Что роднит музыку с литературой 5 класс сочинение: Сочинение на тему «Что роднит музыку с литературой»: план и образец написания
Сочинение на тему «Что роднит музыку с литературой»: план и образец написания
Музыка и литература прочно вошли в нашу жизнь. Каждый человек при знакомстве с музыкальными и литературными произведениями впитывает в себя самое прекрасное и раскрывает свои творческие стороны. Без них было бы просто невозможным гармоничное и разностороннее воспитание подрастающего поколения.
Литература
Знакомство с литературой начинается еще с младенчества. Первые детские стишки и самые простые добрые сказки несут детям информацию об окружающем мире, дают знания о человеческой морали и прививают любовь ко всему прекрасному. Постепенно ребенок переходит к более сложным литературным жанрам, знакомится творчеством поэтов и писателей.
Основная общеобразовательная программа в детских садах направлена на чтение педагогами художественных произведений, народных сказок и песенок. Это игровой процесс, который сопровождается показыванием предметов. Таким образом, ребенок обогащает свой словарный запас и учится проявлять себя.
В младших классах ребенку дается общее понятие литературы и ее жанров. И, пожалуй, первое и самое важное – дети учатся самостоятельно читать. Это способствует тому, что ребенок самостоятельно может выбрать для чтения то, что нравится именно ему. В этот период дети хотят знать обо всем на свете, и педагогам и родителям важно поощрять это в ребенке, подбирая для выбора правильную литературу.
Музыка
Опытные педагоги и психологи давно заметили, что влияние музыки на детей колоссально. Прививать любовь к ней можно еще в утробе матери. Польза от прослушивания классической музыки еще не до конца исследована, но ее позитивное влияние на формирование мыслительной деятельности давно подтверждено.
В детском саду воспитатели разучивают самые простые песенки и знакомят малышей с популярными музыкальными инструментами. А еще детки очень любят проявлять себя и выступать перед родителями и взрослыми.
В младших классах предполагается более детальное знакомство с нотами и их звучанием. Важно привлекать детей и к совместным походам на концерты и театральные музыкальные постановки. Основные жанры и направления музыки дают детям общие понятия многогранности музыки. Этот процесс обучения предполагает понимание ребенком, что литературные произведения вполне могут получить музыкальное оформление и при этом новое звучание.
Комплексность
Как объяснить детям о том, что роднит музыку с литературой? Современные тенденции образования предполагают комплексность в обучении. То есть уроки, которые объединяют в себе разные предметы. Например, история и литература или литература и рисование. Такой подход помогает более широко понимать предметы и переосмысливать полученные знания.
Такой подход помогает каждому ребенку создавать необходимые условия для раскрытия и развития его творческого потенциала. Дети накапливают необходимые знания и опыт, пропускают их через свое сознание и таким образом адаптируются к окружающему миру.
Общие черты
Что роднит музыку с литературой? Основные сходства:
1. Музыка и литература – две грани жизни. Творческие люди ищут вдохновения в окружающем мире – в природе, среди людей. Все это подсказывает писателям, поэтам и композиторам темы и сюжеты их произведений.
2. Интонация – второй объединяющий аспект. В разговорной речи и музыке есть темп, мелодичность. Эти виды искусства помогают передавать эмоции. Не только в словах можно услышать печаль и радость, спокойствие и тревогу, но и в музыкальных произведениях посредством нот можно передать подобные эмоции и переживания. Интонации помогают различать классические музыкальные мотивы от народных, современные — от старинных мелодий.
3. Наиболее ярко союз музыки с литературой проявляется в текстах песен. Огромное количество стихов и поэм обрели новое звучание благодаря их нотному оформлению. Музыка способна глубоко передавать образы предметов, усиливать их значимость. Очень часто благодаря правильно подобранным нотам стихи становились музыкальными хитами.
Что роднит музыку с литературой? Без правильно подобранных слов музыка стала бы скучной и непонятной обществу. Именно в комплексе эти две сферы усиливают друг друга и помогают стать ближе человеку.
Сочинение
Есть и другие примеры. Что роднит музыку с литературой и как эти понятия можно связать вместе, чтобы получить целостную картину восприятия мира? Ответы на эти вопросы дети могут и сами найти. Размышления на эту тему помогут проявить детям себя и найти истину.
После коллективного обсуждения темы «Что роднит между собой музыку и литературу» можно предложить детям написать небольшое сочинение-рассуждение. Это раскроет их творческий потенциал.
Тема «Что роднит музыку с литературой» — мини-сочинение для школьников, которое не только поможет ребенку проявить свои творческие способности, но и станет полем для собственных идей. Уникальность данной тематики нельзя недооценивать, ведь важно научить детей воспринимать окружающий мир и природу через призму прекрасного.
Образец
Что роднит музыку с литературой? Образец мини-сочинения на данную тему:
Музыка и литература, как две сестры, идут рука об руку и взаимодополняют друг друга. Каждый из нас связан нераздельно с ними и несет полезную информацию человечеству. С самого раннего детства человек понимает, что первым объединяющим звеном музыки и литературы является звук.
Известный педагог В. Сухомлинский сказал однажды: «Слово не может до конца объяснить всю глубину музыки, а без музыки нельзя понять слов».
Вдохновение
Благодаря прослушиванию музыки, человек выстраивает целый логический ряд из образов. Они учат выражать свои мысли и глубину чувств, поэтому их очень сильно роднит эмоциональное восприятие. Классические музыкальные произведения способны успокоить, вызвать положительные ассоциации, поднять настроение.
Кроме того, эти оба вида искусства вдохновляют, пробуждая искрение творческие порывы с самых ранних лет.
Музыка и литература — две отдельные грани, но в то же время настолько близки, что это заметно даже невооруженным глазом. Положенные на музыку стихотворения стали шедеврами и получили широкую известность только благодаря нотам.
Каждый, кому доступны в комплексе литература и музыка, понимает, что эта неразрывная связь началась еще с их появления и продолжается до сих пор. Звуки переросли в ноты и буквы. Только в комплексе восприятия можно добиться полной гармонии в развитии молодого поколения.
Урок
Тема «Что роднит музыку с литературой» — сочинение, которое станет итогом комплексного урока. Для большей интерактивности его можно провести, разделив класс на отдельные группы, которые будут рассматривать каждый вопрос родства по отдельности. После этого дети смогут выступить и обсудить данный вопрос.
Для наглядного примера можно предложить для такого урока конкретный план. Что роднит музыку с литературой? Вопрос, на который дети смогут отыскать ответ в ходе работы. Итак, ориентировочный план:
1. Организационный этап – прослушивание литературных и музыкальных произведений.
2. Усвоение нового материала. На этом этапе можно донести суть проблемы, поставить вопрос перед учениками, стимулируя на поиск ответа. Работа в группах.
3. Закрепление материала – выступление с докладами, прослушивание музыки, чтение стихов.
4. Подведение итогов – самостоятельные выводы учеников, написание небольшого размышления на тему «Что роднит музыку с литературой».
«Что роднит музыку с литературой»
Тема урока: «Что роднит музыку с литературой».
Дата проведения : 20. 12. 18 г.
Цель: выявить общие черты связи музыки и литературы, анализируя музыкальные и литературные произведения.
Задачи урока:
Образовательные:
создать проблемную ситуацию через поиск ответов на вопросы, раскрывающие взаимодействие музыки и литературы: что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? Что роднит их между собой?
выявить опорные направления взаимосвязи данных видов искусства: интонация, жанры, развитие и восприятие в процессе времени.
Развивающие:
Воспитательные:
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Необходимое оборудование : компьютер, презентация, музыкальный и литературный материал.
Ход урока.
I. Организационная часть .( 1 мин.)
Провести беседу, посвященную настроить на положительный результат , вспомнить тему предыдущего урока .
II. Основная часть.
1. Актуализация знаний. (5-7 мин.)
На уроках музыки мы часто обращаемся к музыкальным произведениям, которые связаны с литературой. Как вы думаете, нужна ли музыке литература? А без литературы, каких музыкальных произведений не было бы?
— Ответы учащихся: Оперы, балета, мюзикла, оперетты и т.д.
— А почему?
— Потому что в основе их сюжета, лежит литературное произведение (сказка, повесть, роман и т.д.) Без стихов нельзя написать песню или романс.
Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Что потеряла бы музыка, если бы не было поэзии и прозы? Именно на эти вопросы мы и попробуем ответить сегодня на уроке.
2. Формулирование темы урока.(10-15 мин.)
— Откройте учебник и прочтите тему I полугодия. , а на следующей странице тему сегодняшнего урока. (Слайд№ 1)
Планирование деятельности.
— А теперь давайте составим план, работы на уроке.
(Дети называют виды деятельности, а учитель формулирует пункты плана).
— Прочитайте, что получилось. В конце урока мы посмотрим, успеем ли мы все выполнить?
3. Работа над новым материалом. (15-20 мин) Постановка учебной проблемы.
Проблема: «Нужна ли музыке литература?»
— Чтобы ответить на вопрос: Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Надо понять, что лежит в основе музыкальных и литературных сочинений, что вдохновляет писателей, поэтов, композиторов на создание их. Давайте попробуем, вспомним знакомые музыкальные произведения, которые не разрывно связаны со словом, а так же литературные произведения со страниц которых звучит музыка или в которых рассказывается о музыке и музыкантах. (миф об Орфее, былина о Садко). Сюжеты, темы, образы искусств музыки и литературы имеют общий источник – это жизнь (Слайд №2.)
— Что же роднит музыку с литературой? Единым стержнем этих искусств является интонация. (Слайд №3) Разнообразные интонации мы слышим в разговорной речи, литературной и музыкальной речи. Благодаря выразительности музыкальных интонаций мы можем отличить народную музыку от композиторской, русскую от зарубежной, старинную от современной.
Давайте рассмотрим взаимосвязь музыки и литературы. (Слайд №4)
Литература становится основой вокальных произведений. В единстве слова и музыки рождается песня, романс.
Мелодии народных песен, церковные напевы, интонации колокольных звонов побуждают композиторов к созданию больших и сложных произведений, как симфония, концерт, сюита, опера.
Литературную программу имеют многие инструментальные произведения.
Именно музыка становится одним из главных действующих лиц сказки, рассказа, повести, романа.
Жизнь и творчество знаменитых композиторов, исполнителей вдохновляют писателей и поэтов на создание литературных произведений, со страниц которых «звучит» музыка.
— Эти два искусства – музыку и литературу объединяет общность жанров. Нередко в музыке произведения называются – сказка, поэма, баллада, а в литературе – песня, романс, запевка.
— Сейчас прозвучит музыкальная загадка, а вы вспомните, как называется произведение, к какому жанру относится произведение и, что еще вы можете о нем сказать?
— Ответы учащихся: Это русская народная песня «Во поле береза стояла».
— Правильно, давайте исполним песню (исполнение)
— Скажите, а кто из композиторов использовал мелодию этой песни в своем творчестве?
— П.И. Чайковский.
— Правильно. Давайте послушаем фрагмент этого произведения, а вы постарайтесь вспомнить, как оно называется.
Слушание: Фрагмент финала «Симфонии №4» (Слайд 5).
Ответы учащихся: Это финал Симфонии №4. По характеру музыка яркая, бурная стремительная завораживающая. Главная тема финала отличается от песни темпом, характером, звучит в высоком регистре.
III. Осмысление и закрепление знаний.
На следующем слайде (Слайд № 6) вы видите стихотворение Н. Кукольника «Жаворонок», выразительно прочтите его. — Если бы вы были композиторами, то какую музыку вы написали бы?
Чтение стихотворения.
Ответы учащихся: Светлую, легкую, парящую, мелодичную, напевную.
— М.И. Глинка написал музыку на стихи Кукольника. (Слайд №7) Послушайте романс «Жаворонок» М. Глинки.
Слушание.
— Обратите внимание, простые строки стихотворения, благодаря их музыкальному прочтению композиторами как бы обрели вторую жизнь. Их звучание в музыке обогатилось более глубоким смыслом, более яркими человеческими чувствами. Стихи многих поэтов стали известны благодаря их музыкальному прочтению. И до нас вполне могли бы не дойти стихи Кукольника, если бы не простая, задушевная и задумчивая музыка «Жаворонка» Глинки.
— Давайте еще раз послушаем фрагмент романса, и вы поделитесь своими впечатлениями о музыке романса. Слушание.
Ответы учащихся: – Создается настроение задумчивости, задушевности, мечтательности.
— Как вы думаете, этот лирический романс создает настроение, которое перекликается с настроением картины Василия Поленова «Монастырь над рекой»? (Слайд № 8)
— Да.
— Обратите внимание на то, как созвучны настроение картины Поленова с музыкой Глинки. Назовите сходства выразительных средств живописи и музыки.
Ответы учащихся: – Сходство линии рисунка в картине и музыки, цветовая гамма в картине и ладовая окраска в музыке…
— Какой напрашивается вывод?
Ответы учащихся: — Все виды искусств: музыка, литература и живопись тесно взаимосвязаны и имеют очень много общего.
— А теперь ответьте на главный вопрос сегодняшнего урока. (Слайд № 9) Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?
Ответы учащихся: – Если бы не было литературы, то многих музыкальных произведений тоже не было бы.
— Сделайте вывод по уроку.
Ответы учащихся:
В ы в о д: такие искусства как литература и музыка тесно взаимосвязаны. В них очень много общего. Без литературы не могли бы появиться многие музыкальные произведения. Ведь в основе их сюжета лежит литературное произведение: сказка, рассказ, повесть, роман.
IV. Подведение итогов. (5 мин.)
— Посмотрите на план. Все ли мы успели сделать? (Слайд №10)
— Что самое главное необходимо запомнить с урока?
— Как вы оцениваете свои знания?
(самооценка, взаимооценка)
Домашнее задание .
Принести на следующий урок любое литературное произведение, где очень часто встречаются слова, относящиеся к музыке.
Список использованной литературы.
Энциклопедический словарь юного музыканта. М., 1985.
2. Михеева Л.В. Музыкальный словарь в рассказах. М., 1984
Интернет-ресурсы:
1.http://classic-music.ru
2.http://ru.wikipedia.org
Самоанализ урока
Музыка
Тема полугодия «Музыка и изобразительное искусство».
Данный урок разработан на основе авторской программы по предмету «Музыка. 5-7 классы» Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, М. «Просвещение», 2011 г. 5 класс
Цель: выявить общие черты связи музыки и литературы, анализируя музыкальные и литературные произведения.
Задачи урока:
Образовательные:
создать проблемную ситуацию через поиск ответов на вопросы, раскрывающие взаимодействие музыки и литературы: что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? Что роднит их между собой?
выявить опорные направления взаимосвязи данных видов искусства: интонация, жанры, развитие и восприятие в процессе времени.
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование урока: компьютер, презентация, музыкальный и литературный материал.
Организационная часть состояла из приветствия учителя и учащихся.
Закрепление и повторение материала 1 полугодия прошло в виде тестового опроса учащихся по теме «Музыка и литература».
Основная часть урока изложение нового материала началось с вокально-хоровой работы. С помощью песни и стихотворения мы узнали тему урока «Что роднит музыку и изобразительное искусство».
Вокально-хоровая работа на уроке состояла из повторения изученного материала ( «Музыка зимы) и работы над новой песней «Музыка « Г.Струве, которая так ярко и точно раскрыла тему урока.
При подведении итога урока выделили особенности «жизни» музыки и изобразительного искусства.
Проведено оценивание учащихся и дано задание на дом.
Работа на уроке бала активно и увлечённо.
Я считаю, что поставленная мною цель достигнута, задачи решались в процессе урока. Учащиеся познакомились с новыми понятиями и произведениями в музыке и изобразительном искусстве, как теоретически так и практически включая вокально-хоровую работу.
Представление презентации в раскрытии данной темы это лучшая технология.
Этапы урока спланированы правильно, время распределено рационально. План урока реализован.
8 избранных эссе о музыке
Авторы команды The WisdomPost и Софии в эссе
Эссе о музыке! Найдите высококачественные эссе на тему «Музыка», специально написанные простым языком для детей, детей, школьников и студентов. Эти эссе также помогут вам узнать об истории, жанре, элементах, стилях, типах, использовании и важности музыки.
Содержание
- Список сочинений о музыке
- Сочинение о музыке – Краткое сочинение для детей и детей (Сочинение 1 – 150 слов)
- Эссе о музыке (Эссе 2 – 250 слов)
- Эссе о музыке – виды, значение и использование (Эссе 3 – 300 слов)
- Эссе о музыке – для школьников (классы 4, 5, 6, 7, 8) , 9 и 10 Standard) (Эссе 4 – 400 слов)
- Эссе о музыке (Эссе 5 – 500 слов)
- Эссе о музыке – написанное на английском языке (Эссе 6 – 600 слов)
- Эссе о музыке (Эссе 7 – 750 слов)
- Эссе о музыке – Длинное эссе для студентов колледжа (Эссе 8 – 1000 слов)
Музыка — это форма искусства, которая по-разному пробуждает наши чувства. Душа музыки состоит из ритма, высоты тона, текстуры, тембра и динамики. Музыка используется в разных формах и в разных сферах, и результаты выходят за рамки собственного понимания.
Аудитория: Приведенные ниже сочинения специально написаны для детей, детей, школьников (стандарт 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 классов) и студентов колледжей.
Эссе о музыке – Краткое эссе для детей и детей (Эссе 1 – 150 слов)
Введение:
Музыка – это воспроизводимый звук, приятный для слуха. Это также форма искусства. Музыку можно создавать с помощью многих действий, таких как пение, использование музыкальных инструментов или любых других предметов.
Подробнее о музыке:
Музыка мгновенно поднимает настроение. Это затрагивает душу и помогает вам общаться с людьми. Он исцеляет разум. Музыка заботится о психических потребностях. Помогает в преодолении инвалидности любой формы.
Существует множество музыкальных жанров, таких как классика, блюз, рок, джаз, фолк и т. д. В каждой культуре есть своя музыка. Классическая музыка в индийской культуре — карнатик и хиндустани. Каким бы ни был жанр, все одинаково успокаивающе.
Заключение:
Музыка — прекрасная форма самовыражения. Это тот вид искусства, который постоянно развивается. У каждого есть какая-то форма страсти к музыке внутри, либо в форме желания учиться, либо в форме прослушивания для расслабления. Для меня музыка — это жизнь, и у меня есть сильное желание научиться музыке в будущем.
Эссе о музыке (Эссе 2 – 250 слов)
Музыка — это форма искусства, которая по-разному пробуждает наши чувства. Душа музыки состоит из ритма, высоты тона, текстуры, тембра и динамики. Музыка используется в разных формах и в разных сферах, и результаты выходят за рамки собственного понимания.
Уже доказано, что музыка может делать гораздо больше, чем просто поднимать настроение. Существуют различные жанры музыки, используемые для успокоения и расслабления нашего ума и чувств. Музыка стала неотъемлемой частью центров химиотерапии и даже отделений для беременных. Когда играет медленная и мелодичная музыка, она снижает кровяное давление, тем самым замедляя сердцебиение, позволяя нам нормально дышать и успокаивать нервы.
Было доказано, что музыка может уменьшить музыкальное напряжение, которое накапливается вокруг различных частей нашего тела, включая спину, шею, живот и плечи. Что еще более важно, музыка решительно работает над снижением психологического напряжения нашего разума. Прослушивание музыки помогает уменьшить умственное и физическое напряжение и широко используется в индустрии здравоохранения, чтобы расслабиться и успокоить пациентов.
Музыка — это полный набор для совершенствования души и разума в равной степени. Вот почему долгая поездка под медленную и мелодичную музыку может изменить настроение на радостное и веселое. Он обладает дарованной Богом силой стирать все негативные мысли из нашего ума и делать его более позитивным и счастливым. Это действительно улучшает нашу концентрацию и работает на улучшение наших общих навыков.
До сих пор мир не видел ничего лучше музыки для исцеления души и тела.
Эссе о музыке – Виды, важность и использование (Эссе 3 – 300 слов)
Введение:
Музыку любят и наслаждаются люди во всем мире по-разному. Его приятный звук делает его важным элементом в жизни человека.
Слушая музыку, вы чувствуете себя спокойнее и счастливее в жизни. Без гармонии и мелодии музыки жизнь становится очень разочаровывающей.
Типы музыки:
В мире существует множество музыкальных жанров.
Ниже вы можете найти важные и самые популярные категории музыки:
1. Джазовая музыка
2. Хип-хоп Музыка
3. Рок-н-ролл
4. Рок-музыка
5. Блюз
6. Музыка кантри
7. Поп-музыка
8. Музыка в стиле R&B (ритм-н-блюз)
9. Народная музыка
10. Музыка фьюжн
Важность музыки:
Музыка – неотъемлемая часть жизни каждого человека. Это необходимо в разные моменты жизни. На самом деле во время скорби мы слышим музыку.
Музыка не только приносит счастье в нашу жизнь, но и иногда указывает нам путь преодоления проблемы.
Неограниченная сила музыки:
Музыка обладает безграничной силой, как исцеляющая, так и расслабляющая. После прослушивания музыки люди расслабляются и на какое-то время забывают все свои заботы.
Музыка расслабляет напряженные мышцы человеческого тела. Это также обеспечивает спокойствие ума уставшего человека.
Использование музыки в лечении:
Музыка обладает чудодейственной силой излечивать некоторые психические расстройства, такие как редкий энтузиазм, нервозность или депрессия. Это также полезно в лечении пациентов с бессонницей.
Музыка действует как материнская любовь, которая заставляет нас забыть все наши заботы и заставляет нас только радоваться жизни.
Вывод:
Правильно говорят, что музыка помогает смыть весь стресс нашей повседневной суеты и насыщенной жизни изнутри. Как только вы услышите волшебный звук музыки, вы мгновенно почувствуете гармонию в своем сердце. Эти виды опыта являются исключительными. Музыка не имеет религии, касты или цвета кожи. Это заставляет нас чувствовать связь внутри нашей души.
Эссе о музыке – для школьников (классы 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 стандарт) (Эссе 4 – 400 слов)
Введение:
Музыка – это вид искусства. У Индии всегда была богатая история великих музыкантов. Хорошая музыка всегда радует слух. На самом деле, это позволяет нам соединиться с нашим внутренним я.
Типы:
Существуют разные стили этого искусства в зависимости от разных факторов. В разных странах существуют свои музыкальные стили. В зависимости от звуков у нас есть разные формы музыки, такие как поп, джаз, фолк, латино, классика, рок и многие другие.
Сила:
Музыка обладает тем контролем, который может лечить определенные психические болезни, например, напряжение, не совсем обычную энергию или убогость. Это также самый удивительный и поддерживающий способ лечения пациента с расстройством сна. Кроме того, это великолепная и бодрящая сила. Мы можем противопоставить это привязанности матери. Так как малыш надежно нуждается в маминых коленях, чтобы не замечать всего и чувствовать блаженство. Точно так же музыка служит нам матерью, чтобы мелодично игнорировать каждый стресс и напряжение.
Обладает также разматывающей и восстанавливающей силой. Кроме того, это побуждает нас расслабиться, успокоить свое негодование и, кроме того, снять стресс. Нам нравится слушать разную музыку, группу или вокалиста, и это меняется от человека к человеку. Это побуждает нас размышлять во время занятий йогой и находить свое более глубокое «я», связывая нас с потусторонним миром.
Нет преград:
Более того, каждая из этих вещей не знает границ. Музыка не делает различий между населением в целом, религией, положением и верой. Обычный полностью отличается от продвинутого, мирового. Сегодня вселенная музыки полностью изменилась. У нас такое большое количество специалистов, вокалистов, артистов, писателей по всему миру, которые делают прекрасную музыку. Сегодня существуют уникальные учреждения, школы и университеты, в которых можно научиться этому искусству со знанием дела. Сегодня студенты ищут музыку как профессию, как досуг и призвание.
Заключение:
Музыка — суть жизни. Он обладает способностью исцелять людей и может снять с вас напряжение. Кроме того, всегда приятно слушать любимую музыку. Люди любят слушать его, когда находят время. Это важный предмет в школах, а также мощный инструмент для популяризации культуры. Вот почему, наверное, музыка так любима всеми и всеми.
Эссе о музыке (Эссе 5 – 500 слов)
Музыка каждый день:
Мир полон прекрасной музыки, и у каждой культуры и времени в истории есть своя особенная мелодия.
Тот факт, что мы можем слушать музыку каждый день, — это то, за что я глубоко благодарен, потому что это делает мою жизнь прекраснее. Что мне больше всего нравится в музыке, так это то, что вы можете найти мелодию, которая подойдет практически к любому событию или настроению. К счастью, мы живем в эпоху, когда это становится фактом, который мы можем испытывать каждый день в различных ситуациях.Музыка делает вас счастливым:
Прослушивание музыки не только эстетически приятно, но и полезно для нашего психического здоровья. Ученые говорят о положительном влиянии музыки на наш мозг и на выработку нейротрансмиттеров, таких как дофамин, который дает нам чувство удовлетворения. Дело в том, что музыка даже используется как часть некоторых психотерапевтических процедур, и есть даже свидетельства того, что она помогает растениям расти.
Создание музыки можно считать одной из наших отличительных черт, хотя пение распространено у многих видов животных. Вот почему музыка оказывает такое глубокое влияние на наш мозг, что приводит некоторых к выводу, что она даже является частью нашей эволюции и причиной того, что мы люди. Музыка может вдохновлять и утешать нас в трудную минуту, она присутствует, когда мы что-то празднуем, а также когда мы просто хотим избавиться от скуки повседневной жизни. Музыка — один из наших лучших друзей, и иногда мы не придаем ей должного удовлетворения, особенно в нынешнюю эпоху, когда она так широко распространена и распространена.
Музыка как личность:
Другой важной особенностью музыки является тот факт, что она является сильным маркером идентичности. У каждой этнической группы и нации есть свой набор инструментов и мелодий, которыми они хорошо известны. Когда вы думаете о Шотландии, вы представляете волынки и музыку, которую они играют, когда вы думаете о Германии, вы видите трубу.
Самое замечательное в музыке и инструментах, используемых для ее создания, заключается в том, что на ней может играть кто угодно и в самых разных местах. Это породило столько вариаций звука и стилей, что можно говорить об океане музыки или нескольких океанах.
20 -й -й век дал нам много уроков о музыке и о том, какую власть всемирно известный музыкальный исполнитель может иметь над публикой. Как только эта характеристика музыки была обнаружена, возникла армия продюсеров, чтобы взять под контроль эту силу и направить ее на более материалистические цели. Это не изменило влияния музыкальных мелодий на нашу личность и того глубокого влияния, которое они оказывают на нашу повседневную жизнь. Когда я останавливаюсь и думаю о влиянии, которое она оказывает на нас, у меня дрожит спина, как и при мысли о мире без музыки. Вот почему я считаю, что мы должны поддерживать каждого человека, который хочет создавать музыку и делать нашу жизнь красивее.
Эссе о музыке – Написано на английском языке (Эссе 6 – 600 слов)
Введение:
Музыку можно определить как набор звуков и мелодий. Это было бы упрощенным представлением о том, что такое музыка, и не полностью описывало бы то место, которое музыка занимает в нашей жизни. Музыка — это больше, чем набор звуков и мелодий. Музыка — это жизнь, любовь и то место, куда мы идем, чтобы найти утешение.
С незапамятных времен музыка была частью нашей человеческой истории. От древней романтической империи до правления греков люди полагались на музыку как на источник утешения и комфорта.
История музыки:
Историки не согласны с происхождением музыки. Некоторые утверждают, что музыка предшествует существованию самих людей. Однако историки согласны с тем, что в истории есть определенные периоды, которые внесли огромный вклад в развитие музыки в мире. В эти периоды были введены отчетливые звуки, которые все еще заметны сегодня.
Первый период – средневековая эпоха, которая датируется 6-16 веками. В эту эпоху существовали только монофонические и полифонические звуки. Затем мы перешли к ренессансу, отмеченному экспериментальными звуками и ритмами. Другие периоды, такие как барокко, классика и романтика, также привнесли несколько нововведений в звук.
Последний период, то есть 20-й век, это то, где мы сейчас находимся. Технологии захватили то, как мы создаем и исполняем музыку. Таким образом, мы производим звуки с помощью электронной составляющей и выступаем точно так же. Этот период также примечателен введением джаза и электронной музыки.
Жанр музыки:
Существует бесчисленное множество музыкальных жанров, и каждый день появляются новые. В то время как некоторые представляют собой комбинацию уже существующих звуков, другие представляют собой полный отход от нормы.
Ниже приведены несколько популярных музыкальных жанров:
1. Поп. Также известная как популярная музыка, представляет собой сочетание нескольких звуков, воспроизводимых для большой аудитории.
2. Ритм-энд-блюз. Как следует из названия, это сочетание двух выдающихся стилей. В нем есть вливание соул-музыки, переданной через рифмы.
3. Электронная музыка. В отличие от использования естественных инструментов, в электронной музыке используются технологии для создания уникальных звуков.
4. Рок – эта музыкальная форма родом из Америки. Он примечателен сочетанием струнных инструментов и тяжелых звуков.
Важность музыки:
Музыка в своей основной форме представляет собой сочетание звуков и мелодии. Почему тогда это так важно для нас? Вот некоторые из причин:
Музыка универсальна:
Граждане мира разделены по языку, расе и множеству других вещей. Однако один из случаев, когда мир находится в единстве, — это когда мы подключаемся к одним и тем же мелодиям. Музыка способна устранить все наши пристрастия и предубеждения. В этом смысле его можно рассматривать как социальный инструмент. Люди, которым не нужно разговаривать друг с другом, мгновенно находят общий язык, когда слушают музыку, которую любят оба.
Музыка облегчает обучение:
Это подтверждалось на протяжении всей истории. Вы, наверное, помните детские стишки, которые выучили, когда были ребенком. Так или иначе, музыка остается с нами на более долгие периоды времени. Даже когда мы забываем слова песни, мелодия никогда не уходит. В дополнение к вышеперечисленному, музыка помогает сохранить наш умственный фокус.
Расслабляющая музыка:
Значение музыки не было бы полным, если бы мы не упомянули о ее терапевтическом характере. Хотя некоторые формы музыки могут вызвать у нас напряжение и тревогу, другие помогают нам уменьшить стресс и тревогу. Это особенно важно в связи с природой мира, в котором мы живем.
Заключение:
Музыка – важная часть нашей жизни. Он диктует наше настроение, контролирует наши мысли и влияет на наши отношения с другими. История человечества не может быть полностью написана без влияния музыки на нашу жизнь.
Эссе о музыке (Эссе 7 – 750 слов)
Введение:
Музыка в том виде, в каком мы ее знаем, является формой искусства и культурной деятельности, средством которой является звук, организованный во времени. Определения термина «музыка», как правило, должны включать в себя некоторые общие элементы, такие как ритм (со связанными с ним понятиями, такими как артикуляция, метр и темп), высота звука (он управляет гармонией и мелодией), звуковые качества текстуры и тембра (мы иногда называем их цвет музыкального звука). Все различные и различные типы или стили музыки могут иметь тенденцию опускать, преуменьшать или подчеркивать некоторые из перечисленных элементов музыки.
Музыку можно исполнять с использованием самых разных вокальных техник и инструментов, вокальные техники могут варьироваться от рэпа до пения, и есть некоторые произведения, которые являются исключительно инструментальными, в то время как другие — исключительно вокальные (например, песни без инструментального сопровождения). произведения, объединяющие инструменты и пение.
Когда мы хотим обратиться к этому термину в общей форме, различные виды деятельности, которые описывают музыку как форму искусства или культурную деятельность, включают изучение эстетической музыки, изучение и знание музыки и ее истории, музыкальную критику и создание и исполнение музыкальных произведений (симфонии, мелодии, песни и многое другое).
Музыкальные элементы:
Существует множество различных элементов или основ музыки. Основываясь на описании используемого музыкального элемента, различные элементы музыки могут включать в себя структуру, форму, артикуляцию, экспрессию, динамику, цвет или тембр, распределение голоса, стиль, текстуру, гармонию, мелодию, ритм, темп, пульс или ритм и тон. Мы можем различать элементы музыки, описывая элементы музыки как «рудиментарные элементы музыки» и «вечные элементы музыки».
1. Зачаточные элементы:
Примерно в 1800-х годах мы использовали слова «зачатки музыки» и «элементы музыки» как синонимы. Все элементы, которые были описаны в рукописях, говорили о музыкальных частях, необходимых для того, чтобы стать успешным музыкантом. Такие писатели, как Эстрелла, в последние годы используют слова «элементы музыки» очень похожим образом. Определение, которое почти точно описывает использование, звучит так: «рудиментарные принципы искусства, науки и т. д.: элементы грамматики». Учебная программа Великобритании меняется на «взаимосвязанные измерения музыки» и представляет собой возврат к использованию рудиментарных музыкальных элементов.
2. Вечные элементы:
Возникновение и начало изучения психоакустики около 1930-х гг. Пришло открытие, что есть четыре атрибута, которые являются психологическими и принадлежат музыке. Это тембр, время, громкость и высота тона. В то время как элементарные элементы могут варьироваться в зависимости от личных предпочтений автора, вечные элементы, с другой стороны, всегда состоят из списка проверенных или установленных дискретных элементов, которыми можно манипулировать независимо для получения желаемого музыкального эффекта.
В музыкальных программах США, Великобритании и Австралии музыкальные элементы занимают видное место. Каждая из учебных программ определяет текстуру, тембр, динамику и высоту тона как элементы, что делает все вышеперечисленные элементы общепризнанными.
Список трех официальных версий музыкальных элементов приведен ниже:
1. США – артикуляция/стиль, гармония, форма, ритм, динамика, текстура, тембр и высота звука.
2. Великобритания – структура, темп, длительность, динамика, фактура, тембр, высота тона.
3. Австралия – структура, форма, ритм, экспрессия, динамика, фактура, тембр, высота звука.
Заключение:
Музыка внесла большой вклад в наше общество. В мире, в котором мы живем сегодня, музыка стала основным бизнесом. Музыкальная индустрия описывает все виды бизнеса, связанные с продажей и созданием музыки. Музыкальная индустрия состоит из композиторов и авторов песен, которые создают разные новые песни с музыкальными произведениями. Продажа музыки — очень прибыльный бизнес, и теперь у нас есть музыкальные онлайн-магазины, такие как Apple iTunes, Spotify, tidal и многие другие. Музыкантам также платят большие деньги за выступления на концертах и специальные выступления. В отрасли занято много других людей, и она является источником средств к существованию для миллионов людей во всем мире.
Музыкальная терапия помогает во многом. Это очень межличностный процесс, когда обученный терапевт использует музыку и ее различные аспекты — духовные, эстетические, социальные, умственные, эмоциональные и физические, чтобы помочь клиентам улучшить или сохранить свое здоровье. Можно с уверенностью предположить, что музыка проникает во все сферы нашей жизни и оказывает положительное влияние на многие вещи. Также важно отметить, что музыка также оказывает негативное влияние на наше общество.
Эссе о музыке – Длинное эссе для студентов колледжа (Эссе 8 – 1000 слов)
Введение:
Люди любят музыку, потому что это форма развлечения, но действительно ли они понимают, что такое музыка, а не только звук? Что такое музыка? Это просто мелодия, лирика, искусство исполнения или люди, которые это делают? Музыка — это в основном искусство и культурная деятельность в форме организованного звука. Музыку ценят во всем мире, и она у всех разная.
Мое восприятие музыки может быть сосредоточено на ритме, а восприятие другого человека может быть сосредоточено на передаваемом сообщении. Музыка существует с незапамятных времен. Преобразования произошли с модернизацией и цивилизацией. Тем не менее, некоторая музыка все еще глубоко укоренилась в культуре и не подверглась влиянию меняющихся времен. Музыка имеет большое значение для человечества. Хотя музыка ценится во всем мире, она сталкивается с проблемами.
Жанры музыки:
Музыка – это целый мир, полный разнообразия. Музыка подразделяется на разные жанры, и жанр определяет такие аспекты музыки, как ритм, инструменты, исполнительское искусство и другие. В мире существует много общих жанров музыки. Блюз, классическая музыка, джаз и регги — самые распространенные жанры, которые слушают по всему миру. Другие жанры включают рок, поп, фолк, электронную музыку, кантри и хип-хоп. Все эти жанры различаются звуком, который они производят. Такие жанры, как рок, электроника и джаз, используют множество звуковых комбинаций.
Народная музыка в основном связана с культурой и традициями, они всегда остаются неизменными и не подвержены влиянию изменений, происходящих в мире. Блюз, классическая музыка и регги почти одинаковы с точки зрения использования инструментов. При выборе типа музыки для прослушивания важно учитывать жанры музыки. В образовательных целях музыкальные жанры обычно не используются, потому что они преподают технические аспекты музыки в школе. Артистов можно определить по жанру музыки, которую они поют, например, хип-хоп музыканты, как известно, восхваляют деньги, автомобили и модные вещи, такие как цепи.
Важность музыки:
Причина, по которой музыка широко ценится, заключается в том, что она оказывает влияние на жизнь людей. Взаимодействие человека со звуком неизбежно, потому что музыка повсюду. Музыку люди слушают по разным причинам. Музыка играет важную роль в нашей жизни как развлечение, эмоциональный отклик и способ получения дохода и образования.
В индустрии развлечений доминировала музыка, потому что она способна достучаться до каждого. Музыка широко распространена, поскольку ее можно найти в Интернете, на таких медиа-платформах, как радио и телевидение, на живых концертах, в церквях и школах. Страны также приняли музыку в законах, таких как национальные гимны. Музыка важна как для культуры, так и для экономики.
Музыка широко используется в эмоциональном отклике, и поэтому психологи и психиатры изобрели использование музыки в терапии. Музыка вызывает эмоциональные реакции. В обычных жизненных ситуациях, когда человеку грустно, прослушивание грустной музыки делает его еще более грустным, но прослушивание веселой музыки помогает омолодить настроение. Духовная музыка также важна для эмоционального отклика. Поклоняясь Богу, люди научились использовать музыку для восхваления и создавать атмосферу поклонения, вызывая у людей эмоции раскаяния и смирения с помощью песен поклонения.
Музыка является источником дохода для большинства людей в музыкальной индустрии. Хотя некоторые люди занимаются этим просто из страсти и в качестве хобби, большинство из них получают доход, достаточный для поддержания их жизни. Несмотря на создание богатства, люди получают известность благодаря музыке. Люди, которые создали музыкальные хиты, известны и богаты, и некоторые молодые музыканты смотрят на них как на источник вдохновения и образцов для подражания.
Музыка играет важную роль в образовании, поскольку это искусство, которому обучают в школе. На всех уровнях образования музыка имеет важное значение и ценится в школах. Восприятие музыки как предмета отличается от того, что мы знаем извне, потому что оно включает в себя технические и теоретические аспекты музыки, которые мы не можем получить, просто слушая музыку. Музыкой также можно заниматься в качестве карьеры в колледжах и университетах. Это карьера, которая требует тяжелой работы, решимости и приверженности, как и любая другая карьера.
Проблемы, стоящие перед музыкой:
Музыка сталкивается с проблемами, которые затрагивают как артистов, так и музыкальную индустрию. Артисты сталкиваются с такими проблемами, как финансовая недостаточность для финансирования их музыкального производства. Производство музыки стоит дорого, потому что вам нужно пройти через студию звукозаписи, что обычно дорого и большинство людей не могут себе позволить.
Музыкальная индустрия немного предвзята с точки зрения финансов, потому что есть люди, которые могут быть очень талантливыми, но им не хватает денег для создания своей музыки, в то время как есть богатые люди, которые не так талантливы, но могут позволить себе создавать свою музыку. Черта бедности никогда не исчезнет, потому что в большинстве ситуаций те, у кого есть финансовые возможности, всегда будут иметь преимущество.
Злоупотребление наркотиками и психоактивными веществами — еще одна серьезная проблема, с которой сталкиваются артисты. Большинство артистов, особенно те, кто работает в светской музыкальной индустрии, злоупотребляют наркотиками, что может плохо для них кончиться, некоторые умирают от передозировки наркотиков, а некоторые проводят большую часть своего времени в реабилитационных центрах. Музыкальная индустрия была сильно осуждена за пропаганду наркотиков, особенно исполнителей хип-хопа, которые всегда поют о наркотиках и деньгах. Злоупотребление наркотиками и психоактивными веществами — серьезная проблема, которая коренится в музыке.
Музыкальная индустрия сталкивается с маркетинговой проблемой. Производится музыка, а затем каждый артист должен продавать свою песню, чтобы увеличить продажи. В маркетинге такие мероприятия, как туры, концерты и медиа-маркетинг, обходятся дорого. Таким образом, маркетинг сталкивается с проблемами, и музыкальная индустрия может понести финансовые потери во время маркетинга.
Заключение:
В заключение отметим, что музыка – это широкое поле деятельности, которое приносит пользу обществу. Музыку нужно уважать и обожать за ее доброту.
Искусство, музыка
Сообщение от Софии!
Я хотел бы услышать от вас и прочитать ваши комментарии к этой статье. Дайте мне знать, что вы думаете об этой статье. Это полезно для вас? Ваши комментарии и предложения послужат для меня источником вдохновения и обучающей платформой.
С уважением, София
Эссе о моральных ценностях
Эссе о глобальном потеплении
Музыка эпохи Возрождения | Эссе | Метрополитен-музей
Музыка была неотъемлемой частью гражданской, религиозной и придворной жизни в эпоху Возрождения. Богатый обмен идеями в Европе, а также политические, экономические и религиозные события в период 1400–1600 годов привели к серьезным изменениям в стилях сочинения, методах распространения музыки, новых музыкальных жанрах и развитии музыкальных инструментов. Важнейшая музыка раннего Возрождения была сочинена для использования церковью — полифонические (состоящие из нескольких одновременных мелодий) мессы и мотеты на латыни для важных церквей и придворных капелл. К концу шестнадцатого века, однако, покровительство расширилось за счет включения католической церкви, протестантских церквей и судов, богатых любителей и нотной печати — все это было источником дохода для композиторов.
В начале пятнадцатого века доминировали сначала английские, а затем североевропейские композиторы. Особенно влиятельным был бургундский двор, привлекавший композиторов и музыкантов со всей Европы. Самым важным из них был Гийом Дю Фэ (1397–1474), чьи разнообразные музыкальные предложения включали мотеты и мессы для церковных служб и часовен, многие из чьих крупных музыкальных структур были основаны на существующем григорианском пении. Его многочисленные небольшие декорации французской поэзии демонстрируют сладкий мелодичный лиризм, неизвестный до его эпохи. Благодаря своему владению крупномасштабной музыкальной формой, а также своему вниманию к светскому оформлению текстов, Дю Фэ подготовил почву для следующих поколений композиторов эпохи Возрождения.
Примерно к 1500 году в европейской художественной музыке доминировали франко-фламандские композиторы, наиболее выдающимся из которых был Жоскен де Пре (ок. 1450–1521). Как и многие ведущие композиторы своей эпохи, Жоскен много путешествовал по Европе, работая для покровителей в Экс-ан-Провансе, Париже, Милане, Риме, Ферраре и Конде-сюр-Л’Эско. Обмен музыкальными идеями между Нидерландами, Францией и Италией привел к тому, что можно было бы считать интернациональным европейским стилем. С одной стороны, полифония, или многоголосие, с ее горизонтальным контрапунктическим стилем продолжала усложняться. В то же время гармония, основанная на вертикальном расположении интервалов, включая терции и сексты, исследовалась на полноту фактуры и пригодность для сопровождения вокальной партии. Музыка Жоскена олицетворяла эти тенденции: сложная полифония в северном стиле с использованием канонов, ранее существовавших мелодий и других композиционных структур плавно смешивалась с итальянской склонностью к искусному сочетанию слов с мелодиями, которые подчеркивают поэзию, а не маскируют ее сложностью. Жоскен, как и Дюфе, сочинял в основном латинские мессы и мотеты, но, казалось бы, в бесконечном разнообразии стилей. Его светская продукция включала оформление придворной французской поэзии, такой как Дю Фэй, а также аранжировки французских популярных песен, инструментальной музыки и итальянской фроттолы.
С началом шестнадцатого века европейская музыка претерпела ряд кардинальных изменений. В 1501 году венецианский печатник по имени Оттавиано Петруччи опубликовал первый значительный сборник полифонической музыки, Harmonice Musices Odhecaton A . Успех Петруччи в конечном итоге привел к изданию нот во Франции, Германии, Англии и других странах. До 1501 года всю музыку приходилось копировать вручную или учить на слух; нотные книги принадлежали исключительно религиозным учреждениям или чрезвычайно богатым дворам и семьям. После Петруччи, хотя эти книги были недешевыми, гораздо большее количество людей стало возможным владеть ими и учиться читать ноты.
Примерно в тот же период развитие музыкальных инструментов привело к созданию виолы да гамба, ладового смычкового струнного инструмента. Состоятельные европейские музыканты-любители охотно взялись за виолончель, а также лютню, блокфлейту, клавесин (в различных ипостасях, в том числе спинет и вирджинал), орган и другие инструменты. На альте да гамба и блокфлейте играли вместе в консортах или ансамблях, и часто они производились семьями или наборами, причем разные размеры играли разные линии. Публикации Петруччи и других впервые снабдили эти проигрыватели нотами (в отличие от импровизированной музыки в исполнении профессиональных инструменталистов). В шестнадцатом веке инструментальная музыка, такая как канцона, ричеркаре, фантазия, вариации и композиции, вдохновленные контрапунктическим танцем, как для солистов, так и для ансамблей, получила развитие как действительно отдельный и независимый жанр со своими собственными идиомами, отличными от вокальных форм и практическими. танцевальное сопровождение.
Музыкальные инструменты, изображенные в studiolo герцога Федериго да Монтефельтро из Урбино (ок. 1479–1482; 39. 153), отражают как его личный интерес к музыке, так и роль музыки в интеллектуальной жизни образованного человека эпохи Возрождения. Музыкальные инструменты размещены рядом с различными научными инструментами, книгами и оружием, включая переносной орган, лютни, скрипку и корнетти; охотничий рог; трубка и табор; арфа и звенящий перстень; ребек; и цитрон.
Примерно с 1520 года до конца шестнадцатого века композиторы по всей Европе использовали полифонический язык поколения Жоскена, исследуя музыкальное выражение через французский шансон, итальянский мадригал, немецкий тенорлидер, испанский виллансико и английскую песню, а также как в духовной музыке. Реформация и Контрреформация напрямую повлияли на сакральную полифонию этих стран. Протестантские революции (в основном в Северной Европе) изменили свое отношение к духовной музыке, привнеся такие музыкальные изменения, как введение относительно простых гимнов (или хоралов) на немецком языке, которые прихожане распевали на лютеранских службах. Джованни Пьерлуиджи да Палестрина (1525/26–159).4), maestro di cappella в Cappella Giulia собора Святого Петра в Риме, многие считают культовым композитором сакральной музыки эпохи Высокого Возрождения, отличающейся четкими линиями, разнообразием текстур и музыкально-выразительным благоговением. для его священных текстов. Английский (и католический) композитор Уильям Берд (1540–1623) пересекал оба мира, сочиняя произведения с латинским текстом для католической церкви, а также служебную музыку с английским текстом для использования в Королевской капелле Елизаветы I.
Гуманисты шестнадцатого века изучали древнегреческие трактаты о музыке, в которых обсуждалась тесная связь между музыкой и поэзией и то, как музыка может возбуждать эмоции слушателя. Вдохновленные классическим миром, композиторы эпохи Возрождения все более драматично сочетали слова и музыку, как видно из развития итальянского мадригала, а затем и оперных произведений Клаудио Монтеверди (1567–1643). Ренессансная адаптация музыканта, поющего и аккомпанирующего себе на струнном инструменте, вариация на тему Орфея, появляется в произведениях искусства эпохи Возрождения, таких как «9» Караваджо.