cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Диктант для 5 класса контрольный: Итоговый диктант за 5 класс по Русскому Языку

Содержание

Итоговый диктант за 5 класс по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Итоговые диктанты по русскому языку за 5 класса — с грамматическими заданиями. Диктанты по итогам пройденных за год материалов.

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Июльский день»

Был прекрасный июльский день. Утренняя заря разливается румянцем. Солнце всплывает под узкой тучкой, просияет и погрузится в лиловый туман. Тонкий край растянутого облачка блистает змейкой. Но вот выглянул солнечный луч, осветил бесконечные облака. Они собираются и сдвигаются к небосклону, теснятся. И вот ты их уже не видишь. Цвет небосклона не изменяется, не темнеет, но сеется едва заметный дождь. К вечеру облака ложатся розовыми клубами и потом исчезают. В чистом воздухе пахнет полынь, сжатая рожь. В отдалении видишь много чащ и рощ. Объём слов: 81

Диктанты 5 класс / Итоговые диктанты за 5 класс

Задание

  • 70 631

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «На охоте»

Я пошёл на охоту.

Попадалась разная дичь. Вечерняя заря погасла, и в воздухе начинали разливаться тени. Я решил вернуться домой, взобрался на холм и в отдалении увидел другие места. У моих ног тянулась узкая долина. Я остановился в недоумении. Высокая трава белела ровной скатертью, ходить по ней было жутко. Я вскарабкался на другую сторону и стал забирать вдоль осин. Летучая мышь носилась над верхушками деревьев, кружилась и дрожала. Резво пролетел в вышине ястреб. Он спешил в своё гнездо. Я добрался до края леса, но дороги не было. Низкие кусты расстилались передо мной, а за ними виднелось поле. Ночь приближалась и росла. Всё вокруг было чёрным. Ночные птицы мчались у меня над головой. «Заблудился!» — подумал я. Объём слов: 115

Диктанты 5 класс / Итоговые диктанты за 5 класс

Задание

  • 67 470

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Во время грозы»

Самолёт набирает высоту. Моторы его натужно гудят, обшивка трещит от встречного ветра.

Он часто проваливается в воздушные ямы, но упрямо лезет наверх, чтобы подняться над тучей и там переждать грозу. Все пассажиры молчат. Многие задёргивают шёлковые шторы, чтобы не видеть страшной чёрной тучи. Только мальчик смотрит в окно. Ему нравится эта дикая, волшебная красота, эта страшная чернота, над которой они летят. Вдруг самолёт клюнул носом и стремительно несётся к земле. Лётчик бросает машину вниз, потому что только на предельной скорости можно проскочить через грозу. Это продолжается минут пять. Рядом появляется земля, и самолёт катится по твёрдой бетонной дорожке. Объём слов: 98

Диктанты 5 класс / Итоговые диктанты за 5 класс

Задание

  • 26 744

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Птенцы»

У скворцов вылупились птенцы. Птенец скворца есть истинное чудовище. Оно состоит целиком из головы, а точнее из огромного, желтого по краям, необычайно прожорливого рта. Для заботливых родителей наступило самое хлопотливое время.

Сколько маленьких ни корми — они всегда голодны. А тут еще постоянная боязнь кошек и галок. Страшно отлучиться далеко от скворечника. Но скворцы — хорошие товарищи. Как только галки или вороны повадились кружиться около гнезда, сразу назначается сторож. Сидит дежурный скворец на маковке самого высокого дерева и зорко смотрит во все стороны. Чуть показались близко хищники, сторож подает сигнал. Тут же все скворечье племя слетается на защиту молодого поколения. Объём слов: 98

Диктанты 5 класс / Итоговые диктанты за 5 класс

Задание

  • 19 008

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Березовый лес»

Березовый лес. Листья вверху. Листья внизу. Они светят и утром, и днем, и в потемках. Сегодня солнце тусклее и ниже, но оно еще бодрит. Хорошо под его лучами! На склоне старого леса в мохнатых розовых шляпках стоят волнушки. Собирай! Под косогором сквозь зелень кустов синеет вода. Над речкой в зарослях острой травы раздается испуганный всплеск.

Вот над березовой рощей взмыло стадо гусей. Белокрылые, рослые, они поднимаются в глубину сквозного синего неба. Улетают на целую осень. На целую зиму. До свидания, гуси! Мы будем вас ждать вместе с талой водой на реке. Объём слов: 110

Диктанты 5 класс / Итоговые диктанты за 5 класс

Задание

  • 20 588

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Знойный полдень»

Пышет знойный полдень. Совершенная тишина. Не колыхнет зеленый широкий пруд. Он точно спит в своих отлогих берегах. Камыши стоят неподвижно. Материк и чистые от трав протоки блестят как зеркала. Все остальное пространство воды сквозь проросло разновидными водяными растениями. То яркие, то темные листья стелются по воде. Глубоко ушли их корни в тинистое дно. Белые и желтые водяные лилии, кувшинки и красные цветочки темной травы разнообразят зеленый ковер пруда. Какая роскошь тепла! Какая нега и льгота телу! Как приятна близость воды и возможность освежить ею лицо и голову! Объём слов: 89

Диктанты 5 класс / Итоговые диктанты за 5 класс

Задание

  • 14 133

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Кто сеет в лесу»

Кроты по ночам трудились в лесу на поляне и всю ее изрыли. Насыпали горки земли, распахали бороздки. Человеку трудно стало передвигаться по этой пашне. Дождь смочил кротовую пашню, солнце нагрело ее. Когда же начнется сев? Вокруг полянки расположились ели, раскрыли свои шишки. Налетел ветер, и полетели бесшумно вниз на желтых парашютиках легкие семена. Одни ветер с поляны унес, другие в траве запутались. Но многие попали на рыхлую пашню, и выросли здесь елочки. Они торчат зелеными свечками. Теперь войдешь в лес и не увидишь на бороздках свободного места. Так кроты весною пашут, елки и ветер сеют, и лесные поляны зарастают деревьями. Объём слов: 100

Диктанты 5 класс / Итоговые диктанты за 5 класс

Задание

  • 19 833

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «На охоте»

Охотник по узкой тропинке шёл от деревни к роще. Здесь он бродил и раньше. Местность ему знакома. За речкой лежит болото, а дальше лесная глушь. Над мрачным болотом нависли клочья тумана. Тишина. Свежий ветерок колышет чуткую лесную траву, сушит росу. Сапог старика завяз в тине, и он с большим трудом вытащил ногу. Дальше надо продвигаться осторожно. Охотник шепчет псу: «Джек, иди!» Собака бросается в заросли тростника и бесшумно прокрадывается по болоту. В кустах слышится шорох, и в небо взлетает утка. Старик поднял ружьё и выстрелил. Птица тяжело метнулась в чахлый березняк. Но от Джека не спрячешься и не спасёшься. Пёс несёт добычу в шалаш. Объём слов: 104

Диктанты 5 класс / Итоговые диктанты за 5 класс

Задание

  • 24 110

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Березовый лес»

Летнее утро поднимает с постели. Над рекой ещё расстилается туман. Скоро он пропадает в прозрачном воздухе и освобождает сизую крону дремучего тополя, потом верхушки черёмухи. Пора отправляться за грибами. Я заметил, что чаще всего грибы попадаются возле берёз. Берёзка дружит с грибами. Под её покровом растёт всем известный подберёзовик.

Подосиновик — гриб яркий, стройный. Он не вылезает вдруг на дороге или тропке. Живёт он в высоком осиннике и не прячется. Издали замечаешь его яркую шляпку. Срезаешь гриб, а рядом видишь ещё штук пять. И разом грибы кончаются, но у вас уже полная корзинка. Можно собираться домой. Объём слов: 97

Диктанты 5 класс / Итоговые диктанты за 5 класс

Задание

  • 19 646

Категория «Диктанты»

Итоговый диктант «Кедр»

Кедр растёт высоко в горах, ветры его набок* клонят, стараются к земле наклонить. А он высок, могуч, вцепился корнями в землю и тянется всё выше и выше к солнцу. На концах веток кедровые шишки висят. Орешки ещё не поспели, но вокруг много зверьков и птиц живёт. Кедр всех кормит. Белка свалит шишку на землю, вынет орешки, но один уронит. Этот орешек утащит к себе в норку мышь. Она по деревьям взбираться не умеет, а вкусных орешков ей хочется. Поздней осенью ещё больше зверьков и птиц на кедре.

Они собирают и прячут кедровые орешки под камни, зарывают про запас в землю. Объём слов: 100

Диктанты 5 класс / Итоговые диктанты за 5 класс

Задание

  • 18 215

Диктанты 5 класс 2 четверть по Русскому Языку

Категория «Русский язык»

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 2 четверти 5 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями. Объём диктанта для 5 класса 2 четверть – 90 — 100 слов.

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Зима»

Зима в этом году стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и быстро таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, толкались, каркали друг на друга. Около мельницы вода не замерзала, а стояла чёрная, и в ней кружились льдинки. Но вот вдруг наступила непогода. В печных трубах завыл, засвистел ветер, вздул снег. Филька выбежал на улицу. Там уже мело и хлестало в глаза, летела с крыш солома, ломались скворечники, хлопали ставни.

Взвились столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, перегоняли друг друга. Объём слов: 84

Диктанты 5 класс / Диктанты 5 класс 2 четверть / Фонетика

Задание

  • 89 437

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Весенний лес»

Хорошо весной в лесу! Начинает пробуждаться в нём скрытая от глаз и ушей бурная жизнь. Тает зимний снег, над головой видны тонкие ветки со смолистыми почками. Всё больше слышится в лесу птичьих голосов. Начинают петь первые птицы, токуют в глухих местах тяжёлые глухари. Снег осыпан хвоей. На лесных полянах появились первые проталины. На голых кочках видны зелёные листочки брусники. Всюду начинают зацветать подснежники. Пахнет смолистыми почками, корою деревьев. Поют дрозды. На вершине высокого дерева воркует дикий голубь. Скоро зелёною дымкой покроется опушка берёзового леса. Объём слов: 83

Диктанты 5 класс / Диктанты 5 класс 2 четверть / Фонетика

Задание

  • 33 954

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Путник»

Жаркий безоблачный день. Лучи солнца пробиваются сквозь густые растения. От станции тянется бескрайняя дорога. Она удаляется в лес. На каждом шагу бесстрашного путника этой дремучей чащобы подстерегает опасность. Но вот заросли пройдены. Можно расположиться на отдых. Путник достаёт тушёнку, кусок цыплёнка, цитрусовые и ест с аппетитом. На деревьях звонко пощёлкивают птицы. В ближайших кустах мелькнул полосатый бок страшного зверя. Путник хватается за ружьё, но зверь ушёл сквозь растительность. Усталый путник выходит на поляну, ложится в траву и внимательно слушает каждый шорох и шёпот. Разнообразные бабочки и жучки летают вокруг, хлопотливые пчёлы залетают в чашечки цветов. Сердце останавливается от восторга. Объём слов: 99

Диктанты 5 класс / Диктанты 5 класс 2 четверть

Задание

  • 24 360

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Ёж»

У меня в сторожке жил ручной ёж. Днём он располагался в старом сапоге, вечером любил полежать на циновке у дверцы шкафа, а ночью выходил на добычу. Я часто просыпался от шороха. Это шуршал ёж. Он бежал по тоненькой жёрдочке, ловко ловил беспомощных мышей и быстро расправлялся с ними, а потом ложился отдыхать. Ёж доставлял мне много беспокойства, был большой обжора. Он объедал мои любимые растения и даже ел маленькие росточки в горшочках. Но мне нравилась его хватка. Вот он выходит из убежища, разглядывает каждую щёлку, суёт нос за решётку, выхватывает мелкие крошки, сбрасывает их в кучку. Он был забавен в своих движениях, походке, смешна была его мордочка с чёрными и бесхитростными глазками. Объём слов: 112

Диктанты 5 класс / Диктанты 5 класс 2 четверть

Задание

  • 27 514

Категория «Диктанты»

Диктант «Цирк»

Если бы вы жили в маленьком городишке за пару тысяч верст от столицы, ваше сердце тоже билось бы сильнее в тот день, когда в город вошел походный цирк. Уже больше недели город пестрел афишами. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: разноцветными тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона. В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат дикими голосами красно-желто-зеленые попугаи. Цирк остановился на выгоне. Где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу. К вечеру поставят палатки для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Солдаты гарнизонного полка покрикивают на назойливых мальчишек. Объём слов: 98

Диктанты 5 класс / Диктанты 5 класс 2 четверть

Задание

  • 19 165

Категория «Диктанты»

Диктант «В грозу»

Стоял жаркий июльский день. Косыми жаркими лучами солнце жгло сухую землю. Густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух. Облака объединялись в большую тучу. Прогремел дальний гром. И вот облака уже закрыли солнце. Оно выглянуло в последний раз и исчезло. В природе все резко изменилось. Налетел вихрь, задрожала осиновая роща. От порывов сильного ветра молодые осинки гнутся к земле. Пучки сухой травы летят через дорогу. У речки глухо шумит густой камыш. Сверкнула молния, и раздался оглушительный удар грома. Упала первая крупная капля дождя. Хлынул ливень. Объём слов: 85

Диктанты 5 класс / Диктанты 5 класс 2 четверть / Фонетика

Задание

  • 33 652

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Рыбалка»

Утром мы с ребятами отправились на рыбалку. Солнце уже осветило дальний лес и речку с низкими берегами. С лугов ветер доносил сладкий запах цветов и жужжание пчел. Они спешили собрать медовый урожай. На берегу рыбаки раскинули свои удочки и ждали хорошего улова. К обеду в моем ведерке плескалась рыба. Но вот огромная лиловая туча появилась на горизонте. Она быстро приближалась из-за леса. Тревожно зашевелились, зашептались листья кустарников. Слегка повеяло сыростью. Становилось все темнее. Замолкли птицы. Резкие порывы ветра зарябили воду в реке и погнали листья. Хлынул проливной дождь. Мы побежали домой, но вымокли до нитки. Объём слов: 95

Диктанты 5 класс / Диктанты 5 класс 2 четверть / Фонетика

Задание

  • 30 830

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Синичка»

Шустрая синичка – полезная птица. Спина у неё серая, грудка жёлтая, на голове чёрная шапочка. В саду она перелетает с ветки на ветку и охотится за жучками. Большой вред наносят они садам. Вредители грызут листья на фруктовых деревьях, портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь и увидишь внутри червяка. Вот этих вредителей ловит синица. Увидит она зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет. Много разных жуков съедает она за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Синица — сторож наших садов. Объём слов: 92

Диктанты 5 класс / Диктанты 5 класс 2 четверть

Задание

  • 24 310

Категория «Диктанты»

Диктант «Предзимье»

Отшумела золотая осень, и наступило холодное ненастье. Солнце редко выглядывает из-за туч и уже не согревает озябшую землю. Листья не кружатся в воздухе, а лежат на земле. Сквозь голые ветки далеко видны окрестности. Деревья в лесу потемнели от дождя и стоят грустные. Животные готовятся к долгой морозной зиме. Белки запасаются вкусными орехами, грибами и съедобными семенами. Медведь отъелся за лето, набрал толстый слой подкожного жира. Впереди у него зимняя спячка. Опасно будить косолапого зимой. Зайцы ждут первого снега. С появлением снега они поменяют летние серые шубки на белые. Зайца в лесу подстерегает много бедствий, а спасают его быстрые ноги и чуткие уши. Косой хорошо чувствует опасность и не подпускает близко к себе лисицу и волка. Скоро поля и леса побелеют и зима вытеснит осень. Объём слов: 124

Диктанты 5 класс / Диктанты 5 класс 2 четверть / Фонетика

Задание

  • 47 964

Интерактивное правописание: 5 класс | Джен Бенгель

 

Учебная программа по правописанию на год

Неделя 1: образцы гласных, контролируемые r
Неделя 2: Слова с гласной -a, образующие /aw/
Неделя 3: Слова с гласным -o и образующие /ong/
Неделя 4: Различные образцы правописания для / oo/ как в «полдень»
Неделя 5: Различные варианты написания для /oo/ как в «cook»
Неделя 6: Различные варианты написания для /ow/ как в «сейчас»
Неделя 7: Различные варианты написания для /oy/ как в «игрушке»
Неделя 8: Двойные согласные слова, состоящие из 2+ слогов
Неделя 9: Короткие гласные в 3+ словах
Неделя 10: Долгие гласные в 3+ слогах
Недели 11-12: Уникальные гласные в 3+ слогах
Неделя 13 : Изменение слов из единственного числа во множественное число
Неделя 14: Добавление, удаление, изменение групп букв для образования новых слов
Неделя 15: Понимание значений префиксов
Неделя 16: Понимание значений суффиксов
Неделя 17: Слова с 3 группами согласных
Неделя 18: Использование части чтения, чтобы помочь решить новые слова
Неделя 19: Слова с одинаковыми звуками, но разными буквами
Неделя 20: Слова с общими греческими корнями
Неделя 21: Слова с общими латинскими корнями
Неделя 22: Слова с одинаковым основанием или корнем слова
Неделя 23: Омофоны
Неделя 24. Омографы
. Неделя 25. Слова, написанные через дефис. -способен и -ибле
Неделя 32: Слова прошедшего времени
Неделя 33: Разделение слов после первого сочетания согласных
Неделя 34: Суффиксы -ous, -cious и-tious
Неделя 35: Суффиксы -ic, -al, -ian, -ial или -cial
Неделя 36: Преобразование глаголов в существительные путем добавления -sion


* Этот метод обучения орфографии выходит далеко за рамки традиционного подхода, когда каждому учащемуся назначается один и тот же список слов, они заучивают слова, проходят тест и затем идут дальше.

* С этими уроками и структурой для каждой недели обучения (как описано на следующих нескольких страницах) вы обнаружите, что эта инструкция по правописанию сильно отличается от традиционных еженедельных единиц по правописанию!!

*** Обратите внимание: Некоторые из этих уроков такие же, как и другие классы. Есть также несколько уроков, которые были изменены, чтобы удовлетворить особые потребности пятиклассников. Поскольку я следовал непрерывному обучению, как исследовали Айрин Фаунтас и Гей Сью Пиннелл, некоторые уроки преподаются более чем в одном классе.


Ваш инструктор


Джен Бенгель

Джен — координатор совместной работы по грамотности и автор учебных программ с более чем 13-летним опытом работы в сфере образования. Она обеспечивает профессиональное развитие учителей по всему миру, предлагая бесплатные вебинары, полные онлайн-курсы, школьные и окружные тренинги, а также бесплатные тренинги в Facebook Live.


Учебная программа курса


Бесплатные загрузки!

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Превью

    Бесплатный предварительный просмотр
  • Старт

    Бесплатный образец

Интерактивная учебная программа по правописанию: 5 класс

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Учебный план

Бонусы

Доступно в дней

дней после регистрации

  • Старт

    Сравнительная оценка
  • Старт

    Вебинар: как обучать дифференцированному правописанию каждую неделю (39:12)

Часто задаваемые вопросы

Когда начинается и заканчивается курс?

Курс начинается сейчас и никогда не заканчивается! Это полностью самостоятельный онлайн-курс — вы сами решаете, когда начать и когда закончить.

Как долго у меня есть доступ к курсу?

Как звучит пожизненный доступ? После регистрации вы получаете неограниченный доступ к этому курсу столько времени, сколько захотите, на любых устройствах, которыми вы владеете.

Что делать, если курс меня не устраивает?

Мы никогда не хотим, чтобы вы были несчастны! Если вы недовольны своей покупкой, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам!

Начать сейчас!

Разовая покупка Купонная скидка

Два ежемесячных платежа Купонная скидка

2 платежа по 20 долларов в месяц

Дифференцированное обучение правописанию, 5 класс – Pennington Publishing

Дифференцированная инструкция по правописанию   – это рассчитанная на целый год программа изучения правописания, включающая еженедельные списки слов, тесты и варианты правописания , а также  диагностически ориентированных рабочих листов, чтобы помочь учащимся освоить шаблоны правописания предыдущего класса. Другими словами, учащиеся 90 053 наверстывают упущенное, пока они не отстают от  в обучении на уровне своего класса.  

Нет лучшей программы проверки правописания для учащихся вашего класса, учащихся GATE, специального образования, ESL/ELD и учащихся младшего класса. Идеально подходит для РТИ.

Ресурсы программы, основанные на фактических данных, помогают учащимся орфографически сопоставлять образцы звукозаписи и запоминать то, что они узнали. Учащиеся изучают общепринятые правила правописания, связи между правописанием и словарным запасом и влияния иностранного языка, необходимые им для уверенного письма. Никаких глупых тематических списков цветов, животных или слов, оканчивающихся на «ly».

Эта не требующая предварительной подготовки программа проста в освоении и не требует слишком много учебного времени. У тебя есть другие предметы, которые нужно преподавать!

В дополнение к программе PDF для печати (электронная книга для скачивания в цифровом виде) в виде заполняемых PDF-файлов также предоставляются рабочие листы для оценки уровня успеваемости и исправления правописания. Диагностическая оценка орфографии представляет собой аудиофайл и может автоматически оцениваться в Google Forms, а результаты оценки могут быть загружены в Матрицу мастерства диагностической оценки орфографии в Google Sheets, чтобы индивидуализировать инструкции с помощью рабочих листов с исправительными шаблонами правописания.

ПРЕДПРОСМОТРИТЕ ЭТУ КНИГУ ЗДЕСЬ.

«Я работаю с большим количеством учащихся ELL в своей школе, и мне не нравятся еженедельные тесты на орфографию и т. д. Изучая передовой опыт, я знаю, что образцы правописания и изучение слов очень важны в этой возрастной группе. Однако, Я просто не смог найти ничего, что сочетало бы эти два подхода. Мы только что внедрили RtI в моей школе, и ваша матрица правописания — отличный инструмент для документирования. Программа проверки правописания на уровне класса и исправление идеально подходят для моих учеников».

Хайди

Обзор программы

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УРОВНЯ В КЛАССЕ: Программа включает еженедельные списки правописания, составленные на основе развивающих орфографических моделей. Студенты учатся применять правила правописания, а не просто запоминать произвольные списки слов.

Диагностика:  Учащиеся проходят еженедельный предварительный тест на правописание и исправляют ошибки. Учащиеся составляют личные списки правописания из слов, пропущенных в предварительном тесте, орфографических ошибок, обнаруженных в их письме, орфографических ошибок из их предыдущих орфографических посттестов и из дополнительных ресурсов, представленных в приложении.

Учитель объясняет недельный образец правописания. Учащиеся выполняют сортировку слов по образцу правописания и самоисправление в классе. Студенты изучают свои личные списки правописания.

Формирующий:  Учащиеся сдают посттест (раз в неделю или раз в две недели) в парах, чередуя диктанты.

Суммарный:  После семи недель обучения учащиеся проходят итоговую оценку семи предыдущих моделей правописания.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫМ НАПИСАНИЯМ: Учащиеся проходят тест Диагностическая проверка орфографии* (комплексная оценка орфографических моделей. .. не случайная выборка качественной орфографической инвентаризации), используя аудиофайл, включенный в программу. Учитель исправляет тест и записывает ошибки в орфографии в матрице контроля успеваемости.

Учащиеся заполняют специальные рабочие листы, соответствующие орфографическим образцам, которые они пропустили при диагностическом тесте. Каждый рабочий лист объясняет образец правописания, предоставляет примеры, включает сортировку по правописанию, содержит путаницу слов, рифму и/или поиск книги, а также включает  краткое формирующее оценивание  , чтобы определить, усвоил ли учащийся образец правописания. Учащиеся самостоятельно вносят исправления в рабочий лист, чтобы учиться на своих ошибках, и проводят мини-конференции с учителем, который исправляет формирующую оценку для определения мастерства. В случае освоения учитель отмечает это в матрице мониторинга успеваемости.

Вот это эффективное дифференцированное обучение! Ваши учащиеся могут догнать , а не отставать от  с обучением орфографии на уровне класса.

Программа проста в освоении. Мы даже предоставляем два коротких обучающих видео на YouTube, чтобы гарантировать ваш успех!   Ресурсы для обучения правописанию

  • Как изучать правописание слов
  • Стратегии проверки правописания для рассказов и эссе
  • Слова сердца (слова с одной или несколькими нефонетическими частями)
  • 450 наиболее часто используемых слов
  • 100 слов с наиболее частыми ошибками
  • 70 слов, которые чаще всего путают
  • Восемь великих правил правописания, песни для запоминания и рэп (со ссылками на mp3)
  • Игры на проверку правописания

    Уроки схема орфографии

    1. Короткие гласные
    2. Длинные гласные
    3. Тихое окончательное E
    4. Гласные дифтонгс
    5. Согласный диграфс
    6. R-контролируемые гласные
    7. y
    8. Консультант. Удвоение
    9. /j/
    10. i перед e
    11. Твердый /c/, Мягкий /c/
    12. Твердый /g/, Мягкий /g/
    13. s и «es» Множественное число
    14. /x/,/ch/,/sh/,/z/, /f/ Множественное число
    15. Опустить/Сохранить окончание e
    16. /ch/
    17. «ough» и «augh»
    18. Начало/Окончание /k/
    19. Изменить/Сохранить y
    20. «al» и «ful»
    21. Двойной l-f-s-z
    22. Неправильное множественное число
    23. Сокращения
    24. Безмолвные буквы
    25. Нефонетические слова
    26. Омонимы
    27. Греческие и латинские префиксы
    28. Греческие и латинские корни

    Почему другие орфографические программы неэффективны и почему  Дифференцированная инструкция по правописанию  (DSI) Имеет смысл

    • Другие используют «тематические» списки правописания, группируя слова по таким темам, как животные, месяцы, праздники или цвета.
    • DSI использует развивающиеся орфографические шаблоны для своих списков слов, обеспечивая последовательное обучение орфографии на основе исследований.
    • Другие используют тренировочные листы, ориентированные на механическое запоминание, такие как поиск слов, заполнение пробелов или разгадывание кроссвордов.
    • DSI обеспечивает сортировку по написанию/части слова   рабочие листы, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в распознавании и применении орфографических моделей.
    • Другие преуменьшают значение структурного анализа.
    • DSI делает упор на изучение слов: слогов, ударений, морфем, флексий, правил правописания, произношения и деривационных влияний.
    • Другие не интегрируют словарный запас.
    • DSI объединяет омонимы, распространенные греческие и латинские префиксы, корни и суффиксы, а также другие лингвистические влияния.
    • Другие сводят к минимуму связь между чтением и написанием.
    • DSI усиливает связь между декодированием и кодированием за счет объема и последовательности инструкций, соответствующих систематическим явным звуковым инструкциям. Программа DSI включает в себя пять лет непрерывного обучения правописанию (с 4 по 8 классы) — идеально подходит для классов на уровне класса, комбинированных классов и гибкого обучения на дому.
    • Другие игнорируют орфографические ошибки.
    • DSI включает в себя «Исключения» по всей программе, предоставляя стратегии решения проблем, которые укрепляют доверие учащихся (и учителей) к английской орфографической системе правописания.
    • Другие используют орфографические тесты исключительно как итоговые оценки.
    • DSI использует орфографические тесты в качестве диагностических и формирующих инструментов, чтобы помочь учителям дифференцировать обучение. Матрицы записи позволяют учителям отслеживать освоенные и неосвоенные образцы правописания для каждого учащегося — простое ведение записей и минимум бумажной работы.
    • Другие предоставляют универсальные инструкции.
    • DSI предоставляет ресурсы для действительно дифференцированного обучения от коррекционного до школьного и ускоренного обучения правописанию.
    • Другие используют только визуальное правописание.
    • DSI использует мультисенсорную учебную практику, включая песни, рэп, игры и занятия по фонологической осведомленности, что идеально подходит для учащихся с дефицитом слуховой обработки и является «обязательным» для обучения эффективному реагированию на вмешательство (RtI).
    • Другие не имеют связи между письмом и правописанием.
    • DSI требует, чтобы учащиеся еженедельно составляли персональные орфографические списки, в которые включались слова, написанные ими самими, с часто встречающимися ошибками.
    • Другие не предоставляют действий по просмотру модульных орфографических тестов.
    • DSI предоставляет широкие возможности для повторения, в том числе Word Jumbles для каждого звукового правописания, онлайн-песни и рэп, а также развлекательные игры.
    • Другим требуется либо чрезмерная подготовка учителя, либо слишком много времени в классе.
    • DSI удобен для учителей и требует минимального времени на подготовку. А гибкие ресурсы DSI не отнимут лишние учебные минуты.
    • Другие слишком дороги и требуют расходных книг.
    • Для
    • DSI требуется только один рабочий лист на каждый урок для каждого учащегося — это действительно экономично.

    Каждая из Дифференцированных инструкций по правописанию представляет собой «кусок» всеобъемлющего Грамматика, использование, механика, правописание и словарный запас.   4–8 классы программы. Ознакомьтесь с всеобъемлющей программой CCSS 4–8 классов, посвященной правописанию и последовательности, , чтобы узнать, как эти программы помогут вам координировать непрерывное преподавание правописания на основе стандартов в вашей школе.

    БЕСПЛАТНАЯ диагностическая проверка правописания предоставляется в надежде, что учителя приобретут программу Дифференцированное обучение правописанию для обучения каждому элементу теста.

    *ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРАВОПИСАНИЯ

    Оценка из 102 пунктов включает наиболее распространенные модели правописания в предыдущем классе.

    • 4 класс: Орфографические шаблоны K-3 (#s 1-64)
    • 5 класс: образцы правописания K-4 (№№ 1-79)
    • 6 класс: Орфографические шаблоны K-5 (#s 1-89))
    • 7-й класс: образцы правописания K-6 (№ 1–98)
    • 8 класс: образцы правописания K-7 (№ 1–102)

    Тестовые задания сгруппированы по образцам правописания, например, по четырем длинным /i/, чтобы упростить послетестовый анализ. Все орфографические слова являются многосложными, чтобы учащиеся не могли идентифицировать слова по «орфографии с листа» и требовали распознавания звуковых орфографических моделей в контексте слогов.

    Форматы оценки

    Выберите формат диагностической проверки орфографии, который лучше всего соответствует вашим потребностям:

    1. Только бумага:  Учитель диктует количество тестовых заданий, назначенных для классов, в соответствии с письменным административным протоколом. Учащиеся выполняют тест на переплетной бумаге. Учитель корректирует оценки в соответствии с указаниями и записывает орфографические дефекты в Матрицу оценки навыков правописания.

    Ресурсы:   Диагностическая проверка правописания  форма администрации учителя; Матрица оценки навыков правописания.

    2. Аудио и бумага:  Учитель воспроизводит аудиофайл 22:32 «медленной» проверки орфографии для учащихся 4, 5 и 6 классов или аудиофайл 17:26 «быстрой скорости» диагностической проверки правописания для учащихся 4, 5 и 6 классов. учащиеся 7 и 8 классов. Аудиофайл включает в себя все административные направления. Учащиеся выполняют тест на переплетной бумаге. Учитель корректирует оценки в соответствии с указаниями и записывает орфографические дефекты в Матрицу оценки навыков правописания.

    Ресурсы:   Диагностическая проверка правописания 22:38   аудиофайл ; Диагностическая оценка орфографии 17:26 аудиофайл ; Матрица оценки орфографических моделей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *