cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы по математике 5 класс с решением и ответами: ОТВЕТЫ на КР-09 Математика 5 Мерзляк . Контрольная работа № 9

ОТВЕТЫ на КР-10 Математика 5 Мерзляк (2 варианта)

Опубликовано Автор: admin

ОТВЕТЫ на КР-10 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10. ИТОГОВАЯ

Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 классаМатематика 5 Контрольные Мерзляк. Контрольная работа 10. В-1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 10. В-2

OCR-версия контрольной (только текст)

Вариант 1.

Тема. Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса

  1. Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77: 1,4) -3,5 -4,216.
  2. Поезд прошёл 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,8 ч с той же скоростью?
  3. Решите уравнение: 7,2х — 5,4х + 0,46 = 1.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет 3/5 длины и 40 % высоты. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Найдите значение выражения:
  6. Когда автомобиль проехал 0,2, а затем ещё 0,15 всего пути, то оказалось, что он проехал на 18 км меньше половины пути, который требовалось проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?
Вариант 2.
  1. Найдите значение выражения: (2,18 + 0,42 : 0,35) • 1,5 — 3,827.
  2. Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?
  3. Решите уравнение: 9,4х — 7,8х + 0,52 = 1.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40 % длины и — ширины. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Найдите значение выражения:
  6. Когда самолёт пролетел 0,4, а затем ещё 0,25 всего маршрута, то оказалось, что он пролетел на 240 км больше половины того, что должен был пролететь. Сколько километров должен был пролететь самолёт?

 


 

Ответы на контрольную работу № 10

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 10 в1

 


Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 10 в2

 


ОТВЕТЫ на КР-10 Математика 5 Мерзляк — Итоговая контрольная работа по математике 5 класс № 10 в 2-х вариантах и ответы на нее.

Вернуться к Списку контрольных из Дидактических материалов (ОГЛАВЛЕНИЕ).

Ещё 4 варианта контрольной № 10 с ответами (из «Методички»)

РубрикиОтветы

ОТВЕТЫ на КР-01 Математика 5 Мерзляк

Опубликовано Автор: admin

ОТВЕТЫ на КР-01 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1.


Натуральные числа (образец).Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 1. В-1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 1. В-2

OCR-версия контрольной (только текст)

Натуральные числа.
Вариант 1.
  1. Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.
  2. Сравните числа: 1) 2 386 и 2 412; 2) 18 324 506 и 18 324 511.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
  4. Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нём точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 4 68* > 4 687; 2) 2 7*3 < 2 746.
  7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки С и D так, что АС = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?
  8. Сравните: 1) 4 км и 3 867 м; 2) 502 кг и 5 ц.
Вариант 2
  1. Запишите цифрами число: 1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять; 2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать; 3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.
  2. Сравните числа: 1) 3 451 и 3 449; 2) 14 536 605 и 14 536 612.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 4, 6, 10.
  4. Начертите отрезок ЕТ, длина которого равна 6 см 8 мм, отметьте на нём точку А. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка О принадлежит отрезку CD, СО = 16 см, отрезок OD на 9 см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 52* < 3 522; 2) 6 *89 > 6 672.
  7. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?
  8. Сравните: 1) 5 987 м и 6 км; 2) 7 ц и 703 кг.

 

Ответы на контрольную работу № 1.

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 1 в1
Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 1 в2

 

ОТВЕТЫ на КР-01 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс № 1 в 2-х вариантах и ответы на нее.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Мерзляк).

РубрикиОтветы

35 математических вопросов для 5-х классов: рабочие примеры

В 5-м классе самыми сложными вопросами по математике часто являются логические вопросы. В этой статье мы собрали подборку математических вопросов для пятиклассников, организованных по разным типам логических вопросов, с которыми учащиеся могут столкнуться в стандартных тестах и ​​за их пределами.

Оценки по математике в конце года для 4 и 5 классов

Протестируйте своих учеников с помощью этого бесплатного пакета оценок на конец года для 4-го и 5-го классов

Зачем фокусироваться на математических рассуждениях?

Большинство пятиклассников считают логические вопросы самыми трудными. Неудивительно, что за несколько недель до стандартизированных тестов мы обучаем тысячи студентов. Обучение их навыкам математического мышления на начальном уровне — большая часть того, чем мы занимаемся здесь, в Third Space Learning.

Недавно мы даже приняли решение реструктурировать наши элементарные уроки, чтобы ввести математические рассуждения на более ранних этапах обучения, поскольку уровень сложности в конце урока был слишком высок. Мы определенно чувствуем боль учителей пятого класса!

Какого бы уровня в математике ни достигли ваши ученики в настоящее время, математические рассуждения будут появляться в начальной и средней школе, так что это важный навык в будущем.

Если вы обнаружите, что в вашем классе есть дети, которым нужно наверстать упущенное гораздо больше, чем другим, то мы можем помочь им с индивидуальными занятиями один на один, если вы свяжетесь с нами.

35 вопросов по математике для пятиклассников

Существует 7 типов вопросов по математике, с которыми могут столкнуться пятиклассники:

Для каждого из этих типов мы рассмотрим пример задачи, рассмотрев вопрос, правильный ответ и способ решения этой задачи.

Мы также рассмотрим дополнительные примеры каждого типа вопросов и ответов на математические рассуждения, снова с примерами работы и объяснением того, как ответить на каждый из них.

Наша цель — предоставить вам примеры типов вопросов на математические рассуждения и способы обучения навыкам рассуждения и решения проблем, которые им понадобятся для их решения.

Чтобы узнать больше о подобных задачах, ознакомьтесь с нашей коллекцией двухэтапных и многоэтапных текстовых задач. Чтобы получить советы о том, как научить детей решать подобные задачи, ознакомьтесь с этими стратегиями решения математических задач.

Тип вопроса по математике 1: одношаговые задачи со словами

Самый простой тип логических вопросов, с которым могут столкнуться учащиеся, одношаговые задачи — это именно то, что: учащимся предлагается интерпретировать письменный вопрос и выполнить один математический шаг, чтобы Найди решение.

Взгляните на приведенный ниже вопрос:

Обоснование вопроса 1

Ответ: $0,65

Относительно простой вопрос для толкования — первым шагом будет переписать приведенные суммы так, чтобы они могли правильно выровняться. значения места, чтобы решить. Отсюда простой математический шаг — вычитание, то есть 2,00 доллара — 1,35 доллара = 0,65.

Наиболее важным навыком для школьников в этом вопросе является твердое понимание денег как их стоимости. Если это понимание присутствует, то сам математический шаг довольно прост.

Ниже приведены еще несколько примеров:

Обоснованный вопрос 2

Ответ : 7 часов 24 минуты

Учащиеся должны понимать, что один час равен 60 минутам. Отсюда единственный математический шаг — деление: 444/60, чтобы найти целочисленный ответ с остатком.

Обоснование вопроса 3

Ответ : 48 см 3

Учащиеся должны умножить длину на ширину на высоту, используя суммы, указанные в вопросе.

Обоснование Вопрос 4

Ответ : 1,488 кубических см

Достаточно простое вычисление (умножение), если учащиеся знают, что объем прямоугольной призмы можно найти, умножив площадь основания на высоту.

Обоснование Вопрос 5

Ответ : 7,590

Единственная относительно простая задача на округление. Учащиеся должны понимать, что ’94’ — это то место, на котором они должны сосредоточиться в этой задаче.

Тип вопроса по математике 2: Сложные задачи с несколькими шагами

Более сложная версия одношаговой текстовой задачи, многошаговые задачи требуют, чтобы учащиеся интерпретировали письменную задачу, но затем ее решение требует использования двух или трех математических задач. навыки.

Например, рассмотрите следующий вопрос:

Обоснование Вопрос 1

Ответ: $1,85

Этот вопрос включает в себя три различных математических навыка: умножение (и деление) десятичных дробей, сложение и вычитание. Учащиеся могут сначала решить умножение или деление, но они должны выполнить и то, и другое, прежде чем двигаться дальше.

После того, как эти значения будут вычислены, следующие шаги относительно просты — сложение двух значений вместе и вычитание общей суммы из 5 долларов.

Многоэтапные задачи особенно ценны для включения в практические тесты, поскольку они требуют от детей применения своих знаний математического языка и навыков рассуждения несколько раз в ходе одного вопроса, обычно в немного разных контекстах.

Другие примеры:

Обоснование вопроса 2

Ответ : $5,520

Эта задача состоит из двух шагов, но оба они представляют собой умножение. Первый — вычислить, сколько денег зарабатывается в день — 92 х 15 долларов. Затем этот продукт умножается на 4 — количество дней — чтобы получить ответ.

Обоснование Вопрос 3

Ответ : 1360 миль

Еще одна двухэтапная задача. Первый шаг — отработать 4 из 3400 миль. Затем разделите это на 10, чтобы найти 4/10 от 3400.

Обоснованный вопрос 4

Ответ : 153 $

Для решения этой задачи требуется четыре шага: умножение (удвоение 51 доллара), деление (деление 51 доллара пополам), повторное умножение (удвоение половины 5 долларов) 1– некоторые студенты могут признать, что эти последние два шага были ненужными, поскольку это возвращает нас к 51 доллару), и добавление (объединение двух затрат).

Учитывая количество шагов, учащиеся могут легко допустить арифметические ошибки.

Обоснование Вопрос 5

Ответ : 11,45 фунтов

Снова задача из двух шагов: умножить 3,45 фунта на 4, затем вычесть из суммы 2,35 фунта.

Математические вопросы Тип 3: Задачи, связанные с измерениями

Как следует из названия, эти вопросы требуют от учащихся решения задачи, включающей одну или несколько единиц измерения.

Слайд из репетиторского урока Third Space Learning 1-to-1, на котором обучают чтению единиц измерения.
Вопрос-обоснование 1

Ответ: 40 стирок

Это двухшаговая задача; учащиеся должны сначала уметь читать и переводить килограммы в граммы (и, следовательно, знать отношения и преобразования между двумя единицами измерения — 1000 граммов в 1 килограмм), умножать 2,6 на 1000, что равняется 2600, а затем делить 2600 на 65. Частное — это возможное количество стирок.

Другие примеры:

Обоснование вопроса 2

Ответ : 50 г

Относительно простая задача на деление, основанная на знаниях учащихся о том, что 200 г — это одна пятая часть килограмма.

Обоснованный вопрос 3

Ответ : 5,12 мили

Еще одна трехшаговая задача, требующая от учеников вычитания и деления десятичных дробей – вычитание 12,63 мили из общего количества, взятие разницы, 13,91 и вычитание 3,67 мили , а затем разделив эту разницу, 10,24, пополам, чтобы получить расстояние, которое пробежали два других друга.

Обоснованный вопрос 4

Ответ : 84 дюйма/7 футов

Чтобы найти 8 футов в дюймах, учащиеся должны умножить 8 на 12. Это дает ответ 96 дюймов. Затем учащиеся должны разделить 96 на 40, чтобы найти высоту одной коробки: 2,4 дюйма. Умножьте 2,4 на 5 и вычтите это из исходной 96-дюймовой башни.

Интересно отметить, что единицы измерения для ответа могут быть указаны, а могут и не быть указаны – ответ в дюймах или футах будет принят, однако иногда единица измерения будет указана в поле для ответа. Вот почему мы рекомендуем учащимся следить за тем, указаны ли единицы измерения в поле для ответов.

Обоснованный вопрос 5

Ответ : 0,05 фунта

Как и в случае с текущим вопросом, для решения этой задачи необходимо выполнить три шага: вычесть самый тяжелый автомобиль из общего количества (3,85 – 1), вычислить вес из оставшихся трех автомобилей (2,85/3) и вычитая 0,95 из 1, чтобы получить оставшуюся сумму в 0,05 фунта.

Тип вопроса 4: Задачи на рисование

Задачи на рисование требуют, чтобы учащиеся построили точный рисунок, следуя набору инструкций или путем отражения, перевода или масштабирования.  

Обоснование Вопрос 1

Ответ: Любая пара прямых, образующих квадрат из 4 единиц, прямоугольник из 6 единиц и квадрат из 25 единиц.

Этот вопрос значительно сложнее, чем кажется, и включает в себя аспекты умножения, а также пространственного восприятия. Одним из возможных решений является вычисление площади карты (35), а затем вычисление возможных квадратных чисел, которые поместятся (понимая, что квадратные числа образуют квадрат, когда их рисуют, как на сетке), и которые затем оставляют одно целое. прямоугольник сзади.

Много работы за одну точку!

Еще несколько примеров:

Обоснование Вопрос 2

Ответ : Любой четырехугольник, образованный соединением точек, который имеет 3 острых угла, например. форма наконечника стрелы.

Вопрос-рассуждение 3

Ответ : Точно проведенный угол.

Этот вопрос требует от учащихся понимания и умения точно пользоваться транспортиром. Часто схема оценки допускает некоторую ошибку – «между 34 и 36 градусами» допустимо.

Логический вопрос 4

Ответ : Точно проведенный угол.

Как и в предыдущем вопросе, допускается небольшая погрешность, так как допустимо значение между 139 и 141 градусом.

Обоснованный вопрос 5

Ответ : Точки проведены в точках (2,1), (5,1) и (2,4).

Тип вопроса по математике 5: вопросы-пояснения

В этих задачах детям предлагается объяснить математическое утверждение или ошибку.

Например:

Обоснованный вопрос 1

Ответ: Если расстояние от P до R равно 800 ярдам, а расстояние от P до Q равно (Q -> R x 4), оно должно быть равно 4 /5 от 800 = 640 ярдов. Следовательно, Оливия неправа.

В большей степени, чем в большинстве других задач, этот тип требует от учащихся активной демонстрации навыков рассуждения, а также математических навыков. Здесь учащиеся должны сформулировать либо словами, либо (где возможно) численно, что они понимают, что Q до R составляет 1/5 от общего числа, что, следовательно, от P до Q составляет 4/5 от общего расстояния, а затем вычислить, что это такое, путем деления и умножение.

Другие примеры ниже:

Обоснование вопроса 2

Ответ : Нет; 20/100 равно 20, деленному на 100, что равно 0,2

Обоснованный вопрос 3

Ответ : Нет; умножение и деление имеют одинаковый приоритет в порядке операций, поэтому в задаче вроде 40 x 6 ÷ 2 вы должны выполнить умножение первым, поскольку оно происходит первым.

Вопрос-рассуждение 4

Ответ : Нет

Допустимо любое объяснение, содержащее контрпример, т.е. «Нет, если число равно 1», «Не для 0», «Нет, если число меньше 1» и т. д.

Обоснованный вопрос 5

Ответ : Любой ответ, который относится к тому факту, что существует 5 в сотом разряде и 9 в тысячном разряде, так что число должно быть округлено до десятитысячного разряда.

Тип вопроса по математике 6: Вопросы последовательности

Еще один относительно простой вид логических вопросов. Задачи на последовательность включают в себя выполнение учащимися математических последовательностей.

Рассмотрим следующий пример:

Обоснование 1

Ответ: 35 , 42, 49, 56 , 63, 9000 3 70

Инструкции к вопросу ясно указывают на решение: выяснить, что увеличение между числами, затем примените это сложением или вычитанием, чтобы найти недостающие числа.

Учащиеся с более высокими показателями могут быстро понять, что это на самом деле таблица умножения на 7, и положиться на свои знания фактов умножения, чтобы получить ответ — это следует поощрять, если они затем проверяют свой ответ обычным методом, чтобы убедиться, что они не ошибся.

Другие примеры:

Обоснованный вопрос 2

Ответы : 5/8 и 2 1/8 (ИЛИ 17/8)

Оба ответа должны быть правильными, чтобы получить балл. Учащиеся должны признать, что 3/4 — это то же самое, что 6/8, поэтому следующее число должно быть на три восьмых больше. Затем они должны уметь складывать и вычитать дроби, чтобы получить ответы.

Вопрос-обоснование 3

Ответ(ы) : 4.2 и 7

Вопрос-обоснование 4

Ответ(ы) : 128, 135 и 156.

Вопрос-рассуждение 5

Ответ(ы) : 0 и 24

Этот вопрос числовой строки может быть немного сложным; учащиеся должны выяснить, что отметки на линии представляют собой приращения по 1½, и считать в прямом и обратном порядке по 1½, чтобы получить недостающие числа.

Тип вопроса по математике 7: Вопросы на порядок

Немного более сложный вариант вопроса на последовательность, задачи на порядок требуют, чтобы учащиеся расположили набор чисел, дробей или мер в правильном порядке.

Хорошим примером является приведенный ниже вопрос по математике для пятого класса:

Вопрос-рассуждение 1

Ответ: 3/5, 3/4, 6/5

дробь, но это вряд ли необычно. Такого рода вопросы — как раз то место, где можно найти другие «кривые мячи», такие как эквивалентные дроби, смешанные числа, десятичные числа и дроби, смешанные в одной задаче.

Здесь необходимо хорошее знание основ дробей: учащиеся должны понимать, что означает больший знаменатель, и значение дроби, числитель которой больше знаменателя.

Другие примеры:

Обоснование Вопрос 2

Ответ : D,C,A,B

Предложите учащимся привести все дроби к одному значению знаменателя, чтобы упростить порядок.

Вопрос-рассуждение 3

Ответ : (вниз по колонке «Место») 3, 5, 2, 4

Учащиеся могут использовать множество стратегий для решения этой задачи. Больше всего времени заняло бы приведение всех дробей к общему знаменателю. Более эффективные стратегии включают в себя рассуждения о размере дробей по сравнению с ½ или 1. Например, учащийся может заметить, что ⅜ — единственная дробь меньше ½, что ставит Бена на 5-е место. 4/8 ровно ½, тогда как остальные больше ½, что ставит Майкла на 4-е место. Затем учащийся может признать, что 10/12 ближе к 1, чем ¾, и дополнить остальную часть таблицы.

Вопрос-обоснование 4

Ответ : C, B, D, A

Вопрос-обоснование 5

Ответ : D, A, C, B

7 лучших советов для ответов 5-го класса Math Reasoning Questions

Теперь, когда мы рассмотрели, как отвечать на некоторые конкретные типы логических вопросов, вот еще несколько общих советов для успешного прохождения стандартизированных тестов. Не все они могут быть применимы к каждому отдельному вопросу, но применимы по крайней мере к двум, а обычно и к большему числу вопросов.

  • Приучите учащихся определять, какая информация им предоставляется в вопросе и что им нужно знать для решения задачи. Это помогает им начать формировать шаги, необходимые для поиска решения.
  • Попросите учащихся «найти математику» в вопросе – какие операции или навыки им действительно нужны для решения задачи? Это полезно даже для арифметических вопросов — неудивительно, как часто дети могут неправильно понять вопрос.
  • Проверьте блоки! Особенно в вопросах, связанных с несколькими показателями, может быть легко дать неверный ответ. В поле для ответа может быть указана определенная единица измерения, поэтому учащиеся должны работать над тем, чтобы дать свой ответ в этой единице.
  • Аналогичным образом напомните учащимся, что нужно преобразовывать разные единицы измерения в вопросе в одну и ту же единицу, чтобы упростить расчеты, например. фунты в унции.
  • По возможности поощряйте числовые ответы. Даже в пояснительных вопросах демонстрация математического уравнения является лучшим объяснением, чем попытка его записать.
  • Гистограмма может быть полезным способом визуализации многих различных типов вопросов и может упростить определение «шагов», необходимых для решения.
  • Проверь свою работу! Даже если работа в конечном итоге не имеет отношения к вопросу, вы можете потерять баллы, если она неверна.

Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.

Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.

Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете узнать больше о том, как они работают здесь.

Содержание этой статьи было изначально написано Анантой Анилкумар из Third Space Learning и с тех пор было отредактировано и адаптировано для школ США учителем математики начальных классов Кэти Китон.

Тест по математике для 5-го класса

Перед началом распечатайте тест по математике для 5-го класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя __________________                 Дата:__________________

Решите следующие задачи

1.  

Каково значение ?

(2 + 4) × 5 = ? + 20

2.  

У Дарлайн есть специальная сумочка, в которую помещается 20 помад. Сколько сумочек нужно Дарлин, если у нее 420 помад?

А.  20       Б.  22       В.  23      Г.  21      

90 509 3.  Представьте следующую ситуацию с целым числом. Затем расставьте их по порядку

Убыток в размере 12 долларов ___________

5 футов над уровнем моря ___________

Дебет в размере 20 долларов ____________

Прибыль в размере 50 долларов ____________

_________, ___________, ____________, ______________

4.

Получить компакт-диск. Поместите палец на край. Перемещайте палец по краю, пока он не окажется в том же месте, где он был до перемещения.

Ваш палец измерил _______________ компакт-диска

A.  Площадь       B.  Окружность       C.  Объем       D.  Площадь поверхности      

9050 9 5.

Дебби учится 5 часов, Джон учится 6 часов, а Эшли учится 10 часов.

Сколько часов в среднем учатся 3 студента?

А.  7       Б.  8       В.  8       Г.  5      

6.  

-5 + 8 = _______

5 + -8 = _______ 

-5 + -8 = ______ 

5 + 8 = ______

7.    

Сравните следующие два десятичных знака. Используйте либо < , > , либо = 

564.1540791           564.1540789 

8.  

Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:

Периметр = _____________ единиц

Площадь = __________________ квадратных единиц

9.

Возьми четвертак и брось.

Различные исходы __________________________

Запишите вероятность выпадения орла в виде дроби ____________

Запишите вероятность выпадения орла в процентах ____________

Запишите вероятность выпадения орла в виде десятичной дроби ____________

10.

Сложите 2/3 и 5/6 _____________ 

11.  

Ответ для числа 10 запишите в виде смешанного числа _________________

Запишите ответ для числа 10 в наименьшем выражении _________________

12.

Разделите 7845 на 15 ________________ 

13.  

Кафе-мороженое предлагает ваниль, ром, изюм, шоколад и арахисовое масло в качестве ароматизаторов. . У них есть сахарный рожок, рожок для торта и рожок с шоколадной глазурью 

Сделайте дерево в пространстве ниже, показав различные комбинации мороженого и рожка, которые вы можете заказать.

Сколько заказов вы можете разместить?

А.  7       Б.  4       В.  12       Г.  3      

14.

Чтобы найти номер справа, вам нужно

2

11

4

19

7

31

12

51

A.  Умножьте число слева на 5 и затем прибавьте 1

B.  Умножьте число слева на 5 и затем вычтите 1

C.  Умножьте число слева на 4 и прибавьте 3

D.  Умножьте число слева на 3 и прибавьте 10

15.

Какая из этих единиц лучше всего подходит для измерения длины книги 

905 09A.  Миллиметр       B.  Сантиметр       C.  Километр       D.  Метр      

16. 90 005

Заменить вопросительный знак отсутствующим номером

64837 — ? = 63936

54 + ? = 25 + 36

17. 

Две стороны равнобедренного треугольника равны 6 и 10. Периметр треугольника может быть равен

A.  26 или 21       B.  12 или 20      C.  22 или 23       D.  26 или 22      

18.

Какую информацию вы могли бы найти в следующей ситуации?

Ноэми купила ящик яблок за 4 доллара 20 центов. Сейчас у нее в кошельке 2,35 доллара.

A.  Ежемесячное пособие Ноэми       B.  Сколько стоят яблоки       C.  Сколько денег было у Ноэми до покупки яблок       D.  Сколько яблок есть в коробке      

19.

Изучите приведенный ниже график и выберите правильный ответ. 0 По сравнению с 1970 годом компьютеры стоили вдвое меньше много в 2010 г.       D.  В 2030 г. цены на компьютеры могут исчезнуть. Большой!

20.

Вы хотите разделить 1000 долларов между собой и 5 друзьями.

Можете ли вы разделить деньги поровну?

Какова максимальная сумма, которую можно разделить поровну?

Если они тоже поделятся остатком, запишите, сколько получит каждый в виде дроби.

Что нужно помнить об этом тесте по математике для 5-го класса

Примечание : 16 или более баллов на этом тесте по математике для 5-го класса является хорошим признаком того, что большинство навыков, преподаваемых в 5-м классе, были освоены

Если у вас возникли трудности много на этом тесте по математике 5-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и купите Подробное РЕШЕНИЕ НА 14 СТРАНИЦАХ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с помощью PayPal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *