cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Favourite subjects 5 класс: Конспект урока по английскому языку на тему «Favourite subjects» (5 класс).

Favourite subjects — Английский язык — Уроки

Урок английского языка

Описание ресурса

Разработка урока

Название программы,

УМК

«Английский в фокусе » /» Spotlight» под редакцией

Ваулиной Е.Ю., Дули Дж. и др.

Тема работы

Школа

Класс

5 класс

Учитель

Кушнер В.А.

Образовательное

учреждение

МКОУ СОШ №66, Ленинский район, г.Новосибирск

Материально- техническое обеспечение урока

УМК, компьютер, проектор, карточки, магниты, диск с песней, раздаточный материал с таблицами, мультимедийная презентация, дифференцированные

карточки-задания

Цель, задачи

Цель урока: повторение и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Школа».

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать изученные лексические единицы по теме «Школа»;

  • актуализировать грамматические навыки (употребление глагола во временной группе Simple). Развивающие:

— развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике.

Воспитательные

:

  • формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушать других при работе в классе, в группах; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно; воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь и интерес к предмету.

Коммуникативная:

Личностно-ориентированная:

  • создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

КОНСПЕКТ УРОКА

  1. Приветствие. Рефлексия.

Good morning, dear children! I am glad to see you! How are you? Raise your hands, please.

  1. Подготовка к уроку. Массажная
    игра.

Let’s prepare for the lesson.

Eyes, ears, shoulders, hands – are you ready? Children, are you ready? (Yes, we are.)

Sit down, please!

  1. Речевая зарядка.
  • Answer my questions, please.

    • What date is it today?

    • What day is it today?

    • And what season is it now?

    • Do you like autumn? What do you like to do in autumn?

    • What is your favorite season? What do you like to do in…?

    • What is the weather like today? (Very good! Fine! Not bad!)

  1. Основной этап.
  1. Целеполагание.

I’d like you to watch the video and try to guess what we are going to speak about at the lesson.

Просмотр видео.

      • We’ll talk about school, read, write, act out the dialogue and do exercises.

      1. Фонетика.

        • Now let’s practice the English sounds.

        • Why? …Why do we repeat the English sounds?

        • Look at the screen, listen and repeat?

        1. Словарная работа.

          • Now let’s remember the words on the topic “School”.

          • Why?…Why do we repeat the words?

          • Work in pairs.

          • You have got l minute. Well, your time is up.

            1. Игра.

              Raise your hands, please.

              1. Answer my questions, please.

                Can you… ?

                Yes, I can. No, I can’t.

                Do you … ?

                Yes, I do. No, I don’t.

                Have you … ?

                Yes, I have.

                No, I haven’t.

                Does she (he)…?

                Yes, she does. No, she doesn’t.

                Has she (he)…?

                Yes, she has. No, she hasn’t.

                1. Письмо.

                • Now it is time to practice our skills in writing.

                • Look at the screen and fill in the missing letters. You have 2 minutes.

                Your time is up. Change your ex.-b. Look at the screen and correct the mistakes. And now give marks to each other.

                Who has got a “5” – stand up, please.

                “4” – stand up, please. Thank you.

                1. Физкультминутка.

                1. Диалог.

                  • Now, let’s act out the dialogues.

                  • Why? Why do we act out the dialogues?

                  • Lets imagine there is a new pupil in our lesson. Would you like to ask him some questions?

                  • Work in pairs.

                1. Актуализация грамматических навыков (употребление глагола во временной группе Simple).

                Past Simple

                Present Simple

                Future Simple

                Yesterday, 6 days ago, last year

                Usually, often, seldom, always, sometimes

                Tomorrow, in 2 days, next year

                V2 / Ved

                V / Vs (es)

                Will V

                did (V)

                do /does (V)

                He went to the cinema yesterday.

                He often goes to the cinema.

                He will go to the cinema tomorrow.

                He didn’t go to the cinema yesterday.

                He doesn’t often go to the cinema.

                He won’t go to the cinema tomorrow.

                Did he go to the cinema yesterday?

                Does he often go to the cinema?

                Will he go to the cinema tomorrow?

                Работа по вариантам, проверка с объяснением.

                Определите время в предложении.

                • 1. I go to school every day.

                • 2. I didn’t go to the country last summer.

                • 3. Children usually have 6 lessons.

                • 4. He won’t play chess tomorrow.

                Откройте скобки. Поставьте глагол в нужном времени.

                • 1. Tom (have) two English lessons yesterday.

                • 2. They (do, does) not go to school together.

                • 3. I usually (do) homework every day.

                • 4. They (have) a P.E. lesson next week.

                • 5. He often (get) good marks.

                • 6. We (go) shopping tomorrow.

                1. Доп. задание: учебник + р/т (по возможности).

                1. Оценивание деятельности обучающихся.
                • Dear children, you were active and clever today. Оценки.

                • Thank you for your work.

                1. Д/З.

                — Open your daybooks and write down your homework. Для всех – ex. 1, 2, p. 34 (учебник).

                По выбору – ex. 3, p. 20 или ex. 10, p. 22 (р/т).

                1. Рефлексия. Подведение итогов.
                • Do you like our lesson today?

                • What do you like to do? (I like to…)

                • Now look at the screen. Оцените свою работу на уроке. Not bad! Good! Very good!

                • Our lesson is over. Good-bye, boys and girls.

                Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 1c Favourite subjects (страница 30) Номер 4

                1. Учебники
                2. 5 класс
                3. org/ListItem»>Английский язык 👍
                4. Ваулина
                5. №4

                авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.

                издательство: Просвещение


                Раздел:

                • Предыдущее
                • Следующее

                Listen and tick (√) the right picture.

                1. What is the boy’s name?

                2. Where is the maths lesson?

                3. What is on the desk?

                4. What is Mary’s favourite subject?

                reshalka.com

                Решение

                Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru

                Перевод задания
                Слушайте и отметьте (√) правильную картинку.
                1. Как зовут мальчика?
                2. Где урок математики?
                3. Что на столе?
                4. Какой любимый предмет у Марии?
                 
                AUDIO
                1. What is the boy’s name?
                − Hello, I’m Kathie.
                − Hello, Kathie. I’m Jeff.
                − Nice to meet you, George.
                − It’s Jeff, not George. I spell is with a “J” like “John”.
                − Sorry. Nice to meet you, Jeff.
                − Nice to meet you, too, Kathie.
                2. Where is the maths lesson?
                − Excuse me, is this room A?
                − No, this is room D.
                − Oh, and where is the maths lesson then?
                − Oh, it’s in Room E on Mondays.
                3. What is on the desk?
                − Where is my pen?
                − It’s in your school bag with your pencil.
                − And my ruler?
                − Oh, it’s on the desk.
                4. What is Mary’s favourite subject?
                − What’s our next lesson, Mary? Is it science?
                − No, it’s not, Alex. It’s geography.
                − Oh, good! That’s my favourite.
                − I like geography too, but my favourite is maths.
                Перевод AUDIO
                1. Как зовут мальчика?
                − Привет, я Кэти.
                − Привет, Кэти. Я Джефф.
                − Приятно познакомиться, Джордж.
                − Это Джефф, а не Джордж. Я пишу с «J», как «Джон».
                − Извини. Приятно познакомиться, Джефф.
                − Приятно познакомиться, Кэти.
                2. Где урок математики?
                − Простите, это комната А?
                − Нет, это комната D.
                − А где же тогда урок математики?
                − О, он в комнате E по понедельникам.
                3. Что на столе?
                − Где моя ручка?
                − Она в твоей школьной сумке с карандашом.
                − А моя линейка?
                − О, она на столе.
                4. Какой любимый предмет у Марии?
                − Какой у нас следующий урок, Мэри? Это естествознание?
                − Нет, это не так, Алекс. Это география.
                − О, хорошо! Это мой любимый.
                − Я тоже люблю географию, но мой любимый − математика.
                 
                ОТВЕТ
                1 – B,
                2 – C,
                3 – A,
                4 – A.


                • Предыдущее
                • Следующее