого: рожок, брикет, стаканчик и эскимо. Миша и Таня решили купить по одной порции. Сколько существует вариантов такой покупки?

  1. Сколько различных трехзначных чисел можно записать, используя цифры 3, 7, 8 ?

  1. Школьники из Волгограда собрались на каникулы поехать в Москву, посетив по дороге Нижний Новгород. Они узнали, что из Волгограда в Нижний Новгород можно отправиться на теплоходе или поезде, а из Нижнего Новгорода в Москву – на самолете, теплоходе, поезде или автобусе. Сколькими различными способами могут ребята осуществить свое путешествие?

__________________________________________________________________

Самостоятельная работа 11.2

Решение комбинаторных задач

Вариант 2

  1. В магазине имеется пять сортов булочек. Наташе, Оле и Ире нужно купить по одной булочке. Сколько существует вариантов такой покупки?

  1. Сколько различных двузначных чисел можно записать, используя цифры 2, 4, 6, 8 ?

  1. Олег, Дима, Игорь и Петя собрались потренироваться в бросании мяча в баскетбольную корзину. У них только один мяч, и им надо договориться, кто за кем будет бросать мяч в корзину. Сколькими способами они могут занять очередь друг за другом?

Рейтинг материала: 4,8 (голосов: 20)

Выбранный для просмотра документ Ср 12.1 Арифметические действия с рациональными числами.doc

библиотека
материалов

Самостоятельная работа 12.1

Арифметические действия с рациональными числами

Вариант 1

  1. Выполните действия:

  1. Найдите значение выражения

__________________________________________________________________

Самостоятельная работа 12.1

Арифметические действия с рациональными числами

Вариант 2

  1. Выполните действия:

  1. Найдите значение выражения

__________________________________________________________________

Рейтинг материала: 4,8 (голосов: 20)

Выбранный для просмотра документ Ср 12.2 Выражения и их преобразования.doc

библиотека
материалов

Самостоятельная работа 12.2

Выражения и их преобразования

Вариант 1

  1. Раскройте скобки в выражении:

  1. Упростите выражения

__________________________________________________________________

Самостоятельная работа 12.2

Выражения и их преобразования

Вариант 2

  1. Раскройте скобки в выражении:

  1. Упростите выражения

__________________________________________________________________

Рейтинг материала: 4,8 (голосов: 20)

Выбранный для просмотра документ Ср 12.3 Уравнения.doc

библиотека
материалов

Самостоятельная работа 12.3

Уравнения

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

  1. Решите уравнение

__________________________________________________________________

Самостоятельная работа 12.3

Уравнения

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

  1. Решите уравнение

__________________________________________________________________

Рейтинг материала: 4,8 (голосов: 20)

Выбранный для просмотра документ Ср 12.4 Решение задач.doc

библиотека
материалов

Самостоятельная работа 12.4

Решение задач

Вариант 1

  1. Сторону квадрата уменьшили на 20%. На сколько процентов уменьшилась его площадь?

  1. Из 0,3 т свежих яблок получается 57 кг сушеных яблок. Сколько суше

infourok.ru

Самостоятельные работы для учащихся 6 класса по математике

Дидактические материалы (6 класс)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Делители и кратные»

1). Записать все делители числа 21;

2). Записать все двузначные числа, которые кратны 30;

3). Записать наименьший делитель любого натурального числа;

4). Записать наименьшее кратное числа 11;

5). Назвать наибольший делитель числа 36.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Признаки делимости»

1). В число 11 вместо такие цифры, чтобы полученные числа без остатка делились на 10.

Записать эти числа.

2). В число 11 вместо такие цифры, чтобы полученные числа без остатка делились на 5.

Записать эти числа.

1). В число 11 вместо такие цифры, чтобы полученные числа без остатка делились на 2.

Записать эти числа.

2). В число 11 вместо такие цифры, чтобы полученные числа без остатка делились на 3.

Записать эти числа.

2). В число 11 вместо такие цифры, чтобы полученные числа без остатка делились на 9.

Записать эти числа.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Признаки делимости»

1) Написать все нечётные цифры;

2) Записать трёхзначное число, которое без остатка делится на 10 и в котором все цифры различны;

3) Записать трёхзначное число, которое без остатка делится на 5 и в котором все цифры различны;

4) Записать трёхзначное число, которое без остатка делится на 2 и в котором все цифры различны;

5) Записать нечётное трёхзначное число, которое без остатка делится на 3 и в котором все цифры различны;

6) Записать чётное трёхзначное число, которое без остатка делится на 9 и в котором все цифры различны

7) Записать четырёхзначное число, которое без остатка делится на 2, 3, 5, 9, 10 и в котором все цифры различны.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Разложение на простые множители»

Разложить на простые множители числа:


1) 360; 2) 504; 3) 540; 4) 1350; 5) 2100;

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема « Наибольший общий делитель»

Найти наибольший общий делитель чисел:

1). 90 и 525;

2). 396 и 750;

3). 140 и 405;

4). 80 и 189;

5). 30, 105 и 210.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Наименьшее общее кратное»

Найти наименьшее общее кратное чисел:

1). 30 и 70;

2). 45 и 18;

3). 24 и 45;

4). 8 и 27;

5). 6, 15 и 30.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Сокращение дробей»

Сократить дроби:

1). 2). 3). 4). 5).

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Приведение дробей к общему знаменателю»

Перевести обыкновенные дроби в десятичные:

1). 2). 3). 4). 5). 6).

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Умножение дробей»

Выполнить умножение:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Нахождение дроби от числа»

1). Найти от 140 км.

2). От куска ткани длиной 10 м отрезали 0,6 её длины. Сколько метров ткани осталось в куске?

3). Из 12 кг сахара использовали сначала 25 % всего количества, а потом остатка. Сколько кг сахара осталось?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Нахождение дроби от числа»

1). (1 балл) Найти от 140.

2). (1 балл) Найти 0,15 от 12.

3). (1 балл) Найти 16% от 200.

2). (2 балла) От куска ткани длиной 10 м отрезали 0,6 её длины. Сколько метров ткани осталось в куске?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Взаимно обратные числа»

1) Закончить запись: два числа называются взаимно обратными, если … ;

Записать числа, взаимно обратные данным:

2)

Вычислить устно и записать ответ:

Записать корни уравнений: 10) ;

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Деление»

Выполнить деление:

1)

6)

11)

16)

21)

26)

31) 4

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Нахождение числа по его дроби»

Решить задачи:

1). До обеда туристы прошли 15 км, это составляет всего маршрута. Сколько км составляет весь маршрут?

2). Площадь поля составляет 30 га. Картофелем засадили поля. Сколько га поля засадили картофелем?

3). В первый день скосили 6 га, что составляет 30% площади луга. Какова площадь всего луга?

4). Расстояние между городами 70 км. Машина проехала 0,7 этого пути. Сколько км проехала машина?

5). Когда изготовили 400 деталей, то выполнили только 80% плана. Сколько деталей должны изготовить по плану?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Пропорции»

1). Закончить запись: Пропорция – это … .

2). Выписать крайние члены пропорции .

3). Записать буквенно основное свойство пропорции .

4). Выразить из пропорции .

5). Из пропорции составить ещё три верные пропорции.

6). Решить уравнение

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Пропорции»

Дана пропорция . Используя эту пропорцию:

1). Составить 3 новые верные пропорции;

2). Буквенно записать основное свойство данной пропорции;

3). Выписать средние члены данной пропорции;

4). Выразить из данной пропорции ;

5). Используя основное свойство пропорции, проверить, верной или неверной является

пропорция

6). Решить уравнение .

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

Решить задачи с помощью пропорций:

1). Для приготовления 4 порций салата требуется 50 г сметаны. Сколько сметаны потребуется для приготовления 10 порций салата?

2). 15 рабочих закончили отделку квартир в новом доме за 24 дня. За сколько дней выполнили бы эту работу 5 рабочих?

3). Из 150 деревьев, посаженных в парке, 84 тополя. Какой процент всех посаженных деревьев составляют тополя?

4). В коробке 48 пачек чая по 250 г в каждой пачке. Сколько получится пачек чая из этой коробки, если в каждую пачку положить по 150 г чая?

5). Из 14 м ткани можно сшить 5 платьев. Сколько метров ткани нужно на 3 таких платья?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

Решить задачи с помощью пропорций:

1). Площадь поля 80 га. Кукурузой засеяли 45 % всего поля. Сколько гектаров поля засеяно кукурузой?

2). Из 14 м ткани можно сшить 5 платьев. Сколько метров ткани нужно на 3 таких платья?

3).В коробке 48 пачек чая по 250 г в каждой. Сколько получится из этого чая пачек по 150 г?

4). Из 150 деревьев, посаженных в парке, 84 тополя. Какой процент всех посаженных деревьев составляют тополя?

5). Автомобиль, двигаясь со скоростью 80 км в час, проехал расстояние между двумя городами за 4,5 ч. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за 4 часа?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Масштаб»

1). Определить масштаб карты, если 4 см на карте соответствует 200 км на местности.

2). Масштаб карты равен 1:1 000 000. Известно, что расстояние между двумя точками на этой карте равно 0,6 см. Вычислить соответствующее расстояние на местности.

3). Масштаб карты равен 1:100 000. Известно, что расстояние между двумя точками на этой карте равно 1,8 дм. Вычислить соответствующее расстояние на местности.

4). Расстояние от Екатеринбурга до Челябинска 264 км. Какова длина отрезка, соединяющего эти города на карте с масштабом 2 : 2 000 000?

5). Самый большой по протяжённости пролив – Мозамбикский. Длина его около 1 750 км. Какой будет длина этого пролива на карте с масштабом 1: 25 000 000?

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Закончить предложение:

1). Отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через центр, называется…;

2). Круг – это ………………………….;

3). Множество точек, расположенных на одинаковом расстоянии от данной точки, называется ……..;

4). Радиус – это ………………………….;

5). Записать точку, которая является центром данной окружности.

6). Записать все радиусы данной окружности.

7). Записать все радиусы данной окружности.

8). Записать, чему равно число , выраженное в десятичных дробях (округлить до сотых).

9). Записать формулу длины окружности через радиус.

10). Записать формулу площади круга.

11). Найти длину окружности, диаметр которой равен 14 см (число взять равным

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Противоположные числа»

1). Выписать отрицательные числа : ;

2). Закончить запись: два числа называются противоположными, если…………………;

Записать числа, противоположные данным:

3). и …

4). 0 и …

5).

Записать числа, обратные данным:

6).

7).

8). Записать все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами

9). Записать все натуральные числа, расположенные на координатной прямой между числами

10). Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число

11). Решить уравнение

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Противоположные числа»

Записать число, противоположное числу:

1) ; 2) ; 3) 0 ;

Записать число, обратное числу:

4) 8 ; 5) ; 6) 3,1 ;

7) Записать целое число, расположенное на координатной прямой правее числа

8) Записать целое число, расположенное на координатной прямой левее числа

9) Записать все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами

и 5;

10) Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число

Решить уравнения (ответ): 11)

;

13) Отметить на координатной прямой числа 2 и

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Модуль числа»

1). Закончить запись: модулем числа называется …..;

Найти модули чисел (ответы): 2).

3).

4).

5). Записать через запятую числа, имеющие модуль, равный 7.

Сравнить:

6).

7).

8). 0 и

9). 0 и

Записать число, модуль которого меньше:

10).

11).

12). Между какими соседними целыми числами находится число

13). Между какими соседними целыми числами находится число

Вычислить:

14). .

15).

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Вычислить:

1) 11) 21) 31)

2) 12) 22) 32) )

3) 13) 23) 33)

4) 14) 24) 34)

5) 15) 25) 35)

6) 16) 26) 36)

7) 17) 27) 37)

8) 18) 28) 38)

9) 19) 29) 39)

10) 20) 30) 40)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Умножение»

Выполнить умножение: 1) 4) 7)

2) 5) 8)

3) 6) 9)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Коэффициент»

Упростить выражение и подчеркнуть коэффициент: 1)

2)

3)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Раскрытие скобок»

1).

2).

3).

4).

5).

Раскрыть скобки (ответы):

6).

7).

8).

9).

10).

11).

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Подобные слагаемые»

Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Упростить выражение:

7)

8)

9)

10)

11)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Подобные слагаемые»

Раскрыть скобки и упростить выражения:

1)

2)

3)

4)

5)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Подобные слагаемые»

Раскрыть скобки: 1).

2).

Привести подобные слагаемые: 3).

4).

5). Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Решение уравнений»

Решить уравнения: 1).

2).

3).

4).

5).

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Решение уравнений»

Умножив обе части уравнения на одно и то же число, найти корень уравнения:

1).

2).

3).

4).

5).

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Решение уравнений»

Решить уравнения: 1).

2).

3).

4).

5).

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Решение уравнений»

Решить уравнения: 1)

2)

3)

4) Привести к наименьшему общему знаменателю и решить уравнение

5) Используя основное свойство пропорции, решить уравнение

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Тема «Координатная плоскость»

На координатной плоскости отметить точки:

infourok.ru

Самостоятельные работы по математике в 6 классе по учебнику Н. Я. Виленкина

Самостоятельные работы

по математике в 6 классе к учебнику Н. Я Виленкина и др.

Самостоятельная работа № 1:

«Делители и кратные»

I вариант

  1. Напишите все делители числа 18.

  2. Выберите из чисел 2, 6, 44, 43, 47, 54 те, которые являются делителями 2538.

  3. Напишите все трехзначные числа, кратные 88.

Самостоятельная работа № 1:

«Делители и кратные»

II вариант

  1. Напишите все делители числа 24.

  2. Выберите из чисел 2, 5, 7, 9, 11, 13, 19 те, которые являются делителями 2926.

  3. Напишите все трехзначные числа, кратные 103.

Самостоятельная работа № 2:

«Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Признаки делимости на 9 и на 3»

I вариант

  1. Какие из чисел 138, 210, 216, 245, 312, 315, 408, 424, 500 делится без остатка на: а) 2, б) 3, в) 5, г) 9, д) 10.

  2. Какую цифру следует поставить вместо звездочки в записи 76*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 5 и на 9?

  3. Какое трехзначное число х такое, что делится одновременно на 2, на 5 и на 9?

Самостоятельная работа № 2:

«Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Признаки делимости на 9 и на 3»

II вариант

  1. Какие из чисел 202, 215, 374, 412, 535, 611, 732, 800 делится без остатка на: а) 2, б) 3, в) 5, г) 9, д) 10.

  2. Какую цифру следует поставить вместо звездочки в записи 32*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?

  3. Какое трехзначное число х такое, что делится одновременно на 2, на 3 и на 5?

Самостоятельная работа № 3:

«Простые и составные числа.

Разложение на простые множители»

I вариант

  1. Разложите на простые множители числа 36, 74, 148.

  2. Какие из чисел 3, 11, 57, 59, 63, 150, 251, 511, 642, 773, 821, 943 являются простыми, а какие составными?

  3. Может ли произведение простого и составного числа быть простым числом?

Самостоятельная работа № 3:

«Простые и составные числа.

Разложение на простые множители»

II вариант

  1. Разложите на простые множители числа 48, 63, 182.

  2. Какие из чисел 5, 19, 52, 61, 65, 147, 307, 493, 603, 823, 991, 993 являются простыми, а какие составными?

  3. Может ли произведение простого и составного числа быть составным числом?

Самостоятельная работа № 4:

«Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

I вариант

  1. Найдите наибольший общий делитель чисел:

а) 425 и 625; б) 532 и 665; в) 36, 72 и 198.

  1. Являются ли взаимно простыми числа:

а) 28 и 36; б) 3, 5 и 26?

  1. В каждом из одинаковых наборов посуды имеются рюмки и бокалы. Всего 35 рюмок и 21 бокал. Сколько всего наборов? Сколько рюмок и бокалов в каждом наборе?

Самостоятельная работа № 4:

«Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

II вариант

  1. Найдите наибольший общий делитель чисел:

а) 232 и 261; б) 124 и 148; в) 24, 48 и 54.

  1. Являются ли взаимно простыми числа:

а) 36 и 37; б) 2 и 14?

  1. В одинаковых новогодних подарках всего 26 шоколадок, 117 шоколадных конфет и 169 карамелек. Сколько всего подарков? Сколько шоколадок, шоколадных конфет и карамелек в каждом наборе?

Самостоятельная работа № 5:

«Наименьшее общее кратное»

I вариант

  1. Найдите наименьше общее кратное чисел:

а) 33 и 44; б) 12 и 24; в) 4, 6 и 33.

  1. Между пунктами А и В курсируют два автобуса. Первый тратит на дорогу туда и обратно 35 мин, второй – 40 мин. В какое время автобусы встретятся в пункте А, если первый автобус отправляется из пункта А в первый рейс в 6 ч 15 мин, а второй то же из А — в 6 ч 30 мин?

Самостоятельная работа № 5:

«Наименьшее общее кратное»

II вариант

  1. Найдите наименьше общее кратное чисел:

а) 21 и 28; б) 18 и 72; в) 3, 5 и 25.

  1. Между пунктами А и В курсируют два поезда. Первый тратит на путь туда и обратно 6 суток, второй – 7 суток. Через сколько суток со дня отправления из А первого поезда в пункте А встретятся оба поезда, если второй поезд отправляется из А через сутки после первого?

Самостоятельная работа № 6:

«Основное свойство дроби. Сокращение дробей»

I вариант

  1. Сколько пятнадцатых долей содержится в ? Напишите соответствующие равенства.

  2. Сократите дроби:

  3. Выполните действия: .

Самостоятельная работа № 6:

«Основное свойство дроби. Сокращение дробей»

II вариант

  1. Сколько пятнадцатых долей содержится в ? Напишите соответствующие равенства.

  2. Сократите дроби:

  3. Выполните действия: .

Самостоятельная работа № 7:

«Приведение дробей к общему знаменателю»

I вариант

  1. Приведите дробь:

а) ; б) ;

в) .

  1. Выразите в граммах:

а) ; б)

  1. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби:

а)

Самостоятельная работа № 7:

«Приведение дробей к общему знаменателю»

II вариант

  1. Приведите дробь:

а) ; б) ;

в) .

  1. Выразите в сантиметрах:

а) ; б)

  1. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а)

Самостоятельная работа № 8:

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

I вариант

  1. Сравните дроби:

  2. Выполните действие:

  3. Ученик выполнил за первый час домашнего задания, а за второй час – домашнего задания. Какую часть задания ему осталось выполнить?

Самостоятельная работа № 8:

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

II вариант

  1. Сравните дроби:

  2. Выполните действие:

  3. Ученик перевел за первый час английского текста, а за второй час – текста. Какую часть текста ему осталось перевести?

Самостоятельная работа № 9:

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

I вариант

  1. Сравните дроби:

  2. Выполните действие:

  3. Стороны треугольника равны . Найдите его периметр.

Самостоятельная работа № 9:

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

II вариант

  1. Сравните дроби:

  2. Выполните действие:

  3. Периметр треугольника равен , одна его сторона равна вторая — Найдите его третью сторону.

Самостоятельная работа № 10:

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

I вариант

  1. Выполните сложение:

  2. Выполните вычитание:

  3. В одном мешке кг яблок, а в другом – на кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов яблок в обоих мешках?

Самостоятельная работа № 10:

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

II вариант

  1. Выполните сложение:

  2. Выполните вычитание:

  3. В первый день засеяли га пшеницы, во второй – на га больше. Сколько пшеницы засеяли за два дня?

Самостоятельная работа № 11:

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

I вариант

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнение:

  3. Выполните действие:

Самостоятельная работа № 11:

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

II вариант

  1. Найдите значение выражения:

  2. Решите уравнение:

  3. Выполните действие:

Самостоятельная работа № 12:

«Умножение дробей»

I вариант

  1. Выполните умножение:

; в)1

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами

  2. Найдите по формуле пути s = vt значение s, если

  1. Найдите значение выражения:

Самостоятельная работа № 12:

«Умножение дробей»

II вариант

  1. Выполните умножение:

; в)7

  1. Найдите площадь квадрата со стороной

  2. Найдите по формуле пути s = vt значение s, если

  1. Найдите значение выражения:

Самостоятельная работа № 13:

«Умножение дробей»

I вариант

  1. Выполните действие:

  2. Выполните действие:

  3. Поезд шел часа со скоростью 80 км/ч и часа со скоростью 70 км/ч. Сколько всего километров проехал поезд?

Самостоятельная работа № 13:

«Умножение дробей»

II вариант

  1. Выполните действие:

  2. Выполните действие:

  3. Автобус ехал часа со скоростью 60 км/ч и часа со скоростью км/ч. Сколько всего километров проехал автобус?

Самостоятельная работа № 14:

«Нахождение дроби от числа»

I вариант

  1. Найдите:

  2. В классе 30 учеников, из них – девочки. Сколько мальчиков в классе?

  3. Площадь садового участка I типа составляет 10 соток. Площадь садового участка II типа составляет 75% от площади садового участка I типа. Чему равняется суммарная площадь 3 садовых участков I

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *