Favourite subjects 5 класс: Конспект урока по английскому языку на тему «Favourite subjects» (5 класс).
Favourite subjects — Английский язык — Уроки
Урок английского языка
Описание ресурса | Разработка урока |
Название программы, УМК | «Английский в фокусе » /» Spotlight» под редакцией Ваулиной Е.Ю., Дули Дж. и др. |
Тема работы | Школа |
Класс | 5 класс |
Учитель | Кушнер В.А. |
Образовательное учреждение | МКОУ СОШ №66, Ленинский район, г.Новосибирск |
Материально- техническое обеспечение урока | карточки-задания |
Цель, задачи | Цель урока: повторение и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Школа». Задачи: Образовательные: активизировать изученные лексические единицы по теме «Школа»; актуализировать грамматические навыки (употребление глагола во временной группе Simple). Развивающие: — развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике. Воспитательные : формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушать других при работе в классе, в группах; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно; воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь и интерес к предмету. Коммуникативная: Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности. |
КОНСПЕКТ УРОКА
- Приветствие. Рефлексия.
Good morning, dear children! I am glad to see you! How are you? Raise your hands, please.
- Подготовка к уроку. Массажная
Let’s prepare for the lesson.
Eyes, ears, shoulders, hands – are you ready? Children, are you ready? (Yes, we are.)
Sit down, please!
- Речевая зарядка.
Answer my questions, please.
What date is it today?
What day is it today?
And what season is it now?
Do you like autumn? What do you like to do in autumn?
What is your favorite season? What do you like to do in…?
What is the weather like today? (Very good! Fine! Not bad!)
- Основной этап.
Целеполагание.
I’d like you to watch the video and try to guess what we are going to speak about at the lesson.
Просмотр видео.
We’ll talk about school, read, write, act out the dialogue and do exercises.
Фонетика.
Now let’s practice the English sounds.
Why? …Why do we repeat the English sounds?
Look at the screen, listen and repeat?
Словарная работа.
Now let’s remember the words on the topic “School”.
Why?…Why do we repeat the words?
Work in pairs.
You have got l minute. Well, your time is up.
Игра.
Raise your hands, please.
Answer my questions, please.
Can you… ?
Yes, I can. No, I can’t.
Do you … ?
Yes, I do. No, I don’t.
Have you … ?
Yes, I have.
Does she (he)…?
Yes, she does. No, she doesn’t.
Has she (he)…?
Yes, she has. No, she hasn’t.
Письмо.
Now it is time to practice our skills in writing.
Look at the screen and fill in the missing letters. You have 2 minutes.
Your time is up. Change your ex.-b. Look at the screen and correct the mistakes. And now give marks to each other.
Who has got a “5” – stand up, please.
“4” – stand up, please. Thank you.
Физкультминутка.
Диалог.
Now, let’s act out the dialogues.
Why? Why do we act out the dialogues?
Lets imagine there is a new pupil in our lesson. Would you like to ask him some questions?
Work in pairs.
Актуализация грамматических навыков (употребление глагола во временной группе Simple).
Past Simple | Present Simple | Future Simple |
Yesterday, 6 days ago, last year | Usually, often, seldom, always, sometimes | Tomorrow, in 2 days, next year |
V2 / Ved | V / Vs (es) | Will V |
did (V) | do /does (V) | |
He went to the cinema yesterday. | He often goes to the cinema. | He will go to the cinema tomorrow. |
He didn’t go to the cinema yesterday. | He doesn’t often go to the cinema. | He won’t go to the cinema tomorrow. |
Did he go to the cinema yesterday? | Does he often go to the cinema? | Will he go to the cinema tomorrow? |
Работа по вариантам, проверка с объяснением.
Определите время в предложении.
1. I go to school every day.
2. I didn’t go to the country last summer.
3. Children usually have 6 lessons.
4. He won’t play chess tomorrow.
Откройте скобки. Поставьте глагол в нужном времени.
1. Tom (have) two English lessons yesterday.
2. They (do, does) not go to school together.
3. I usually (do) homework every day.
4. They (have) a P.E. lesson next week.
5. He often (get) good marks.
6. We (go) shopping tomorrow.
Доп. задание: учебник + р/т (по возможности).
- Оценивание деятельности обучающихся.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/0b/62/4b/0b624ba4c37729a587c980e96a28aae3--learn-turkish-songs-for-kids.jpg)
Dear children, you were active and clever today. Оценки.
Thank you for your work.
- Д/З.
— Open your daybooks and write down your homework. Для всех – ex. 1, 2, p. 34 (учебник).
По выбору – ex. 3, p. 20 или ex. 10, p. 22 (р/т).
- Рефлексия. Подведение итогов.
Do you like our lesson today?
What do you like to do? (I like to…)
Now look at the screen. Оцените свою работу на уроке. Not bad! Good! Very good!
Our lesson is over. Good-bye, boys and girls.
Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 1c Favourite subjects (страница 30) Номер 4
- Учебники
- 5 класс org/ListItem»>Английский язык 👍
- Ваулина
- №4
авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.
издательство: Просвещение
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Listen and tick (√) the right picture.
1. What is the boy’s name?
2. Where is the maths lesson?
3. What is on the desk?
4. What is Mary’s favourite subject?
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания
Слушайте и отметьте (√) правильную картинку.
1. Как зовут мальчика?
2. Где урок математики?
3. Что на столе?
4. Какой любимый предмет у Марии?
AUDIO
1. What is the boy’s name?
− Hello, I’m Kathie.
− Hello, Kathie. I’m Jeff.
− Nice to meet you, George.
− It’s Jeff, not George. I spell is with a “J” like “John”.
− Sorry. Nice to meet you, Jeff.
− Nice to meet you, too, Kathie.
2. Where is the maths lesson?
− Excuse me, is this room A?
− No, this is room D.
− Oh, and where is the maths lesson then?
− Oh, it’s in Room E on Mondays.
3. What is on the desk?
− Where is my pen?
− It’s in your school bag with your pencil.
− And my ruler?
− Oh, it’s on the desk.
4. What is Mary’s favourite subject?
− What’s our next lesson, Mary? Is it science?
− No, it’s not, Alex. It’s geography.
− Oh, good! That’s my favourite.
− I like geography too, but my favourite is maths.
Перевод AUDIO
1. Как зовут мальчика?
− Привет, я Кэти.
− Привет, Кэти. Я Джефф.
− Приятно познакомиться, Джордж.
− Это Джефф, а не Джордж. Я пишу с «J», как «Джон».
− Извини. Приятно познакомиться, Джефф.
− Приятно познакомиться, Кэти.
2. Где урок математики?
− Простите, это комната А?
− Нет, это комната D.
− А где же тогда урок математики?
− О, он в комнате E по понедельникам.
3. Что на столе?
− Где моя ручка?
− Она в твоей школьной сумке с карандашом.
− А моя линейка?
− О, она на столе.
4. Какой любимый предмет у Марии?
− Какой у нас следующий урок, Мэри? Это естествознание?
− Нет, это не так, Алекс. Это география.
− О, хорошо! Это мой любимый.
− Я тоже люблю географию, но мой любимый − математика.
ОТВЕТ
1 – B,
2 – C,
3 – A,
4 – A.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарий
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Предметы для 5 класса — Школьные предметы для 5 класса — Модули для 5 класса
Наши предметы и модули для пятого класса включают чтение/словесные искусства, математику, географию и ELL. Узнайте больше о наших школьных предметах 5-го класса, программах чтения и учебных ресурсах ниже. Из более чем 70 всеобъемлющих онлайн-обучающих наименований вы обязательно найдете идеальное решение, соответствующее вашим потребностям. Ищите названия по уровню обучения и/или предметной области, используя раскрывающиеся меню ниже.
Нужна помощь? Позвоните по телефону 1-800-753-3727, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и знающих консультантов по программе.
Полное чтение 5 класс
Четыре комплексные программы обеспечивают полный охват стандартов вашей учебной программы по чтению на уровне 5 класса. Сотни заданий укрепляют концепции и гарантируют полное освоение стандартов.
Предназначен для: 5 класс
Завершить 5 класс по математике
Понимание разрядности, округление, пропуск счета, распознавание больших чисел, работа с десятичными знаками, дробями и решение задач входят в число навыков, описанных в этом комплексном пакете.
Предназначен для: 5 класс
Безумная минутная математика
Быстро развивающаяся программа упражнений и практики, предназначенная для того, чтобы ваши учащиеся освоили сложение, вычитание, умножение и деление всего за 10 минут в день
Предназначен для: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 6-й класс плюс, коррекционные учащиеся
Уровень понимания прочитанного 4
Предназначен для изучения всех аспектов понимания прочитанного, словарного запаса и языковых направлений для учащихся 4-5 классов.
Предназначен для: 4 класс, 5 класс
Понимание прочитанного Уровень 5
Эта комплексная программа охватывает большинство целей учебной программы по словесности для учащихся 5-6 классов, занимающихся чтением.
Предназначен для: 5 класс, 6 класс
Словарный запас 5 класс
Обеспечивает стратегии, навыки и индивидуальные словесные инструкции, необходимые для развития уверенного владения языком. Учащиеся изучают более 500 новых словарных слов с помощью разнообразных увлекательных занятий.
Предназначен для: 5 класс
Грамматика
Эта комплексная программа обучает учащихся 3-5 классов основным правилам повседневной грамматики и пунктуации. Программа состоит из 9 основных блоков: предложения, существительные, множественное число, прилагательные, местоимения, глаголы, наречия, использование заглавных букв и пунктуация.
Предназначен для: 3 класс, 4 класс, 5 класс
Основы письма
Эта программа использует структурированный подход для обучения ключевым понятиям программы письма для 3–5 классов. Помимо других навыков, учащиеся учатся составлять четкие, краткие, интересные предложения и писать абзац с четким началом, серединой и конец.
Предназначен для: 3 класс, 4 класс, 5 класс
Писательское творчество
Обучает учащихся 3-5 классов компонентам хорошо написанного, творческого рассказа. Он также показывает учащимся, как оценивать письмо на четырех уровнях сложности.
Предназначен для: 3 класс, 4 класс, 5 класс
Мастер заклинаний 5 класса
Обучает более 500 основным орфографическим словам 5 класса. 38 списков обучают важным образцам правописания для 5 класса, таким как igh, ion, eigh и ough. Также изучаются 35 пар омонимов.
Предназначен для: 5 класс
Правописание Stumpers с 1 по 5 классы
Более 500 увлекательных заданий учат 400 слов с наиболее частыми ошибками в написании с 1 по 5 классы.
Предназначен для: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс
Правописание Stumpers 5-9 классы
Обучает 450 слов с наиболее частыми ошибками в написании с 5 по 9 классы. Программа обучает правилам правописания в соответствии с классом с последующими действиями.
Предназначен для: 5 класс, 6 класс, 6 класс Плюс
Первые слова для ELL
Предназначен для обучения основным словарным запасам английского языка учащихся ELL всех возрастов.
Предназначен для: Детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 6 класс Плюс
Английский каждый день
Состоит из 7 тематических блоков, которые сочетают в себе приобретение базового словарного запаса с упором на аутентичный язык, применимый в реальной жизни.
Предназначен для: Детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 6 класс Плюс
Школьные истории
Предназначен для обучения словарному запасу и языковым понятиям на тему школы, классной комнаты и игровой площадки.
Предназначен для: 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 6 класс плюс
Математика = любимый школьный предмет подростков любимый предмет подростков в школе. В недавнем выпуске Gallup Youth Опрос*, почти четверть (23%) детей в возрасте от 13 до 17 лет говорят, что математика их любимый предмет, по сути, тот же процент, кто так сказал прошедший год. Английский/литература занимает второе место с 13% в рейтинге. Опрос 2004 г., статистически связанный с наукой (12%). Другие популярные предметы включают историю (7%), физическое воспитание (5%) и промышленное искусство / магазин (5%).
![](/800/600/http/fsd.multiurok.ru/html/2018/06/20/s_5b29d42036eff/img13.jpg)
Девочки и мальчики проявляют одинаковый энтузиазм по отношению к Математика
В течение десятилетий результаты девочек по математике и естественным наукам отставали от мальчиков, но недавние исследования и оценки навыков показывают, что девушки набирают силу. Интересно, примерно так же процент девочек и мальчиков, участвовавших в опросе 2004 года, считают, что математика является их любимый предмет (24% мальчиков, 22% девочек) и 12% обоих мальчиков а девушки говорят наука. Однако девочки гораздо чаще называют английский язык/литература в качестве их любимого предмета, чем мальчики — 22% против 5%. Мальчики чаще, чем девочки, говорят о физкультуре или промышленное искусство / магазин — их любимый предмет.
Своими словами
Гэллап также попросил респондентов молодежного опроса объяснить почему их любимый предмет — их любимый. Ответы
варьируются в широких пределах, но самые распространенные из них просты — например,
«это весело», «это легко» или «я понимаю». 14-летняя девочка
говорит: «Мне больше всего нравится математика, потому что я люблю считать. Математика для меня
очень легко учиться и понимать». Один 15-летний мальчик, чей
любимый предмет английский говорит просто: «Я очень хорошо разбираюсь в
Английский язык.»
Другие подростки говорят, что хороший учитель имеет большое значение в сделать предмет своим любимым. 13-летняя девочка, которая говорит естествознание — ее любимый предмет, объясняет: «Учитель очень интересуется предметом и вкладывает много усилий в преподавание». Другой энтузиаст математики комментирует: «У меня действительно хороший учитель, который делает это весело, и он помогает объяснить проблемы студентам индивидуально и работает с ними до тех пор, пока они не поймут.»
Многим ученикам, которые считают математику своим любимым предметом, она нравится
потому что есть четкие правильные и неправильные ответы. Один 17-летний
мальчик говорит о математике: «У нее есть определенный ответ, в котором вы можете
Проверь себя. Английский и другие предметы могут иметь несколько
ответы и правильные ответы в разной степени».
как эта 16-летняя девочка, называющая английский своим любимым
предмет по той же причине, по которой он не нравится другим ученикам: «Это
мой любимый, потому что он позволяет гораздо больше творчества, чем другие
такие предметы, как математика, в которых есть только один правильный ответ» 9.0003
Другие ответы
К сожалению, некоторые подростки объясняют, почему некоторые предметы
их фавориты имеют мало общего с учеными. Один 16-летний
мальчик говорит, что обед — его любимая тема, «потому что есть еда и
девочки рядом, чтобы купить мне еду». Другой подросток говорит: «Мне нравится учебный зал.
и тренажерный зал. В учебном зале я могу спать, а в спортзале я могу играть
игры. Любая другая тема — бесполезная информация, которую я никогда не буду использовать».
Подобные ответы отражают тот факт, что некоторые подростки
полностью отстранен от учебы в школе.