6 класс масштаб презентация: Презентация по теме » Масштаб» 6 класс
Урок в 6 классе по теме «Масштаб» | Презентация к уроку по математике (6 класс) на тему:
Слайд 1
В начале каждой новой деятельности легкие вещи кажутся трудными, но затем трудные вещи становятся легкими. Бодо Шефер
Слайд 2
Устный счет Дано в см Выразите в км Выразите в м 1 32000000 2 600000 3 32000 4 500 320 6 0,32 0,005 320000 6000 320 5
Слайд 3
Разгадайте ребус
Слайд 4
«Масштаб» Тема урока
Слайд 5
Определим цели урока. 1. Дать определение понятия масштаб с математической точки зрения. 2. Определить область применения масштаба. 3. Научиться решать различные задачи по теме .
Слайд 6
Химия физика Биология Черчение Технология География История Математика
Слайд 7
Масштаб Практическое применение
Слайд 8
Масштаб. Модель клетки 1:2000
Слайд 9
Масштаб Модель атома в высоком масштабе увеличения
Слайд 10
Масштаб
Слайд 11
Масштаб 1:1000
Слайд 12
Масштаб
Слайд 13
Масштаб
Слайд 14
Определение масштаба Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности
Слайд 15
Практическое применение масштаба Прочитайте масштаб 1: 10000 1: 25000 1:50000 1: 4 000000
Слайд 16
На карте На местности 1см : 3 000 000 см 2 см : x см
Слайд 17
6 000 000 см = 60 000 м= 60 км Ответ: 60 км.
Слайд 18
Виды задач. №1 №1 Расстояние Масштаб Решение На карте 3 см 1 На местности х 1 000 000 х= 3∙1000000=3000000 см=30 км Ответ: расстояние на местности 30 км
Слайд 19
Виды задач №2 №2 Расстояние Масштаб Решение На карте х 1 На местности 4,5 км 100 000 х= 450 000:100 000=4,5 (см) Ответ: расстояние на карте 4,5 см
Слайд 20
Виды задач №3 Расстояние Масштаб Решение На карте 3,6 см 1 На местности 72 км х х= 7 200 000:3,6=2 000 000 Ответ: масштаб карты 1:2 000 000
Слайд 21
Решение задач по теме Задача №1 Расстояние от опушки леса до точки пересечения дороги с рекой на карте равна 3 см. Масштаб карты 1:100000. Определите это расстояние на местности.
Слайд 22
Заполни таблицу и реши задачу Расстояние от опушки леса до точки пересечения дороги с рекой на карте равна 3 см. Масштаб карты 1:100000. Определите это расстояние на местности. Рас-ние Масштаб Решение На карте На местности 3 см х 1 100 000 Ответ: 300 000см=3 км
Слайд 23
Задача №2 Длина железной дороги Москва-Санкт-Петербург равна 650 км. Изобразите эту дорогу, применив масштаб 1: 10000000
Слайд 24
Заполни таблицу и реши задачу Длина железной дороги Москва-Санкт-Петербург равна 650 км. Изобразите эту дорогу, применив масштаб 1: 10000000 Расст-ние Масштаб Решение На карте На местности х 650 км 1 10 000 000 Ответ: 6,5 см
Слайд 25
Задача №3 Отрезку на карте, длина которого 3,6 см соответствует расстояние на местности в 72 км. Каково расстояние между городами, если на этой карте расстояние между ними 12,6 см?
Слайд 26
Отрезку на карте, длина которого 3,6 см соответствует расстояние на местности в 72 км. Каково расстояние между городами, если на этой карте расстояние между ними 12,6 см? Заполни таблицу и реши задачу Расст-ние Масштаб Решение На карте На местности На карте На местности 3,6 см 72 км 1 х х=2 000 000 12,6 у 1 2 000 000 у=25 200 000 см Ответ: 252 км
Слайд 27
Задача для девочек. Длина изделия на выкройке 75см. Вычислить масштаб чертежа, если на нём длина ночной сорочки будет равна 15см . Задача для мальчиков. Длина детали 30мм. Какой использовали масштаб, если на чертеже длина детали 90мм?
Слайд 28
Задача. Для получения 20,3г сульфата бария взяли 12,1г серной кислоты. Сколько сульфата бария получится, если взять 36,6г серной кислоты?
Слайд 29
Домашнее задание Практическая работа Измерить размеры комнаты, в которой ты живешь. Начертить план комнаты в масштабе 1 : 50. На плане показать расположение мебели
Масштаб. Урок математики в 6 классе
Похожие презентации:
Масштаб. 6 класс
Масштаб. 6 класс
Интегрированный урок математики и географии 6 класс
Масштаб. 6 класс
Интегрированный урок – путешествие математика + география в 6 классе
Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Своя игра»
Масштаб, пропорции, проценты 6 класс
Первый урок математики в 6 классе
Пропорция. Масштаб, 6 класс
Масштаб
1. МАСШТАБ.
Урок математики в 6 классе.Автор Семёнова Екатерина Юрьевна.
2. Устная работа.
Найдите отношениечисел: 3 и 7; 1 и 5;
величин: 1 см и 4 см;
3см и 8 м.
Во сколько раз число 2 меньше числа 4?
Число 6,3 больше числа 2,1?
Верны ли следующие пропорции:
0,5 _ _1_
1,5 _ 0,1
7 ‾ 14
150 ‾ 10
3. МАСШТАБ.
Чертёж земли Московской; наше царство.Из края в край.
Вот видишь: тут Москва,
Тут Новгород, тут Астрахань.
Вот море, Вот пермские дремучие леса.
А вот Сибирь…
5. Карта 1482 года
Русалочка Ариэль и Флаундернашли на дне моря сундук с 505
золотыми монетами. Они взяли
2 ∕5 всех монет, остальные
подарили рыбам.
Сколько монет подарили рыбам?
303
В курятнике было 30 кур. Лиса
утащила 20% всех кур.
Сколько кур съели хозяева?
24
Тузик и Бобик ели леденцы.
Бобик съел 24 леденца, а Тузик
7/12 этого количества.
Сколько леденцов съели Бобик и
Тузик вместе?
38
Запишите отношение шести секунд
к одной минуте.
1
10
Кощей поспорил с Бабой Ягой,
что просидит в печке 200 мин, а
просидел 68% этого времени.
Сколько минут просидел Кощей
в печке?
136
Найдите корень уравнения
20\5 = х\0,5.
2
Дядя Митя купил новый шампунь
себе и сыну, если тетя Маша не
будет его использовать, то им
хватит шампуня на 18 дней.
На сколько дней хватит шампуня,
если он понравится тете Маши?
12
Вася и Слава съели 32%
купленных к празднику мамой
конфет.
Сколько % конфет осталось, если
бы они ели конфеты вместе с
Вовой, Мишей и Петей?
20%
Найдите корень уравнения
4,5:х=4:28
31,5
На карте
1 см
На местности
100 м = 10000 см
Масштаб
Масштаб отношение
длины отрезка
на карте к длине
соответствующе
го отрезка на
местности.
Помощь
Молодец!
Ты успешно справился с
заданием!
Продолжить
Когда у карты более мелкий масштаб,
второе число в записи больше.
Например,
масштаб 1:25000000 мельче,
чем 1:10000000
Тест 1
Тест 2
Тест 3
Помощь
Молодец!
Ты успешно справился с
заданием!
Продолжить
Помощь
Молодец!
Ты успешно справился с
заданием!
Масштаб 1: 8300000
На карте
На местности
Масштаб
6 см
Х см
1 : 8300000
Расстояние от села Житное до
Астрахани 95 км.
Определите расстояние между
изображениями этих пунктов на
карте, если числовой масштаб
карты равен
Расстояние между двумя пунктами
на местности, равно 190 м,
изображено на карте отрезком
длиной 1,9 см. Найдите масштаб
карты
От отмеченной точки, в направлении:
на север – 2 м.,
на восток – 6 м.,
на северо–запад 4 м.,
Масштаб карты 1 : 100
English Русский Правила
PPT – Глава 6 Урок 3 Чертежи в масштабе Презентация PowerPoint | скачать бесплатно
Об этой презентации
Стенограмма и примечания докладчика
Название: Глава 6 Урок 3 Чертежи в масштабе
1
Глава 6 Урок 3 Чертежи в масштабе Modelspgs.
276-280
- Чему вы научитесь
- Использование чертежей в масштабе
- Создание чертежей в масштабе
2
Словарь
- Чертеж в масштабе/модель в масштабе (276) используется для
представления объекта, который слишком велик или
слишком мал для того, чтобы его можно было нарисовать или построить в реальных размерах или модели и
измерений реального объекта - Масштабный коэффициент (277) отношение длины на чертеже или модели в масштабе
к соответствующей
длине реального объекта
Масштаб
- Пример
- 1 дюйм 3 фута
- (один дюйм представляет собой фактическое расстояние 3
футов) - 124
- (1 единица представляет собой фактическое расстояние 24 единиц)
4
Sclead.
- Пример Предположим, масштаб модели составляет 2
дюймов 16 дюймов. Масштабный коэффициент равен 2 или
1
16 - 8
- Длина и ширина объектов чертежа или модели в масштабе
пропорциональны длине
и ширины фактического объекта.
5
Пример 1. Найти фактические размеры
- На наборе ландшафтных планов показана клумба
шириной 6,5 дюймов. Масштаб на чертежах 1
дюймов 4 фута. - Какая ширина самой клумбы?
- Пусть x представляет фактическую ширину клумбы
цветка. Напишите и решите пропорцию. - Ширина в плане —- gt 1 дюйм 6,5 дюйма lt — ширина в плане
- Фактическая ширина — gt 4 фута x фут lt —- фактическая
ширина - 1?x 4?6.5 перекрестные продукты
- x 26 Фактическая ширина клумбы
26 футов.
6
- Какой из последнего примера масштабный коэффициент?
- Чтобы найти масштабный коэффициент, запишите отношение 1
дюймов к 4 футам в простейшей форме. - 1 дюйм 1 дюйм Преобразовать 4 фута
- 4 фута 48 дюймов в дюймы
- Масштабный коэффициент равен 1 . То есть каждое
48 - измерение на плане равно 1 фактическому
измерение. 48
7
Пример 2 Определение масштаба
- В масштабной модели американских горок самый высокий холм
имеет высоту 6 дюймов. Если фактическая
высота холма составляет 210 футов, каков масштаб
модели? - Высота модели — gt 6 дюймов 1 дюйм lt — модель
высота - Фактическая высота — gt 210 футов x футов lt — фактическая высота
- 6 x 210
- 6x 210 x 35
- 6 6 Таким образом, масштаб равен 1
- 35 футов
8
Пример 3 Постройте чертеж в масштабе
- Сад имеет ширину 8 футов и длину 16 футов. Сделайте чертеж сада в масштабе
в масштабе 1
дюймов 2 фута. - 4
- Шаг 1 Найдите на чертеже длину сада
. Пусть x представляет длину. - длина чертежа — гт 0,25 дюйма x дюйм л — чертеж
длина - фактическая длина — гт 2 фута 16 футов л — фактическая
Длина - .25? 16 2? X
- 4 2x
- 2 x
- На чертеже длина составляет 2 дюйма
- Шаг 2 Найти меру ширины садов на
- . рисование. Пусть w представляет ширину.
- ширина чертежа — gt 0,25 дюйма в дюймах lt — чертеж
ширина - фактическая ширина — gt 2 фута 8 футов
lt — фактическая ширина - .25×8 2?w
- 2 2w
- 1 с
- На чертеже ширина 1 дюйм.
10
- Шаг 3 Сделайте чертеж в масштабе.
- Используйте бумагу с сеткой 1/4. Так как 2 8 квадратов и
1 дюйм 4 квадрата, нарисуйте прямоугольник размером 8
квадратов на 4 квадрата. - л————————————— 16
фт—— -gt - 8 футов
11
Твоя очередь!- На комплект архитектурных чертежей для кабинета 9Здание 0013, масштаб 1/2 3 фута. Найдите
фактическую длину каждой комнаты. - Вестибюль 2 дюйма
- Кафетерий 8,25 дюйма
,5 2 3 фута x фут 0,5x 6 кафетерия 0,5x 24,75
составляет 49,5 футов x 49,5
12
Снова твоя очередь!- На иллюстрации медоносной пчелы длина
составляет 4,8 см. Реальный размер 9.0013 пчела 1,2 см. Каков масштаб чертежа
?
4,8 см 1 см 1,2 см x см 4,8x 1,2 x
.25 Масштаб рисунка 1 см 0,25 см
13- хватай один!
- Викторина от 6-1 до 6-3 Завтра!
Что такое оценка на основе стандартов? — УчительEase
Выставление оценок на основе стандартов (SBG) — это инновация в образовании, которая фокусируется на обучении и помогает повысить успеваемость. Это часто сочетается с обновленными методами обучения и культурой, чтобы лучше заинтересовать студентов и создать благоприятную среду. Эта страница представляет собой введение для родителей и педагогов, плохо знакомых с обучением на основе стандартов.
Основы SBG
Традиционно учителя сосредотачиваются на обучении, попытке донести знания. В SBG они также измеряют обучение учащихся, чтобы понять эффективность обучения. Вместо единой общей оценки SBG разбивает предмет на более мелкие «цели обучения». Каждая цель представляет собой обучаемую концепцию, которую студенты должны освоить к концу курса. В течение семестра записывается обучение учащихся по каждой цели. Учителя отслеживают успеваемость учащихся, дают соответствующую обратную связь и адаптируют инструкции в соответствии с потребностями учащихся.
На рис. 1 показаны примеры табелей успеваемости, которые подчеркивают различия между традиционным и SBG.Традиционная оценка и SBG также используют разные шкалы оценок. При традиционной оценке учащиеся в первую очередь оцениваются по проценту успешно выполненной работы. Предполагается, что более высокие показатели завершения отражают большее мастерство и позволяют получить более высокие оценки. Часто 90% достигают A, 80% B и т. д.
В SBG оценка основывается на демонстрации мастерства. Учащиеся пытаются выполнять задания, соответствующие стандартам (проекты, рабочие листы, викторины, эссе, презентации и т. д.). Учителя оценивают результаты учащихся и выбирают соответствующий уровень мастерства, который был продемонстрирован.
Типичные шкалы от 1 до 4 отражают растущие навыки учащихся. 1 указывают на то, что учащиеся плохо понимают концепцию и, следовательно, не могут продемонстрировать какое-либо мастерство. Приступая к новой цели, многие учащиеся не имеют предварительных знаний и начинают с 1. По мере обучения учащиеся могут продемонстрировать частичное мастерство и набрать 2 балла. Как только они достигают цели, они получают 3 балла. Обычно 4 используются для студентов, которые превышают цели. На рис. 2 показаны примеры традиционной шкалы оценки и шкалы SBG.
Рисунок 2: Традиционные и основанные на стандартах шкалы оценок
Примечание: Несмотря на популярность от 1 до 4, шкалы оценок SBG сильно различаются. Шкалы могут быть от 1 до 5, от 0 до 4, использовать полбалла и использовать буквы вместо цифр. Ваш может быть другим.
В основанном на стандартах образовании преподавание зависит от обучения. Приступая к новой цели, учителя проводят вводные уроки. По мере продвижения учащихся им предлагается более сложный материал. Они продолжают работать и учиться, пока не достигнут цели. Думайте о SBG как о лестнице, по которой учащиеся поднимаются «ступенька за раз», в конечном итоге достигая вершины.
После получения инструкций некоторые ученики сразу же продвигаются вперед, но большинство этого не делает. Учащиеся часто путаются и выполняют задание лишь частично. Учителя регулярно предоставляют обратную связь, переучивают и предлагают дополнительные возможности для достижения «следующей ступени». Этот процесс требует терпения и практики и повторяется до тех пор, пока учащиеся не достигнут цели.
SBG обладает мощными возможностями, поскольку обеспечивает основу для регулярной оценки успеваемости учащихся. Когда учителя имеют постоянное понимание мастерства учащихся, они могут адаптировать обучение, чтобы лучше удовлетворить потребности учащихся. Благодаря этому обучение становится более эффективным и увлекательным.
Рисунок 3: Восхождение к мастерству
Как SBG улучшает образование
Теперь, когда мы описали механизм SBG, давайте посмотрим на преимущества обучения на основе стандартов в классе. Многие учебные изменения улучшают вовлеченность учащихся и их обучение.
Улучшенная обратная связь
В среде SBG лучшая обратная связь ускоряет обучение. Вместо того, чтобы просто ставить оценки вроде 9/10 или 85%, учителя дают обратную связь о выполненном задании и использованных навыках. Это помогает учащимся понять свои текущие области совершенствования и помогает им перейти на следующий уровень. Эта позитивная среда ускоряет обучение, и учащиеся достигают более высоких уровней успеваемости, при этом будучи глубоко вовлеченными и получая удовольствие от учебы.
Рисунок 5: Отзыв учителей
Участие учащихся в образовании
Учебные цели обычно пишутся понятным для учащихся языком, чтобы они могли понять цели обучения. Цели могут быть дополнительно разбиты по рубрикам, чтобы наметить шаги, необходимые для достижения «вершины лестницы». Это позволяет учащимся понять путь к успеху и позволяет им лучше участвовать в обучении. Работая над какой-либо деятельностью, они могут оценивать себя и размышлять о своей работе. Они могут определить области улучшения и самостоятельно направлять свою деятельность. Это приводит к большей ответственности за их обучение. Типичная рубрика показана на рисунке 6.
Рисунок 6: Рубрика разбивает цель обучения
Дополнительная актуальная инструкция
В традиционных классах многие учителя механически представляют ученикам учебный план — урок 1 в первый день, урок 2 во второй день и т. д. Хотя есть исключения (например, раннее начальное чтение), часто обучение мало корректируется из-за обучения. Поскольку студенты учатся с разной скоростью, некоторым становится скучно из-за слишком медленного темпа. Другие сбиты с толку, потому что инструкции слишком быстрые. Это ежедневная задача в традиционных классах.
В классах SBG учителя лучше понимают мастерство учащихся. В любой момент они знают, какие ученики находятся на уровне 1, 2 или 3. Это помогает учителям предлагать работу, соответствующую уровню. Учащиеся на уровне 1 получают задания, которые помогают им достичь уровня 2. Учащиеся 2-го уровня получают задания, чтобы подняться на 3-й уровень. Классы часто разбиваются на более мелкие группы, в которых учащиеся работают независимо друг от друга над заданиями, соответствующими их уровню. Это называется «дифференцированное обучение» или сокращенно DI.
В такой среде ученики меньше расстраиваются из-за неподходящих инструкций. Школа приносит больше положительных эмоций, когда материал курса актуален и интересен. Улучшая использование учебного времени, учащиеся узнают больше и добиваются более высоких академических успехов.
Рисунок 4: Адаптация инструкций к обучению учащихся
Обучение обеспечивает внутреннюю мотивацию
Некоторые учащиеся могут быть внешне мотивированы показателями и стремиться к улучшению в измеряемых областях. В традиционных классах это часто побуждает учащихся «гоняться за очками». Многие будут выполнять задания, за которые начисляются баллы и повышаются их средние показатели (например, дополнительные баллы).
И наоборот, часто можно услышать, как студенты спрашивают: «Будет ли это оцениваться?» Они часто пропускают любую деятельность, не занесенную в журнал оценок, независимо от заслуг. Это создает нездоровые стимулы, которые искажают поведение и отношение учащихся.
В SBG основное внимание уделяется обучению и мастерству. Стремление к мастерству является внутренним мотиватором и меняет отношение учащихся. Они учатся для собственного удовольствия и поддерживают высокий уровень усилий и достижений.
Эмоциональная безопасность и страх тестирования
В начале каждого контрольного периода учащиеся начинают со 100%. Их средние показатели падают по мере того, как они делают ошибки. Студенты с наименьшим количеством ошибок получают самые высокие оценки. В зависимости от размера ошибки (например, ноль) исправить ошибку и получить «хорошую оценку» может быть невозможно. Эта среда с высокими ставками может создать страх перед сдачей экзамена и вызвать беспокойство, которое мешает обучению.
В SBG баллы растут по мере обучения учащихся. Окончательные оценки отражают мастерство в конце курса, поэтому ранние ошибки не наказываются. Ни одно событие не может «разрушить» их оценку. Это создает эмоционально безопасную среду, в которой учащиеся поощряются напрягаться, делать ошибки и учиться.
Хотя SBG устраняет проблему нулей, в организациях также принято разрешать повторы. Когда учащийся получает плохой балл, он часто может больше работать над темой, улучшая свое обучение и переоценивая. Способность достичь мастерства прославляется, а не фокусируется на количестве ошибок, сделанных на этом пути.
Рисунок 6: Учащиеся могут бояться тестирования
Точное измерение обучения
Одной из ловушек традиционной оценки является неточность. Средние показатели учащихся сильно зависят от сложности порученной работы. Если учителя представляют только задания низкой сложности, учащиеся могут получить высокие баллы, лишь слабо владея материалом.
Обратное тоже верно. Очень требовательные преподаватели могут представлять очень сложную работу, что приводит к чрезмерно низким баллам учащихся. Изгибы и дополнительные баллы используются для корректировки средних значений в более подходящее распределение.
В обоих случаях SBG может улучшить ситуацию, предоставив более четкие критерии измерения мастерства. Освоение работы низкой сложности дает более низкие оценки, тогда как освоение работы более высокой сложности дает более высокие оценки. Привязка оценок к сложности, а не к проценту завершения, дает более точные и последовательные оценки.
Как TeacherEase помогает SBG
Этот документ был написан командой, которая производит TeacherEase, программное обеспечение для обучения на основе стандартов. Мы считаем, что для успешного SBG необходимы хорошие технологии, поэтому мы создали TeacherEase, чтобы удовлетворить эту потребность.