Объем сочинения в 5 классе по литературе: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 С углублённым изучение английского языка
Нормы оценок, умений и навыков учащихся. Литература | Учебно-методический материал по литературе (5 класс) на тему:
Нормы оценки знаний умений и навыков учащихся по литературе
Оценка знаний по литературе и навыков письменной речи производится также на основании сочинений и других письменных проверочных работ (ответ на вопрос, устное сообщение и пр.). Они проводятся в определенной последовательности и составляют важное средство развития речи.
Объем сочинений должен быть примерно таким: в 5 классе — 1 —1,5 тетрадные страницы, в 6 классе—1,5—2, в 7 классе — 2—2,5, в 8 классе — 2,5—3, в 9 классе — 3—4, в 10 классе — 4—5, в 11 классе — 5—7.
Любое сочинение проверяется не позднее недельного срока в 5-8-ом и 10 дней в 9-11- ых классах и оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речь, вторая — за грамотность. В 5-9-ых классах первая оценка за содержание и речь относится к литературе, вторая — к русскому языку.
Оценка устных ответов
При оценке устных ответов учитель руководствуется следующими основными критериями в пределах программы данного класса:
1. Знание текста и понимание идейно-художественного содержания изученного произведения.
2.Умение объяснять взаимосвязь событий, характер и поступки героев.
3.Понимание роли художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания изученного произведения.
4.Знание теоретико-литературных понятий и умение пользоваться этими знаниями при анализе произведений, изучаемых в классе и прочитанных самостоятельно.
5.Умение анализировать художественное произведение в соответствии с ведущими идеями эпохи.
6.Умение владеть монологической литературной речью; логичность и последовательность ответа; беглость, правильность и выразительность чтения с учетом темпа чтения по классам.
В соответствии с этим:
Отметкой «5» оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснять взаимосвязь событий, характер и поступки героев и роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение пользоваться теоретико-литературными знаниями и навыками разбора при анализе художественного произведения, привлекать текст для аргументации своих выводов, свободное владение монологической литературной речью.
Отметкой «4» оценивается ответ, который показывает прочное знание и достаточно глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснять взаимосвязь событий, характеры и поступки героев и роль основных художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение пользоваться основными теоретико-литературными знаниями и навыками при анализе прочитанных произведений; умение привлекать текст произведения для обоснования своих выводов; хорошее владение монологической литературной речью.
Однако допускается одна-две неточности в ответе.
Отметкой «3» оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании и понимании текста изучаемого произведения; умении объяснить взаимосвязь основных событий, характеры и поступки героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-художественного содержания произведения; о знании основных вопросов теории, но недостаточном умении пользоваться этими знаниями при анализе произведений; об ограниченных навыках разбора и недостаточном умении привлекать текст произведения для подтверждения своих выводов.
Допускается несколько ошибок в содержании ответа, недостаточно свободное владение монологической речью, ряд недостатков в композиции и языке ответа, несоответствие уровня чтения нормам, установленным для данного класса.
Отметкой «2» оценивается ответ, обнаруживающий незнание существенных вопросов содержания произведения; неумение объяснить поведение и характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; незнание элементарных теоретико-литературных понятий; слабое владение монологической литературной речью и техникой чтения, бедность выразительных средств языка.
Отметкой «1» оценивается ответ, показывающий полное незнание содержания произведения и непонимание основных вопросов, предусмотренных программой; неумение построить монологическое высказывание; низкий уровень техники чтения.
Оценка сочинений
В основу оценки сочинений по литературе должны быть положены следующие главные критерии в пределах программы данного класса:
правильное понимание темы, глубина и полнота ее раскрытия, верная передача фактов, правильное объяснение событий и поведения героев, исходя из идейно-тематического содержания произведения, доказательность основных положений, привлечение материала, важного и существенного для раскрытия темы, умение делать выводы и обобщения, точность в цитатах и умение включать их в текст сочинения; наличие плана в обучающих сочинениях; соразмерность частей сочинения, логичность связей и переходов между ними;
точность и богатство лексики, умение пользоваться изобразительными средствами языка.
Оценка за грамотность сочинения выставляется в соответствии с «Нормами оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку».
Отметка «5» ставится за сочинение:
глубоко и аргументировано раскрывающее тему, свидетельствующее об отличном знании текста произведения и других материалов, необходимых для ее раскрытия, об умении целенаправленно анализировать материал, делать выводы и обобщения;
стройное по композиции, логичное и последовательное в изложении мыслей;
написанное правильным литературным языком и стилистически соответствующее содержанию.
Допускается незначительная неточность в содержании, один-два речевых недочета.
Отметка «4» ставится за сочинение:
достаточно полно и убедительно раскрывающее тему, обнаруживающее хорошее знание литературного материала и других источников по теме сочинения и умение пользоваться ими для обоснования своих мыслей, а также делать выводы и обобщения;
логичное и последовательное изложение содержания;
написанное правильным литературным языком, стилистически соответствующее содержанию.
Допускаются две-три неточности в содержании, незначительные отклонения от темы, а также не более трех-четырех речевых недочетов.
Отметка «3» ставится за сочинение, в котором:
в главном и основном раскрывается тема, в целом дан верный, но односторонний или недостаточно полный ответ на тему, допущены отклонения от нее или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения;
материал излагается достаточно логично, но имеются отдельные нарушения в последовательности выражения мыслей;
обнаруживается владение основами письменной речи;
в работе имеется не более четырех недочетов в содержании и пяти речевых недочетов.
Отметка «2» ставится за сочинение, которое:
не раскрывает тему, не соответствует плану, свидетельствует о поверхностном знании текста произведения, состоит из путаного пересказа отдельных событий, без выводов и обобщений, или из общих положений, не опирающихся на текст;
характеризуется случайным расположением материала, отсутствием связи между частями; отличается бедностью словаря, наличием грубых речевых ошибок.
Отметка «1» ставится за сочинение:
совершенно не раскрывающее тему, свидетельствующее о полном незнании текста произведения и неумении излагать свои мысли; содержащее большее число ошибок, чем это установлено для отметки «2».
Оценка тестовых работ.
При проведении тестовых работ по литературе критерии оценок следующие:
«5» — 90 – 100 %;
«4» — 78 – 89 %;
«3» — 60 – 77 %;
«2»- менее 59%.
Объем Сочинения В 5 Классе По Литературе – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Объем Сочинения В 5 Классе По Литературе
Объём школьных сочинений (Уроки по литературе)
Многие школьники и их родители часто и не знают, что школьные сочинения должны иметь определённый объём. Он выражается в количестве слов и зависит от класса, в котором учится ребёнок. Так, например, сочинение ученика пятого класса должно содержать от 100 до 150 слов, а девятого – от 350 до 450.
Подсчитать количество слов поможет компьютер, вернее текстовый редактор (например, Word). Но для этого необходимо сначала набрать в нём текст готового сочинения. Если окажется, что объёма явно не достаточно, то можно легко его дополнить. Кстати, редактор также укажет на некоторые ошибки и позволит неоднократно корректировать текст.
Если же по каким-либо причинам невозможно использовать компьютер, то определить необходимый объём поможет тетрадный лист в полоску.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Речь идёт о количестве страниц, занятых рукописным текстом. Для этого также существуют нормативы. К примеру, сочинение пятиклассника должно занимать 1 тетрадную страницу, а девятиклассника – от 3 до 4.
В настоящее время для определения объёма любого текста часто используют такой показатель, как количество знаков (с пробелами и без). Если пробелы не учитываются, то один знак будет означать одну букву или один знак препинания. Взяв за основу любое литературное произведение, можно рассчитать среднее количество символов в 100 словах. Это значение будет около 520 – 550 знаков без пробелов (збп).
Таким образом, объём школьных сочинений по классам составит:
1) 2 класс: 30 – 40 слов, 0, 2 – 0, 3 страниц в тетради, 160 – 220 збп;
2) 3 класс: 50 – 60 слов, 0, 4 – 0, 5 страниц в тетради, 260 – 330 збп;
3) 4 класс: 70 – 80 слов, 0, 6 – 0, 7 страниц в тетради, 360 – 440 збп;
4) 5 класс: 100 – 150 слов, 0, 9 – 1 страниц в тетради, 520 – 820 збп;
5) 6 класс: 150 – 200 слов, 1 – 1, 5 страниц в тетради, 780 – 1100 збп;
6) 7 класс: 200 – 250 слов, 1, 5 – 2 страниц в тетради, 1050 – 1370 збп;
7) 8 класс: 250 – 350 слов, 2 – 3 страниц в тетради, 1300 – 1900 збп;
8) 9 класс: 350 – 450 слов, 3 – 4 страниц в тетради, 1800 – 2500 збп;
9) 10 класс: 450 – 550 слов, 4 – 5 страниц в тетради, 2400 – 3000 збп;
10) 11 класс: 550 – 750 слов, 5 – 7 страниц в тетради, 2800 – 4100 збп.
Следует учесть, что второй и третий способы определения объёма текста являются приблизительными. Ведь и почерк у всех разный, и количество символов определено примерно. Да абсолютная точность здесь и не нужна. Можно написать и чуть меньше. Самое главное – раскрыть тему сочинения и не сделать ошибок. И тогда положительный результат будет обеспечен.
Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
Чтобы вывести это сочинение введите команду /id7287
Внимание! Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter . Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Не запоминать 30 минут 1 час 2 часа(ов) 4 часа(ов) 8 часа(ов) 12 часа(ов) 1 день 2 дней 3 дней 7 дней 15 дней 30 дней 60 дней
Объём школьных сочинений (Уроки по литературе )
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся — НИО
Нормы оценок по литературе | Оценка сочинений и изложений
Памятка для учителя – 5 . Объём сочинений и изложений
Обязательное количество сочинений по литературе в течение года
Алтын Жапырақ Төккен Күз Эссе
Сочинение На Тему Портрет Гоголь 10 Класс
Реферат На Тему Мюзикл Как Музыкальный Жанр
Судьба Человека Аргумент Для Итогового Сочинения
Сочинение По Истории В Рыцарском Замке
Как написать литературно-аналитическое эссе
Литературный анализ означает внимательное изучение текста, интерпретацию его значений и изучение того, почему автор сделал определенный выбор. Его можно применять к романам, рассказам, пьесам, стихам или любой другой форме литературного письма.
Литературно-аналитическое эссе — это не риторический анализ, не просто изложение сюжета или рецензия на книгу. Вместо этого это тип аргументативного эссе, в котором вам необходимо проанализировать такие элементы, как язык, перспектива и структура текста, и объяснить, как автор использует литературные приемы для создания эффектов и передачи идей.
Прежде чем приступить к литературно-аналитическому эссе, очень важно внимательно прочитать текст и сформулировать тезис, чтобы ваше эссе было сфокусированным. При написании придерживайтесь стандартной структуры академического эссе:
- Введение, которое сообщает читателю, на чем будет сосредоточено ваше эссе.
- Основная часть, разделенная на абзацы, которая строит аргумент, используя доказательства из текста.
- Заключение, в котором четко сформулирована основная мысль, которую вы показали в своем анализе.
Содержание
- Шаг 1: Чтение текста и выявление литературных приемов
- Шаг 2: Придумывание тезиса
- Шаг 3: Написание заголовка и введения
- Шаг 4: Написание основной части эссе
- Шаг 5: Написание заключения
Шаг 1: Чтение текста и выявление литературных приемов
Первый шаг – внимательно прочитать текст(ы) и сделать начальные заметки. Когда вы читаете, обращайте внимание на то, что наиболее интригует, удивляет или даже сбивает с толку в тексте — это то, что вы можете углубить в своем анализе.
Ваша цель в литературном анализе — не просто объяснить события, описанные в тексте, но проанализировать само письмо и обсудить, как текст работает на более глубоком уровне. Прежде всего, вы ищете литературных приемов — текстовые элементы, которые писатели используют для передачи смысла и создания эффектов. Если вы сравниваете и сопоставляете несколько текстов, вы также можете искать связи между разными текстами.
Чтобы начать анализ, необходимо сосредоточиться на нескольких ключевых областях. Анализируя каждый аспект текста, постарайтесь подумать о том, как все они связаны друг с другом. Вы можете использовать выделения или заметки, чтобы отслеживать важные отрывки и цитаты.
Выбор языка
Подумайте, какой стиль языка использует автор. Предложения короткие и простые или более сложные и поэтичные?
Какие варианты слов кажутся интересными или необычными? Используются ли слова в переносном смысле для обозначения чего-то иного, чем их буквальное определение? Образный язык включает такие вещи, как
Также следите за образы в тексте — повторяющиеся изображения, создающие определенную атмосферу или символизирующие что-то важное. Помните, что язык используется в художественных текстах, чтобы сказать больше, чем это означает на первый взгляд.
Голос рассказчика
Спросите себя:
- Кто рассказывает историю?
- Как они это рассказывают?
Это рассказчик от первого лица («Я»), который лично участвует в истории, или рассказчик от третьего лица
кто рассказывает нам о персонажах на расстоянии?Рассмотрим точку зрения рассказчика . Является ли рассказчик всеведущим (где он знает все обо всех персонажах и событиях) или у него есть лишь частичное знание? Являются ли они ненадежным рассказчиком , которого мы не должны принимать за чистую монету? Авторы часто намекают, что их рассказчик может дать нам искаженную или нечестную версию событий.
тон текста также заслуживает внимания. Рассказ задуман как комический, трагический или что-то еще? Обычно серьезные темы воспринимаются как забавные или наоборот? Является ли история реалистичной или фантастической (или где-то посередине)?
Структура
Подумайте, как структурирован текст и как эта структура связана с рассказываемой историей.
- Романы часто делятся на главы и части.
- Стихотворения делятся на строки, строфы и иногда песни.
- Пьесы делятся на сцены и акты.
Подумайте, почему автор решил разделить разные части текста именно так.
Также следует учитывать менее формальные структурные элементы. История разворачивается в хронологическом порядке или скачет вперед и назад во времени? Это начинается in medias res — в центре событий? Продвигается ли сюжет к четко определенной кульминации?
В поэзии подумайте, как рифма и размер формируют ваше понимание текста и ваше впечатление от тона. Попробуйте прочитать стихотворение вслух, чтобы получить представление об этом.
В пьесе вы можете рассмотреть, как отношения между персонажами строятся в различных сценах и как обстановка связана с действием. Следите за драматическая ирония , когда зрители знают некоторые детали, которых не знают персонажи, что создает двойной смысл в их словах, мыслях или действиях.
Шаг 2: Подготовка диссертации
Ваш тезис в литературно-аналитическом эссе — это то, что вы хотите сказать о тексте. Это основной аргумент, который задает направление вашему эссе и не дает ему стать просто набором случайных наблюдений за текстом.
Если вам дали подсказку для вашего эссе, ваша диссертация должна отвечать на подсказку или относиться к ней. Например:
Пример вопроса для эссе
Является ли «Перед законом» Франца Кафки религиозной притчей?
Ваше тезисное утверждение должно быть ответом на этот вопрос — не просто да или нет, а заявлением о том, почему это так или не так:
Пример изложения тезиса
«Перед законом» Франца Кафки — не религиозная притча, а рассказ о бюрократическом отчуждении.
Иногда вам предоставляется свобода выбора собственной темы; в этом случае вам придется придумать оригинальный тезис. Подумайте, что вам особенно запомнилось в тексте; задайте себе вопросы об элементах, которые вас интересовали, и подумайте, как вы могли бы на них ответить.
Ваш тезис должен быть чем-то спорным, то есть чем-то, что вы считаете верным в отношении текста, но что не является простым фактом. Он должен быть достаточно сложным, чтобы его можно было развивать с помощью доказательств и аргументов по ходу вашего эссе.
Допустим, вы анализируете роман Франкенштейн . Вы можете начать с вопроса:
Как изображен персонаж Франкенштейна?
Ваш первоначальный ответ может быть поверхностным описанием:
Персонаж Франкенштейн изображен негативно в романе Мэри Шелли « Франкенштейн ».
Однако это утверждение слишком просто, чтобы быть интересным тезисом. Прочитав текст и проанализировав его повествовательный тон и структуру, вы можете развить ответ в более детализированную и аргументированную тезисную формулировку:
Пример формулировки тезиса для литературного аналитического эссе </li>
<li>that this is achieved through the use of different narrative perspectives</li>
</ul>» data-kb-color=»blue»> Мэри Шелли использует меняющиеся точки зрения повествования, чтобы изображать Франкенштейна во все более негативном свете по мере развития романа.
Помните, что вы можете пересматривать тезис в процессе написания, поэтому на данном этапе его не обязательно формулировать идеально. Цель состоит в том, чтобы держать вас в фокусе, когда вы анализируете текст.
Поиск текстовых доказательств
Чтобы поддержать ваше утверждение тезиса, ваше эссе будет строить аргумент, используя текстовое свидетельство — определенные части текста, которые демонстрируют вашу точку зрения. Это свидетельство цитируется и анализируется на протяжении всего вашего эссе, чтобы объяснить читателю ваш аргумент.
Перед тем, как начать писать, полезно просмотреть текст в поисках подходящих цитат. Возможно, в конечном итоге вы не будете использовать все, что найдете, и вам, возможно, придется вернуться к тексту для получения дополнительных доказательств по мере написания, но сбор текстовых доказательств с самого начала поможет вам структурировать свои аргументы и оценить, насколько они убедительны.
Предотвратите плагиат, запустите бесплатную проверку.
Попробуй бесплатноШаг 3: Написание заголовка и введения
Чтобы начать работу над литературным анализом, вам понадобятся две вещи: хорошее название и введение.
Название
В заголовке должно быть четко указано, на чем будет сосредоточен ваш анализ. Обычно он содержит имя автора и текст, который вы анализируете. Сделайте его максимально кратким и привлекательным.
Обычный подход к заголовку состоит в том, чтобы использовать релевантную цитату из текста, за которой следует двоеточие, а затем остальная часть заголовка.
Если поначалу вам будет трудно придумать хорошее название, не беспокойтесь — это будет легче, когда вы начнете писать эссе и лучше поймете свои аргументы.
Пример названия литературного аналитического эссе«Страшная симметрия» : Насилие творения в «Тигр» Уильяма Блейка
Введение
Во введении к эссе дается краткий обзор того, к чему ведет ваша аргументация. Он должен включать ваш тезис и краткое изложение структуры эссе.
Типичная структура введения состоит в том, чтобы начинаться с общего заявления о тексте и авторе, используя его для перехода к тезису. Вы можете сослаться на общепринятое представление о тексте и показать, как ваш тезис будет противоречить ему, или увеличить масштаб конкретного устройства, на котором вы собираетесь сосредоточиться.
Затем вы можете закончить кратким указанием того, что будет в основной части эссе. Это называется вывеской. В более длинных эссе он будет более сложным, но в коротком эссе из пяти абзацев он не должен состоять из более чем одного предложения.
Пример введения к литературному аналитическому эссе« Франкенштейн » Мэри Шелли часто читается как грубая поучительная история об опасностях научного прогресса, не сдерживаемого этическими соображениями. В этом чтении главный герой Виктор Франкенштейн является устойчивым воплощением бессердечных амбиций современной науки на протяжении всего романа. » data-kb-color=»green»> В этом эссе, однако, утверждается, что Шелли не только не создает стабильного образа персонажа, но и использует изменяющиеся повествовательные перспективы, чтобы изобразить Франкенштейна во все более негативном свете по мере развития романа. Хотя изначально он кажется наивным, но сочувствующим идеалистом, после повествования о существе Франкенштейн начинает напоминать — даже в его собственном рассказе — бездумно жестокую фигуру, которую представляет ему существо. Это эссе начинается с изучения положительного изображения Франкенштейна в первом томе, затем переходит к восприятию его существом и, наконец, обсуждает сдвиг повествования в третьем томе в сторону просмотра Франкенштейна таким, каким его видит существо.
Некоторые студенты предпочитают писать введение позже, и это неплохая идея. В конце концов, у вас будет более четкое представление об общей форме ваших аргументов, как только вы начнете их писать!
Если вы сначала пишете введение, вы все равно должны вернуться к нему позже, чтобы убедиться, что оно совпадает с тем, что вы в итоге написали, и при необходимости отредактировать.
Шаг 4: Написание основной части эссе
Основная часть вашего эссе — это все, что находится между введением и заключением. Он содержит ваши аргументы и подтверждающие их текстовые доказательства.
Структура абзаца
Типичная структура литературного аналитического эссе для средней школы состоит из пяти абзацев: три абзаца основной части, а также введение и заключение.
Каждый абзац основной части должен быть посвящен одной теме. В модели из пяти абзацев попытайтесь разделить свои аргументы на три основные области анализа, связанные с вашим тезисом. Не пытайтесь включить все, что вы можете придумать, чтобы сказать о тексте — только анализ, который движет вашими аргументами.
В более длинных эссе тот же принцип применяется в более широком масштабе. Например, у вас может быть два или три раздела в основной части, каждый из которых состоит из нескольких абзацев. Внутри этих разделов вы по-прежнему хотите начинать новые абзацы в логические моменты — поворот аргумента или введение новой идеи.
Пример основного абзаца литературного аналитического эссеПервая встреча Роберта с Гил-Мартином намекает на его зловещую силу. Роберт чувствует «какую-то невидимую силу, которая притягивает меня к нему». Он определяет момент их встречи как «начало серии приключений, которые озадачили меня самого и озадачат весь мир, когда меня больше не будет в нем» (стр. 89).). «Невидимая сила» Гил-Мартина, кажется, действует даже на таком расстоянии от описанного момента; прежде чем продолжить рассказ, Роберт чувствует себя обязанным подробно предвидеть, что читатели сделают из его повествования после его приближающейся смерти. Этим междометием Хогг подчеркивает фатальное влияние, которое Гил-Мартин оказывает с момента своего первого появления.
Тематические предложения
Чтобы акцентировать внимание, важно использовать тематическое предложение в начале каждого абзаца.
Хорошее тематическое предложение позволяет читателю сразу увидеть, о чем абзац. Он может ввести новую аргументацию и соединить или противопоставить ее предыдущему абзацу. Переходные слова, такие как «однако» или «более того», полезны для создания плавных переходов:
… Таким образом, в центре внимания истории находится не божественное откровение, которое может ждать за дверью, а мирской процесс старения, которому подвергается человек, пока он ждет.
Тем не менее, «сияние», которое, кажется, исходит из двери, обычно рассматривается как религиозный символизм.
Это тематическое предложение сигнализирует о том, что абзац будет посвящен вопросу религиозной символики, а связующее слово «тем не менее» указывает на контраст с заключением предыдущего абзаца.
Использование текстовых доказательств
Ключевой частью литературного анализа является подкрепление ваших аргументов соответствующими свидетельствами из текста. Это включает в себя введение цитат из текста и объяснение их значения для вашей точки зрения.
Важно контекстуализировать цитаты и объяснять, почему вы их используете; они должны быть должным образом представлены и проанализированы, а не рассматриваться как самоочевидные:
Блейк спрашивает: «Какая ужасная рука» могла создать тигра, ниспровергая обычное чувство радости от Божьего творения и вместо этого вызывая чувство страха и благоговения.
Не всегда необходимо использовать кавычки. Цитирование полезно, когда вы обсуждаете язык автора, но иногда вам придется сослаться на сюжетные точки или структурные элементы, которые нельзя отразить в короткой цитате.
В этих случаях более уместно перефразировать или резюмировать части текста, то есть описать соответствующую часть своими словами:
Начальная и заключительная части романа состоят из писем Уолтона к его сестре, и важно, что все повествования Франкенштейна и существа якобы переписаны Уолтоном в этих письмах.
Шаг 5: Написание заключения
Заключение вашего анализа не должно содержать новых цитат или аргументов. Вместо этого речь идет о завершении эссе. Здесь вы резюмируете свои ключевые моменты и пытаетесь подчеркнуть их значимость для читателя.
Хороший способ приблизиться к этому — кратко резюмировать ваши ключевые аргументы, а затем подчеркнуть вывод, к которому они вас привели, выделив новую точку зрения, которую дает ваш тезис на текст в целом:
Пример заключения для литературного аналитического эссеПрослеживая изображение Франкенштейна в трех томах романа, я продемонстрировал, как структура повествования меняет наше восприятие персонажа. В то время как Франкенштейн в первом томе изображается с невинными намерениями, второй и третий тома — сначала в обвинительном голосе существа, а затем в его собственном голосе — все больше подрывают его, заставляя его казаться то смешным, то мстительным. » data-kb-color=»green»> В отличие от одномерного злодея, за которого его часто принимают, персонаж Франкенштейна неотразим из-за динамичной повествовательной структуры, в которую он помещен. В этом кадре повествовательная самопрезентация Франкенштейна реагирует на его образы, которые мы видим с точки зрения других. Этот вывод проливает новый свет на роман, выдвигая на первый план уникальную многослойность повествовательных точек зрения Шелли и ее важность для изображения персонажа.
Цитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Процитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
Колфилд, Дж. (2022, 02 сентября). Как написать литературно-аналитическое эссе | Пошаговое руководство. Скриббр. Проверено 22 января 2023 г., с https://www.scribbr.com/academic-essay/literary-analysis/
Процитировать эту статью
Письмо – Пятый класс мистера Боуэна
Письмо
Наш класс использует модель Lucy Calkins Writing Workshop для обучения письму. Учащиеся будут изучать и писать в следующих жанрах:
- Личное повествование
- Эссе
- Художественная литература
- Практические руководства/Информация
- Поэзия
произведение в каждом жанре. Рубрики оценивания можно найти ниже.
Ресурсы/Загрузки
Я постоянно обновляю эту страницу, добавляя новый контент и проверяя существующие ссылки. Если вы найдете неработающую ссылку, пожалуйста, напишите мне название ссылки, чтобы я мог ее исправить. Спасибо.
Личное повествование
- Первая оценка личного повествования
- Поворотный момент Рубрика оценки повествования
- Личное повествование Пример 1
- Личное повествование Пример 2 90 Личное повествование 0
- Персональный повествовательный пример 4
- Личный пример повествования 5
- Личный пример повествования 6
- Личный пример повествования 7
- Персональный пример повествования 8
- Поворотный момент. Выводы 2
- Персональный органайзер
- Story Mountain Organizer
- Лиды в написании повествования
Essays
- Essay Grading Rubric
- Literary Essay Grading Rubric
- Persuasive Essay Organizer
- Persuasive Essay Sample 1
- Persuasive Essay Sample 2
- Persuasive Essay Sample 3
- Opinion Essay Sample
- Literary Essay Образец 1
- Образец литературного эссе 2
- Образец литературного эссе 3
- Образец литературного эссе Tuck Everlasting
- Образец литературного эссе
- Spaghetti Тезис мозговой штурм
- Spaghetti Bullet Points Brainstrying
- Spaghetti Paragraph 2 мозговой штурм
- 5 Paragrph Essay Sample 1
- 5 Фаграммы Эссейс Эссе. к написанию эссе
- Литературное эссе Mentor Texts
- Литературное эссе Mentor Texts 2
- Контрольный список для аргументированного эссе
- Отражающий эссе контрольный список
Художественная литература
- Рубрика по выцветеванию
- 1
- Образец практического эссе 2
- Образец отчета об исследовании 1
- Образец отчета об исследовании 2
Написание подсказки
- Образец подсказки 1
- Начинающие рассказы
- Подсказки для написания пояснений
- Подсказки для убеждения
- Подсказки для повествования и художественной литературы
- Генератор подсказок для повествования
- Подсказки для письма штата Флорида
- Подсказки по письму штата Орегон
- Подсказки по письму штата Теннесси
- Подсказки по письму Common Core
- Подсказки по практическому письму
- Рубрика по написанию OCCT (старая версия, сокращенная)
Поэзия
- Поэтические папки.