cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Самостоятельная работа 5 класс натуральные числа мерзляк: Самостоятельная работа 5 кл математика Мерзляк

Содержание

Контрольная работа для 5 класса «Натуральные числа» | Методическая разработка по математике (5 класс):

КР № 1                                                                                        5 класс

тема «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»

Планируемые результаты:

Базовый уровень: понимать особенности десятичной системы счисления, сравнивать натуральные числа, распознавать на рисунке отрезки, отмечать на координатной прямой точки.

Базовый и повышенный уровни: решать задачи на нахождение длин отрезков, сравнивать величины, используя переход от одних единиц измерения величины к другим.

Личностные результаты: проявлять ответственность за результаты своего учебного труда, критичность мышления.

Метапредметные результаты: осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию.

Ответы:

I вариант:

1) 56 483 972 572; 103 067 025; 39 008 016 000;

2) 2 386

3)

4) МЕ; ЕК.

5) 56 см; 6) * = 8, 9; * = 0, 1, 2, 3.

7) 4 см;

8) 4 км > 3 867 м; 502 кг > 5 ц.

II вариант:

1) 84 352 769 469; 408 046 014; 21 007 000 019;

2) 3 451 > 3 449; 14 536 605

3)

4) ЕА, АТ;

5) 23 см;

6) * = 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; * = 0, 1, 2, 3, 4, 5;

7) 5 см;

8) 5 987 м

1 вариант

1. Запишите цифрами число:

1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два;

2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять;

3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.

2. Сравните:

1) 2 386 и 2 412;

2) 18 324 506 и 18 324 511.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки, соответствующие числам 1, 3, 7 и 12.

4. Начертите отрезок МК, длина которого 7 см 4 мм, отметьте на нем точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.

5. Точка С принадлежит отрезку АК,
АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 4 68* > 4 687;

2) 2 7*3

7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки С и D так, что АС = 15 см,
DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?

8. Сравните:

1) 4 км и 3 867 м;

2) 502 кг и 5 ц

2 вариант

1. Запишите цифрами число:

1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять;

2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать;

3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.

2. Сравните:

1) 3 451 и 3 449;

2) 14 536 605 и 14 536 612.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки, соответствующие числам 1, 4, 6 и 10.

4. Начертите отрезок ЕТ, длина которого 6 см 8 мм, отметьте на нем точку А. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.

5. Точка О принадлежит отрезку CD,
СО = 16 см, отрезок OD на 9 см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка СD.

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звездочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 3 52* > 3 522;

2) 6 *89

7. На отрезке KM длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см,
BМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?

8. Сравните:

1) 5 987 м и 6 км;

2) 7 ц и 703 кг

5 класс.Самостоятельная работа «Запись натуральных чисел. Разряды». | Учебно-методический материал по математике (5 класс) по теме:

Опубликовано 23.01.2017 — 14:19 — Ергунова Ольга Юрьевна

Самостоятельная работа «Запись натуральных чисел. Разряды» составлена в соответствии с УМК «Математика 5», Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа «Запись натуральных чисел. Разряды».

5 класс.

Вариант — 1

№ 1. Записать цифрами числа:

  1. Три тысячи сто семьдесят восемь;
  2. Десять тысяч шестьдесят пять;
  3. Два миллиона триста семь тысяч двести пятьдесят;
  4. Семьдесят миллиардов пять тысяч.

№ 2. Записать цифрами:

  1. Наименьшее натуральное число;
  2. Наибольшее натуральное число;
  3. Наибольшее 2-х значное натуральное число;
  4. Наименьшее 4-х значное натуральное число.

№ 3. Спишите, заполняя пробелы: «В числе 5 683 014 297 содержится   __ — сотен,  __ — тысяч,  __ — десятков,  __ — сотен миллионов,  __ — миллиардов,  __ — единиц. В этом числе отсутствует разряд  ______»

Проверочная работа «Запись натуральных чисел. Разряды».

5 класс.

Вариант — 2

№ 1. Записать цифрами числа:

  1. Восемнадцать тысяч двести семьдесят три;
  2. Девять тысяч шестьсот один;
  3. Три миллиона семьсот восемь тысяч двести пятьдесят;
  4. Тридцать миллиардов пятьдесят тысяч.

№ 2. Записать цифрами:

  1. Наибольшее натуральное число;
  2. Наименьшее натуральное число;
  3. Наибольшее 3-х значное натуральное число;
  4. Наименьшее 5-и значное натуральное число.

№ 3.  Спишите, заполняя пробелы: «В числе 4 709 213 568 содержится  __ — десятков,   __ — сотен,  __ — тысяч,  __ — сотен миллионов,  __ — миллиардов,  __ — единиц. В этом числе отсутствует разряд  _____»

Проверочная работа «Запись натуральных чисел. Разряды».

5 класс.

Вариант — 1

№ 1. Записать цифрами числа:

  1. Три тысячи сто семьдесят восемь;
  2. Десять тысяч шестьдесят пять;
  3. Два миллиона триста семь тысяч двести пятьдесят;
  4. Семьдесят миллиардов пять тысяч.

№ 2. Записать цифрами:

  1. Наименьшее натуральное число;
  2. Наибольшее натуральное число;
  3. Наибольшее 2-х значное натуральное число;
  4. Наименьшее 4-х значное натуральное число.

№ 3. Спишите, заполняя пробелы: «В числе 5 683 014 297 содержится   __ — сотен,  __ — тысяч,  __ — десятков,  __ — сотен миллионов,  __ — миллиардов,  __ — единиц. В этом числе отсутствует разряд  ______»

Проверочная работа «Запись натуральных чисел. Разряды».

5 класс.

Вариант — 2

№ 1. Записать цифрами числа:

  1. Восемнадцать тысяч двести семьдесят три;
  2. Девять тысяч шестьсот один;
  3. Три миллиона семьсот восемь тысяч двести пятьдесят;
  4. Тридцать миллиардов пятьдесят тысяч.

№ 2. Записать цифрами:

  1. Наибольшее натуральное число;
  2. Наименьшее натуральное число;
  3. Наибольшее 3-х значное натуральное число;
  4. Наименьшее 5-и значное натуральное число.

№ 3.  Спишите, заполняя пробелы: «В числе 4 709 213 568 содержится  __ — десятков,   __ — сотен,  __ — тысяч,  __ — сотен миллионов,  __ — миллиардов,  __ — единиц. В этом числе отсутствует разряд  _____»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Натуральные и целые числа.
Делимость целых чисел. НОД и НОК натуральных чисел

урок алгебры в 10 классе…

«Натуральный ряд. Округление натуральных чисел.» 5 класс, ФГОС

Дидактические цели:обобщить и систематизировать знания и  представления о натуральных числах:   — обучающие: продолжить  формирование у  учащихся представления о натуральных ч…

Методическая разработка урока по математике в 5 классе » УРОК–ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ «

Урок-путешествие. Первый урок математики в 5 классе позволяет повторить знания, полученные в начальной школе,с использованием игровых технологий….

Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел_5 класс_первый урок математики

Урок изучения нового материала, схемы, задания для устной работы….

Обозначение натуральных чисел.Работа по таблице «Классы и разряды», 5 класс

Работа с номерами №2-3 по учебнику Виленкина Н.Я. математика-5…

Натуральные числа и нуль.
Множество натуральных чисел и его свойства. Различие между цифрой и числом. Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел

презентация к уроку…

РЯД НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.ЦИФРЫ.ДЕСЯТИЧНАЯ ЗАПИСЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

Презентация к уроку математики в 5 классе на тему:»РЯД  НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ.ЦИФРЫ.ДЕСЯТИЧНАЯ ЗАПИСЬ НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ.&quot…


Поделиться:

 

Готовая дз на мат. Готовые домашние задания онлайн

  • Математический класс 4. Геф Рудницкая, Юдачева Вентана Граф
  • Муравин Бустард
  • Математика 4. ЧАСТЬ 1, 2. Геф Моро -просветление
  • Математика 4. Часть 1, 2 Аргинскайя, Ivanovo Fedorov
  • Математика. 1, 2, 3. ФГОС Peterson Juventa
  • Симулятор математики 4 класс. Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе Мишакина Ювента
  • Математический класс 5. Gef Merzlyak, Polonsky, Yakir Bustard
  • Mathematics Prage 5. Gef Mnemosyne
  • Математика 5. Gef Zubareva, Mordkovich Mnemosyne
  • Mathematics 5.0000. Part 1, 2. Gef Vilenkin, Zhokhhyne
  • Mathematics. Сборник задач и упражнений по математике 5 класс Гамбарин, Зубарева Мнемозина
  • Математика 5 класс. Тетрадь Бунимович, Кузнецова Образование
  • Математика 5 класс. ФГОС Никольский Просвещение
  • Математический класс 5. Gef Dorofeev, Sharygin Education
  • Математика. Класс 5. Gef Bunimovich, Kuznetsova Education
  • Математический класс 5. Gef Dorofeev Juvita
  • Математический класс 6. Gef Merzlyak, Polonsky, Yakir Ventana Graf
  • . ФГОС Зубарева, Мордкович Мнемозина
  • Математика 6 класс. ФГОС Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина
  • Математика 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Виленкин, Жохов Мнемозина
  • Сбор задач и упражнений по математике 6 класс Gambarin Zubareva Mnemosyne
  • Математика 6.
    Книга задач Bunimovich, Kuznetsova Education
  • Gefematic Grade 6. Gef Nikolsky Enlightenment
  • Mathematic Grade 6. Gef Dorofee. 6. ФГОС Бунимович Просвещение
  • Математика 6 класс. Часть 1, 2, 3 Дорофеев Ювента
  • Учебно-методические материалы по математике 4 класс. Часть 1, 2 Рудницкая, Юдачева
  • Чесноков, Нешков Учебник
  • Учебно-методические материалы по математике 5 класс Мерзляк, Рабинович, Полонский Вентана Граф
  • Учебно-методические материалы по математике 5 класс Кузнецова, Минаева Образование
  • Учебно-методические материалы по математике 5 класс
  • Учебно-методические материалы 900 Рудницкая. К учебнику Зубарева Экзамен
  • Учебно-методические материалы по математике 5 класс. ФГОС Попов Экзамен
  • Чесноков, Нешков Учебник
  • Учебно-методические материалы по математике 6 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана Граф
  • Учебно-методические материалы по математике 6 класс Кузнецова, Минаева Образование
  • Учебно-методические материалы по математике 6 класс Потапов, Шевкин Просветление
  • Учебно-методические материалы по математике 6 класс Попов. ЕГЭ
  • Контрольная работа по математике за 2 класс Волкова Просветление
  • Контрольная работа по математике 2 класс. Часть 1, 2. ФГОС Рудницкая Экзамен
  • Контрольно-диагностическая работа по математике 3 класс Нефедова Астрель
  • Контрольно-диагностическая работа по математике за 3 класс Волкова Просветление
  • Контрольно-диагностическая работа по математике 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Рудницкая, Моро Экзамен
  • Контрольно-диагностическая работа по математике 4 класс Нефедова Астрель
  • ЕГЭ по математике за 4 класс Волкова Просветление
  • ЕГЭ по математике 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Рудницкая, Моро Экзамен
  • Математика 5 класс. Самостоятельная и контрольная работа Ершова, Голобородько Илекса
  • Жохов, Крайнева Мнемозина
  • Экзамен по математике 5 класс. ФГОС Кузнецова, Минаева Образование
  • Журавлев, Свентковский Экзамен
  • Контрольная и самостоятельная работа по математике 5 класс Попов. К учебнику Виленкина ЕГЭ
  • ЕГЭ по математике 5 класс Дудницын, Кронгауз ЕГЭ
  • Жохов, Крайнева Мнемозина
  • ЕГЭ по математике 6 класс. ФГОС Кузнецова, Минаева Образование
  • Журавлева, Изотова
  • Контрольная и самостоятельная работа по математике 6 класс Попов. К учебнику Виленкина ЕГЭ
  • Экзамен по математике 6 класс Дудницын, Кронгауз ЕГЭ
  • Контрольная работа по математике 2 класс. ФГОС Волкова Просвещение
  • Математика 3 класс. Итоговая проверочная работа. ФГОС Истомина Ассоциация 21 век
  • Контрольная работа по математике 3 класс. ФГОС Волкова Просвещение
  • Математика 4 класс. Готовимся к Всероссийской контрольной работе. ФГОС Рыдзе, Краснянская Образование
  • Контрольная работа по математике 4 класс. ФГОС Волкова Просветление
  • Самостоятельная работа по математике 3 класс. Часть 1, 2 Самсонова. К учебнику Моро Экзамен
  • Самостоятельная работа по математике 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Самсонова, Моро Экзамен
  • Самостоятельная работа по математике 5 класс. ФГОС Зубарева, Мильштейн, Шанцева Мнемозина
  • Самостоятельная работа по математике 6 класс. ФГОС Зубарева Лепешонкова Мнемозина
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) в 3 классе математики Ситникова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по математике 3 класс. ФГОС Рудницкая ЭКГ
  • Ситникова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) в математике 4 класс. ФГОС Рудницкая
  • Попова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) ) по математике 5 класс. ФГОС Глазкова, Ахременкова  ЭГ
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по математике 6 класса. ФГОС Попова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по математике 6 класса Глазкова, Ахременкова   9 экзамен0003

    Тетради рабочие

    • Тетрадь для контрольно-проверочных работ 2 кл. Часть 1, 2. ФГОС Чуракова Академическая тетрадь
    • Тетрадь по математике, 2 класс. Часть 1, 2. ФГОС Истомина Ассоциация XXI век
    • Рудницкая, Юдачева Вентана Граф
    • Тетрадь для контрольных работ по математике 2 класс Рудницкая, Юдачева 2 Вентана Граф3 9000 Тетрадь по математике, 2 класс. Часть 1, 2. ФГОС Моро, Волкова Просвещение
    • Тетрадь по математике, 2 класс. Часть 1, 2, 3, 4. ФГОС Бененсон, Итина Федорова
    • Тетрадь по математике, 2 класс. Счет в устной форме. ФГОС Рудницкая Экзамен
    • Тетрадь по математике, 2 класс. Часть 1, 2 Кремнева, Моро Экзамен
    • Захарова, Юдина Учебная книжка
    • Тетрадь для контрольно-проверочных работ по математике 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чуракова, Янычева Учебная тетрадь
    • Тетрадь для самостоятельной работы по математике 3 класс Чуракова, Янычева Учебная тетрадь
    • Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Истомина, Редько Ассоциация 21 век
    • Тетрадь по математике 3 кл. Ч. 1, 2. ФГОС Башмакова, Нефедова   Астрель
    • Тетрадь по математике 3 кл. Граф
    • Тетрадь по математике 3 кл. Контрольная работа  Лицей Моршневой
    • Тетрадь по математике 3 кл.Часть 1, 2. ФГОС Моро, Волкова Просвещение
    • Тетрадь по математике 3 кл.Часть 1, 2. ФГОС Дорофеев, Миракова Образование
    •   Бененсон, Итина Федорова
    • Тетрадь-тренажер по математике 3 класс. ФГОС Нестеркина Феникс
    • Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Счет словесный. ФГОС Рудницкая Экзамен
    • Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Ч.1, 2. ФГОС Кремнев. К учебнику Моро  Экзамен
    • Тетрадь по математике 3 класс. Часть 1, 2, 3. ФГОС   Петерсон Ювента
    •   Захарова, Юдина Академическая тетрадь
    • Тетрадь для контрольно-проверочной работы 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чуракова, Кудрова Академическая книга
    • Чуракова, Янычева Учебная тетрадь
    • Тетрадь для самостоятельной работы по математике 4 класс Чуракова Кудрова Учебная тетрадь
    • Рабочая тетрадь по математике 4 класс. Итоговая проверочная работа. ФГОС  Истомина Ассоциация 21 век
    • Тетрадь по математике 4 кл.Часть 1, 2. ФГОС  Ассоциация Истомина 21 век
    • Тетрадь по математике 4 кл.Часть 1, 2 Башмаков Нефедова Астрель
    • Тетрадь по математике 4 кл.Часть 1, 2. ФГОС Рудницкая, Юдачева Вентана Граф
    • Тетрадь для контрольных работ по математике 4 класс. ФГОС Рудницкая, Юдачева Вентана Граф
    • Тетрадь по математике 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Волкова Просветление
    • Тетрадь по математике 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Бененсон, Итина Федорова
    • Рабочая тетрадь по математике 4 класс. Ч. 1, 2. ФГОС Кремнев. К учебнику Моро Экзамен
    • Рабочая тетрадь по математике 4 класс. Часть 2, 3. ФГОС Peterson Juventa
    • Мерзляк, Полонский, Якир Вентана Граф
    • Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Муравин, Муравин Дрофа
    • Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Зубарев Мнемозина
    • Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2.
      ФГОС Рудницкая Мнемозина
    • Зубарева, Лепешонкова Мнемозина
    • ГЭФ Буним Рабочая тетрадь1 2 класс. , Кузнецова Образование
    • Тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Потапов, Шевкин К учебнику Никольского Образование
    • Тетрадь-тренажер по математике 5 класс. ФГОС Бунимович, Кузнецова Образование
    • Тетрадь-экзаменатор по математике 5 класс. ФГОС Сафонова Просветление
    • Рабочая тетрадь по математике 5 класс. ФГОС Эрина К учебнику Виленкина  Экзамен
    • Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2 Эрина. К учебнику Никольского Экзамен
    • Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ерина. Универсальная учебная деятельность  Экзамен
    • Рабочая тетрадь по математике 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ерина. К учебнику Зубаревой Мордкович Экзамен
    • Тетрадь для контрольных работ по математике 5 класс. Ч.1, 2. ФГОС Рудницкая. К учебнику Виленкина Экзамен
    • Рабочая тетрадь по математике 6 класс.
      Часть 1, 2, 3. ФГОС Мерзляк, Полонский, Якир Вентана Граф

    Решать задачи красиво и быстро – это наука, которой можно научиться, если регулярно использовать ГДЗ по математике 6 класс. Именно в этот учебный период закладывается фундамент, на котором будет строиться обучение геометрии и алгебре. Учащийся должен не только без ошибок списать решение, приготовленное учителем, но и уметь самостоятельно:

    • найти проценты, часть числа;
    • выполнять математические операции с положительными, отрицательными и дробными значениями;
    • знать признаки делимости;
    • решают уравнения и текстовые задачи.

    Все премудрости точных наук можно освоить без репетитора и помощи родителей, если целенаправленно работать с готовыми упражнениями, следить за поэтапным порядком расчета и правильным оформлением примеров.

    Шестиклассники не загружены абстрактными понятиями и сложными формулами, но требуют сложных расчетов, где даны числа в различных форматах. Это иногда вызывает путаницу, непонимание. Если результат, полученный самостоятельно, и ответы в учебнике не совпадают, проще всего воспользоваться онлайн-помощником, представленным на нашем сайте. Исследователь для 6 класса по математике составляют опытные учителя. Здесь доступны и понятны все этапы решения сложных задач, даны пояснения и ссылки на правила.

    Решатель по математике для 5 класса Виленкин — это практическое пособие, представляющее собой сборник готовых домашних заданий, выполненных по классическому учебнику математики, который используется в большинстве общеобразовательных школ Российской Федерации. Авторами учебника являются авторитетные российские ученые: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

    ГДЗ от Путина по математике за 5 класс — Виленкин Н.Я. 2013-2017 год

    ГДЗ по математике за 5 класс Виленкин не является основанием для бездумного списывания. Это пошаговый алгоритм выполнения расчетов и онлайн-ответов на задания, позволяющий родителям контролировать успеваемость детей, а учащимся проверять правильность выполнения примеров и заданий.

    Теперь, чтобы воспользоваться учебником, совсем не обязательно долго искать нужную страницу. На нашем сайте вы можете найти нужную задачу, выбрав ее номер в таблице выше.

    Дополнительными преимуществами использования ресурса являются:

    • Возможность поиска готовых решений ответов как с ПК, так и с планшета и телефона;
    • Регулярное обновление версий резолверов;
    • Наличие сразу нескольких ответов на одну задачу (от разных решателей).

    Наш сайт — отличная помощь родителям, которые хотят помочь своим детям с домашним заданием, но не помнят алгоритмы решения арифметических задач.

    Научный сотрудник по математике 5 класс: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург

    В таблице номера ответов соответствуют нумерации заданий в 31-м издании учебника для 5 класса Виленкина Н.Я. Он был опубликован в 2013 году и включает в себя две большие главы:

    • Глава 1 — Натуральные числа;
    • Глава 2. Дробные числа.

    В рамках обоих разделов рассматриваются понятия, свойства и признаки, основные математические действия. Отдельные пункты посвящены расчету площадей и объемов.

    Благодаря нашему сайту пятиклассники могут самостоятельно разбираться в сложных арифметических примерах и задачах. Родителям больше не придется пользоваться дорогостоящими услугами репетиторов: разобравшись в многоэтапном алгоритме выполнения заданий, они смогут самостоятельно помогать своим детям.

    Пятый класс | Инструменты 4 NC Teachers

    Instructional Framework Introduction

    Целью этого документа является объединение и последовательность математических идей, чтобы учителя могли планировать возможности обучения для учащихся, чтобы они могли последовательно понимать математику. Кластеры и последовательности предназначены для того, чтобы способствовать осмыслению учащимися связей между математическими идеями и процедурами. Создание этого смысла происходит сверхурочно. Поэтому понятия включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и продвигаясь к процедурной беглости.

    Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон рекомендуемой продолжительности. Стандарты указывают математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в определенном кластере, не означает, что он должен быть освоен в этом кластере. В некоторых кластерах зачеркнутые элементы в стандартах контента обозначают часть стандарта. этому научат позже. В других кластерах отображается полный стандарт, но в описаниях кластеров отмечаются предполагаемые цели. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого мастерства, формирующее оценивание является важным инструментом для учебного планирования и отчетности о прогрессе учащихся. Эта оценка происходит естественным образом, когда учителя выявляют математическое мышление и рассуждения учащихся во время занятий математикой.

    Особые стандарты для математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения – это руководство для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что учащиеся будут использовать только их. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественным образом вовлекаются во многие математические практики по мере того, как занимаются математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать выделить другие методы, которые учащиеся используют помимо тех, которые перечислены в кластере.

    Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся, чтобы понимать и использовать математику. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся в обучении, а также на идеях и моделях для обучения в ситуациях решения проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Разнообразные задания (включая текстовые задачи) предоставляют учащимся конкретный контекст, который они могут использовать при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими заданиями позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Разнообразные задания с несколькими точками входа и выхода обеспечивают естественную дифференциацию обучения и доступны для всех учащихся.

    Начальный блок в каждом классе включает создание математического сообщества. Изучение математики включает в себя продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учеников математического склада ума, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. В совокупности учащиеся должны публично делиться идеями, когда они критикуют математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, имеет важное значение.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *