cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тренажер по русскому языку 5 класс орфография – ГДЗ по русскому языку для 5 класса тренажер (орфография) Е.С. Александрова

Содержание

ГДЗ по русскому языку для 5 класса тренажер (орфография) Е.С. Александрова

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

gdzputina.ru

ГДЗ по русскому языку за 5 класс тренажер (орфография) Е.С. Александрова

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

gdz.ru

Тест по русскому языку (5 класс) на тему: 5 кл Тренажер по орфографии, морфологии, морфемике, фонетике, синтаксису

1. Укажи ряд, в котором все слова — это имена существительные 2-го склонения.

1) морковь, тополь, мелочь, степь

2) солнце, ремень, дерево, дочь

3) снегирь, полотенце, мяч, облако

4) посылка, пушка, выставка, дорожка

2. Укажи предложение, в котором имя прилагательное употреблено в форме мужского рода единственного числа творительного падежа.

1) С неба таинственно струилось мягкое мерцание.

2) Шимпанзе    обладают    удивительными способностями.

3) Хрустальным шаром висит в небе луна.

4) На крутых склонах гор замер лес.

3. Укажи, слово какой части речи отсутствует в предложении.

Внезапно   в   тишине   послышались   хруст   снега и треск сучьев.

1) имя существительное        3) глагол

2) имя прилагательное 4) предлог

4. Выпиши словосочетания из предложения.

По утрам густой туман покрывал мрачный лес.
Серёжа выписал в тетрадь следующие словосочетания:

1) густой туман 3) покрывал по утрам

2) мрачный лес 4) туман покрывал

Какое словосочетание Серёжа выписал неверно?

5. Укажи побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).

1) Как я рад тебя видеть

2) Свежие цветы красиво смотрятся в вазе

3) Сколько стоит килограмм груш

4) Съешь это большое яблоко

6. Укажи звонкий твердый согласный звук.
Обведи номер ответа.

4)[ф]  2) [ж]; 5) [ц];    3) [с]; 6) [х].

Упражнение 2. Укажи звонкий мягкий согласный звук.
Обведи номер ответа.

1) [ч’]; 4)[й’1; 2) [к’]; 5) [т’]; 3) [щ’]; 6) [п’].

7. В каких словах произносится гласный звук [о]? Обведи номера всех верных ответов.

1) Загородный; 6) отбить; 2) прическа; 7) волка; 3) шелковистое; 8) ночлег;

4) пощадить; 9) костры; 5) желудь; 10) кровля.

8. В каких словах звуков больше, чем букв?  Обведи номера всех верных ответов.

1) Вьюга; 5) муравьи; 2) ест; 6) объявление; 3) юла; 7) воробья; 4) клюв; 8) пояс.

9. В каком слове есть мягкий согласный звук? Обведи номер ответа.

1) Рожь; 4) чушь; 2) сплошь; 5) роскошь; 3) брошь; 6) гуашь.

10. В каких словах больше букв, чем звуков?
Обведи номера всех верных ответов.

1) Местный; 5) солнце; 2) карусель; 6) якорь; 3) метель; 7) ветер; 4) чудесный;

8) считать.

11. В каком слове все согласные звонкие? Обведи номер ответа.

1) Мороз; 4) вдруг; 2) южный; 5) плод; 3) вглубь; 6) жираф.

12. В каких словах все согласные звуки твердые? Обведи номера всех верных ответов.

1) Мышь; 4) тушь; 2) печь; 5) горсть; 3) рой; 6) четки.

13. В каких словах есть приставка? Обведи номера всех верных ответов.

1) (по)крыше; 7) (по)ездка;

2) (по)бежал; 8) (по)ветке;

3) (по)лотенце; 9) (по)лоса;

4) (по)лочка; 10) (по)прыгунья;

5) (по)дороге; 11) (по)лез;

6) (по)суда; 12) (по)левой.

14. Укажи слова без приставки. Обведи номера всех верных ответов.

1) (со)ставить; 7) (со)стола;

2) (со)ломка; 8) (со)седний;

3) (со)скок; 9) (со)нный;

4) (со)брал; 10) (со)леный;

5) (со)сна; 11) (со)трудник;

6) (со)лить; 12) (со)беседник.

15. У какого слова такой же состав, как у существительного «перевязка»? Обведи номер ответа.

1) Полочка; 3) полянка;

2) почтовый; 4) походка.

16. Укажи строку, в которой все слова употреблены с предлогами. Обведи номер ответа.

1) (Под)бежал, (под)летел, (под)снежник;

2) (за)пищала, (за)мычала, (за)мяукала;

3) (под)кустом, (под)столом, (под)крышей;

4) (по)летел, (по)читал, (по)смотрел.

17. Укажи строки, в которых все слова однокоренные. Обведи номера всех верных ответов.

1) Поле, полевой, полить, полянка;

2) вода, водитель, водичка, водный;

3) гора, горный, горн, горка;

4) свет, светлячок, светленький, светит;

5) оса, осиный, подосиновик;

6) гора, пригорок, пригорюнился;

7) торговцы, торговать, восторг;

8) лес, в лесу, без леса;

9) сажать, посадка, сажа;

10) лето, лететь, полет;

11) гористый, гордый, горный;

12) вода, водовоз, наводнение;

13) чистый, плечистый, чистка;

14) известный, известняк, известие.

18. В какой строке все слова имеют нулевое окончание? Обведи номер ответа.

1) Столик, окно, число;

2) стульчик, ночник, смельчак;

3) заяц, медведица, совенок;

4) крыло, сахар, сено.

19. Укажи ряд, в котором записаны только однокоренные слова.

1) смола, смолистый, смолкнуть, просмолить

2) сосна, сосновый, сосняк, сосёнка

3) трава, травка, травянистый, травой

4) силач, сила, мощь, обессилить

20. Укажи схему, которая соответствует слову предгрозовой.


21. В какой форме употреблено имя прилагательное в предложении «В детской энциклопедии о животных были представлены факты об их жизни»? Обведи номер ответа.

1) Единственного числа мужского рода;

2) единственного числа женского рода;

3) единственного числа среднего рода;

4) множественного числа.

22. В какой строке глаголы относятся к I спряжению? Обведи номер ответа.

1) Играть, клеить; 3) читать, брить;

2) смотреть, гулять; 4) лепить, строить.

23. В какой строке глаголы относятся ко II спряжению? Обведи номер ответа.

1) Стелить, клеить; 3) думать, лепить;

2) ненавидеть, строить; 4) петь, гулять.

1) Отчизна, соловей;

2) море, край;

3) соловей, печь;

4) плащ, плач.

24. В каком столбике верно указаны времена глаголов? Обведи номер ответа.

Примеры

1

2

3

Заплатили

Наст. вр.

Пр. вр.

Наст. вр.

Прочитают

Буд. вр.

Буд. вр.

Пр. вр.

Играют

Буд. вр.

Наст. вр.

Наст. вр.

Принесли

Пр. вр.

Пр. вр.

Пр. вр.

Встретятся

Буд. вр.

Буд. вр.

Буд. вр.

Нарисует

Буд. вр.

Буд. вр.

Наст. вр.

25. Выбери вопросительное предложение (знаки препинания не расставлены). Обведи номер ответа.

1) Я люблю смотреть на лошадей

2) Лошади бежали галопом

3) Чем питаются лошади

4) Покорми лошадь

26. В каких предложениях грамматическая основа выделена неправильно? Обведи номера всех верных ответов.

1) Осинки свои листья осыпают на муравейники.

2) Мыши на земле шелушат еловые шишки.

3) На опушках распустились белые цветочки земляники.

4) Ветер вдруг задул особенно сильно.

5) Конь осторожно взял хлеб из рук мальчика.

6) Была тихая-тихая звездная ночь.

27. Какие сочетания слов не являются словосочетаниями? Обведи номера всех верных ответов.

1) Нашел под кусточком; 4) корзину грибов;

2) нашел и собрал; 5) собрал грибы;

3) собрал корзинку; 6) мальчик собрал.

28. Укажи предложения с однородными подлежащими. Обведи номера всех верных ответов.

1) На праздник взрослые надули шары: красные, оранжевые
и голубые.

2) К утру мороз разукрасил во дворе все окна.

3) Кирилл пригласил на день рождения Веру, Сашу и Петра.

4) Воробьи, вороны и сороки устроили птичий пир.

5) Мария, Кристина и Лиза пошли по ягоды.

29. Укажи предложения с однородными членами предложения (знаки препинания не расставлены). Обведи номера всех верных ответов.

1) На уроке ребята вырезали склеивали раскрашивали детали
вертолета

2) Веселый клоун кувыркался на арене а зрители смеялись

3) На ладошке таяли колючие белые снежинки

4) Мама варила суп Маша помогала мыть посуду

5) На землю тихо падали желтые красные и уже пожухлые
листья

30. Укажи предложения с однородными сказуемыми. Обведи номера всех верных ответов.

1) На спортивных занятиях мы можем прыгать, кувыркаться
и играть в мяч.

2) По морю плывут корабли, яхты и грузовые суда.

3) Еж с ежихой быстро спрятались за куст.

4) Вчера Миша с папой пилил, строгал и укладывал доски.

5) Наша собака не лает, не кусается, а только ласкается.

6) Резвый конь скакал по арене, а наездник пытался удер-
жаться в седле.

31. В какой строке во всех словах пропущен Ь? Обведи номер ответа.

1) фарш.., печ.., просиш..;

2) гуаш.., ноч.., меч..;

3) стрич.., плащ.., говориш..;

4) отреж.., доч.., благодариш…

31. Укажи предложения, в которых пропущена запятая. Обведи номера всех верных ответов.

1) Девочки читали стихотворения а мальчики пели песни.

2) Миша выглядел глупо и нелепо.

3) Долго же мы ждали наступления весны!

4) Праздник прошел шумно весело.

5) На рынке мы купили яблоки бананы сливы и апельсины
а про мандарины забыли.

32. В окончаниях каких слов пишется буква ы? Обведи номера всех верных ответов.

1) От средн..го уха; 4) в соседн..м доме;

2) дурманящ..й аромат; 5) около рыж..го кота;

3) без хорош..го друга; 6) с хорош..м зрением.

33. Укажи слова с окончанием -и. Обведи номера всех верных ответов.

1) Из деревн..; 4) у матер..;

2) на (этом) дерев..; 5) у лошад..;

3) на (этой) карт..; 6) к лошадк…

34. Укажи предложение, в конце которого знак препинания поставлен верно. Обведи номер ответа.

1) Сколько тебе лет.

2) Который час!

3) Кто сегодня дежурный.

4) Какая прекрасная картина!

35. Укажи, в какой форме употреблено в предложении выделенное прилагательное.

В это солнечное утро лес был наполнен необыкновенной радостью.

1) в форме ср. р., ед. ч., И. п.

2) в форме м. р., ед. ч., В. п.

3) в форме ср. р., ед. ч., В. п,

4) в форме м. р., ед. ч., И. п.

36. Укажи номер предложения, в котором есть глагол в форме настоящего времени единственного числа 3-го лица.

(1) Побежали с востока мрачные грозовые тучи.
(2) Темнеет, хмурится небо.

(3) Затих старый сосновый бор.

(4) Ударили по листьям первые тяжёлые
капли дождя.

37.  Укажи номер предложения, в котором неверно выделена грамматическая основа.

(1) Вот и промчалось знойное лето.

(2) Пришла на землю осень и принесла с собой подарки.

(3) Старый пень усыпан опятами.

(4) Моховое болото угощает спелой клюквой.

38.   Обведи номер предложения с однородными сказуемыми, соединёнными союзом И.

1) Густой туман лежал  над  чёрными прудами, над лугами и озёрами.

2) Наступила ранняя  весна, и проснулся дремучий лес.

3) В нашем саду ещё цветут чудесные гладиолусы и астры.

4) Рыжая  собака  стояла   возле  калитки  и внимательно смотрела на нас.

39. Укажи, в каком предложении неверно выделена грамматическая основа.

(1) В лес пришла ранняя весна.

(2) Ярко светит весеннее солнышко.

(3) Медведица вывела на поляну своих медвежат.

(4) Весело гудит и поёт весенний лес.

40. Укажи предложение с однородными подлежащими, соединёнными союзом И.

1) Налетел ветер, и упали первые капли дождя.

2) Мама засмеялась, наклонилась ко мне и поцеловала.

3) В кабинете у доктора по-прежнему жили зайцы и белки.

4) Люди готовят из плодов калины вкусный мармелад и полезный сок.

41. Подчеркни слова, в которых буква Ю обозначает два звука.

Клюква, вьюга, каюта, люстра, юбка, вьюн.

42. Обведи номер ряда, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.

1) ветка, нитки, вулкан, петух

2) щавель, герой, диван, секунда

3) речка, мелок, туфли, фикус

4) лимон, цепочка, берёза, тюлень

43. Прочитай слова.

Моряк, морской, морем, морщинка, морж, (о) море, приморский, уморительно,

(к) морю, мордочка.

Выпиши только родственные к слову море слова.

44. Найди  схему,  которая  соответствует слову раскраска. Обведи номер ответа.

45. Какие части  слова  есть в слове туман?  Обведи их номера.

1) корень

2) приставка

3) окончание

4) суффикс

46. Рассмотри последовательность схем состава слов.

Проверь, все ли слова в рядах ниже соответствуют схемам. Зачеркни слова, которые не подходят к схемам, над зачёркнутыми словами запиши по одному своему примеру подходящих слов.

1) рука, холодный, отгадка

2) морозы, города, находка

3) книга, бантики, посадка

4)   пальто, морозный, дошкольный

47.Обведи номер слова, которое   соответствует схеме

1) портфель

2) походка

3) полянка

4) портреты

48. Отметь галочкой V  словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в форме творительного падежа.

гордится книгой
пятно на скатерти
любуется молодёжью
боится мыши

49. Обведи номер ряда, в котором все слова — это имена существительные 2-го склонения.

1) сирень, картофель, муравей, окно

2) мальчишка, апельсин, медведь, лось

3) иней, офицер, медаль, карась

4) тополь, облако, помидор, конь

50. Обведи номер глагола I спряжения.

1) люб…шь 3) держ…шь

2) хвал…ть 4) исполняем

51. Обведи   номер  предложения,   в   котором  есть глагол в форме настоящего времени, ед. ч., 3-го лица.

1) Ты идёшь сегодня на спектакль?

2) Летом на юге звёзды сияют очень ярко.

3) Город улыбается тебе цветами на клумбах.

4) Рано утром вода в лужах замёрзла.


52. Прочитай предложение.

Однажды ранней весной я бродил по ельнику.

Определи, в какой форме употреблён в предложении выделенный глагол. Обведи номер правильного ответа.

1) в начальной форме

2) в форме прош. вр., ед. ч., м. р.

3) в форме прош. вр., ед. ч., ж. р.

4) в форме наст, вр., ед. ч., 3-го лица

53. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.

1) греметь 3) пальто 5) лагерь 2) календарь         4) легковой 6) овёс

54. Обведи  номер  ряда,  в  котором  все слова являются глаголами.

1) бежать, грусть, плыть, шить

2) мечтать, ночь, обжечь, ходить

3) расцвести, беречь, испечь, нести

4) стеречь, помочь, глушь, кричать

55. Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из данных предложений.

Стоял сухой октябрь. Дым лёгких облаков пролетал в вышине. Вдруг как бы впервые я увидел  над головой огромное, живое небо.

Имена
прилагательные

Имена

существительные

Глаголы

56. Обведи номер предложения с однородными членами.

1) После сильного дождя дорога была скользкой.

2) По тонкой ветке скатывается капелька.

3) В нашем саду ещё цветут чудесные астры.

4) Рыжая собака стояла и смотрела на нас.

57. Обведи номер предложения с однородными сказуемыми, соединёнными союзом И.

1) Мы шли по тропе, слушали звуки леса.

2) В доме у бабушки жили ёжик и кошка.

3) Заяц заметил нас и поскакал в лес.

4) Наступил вечер, на небе зажглись звёзды.

58. Обведи номер предложения с однородными подлежащими, соединёнными союзом И.

1) Осень засыпала листьями леса и сады.

2) В этом году дрозды и стрижи улетели рано.

3) Лиса засмотрелась на синиц и упала в яму.

4) Тает последний снег, появляется трава.

59. Подчеркни словосочетания, в которых в окончании существительных пишется буква И.

ехал по дорожк… прочитал в журнал…

думал о работ… работал без устал…

подошёл к деревн… подплыл к Казан…

спал в палатк… зашёл к подруг…

60. Отметь галочкой      слова, в которых пропущена буква

праз…ник  чудес…ный

со..нце опас.ность

килограм…  рус…кий

61.   Подчеркни слова, в которых пропущен разделительный твёрдый знак.

Под…езд, в…юга, об…явление, варен…е, съедобный, л…динка.

nsportal.ru

Тренажёр по орфографии. 5 класс

Тренажёр предназначен для отработки навыка правописания проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова, а также употребления Ъ и Ь разделительных знаков.

Просмотр содержимого презентации
«Непроизносимые согласные»

Просмотр содержимого презентации
«Проверяемые безударные гласные в корне»

Просмотр содержимого презентации
«Проверяемые согласные в корне»

Просмотр содержимого презентации
«Разделительный ь»

Просмотр содержимого презентации
«Разделительный ъ и ь»

Просмотр содержимого презентации
«Тренажер по орфографии. 5 класс»

Просмотр содержимого презентации
«Удвоенные согласные в корне слова»

multiurok.ru

ГДЗ по Русскому языку за 5 класс тренажер (орфография) Е.С. Александрова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика

megaresheba.ru

Интерактивный тренажер «Морфемика. Орфография» — Русский язык 5 класс

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…

еще… КОММЕНТАРИИ
еще… Надежда Георгиевна, спасибо Вам большое за отзыв к материалу. Спасибо, что Вы на… Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Мне нравится такой материал для рабо… Это как притча другая, только с яблоками. Мне и этот вариант очень понравился. К… Хорошо придумали! Спасибо, Надежда Георгиевна! Лариса Анатольевна! Спасибо за внимание к моей работе и отзыв о ней! Очень прият… Виктория Викторовна, спасибо за полезный ресурс.

Русский язык 5 класс

• 5 класс
• проверка знаний, повторение, систематизация , презентация
03.04.2017
Ресурс следует использовать на уроках по темам «Правописание приставок» (1 уровень) и «Обобщение изученного по теме «Морфемика» (2 уровень). Возможна демонстрация на интерактивной доске, когда учащиеся по очереди выходят и выполняют задания. Или каждый учащийся работает с тренажером самостоятельно (1 ученик-1 компьютер).

При работе на 3 и 11 слайдах учитель может использовать дидактический материал для усиления занимательности. Занимательный сюжет (используются мотивы сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов») стимулирует интерес пятиклассников к повторению материала.

© Голубева Елена Альбертовна Голубева Елена Альбертовна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Интерактивный тренажер «Морфемика. Орфография» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Русский язык 5 класс и представляет собой проверка знаний, повторение, систематизация.



Скачать материал 10.3Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Елена Альбертовна! Очень понравилось Ваше путешествие по стране «Морфемика. Орфография» вместе с Белоснежкой. Занимательно. Ярко. Интересно. Совершенствовать знания по русскому языку, помогая героям, увлекательно для детей.


brestel #2 | 04.04.2017 | 11:41 | 0

Елена Альбертовна! Каждая ваша работа тщательно продумана и удивительно хороша!
Я как будто стою на мостике
в заколдованной стране
в окружении гномов милых,
улыбающихся мне.
Но мы знаем, что наша помощь
Белоснежке очень нужна ,
что коварной и подлой мачехой
заколдована она.
Поспешим же скорей на помощь, 
сбросим с гребня чары оков,
Каждый знающий «Морфемику»
сделать это будет готов!


DAN64 #3 | 04.04.2017 | 12:06 | 0

Елена Альбертовна, благодарю Вас за сказочный ресурс. Взяла в свою копилочку. Спасибо Вам за очередной шедевр, за Ваше творчество, всего доброго, новых идей!


Linda #4 | 04.04.2017 | 14:12 | 0

Елена Альбертовна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Оформление ресурса великолепно! Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.


GOR154 #5 | 04.04.2017 | 17:20 | 0

Спасибо за интересную сказку! Дети в восторге!


L

Благодарю Вас за добрую сказку и Вашу щедрость. Завтра же использую как разминку (хотя, по правде сказать, мои нынешние пятиклассники чуть-чуть циники).
Вам — творческих находок.


zhelen #7 | 04.04.2017 | 18:00 | 0

Дорогие коллеги, о-огромное спасибо за добрые слова! Они для меня особенно ценны, потому что имена многих из Вас мне хорошо знакомы и Ваши работы очень часто приводят меня в восторг.
Надежда Радионовна, примите отдельное спасибо за чудесное стихотворение! Мне очень приятно, что тренажер вдохновил Вас на поэтические строки. Обязательно прочитаю завтра ребятам!


Елена Альбертовна, благодарю Вас за тренажер! Вновь красивая работа, полезная и с изюминкой. Вы творческий человек! Всего доброго Вам!


zhelen #9 | 30.05.2017 | 06:42 | 0

Благодарю Вас, Галина Геннадьевна, за теплые слова!


GOR154 #10 | 21.07.2017 | 11:17 | 0

Замечательная работа! Спасибо за прекрасный тренажёр!


zhelen #11 | 21.07.2017 | 12:34 | 0

Лариса Вячеславовна, простите не видела Ваш комментарий! Спасибо за добрые слова! А дети, действительно, изменились. И мои пятиклассники совсем не такие, как два года назад. Но сказки все-таки любят. Надеюсь, им понравилось!


zhelen #12 | 21.07.2017 | 12:34 | 0

Спасибо, Марина Юрьевна! Ваша оценка для меня очень важна!


easyen.ru

ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Русскому языку Е.С. Александрова тренажер (орфография) ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир

gdz.lol

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *