cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

5 класс обществознание вводный урок конспект урока: Вводный урок по обществознанию, 5 класс

Содержание

Вводный урок по обществознанию, 5 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Методические разработки

Вводные уроки

Материал опубликовал

4

#5 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Все учителя #Директор/Завуч/начальник #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК любой #Вводный урок

Скачать
презентацию

Просмотреть
презентацию

Конкурсная работа

Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучший конспект вводного урока «Знакомство с предметом»

Тема урока: «Вводный урок».

Цели: вызвать интерес к изучению новой учебной дисциплины; дать представление о специфике курса «Обществознание»; ознакомить со справочно-методическим аппаратом учебника.

Задачи:

·         познакомить с новыми терминами;

·         создать условия для проявления личной активности и самовыражения;

·         продолжить формирование умений обобщать, делать выводы, применять теоретические знания на практике

Планируемые результаты:

·         предметные: понимание понятий «общество», «обществознание»; осознание степени важности изучения предмета;

·         метапредметные: развитие навыков сотрудничества с одноклассниками; умение ориентироваться в тексте учебника;

·         личностные: формирование готовности к саморазвитию; формирование умения оценки себя и товарищей.

Оборудование: доска, проектор, презентация, учебник, раздаточный материал для рефлексии[1].

Современные педагогические технологии:

·         информационно-коммуникационная;

·         здоровьесберегающая;

·         личностно-ориентированная;

·         технология реализации межпредметных связей в учебном процессе;

·         технология, построенная на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения.

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока:

I. Организационный этап.

II. Мотивационно-целевой этап.

III. Физминутка.

IV. Изучение нового материала.

V.  Подведение итогов урока, рефлексия.

VI. Домашнее задание.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.

Приветствие учащихся, знакомство с ними.

— Здравствуйте ребята! Меня зовут (ФИО), и я ваш учитель обществознания. Я очень рад(а), что сегодня вы познакомитесь с новым предметом! Для начала проведем перекличку, поднимайте руку, когда услышите свое имя.

Настрой на продуктивную работу

Чтобы лучше познакомиться, сыграем в игру «Верно-неверно». Я произношу утверждения про вас, если они верные, вы встаете с места, а если нет – отрицательно покачайте головой.

Пример: (Ты – мальчик. Ты – девочка. Ты проснулся в хорошем настроении. Ты любишь читать. Ты любишь футбол. Ты любишь мороженое. Ты хочешь получить сегодня пятерку за урок).

— Вы все такие разные, но у вас много общего. И как много желающих получить пятерки! Желаю всем успехов!

Учащиеся приветствуют учителя, настраиваются на продуктивную работу.

II.

Ребята, посмотрите на обложки ваших учебников. Что там написано?

Обществознание

— А что же означает это слово?

— Откроем тетради, запишем на полях дату урока, а с красной строки тему. Как бы мы ее назвали бы? (Слайд 1) (учитель пишет на доске).

Название нового предмета.

Делают записи в тетради.

— Давайте подумаем, что мы будем изучать на уроках обществознания.

Высказывают свои предположения (правильное – изучать общество).

— Обществознание состоит из двух слов, назовите их.

— Объясните значение слова «знание». (Слайд 2)

Общество и знание.

Высказывают свои предположения.

— «Знание» — знакомый для вас термин. Предлагаю составить план нашего урока. Первый вопрос, на который мы должны ответить – что такое общество? (Слайд 4). Пропустите три строчки. Напишите в тетрадях с красной строки цифру один.

Записывают в тетради первый вопрос плана.

А что такое общество?

 

Высказывают свои предположения. Возникает дискуссия.

Многие из вас озвучили правильные предположения. И нам нужно попробовать составить определение. Лучший помощник для нас – ваш учебник. Давайте познакомимся с ним.

— Вернемся к плану урока и запишем второй вопрос – знакомство с учебником (учитель пишет на доске, слайд 4).

— Его авторы – выдающиеся ученые. Давайте откроем стр. 3. Что мы видим перед собой? Из чего оно состоит?

Оглавление.

Главы, параграфы, практикумы. Вопросы для итогового повторения. Словарь. Делают записи в тетради.

(Слайд 3) В тексте параграфов можно встретить рубрики «Жил на свете человек» — о выдающихся людях, «Путешествие в прошлое» — исторические справки, «Картинная галерея» содержит репродукции произведений искусства, рубрика «Обсудим вместе» содержит вопросы по спорным темам и т.д. Так же в тексте есть специальные значки и многое другое, о чем вы прочитаете дома самостоятельно.

Рассматривают учебник.

Мы не можем прочитать все параграфы на уроке, чтобы найти значение термина «общество». А чем учебник нам может быстро помочь?

Словарем.

Находят нужное слово, зачитывают определение. Записывают в тетради определение из словаря.

Из кого состоит общество?

Люди.

III.

Проведем физминутку. Попрошу вас встать. Я буду называть различные категории живых существ. Если вы услышите такую категорию, которая является частью общества, сделайте хлопок над головой. Если категория не относится к обществу, потопайте ногами.
Строители, муравьи, два шалуна, три плаксы, 4 слона, бабушка и дедушка, рыцари, львиный прайд и т.д.

Присаживайтесь. Думаю, вы точно запомнили, что только люди составляют общество.

Выполняют упражнение.

IV.

И мы все с вами часть общества.  И у меня возник вопрос, а нужны ли нам знания об обществе?
Формулирование проблемы:

Зачем изучать обществознание? (Записать третий вопрос на доске) (слайд 4).

Высказывают предположения.

 

 

Записывают в тетради третий вопрос.

 

Ребята, так выглядит план нашего урока. (Слайд 4).

Два вопроса мы с вами уже разобрали, ответ на 3 мы найдем в учебнике на стр. 5.

Читают по очереди вслух.

V. 

Раздать листочки с таблицей-лесенкой «Знаю-Понимаю-Умею». Предложить ребятам заполнить.

(Слайд)

Заполняют.

VI.

Стр. 5—9 в учебнике.

Визуально (не читая) найти в тексте параграфа рубрики и условные обозначения (первый ряд п.1, второй ряд п. 2, третий – п. 3).

Записывают в дневники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

 

Умею…

Понимаю…

 

Знаю…

 

 

 

 

 

 

 

 

Умею…

Понимаю…

 

Знаю…

 

 

 

 

 

 

 

 

Умею…

Понимаю…

 

Знаю…

 

 

 

 

 

 

 

 

Умею…

Понимаю…

 

Знаю…

 

 

 

 

 

 

 

Умею…

Понимаю…

 

Знаю…

 

 

 

 

 

 

 

[1] См. приложение 1.

Вводный урок, обществознание, 5 класс.
PPTX / 187.79 Кб

Опубликовано


Максюкова Елизавета Сергеевна, 03.01.18 в 11:39 0ОтветитьПожаловаться

По технических причинам не смогла загрузить файл ворд. Приложение выглядит не совсем верно. Если кто-то захочет лесенки распечатать, пишите, сброшу в личку.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Вводный урок по обществознанию, 5 класс, ФГОС

Вводный урок по обществознанию 5 класс

Цель: Создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний об обществе.

 

Предметные результаты: Понимание значения понятий: «общество», «обществознание»; исследование проблемы необходимости изучения предмета «обществознание»

Метапредметные результаты: Умение планировать свою деятельность. Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

Личностные результаты: Проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности. Формирование готовности к саморазвитию.

 

1. Организационный этап.

2. Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы.

-Вы начинаете изучение нового предмета – обществознания. Как вы думаете, о чём этот предмет?

-Обществознание – это своеобразный учебный предмет, уроки которого не только дают четкие, определенные знания, но и постепенно учат на основе этих знаний формировать собственное отношения к человеку, его взаимоотношений с другими людьми, природой, обществом, государством. Именно ваше собственное отношение к изучаемому материалу станет главным результатом наших занятий.

-Но прежде чем отправиться в путь по стране Обществознание, давайте с вами познакомимся. Сейчас каждый из вас представится, назовется так, как хотел бы, чтобы к нему обращались другие; затем расскажет о себе, начав с фразы: «Я такой-то, мне нравится… мне не нравится…».

 

3. Формулирование проблемы,  выдвижение гипотез, актуализация знаний

— Скажите, а нужны ли вам знания об обществе?

– Это и будет основной вопрос сегодняшнего урока.

Проблема: Зачем изучать обществознание?

 

4. Открытие нового знания и формулирование вывода.

-Откройте учебник на с. 5 и прочитайте текст «Введение».

-Так нужно ли и для чего изучать предмет обществознание?

-Раз нам необходимы знания об обществе, я предлагаю отправится в путешествие по стране знаний «Обществознание». Давайте посмотрим иллюстрации в учебнике и попробуем догадаться о чем же будет идти речь на том или ином уроке.

 

-Итак: Что изображено на странице 26? Как вы думаете, о чем расскажет нам этот параграф? Листаем учебник далее…

 

-Иллюстрации учебника служат не только тому, чтобы сделать текст увлекательным. У них есть и другое назначение. Это часть учебной информации. Иногда к иллюстрациям предлагаются специальные вопросы – обращайте на них внимание, чтобы не пропустить что-то существенное.

 

-В рубрике «Картинная галерея» помещены репродукции выдающихся произведений изобразительного искусства. Они помогут вам лучше понять тему урока. Подписи под репродукциями картин содержат сведения о годах жизни художника (они даны в скобках). После Названия произведения указаны дата его написания и музей, в котором хранится данное полотно. При этом использованы сокращения ГТГ – Государственная Третьяковская галерея (Москва) и ГРМ – Государственный русский музей (Санкт-Петербург).

 

-Давайте посмотрим картины и прочитаем какой художник их нарисовал и где они хранятся.

Чтобы просмотреть репродукции картин, мы с вами пролистали весь учебник. И наверное самые внимательные из вас заметили, что кроме параграфов и рубрики «Картинная галерея» в нем содержатся и другие рубрики. Назовите их и предположите, какую информацию вы получите, изучая их.

 

-Обратите внимание, что самое важное в параграфе выделено знаком !

А после каждого параграфа следует рубрика «Проверь себя» (вопросы для самопроверки) Отвечая на них дома, вы сможете подготовиться к беседе на следующем уроке, проверить, все ли из учебного материала вы поняли. Если есть затруднения, обратитесь к тексту учебника еще раз. Как правило, ответы на эти вопросы содержатся в самом тексте параграфа.

 

5. Закрепление

Задание группам:

Проект  «Страна Обществознание». Нарисуйте страну Обществознание,  географические объекты которой будут носить обществоведческие термины, которые можно найти на страницах вашего учебника.

6. Рефлексия

Составить синквейн на тему «Обществознание»

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Как я преподаю обществознание в 5-м классе

Обществознание в 5-м классе — это то, что нужно, друзья! В этом сообщении в блоге я расскажу, как я упорядочиваю, планирую и делаю социальные исследования интересными для своих учеников.

Мне повезло, что я нашел свою нишу в начале своей преподавательской карьеры, и теперь я хочу заплатить за нее, поделившись своими знаниями с вами!

Учителя часто спрашивают меня, как я преподаю обществознание в пятом классе с точки зрения последовательности, темпа и ресурсов, поэтому я собираюсь изложить все это для вас в этом сообщении в блоге!

Вы увидите ссылки на ресурсы, которые я использую в своем собственном классе в течение года, и вы увидите сообщения в блогах, которые будут полезны при планировании вашего года по общественным наукам.

В этом руководстве по последовательности и темпу сообщается только порядок моих разделов по обществознанию в 5-м классе и время, которое я трачу на них. Чтение сообщений в моем блоге даст вам все подробности и множество идей для обучения каждому разделу.

Не позволяйте этому ошеломить вас!

Я так давно преподаю этот предмет, что точно знаю, чему и когда учу.

Если это слишком много информации для вас за один раз, я рекомендую вам прокрутить до конца этого поста и отправить вам pdf-версию этого поста в блоге. Вы можете использовать PDF-файл, чтобы планировать свой ежемесячный контент по общественным наукам!

Наконец, я хотел бы, чтобы вы помнили, что есть способы сделать обществознание увлекательным для учащихся, которые не имеют ничего общего с бумагой и карандашами.

Пожалуйста, прочитайте следующую запись в блоге, чтобы узнать, как я воплощаю социальные науки в жизнь в своем классе:

Как сделать уроки обществознания живыми для учащихся

Моя последовательность и темпы преподавания обществознания в 5-м классе

Школьные годы в Оклахоме длятся с августа по май, но я знаю, что в течение этого времени существует большое разнообразие страны, поэтому я расставил свою последовательность и темп по месяцам.

1-й учебный месяц

Мы начинаем учебу в середине месяца, поэтому в течение первого учебного месяца у меня есть только две недели на преподавание.

Это краткое изложение на оставшуюся часть месяца:

Месяц 1, неделя 3

Порядок работы в классе — я рекомендую вам ознакомиться с этой записью в блоге: 5 советов по установлению порядка работы в классе старшей начальной школы

Приветственные занятия — Добро пожаловать до 5-го класса: первая неделя школьных занятий

Мы вместе создали интерактивные тетради, включая оглавление, обложку и страницу «Об авторе» .

Я представляю первоисточники и даю учащимся несколько простых упражнений, чтобы помочь им распознать различия между первоисточниками и вторичными источниками.

Этот пост в блоге содержит несколько полезных советов по обучению с использованием первоисточников:

Преподавание с использованием первоисточников в старших классах начальной школы

Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную интерактивную страницу с инструкциями в блокноте и страницу для раскрашивания первоисточника/дополнительного источника.

Месяц 1, неделя 4

Крайне важно продолжать обучение и закреплять процедуры в начале учебного года! Научите этому правильно или учите этому весь год!

На этой неделе я преподаю в затерянной колонии Роанок. Мои ученики обычно позже сообщают, что изучение потерянной колонии было одной из их любимых тем. Я рекомендую вам ознакомиться со следующей записью в блоге и ресурсом: 

Преподавание затерянной колонии Роанок (в конце этого поста можно загрузить бесплатный отрывок. Я использую его для утренней работы после того, как учащиеся узнают все о затерянной колонии.)

Комплект «Затерянная колония Роанок»: этот ресурс включает в себя PowerPoint для ознакомления с Роаноком, интерактивный урок со складными ноутбуками и увлекательный пакет заданий.

2-й учебный месяц

2-й месяц, 1-я неделя

На этой неделе я провожу Салемские испытания ведьм. Испытания не входят в мою учебную программу, но мои ученики очарованы этим коротким периодом истории, И преподавание этого периода времени помогает учащимся взглянуть изнутри на религиозные взгляды колонистов Новой Англии, с которыми они столкнутся позже.

Студенты потрясены, узнав, что на самом деле не было ничего зловещего или зловещего в судебных процессах над салемскими ведьмами.

Салемские процессы над ведьмами – серия сенсационных исторических фрагментов

Преподавание о Салемских процессах над ведьмами в старших классах

Большую часть недели я провожу с индейцами Похатан. Мы говорим об их культуре и смотрим на некоторые первоисточники, созданные Джоном Уайтом во время его исследования индейцев Вирджинии в XVI веке.

Я никогда не создавал ресурс с использованием этих изображений из первоисточника, потому что изображаемые коренные американцы часто находятся в состоянии наготы. У меня есть PowerPoint, который я использую, чтобы показать студентам исходные изображения, и я просто закрыл сомнительные части фигурами. Изображения легко доступны на веб-сайте Библиотеки Конгресса, и вы можете сами принять решение об их использовании в своем классе.

Месяц 2, Недели 2-3

Индейцы Джеймстауна/Поухатана

Я мог бы провести целый месяц в Джеймстауне, но в какой-то момент мне нужно двигаться дальше 🙂

Преподавание о поселении Джеймстаун конец сообщения в блоге, которое я использую, представляя устройство.)

Jamestown Unit — это всеобъемлющее и интересное устройство!

Месяц 2, Неделя 4

Эта неделя посвящена плантации Плимут (Плимот). Вы можете задаться вопросом, почему существуют два разных написания. Это потому, что первоначальные поселенцы использовали написание Плимот для названия своего поселения. У меня было так много учителей, указывающих на мою «орфографическую ошибку» в слове Плимот, поэтому я предпочитаю откровенно говорить о причине, по которой я использую оригинальное написание.

Этот раздел включает в себя обсуждение Мэйфлауэр, индейцев вампаноаг, пилигримов и множество первоисточников!

Колония Плимута (Плимот)

Поверьте мне, вы захотите прочитать следующую запись в блоге. Я включил здесь много замечательных идей:

Преподавание о плантации Плимот (Плимут)

3-й месяц обучения

Месяц 3, неделя 1-2

Я знакомлю вас с Колониальной Америкой с помощью этих бесплатных многослойных книг. Книги слоев предоставляют отличный обзор каждого колониального региона. Вы можете получить их бесплатно здесь: Колониальные регионы Layer Books

Я обучаю 13 колоний в регионах, включая колонии Новой Англии, средние колонии и южные колонии.

После того, как учащиеся заполнили свои тетради, мы начинаем наш модуль о колониях Новой Англии.

Этот регион сильно отличается от других из-за консервативного влияния пуритан.

Подразделение колоний Новой Англии

Месяц 3, неделя 3

Эта неделя посвящена средним колониям. Этот регион был особенным, потому что у них была потрясающая почва и погода, которые позволяли им выращивать в изобилии зерновые, что привело к их прозвищу 9.0119 Колонии-житницы.

Средние колонии также были известны своей религиозной свободой и терпимостью благодаря влиянию квакеров.

Подразделение средних колоний

Месяц 3, неделя 4

Я могу провести месяцы в южных колониях, но я должен держать себя в руках. Ха-ха!

В южных колониях столько всего интересного.

Этот регион был центром колониальной экономики. Они выращивали товарные культуры, в том числе табак и хлопок, на небольших фермах и крупных плантациях.

Подразделение южных колоний

Рассказывая о южных колониях, я включаю краткое исследование колониальных денег, особенно фунтов, шиллингов и пенсов. Следующий пост в блоге проведет вас через это увлекательное исследование. Не забудьте получить бесплатный первоисточник в конце поста!

Учение о колониальных деньгах 18-го века

Этот печатный ресурс включает мероприятия и исследования первоисточников: Колониальные деньги

Наконец, южные колонии зависели от порабощенного труда. Я преподаю этот предмет деликатно и с уважением. Я приглашаю вас ознакомиться с этими сообщениями в блоге, которые помогут вам рассказать о сложной теме рабства:

Как преподавать рабство 18-го века в современном классе

Преподавание рабства в старших классах начальной школы: интервью с ученым Ричардом Джози два дня, помогая учащимся просмотреть колониальные регионы и сравнить / сопоставить регионы.

Я думаю, что важно, чтобы учащиеся внимательно изучали сходства и различия в регионах, потому что это приведет к более глубокому пониманию.

Я использую этот ресурс: Сравните пакет заданий «Колониальные регионы»

Месяц 4, неделя 2

Сразу после того, как мы закончили изучение 13 колоний, я назначаю первый исследовательский проект в этом учебном году. Я прошу пары студентов выбрать одну из тринадцати колоний и вместе выполнить исследовательский проект.

Я считаю, что моим ученикам полезно выполнить свой первый исследовательский проект в классе, чтобы я был рядом, чтобы помочь и направить их.

В этом сообщении в блоге излагается мой метод обучения процессу составления исследовательского отчета:

Пошаговое руководство по преподаванию отчетов об исследованиях

Я использую этот пошаговый ресурс, чтобы направлять студентов в процессе исследования:

Учебный блок отчета об исследовании

Месяц 4, недели 3-4

О , как я люблю преподавать Дорогу к Революции! События, приведшие к американской революции, полны драматизма, волнений и интриг.

Не забудьте установить какой-нибудь дисплей для отслеживания, чтобы помочь вашим ученикам следить за событиями, когда вы их представляете.

Этот пост содержит мои лучшие советы по обучению «Дороге к революции»! Кроме того, дисплей отслеживания, который я использую, изображен в сообщении в блоге.

Сообщение в блоге: Преподавание Американской революции в старших классах

Путь к революции: Объединение колоний – активный и увлекательный блок

5-й месяц в школе

Здесь выпадают наши рождественские каникулы, так что у меня есть только две недели, чтобы учить в этом месяце.

Мы делаем обзор того, что уже узнали, и завершаем некоторые мероприятия и проекты, на которые у нас не было времени в прошлом году.

В этом месяце самое время завершить проект семейного интервью!

В этом сообщении блога вы найдете дополнительную информацию о том, как выполнить этот проект с вашими учащимися:

Как назначить проект семейного интервью

Если вы ищете ресурс для распечатки, нажмите на ссылку ниже:

Интервью исследовательского проекта члена семьи

6-й месяц в школе

6-й месяц, неделя 1

Эта неделя посвящена завершению Пути к революции.

Месяц 6, недели 2-4

Наконец-то пришло время начать американскую революцию!

Не могу передать, как мне нравится преподавать этот модуль!

Пожалуйста, ознакомьтесь со второй частью этого поста в блоге, чтобы узнать, как я преподаю Революцию:

Преподавание Американской революции в старших классах

Я использую каждую страницу этого всеобъемлющего ресурса: Блок американской революции

Я трачу немного дополнительного времени на Декларацию независимости, потому что это был такой важный, новаторский документ. Этот пост в блоге поможет вам преподать этот документ в увлекательной форме!

Преподавайте Декларацию независимости в увлекательной игровой форме!

Ни одно исследование американской революции не может быть полным без изучения шпионов!

Континентальная армия выиграла революцию благодаря гениальным шпионским приемам Джорджа Вашингтона!

Мои ученики ОБОЖАЮТ этот комплект заданий: Шпионаж во времена Американской революции

Кроме того, я включил проект STEM, связанный с Американской революцией. Подробнее читайте в этом сообщении в блоге:

Engaging American Revolution Междисциплинарный проект: STEM, чтение, письмо и искусство

7-й месяц обучения

7-й месяц, неделя 1

После того, как учащиеся узнают все об американской революции, я начинаю Конституцию.

На мой взгляд, лучше всего начать с Преамбулы к Конституции, потому что в ней излагаются причины создания нашей Конституции.

Этот пост в блоге о преподавании Конституции охватывает преамбулу, ветви власти и Билль о правах:

Советы по преподаванию Конституции в старших классах начальной школы

Поскольку обычно я трачу только два дня на преамбулу Конституции, я использую оставшуюся часть недели, чтобы начать обучение ветвям власти.

Всеобъемлющий ресурс по Конституции (включает преамбулу, ветви власти и Билль о правах):

Отдел Конституции

Месяц 7, неделя 2

Вся эта неделя посвящена изучению ветвей власти.

Я включаю уроки по сдержкам и противовесам и разделению властей.

Уроки в следующем ресурсе очень подробны и специфичны для каждой отрасли, поэтому я использую этот ресурс со своими студентами более высокого уровня:

Пакеты ветвей власти

Я рекомендую вам ознакомиться с симуляцией судебной власти. Это определенно студенческий фаворит!

Месяц 7, Неделя 3

Это одна из моих самых любимых недель в году!

Мне нравится преподавать Билль о правах. Мои ученики так увлекаются этой темой.

Они любят сравнивать Билль о правах с текущими событиями, происходящими в нашем городе, штате и стране.

Я дал свой лучший совет по преподаванию Билля о правах в этой записи блога:

Как сделать Билль о правах применимым к жизни студентов

На самом деле я использую несколько ресурсов для преподавания Билля о правах, но я просто перечислите три моих фаворита ниже:

Пакет интерактивных записных книжек Билля о правах

Билль о правах в повседневной жизни

Билль о правах – насколько важны наши права?

Месяц 7, неделя 4

В течение этой недели мы завершаем изучение Конституции и завершаем оставшиеся проекты.

8-й учебный месяц

8-й месяц, 1-я неделя

В течение 8-го учебного месяца и после него у нас проходят экскурсии и школьные мероприятия, поэтому я не планирую так много.

На этой неделе я преподаю Северо-Западный указ (1787).

Постановление о Северо-Западе (1787 г.) – Урок 9 в интерактивной тетради0003

Месяц 8, неделя 2

Покупка в Луизиане – это интересно обсудить со студентами.

Я заметил, что большинство из них обычно слышали о Сакагавее, но на самом деле не знают о ее значении в американской истории.

Этот ресурс обычно занимает большую часть недели, и учащиеся считают, что все задания доставляют удовольствие!

Луизиана Приобретение мини-подразделения

Месяц 8, недели 3-4

Гражданская война — увлекательная и сложная тема для изучения общественных наук в 5-м классе, и она хорошо подходит для окончания пятого класса.

Я слежу за этим ресурсом и преподаю каждый урок. В большинство уроков включены первоисточники, поэтому учащиеся получают достаточное представление об историческом периоде.

Подразделение Гражданской войны

9-й месяц обучения

Это наш месяц стандартного тестирования, поэтому я провожу много обзорных мероприятий, видео Liberty’s Kids и групповые мероприятия.

В этом месяце я буду легким и веселым, потому что студенты испытывают стресс из-за тестирования.

10-й месяц в школе

Мы начинаем месяц с этого удивительного проекта: Проект экспертов-историков и презентация.

Я даю студентам примерно неделю занятий в классе для работы над этим проектом, чтобы я мог помочь с вопросами и поиском источников.

Мы придаем этому большое значение и приглашаем родителей на презентацию.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этой записью в блоге, чтобы узнать больше о проекте «Историки-эксперты»:

«Историки-эксперты» — увлекательный исследовательский проект для студентов

Оставшуюся часть учебного года мы связываем историю, которую мы изучили в этом году, с нашим современным миром. Я делаю это с помощью газетных исследований, интернет-охоты за мусором и групповых художественных проектов.

Как назначить один день на уроке обществознания в 5-м классе?

При планировании отдельных дней я обычно следую следующей схеме:

  • Быстрый вопрос или головоломка на доске для ответов учащихся
  • Урок и практика под руководством
  • Интерактивные тетради и/или практические занятия
  • Выходные билеты с оценкой или вопросом (вопросами)

Что я добавляю в течение года, чтобы обогатить свои уроки обществознания в 5-м классе?

В течение учебного года я добавляю и другие вещи, которые могут оказаться излишними, если я упомяну их выше, поэтому я создал раздел с идеями и ресурсами, которые могут вас заинтересовать: ваши студенты (и, возможно, вы) никогда не слышали. Оживите историю в своем классе, добавив немного измерения нашим отцам-основателям (и матерям), историческим событиям, документам, образу жизни и людям!

Я создал эту серию, потому что начал думать о многих исторических местах и ​​учительских семинарах, в которых я побывал, и об удивительных вещах, которые я узнал за годы работы учителем истории. Некоторые из этих вещей просто не вписываются в мои традиционные единицы измерения, поэтому я решил предложить их в виде кратких исторических фрагментов.

Sensational History Snip-Its Series Bundle НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС!

Станции истории первоисточников. Эти станции уникальны, поскольку позволяют учащимся изучать первоисточники управляемым и увлекательным способом. Студенты узнают об исторических людях, событиях и традициях больше, чем они могли бы узнать из учебника!

Сыны Свободы: Первичные исторические станции НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕСУРС!

Детские литературные книги. Существует множество книжек с картинками, которые идеально подходят для занятий по обществознанию в 5-м классе. Моим ученикам нравится, когда я читаю им книги, и я уверен, что ваши ученики тоже. В этом посте я перечислил свои любимые книги, которые нужно включить в каждый раздел: 

Мои любимые книги для чтения вслух для старших классов по обществознанию НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ СООБЩЕНИЕ В БЛОГЕ!

Группы коренных американцев до контакта: хотя группы коренных американцев до контакта не включены в обязательную учебную программу моего штата, я считаю важным узнать об этих группах, поэтому я добавляю эти группы в дополнительное время в течение года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *