cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация по математике 5 класс меньше или больше виленкин фгос: Презентация по математике на тему «Меньше или больше» (5 класс)

ФГОС презентации к урокам математики в 5 классе по учебнику Виленкина 1 полугодие | Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме:

Слайд 1

Статистика – наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе. Слово «статистика» происходит от латинского слова status , которое означает «состояние, положение вещей». Результаты статистических исследований широко используются для практических и научных выводов. Статистические характеристики применяют для нахождения средней урожайности пшеницы с 1 га в данном районе, для исследования заработной платы одной и той же профессии рабочих или цены на рынке на один и тот же товар и т . д . Статистика

Слайд 2

В демографии большую роль играет демографическая статистика, изучающая численность населения, социальный, профессиональный состав, передвижение населения в пределах страны Демографическая статистика

Слайд 3

Год Росстат Институт демографии ООН Год Росстат Институт демографии ООН отчёт прогноз прогноз прогноз отчёт прогноз прогноз прогноз млн чел. млн чел. млн чел. млн чел. млн чел. млн чел. млн чел. млн чел. 1897 67,5 2007 142,2 141,4 1917 91 2008 140,8 1926 92,7 2009 140,2 1939 108,4 2010 139,6 138,7 1959 117,2 2011 139,1 1970 129,9 2020 135,9 130,9 1990 147,7 2025 133,8 125,8 2000 146,9 144,8 2050 98,6 101,5 2005 143,5 141,7 2070 2006 142,8 142,1 2100 79,5 Прогноз численности населения России

Слайд 4

Экономическая статистика Экономическая статистика разрабатывает методы прогнозирования роста или спада производственной продукции, изменение цен, спроса и предложения на товары

Слайд 5

Статистическое наблюдение: сбор информации об изучаемом явлении или процессе Обобщение и систематизация данных Упорядочивание числового ряда Нахождение статистических характеристик Составление таблиц ч астот о тноси- тельных частот Сбор и группировка статистических данных

Слайд 6

Размах Среднее арифметическое Мода Медиана упорядоченного ряда Статистические характеристики ряда чисел

Слайд 7

Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых Задача Семиклассников попросили ответить, сколько минут в день они тратят на выполнение домашнего задания по алгебре. Получили такие данные: 23, 18, 25, 20, 25, 25, 32. Определить, сколько минут в среднем затратили учащиеся на выполнение домашнего задания. Решение Чтобы ответить на вопрос задачи, надо найти среднее арифметическое. Для этого указанные числа складываем и делим на 7 (количество чисел в ряду): Ответ: 24 минуты.

Слайд 8

1. Дан упорядоченный ряд чисел: 35, 35, 36, 36, 36, 36, 37, 37, 38, 39, 39 . 39 – 35 = 4 – размах ряда. 2. 16, 22, 16, 13, 20, 17 . 22 – 13 = 9 – размах ряда . Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.

Слайд 9

Модой ряда чисел называется число, наиболее часто встречающееся в данном ряду. Ряд чисел может иметь более одной моды или не иметь совсем. 1. В ряду чисел 47, 46, 50, 52, 47, 52, 49, 45, 43, 53 две моды – это числа 47 и 52, так как каждое из этих чисел встречается два раза, а остальные числа встречаются в ряду менее двух раз. 2. В ряду 69, 68, 66, 70, 67, 71, 74, 63, 73, 72 моды нет.

Слайд 10

Медианой упорядоченного ряда чисел с нечётным числом членов называется число, записанное посередине; в ряду с чётным числом членов ─ среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.

Слайд 11

П олигон Д иаграмма Г истограмма круговая столбчатая Сбор и группировка статистических данных

Слайд 12

Месяц I II III IV V VI Число приборов (тыс. шт.) 2 ,3 2,2 2,5 2,6 2,8 1,9 Имеются данные о производстве заводом приборов в первом полугодии (по месяцам): Полигон

Слайд 13

Время, ч 0,5 0,6 0,7 0,8 % 16 21 39 24 На основе изучения затрат времени на изготовление одной детали рабочими цеха составлена таблица относительных частот: Диаграммы

Слайд 14

По четвертным оценкам по математике учащиеся одного класса распределились следующим образом: «5» – 4 ученика, «4» – 10 учеников, «3» – 18 учеников, «2» – 2 ученика. Гистограмма

Слайд 15

Математическая подготовка учащихся (40 чел.) по теме (тест ). Число верно выполненных заданий 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Частота 1 1 1 2 5 6 8 7 5 4 Таблица частот Сбор и группировка статистических данных

Слайд 16

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Рефлексия

Слайд 17

Интернет-источники http:// office. microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu =%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8&ex=2#ai:MC900230410|mt:1| (группа людей ) http:// office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu =%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4&ex=1#mt:1| (слайд 4 ) http:// office.microsoft.com/ru/images/results.aspx?qu =%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8&ex=1#ai:MC900440424|mt:1| (смайлик)

Презентация урока основное свойство дроби 5 класс

30.09.19 г.

МКОУ Новокаракюринская СОШ им. М. Р. Расулова

Основное свойство дроби.

УЧИТЕЛЬ: Сулейманова Руфина Т.

1. Какие дроби называются правильными?

Дробь, у которой числитель меньше знаменателя, называют правильной.

Дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен знаменателю, называют правильной.

2. Как найди значение дроби от числа?

Чтобы найти дробь от числа, надо умножить число на эту дробь.

3. Как найти число по значению дроби?

Чтобы найти число по значению дроби надо разделить число на дробь.

1.Сколько будет часа?

2. Ящика яблок равно 60 кг. Сколько всего кг яблок в ящике?

1. Назовите правильные и неправильные дроби.

Задача: Витя Верхоглядкин в школу идёт часа, а из школы часа. Как вы это объясните?

По рисунку объясните, почему равны дроби:

12

11

1

10

2

3

9

№ 212. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин.

4

8

5

7

6

По рисунку объясните, почему равны дроби:

12

11

1

10

2

3

9

№ 212. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин.

4

8

5

7

6

По рисунку объясните, почему равны дроби:

12

11

1

10

2

3

9

№ 212. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин.

4

8

5

7

6

По рисунку объясните, почему равны дроби:

12

11

1

10

2

3

9

№ 212. Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин.

4

8

5

7

6

По рисунку объясните, почему равны дроби:

=

=

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. №211

14

По рисунку объясните, почему равны дроби:

2

2

2

2

Математика 6 класс.

Н.Я.Виленкин. №211

Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.

15

По рисунку объясните, почему равны дроби:

4

4

4

4

Если числитель и знаменатель дроби

умножить

на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 211.

или разделить

16

Начертите два отрезка АВ и СD длиной 8 см.

Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и

отрезка СD. Сравните с помощью циркуля цветные

части отрезков АВ и СD.

С

D

Виленкин Н.Я. Математика 6. №214

А

В

16

1

0

Какие из этих чисел изображаются на

координатном луче одной и той же точкой?

Запишите соответствующие равенства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *