cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинить волшебную сказку для 5 класса – Сочинить сказку волшебную, бытовую или про животных для 5 класса?

Сочинить волшебную сказку для 5 класса

В одной деревне жила с родителями девочка Маша, а рядом с деревней в лесу было логово злого чудища. Однажды Маша пошла в лес за грибами. Чудище заметил её и поймал, принёс в логово и посадил в темницу.

Но в темнице Маша оказалась не одна. Там жила серая мышка. Мышка пожалела Машу и подарила ей волшебный платочек. Если загадать желание и взмахнуть платочком один раз, то желание исполнится. Маша поблагодарила мышку, загадала желание, взмахнула платочком и оказалась за пределами логова в лесу.

Узнал про это чудище и помчался за Машей. Бежит Маша, а перед ней длинная и широкая река. Взмахнула Маша платочком и появился мост.

Перешла она речку и побежала дальше. Бежит Маша, а перед ней густой, тёмный лес, а чудище уже почти рядом.

Взмахнула Маша платочком и появилась тропинка через лес. Тропинка вывела её из леса. Вскоре Маша увидела свою деревню.  

Но как чудище остановить? Ведь он может навредить жителям деревни. Взмахнула она платочком и появились волки, которые напугали чудище и заставили его вернуться в своё логово, а волки ушли в лес. Прибежала Маша домой и рассказала всё родителям, а они предупредили жителей деревни чтобы те не ходили далеко в лес. или ☻☻☻ВОТ ЕЩЁ!!!!жила-была одна девочка.

Очень красивая и послушная. она сильно любила птиц и всегда когда приходила зима подкармливала их в морозные дни семечками подсолнухов.

Просто выглядывала из форточки и сыпала их в кормушку прикрепленую к раме окошка. но вот однажды девочка простудилась и лежала в кровати с перевязаным горлом и большой температурой и смотрела в окошко… и тут прилетели птицы и не увидев привычных зернышек в кормушке очень разволновались, размахивали крыльями, что-то на своем птичьем языке кричали и даже один воробей стал клювом стучать по стеклу… девочка встала с кровати, взяла мешочек с семечками, открыла форточку и насыпала птицам зернышек…. потом выпила микстуру, теплого молока с медом и уснула…

Ей снился тот самый смелый воробей, который человеческим голосом с не разговаривал, — вот поспишь и утром проснешься совсем здоровая. это я попросил Боженьку, чтобы он дал тебе выздороветь за то что ты добрый и отзывчивый человек….

obrazovalka.ru

Написать волшебную сказку о 5 классе

Школьная экскурсия

На школьную экскурсию повезли пятиклассников. Все были счастливы и веселы, дети давно мечтали увидеть крепость в горах. Приехали они поздно, поужинали и легли спать. Четверо лучших друзей улеглись по своим кроватям и стали рассказывать сказки и легенды замка и окрестностей. Звали их Лёша, Саша, Никита и Славик. И тут Слава вспомнил, что женщина на вокзале дала волшебный свиток, для того, чтобы пройти к гномам, живущим во дворце под горой. Они решили попробовать, развернули бумагу, а там был такой план:

  1. Взять свечи и веревку и пройти в левую башню рядом с горой.
  2. Опустится в подвал и найти портрет девушки в синем платье.
  3. Постучать по раме три раза, произнося при этом,- «Отворись, мы к друзьям!»

Дети посмеялись, и Саша предложил попробовать пройти к гномам.


Подземный дворец


Школьники проделали все, что было указано в плане и картина отворилась, а за ней была лестница, уходящая в подземелье. Спустившись вниз они увидели блестящие сводчатые потолки и резную каменную мебель и такие же двери. Из одной комнаты доносился запах жареного мяса и дети пошли туда. Лёша тихонько отворил дверь, а там их ждали маленькие, симпатичные человечки в разноцветной одежде и колпачках на голове. Они познакомились с гостями и пригласили их на пир. Это были миролюбивые гномы, сторожа подземных богатств. Они предложили мальчикам экскурсию по пещерам, но с условием, что дети ничего не будут брать, иначе гномам придется их выгнать и стереть память. Дети согласились. Их новые друзья показали им старые штольни людей, телеги, самоцветы в скалах и спящих летучих мышей. Они долго пировали и танцевали с гномами, перемещаясь из зала в зал. Но, Слава увидел в статуе красивый красный камень, переливающийся как огонь. Он не утерпел и вытащил его, что бы оказавшись перед другими одноклассниками показать его и рассказать про гномов. И тут подземный царь стукнул посохом по полу, все загремело и закружилось и дети оказались перед картиной. Они спали, а когда проснулись, то подумали, что это был волшебный сон.

vashurok.ru

сочинить волшебную сказку для 5 класса

сочинить волшебную сказку для 5 класса

Ответы:

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил».

В одной деревне жила с родителями девочка Маша, а рядом с деревней в лесу было логово злого чудища. Однажды Маша пошла в лес за грибами. Чудище заметил её и поймал, принёс в логово и посадил в темницу.Но в темнице Маша оказалась не одна. Там жила серая мышка. Мышка пожалела Машу и подарила ей волшебный платочек. Если загадать желание и взмахнуть платочком один раз, то желание исполнится. Маша поблагодарила мышку, загадала желание, взмахнула платочком и оказалась за пределами логова в лесу.Узнал про это чудище и помчался за Машей. Бежит Маша, а перед ней длинная и широкая река. Взмахнула Маша платочком и появился мост.Перешла она речку и побежала дальше. Бежит Маша, а перед ней густой, тёмный лес, а чудище уже почти рядом.Взмахнула Маша платочком и появилась тропинка через лес. Тропинка вывела её из леса. Вскоре Маша увидела свою деревню.  Но как чудище остановить? Ведь он может навредить жителям деревни. Взмахнула она платочком и появились волки, которые напугали чудище и заставили его вернуться в своё логово, а волки ушли в лес. Прибежала Маша домой и рассказала всё родителям, а они предупредили жителей деревни чтобы те не ходили далеко в лес. или ☻☻☻ВОТ ЕЩЁ!!!!жила-была одна девочка.Очень красивая и послушная. она сильно любила птиц и всегда когда приходила зима подкармливала их в морозные дни семечками подсолнухов.Просто выглядывала из форточки и сыпала их в кормушку прикрепленую к раме окошка. но вот однажды девочка простудилась и лежала в кровати с перевязаным горлом и большой температурой и смотрела в окошко… и тут прилетели птицы и не увидев привычных зернышек в кормушке очень разволновались, размахивали крыльями, что-то на своем птичьем языке кричали и даже один воробей стал клювом стучать по стеклу… девочка встала с кровати, взяла мешочек с семечками, открыла форточку и насыпала птицам зернышек…. потом выпила микстуру, теплого молока с медом и уснула…Ей снился тот самый смелый воробей, который человеческим голосом с не разговаривал, — вот поспишь и утром проснешься совсем здоровая. это я попросил Боженьку, чтобы он дал тебе выздороветь за то что ты добрый и отзывчивый человек….

cwetochki.ru

Сочинить сказку волшебную 5 класс


В одной деревне жила с родителями девочка Маша, а рядом с деревней в лесу было логово злого чудища. Однажды Маша пошла в лес за грибами. Чудище заметил её и поймал, принёс в логово и посадил в темницу.

Но в темнице Маша оказалась не одна. Там жила серая мышка. Мышка пожалела Машу и подарила ей волшебный платочек. Если загадать желание и взмахнуть платочком один раз, то желание исполнится. Маша поблагодарила мышку, загадала желание, взмахнула платочком и оказалась за пределами логова в лесу.

Узнал про это чудище и помчался за Машей. Бежит Маша, а перед ней длинная и широкая река. Взмахнула Маша платочком и появился мост.

Перешла она речку и побежала дальше. Бежит Маша, а перед ней густой, тёмный лес, а чудище уже почти рядом.

Взмахнула Маша платочком и появилась тропинка через лес. Тропинка вывела её из леса. Вскоре Маша увидела свою деревню.

Но как чудище остановить? Ведь он может навредить жителям деревни. Взмахнула она платочком и появились волки, которые напугали чудище и заставили его вернуться в своё логово, а волки ушли в лес. Прибежала Маша домой и рассказала всё родителям, а они предупредили жителей деревни чтобы те не ходили далеко в лес. или ☻☻☻ВОТ ЕЩЁ!!!!жила-была одна девочка.

Очень красивая и послушная. она сильно любила птиц и всегда когда приходила зима подкармливала их в морозные дни семечками подсолнухов.

Просто выглядывала из форточки и сыпала их в кормушку прикрепленую к раме окошка. но вот однажды девочка простудилась и лежала в кровати с перевязаным горлом и большой температурой и смотрела в окошко… и тут прилетели птицы и не увидев привычных зернышек в кормушке очень разволновались, размахивали крыльями, что-то на своем птичьем языке кричали и даже один воробей стал клювом стучать по стеклу… девочка встала с кровати, взяла мешочек с семечками, открыла форточку и насыпала птицам зернышек…. потом выпила микстуру, теплого молока с медом и уснула…

Ей снился тот самый смелый воробей, который человеческим голосом с не разговаривал, — вот поспишь и утром проснешься совсем здоровая. это я попросил Боженьку, чтобы он дал тебе выздороветь за то что ты добрый и отзывчивый человек….

www.testsoch.info

Урок литературы в 5 классе «Сочиняем собственную сказку»

Учитель: Колупаева А. А. Дата: 26.09.2016

Урок литературы 5А класс.

Тема: Р/р Создание собственной сказки

Цели:

— совершенствование речевых умений, восприятия и понимания отличий волшебной сказки от литературного произведения, навыка пересказа;

— повторение «законов» волшебной сказки;

— овладение навыком создания творческих работ.

Планируемые результаты изучения темы:

Предметные умения: знать основные нормы русского литературного языка; уметь создавать письменные высказывания, осуществлять выбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной задачей.

Метапредметные УУД (универсальные учебные действия):

Личностные

: осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Тип урока: урок развития речи.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, тетради, учебник

Учебник: Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература. Часть I. Москва «Просвещение» 2010 год.

Ход урока

1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Приветственное слово учителя:

— Добрый день, ребята. Присаживайтесь на свои места. Я рада, что у вас хорошее настроение, и надеюсь, что мы с вами сегодня очень дружно и активно поработаем.

2Актуализация знаний

Вопрос к классу :

-«В некотором царстве, в некотором государстве жил-был…»

-Начало чего прозвучало?

-Как вы думаете, ребята, как будет звучать тема нашего урока?

-Откройте тетради, запишите число .Классная работа. Тему урока «Создание собственной сказки».

3.Постановка учебной цели: Исходя из темы урока, сформулируйте его главную цель. Что сегодня предстоит нам выяснить?

(слайд 2)

-Правильно, в ходе урока мы будем учиться сочинять сказки. Вспомним, из каких частей состоит сказка. Какие слова и выражения обязательно присутствуют в сказках.

В ряду разных жанров устной народной прозы сказка занимает особое место. Это самый популярный, необычайно любимый жанр детей и взрослых.

(3 слайд)

«Что за прелесть эти сказки!» — писал в ХIX веке А. С. Пушкин.

Сказка. Какое красивое слово. Кажется, что весь мир начинает звенеть, когда ребёнок произносит это чудное слово. Звенят волшебные колокольчики, звенит волшебный лес и уносит нас в удивительный мир прекрасных и опасных приключений, фантастических чудес.

— Ребята, посмотрите на нашей выставке представлены книги. Что вы можете о них рассказать?

— Ближе с этими книгами вы сможете познакомиться в школьной библиотеке.

— Скажите, пожалуйста, а какие сказки вы уже читали?

— А есть ли у вас любимая сказка?

— Давайте вспомним некоторые сказки.

(4-11 слайд)

( На слайдах иллюстрации к русским народным сказкам.

Дети должны назвать их.)

— Назовите сказки. Что общего у этих сказок?

(Это русские народные сказки)

2. Мотивация учебной деятельности

  1. Давайте ещё раз вспомним, что такое сказка?

  2. Какие виды сказок вы знаете?

(12 слайд)

1. Из каких частей она состоит?

(13 слайд)

— Что обязательно должно быть в сказке?

— Какие вам больше нравятся и почему?

— Кто сочинял сказки, которые мы изучили?

— Трудно ли быть сочинителем?

— Сочиняли ли вы когда-нибудь сказки?

3. Работа по теме урока.

Пишу –значит люблю.

М.Пришвин.

– Писать и сочинять сказки может лишь тот человек, который их любит, понимает и бережёт.

— Иван Захарович Суриков, русский поэт, писал о своих впечатлениях от чтения сказок :

Слушаю я сказку –

Сердце так и мрёт;

А в трубе сердито

Ветер злой поёт…(14 слайд)

Александр Николаевич Афанасьев – знаменитый издатель русских народных сказок. Именно этот человек подарил многим поколениям русского народа сказки.

Особая заслуга Александра Николаевича Афанасьева в том, что он извлёк из архива Русского Географического общества хранившиеся там сказки и присоединил к ним многочисленные записи Владимира Ивановиче Даля. В сборник вошли сказки всей России. Заговорили и поведали свои истории сказки енисейские, нижегородские, костромские, московские, саратовские и многих других мест России. В этом сборнике заговорила вся русская земля.

– Вот такой прекрасный сказочник жил в России и подарил нам сказки. А мы с вами сегодня постараемся познакомиться с законами сказки и создать свою сказку.

Сегодня на уроке вы не просто окунётесь в волшебный мир сказки, но и сами попробуете сотворить свою сказку. Но сначала нам надо подготовиться к этому творческому процессу и вспомнить о сказочных «премудростях».

Знакомство с несколькими присказками, зачинами, концовками.

1-я присказка.

На море, на океане,

На острове Буяне

Стоит дуб зелёный,

Под тем дубом стол золочёный,

Садись, кушай,

Мою сказку слушай!

2-я присказка.

На море, на океане, на острове Буяне стоит дерево – золотые яблочки. По этому дереву ходит кот Баюн. Идёт он вверх – песенки поёт, идёт вниз – сказочки сказывает. Это ещё не сказка, а присказка. А сказочка вся впереди. Ушки открой и слушай.

3-я присказка.

Летела воронушка – весёлая головушка. Она летела, летела и на золотую маковку села. Хвостиком повертела, по сторонам посмотрела и опять полетела, а пёрышко нам оставила.

– Давайте подумаем. Зачем в сказке нужна присказка?

(Вводит в мир сказки, настраивает на поэтическое восприятие текста, включает творческое воображение читателя).

После присказки в волшебной сказке идёт зачин. Он напоминает нам, что все события в сказке происходят где-то, место действия нельзя определить или показать на географической карте. Все события в сказке происходят только чудесным образом.

(15 слайд)

Найдите и зачитайте зачины сказок.

— Жил себе…

— Жили-были старик со старухой…

— Однажды…

— В стары годы, в старопрежние, в красну вёсну, в тёплые лета…

— В некотором царстве, далёком (некотором) государстве жил-был царь…

— Аль потешить вас сказочкой? А сказочка чудесная: есть в ней дива дивные, чуда чудесные…

— Все волшебные сказки заканчиваются по-разному. Концовки красиво заканчивают сказку.

– Вспомните примеры концовок волшебных сказок.(16 слайд)

Вам – сказку,

А мне – бубликов связку,

Гречневой кашки

В крашеной чашке,

Масла горшок

Да горячий пирожок.

Я там была и мёд кушала. А когда чай-то пила, по губам текло, а в рот не попало. Вот и сказке конец. Сказка вся, боле врать нельзя

— Вот, видишь, как бывает оно на свете.

— Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.

— И стали они в добре поживать, лиха не знать.

— И стали себе жить-поживать, добра наживать да медок попивать.

— Поехали в своё государство, пир собрали, в трубы затрубили,

в пушки запалили, и был пир такой, что и теперь помнят.

— …и теперь живёт, хлеб жуёт.

– Какую роль играют в сказке концовки?

(Делают сказку красивой и необыкновенной, настраивают нас на доброе восприятие жизни).

– Что мы можем сказать о сказочнике, обратив внимание на концовку?

(Сказочник получает благодарность, в старину его угощали. Концовка характеризует сказочника как очень доброго и весёлого человека).

— О каких ещё сказочных премудростях мы не вспомнили?

(троекратное повторение, постоянные эпитеты, победа добра над злом)

В сказках есть устойчивые выражения, которые употребляются в определённых местах:

1) шёл он долго ли, коротко ли… — когда герой путешествует;

2) ни вздумать, ни взгадать, только в сказке сказать… — при описании красоты.(17 слайд)

Язык сказки народный. Встречаются повторы, постоянные эпитеты (красочные выражения), пословицы, поговорки.

Слова – обращения, которые используются в волшебных сказках.

Слова – обращения к героине:

– Девица красная,

– Голубка ненаглядная,

– Цветик мой,

– Лебёдушка моя белая.

Обращения к герою:

– Добрый молодец,

– Сокол ясный,

– Суженый мой.

Постоянные эпитеты.

Лес (дремучий).

Дуб (могучий).

Море (синее).

Солнце (красное.)

Стрелы (острые).

Как вы думаете, вы готовы стать сказочниками и сочинить свою сказку? А легко это сделать?

(Нет)

— Поэтому сегодня я предлагаю вам для работы объединиться в группу.

(Дети объединяются в группу)

Для того, чтобы работать в группе надо соблюдать правила.

(18 слайд)

КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ.

  1. Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную меру своих сил.

  2. Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая.

  3. Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться.

  4. Выступать от имени группы почетно.

4. Создание сказки.

Начинаем работу по созданию сказки. Начинаем сказку с зачина или с присказки. «Будет сказка занимательна, слушайте её, дети, внимательно».

Работа по композиционным особенностям волшебной сказки.

– Можем ли мы считать, что сказки начинаются с необычайного события?

– Каким испытаниям подвергается наш герой (героиня)?

– Сколько в сказке бывает испытаний?

– Есть ли у нашего героя (героини) друзья, которые будут ему помогать?

– Как закончится волшебная сказка?

– Выберите концовку, подходящую для вашей сказки. («Вот и сказка вся, врать больше нельзя», « Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!»)

– Как вы озаглавите свою волшебную сказку?

– Какое имя носит главный герой?

– Как он появился на свет?

– Опишите вашего героя.

— При составлении сказки пользуйтесь планом.

— Удачи!(19 слайд)

План работы над собственной сказкой

1. Выбрать вид (волшебная, бытовая, о животных) и тему сказки.

2. Подобрать или придумать героев сказки исходя из её типа, героями могут быть: человек, животное, предмет.

3. Выбрать нужный зачин.

4. Использовать народные языковые обороты (пословицы, поговорки, постоянные эпитеты).

5. Составить план, схему, сюжет сказки.

6. Подобрать концовку.

7. Продумать оформление сказки.

8. Записать сказку, проверить.

— Закончив составление сказки, группа отчитывается о своей работе.

5. Рефлексия.

— Что понравилось на уроке?

— Что не получилось?

— Оцените свою работу.

  1. Домашнее задание. Сочинить и оформить собственную сказку.

infourok.ru

Литература 5-й класс. Нужно сочинить сказку на вольную тему

Жили были дед и баба, да собачка Белка. Но Белка была непростая, а волшебная, она помогала дедушке дрова колоть, в лес за грибами ходить, печку топить, да рыбку ловить. А бабушке по дому убирать, постель застилать, обеды варить, да носочки вязать. Только вот это был маленький секрет, что собака-то волшебная, ведь в деревне ни у кого такой нет.
Однажды маленький мальчик увидел, что дед с собакой разговаривает, да и доложил своим родителям, что существует такое чудо. Но родители не поверили, тогда мальчик решил украсть Белку.
Наступила ночь, луна поднялась высоко в небо и озарила неярким светом тот самый домик, в котором и жила волшебная собака. Ночь была странная, как будто предвещала беду: собаки выли, дождь полил, гром да гроза нагрянули.
Но мальчику это не помешало, когда вся деревня уснула, он вбежал в дом, схватил Белку и скрылся.
На утро дед увидел, что их любимая Белка пропала, пошёл на поиски, не сказав бабке, чтоб та не волновалась.
Вошёл он в лес и слышит, что кто-то скулит так жалобно. Пришёл, а там его любимица-Белочка. Бежит он навстречу к ней, а собака назад пятится. Вдруг выбежал мальчик и говорит старику: «Вот принесёшь мне ковёр-самолёт, тогда я верну тебе твою Белку!» Что ж делать-то, пошёл дед искать тот самый ковер-самолет. Нашел он его, но ради этого своим голосом поплатился. Но мальчишке этого мало, он еще хочет и говорит деду, чтобы тот ему шапку-невидимку принес. Ну что ж, пошёл старик. Нашёл он шапку, только вот без волос вернулся. А мальчик видит, что старик уродливым становится, так и говорит ему: Ох, дед, принеси-ка мне полочку, да непростую, а волшебную!» Дед опустил голову, да пошёл искать палочку, но никак найти не может. Уж где только не искал, тогда взял он обыкновенную палочку, почистил, покрасил, да и принес мальчику.
А мальчик сидит довольный такой, а что, шапка-невидимка есть-теперь и с уроков незаметно сбегать можно, ковер-самолёт есть-так в любую точку мира отправится можно, а палочкой чего только наколдовать нельзя! Отпустил мальчик собаку и убежал далеко-далеко.
Белка была рада, что хозяин ее спас и вернула ему и голос его человеческий, да и волосы его седые. А все волшебные предметы, которые дед приносил мальчику, поменяла на обыкновенные бытовые вещи, забрав всю магию и волшебство.
А мальчик тем временем на уроке сидел, надел он шапку, думая, что его никто не видит, решил с урока сбежать, но увы, учительница его заметила и тогда вызвали его к директору. И отчислили парнишку из школы. Раз уж такое дело, решил он в другой город улететь, сел на ковер и думает, что сейчас он улетит, да и забудут его навсегда. Но увы, ковер оказался самым, что ни на есть обыкновенным. А палочка превратилась в обыкновенную собачью кость. Тогда мальчик понял, что обманул его дед, но что поделаешь, сам виноват.
Вот так вот, жадным будешь, всего лишишься!

sdam-na5.com

Сочинение сказка

Сочинение сказка

В начальной школе учителя часто в качестве домашнего задания предлагают детям сочинить сказку или придумать продолжение, начало или конец сказки. Такие задания готовят учеников к дальнейшему успешному написанию самостоятельно сочинений по литературе, начиная с 5 класса. Примеры сказок придуманных детьми:

Путешествие в сказку

В большом городе жила семья. У них было двое детей – Настя и Дима. Пошли дети гулять в лес. Шли они, шли и увидели избушку.

Дима спрашивает Настю: “Откуда здесь появилась избушка?”  Дети захотели посмотреть, что там внутри. В кухне они увидели лестницу, которая вела в подвал. Дети спустились в подвал и там увидели огромный светящийся шар. Настя не успела остановить брата, как он коснулся шара. Грянул гром, поднялся сильный ветер, лес зашумел. А потом все стихло. Дети испугались и выбежали из избушки. Что за чудо, тот же лес, та же избушка, но что-то изменилось. Лес стал темнее и гуще. Пошли Настя и Дима домой. Долго шли и повстречали избушку на курьих ножках, и поняли, что попали в сказку. Говорит Дима: “Избушка, избушка стань ко мне передом а к лесу задом.”

Заскрипела избушка и повернулась передом. Вышла на крыльцо Баба-Яга и пригласила детей в гости. Накормила, напоила гостей и говорит: “Горе у меня, горе- избушка скрипит, ступа не летает, из метлы все прутья выпали”.  Дима говорит: “А есть у тебя бабушка маслице?” Баба-Яга принесла горшок с маслом, мальчик пошел и смазал курьи ножки. Полез Дима в карман, достал батарейку и вставил в ступу. Ступа взлетела в воздух. Дети походили вокруг избушки насобирали веток и связали  новую метлу.

Обрадовалась Баба-Яга и спрашивает: “Чем я могу вас отблагодарить?” ”Помоги нам, бабушка выбраться из леса”- отвечают дети. Позвала она кота Мурлыку и велела показать дорогу обратно. Дети попрощались с Бабой-Ягой, и пошли за котом. Нашли избушку, спустились в подвал, коснулись шара. Грянул гром, поднялся сильный ветер, зашумел лес. А затем все стихло. Настя и Дима вышли из избушки, и пошли домой.

Три брата

Жили три брата. Один на поле работал – зерно  сеял, второй на мельнице – зерно молол, а третий пироги пек. Так жили не тужили. Каждый своим делом занимался. Но все не всегда бывает. Младший брат однажды говорит своим братьям: “Надоело мне от вас зависеть, хочу сам на себя работать. Ваши упреки надоели мне”.

Старшие братья ничего не сказали, только помялись и ушли. А младший брат обрадовался, что братьев на место поставил. На следующий день решили они своими делами заниматься. Хватился младший брат а муки нет. Пошел к среднему брату и говорит: “Пироги надо печь, а муки нет. Брат, дай мне горсть муки”. А брат ему отвечает:  ”Ты вчера мне говорил, что один справишься. Что бы мука была, зерно нужно, а зерно у старшего брата”. Пошел младший брат к старшему и говорит: “Дай мне зерно, что бы перемолоть в муку и сделать пироги”. А старший брат отвечает: “Эх ты какой! Чтобы зерно дать,  надо его посеять и вырастить. А ты вчера кричал, что без нас справишься. Вот тебе земля, иди и работай”.

Понял младший брат, что не прав был, и глупо поругался с братьями. Помирились братья и больше никогда не спорили, И жили да поживали, и больше никогда не ссорились.

Еще сказки придуманные детьми

 

ucthat-v-skole.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *