Урок с презентацией по математике в 5 классе по: Математика — 5 класс — Презентации
Математика — 5 класс — Презентации
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс
Выберите учебник: Все учебники»Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.»Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.»Математика», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Математика», Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.»Математика», Ткачёва М.В.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И.»Математика (в 2 частях)», Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.»Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика (в 2-х частях)», Козлова С.А., Рубин А.Г.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Перова М.Н., Капустина Г.М.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Фадеева С.В., Власова А.Ф.»Математика (изд. «ДРОФА»)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика в 2-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика. Арифметика. Геометрия», Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.»Математика. Наглядная геометрия», Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н.»Математика. Наглядная геометрия», Панчищина В.А.»Математика. Наглядная геометрия», Ходот Т.Г., Ходот А.Ю., Велиховская В.Л.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
Выберите тему: Все темы
Слайд 1
Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок №1 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ №256 г.ФокиноСлайд 2
Прочитайте числа: 34891 13240 10101 937896 1342789 5834541 1001102
Слайд 3
Укажите порядок действий в примерах: 4 3 2 1
Слайд 4
Укажите порядок действий в примерах: 4 1 2 3
Слайд 5
Укажите порядок действий в примерах: 1 2 3 4 5
Слайд 6
140:2 = 100 1 30 120 560 1000 101 +50 :4 -29 70 Х 8 +440 :10 +
Слайд 7
Выполните действия: 95254 60316 37515 36 1267
Слайд 8
Найдите ошибки в решении примера: 5560 18130 Молодцы!
Слайд 9
Баба Яга утверждает, что Змей Горыныч не пролетит 1000 км без дозаправки. Кощей Бессмертный поспорил с ней на бочку кваса, что пролетит. Змей Горыныч пролетел 4 часа со скоростью 247 км/ч и, совершив вынужденную посадку, съел Ивана царевича. Проспорила Баба Яга бочку кваса или не проспорила? Не пролетел! Не проспорила! 988км
Слайд 10
Семеро козлят спешили на праздник и поэтому двигались с одинаковой скоростью. Один козленок нигде не задерживался и пришел вовремя, а остальные останавл ива лись, чтобы быстренько подкрепиться тр а вко й . В первый раз шестеро козлят подкрепля лись 18 секунд, во второй – в два раза дольше, а в третий – на полминуты меньше чем во второй На скольк о минут опоздали шестеро козлят? На 1 мин.
Слайд 11
Домашнее задание: № 19; № 22(е,ж,з)
Слайд 12
Познакомьтесь: Мряка Бряка Отправляясь гулять, Мряка каждый раз надевает 3 фуфыры,а Бряка только 2. Домой они обе всегда возвращаются совершенно голые. Сколько фуфыр растеряли Мряка и Бряка за лето, если известно, что Мряка гуляла летом 150 раз, а Бряка 180 раз? 450 360 810
Слайд 13
Познакомьтесь: Мряка Бряка Бряка наклюсюкала 356 парфусиков,а Мряка наплюфукала в 3 раза больше парфусиков, да еще и отняла у Бряки половину её парфусиков. Сколько парфусиков у Мряки? 1246
Слайд 14
В презентации использованы картинки из книги: Георгий Остер «Задачник»
Слайд 1
Статистика – наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе. Слово «статистика» происходит от латинского слова status , которое означает «состояние, положение вещей». Результаты статистических исследований широко используются для практических и научных выводов. Статистические характеристики применяют для нахождения средней урожайности пшеницы с 1 га в данном районе, для исследования заработной платы одной и той же профессии рабочих или цены на рынке на один и тот же товар и т . д . СтатистикаВ демографии большую роль играет демографическая статистика, изучающая численность населения, социальный, профессиональный состав, передвижение населения в пределах страны Демографическая статистика
Слайд 3
Год Росстат Институт демографии ООН Год Росстат Институт демографии ООН отчёт прогноз прогноз прогноз отчёт прогноз прогноз прогноз млн чел. млн чел. млн чел. млн чел. млн чел. млн чел. млн чел. млн чел. 1897 67,5 2007 142,2 141,4 1917 91 2008 140,8 1926 92,7 2009 140,2 1939 108,4 2010 139,6 138,7 1959 117,2 2011 139,1 1970 129,9 2020 135,9 130,9 1990 147,7 2025 133,8 125,8 2000 146,9 144,8 2050 98,6 101,5 2005 143,5 141,7 2070 2006 142,8 142,1 2100 79,5 Прогноз численности населения России
Слайд 4
Экономическая статистика Экономическая статистика разрабатывает методы прогнозирования роста или спада производственной продукции, изменение цен, спроса и предложения на товары
Слайд 5
Статистическое наблюдение: сбор информации об изучаемом явлении или процессе Обобщение и систематизация данных Упорядочивание числового ряда Нахождение статистических характеристик Составление таблиц ч астот о тноси- тельных частот Сбор и группировка статистических данных
Слайд 6
Размах Среднее арифметическое Мода Медиана упорядоченного ряда Статистические характеристики ряда чисел
Слайд 7
Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых Задача Семиклассников попросили ответить, сколько минут в день они тратят на выполнение домашнего задания по алгебре. Получили такие данные: 23, 18, 25, 20, 25, 25, 32. Определить, сколько минут в среднем затратили учащиеся на выполнение домашнего задания. Решение Чтобы ответить на вопрос задачи, надо найти среднее арифметическое. Для этого указанные числа складываем и делим на 7 (количество чисел в ряду): Ответ: 24 минуты.
Слайд 8
1. Дан упорядоченный ряд чисел: 35, 35, 36, 36, 36, 36, 37, 37, 38, 39, 39 . 39 – 35 = 4 – размах ряда. 2. 16, 22, 16, 13, 20, 17 . 22 – 13 = 9 – размах ряда . Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.
Слайд 9
Модой ряда чисел называется число, наиболее часто встречающееся в данном ряду. Ряд чисел может иметь более одной моды или не иметь совсем. 1. В ряду чисел 47, 46, 50, 52, 47, 52, 49, 45, 43, 53 две моды – это числа 47 и 52, так как каждое из этих чисел встречается два раза, а остальные числа встречаются в ряду менее двух раз. 2. В ряду 69, 68, 66, 70, 67, 71, 74, 63, 73, 72 моды нет.
Слайд 10
Медианой упорядоченного ряда чисел с нечётным числом членов называется число, записанное посередине; в ряду с чётным числом членов ─ среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.
Слайд 11
П олигон Д иаграмма Г истограмма круговая столбчатая Сбор и группировка статистических данных
Слайд 12
Месяц I II III IV V VI Число приборов (тыс. шт.) 2 ,3 2,2 2,5 2,6 2,8 1,9 Имеются данные о производстве заводом приборов в первом полугодии (по месяцам): Полигон
Слайд 13
Время, ч 0,5 0,6 0,7 0,8 % 16 21 39 24 На основе изучения затрат времени на изготовление одной детали рабочими цеха составлена таблица относительных частот: Диаграммы
Слайд 14
По четвертным оценкам по математике учащиеся одного класса распределились следующим образом: «5» – 4 ученика, «4» – 10 учеников, «3» – 18 учеников, «2» – 2 ученика. Гистограмма
Слайд 15
Математическая подготовка учащихся (40 чел.) по теме (тест ). Число верно выполненных заданий 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Частота 1 1 1 2 5 6 8 7 5 4 Таблица частот Сбор и группировка статистических данных
Слайд 16
Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Рефлексия
Слайд 17
Интернет-источники http:// office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu =%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8&ex=2#ai:MC900230410|mt:1| (группа людей ) http:// office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu =%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4&ex=1#mt:1| (слайд 4 ) http:// office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu =%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8&ex=1#ai:MC900440424|mt:1| (смайлик)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Натуральные числа
(Тема урока)
ФИО (полностью) Кадралиева Наталья Владимировна | ||
Место работы МБОУ «Новогеоргиевская» СОШ, Лиманский р-он, с. Заречное. | ||
Должность учитель математики и физики | ||
Предмет математика | ||
Класс 5 | ||
Тема и номер урока в теме Натуральные числа, 1 урок | ||
Базовый учебник УМК « Алгоритм успеха», Вентана-Граф. Под редакцией А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир |
- Цель урока: знакомство с понятием натуральные числа, совершенствование навыков в произношении чисел.
9. Задачи:
— обучающие: Учить применять знания полученные в начальной школе;
-развивающие: Развивать логическое мышление, память, внимание;
-воспитательные: Воспитывать любовь к природе и бережливое отношение к окружающему миру.
10. Планируемые результаты:
Предметные: научится описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.
Получит возможность анализировать и осмысливать текс задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию.
Личностные: Ответственно относиться к учению; грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Метапредметные: научится осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Получит возможность формулировать проблемы при решении учебных задач.
- Тип урока: урок «открытия» нового знания
- Формы работы учащихся: работа в группах, фронтальная работа с классом
- Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, карточки с кораблями, награды- звездочки
- Структура и ход урока
- Организационный момент.
Учитель здоровается с учениками, после чего они садятся.
- Мотивация к учебной деятельности.
Сегодня наш урок будет не простой, а урок-путешествие по морским просторам в поисках неоткрытых островов. Постараемся найти остров и дадим ему название.
Каждая команда может занять места в своем корабле, но сначала выберем капитана корабля. (ребята выбирают капитана и ему дается карточка с названием). Теперь можем приступить к спуску кораблей, насколько удачным будет это путешествие, мы узнаем в конце урока, ведь оно будет зависеть от слаженных действий всего экипажа.
Все задания должны быть записаны в ваших судовых журналах, т.е. тетрадях.
За каждое правильно выполненное задание на своем корабле команда получает звезду.
- Актуализация знаний и фиксирование затруднения.
А сейчас проверим готовность команд к отплытию, отгадаем загадки и тем самым ответим на вопрос: без чего нельзя представить мир математики? По первой букве отгаданного слова составим правильный ответ. (слайд 1)
а) Ног нет, а хожу,
Рта нет, а скажу,
Когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать. (Часы)
б) Я одноухая старуха,
Я прыгаю по полотну
И нитку длинную из уха,
Как паутину, я тяну. (Игла)
в) Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою,
Но солнце ее припечет –
Заплачет она и умрет. (Сосулька)
г) В одежде летом,
А зимой – раздетый. (Лес)
д) Без окон, без дверей
Полна горница людей. (Огурец)
Получили слово ЧИСЛО.
Молодцы теперь можно отправляться в путешествие.
Мы видим с вами на пути преграду, доска с цифрами, но они спрятаны.(слайд 2) Напишите в своих судовых журналах какие числа вы видите. И для счета предметов применяют натуральные числа.
Какому натуральному числу соответствует количество животных? (слайд 3)
Количество ребят в вашем корабле?
Чего общего и в чем отличие? (слайд 4)
Любое натуральное число можно записать с помощью десяти цифр.( слайд 5, 6)
- Физкультминутка.
Наши команды устали немного, поэтому отдохнем.
Раз – поднялись потянулись,
Два – согнулись, разогнулись,
Три в ладоши три хлопка,
На четыре – три кивка,
Пять руками помахать,
Шесть – тихонько сесть.
Запишите в своих судовых журналах пять раз цифру 6 и прочитайте получившееся число.( ребята пробуют читать, но у них не получается)
- Выявление места и причины затруднения.
Учитель: -Ребята что вызвало у вас затруднение?
Ученик: — Число большое, прочитать не получается.
Учитель: — Как вы думаете, что нужно знать, что бы прочитать это число?
Ученик: — Наверное, должно быть правило для чтения больших чисел.
VII. Правильно ребята вы говорите, должно быть правило, но у нас его нет. Сейчас вы вместе напишите правило для чтения больших чисел, т.е. попытаетесь выделить алгоритм. (идет обсуждение и правильный алгоритм появляется на слайде 8)
VIII. Первичное закрепление с проговариванием в устной речи. Слайд 9-17
- Ребята видите в вдалеке показался остров, это наверное тот самый который мы искали. Путешествие подходит к концу. Нужно найти спокойную бухту, куда причалят корабли, а для этого нужно решить такую задачу.
Найдите закономерность в изображении кораблей и добавьте еще один корабль.
- Рефлексия. Вот мы и причалили к берегу нашего острова. Кому понравилось и было легко преодолевать все трудности, возьмите с собой на остров желтые звездочки со своего корабля, кому было тяжело – синенькие. А кому не интересно было с нами путешествовать – красные.
- Что вы узнали нового на уроке?
- Что вам больше всего удалось и какие препятствия во время путешествия вы легко преодолели?
- Что вызвало затруднение, что нужно повторить и над чем поработать?
Вы сегодня открыли новый остров в мире математики, теперь нужно придумать ему название, основываясь на знания полученные на уроке. (Последний слайд)
Домашнее задание:
Составить задачу по теме «Путешествие»
На данном уроке деятельность учащихся не оценивается, т.к. на этом уроке ученики получают знания, а вот следующий урок уже можно оценивать.
МИРАЖ
ВИТЯЗЬ
БОГАТЫРЬ
Капитан | Капитан | Капитан |
Приложение к плану-конспекту урока
_______________Натуральные числа___________________________
(Тема урока)
Таблица 1.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Путешествие на остров «Натуральные числа» | презентация | Натуральные числа 5 класс |
РАЗРАБОТКИ | 5 классВ категории разработок: 158 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Презентация разработана для урока изучения нового материала по математике на тему: «Отрезок. Длина отрезка.» Разработка включает в себя теоретический материал, сопровождаемый анимированными рисунками. Так же представлены практические задания для начальной отработки знаний. Презентация ориентирована на учебник «Математика. 5 класс» авторов Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.
Целевая аудитория: для 5 класса В презентации представлены задачи для работы на уроке по данной теме.
Целевая аудитория: для 5 класса Развитие логического мышления учащихся — одна из важнейших задач современной математики.
Целевая аудитория: для 5 класса Данная слайдовая презентация предназначена для сопровождения урока открытия нового знания по теме «Деление на десятичную дробь». Презентация содержит математические задачи практического характера, а также объяснение нового материала.
Целевая аудитория: для 5 класса Предлагаю Вашему вниманию презентацию к уроку математики в 5 классе «Доли.Обыкновенные дроби» по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Основная дидактическая цель познакомить обучающихся с понятием «обыкновенные дроби».
Целевая аудитория: для 5 класса Предлагаю Вашему вниманию презентацию к уроку математики в 5 классе «Формулы» по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Основная дидактическая цель познакомить обучающихся с понятием «формула», научить выполнять вычисления по формулам и работать над текстовыми задачами. Все задачи, которые представлены в презентации, имеют решение, для самопроверки обучающихся. В конце презентации представлена самостоятельная работа.
Целевая аудитория: для 5 класса Данный ресурс предназначен для урока математики в 5 классе по теме «Смешанные числа». Позволяет познакомить учащихся с понятием «смешанное число», научит выделять целую часть из неправильной дроби; записывать смешанное число в виде неправильной дроби.
Целевая аудитория: для 5 класса Интерактивная математическая игра направлена на повторение изученного материала. Данный урок пропагандирует здоровый образ жизни, формирует правильное отношение к своему здоровью.
Целевая аудитория: для 5 класса Презентация содержат примерные комплексные задания по математике для 5–6 классов, составленные в соответствии с примерной программой основной школы и в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планируемым результатам обучения. Назначение презентации — помочь учителю провести подготовку учащихся к написанию комплексной работы в конце/начале учебного года. Задания направлены на оценку умений учеников читать и понимать различные тексты, работать с информацией, представленной в различном виде, использовать полученную информацию для решения учебных и практических задач. Комплексные задания носят универсальный характер, применимы ко всем образовательным программам и учебникам. Предлагаемая презентация создана на основе печатного пособия издательства «Учитель». Рекомендации по работе с презентацией (технические нюансы) прописаны в заметках к слайдам
Целевая аудитория: для 5 класса Презентация содержит примерные комплексные задания по математике для 5–6 классов, составленные в соответствии с примерной программой основной школы и в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планируемым результатам обучения. Назначение презентации — помочь учителю провести подготовку учащихся к написанию комплексной работы в конце/начале учебного года. Задания направлены на оценку умений учеников читать и понимать различные тексты, работать с информацией, представленной в различном виде, использовать полученную информацию для решения учебных и практических задач. Комплексные задания носят универсальный характер, применимы ко всем образовательным программам и учебникам. Предлагаемая презентация создана на основе печатного пособия издательства «Учитель». Рекомендации по работе с презентацией (технические нюансы) прописаны в заметках к слайдам.
Целевая аудитория: для 5 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Слайд 1
Делимое Делитель Частное Множитель Множитель Произведение Заполните таблицы 12 15 5 30 11 70 14 99 48 7 8 9 50 12 5 5 17 51 88 8 max 10Слайд 2
Классная работа
Слайд 3
Запишите числа: Четыреста восемнадцать Девятьсот сорок пять Одна тысяча сорок семь Пять тысяч триста семнадцать Восемь тысяч девять Триста тысяч двадцать семь Пятьдесят две тысячи одиннадцать Проверьте себя: 418, 945, 1047, 5318, 8009, 300027, 52 011
Слайд 4
Вычислите: 52843+6391 59234 93619-4056 89563 5220:145 158130 315 ∙ 502 36
Слайд 5
Решите уравнения: 12х=1212 х=513-361 х=152 х-315=802 х=802+315 х=1117 361+х=513 х=1212:12 х=101 434:х=7 х=434:7 х=62
Слайд 6
Устно 1. Прочитайте число: 380, 907, 60 239, 102 400, 999 999 2. Сколько цифр используется для записи числа 640 046 ? 3. Назовите число: Следующее за числом 99 Предшествующее числу 300 Следующее за числом 19 999 Предшествующее числу 1 200 На 1 меньше числа 700 На 1 больше числа 8999
Слайд 7
Решите уравнения х · 45 = 945 х : 16 = 31 74 · х = 4292 1440 : х = 6
Слайд 8
Решите задачу: Расстояние от дома дяди Фёдора до Простоквашино равно 326 км. Папин Запорожец, проехав 5 часов со средней скоростью 65 км/ч, сломался. Сколько километров папа и дядя Фёдор «толкали» машину? 65∙5=325(км) – проехал Запорожец 326-325=1(км) – папа и дядя Фёдор толкали машину.
Слайд 9
Решите задачу: 2) С какой скоростью ехал поезд обратно? Родители дяди Фёдора поехали отдыхать в Сочи на поезде, который ехал со скоростью 110 км/ч. Через 15 часов они приехали на место. На обратный путь же они потратили 10 часов. С какой скоростью ехал поезд обратно? 1) Каково расстояние от Москвы до Сочи? 110∙15=1650(км) 1650:10=165(км)
Слайд 10
№1. Пильщики распиливают бревно на метровые обрубки. Длина бревна – 5 метров. Распиловка бревна поперек отнимает каждый раз полторы минуты. Сколько минут потребуется, чтобы распилить все бревно? Задачи: №2. Четыре кошки и 3 котенка весят 15 килограммов, а 3 кошки и 4 котенка весят 13 килограммов. Предполагается, что все взрослые кошки весят одинаково и котята также весят одинаково. Сколько весит каждая кошка и каждый котенок в отдельности?
Слайд 11
Домашнее задание: № 19 (решить задачу), №22 ( а, б, в, г)- примеры
Урок с презентацией на тему «Уравнение» (5 класс)
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Безмолвный лес Уравнения 5 класс.doc
Выбранный для просмотра документ Оценочный лист Уравнения 5 класс.doc
Выбранный для просмотра документ САМОАНАЛИЗ Уравнения 5 класс.doc
Выбранный для просмотра документ Уравнения КМО.doc
Выбранный для просмотра документ Уравнения КМО.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
2 слайд Описание слайда:страна «Математика» «Болото непридуманных задач» «Водопад отдыха» «Секретное море» «Замок сообразительности» «Пещера тестов» «Безмолвный лес» «Радуга домашних заданий»
3 слайд Описание слайда:камень направлений
4 слайд Описание слайда:Безмолвный лес Математический диктант
5 слайд Описание слайда:Как называется неизвестное в уравнении 54 + х = 67?
6 слайд Описание слайда:Является ли число 12 корнем уравнения (х – 8) ∙10 = 40?
7 слайд Описание слайда:Каким действием находится неизвестное в уравнении 73 – х = 37?
8 слайд Описание слайда:Чему равен х в последовательности 15, 40, х, 90?
9 слайд Описание слайда:Является ли уравнением выражение 3х – 16 ?
10 слайд Описание слайда:Чему равен х? — х 26 45 Х
11 слайд Описание слайда:Ответы. 1. слагаемое 2. да 3. вычитанием 4. 65 5. нет 6. 19
12 слайд Описание слайда:Секретное море Секретное послание: решить уравнения и прочитать зашифрованную запись. Каждому корню уравнения соответствует буква в алфавите 1. х – 15 = 6 2. 8х + 3 = 43 3. (16 + х) – 5 = 12 11 + (100 : х) = 15 36 – 3х = 6
13 слайд Описание слайда:Болото непридуманных задач Придумать задачу по данному уравнению: х – 24 = 5. (48 – х) : 8 = 4
14 слайд Описание слайда:Водопад отдыха Физкультминутка: Руки подняли и покачали, Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули, Ветер сбивает росу. В сторону руки, плавно помашем, Это к нам птицы летят. Как они сели, тоже покажем, Руки положим вот так.
15 слайд Описание слайда:Замок сообразительности
16 слайд Описание слайда:Чему равен х в уравнении? х + 53 + 53 + 53 + 53 = 53 ∙5
17 слайд Описание слайда:Как записать число 100 пятью единицами?
18 слайд Описание слайда:При каком значении у верно равенство 24 – у – у – у = 24?
19 слайд Описание слайда:Чему равен х в уравнении х + х + х + х = 20?
20 слайд Описание слайда:В клетке сидят куры и кролики. Если пересчитать все ноги и головы, то ног получится 14, а голов 5. Сколько в клетке кроликов и сколько кур?
21 слайд Описание слайда:Ответ 1. х = 53 Ответ 2. 100 = 111 — 11 Ответ 3. у = 0 Ответ 4. х = 5 Ответ 5. 3 курицы и 2 кролика.
22 слайд Описание слайда:Пещера тестов «5» — все правильные ответы; «4» — четыре правильных ответа; «3» — три правильных ответа.
23 слайд Описание слайда:Радугу домашних заданий № 79 №90 №91 №95 (1,2,3) №98 №155 №160
24 слайд Описание слайда:Рефлексия. 1. Что нужно знать при решении уравнений? 2. Как найти неизвестное слагаемое (уменьшаемое, вычитаемое, множитель, делимое, делитель) в уравнении?
25 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: 136582
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Подготовка студентов к колледжу и карьере 2013 Математика для 5-го класса Общие основные стандарты и вперед по математике! Кэти Томас, Учебная программа для коучей K-12 / Профессиональное обучение Ким Бемис, руководитель начальной школы Джозеф Симс Терри Миллс, руководитель начальной школы Дэвид Риз
Brain Teasers • Пример: 16 O in a P • 1.26 L в A • 2. 7 W из W • 3. 1001 AN • 4. 12 M Y • 5. 1 D в T • 6. 8 P в SS • 7. 24 H в D • 8. 29 D in F в LY • 9. 18 H на GC • 10. 3 BM (SHTR) • Пример: 16 унций в фунте • 1. 26 букв в алфавите • 2. 7 чудес света • 3. 1001 арабская ночь • 4. 12 месяцев в году • 5. 1 день за раз • 6. 8 планет в Солнечной системе • 7. 24 часа в сутки • 8. 29 дней в феврале в високосный год • 9. 18 лунок на поле для гольфа • 10. 3 слепые мыши (посмотрите, как они бегают)
Структурированное взаимодействие • Партнер A пойдет первым.• Свободно читайте предложения, используя рамку. • Смотрите в глаза и говорите выразительно. • Продолжайте обсуждать, пока не истечет время. • Если у вас нет другой идеи, воспользуйтесь идеей учителя или повторите свою идею. • Будьте готовы поделиться ответом вашего партнера. Стратегия, которую я использовал для решения головоломок, была ____________. Это было успешно / не удалось, потому что ________.
Производственные партнеры Используйте 4 Ls: • L = Посмотрите на своего партнера. • L = Наклонитесь к партнеру.• L = Понизьте голос. • L = внимательно слушайте. Слайды структурированного взаимодействия с учащимися любезно предоставлены доктором Кейт Кинселла, Государственный университет Сан-Франциско, Центр повышения квалификации учителей
Новые практики: Развивающиеся практики: • Повернитесь к партнеру и обсудите персонажа. • У вас есть две минуты. [2 мин. pass] • Тихо подняв руку, скажите мне то, о чем вы говорили. • Повернитесь к назначенному партнеру за локтем. • Партнер А пойдет первым. (40 сек.) • Обсудите две характеристики главного героя.• Используйте палочку для мороженого, чтобы позвонить ученикам
Образцовая практика • Время на обдумывание 15 секунд • Назначенный партнер локтем, партнер B начинает, затем A (40 секунд каждый) • Вопрос: Какие два прилагательных лучше всего описывают главного героя? Что произошло в истории, подтверждающей ваш ответ? • Готов .. Подумать… Повернуться к партнеру локтем… • Отправлено. Кадр: прилагательные, которые лучше всего описывают главного героя, таковы… потому что при выборе он / она… • Палки для мороженого, чтобы позвать учеников
Результаты жизнеспособной учебной программы • Эффективное проведение урока и использование времени • Оба ученика и учителя вкладывают «познавательный капитал» в содержание, а не в процесс • Максимальное вовлечение учащихся и, таким образом, обучение партнерство (4L) • Предварительно назначьте роли партнера (1/2, A / B) • Проанализируйте урок для оптимальных партнерских задач • Подготовьте видимые и относящиеся к уроку ссылки • Подготовьте языковую поддержку для конкретного урока (начало / фрейм, банк слов, грамматика цель)
Нормы Сделать инвестиции.Сотрудничайте с коллегами. Избегайте разговоров на боковой панели. Включите свой мобильный телефон в беззвучный режим. Пожалуйста, выйдите на улицу, если у вас экстренная ситуация и вам нужно написать SMS.
Обзор Вчера: мы внимательно изучили взаимосвязь между математическим обоснованием CCSS, стандартами содержания и Стандартами математической практики, а также изменениями в обучении, которые для этого потребуются.
Обзор День 2: Учителя познакомятся с компонентами Go Math, смогут использовать программу в качестве инструмента для преподавания CCSS и понять, как разработать урок математики CCSS.День 3: Учителя рассмотрят варианты оценивания, родителей и CCSS-M и продолжат разработку плана урока.
Сегодняшние результаты Постарайтесь понять: • Компоненты учебной программы Go Math • Какие компоненты критически важны в 1 год • Важность планирования • Дизайн урока
Common Core Организация
Характеристики • Меньше и больше Жесткое содержание • Соответствие ожиданиям от колледжа и карьеры • Применение навыков более высокого уровня • Основано на сильных сторонах текущих государственных стандартов • Отмечено на международном уровне
Давайте посмотрим на материалы для студентов Запись в записи Учебник для студентов Стандарты Практическая книга Математические доски для записи / вытирания
Многостраничные уроки
Стандарты практики
Оцените продукт 96 x 34
Станции компонентов Go Math
Структурированное взаимодействие Используйте 4 Ls: • L = Посмотрите на своего партнера.3. L = Понизьте голос. • L = Наклонитесь к партнеру. 4. L = Внимательно слушайте. One GoMath! Компонент, о котором мне интересно узнать больше, — ______. Я считаю, что __________ пойдет на пользу моим ученикам.
Перерыв
Углубляясь в наши выпуски для учителей
Краткий обзор главы
Teaching for Depth
Развитие математического словаря
Обзор критических областей
Проекты критических областей
Структурированное взаимодействие Используйте 4 Ls: Ls = партнер3. L = понизьте голос. L = наклонитесь к партнеру. 4. L = Внимательно слушайте. Партнер A: Партнер B: Раздел ____ выделился для меня, потому что ______. Один вопрос меня беспокоит ______. Мне нужна дополнительная информация о ___. • Читая раздел ______, я заметил ______. • У меня вопрос о ____. Мне интересно ___.
Technology Time • Давайте перейдем в компьютерную лабораторию…
Обед
Что такое учебная программа для каждого урока?
Преподаватель — руководство по уроку
Краткий обзор урока
Дифференциальное обучение
Дифференциальное обучение 2: Обучайте и говорите
Общие ошибки
Шаг 3: Практика
Решение проблем Шаг 4: Суммируйте
Взаимодействие Используйте структуру 4 Посмотрите на своего партнера .3. L = понизьте голос. L = наклонитесь к партнеру. 4. L = Внимательно слушайте. Партнер A: Партнер B: Я согласен / не согласен на основании ____. Одна из причин, по которой эти две программы отличаются друг от друга, — это _____. В плане настройки инструкции рассматриваю ________. • GoMath в одну сторону! похож на Скотта Форесманиса ____. • Я согласен / не согласен на основе __. • Один из способов, которым я могу изменить свои инструкции, — это ____.
Дизайн урокаГлава 1, Урок 1 и самый сложный урок в Глава 1 • Какой главный вопрос? • Что нужно знать детям, чтобы на это ответить? • Чему их учат и что им уже нужно знать? • Какие части будут наиболее эффективными, чтобы помочь детям выполнить конечное задание? • Как вы узнаете, что они узнали?
Обратная связь для информирования о следующих шагах…
2003 МАТЕМАТИКА NCSCOSGrade 5 Показатели Математический словарь по цели
Цель 1 Учащийся поймет и вычислит рациональные числа с неотрицательными числами.
Действительное число, которое может быть записано как отношение двух целых чисел (положительное или отрицательное целое число, дробная или десятичная дробь) Рациональное число
Форма расширенной записи Форма изображения 300 + 20 + 6 Формы Номера 1,111 326 Триста двадцать шесть словоформа Стандартная форма http: // www.aaamath.com/plc31d-placevalue-add.html
десятки тысяч сотые сотые Сотни тысяч тысяч десятки десятых тысячных Позиция одной цифры в целом числе или десятичном числе, содержащем одну или несколько цифр. 145 305,791 Значение места http://mrsbogucki.com/aemes/resource/apps/placeval/placeval.htm
В порядке возрастания от наименьшего к наибольшему http://www.studyzone.org/testprep/math5/e / decorderl.cfm
В порядке убывания По убыванию
Ответ, близкий к точному. Обычно определяется по округлению . 366 370 400 Примерно / О http://www.myschoolhouse.com/courses/O/1/16.asp
Числа, которые точно делятся на другое число. 12 — 1,2,3,4,6,12 36 — 1,2,3,4,6,9,12,18,36 48 — 1,2,3,4,6,8,12,16 , 24,48 Факторы http://illuminations.nctm.org/tools/tool_detail.aspx? id = 12
Число, которое получается в результате умножения заданного числа на набор целых чисел. 4 — 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 6 — 6, 12, 18, 24, 36, 42, 48, 54 8 — 8,16, 24, 32, 40, 48, 56 Кратные http://www.bbc.co.uk/education/mathsfile/shockwave/games/gridgame.html
Имея такое же количество или значение; состояние равенства. Эквивалентность http://nlvm.usu.edu/en/nav/frames_asid_105_g_2_t_1.html
Символ, используемый для сравнения соотношений неравенств. Символ, используемый для сравнения чисел Символ, используемый для сравнения чисел Меньше / Больше http://www.studyzone.org/testprep/math5/k/greaterlessthanl.cfm
.5 = .50 .30 =. 300? <.5? = .1, .2, .3, .4 или .5 .5 = .05 .3 = .003 меньше или равно не равно Символы, используемые для определения отношений равенств. Равно / не равно http://www.studyzone.org/testprep/math5/k/greaterlessthanl.cfm
3 — Числитель 7 — Знаменатель Равные части целого или группы, записанные с помощью числителя и знаменатель.Дробь http://math.rice.edu/~lanius/fractions/
3 4 Числитель: номер каждой части Знаменатель: количество частей 1 2 дробь 2 Целое число Дроби 7 3 Неправильная дробь смешанное число http: //www.visualfractions.com/MixtoFrCircle.html
1/2 = 3/6 Дроби, которые являются одинаковыми или равными Эквивалентными дробями http://www.learningplanet.com/sam/ff/index.asp http://www.shodor.org/interactivate/activities/fracsorter/index.html
.1 .01 .001 Числа, записанные в стандартной форме, чтобы отображать значение меньше 1. одна десятая сотая одна тысячная десятичная дробь http://www.321know.com/cmp42bx2.htm
Стратегии решения проблем http://www.mathstories.com/strategies.htm
Метод решения проблем Оглянитесь назад Обоснуйте, докажите, оцените или объясните разумность вашего ответа.
Использование таблицы / диаграммы X X X http: // www.studyzone.org/testprep/math5/k/chartprobl.cfm http://www.mathstories.com/strategies_makeatable.htm
Угадай и проверь Принц Карл разделил 15 каменных игр на две стопки: игры, которыми он владеет, и игры. его брат владеет. У него на 3 игры больше, чем у его брата. Сколько игр у его брата? Ответ: Принц Карл — 9 Брат — 6 http://www.mathstories.com/strategies_guesscheck.htm
Вопрос: У Лауры в сумке 3 зеленых фишки, , 4 синих фишки и 1 красная фишка.Какая дробная часть пакета чипсов зеленого цвета? Составьте диаграмму / картинку http://www.mathstories.com/strategies_drawpicture.htm
Составьте организованный список Вопрос: Джилл, Макайла и Таня не хотят кататься на колесе обозрения в одиночку. Сколькими способами они могут ездить, если единовременно в них поместятся только два человека? Джилл / Макайла Джилл / Таня Макайла / Таня 3 способа Организованный список Ответ http://www.mathstories.com/strategies_makealist.htm \
Работа в обратном направлении Официанты на кухне замка принесли 4 пирога, оставшихся после праздника.На застолье было съедено двенадцать пирогов. Королева Маб взяла с собой двоих домой. Сколько пирогов официанты принесли на застолье в начале? 2 12 4 = 2 + 12 + 4 = 18 http://www.mathstories.com/strategies_working_backward.htm
Использование калькулятора Загадки с калькулятором от DPI http://community.learnnc.org/dpi/math /archives/2005/06/problem_solving.php
Использование объектов, моделей, представлений http://nlvm.usu.edu/en/nav/frames_asid_273_g_2_t_4.html
Информация о проблеме, которая НЕ поможет вам решить проблему . Крестьянам приходилось рыть траншею на 3 фута из стороны в сторону и в 10 раз длиннее. На раскопки у них ушло 4 дня. Копали 7 человек. Какова длина траншеи? Дополнительная информация
Объединение чисел для облегчения работы с 1 + 4 + 3 +7 + 6 + 8 + 9 + 2 =? 10 + 10 + 10 + 10 = 40 Составьте http://www.studyzone.org/testprep/math5/d/commutativep.cfm
Разбиение числа на части для облегчения работы. 30 X 14 (30 X 10) + (30 X 4) 300 + 120 = 420 Разложить http://www.studyzone.org/testprep/math5/d/commutativep.cfm
Математическое предложение, где слева сторона знака равенства имеет то же значение, что и правая сторона. Уравнение http://www.aplusmath.com/Games/PlanetBlast/index.html
Цель 2 Учащийся узнает и будет использовать стандартные метрические и обычные единицы измерения.
1000 мл = 1 л 1 л 1 мл Единицы измерения объема в метрической системе. литр http://www.metricamerica.com/litre.htm
G QQ PP 2 c = 1 pt 2 pt = 1 qt 4 qt = 1 галлон PP cc cc cc cc QQ PP cc cc PP cc cc Единицы мощности в обычной системе. чашка, пинта, кварта, галлон http://www.edhelper.com/math/capacity_fg1943.htm
Контрольный показатель / ориентир http://www.mathcats.com/explore/convert.html
100 см = 1 м 1000 м = 1 км Единицы измерения длины, ширины и расстояния в метрической системе.сантиметр, метр, километр http://www.metricamerica.com/centimetre.htm
12 дюймов = 1 фут 3 фута = 1 ярд 5280 футов = 1 миля Единицы измерения длины, ширины и расстояния в обычной системе. Дюймы, футы, ярды, мили http://www.funbrain.com/measure/
Ориентир / ориентир http://www.aaamath.com/B/mea69_x2.htm
1000g = 1 кг Единицы веса (или массы) в метрической системе. грамм и килограмм http: // www.studyzone.org/testprep/math5/d/metgraml.cfm
16 унций = 1 фунт 2000 фунтов = 1 тонна Единицы веса (или массы) в обычной системе. унция, фунт и тонна http://www.edhelper.com/math/length_weight_fg2255.htm
Контрольный показатель / ориентир
Инструмент, используемый для измерения углов Protractor http: //www.amblesideprimary. com / ambleweb / mentalmaths / protractor.html http://www.enchantedlearning.com/math/label/protractor/
Два сегмента, которые встречаются, образуя угол 90 градусов. Прямой угол http://www.icteachers.co.uk/children/sats/triangles.htm http://www.mathsnet.net/shape/category1.html
1100 350 350 Угол с мера более 90 градусов, но менее 180 градусов. Тупой угол http://www.manatee.k12.fl.us/sites/elementary/palmasola/mathlabtutan1b.htm http://www.toonuniversity.com/6m_angle_d.html
600 600 600 Угол меньше острый угол более 90 градусов http: //www.mathsnet.net / shape / category2.html
130 50 Два угла с общей стороной Соседние углы http://www.mathwords.com/a/adjacent_angles.htm
Символ, используемый для обозначения угла A = ABC CB Обозначение углов
130 50 Два смежных угла, сумма которых составляет 180 градусов. Дополнительные углы http://www.mathsisfun.com/geometry/supplementary-angles.html http: //www.mathopenref. com / anglesupplementary.html
45 45 Два смежных угла, сумма которых составляет 90 градусов. Дополнительные углы http: // www.mathwarehouse.com/geometry/angle/complementary-angles.php http://www.mathopenref.com/anglecomplementary.html
45 45 Углы одинаковой меры. Конгруэнтные углы http://www.kidport.com/Grade5/Math/MeasureGeo/MeasuringAngles.htm
Цель 3 Учащийся поймет и использует свойства и взаимосвязи плоских фигур.